Как выровнять столбы для навеса: технология установки столбов

Как опрокинуть машину на бок для ремонта днища

Посетите нашу группу в онтакте: Наш канал на YouTube: .

Талантливый скульптор Кельвин Зайберт строит из песка очень оригинальные замки, состоящие из множества геометрических форм.

Лучшие фотографии последнего лета 2012 года, согласно интернет-журналу National Geographic.

Итальянский художник и мастер инсталляции Эстер Сокер создает потрясающие геометрические пространства, в которых очень необычно и в то же время безумно интересно. Каждый элемент композиции устроен таким образом, что он меняет наше восприятие стандартного состояния вещей.

Работает на «Битрикс: Управление сайтом»

Замена

Процедура замены не должна вызывать больших сложностей у тех, кто уже не раз самостоятельно занимался ремонтов своей машины, особенно подвеской, ходовой частью.

Если же опыта нет, тогда рекомендуем обращаться на СТО. Только проверенные и надежные.

Демонтажные работы

Замена имеет свои нюансы в зависимости от того, о подушках для каждого двигателя идет речь. Мы отдельно расскажем про ремонт 8 и 16 клапанных двигателей.

8 клапанные моторы

  1. Выберите ровную поверхность для ремонта, подложите упоры под задние колеса, включите ручки.
  2. Снимите защиту двигателя.
  3. Открутите болты натяжителя генераторного ремня, после чего этот ремень нужно снять. Вам понадобится ключ на 13 миллиметров.
  4. Подставьте под машину домкрат, сверху положите деревянную прочную доску и поднимите двигатель до тех пор, пока он не сбросит нагрузку с опор.
  5. Ключом на 15 откручивается центральная крепежная гайка изношенной подушки.
  6. Теперь ключом на 13 выкручиваются фиксирующие болты подушки, установленные на кронштейне.
  7. Снизу возле правой арки выкручиваются еще 3 болта. Они отвечают за соединение кронштейна с лонжероном. Нужен ключ на 17 миллиметров.
  8. Кронштейн снимается, извлекается подушка и меняется на новую.
  9. Далее сборку выполняйте в обратной последовательности.
  10. Пододвиньте домкрат под коробку передач, после чего поднимите ее.
  11. С помощью ключа на 15 откручивается гайка центрального крепежа левой подушки.
  12. Ключом на 13 выкручивается пара болтов фиксации опоры, после чего она снимается.
  13. Выполните замену поврежденного элемента, после чего проведите процедуру обратной сборки.
  14. Демонтируйте пару гаек ключом на 17. Они фиксируют подушку к кузову. Затем откручивается еще пара гаек соединения подушки с коробкой передач.
  15. Снимите заднюю опору.
  16. Ключом на 17 демонтируется крепежная гайка, соединяющая кронштейн с подушкой. Вместо старого элемента устанавливается новая резиновая деталь.
  17. Задняя опора возвращается в изначальное состояние путем обратной сборки.

16 клапанный мотор

Если у вас под капотом имеется 16 клапанный двигатель, то здесь есть свои нюансы по замене.

На 8 и 16 клапанных моторах демонтаж и замена боковых подушек проводятся в аналогичном порядке, разницы нет. А передние нижние меняются иначе.

Чтобы поменять переднюю нижнюю подушку на 16 клапанном двигателем, вам нужно:

  • Открутить фиксирующие болты штанги передней нижней опоры по отношению к поперечине передней подвески. Для этих целей вооружитесь ключом на 15;
  • Открутить крепежную гайку, которая удерживает опору на кронштейне двигателя. Потребуется сразу пара ключей и оба на 15. Болт извлекается;
  • Снимите опору, поменяйте на ней подушку или выполните замену всего узла в сборе;
  • Выполните обратную сборку;
  • В подкапотном пространстве открутите крепежный болт верхней передней опоры к кузову автомобиля, придерживая при этом его гайку вручную. Здесь пригодится ключ на 17;
  • Достаньте болт вместе с гайкой;
  • Демонтируйте крепежный болт передней верхней опоры по отношению к кронштейну силового агрегата ключам на 15. Болт и гайка извлекаются;
  • Опору теперь можно снять, заменить подушку или весь узел;
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Сборка узла

Дополнительная опора

Дополнительная опора

Чтобы монтировать дополнительную опору на 8 клапанный силовой агрегат, установленный под капотом вашего ВАЗ 2110, надо будет приобрести специальный кронштейн, служащий для переноса модуля зажигания.

