Газ-3110 «волга»: замена передней шкворневой подвески на шаровую от газ-31105

Search

Облицовку дверей GAZelle Business можно использовать для звукоизоляции салона при ремонте салона. Пластиковые карманы, которые продаются отдельно, вставляются в набивку.

Раздвижные двери GAZelle имеют следующее устройство:

Автоматическая блокировка задней двери. Соответствует стандартам безопасности. Механизм блокировки состоит из:

  • основы механизма;
  • палец ротора;
  • камера с пальцем;
  • возвратные пружины;
  • буферы;
  • подкладка основания;
  • распорные втулки.

Замок содержит внешние и внутренние приводы. Стопорное устройство и его исполнительные механизмы:

  • Тяговый.
  • Хомуты
  • Остановите блокировку диска.
  • Корпус трубки
  • Замки защелки
  • Регулировка прокладок.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Механизм блокировки
  • Внешняя ручка на выходе
  • Защелка.
  • Советы.
  • Стопорная пробка.

Замки используются для предотвращения кражи предметов из салона и несанкционированного доступа к транспортному средству.

Такой ремонт, наверное, с треском и провалом

  • замена прокладок;
  • поддельные петли для предотвращения люфта.

Раздвижные двери GAZelle не могут открываться и запираться или запираться надлежащим образом. С сильными зажимами все настройки могут быть нарушены. Если дверь не открывается, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.

Снимаем дверной звонок от Газели Дали

Для этого воткните стержень из ручки в прорезь доски, используя гвоздь со шляпой. Внутренняя ручка тянуть очень позаботьтесь о себе и направьте удар в гнездо.

Мы используем узкую отвертку, чтобы поднять 2 крышки ручки.
Используя головку или разводной ключ на 10, откручиваем 2 болта и снимаем ручку.
Откручиваем винт крепления разъема ручки замка.
При снятии гнезда потяните ручку на себя.
С резиновым гнездом на ручке стеклоподъемника выдавите игольчатый штифт из отверстия.
Ручка с розеткой снята.
С закрытой отверткой удалите 8 пластмассовых зажимов.
Отделка двери снята.
Осторожно удалите звукоизоляционную прокладку, приклеенную к герметику.

Вы можете изменить старую отделку так же, как отделка двери Газель.

GAZelle Регулировка дверей:

  1. Крепления свободны.
  2. Отрегулируйте верхний опорный ролик, чтобы установить правильный зазор.
  3. Отрегулируйте кронштейн для средней каретки, пока все зазоры не станут параллельными. Для этого снимите корпус и ослабьте крепление каретки. Поднимите край двери до параллели зазоров, затяните крепление.
  4. Отрегулируйте задний край болта.
  5. Шип не должен быть вставлен в гнездо на всю глубину. Если он прибывает, необходимо поместить прокладку под розетку на стойке.
  6. Болты на шпильке ослаблены, чтобы их можно было перемещать с силой. Розетки на месте и должны быть защищены. При приближении к стойке центры шипов должны быть выше, чем центры гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна касаться или царапаться, а подшипник должен катиться вдоль направляющей.

Эта настройка может быть трудной, если она не способствует равномерным зазорам.

Как снять переднюю дверь: пошаговая инструкция

  1. Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
  2. Открываем переднюю водительскую сторону, опускаем боковое стекло.

  1. Отвинчиваем три винта – фиксатора обивки в нижней части.

  1. Демонтаж с правой стороны проводим по аналогии.

  1. Выкручиваем солдатик – рычаг блокировки двери.

  1. Отверткой поддеваем пластиковую заглушку.

  1. Дополнительно выкручиваем винт – крепление обивки в средней части дверной карты.

  1. В нише подлокотника выкручиваем саморезы.
  1. Выкручиваем крепление ручки (два самореза).
  2. Вставляем отвертку с плоским наконечником между металлическим корпусом и пластиковой обивкой.
  1. Отжимаем пластик.

  1. Снимаем обшивку передней двери, выводим карту из посадочного места.
  1. Отключаем колодку с проводами от рычага блокировки замка.

  1. По аналогии отключаем контакты от электропривода стеклоподъемников.
  1. Снимаем обивку.

  1. Отверткой поддеваем блок управления стеклоподъемниками, снимаем выключатели.

Регулировка передней двери Лада Гранта

Чаще всего, слышны нарекания на задние двери, но и передние порой захлопываются с трудом. Самостоятельно отрегулировать замок вовсе не сложно. Для этого потребуется:

  • отвертка;
  • набор автоинструментов;
  • смазка;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40.

Последовательность действий

Изначально проводим визуальную диагностику, оцениваем фактические зазоры между водостоком, верхней кромкой. Идеальные параметры 2 – 3 мм. Если изменения не соответствуют — откорректируйте зазоры.

Если зазор больше рекомендуемого, то откройте дверь, опустите стекло, слегка надавите на верхнюю часть каркаса. Повторите закрытие. Если улучшений нет, тогда отпускаем крепление защелки, подбираем наиболее оптимальный вариант.

Иногда бывает так, что настройка возможна только при помощи петель. Для этого отпускаем крепление верхней и нижней петли (ключ на «13»), выводим зазоры строго в соответствии с рекомендациями.

Для удобства и корректности выставления зазоров используем деревянные вставки-ограничители, толщиной 2 – 3 мм по периметру конструкции.

Снятие обивки двери

Поддеваем передний край корпуса центрального блока управления и отсоединяем его от обивки

Отжимаем фиксаторы колодок проводов и отсоединяем их от разъема блока

Снимаем блок

На правой двери поддеваем клавишу управления стеклоподъемником и снимаем ее

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема

Выкручиваем два винта крепления декоративной накладки подлокотника

Поддеваем край и снимаем накладку

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки

Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем ее от обивки

Через зазор отсоединяем от держателя на корпусе ручки наконечник желтого цвета оплетки троса и поворачиваем корпус ручки внутренней стороной вверх

Отсоединяем от рычага ручки наконечник троса привода замка и снимаем ручку

Выкручиваем два винта нижнего крепления обивки к внутренней панели двери

Поддеваем обивку вверх

Вынимаем верхнюю загнутую кромку обивки из четырех пружинных держателей на рамке стекла

Устанавливаем обивку передней двери в обратном порядке.

Убедитесь, что верхняя загнутая кромка обивки вошла в зацепление с пружинными держателями на рамке стекла.

Снятие, установка и регулировка пятой двери (крышки багажника)

В результате повреждения крышки багажника (пятая задняя дверь) потребуется её снятие. Разборка не займёт много времени, и можно выполнить её самостоятельно в гаражных условиях. Порядок действий следующий:

  • снимите минусовую клемму с аккумулятора;
  • отсоедините разъём проводки;
  • снимите опорную стойку подвески газ 31105;
  • маркером нарисуйте границу накладки петли в соотношении с крышкой багажника;
  • пятая дверь крепится на четырёх болтах (по два с каждой стороны), – выверните их;
  • снимите крышку с петель.

Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание! В стойке содержится газ под высоким давлением. Сильное нагревание или повреждение может повлечь за собой взрыв

Схема устройства крышки багажника от Волги 31105

  • болты крепления крышки и петель ослабляются;
  • дверь прикройте и выставите с равномерными зазорами со всех сторон;
  • аккуратно приподнимите её и заверните удерживающие болты;
  • регулировка по высоте выполняется с помощью регулировочных буферов. Задняя дверь должна находиться в одном уровне с крыльями, методом закручивания или выворачивания буферов выставляем её в нужном положении.

2.1.1 Снятие и установка / ГАЗ 3110

Предупреждение

Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.

Двигатель из автомобиля вынимается вверх. Для снятия двигателя необходима таль или другое подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду.

1. Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива (см. подразделы 2.6.1 и 2.6.15, пункт 4).

2. Снять аккумуляторную батарею (см. подраздел 7.1).

3. Снять капот(см. подраздел 8.5).

4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

5. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. подраздел 2.4.4, пункты 1-6).

6. Слить масло из картера двигателя (см. подраздел 2.3.3.3, пункт 1).

7. Слить масло из коробки передач (см. подраздел 3.3.2, пункты 1-4).

8. Снять радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожухом вентилятора (см. подраздел 2.4.1).

9. Снять катушки зажигания (см. подраздел 7.10.1).

10. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

11. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2. Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3. Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

12. Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов. Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

13. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера. Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки. Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

14. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закреплен-ного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад. Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

15. Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос. Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

16. Отсоединить провода от генератора (см. подраздел 7.4.1, пункт 2).

17. Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода. Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

18. Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха. Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя.

19. Отсоединить провода от стартера (см. подраздел 7.7.1, пункт 2).

20. Вывернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

21. Ослабить затяжку
хомута и снять шланг
слива жидкости из отопителя со штуцера радиатора отопителя.

22. Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его вместе с проводом в сторону от двигателя.

23. Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок. Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей. Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

24. Зацепить двигатель талью за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.

25. Отвернуть гайку и отсоединить от штуцера на картере шланг слива масла из масляного радиатора.

26. Снять систему выпуска отработавших газов (см. подраздел 2.5.4).

27. Снять коробку передач (см. подраздел 3.3.3).

28. Снять картер сцепления (см. подраздел 3.1.2, пункт 3).

31. Проверить, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.

29. Отвернуть по два болта с каждой стороны крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров. Затем приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель, выведя его из-за средней тяги рулевой трапеции.

30. Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке.

32

Осторожно вынуть двигатель вверх.

Устанавливают двигатель в обратном порядке. При установке двигателя на подушки следить за тем, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отсоединить провода, если на двери по комплектации установлено электрооборудование.

Вынуть штифт 1, затем ось 3 и отсоединить рычаг 2 ограничителя от кронштейна.

Снять заглушки, отвернуть по три болта крепления петель к двери и снять дверь.

При замене необходимо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую.

Устанавливают дверь в порядке, обратном снятию. При установке ее необходимо отрегулировать.

Регулировка двери

Снять обивку двери.

Ослабить по три болта крепления двери к петлям.

Закрыть осторожно дверь и выставить ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми. Зафиксировать дверь в таком положении, подставив под нее упоры

Зафиксировать дверь в таком положении, подставив под нее упоры.

Затянуть болты крепления петель к двери.

Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью крепежа петель к стойке.

Для этого снять заглушки, ослабить крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием.

Произвести регулировку положения петель.

После чего окончательно затянуть крепления и установить заглушки.

Снятие обивки двери

1. Открыть дверь.

2. Снять наружное зеркало заднего вида.

Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.

Отвернуть три винта и снять подлокотник.

Снять ручку стеклоподъемника.

Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра.

Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.

Отвернуть винт крепления розетки

Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.

Отвернуть пять винтов крепления и снять нижнюю накладку обивки с двери.

Вывести из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжать обивку отверткой в местах установки

Вытянуть обивку вниз из подоконной накладки и снять ее.

Снять пружину с валика ручки стеклоподъемника.

Отвернуть кнопку блокировки замка двери.

Вывернуть три винта крепления подоконной накладки.

Отжать нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки

Снять накладку вверх.

Установка обивки

1. Установить подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери, и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери.

Для того чтобы накладка встала на место, подбить ее сверху легкими ударами кулака или резинового молотка.

Завернуть три шурупа крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

2. Завернуть кнопку блокировки двери.

3. Надеть пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

4. Завести верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки.

Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки.

Вдавить пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

5. Установить нижнюю накладку обивки и завернуть пять винтов ее крепления.

6. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, надеть на нее розетку и вставить розетку в отверстие подоконной накладки двери.

Вдавить розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и завернуть винт крепления розетки.

7. Вставить в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадения.

Надеть на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижать розетку так, чтобы была видна проточка на валике.

Сдвинуть ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике.

Вдавить штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

8. Установить подлокотник, завернуть три винта его крепления и установить заглушку.

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.

На ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» установлена не обычная печка

, а электронная система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в автомобиле занимается электроника.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Замена радиатора печки газ 31105 в спб. Замена радиатора. Замена радиатора печки на калине (два способа). Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Волга газ 31105 быстрая замена радиатора печки -. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор

, и открывает кран.

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105

Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и вполне могут быть одним из клопов, которых мы ищем. Ещё один вариант короткого замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем самым замыкают их

Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик неизвестно, а значит, неизвестно, какую температуру он замеряет

Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычным лаком (своеобразная изоляция)

Колхозим радиатор печки на газ 31105 — блог. Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча. Замена радиатора печки лада калина. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.

Как самостоятельно снять обшивку двери на Renault Logan

Чтобы узнать, как снять обшивку на передней двери на Рено Логан, нужно определить алгоритм действий, а затем провести подготовительные работы. Если планируется замена облицовочного материала, то следует приобрести отрез ткани для обтяжки дверной конструкции. Необходимость ремонта появляется в связи с затиркой обшивки, загрязнениями, разрывом ткани или деформацией кузовной части. С завода Логан выходит со стандартной внутренней облицовкой, используется дерматин или кожзаменитель. Водитель может провести замену облицовочного полотна на любой другой вариант материала, тем самым преобразив свой салон.

Снятие внутренней обивки (дверной карты) двери

Разборка может производиться одним человеком, для этого не потребуется каких-либо дополнительных навыков и инструментов. Достаточно иметь мощную крестовую и плоскую отвёртки и головку на 8.

Замена и регулировка заднего моста на ГАЗ-31105

(Принцип снятия всех дверей автомобиля ГАЗ-31105 аналогичен, поэтому приводится в пример передняя правая, так как на ней имеется дополнительное оборудование в виде зеркала, электрического стеклоподъёмника, акустической подготовки, привода замка).

  • Снять зеркало заднего вида.

    Зеркала заднего вида автомобиля ГАЗ 31105

  • В дверном подлокотнике имеется специальная накладка. Вынуть её, поддев плоской отвёрткой и отвернув три винта снять подлокотник.
  • В случае с механическими стеклоподъёмниками снимается ручка. Действие выполняется следующим образом. Вынимается фиксатор, а сама ручка снимается с наконечника. Если на автомобиле установлены электрические стеклоподъёмники, то достаточно просто разъединить разъём проводов.
  • Нижняя накладка снимается выворачиванием пяти винтов.
  • Теперь снимается обшивка, она крепится на трёх фиксаторах. Удалить их с помощью плоской отвёртки, слегка оттянув дверную карту в местах их крепления.
  • Потянуть её вниз и отделить от двери.
  • С привода ручки стеклоподъёмника снимается пружина.
  • Далее разборка требует снятия кнопки блокирующей замок, выверните её против часовой стрелки.
  • Удалить три винта, которыми крепится подоконная накладка, затем оттянув её нижний край, снять, потянув наверх.

Устанавливается дверная обшивка выполнением тех же действий, только в обратном порядке. Разборка задних дверей выполняется ещё проще. На них отсутствуют зеркала заднего вида и акустическая подготовка. Поэтому задняя дверь автомобиля ГАЗ-31105 (правая или левая – без разницы) снимается аналогичным образом.

Снятие, установка и регулировка пятой двери (крышки багажника)

В результате повреждения крышки багажника (пятая задняя дверь) потребуется её снятие. Разборка не займёт много времени, и можно выполнить её самостоятельно в гаражных условиях. Порядок действий следующий:

  • снимите минусовую клемму с аккумулятора;
  • отсоедините разъём проводки;
  • снимите опорную стойку подвески газ 31105;
  • маркером нарисуйте границу накладки петли в соотношении с крышкой багажника;
  • пятая дверь крепится на четырёх болтах (по два с каждой стороны), – выверните их;
  • снимите крышку с петель.

Установка производится в порядке, обратном снятию.Внимание! В стойке содержится газ под высоким давлением. Сильное нагревание или повреждение может повлечь за собой взрыв

Схема устройства крышки багажника от Волги 31105

В случае замены старой на новую, потребуется регулировка петель. Выполняется она таким образом (описание для уже установленной на петли двери):

  • болты крепления крышки и петель ослабляются;
  • дверь прикройте и выставите с равномерными зазорами со всех сторон;
  • аккуратно приподнимите её и заверните удерживающие болты;
  • регулировка по высоте выполняется с помощью регулировочных буферов. Задняя дверь должна находиться в одном уровне с крыльями, методом закручивания или выворачивания буферов выставляем её в нужном положении.

Порядок действий для задних дверей

Для ремонта потребуется стандартный набор инвентаря. Демонтаж обшивки проводится согласно инструкции:

  1. Снимаются заглушки. Пластиковые накладки скрывают крепежные элементы.
  2. Демонтируется евроручка, она закреплена двумя винтами.
  3. Удаляются фиксаторы. Отключается проводка, идущая к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
  4. Отщелкиваются клипсы, вынимается панель.
  5. Проводится демонтаж динамика. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.

Обшивка снимается вместе с панелью. Они скреплены скобами строительного степлера. Отсоединение крепежей позволит снять материал, а затем обтянуть деталь новой тканью.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Самостоятельная перетяжка

Перед непосредственной перетяжкой рекомендуется проверить состояние внутренней панели двери, убрать очаги коррозии, проверить или заменить шумоизоляцию, заменить резинки уплотнителей,так двери будут лучше открываться. Для ВАЗ 2110 срок службы дверных уплотнителей составляет до 3 лет. Процесс самостоятельной переобшивки дверной детали по шагам:

  1. Очистить внешнюю поверхность карты. Можно ошкурить наждаком мелкого зерна для лучшего сцепления клея и кожи.
  2. Приложить дверную карту к материалу, обрезать по периметру, оставляя не менее 7 см по краям.
  3. Обработать внешнюю поверхность клеем и внутреннюю часть будущей облицовки клеем. Наносить клей по рекомендации производителя. Если используется клеевой состав, то после промазки нужно подождать до 10 минут.
  4. Приложить винил к дверной карте, постоянно нагревая материал феном выровнять поверхность так, чтобы кожзам заполнил все изгибы детали: место под динамик, для центральной панели, выемки под ручки.
  5. Все отверстия, которые накрыты винилом в дверной карте вырезать от центра и не доходя до периметра, аккуратно завернуть на изнаночную сторону, следить, чтобы края загиба не превышали 2-3 см. Остатки винила обрезать.
  6. После проклейки карты обрезать остатки винила, оставляя со стороны периметра карты на внутренней части не менее 3-5 см.

После полного высыхания клея установить дверную карту на авто в обратном порядке, предварительно поменяв все клипсы.

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Тюнинг экстерьера и интерьера

Внешний тюнинг автомобилей ГАЗ 3110 уже имеет определенные традиции. В продаже имеются несколько вариантов обвеса, которые устанавливаются буквально за полдня. Также популярны среди владельцев 3110 шейвинг крышки багажника и ее наращивание – чтобы закрыть пространство между задними фонарями.

В этом случае номер с подсветкой переносится на задний бампер. Легкосплавные диски большего диаметра – тоже одна из стандартных процедур. Иногда кузов переделывается в купе, но оформить такой автомобиль будет очень сложно.

Вообще, сделать правильный внешний тюнинг ГАЗ 3110 довольно сложно: на седане D-класса спортивный обвес (а тем более, высокий алюминиевый спойлер) будет смотреться нелепо. Наиболее уместным будет приведение внешнего вида в соответствие с иностранными «одноклассниками», к примеру, Volkswagen Passat. Большие колеса, слегка заниженная подвеска, хорошая покраска и чуть более низкие бамперы придадут Волге более респектабельный вид.

Не стоит забывать и о салоне. Улучшить его вид и функциональность можно как самостоятельно, так и с помощью готовых комплектов. Вариантов масса:

  • замена руля, сидений и приборной панели;
  • перетяжка салона кожей или другим материалом;
  • декоративные вставки под хром или дерево и многое другое.

Регулировка зазоров дверей газ

там мне подсказали, как их приподнять путём регулировки петель.болтами, что на дверце. ну-ну. Мне однажды довелось перерезать отверстия в петлях, что бы «поднять» двери. Получается шаробан, у которого на каждой кочке дверцы самопроизвольно открываются.Впрочем, дело Ваше.Если лень менять петли — поменяйте хотя-бы оси петель. Подойдет любой кругляк подходящего диаметра. Выколоткой выбиваете остатки старых осей и загоняете на их место штыри нужного диаметра.ЗЫ буду весьма благодарен за ссылку на сайт ГАЗа, где дают такие советы.

Сообщений: 102 Откуда: Богота, КолумбияРегистрация: Май 2003

написано 15 Октября 2003 01:44 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1423 Откуда: МскРегистрация: Февраль 2003

написано 15 Октября 2003 10:48 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 104 Откуда: Богота, КолумбияРегистрация: Май 2003

написано 15 Октября 2003 23:46 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1587 Откуда: ОмскРегистрация: Июль 2003

написано 07 Ноября 2003 01:49 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1 Откуда: ИвановоРегистрация: Ноябрь 2003

написано 10 Ноября 2003 08:12 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1835 Откуда: МскРегистрация: Февраль 2003

написано 24 Ноября 2003 21:46 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 145 Откуда: Богота, КолумбияРегистрация: Май 2003

написано 06 Декабря 2003 02:48 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Вася ШандыбинОдин прислоняет деревянную чурку к верхней петле двери, а второй со всей дури лупит по чуркеЭто называется «ударный ремонт»

Добавление от 07 Марта 2005 01:29:

Ух ты, постит! Я вот че хотел сказать — не знаю, как там в новых волгах, но в моей 21-й есть регулировки не в месте крепления петель к стойкам, а в местах крепления петель к дверям. Снимаешь обшивку и там под ней видишь кажись по три болта к каждой петле. Ослабляешь их, кто-то один держит дверь, второй смотрит, затягивает болты, проверяет , закрывается ли дверь, делает соответствующие выводы, ослабляет нужную петлю, просит второго подкорректировать, затягивает, проверяет . Я так отрегулировал водительскую дверь так что просто пальчиком одним ее чуть-чуть толкаешь, клац, и все )

Сообщений: 765 Откуда: Богота, КолумбияРегистрация: Май 2003

написано 13 Марта 2005 00:55 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

DikoyНу наверное мне просто повезло что штифт еще не сильно запилен был Кстати, сегодня мож попробую отрегулировать правую дверь переднюю. Симптомы такие же как были у водительской.

И ваще, меня блин на хоботе злобно забанили %)И кстати, ты ж теперь владелец и 21-й — заглядывай к нам на gaz21.ru я там под никнеймом Napalm тусуюсь

Сообщений: 3008 Откуда: Санкт-ПетербургРегистрация: Декабрь 2000

написано 27 Марта 2005 17:28 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 777 Откуда: Богота, КолумбияРегистрация: Май 2003

написано 28 Марта 2005 02:49 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Zloy AdminВсё ж попробуй штоки найти. Или выпилить. В камасутре должны быть размеры, так что даже обмерять не надо будет.

заглядывай к нам на gaz21.ruОк! Только какой из меня владелец — через пару месяцев только пригоню

Сообщений: 3010 Откуда: Санкт-ПетербургРегистрация: Декабрь 2000

написано 28 Марта 2005 11:20 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

DikoyОк! Только какой из меня владелец — через пару месяцев только пригоню Хех, ну ты ж волгарь полюбому? Думаешь 21-я очень сильно от 24 отличается или от 3110 ? Там за все 40 лет почти ничего до прихода 406 и бесшкворневой не менялось. Так что приходи к нам, будем рады. У нас там очень клевый волгарский контингент собрался

Сообщений: 782 Откуда: Богота, КолумбияРегистрация: Май 2003

написано 01 Апреля 2005 16:47 Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 786 Откуда: Богота, КолумбияРегистрация: Май 2003

а как прогнившие двери ремонтируют ?

изнутри регулярно заливается растстопом все выглядит просто ИДЕАЛЬНО .

так что пока . гнили нет — но морально я к этому уже готовлюсь :)

мастерам доверяю , но некоторые сомнения начинают закрадываться поэтому

в следующий раз наверное буду вскрывать сам потому что если мастера правы — то им платить нет смысла если они халтурять — тем более :)

да и возраст уже позволяет красить ее кисточкой :)

170 ткм :) это уже немало :)

а ты сам эти пузырики расковыривал? Если действительно дефект ЛКП с внешней стороны, то такой паучек с легкостью убирается и надолго. Если, конечно, не халтурить. Не просто шлифануть и покрасить, а перед покраской вычистить ржу полностью, пройти преобразователем, кислотным и порозаполняющими грунтами.

Я на капоте таких пузырков расковырял десятка. впрочем сам считай:

За год снова появились в двух местах: рядом с черным незащиченным пятном справа два нечетких пятнышка на передней кромке. Изнутри. Под отбортовкой. Я, конечно, подкрасил, но это еще на год.

А больше — тьфу*3, нигде нет. Поэтому либо тебе хреново делают, либо ржа идет изнутри.

понимаешь ли :) 7 лет , 170 ткм — все выглядит идеал но за исключением маленького кусочка :) вроде немного сил надо потратить так почему бы и нет ? :)

тем более что пока не к спеху :)

ну-ну. надежды юношей тогось. есть один небольшой ньюансик. если гниль на месте какой-нибудь царапины или скола это одно. Но если вспученность краски — это совсем другое. Это означает что гниет изнутри. И то что ты видишь снаружи — вершина айсберга, самая вкуснятина ждет тебя внутри.

сгущая краски небольшой ужастик:

страшненько, но вроде не фатально: заварить-замазать можно. А началось рыжеватой полосой.

А вот тоже самое, только изнутри:

Есть к чему варить? И даже глобальнее: есть смысл варить? 10-15 лет, как ниже обещалось, не проходит. Хорошо если год-полтора. А скорее через пол-года снова полезет из под краски.

ну елси честно :) то это УЖЕ два года длится:) после царапины по этому месту в ДТП

вот и думаю — вскрыть — протравить покрасить — залить лаком ?

или пусть гниет

изнутри ВСЕ ИДЕАЛЬНО .

при вскрытии краски снаружи ржи тоже не замечено

сейчас все пОД краской , но что именно ? понимаю что ничего хорошего — но не представляю как с этим бороться :)

хотя можно плюнуть на пару лет , а там посмотрим :)

это ты называешь «уже»? :) У меня лет пять или шесть. от пожелтения краски, я реально думал что это снаружи что-то попало. до разваливания пополам.

Вот так:

И вот так:

бывают такие владельцы-разлобаи. :( Так сказать: разрешите представится. :(

а что делать? Глаза боятся — руки делают. :) Опыт какой-никакой имееццо. :)

Снятие и замена стеклоподъёмника

Механизм стеклоподъёмника представляет собой одно устройство. В случае выхода из строя одного элемента, устройство не подлежит разборке и ремонту на Волге 31105. Поэтому потребуется его замена. Порядок действий, необходимых для снятия стеклоподъёмника:

Схема устройства стеклоподъёмника в Волге 31105

  • снимается дверная карта и накладки;
  • отворачивается два болта, удерживающих подвижную кулису, и снимается с вала ведомой рычага;
  • стекло поднимается вверх и фиксируется с помощью деревянного клина, который вводится между стеклом и внутренним каркасом двери;
  • отворачивается два болта, удерживающих крепление неподвижной кулисы;
  • снимается неподвижная кулиса с ведомого рычага;
  • отворачивается болт промежуточного рычага и ещё четыре болта крепления самого механизма к двери;
  • вынимается механизм через нижнее отверстие в двери.

Установка стеклоподъёмника выполняется в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: