Орион «Вымпел-57»
Одно из лучших зарядно-предпусковых устройств для АКБ любого типа. Способно реанимировать батареи после полного разряда. По умолчанию функционирует в автоматическом режиме, однако можно переключиться в ручной режим. Обладает встроенным аккумулятором, поэтому может использоваться в качестве автономного источника питания для нетребовательных по мощности потребителей, включая автомобильную аппаратуру.
Характеризуется поэтапной зарядкой батареи, исключающей перезаряд, сопровождающийся нагревом и закипанием электролита. Имеется буферный режим, предназначенный для неограниченно длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии. Дисплей позволяет наблюдать основную информацию процесса зарядки: процент заряда, параметры на клеммных выводах, сколько отдано А*часов с начала зарядки. В случае нештатных ситуаций (переполюсовка, перегрев аккумулятора) выдаёт соответствующее предупреждение.
При подключении любого прибора-потребителя «Вымпел-57» переключается в режим вольтметра. ЗПУ может применяться для облегчения пуска силового агрегата (режим быстрой зарядки при максимальном токе, оживление батареи за 10–30 минут).
Достоинства модели:
- большой номинал мощности;
- наличие встроенного вольтметра;
- использование в качестве автономного источника питания;
- информирует об уровне заряда АКБ (в процентах).
Среди минусов – высокая чувствительность регулировочных рукояток в ручном режиме.
Лучшие зарядные устройства
В этом разделе сможете изучить лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора. Модели простые и по доступным расценкам.
Зарядное устройство Вымпел 55 2012
Это оборудование для подзарядки аккумуляторов с напряжением в 6 и 12 В. По габаритам ЗУ компактное. Прост в использовании.Нет сложного технического обслуживания.
Агрегат оборудован специальным ЖК экраном с подсветкой для управления нужными опциями. Есть возможность задавать период активации и деактивации устройства по таймеру.
Зарядка имеет крепкий корпус, который надежно защищает внутренние элементы от повреждения.
Плюсы устройства:
- Пара настраиваемых режимов – импульсный и постоянный.
- Контроль уровня заряда аккумулятора.
- Запоминание алгоритмов подпитывания.
- Разброс настройки выходного тока от 0.5 до 15 А.
- Можно использовать как блок питания.
- Применяется для облегчения активации мотора.
- Предусмотрен кармана для кабелей.
- Можно «оживлять» полностью разряженный аккумулятор.
Минусы устройства:
- Не лучшее качество проводов.
- Отсутствие крышки кармана для хранения проводов.
- Ремонт только у производителя в Санкт-Петербурге.
- Отсутствие подробной инструкции.
Зарядное инверторное устройство Калибр ЗУИ-4 00000062546
Агрегат применяется для подзарядки свинцово-кислотных и гелиевых АКБ с напряжением 6 и 12 В. Такие аккумуляторы обычно устанавливаются на транспортных средствах с дизельным и бензиновым ДВС.
Оборудование оснащено микропроцессором, который обеспечивает автономную работу. Среди функций есть считывание остаточного напряжения и определение используемого аккумулятора.
Наличие одной клавиши позволяет выбирать режимы и управлять агрегатом в целом. На цифровом экране высвечиваются сведения об уровне заряда.
Для восполнения заряда АКБ на 12 В есть 3 режима:
- Медленный с напряжением 14.4 В.
- Быстрый с напряжением 14.4 В.
- Зимний режим с напряжением 14.7 В.
Для аккумуляторов на 6 В максимальное напряжение равно 7.3 В.
Плюсы устройства:
- Степень защиты – IP65.
- Режим подзарядки «Зимний».
- Можно использовать для бензиновых и дизельных ДВС.
- Инверторное преобразование напряжения и тока.
Минусы устройства:
- Нет автоматического выключение после полной зарядки.
- Низкое качество «крокодилов».
- Не указывается ток заряда.
Зарядное устройство DAEWOO DW 500
Сильная сторона ЗУ в том, что оно может исправно функционировать в температурном диапазоне от -20 °C до +50 °C. Есть 5 уровней восполнения заряда. Следить за всем процессом можно на LED экране. Прежде чем заряжать АКБ выполняется тестирование.
Плюсы устройства:
- Восполнение заряда в широком диапазоне температур.
- 5 уровней зарядки.
- Степень защиты – IP65.
- Большой срок службы, как утверждают производители.
Минусы устройства:
- Мало информации в инструкции, которая поможет разобраться в функционале ЗУ
- Не может оживить «мертвую» батарею
- Индикатор заряда отображается только при 100% заряде.
Для подзарядки свинцово-кислотных аккумуляторов на 6 и 12 В применяется электронное ЗУ. Агрегат имеет индикатор, который позволяет отслеживать уровень заряда.
Устройство оборудовано усиленными изолированными зажимами для подсоединения к АКБ.
Плюсы устройства:
- Легкое и понятное управление.
- Индикатор уровня зарядки.
- ЖК-экран с подсветкой.
- Присутствует режим подзарядки «Зимний».
Минусы устройства:
- Уровень электролита не поднимается до 1.27 – 1.29, несмотря на наличие режима «Зимний».
Импульсное зарядное устройство PATRIOT BCI-10M 650303415
Агрегат импульсного типа. Модель легка в управлении. Среди главных преимуществ – возможность восстановления батареи, контроль напряжения. Для предотвращения перегрева внутренних элементов ЗУ оборудовано вентилятором.Удобство в переноске создается за счет небольшой массы и эргономичной рукояти.
На панели управления находится визуальный амперметр, который позволяет контролировать силу тока.
Плюсы устройства:
- Возможность контроля силы тока.
- Можно следить за напряжением.
- Электронное управление возможно прямо с транспортного средства.
- Может поддерживать состояние аккумулятора при долгом хранении.
- Легкость в эксплуатации.
Минусы устройства:
- Вентилятор работает громко.
- Доверять полностью показателям амперметра не следует, много расхождений.
- При зарядке АКБ на 55 Ач и силе тока в 5 А слышится страшный треск.
Дешевые
Wester CD-2000
Плюсы
- Доступность
- Практичность
- Удобство использования
- Легко разобраться в настройках
- Стабильность
- Не нужно следить за завершением процесса
Минусы
Не подходит для гибридных аккумуляторов
От 1 700 ₽
Обзор открывает инверторное зарядное устройство, предназначенное для эффективной зарядки практически всех распространенных типов автомобильных аккумуляторов. Хорошо справляется даже с совсем «убитыми» аппаратами. В данном случае может потребоваться больше времени, однако результат точно порадует владельца.
Hyundai HY 200
Плюсы
- Легкость
- Компактность
- Автоматическое управление
- Низкая цена
- Функциональность
- Простота
Минусы
Слишком мелкие пояснения под индикаторами
От 1 500 ₽
Недорогой хороший аппарат, который не имеет в своем составе каких-либо дополнительных переключателей для настройки. С его помощью можно очень быстро оживить любое устройство, при этом не следя за процессом непосредственно. Все делает автоматическая система управления без какого-либо участия человека. Имеется защита от неправильного подключения, перегрева или короткого замыкания.
PATRIOT BCI-10A
Плюсы
- Низкая цена
- Быстро заряжает аккумуляторы
- Функциональность
- Качественная сборка
Минусы
Нет отдельной кнопки для включения или отключения
От 2 000 ₽
Добротное зарядное устройство, подходящее для AGM/GEL аккумуляторов. За заявленный 10 часов способно полностью зарядить батарею и вернуть ей работоспособное состояние. Максимальный ток заряда в этом случае составляет 10 А, чего хватает для большинства аккумуляторов. Имеется встроенный амперметр, позволяющий в режиме реального времени следить за состоянием устройства, а также его рабочими параметрами.
AVS Energy BT-6023
Плюсы
- Доступность
- Качество сборки
- Эффективность
- Функциональность
- Поддержка практически всех аккумуляторов
- Приятный внешний вид
- Удобство переноски
Минусы
Ограничения по току заряда и максимальной емкости аккумулятора
От 2 100 ₽
Относительно небольшое и легкое устройство, вес которого не превышает 0.9 кг. Это позволяет очень легко хранить и переносить агрегат без каких-либо неудобств. Технические характеристики также находятся на высоте, однако их может не хватить владельцам аккумуляторов повышенной емкости.
Руководство по покупке — какой автомобильный аккумулятор купить?
Вы тратите много времени на просмотр веб-сайтов и посещение обычных магазинов, но все еще не знаете, какой аккумулятор выбрать? Производители предлагают разные модели. Некоторые из них имеют более высокое напряжение, другие — более низкое, и часто имеют разные емкости и размеры. В нашем руководстве по покупке есть вся необходимая информация, которая определенно поможет вам решить, какой аккумулятор лучше.
Специалисты делят аккумуляторы на несколько типов:
- свинцово-кислотные — это самые распространенные. Обычно они используются для легковых автомобилей. Они имеют напряжение от 12 В до 24 В. Такие батареи состоят из свинцовых пластин, погруженных в электролит, представляющий собой водный раствор серной кислоты. Они обеспечивают большую мощность при запуске двигателя. В случае этих батарей
- гелевые — это разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов, но более модернизированная. Они отличаются тем, что электролит имеет форму геля, а не жидкости. Преимущество в том, что гель предотвращает вытекание,
- никель-кадмиевые ( щелочные ) — в случае таких аккумуляторов электролит представляет собой полужидкие или твердые вещества с сильно щелочной реакцией,
- никель-металлогидридные — они имеют свойства, аналогичные свойствам гелей и свинцово-кислотных, но более экологически чистые, поскольку выделяют меньше загрязняющих веществ.
Способ зарядки
В случае свинцово-кислотных аккумуляторов используется открытый и закрытый корпус, в котором нет доступа к элементам. Если мы соприкасаемся с открытым корпусом, мы можем определить уровень заряда каждой ячейки. Это можно сделать с помощью ареометра, который определяет уровень плотности электролита. Лучше всего дополнять его дистиллированной водой. Аккумуляторы с закрытым корпусом называются необслуживаемыми, потому что они не теряют электролит, а это значит, что его не нужно доливать. В этом случае вы можете определить степень заряда аккумулятора, измерив уровень напряжения с помощью вольтметра.
Гелевые аккумуляторы не нужно доливать водой, которая часто заканчивается во время зарядки. Они могут быть полностью разряжены, а также устойчивы к сильноточной зарядке, которая часто разрушает другие типы аккумуляторов. В этих типах аккумуляторов сложно контролировать уровень заряда. Оптимальный вариант — измерить напряжение питания, что тоже не всегда будет точным. Специалисты советуют постоянно подзаряжать аккумулятор, что позволит избежать неприятного сюрприза, которым может стать отказ двигателя от запуска.
Никелевые батареи работают лучше всего, если они сначала полностью разряжены, а затем заряжены до максимальной емкости. Рекомендуется разрядить аккумулятор до напряжения 1 В на элемент, но не ниже. Для зарядки этого типа аккумулятора требуется специальное зарядное устройство.
Напряжение
На рынке чаще всего можно встретить модели с напряжением 12 В и 24 В. Обычно они устанавливаются в легковые автомобили нового поколения. Аккумуляторы также имеют напряжение 6 В, которое используется в небольших транспортных средствах или более в грузовиках и больших сельскохозяйственных транспортных средствах.
Система Старт-Стоп
Система Start-Stop — это функция, которой оснащены почти все автомобили нового поколения. Она отвечает за выключение двигателя, когда автомобиль неподвижен, и его повторное включение, когда водитель использует сцепление или отпускает тормоз. В автомобилях с таким удобством чаще всего используются аккумуляторы по технологии AGM, между пластинами которых есть стекловолокно для поглощения электролита. Благодаря этим батареям можно получить более высокое напряжение на клеммах батареи. Они более устойчивы к полной разрядке. Автомобили с системой Start-Stop часто оснащаются так называемыми аккумуляторами энергии, который накапливает электроэнергию для облегчения первого запуска двигателя. Когда первичная батарея разряжена, электрический ток может снабжать ее током в несколько сотен ампер.
Аккумуляторы по хорошим ценам
Цены на аккумуляторы на рынке сильно различаются. Многое зависит от типа аккумулятора, его функций и типа автомобиля, для которого он предназначен. Само собой разумеется, что аккумуляторы для грузовиков будут дороже. Самые распространенные модели стоят от 3 500 до 20 000 рублей. Те, у которых больше функций, стоят примерно 25 000 рублей и выше.
Как выбрать зарядное устройство
Каковы критерии выбора ЗУ, какой прибор лучше купить, как правильно подобрать и какие они бывают? Перед покупкой ЗУ, в первую очередь, нужно проверить тип используемой в авто АКБ и узнать показатели ее емкости. Емкость измеряется в единице Ампер в час (Ач). Стоит учитывать тот факт, что разные типы АКБ обладают своими индивидуальными особенностями зарядки. Поэтому необходимо подбирать ЗУ, которое подойдет конкретному, отдельно взятому аккумулятору.
Кроме того ЗУ отличаются между собой по времени зарядки. По этому критерию они бывают таких видов:
- Медленными (вся процедура зарядки длится от 14 до 24 часов);
- Ускоренными (время полной зарядки занимает не более 3 часов);
- Кондиционирующими (продолжительность зарядки занимает около одного часа).
При подборе автозарядного прибора, нужно учитывать то обстоятельство, что далеко не каждый аккумулятор способен заряжаться в быстром либо ускоренном темпе. Поэтому мощность используемого ЗУ должна соответствовать показателям его емкости. В противном случае, возможно снижение уровня емкости АКБ либо его выход из строя.
При подборе ЗУ, рекомендуется обращать внимание на то, каким именно способом устройство определяет и сигнализирует об окончании времени подзарядки. Дешевые модели зарядок оснащаются только одними таймерами, в результате чего повышается риск перезарядки либо неполной зарядки
Большинство современных аппаратов, в том числе и импульсных ЗУ, оснащаются специальным микроконтроллером, который измеряет одновременно несколько разных параметров, благодаря чему он самостоятельно может отключить прибор после полной зарядки.
Как зарядить глубоко разряженный аккумулятор
Самым пагубным для любой АКБ является разрядка в ноль, когда она полностью, на 100% разряжена. В этом случае аккумулятор полностью восстановить и вернуть ему работоспособность вряд ли получится. Однако даже в этом случае его все еще можно спасти, если использовать для восстановления специальное зарядное восстановительное ЗУ.
Большинство популярных моделей зарядок не могут подзаряжать полностью разряженные батареи, так как они не обладают таким функционалом. В этом случае ЗУ просто не может обнаружить полностью разряженную АКБ и как следствие этого – подобрать нужный режим подзарядки.
Как зарядить полностью разряженную батарею внешним ЗУ? Чтобы восстановить разряженный в ноль аккумулятор рекомендуется использовать универсальную модель зарядки, которая оснащена специальным режимом, который позволяет подзарядить полностью разряженную батарею. Как правило, для восстановления полной работоспособности применяется импульсная зарядка.
Возможность зарядки холодного аккумулятора
Батарея способна нормально заряжаться только при положительной температуре ее электролита. В том случае, если показатели температуры электролита колеблются в пределе 5 градусов по Цельсию и менее, ее придется подготавливать к полноценной зарядке около 2 часов. Поэтому, если батарея была принесена с мороза в теплое помещение, ей необходимо дать немного времени для того, чтобы она нагрелась (желательно чтобы температура электролита была больше 5 градусов по Цельсию).
Однако существуют специальные модели зарядных приборов, которые позволяют заряжать холодные АКБ, которые продолжительное время находились под воздействием низких температур или выполнить процедуру их десульфатации. Такие ЗУ оснащены специальной функцией температурной компенсации.
Такая функция еще называется «режимом холодной погоды». Как правило, таким режимом оснащено большинство современных автоматических ЗУ. Такой режим подзарядки подойдет практически для всех типов батарей, однако больше всего он оптимален для зарядки моделей АКБ повышенной мощности AGM.
Подбор аккумулятора к марке автомобиля
Спрос на электроэнергию значительно возрастает в новых автомобилях. Таким образом, очевидно, что емкость ячеек также будет быстро увеличиваться.
- Автомобили 90-х годов прошлого века потребляли в среднем 1 кВт электроэнергии. Достаточно было запитать систему с проигрывателем компакт-дисков и кондиционером.
- Спрос на энергию в транспортных средствах с первого десятилетия 21 века значительно увеличился и — особенно в последние годы — превысил 2 кВт. Это было связано с внедрением инновационных по тем временам решений, таких как электрическая регулировка сидений и окон.
- В настоящее время производимые автомобили имеют постоянное увеличение мощности, которая у некоторых автомобилей уже превысила значение в 3 кВт.
Электрические параметры — не единственные факторы, которые следует учитывать при выборе аккумулятора для конкретной марки. Также важны форма, расположение столбов, форма основания и способ крепления.
Например, Citroen в своих автомобилях «чтит» только определенные аккумуляторы, заключая их в специальные, защищающие от воздействия влаги пластиковые корпуса. В американских автомобилях, напротив, очень часто можно встретить звенья с зажимами, прикрученными сбоку с помощью соответствующего винта. Чтобы было интереснее, Ford вводит зажимы в виде прямоугольной пластины, прикрученной к плоской опоре. Это интересное решение, потому что большинство брендов имеют дело с круглыми зажимами.
Виды зарядных устройств для АКБ
По своей классификации устройства для зарядки делятся на следующие типы:
- Пусковые. Предназначены для пуска двигателя от потустороннего источника.
- Пускозарядные. Назначается для пуска двигателя и подзарядки батарей.
- Зарядные. Применяются только для подзарядки АКБ автомобиля.
Если на месте хранения есть напряжение 220 В, тогда есть смысл покупать пусковой или пускозарядный прибор. Когда таких условий нет, необходимо иметь портативное зарядное устройство.
Зарядные устройства по своей конструкции исполнения делятся на следующие виды:
- Трансформаторные. Состоят из понижающего трансформатора и регулировочного блока. В основном они ручного исполнения.
- Импульсные. Имеют компактные размеры и обладают защитой от перезаряда и КЗ. Характеризуются автоматическим принципом подзаряда.
Виды портативных зарядных устройств
Что касается видов пуско-зарядных устройств для автомобиля, то выделяют следующие:
- конденсаторные. Являются наименее распространёнными устройствами, поскольку создаваемый ими ток очень нестабилен и есть риск испортить аккумуляторную батарею или в бортовую сеть автомобиля. Кроме этого, стоимость такого вида устройств достаточно высока, а использовать их не слишком удобно, к тому же они весьма габаритны;
- аккумуляторные. Устройство перед использованием заряжается, что обеспечивает возможность его работы без подключения к электросети. Такой прибор достаточно удобно брать с собой в дорогу ,однако есть и недостатки — это большой вес и внушительные габариты. Наиболее частое применение аккумуляторного вида ПЗУ — это обслуживание автопарков. Используются в таком случае профессиональные модели. Что касается портативных устройств такого вида, то они пригодны только для запуска двигателя, но не для зарядки АКБ;
- импульсный. Устройство оснащено высокочастотным инвертором, при помощи которого происходит изменение параметров тока. Такое оснащение позволяет производить приборы небольших размеров и массы, а также небольшой стоимости. Что касается недостатка, то он касается снижения потенциала в условиях низкотемпературного режима;
- трансформаторный. Несмотря на то, что прибор весит много и стоит недешево, он отличается высоким уровнем эффективности и надежности. ПЗУ такого типа имеет все нужные характеристики, которые позволяют создать и поддерживать стабильный ток. Используя ПЗУ высокой мощности, можно запустить двигатель автомобиля даже в самых экстремальных условиях и восстановить ЭДС даже в полностью разряженном аккумуляторе. Минусом такого прибора является малый ток в сравнении с инверторной разновидностью ПЗУ.
Зарядно-предпусковые устройства (ЗППУ)
Такая разновидность прибора предназначена только для зарядки АКБ. Заряжается аккумулятор за счёт передачи напряжения и тока определенной величины от клемм прибора к клеммам АКБ. Происходить это может несколькими способами, а именно:
- через передачу постоянного тока;
- через передачу постоянного напряжения;
- комбинированным способом. Сначала подается постоянный ток, потом постоянное напряжение.
Зарядно-пусковые устройства (ЗПУ)
Что касается зарядно-пусковых приборов, то их используют в том случае, когда АКБ полностью разрядилась или заряда не хватает для того, чтобы запустить работу стартера и, соответственно, двигателя. При помощи ЗПУ есть возможность обеспечить подачу тока сразу на клеммы аккумулятора, не снимая его с автомобиля.
Единственное, что стоит учитывать — это то, что для подключения ПЗУ требуется розетка. После его присоединения к автомобилю, требуется только переключить прибор в пусковой режим, подсоединить его к клеммам и можно заводить машину. После включения прибора происходит длинноимпульсная подача тока на бортовую цепь авто, что обеспечивает возможность запустить двигатель.
Что такое автомобильный аккумулятор?
Если вы хотите ответить на вопрос, какой автомобильный аккумулятор выбрать, вы должны точно знать, что это за устройство.
Батарея — это электрохимический элемент, который может накапливать электричество. В процессе зарядки эта энергия преобразуется в химическую форму в виде определенных соединений. Процесс разряда батареи — это не что иное, как управляемая химическая реакция, высвобождающая ток определенного напряжения и силы.
Каждое такое звено имеет два полюса — положительный и отрицательный. Разность потенциалов между ними допускает появление электродвижущей силы, которая генерирует электрический ток.
Лучшие автоматические зарядные устройства
Вымпел-27 2045
Эта модель производится в городе Санкт-Петербурге. Устройство предназначено для автомобильных аккумуляторов 12 В. Применяется для всех типов батарей. На цифровом дисплее происходит контроль заряда по напряжению и току. Есть возможность ручного регулирования тока заряда от 0,4 до 7 А постоянного напряжения. Устройство не имеет функции быстрого заряда.
Комплектуется следующими защитами:
- от переполюсовки;
- от КЗ;
- от перегрева.
Вымпел-27 2045
Достоинства
К достоинствам относится следующее:
- компактные размеры;
- простое управление устройством;
- токовый диапазон позволяет заряжать все виды батарей 12 В;
- индикация информирует о срабатывании защиты.
К минусам устройства относятся следующие характеристики:
- корпус выполнен из некачественного пластика;
- провода короткие — доставляют неудобства;
- комплектующие ненадежные.
Регион | Стоимость, руб. | Фирма |
Москва | от 1575 | «ОРИОН СПБ» |
Челябинск | от 1680 | «ОРИОН СПБ» |
Краснодар | от 1740 | «ОРИОН СПБ» |
Bosch C3
Данная модель является универсальной как для кислотных, так и для гелевых батарей 12 и 24 В. Bosch C3 способен емкостью до 200 А/ч. Благодаря световой индикации можно отслеживать процесс подзаряда. Эта автозарядка имеет защиты от КЗ и от переполюсовки, которые обеспечивают безопасный ток всех типов аккумуляторов.
Достоинства
Данная модель обладает следующими преимуществами:
- простота использования;
- возможность заряда после полного разряда батареи.
В модели Bosch C3 отсутствуют недостатки.
Регион | Стоимость, руб. |
Москва | от 1780 |
Челябинск | от 1860 |
Краснодар | от 1979 |
QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 771-152
Этот прибор является универсальным. Он работает только в автоматическом режиме. Управляющим органом служит микропроцессор, который регулирует ток и напряжение. На лицевой стороне установлен АКБ. После зарядки прибор автоматически отключается.
QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 771-152
Достоинства
К достоинствам относятся следующие характеристики:
- лоток для хранения проводов;
- способен заряжать все виды аккумуляторов в автоматическом режиме;
- потребляемая мощность экономичная.
К недостаткам относится только дороговизна прибора.
Регион | Стоимость, руб. |
Москва | от 3045 |
Челябинск | от 3200 |
Краснодар | от 3347 |
SMART-POWER SP-25N Professional
Данная модель является универсальной как на 12 вольт, так и на 24. Имеет автоматический режим заряда. При подключении к батарее прибор производит диагностику. Если аккумулятор быстро берет заряд, тогда автоматически включается режим десульфатации.
SMART-POWER SP-25N Professional
Достоинства
К достоинствам SMART-POWER SP-25N Professional относятся следующие параметры:
- автоматический запуск устройства при подключении батареи;
- позволяет заряжать все виды батарей авто и мототехники;
- влагостойкий компактный корпус.
Особенности работы
При работе с бустером для аккумулятора автомобиля необходимо беречь его от контакта с химическими веществами. Жидкости также могут навредить, попав в корпус или на провод питания. Подключив аппарат к сети, убедитесь, что в комнате хорошо вентилируется воздух, так как газы и кислоты могут негативно воздействовать на конструкцию и внутренние детали.
Подключение ППЗУ в Аккумулятору автомобиля.
Также большинство предпусковых зарядных аппаратов имеет многоступенчатую защиту от перегрева, неправильной плюсовки и короткого замыкания. Внутренняя система управления состоит из двух узлов, связанных с током и выходным напряжением. Если в процессе зарядки аккумулятора что-то пойдет не так, система защиты выключит аппарат и предупредит об ошибке через светодиодный датчик. Как только показатели опустятся до допустимых значений, он вернется к работе. Если ППЗУ не восстановился после сбоя, проверьте его следующим образом:
- Отключите питание, вынув провод из электросети.
- Проверьте корпус и изоляцию кабелей на наличие видимых повреждений.
- Подключите устройство с разомкнутыми зажимами, чтобы исключить поломку АКБ.
- Убедитесь, что светодиоды на панели управления активны.
- Выставьте силу выводного тока на минимум.
- Замкните клеммы или подключите к ним лампу накаливания.
- Настраивая силу зарядного тока, проверьте как реагирует аппарат на изменения основных параметров.
2 Karcher LTR 36-33 Battery Set
На второй позиции располагается KARCHER LTR 36-33 Battery Set. Эта легкая элегантная модель для дополнительного удобства оснащена плечевым ремнем. С его помощью уход за вашим участком станет еще проще и легче особенно для пожилых людей. Ремень существенно снизит нагрузку с рук и со спины, сделает использование прибора еще более приятным и продуктивным. Изогнутая штанга, возможность регулировки высоты ручки создают дополнительный комфорт в работе.
Устройство оснащено возможностью плавного изменения скорости. Диаметр лески также регулируется, всего доступно 3 режима. Для того, чтобы случайно не задеть и не повредить нужные растения предусмотрена откидная скоба. К триммеру прилагается зарядное устройство и аккумулятор, емкость которого равна 2.5 Ач. Уровень заряда можно отслеживать на индикаторе.
KARCHER LTR 36-33 Battery Set получил высокие оценки от покупателей. Им нравится качество исполнения модели и тот результат, который она дает в процессе ухода за газонами. Прибор работает тихо и не вызывает нареканий.
Плюсы:
- Регулируется длина ручки.
- Имеется ремень.
- Защита растений.
- Изменяемая скорость.
- Разные размеры лески.
- Полная комплектация.
Минусы:
Высокая цена.
KARCHER LTR 36-33 Battery Set
19 место – Вымпел 57: Хapaктepиcтики и цeнa
Вымпел 57
Компактная модель от проверенного временем производителя. Устройство оснащено жидкокристаллическим экраном, что значительно облегчает его использование. Благодаря автоматическим и ручным настройкам ЗУ можно использовать как для большого транспорта, так и для мотоциклов и мотороллеров. Вероятность перезарядки сведена к минимуму благодаря применению комбинированного метода зарядки.
Тип | зарядное устройство; |
Haпряжeниe AКБ | 6/12 B; |
Минимaльнaя eмкocть AКБ | 10 A·ч; |
Мaкcимaльный тoк зaрядa | 20 A; |
Haпряжeниe питaния от ceти | 220 B; |
Цeнa | 3 805 ₽ |
Функциoнaл 4.7/5
Кoмплeктaция 4.6/5
Удoбcтвo экcплуaтaции 4.6/5
Haдежнocть 4.6/5
Итoгo: 4.6/5
Вымпел 57: Пpeимущecтвa и нeдocтaтки
+ Предусмотрена ниша на задней панели для хранения проводов.
+ Широкий функционал.
+ Жидкокристаллический экран.
+ Простой в обращении.
+ Тонкая регулировка.
+ Можно использовать как блок питания.
+ Цена соответствует качеству и функционалу.
— Тонкие провода.
— Нет клавиши вкл/выкл.
— Пластиковый корпус.