Отзывы тех, кто выполнял подобные операции утверждают, что при трогании автомобиль не дергает, двигатель не разбалтывается, что положительно сказывается на износе подушек.

Мнений относительно уменьшения вибраций достаточно много. Одни считают это бесполезным занятием, другие напротив, отмечают существенные улучшения в поведении автомобиля.

Меры профилактики

Чтобы предупредить поломку, лучше всего проводить периодическую профилактику. Так вы затратите намного меньше сил и времени на ремонт.

К профилактическим мерам можно отнести:

  • Периодическая проверка затяжки болтов;
  • Удаление сухой ветошью загрязнений и следов масла с резиновых элементов опор двигателя;
  • Регулярное повторение этих мероприятий раз в 4 месяца.

На практике даже у относительного новичка в области самостоятельного ремонта на замену подушек двигателя уходит не более 5 часов. Но это позволяет развить собственные навыки, а также сэкономить приличную сумму денег на услугах станций технического обслуживания.

Как поменять демпферные опоры агрегата Lada 2110 без помощи других?

Полноразмерная конструкция

Тем, кто не желает терпеть неудобства при ремонте своего авто, мы предлагаем сделать своими руками полноразмерную версию. Вам будет удобнее на нее въезжать, если вы соорудите ее на склоне. Да и досок уйдет меньше. Так что есть смысл присмотреть для нее местечко на склоне. Конечно, эстакаду лучше сделать из металла: он прочнее, не впитывает масло и ржавеет не так быстро как гниет дерево. Но если у вас есть в запасе дерево, то выбор материала очевиден, не покупать же прокат.

Металлическая установка

В качестве опор можно использовать две стальные трубы диаметром не менее 150 мм. Их следует заглубить в грунт ниже уровня его промерзания иначе высота эстакады с наступлением зимы, будет увеличиваться, а весной уменьшаться. После установки опор ямы следует затрамбовать битым кирпичом, а лучше забетонировать. Если глубина промерзания грунта в вашей местности небольшая, заглубляйте опоры в землю не менее метра. Высота опор над поверхностью земли зависит от вашего роста, но должна быть не ниже 1,5 метра.

Устанавливать их следует на расстоянии около 5 метров от предполагаемого въезда на эстакаду, и на расстоянии друг от друга равным колее вашего авто. Сверху на опоры ребрами вниз положите отрезок швеллера шириной около 150 мм, его длинна, должна быть на 50 см больше ширины колеи вашего авто. Приварите швеллер к опорам. После этого для боковой устойчивости сооружения соедините опоры крест-накрест двумя уголками. Четыре уголка с ребрами не менее 7,5 см длиною около 5 м уложите попарно параллельно ребрами друг к другу, а пространство между каждой парой заполните отрезками арматуры длиною 50 см и приварите их к каждому, соблюдая прямой угол. Получившиеся трапы положите так чтобы одна сторона каждого, была на краю швеллера, а другая на земле. Проконтролируйте их горизонтальность при помощи уровня. А также выставьте ширину между центрами краев, лежащих на земле,
которая должна равняться колее вашего авто. Приварите их к швеллеру, а к ним упоры, предотвращающие падение транспортного средства, и принимайте поздравления, вы сварили эстакаду из стали своими руками.

Особенности деревянного сооружения

  • Вместо трубы в качестве опор, используются два отрезка бруса сечением не менее 15 × 15 см.
  • Вкапываемые в грунт части опор, для долговечности необходимо пропитать креозотом или хотя бы отработкой.
  • Каждый трап следует собирать из двух досок толщиной 5 см одну из них шириной от 10 до 15 см ставить на ребро. Другую же шириной около 40 см положить плашмя сверху и прибить к первой гвоздями на сто или прикрутить шурупами.
  • В каждом брусе необходимо выполнить по одному пропилу шириной 5 см и глубиной в соответствии с шириной досок, поставленных на ребро. Пропилы делают для того, чтобы вставить в них нижние доски трапов. Поперечину к опорам крепить нужно не сверху в торцы, а спереди чуть ниже доски трапа, выходящей из пропила.
  • Упоры можно сделать, привернув саморезами к опорам два обрезка плахи, так чтобы они торчали над трапами.
  • Для уменьшения вероятности соскальзывания колес с краев трапов желательно сделать ребра. Один из вариантов – прикрепить к торцу верхней доски трапа доску толщиной около 2 см и шириной 10 см. Крепить лучше саморезами с плоскими шляпками длиною 50 мм.
  • Ниже поперечины для боковой устойчивости конструкции опоры нужно скрепить между собой крест-накрест двумя досками.

Инструкция по установке передних проставок для увеличения клиренса

Подробный порядок установки проставок содержится в прилагаемой к комплекту инструкции, поскольку он сильно зависит от конкретного автомобиля.

Верхние опоры стоек по своей конструкции могут сильно различаться, как и особенности проставок. Но существуют и общие моменты:

  • многие проставки не требуют не только снятия пружины со стойки, но и демонтажа стойки вообще;
  • в таком случае отворачиваются гайки шпилек крепления верхней поворотной опоры к стакану кузова при стоящем на колёсах автомобиле;
  • после подъёма машины домкратом и установки на подставку, снимается колесо, а на верхнюю часть опоры монтируется проставка;
  • шпильки вводятся в штатные отверстия стакана и закрепляются гайками;
  • колесо устанавливается на место и машина снимается с домкрата;
  • при возникновении затруднений может потребоваться либо освобождение стойки от нижней шаровой опоры, наружного ШРУС, рулевого наконечника, кабеля датчика АБС, тормозного суппорта или предварительное сжатие пружины при помощи комплекта стяжек.

При отворачивании гайки штока амортизатора надо соблюдать осторожность, точно убедившись, что пружина сжата, и нагрузка на гайку отсутствует

Технологические особенности

Как сделать опрокидыватель для авто своими руками? Вопрос это довольно интересный. Существует большое количество различных способов сделать такой подъемник. Но, практически все они в своей основе имеют домкрат. Этот подъемный механизм дополняют удлинителями, в итоге получается конструкция, которая не отличается от заводской. Только вот стоит она на несколько порядков дешевле. Обязательно нужно учитывать следующие показатели:

  • Безопасность;
  • Грузоподъемность;
  • Угол подъема.

Что потребуется?

Для работы вам нужен будет прочный швеллер, а также стальной лист. В качестве рабочего инструмента будет использован домкрат. Можно использовать не только механический, но и гидравлически вариант. Кроме обычного набора приспособлений понадобится болгарка и сварочный аппарат.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Читайте так же

Перед тем, как поменять подушки мотора автомобиля ВАЗ 2110 и поглядеть видео этого процесса, необходимо изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Главные симптомы, характеризующие проблемы с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на управляющее колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Сторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Соответствующий стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после собственных наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с недостатками тормозных дисков либо колодок. Для большей уверительности необходимо открыть капот, и оглядеть опоры агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно ощутить конфигурации в его работе.

Замена подушки кулисы на ВАЗ 2110

Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от излишнего звука и вибрации кузова салона за счет неиспр…

Читайте так же

Долголетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются последующие причины:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, также из-за выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонент.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Ранний выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением обладателя такими экстремальными приемами, как резким стартом и критическим торможением. Детали подвески и так испытывают суровые нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще больше наращивает риск их поломки.

Этапы подготовительных работ

Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.

Расчет размеров и составление чертежа

Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:

  • высота – до 1 метра;
  • ширина – около 0,4 метра;
  • длина подъема – около 1 метра;
  • длина плоской платформы – от 0,3 метра.

Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.

Подготовка материалов и инструментов

В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:

  • сварочного аппарата;
  • болгарки;
  • болтов, гаек.

В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.

Эстакада из дерева создается из:

  • деревянных брусков с квадратным сечением со стороной 0,2 метра;
  • деревянных колодок или досок;
  • гвоздей, шурупов;
  • пилы;
  • отвертки.

Плюсы и минусы

Даже самый простой по логике способ лифтовки установкой проставок в верхние опоры стоек ничего хорошего автомобилю не обещает, кроме незначительного роста дорожного просвета, и то, только в статике.

В динамическом режиме независимая подвеска не обладает стабильностью дорожного просвета подобно неразрезным мостам внедорожников. Кузов будет раскачиваться, сильно меняя клиренс.

К достоинствам такой подвески можно отнести:

  • изменение статического просвета на 2-3 сантиметра, больше очень нежелательно;
  • простоту монтажа, доступность любому желающему без специального оборудования;
  • незначительные затраты, детали продаются монтажными комплектами по довольно низкой цене;
  • при желании изменения можно быстро убрать.

Но надо учитывать и потенциальные проблемы:

  • изменяется тщательно рассчитанная и подобранная геометрия подвесок, что небезопасно, управляемость машины изменится, причём обязательно в худшую сторону;
  • повысится центр тяжести кузова, что ещё больше добавит негатива в устойчивость машины;
  • углы работы элементов подвески, а особенно – приводов, изменятся, что снизит их ресурс;
  • станет сложнее отрегулировать углы установки колёс, в некоторых случаях вообще невозможно без внесения дополнительных изменений в подвеску;
  • штатные углы, которые устанавливает любое предприятие на стенде, уже не будут оптимальными, придётся либо самостоятельно вносить изменения, либо искать регулировщиков, знакомых с тюнингом подвесок.

Стоит подумать, надо ли применять проставки или будет достаточно просто установить новые пружины взамен просевших, можно выбрать и более жёсткий комплект в рамках штатной комплектации.

Признаки поломки

На самом деле определить, что виновником всех бед выступает именно кулиса, не сложно. Ведь существует ряд характерных признаков, которые на это указывают.

Вы можете готовиться к работе по регулировке или замене кулисы, если:

  • Первая передача не хочет упорно включаться или же выключаться, переходить в другое положение;
  • При включении первой передачи изначально ручка КПП ведет себя нормально, но затем коробка самопроизвольно перескакивает на заднюю передачу;
  • Вы не можете включить первую и/или пятую передачу, в то время как с переходом на остальные скорости проблем не возникает.

При первых же признаках неполадки следует отправиться на СТО или в собственный гараж для устранения поломки.

Признак поломки Пояснение
На рычаге коробки передач появился люфт Вероятнее всего износилась кулиса. В этой ситуации решить проблему можно только путем замены изношенного элемента
Звон кулисы Встречается чаще всего при проблемах коробки на ВАЗ 2110. Вызван звон может быть дефектами при заводском производстве, либо выполнением некачественного ремонта
Скорость на КПП тяжело включается, ее выбивает В такой ситуации можно попробовать два метода — регулировка и замена. Если регулировка не помогла, меняйте элемент
Вместо первой передачи включается задняя С рычагом все нормально, а вот кулиса вас подвела. Проводите замену. Хотя может помочь и ремонт с помощью ремкомплекта
Рычаг чрезмерно вибрирует Проверьте состояние шарниров ручки вашей коробки передач. Скорее всего, в них возник серьезный люфт

READ Высокие обороты на холостом ходу ВАЗ 2115

Покачать!

Не самый точный, зато самый популярный и наглядный способ диагностики. Требуется энергично раскачать переднюю/заднюю часть автомобиля, затем снять нагрузку и понаблюдать за тем, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если после снятия нагрузки он совершит более одного такта раскачки, значит, раскачку производили не зря: амортизатор, увы, дрянной… Беда только в том, что таким способом можно определить разве что совсем «дохлое» изделие, да и то при наличии должного опыта. Другое дело, если амортизатор намертво заклинило: это определится мгновенно, поскольку раскачать автомобиль просто не удастся.

Постарайтесь при раскачке не переусердствовать, дабы не повредить кузовные детали — бывает и такое…

Установка стоечного подъёмника с чего начать

Как самому установить фаркоп на ларгус видео

Основная задача, которая ждёт владельца ещё до непосредственно покупки – определение оптимального места. Определяется оно, исходя из нескольких факторов – габаритов самого механизма, необходимой рабочей площади (в зависимости от специфики предприятия – например, потребуется больше места для грузовых автомобилей и меньше – для легковых), а также площади самого здания и наличия свободного, не загромождённого ничем другим, места.

При этом важно помнить и о правилах безопасности, которые в подробностях указаны в дополнении к технической документации изделия. Например, разрешается установка только на ровной, устойчивой площадке, на расстоянии не менее одного метра от стен и других объектов. Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе

Не рекомендуется устанавливать подъёмник под открытыми площадками без навеса, так как атмосферные и климатические явления могут негативным образом сказаться на его работе.

Таким образом, ширина площадки, на которой планируется устанавливать подъёмник, должна быть приблизительно равна сумме расстояния между его стойками и минимального допустимого расстояния до стены/стен. Длина же зависит исключительно от автомобилей, работа с которыми планируется на данном предприятии. Стандартный вариант – 8-10 метров – оптимален для любых легковых и многих грузовых автомобилей; впрочем, средних значений в данном вопросе не существует – каждое решение уникально и зависит от определённых обстоятельств.

Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки

Кроме увеличения клиренса, имеются и другие преимущества:

  1. Проходимость автомобиля с высокими колесами значительно увеличивается, можно сделать внедорожник.
  2. Просевшие от времени колесные пружины возвращаются на место после.
  3. Днище автомобиля защищено от повреждений.

К недостаткам относят следующие факторы:

  1. Смещение центра тяжести транспортного средства, снижение управляемости машиной.
  2. Нарушение устойчивости передней подвески.
  3. Снижение срока службы рулевой системы.
  4. Ухудшение работы амортизаторов.

Пневмобаллоны в пружины

Активнее всего для увеличения клиренса используются вставки-пневмобаллоны. Устанавливать их стоит в задние колесные пружины. После накачки цилиндры увеличиваются в несколько раз и растягивают просвет.

  1. Простая установка и увеличение грузоподъемности.
  1. Нужно иногда подкачивать цилиндры вручную, обслуживать и менять баллоны через несколько лет.

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

  1. Нет деформации кузова, резина не ржавеет со временем, срок эксплуатации механизмов и систем не уменьшается.
  1. Сложность установки, особенно на заднюю стойку.

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

  1. Можно добиться значительного увеличения размеров клиренса, при установке таких специальных амортизирующих подушек так же есть возможность их регулировки без снятия.
  1. Не подходит для просевших пружин, нельзя ставить на проржавевший кузов.

IamZevs Я езжу на Ford Focus III Wagon г. Москва

Использую баферы в качестве поставок для увеличения клиренса. Они так же смягчают подвеску и улучшают управляемость. Мой опыт использования написал в блоге… Читать далее

Вставки в пружины

Металлические проставки такого типа ставятся непосредственно в пружины. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса. Выбор в их пользу стоит делать, если у авто значительно снижен клиренс.

  1. Элемент позволяет так же увеличить грузоподъемность автомобиля, избежать просадки после нагрузки.
  1. Недостаточное увеличения дорожного просвета.

Межвитковые проставки для авто

Между витками пружин так же сятавят автобаффер – это упругая полиуретановая подушка, помогающая поглощать удары и вибрации.

  1. Машина не «клюёт» при торможении, смягчение ударов, например при проезде «лежачих полицейских», увеличение клиренса и срока службы подвески.
  1. Дорогостоящий комплект при покупке 4 штук.

Материалы и инструменты

Не помешает заранее подготовить миксер для замешивания раствора. Чтобы укладка смеси из бетона проходила быстрей, следует наперед побеспокоиться о немалом количестве составляющих инструментов и материалов, которые понадобятся при выравнивании уложенного покрытия. Для таких действий применяются профессиональные наборы, которые включают виброрейки, гладилки и лазерные уровни. С целью самостоятельного возведения въезда на участок можно обойтись и всякими другими приспособлениями, оказавшимися под рукой. К таковым относят:

  • лопата штыковая;
  • миксер для бетона;
  • бетономешалка (для размешивания цемента);
  • молоток, ножовка и гвозди (при постройке опалубки).

Особое условие к материалам, применяемым в роли направляющих, является их ровная и длинная структура. Такими считаются профильные трубы прямоугольного сечения либо деревянные рейки. Далее проводится подготовка необходимых для сооружения материалов и инструментов, среди которых:

Для установки маяков нужно закупить специальные металлические профили.

  • вода и песок;
  • морозоустойчивый цемент;
  • арматура;
  • доски;
  • металлопрофиль (для маяков);
  • уровень.

Признаки износа подушек

Основным признаком износа подушек является сильная вибрация, которая от двигателя передается на кузов. В особенности она отмечается при разгоне, а также во время работы двигателя на холостых оборотах. При серьезном износе также может отмечаться биение рычага передач, что свидетельствует о существенном износе опор двигателя и коробки.

На малой скорости в особенности при движении под горку из-под капота может доноситься характерный металлический звук, который отличается от звуков из подвески. Это звук раскачивающегося на изношенных опорах двигателя, причём энергия мотора такова, что может показаться, что под капотом располагается тяжёлый подвешенный посторонний предмет.

Если открыть капот и осмотреть мотор, то может показаться, что двигатель словно завалился на одну из сторон. Это объясняется тем, что подушки двигателя с одной из сторон изношены больше, чем с другой стороны, а мотор теряет свою первоначальную геометрию крепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: