Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
3.6. Задний мост
3.6.1. Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Задний мост
|
|
1 – корпус наружного сальника; 2 – подшипник полуоси; 3 – масленка; 4 – маслосливная пробка;5 – регулировочная гайка подшипника дифференциала;6 – крышка подшипника; 7 – подшипник дифференциала; 8 – опорная шайба; 9 – маслозаливная пробка;10 – полуосевая шестерня;11 – крышка картера; 12 – стопорная пластина; 13 – полуось;14 – сапун; 15 – картер заднего моста;16 – ведомая шестерня; | 17 – ось сателлитов; 18 – сателлит; 19 – опорная шайба; 20 – коробка дифференциала;21 – ведущая шестерня;22 – гайка; 23 – фланец ведущей шестерни; 24 – сальник; 25 – передний подшипник ведущей шестерни;26 – распорное кольцо; 27 – задний подшипник ведущей шестерни; 28 – регулировочное кольцо; 29 – сальник полуоси; 30 – запорная втулка; 31 – пружинное кольцо; 32 – набивка наружного сальника |
151321411942123242728252622
В данной конструкции применен дифференциал шестеренчатого типа. Коробка 20
дифференциала неразъемная. К ней болтами и гайками крепится ведомая шестерня
16. Головки крепежных болтов относительно резьбовой части имеют эксцентричную
форму.
В теле ведомой шестерни есть отверстия с углублениями аналогичной формы. При
монтаже ведомой шестерни болты устанавливают так, чтобы их головки полностью
вошли в углубления. Такая установка позволяет фиксировать болты от проворачивания
при монтаже (демонтаже) ведомой шестерни к коробке дифференциала.
В коробке 20 дифференциала установлены две полуосевые шестерни 10
и два сателлита 18, находящиеся в постоянном зацеплении. Между коробкой
дифференциала, торцами шестерен и сателлитов установлены опорные шайбы 8
и 19. Сателлиты вращаются вокруг оси 17, зафиксированной в коробке
дифференциала стопором. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые
конические подшипники 7. В картере балки имеются посадочные гнезда для
установки дифференциала и резьбовых регулировочных гаек 5 подшипников
дифференциала. Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками крепится
к картеру балки двумя крышками посредством болтов. На заводе-изготовителе гнезда
в картере и крышках 6 подшипников обрабатываются вместе, поэтому крышки
6 не взаимозаменяемы. Регулировочными гайками 5 обеспечивается
необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и преднатяг подшипников
коробки дифференциала. Регулировочные гайки фиксируются от перемещения стопорными
пластинами 12, которые крепятся к крышкам болтами.
Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню. Наружная часть полуоси
через шариковый подшипник 2 опирается на гнездо подшипника, имеющееся
во фланце кожуха полуоси. Для добавления смазки в подшипник предусмотрена колпачковая
масленка 3, установленная на фланце полуоси. Гнездо подшипника имеет
дренажную щель для стока трансмиссионного масла, которая предотвращает попадание
просочившегося масла на детали тормозного механизма. Между наружным кольцом
подшипника и торцом гнезда подшипника установлено пружинное кольцо 31.
От осевого перемещения подшипник фиксируется запорной втулкой 30, которая
запрессовывается на полуось в нагретом состоянии. Внутри кожуха полуоси есть
гнездо, куда запрессовывается резиновый сальник 29. Между фланцем полуоси
и подшипником установлен корпус 1 наружного сальника с набивкой. Детали
корпуса наружного сальника собраны в пакет и стянуты двумя винтами. Между корпусом
наружного сальника и фланцем полуоси установлена уплотнительная бумажная прокладка.
Корпус наружного сальника полуоси крепится к фланцу кожуха четырьмя болтами
и фиксирует полуось от осевого перемещения. Фланец полуоси имеет пять резьбовых
отверстий для болтов крепления колеса.
Таблица 3.6. Номинальные и предельно допустимые
размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста
Устройство моста Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками
/ / / / . Руководство по замене деталей и ремонту моста автомобиля лада 2107, проверка заднего моста лада 2105, устранение неисправностей в заднем мосте своими руками ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Задний мост Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104. Трансмиссия Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Раздел по ремонту трансмиссии лада 2104 и заднего моста. Ремонт кардана, сцепления лада 2105. Дифференциал лада 2107.
Количество строк: 5101520253050100Все
Устройство заднего моста | |
Задний мост Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Задний мост: 1 — полуось; 2 — болт крепления колеса; 3 — направляющий штифт; 4 — маслоотражатель; 5 — тормозной барабан; 6 — подшипник полуоси; 7 — запорное кольцо; 8 — фланец балки заднего моста; 9 — сальник полуоси; 10 — балка заднего моста; 11 — пластина крепления подшипника; 12 — щит заднего тормоза; 13 |
Снятие и установка заднего моста | |
Снятие и установка заднего моста Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Снятие и установка балки заднего моста описаны в главе «Задняя подвеска». Для снятия заднего моста достаточно отсоединить штанги подвески и амортизаторы только от балки заднего моста. При установке заднего моста гайки болтов крепления штанг затягивайте в соответствии с указаниями главы «Задняя |
Разборка и сборка заднего моста | |
Разборка и сборка заднего моста Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Разборка. Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоедините при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров ваз 2107. Установите мост на стенде для ремонта и слейте масло из картера. Выпрессовка полуоси с помощью съемника 67.7801.9516: 1 — полуось; 2 — ударный съемник |
Проверка балки моста | |
Проверка задней балки Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной |
Неисправности моста | |
Неисправности заднего моста Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 их причины и методы устранения Причина неисправностиМетод устранения Повышенный шум со стороны задних колес 1. Ослабло крепление колеса 1. Затяните болты крепления колеса 2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси 2. Осмотрите полуось и замените подшипник Постоянный повышенный шум |
Правка балки заднего моста | |
Правка задней балки Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Схема правки балки заднего моста: 1 — гидроцилиндр; 2 — прижимная траверса; 3 — фланец А.70172; 4 — угольник; 5 — стол пресса; 6 — упор; 7 — стойка индикатора |
Полуоси заднего моста | |
Снятие и установка полуосей моста Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Снятие и установка Снимите колесо и тормозной барабан ваз 2107. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, съемником 67.7801.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника и запорным кольцом подшипника. При необходимости замены |
Редуктор моста | |
Снятие и установка редуктора, разборка и сборка редуктора заднего моста Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Редуктор заднего моста в сборе: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 |
- Сцепление
Устройство сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками
- Коробка передач
Устройство коробки передач Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт
- Карданная передача
Устройство карданной передачи Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт
- Задний мост
Устройство моста Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками
Дальнейшие действия
Разборка и замена заднего моста («Газель») продолжаются по следующим пунктам:
- легкими ударами молотка по выколотке сбивается и снимается шестеренка с коробки;
- используя специальное приспособление или зубило, которое вставляется между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, колечко сдвигается в сторону и снимается через образовавшийся зазор монтажными лопатками (отвертками);
- ставятся метки расположения дифференциалов по отношению к саттелитным осям, откручивается крепеж;
- коробка рассоединяется посредством постукивания молотком по мягкой выколотке;
- вынимаются полуосевые шестерни и опорные шайбы;
- демонтируется ведущая шестеренка способом, аналогичным раскрытию коробки;
- снимаются регулировочные и внешние кольца подшипников.
Хвостовик заднего моста («Газель») и прочие элементы не должны иметь трещин, сколов и деформаций. Все изношенные детали подлежат замене. Перед сборкой запчасти необходимо смазать и провести монтажную процедуру в зеркальном порядке.
Ремонт заднего моста Волги
Ремонт заднего моста на автомобиле Волга ГАЗ 31105.
Работу по ремонту заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105 выполняем на смотровой яме или эстакаде, не снимая задний мост с машины ГАЗ 31105. Отсоединяем от заднего моста карданный вал. Очищаем задний мост от грязи, протираем ветошью. Сливаем масло из картера заднего моста. Вынимаем полуоси из кожухов.
Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов крепления крышки картера редуктора заднего моста (один из верхних болтов крепит кронштейн тормозной трубки).
Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем крышку картера заднего моста.
Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления двух стопорных пластин, которые фиксируют регулировочные гайки подшипников дифференциала. Маркером или зубилом помечаем крышки регулировочных гаек, чтобы при сборке редуктора заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105 поставить каждую на свое место.
Головкой «на 17» отворачиваем по два болта крепления каждой крышки регулировочных гаек.
Снимаем обе крышки.
Кернером помечаем регулировочные гайки подшипников дифференциала, чтобы при сборке редуктора поставить их на прежние места.
Вынимаем дифференциал в сборе из картера заднего моста машины Волга ГАЗ 31105. Снимаем наружные кольца подшипников дифференциала. Если подшипники дифференциала не предполагается заменять, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке заднего моста установить на прежние места.
Двумя щупами проверяем с двух сторон каждой из полуосевых шестерен осевые люфты в корпусе дифференциала, которые должны быть в пределах 0,03-0,05 мм. Изношенные детали следует заменить. Помечаем положение ведомой шестерни на корпусе дифференциала.
Головкой «на 15» отворачиваем десять болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем болты из отверстий. Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с корпуса дифференциала.
. и снимаем ведомую шестерню заднего моста с корпуса дифференциала.
Через тонкий стальной стержень выбиваем стопор оси сателлитов.
Поворачивая (на шестернях полуосей), устанавливаем сателлиты напротив окон корпуса дифференциала. Вынимаем шайбы сателлитов.
. и сами сателлиты.
Предупреждение: Не путайте шайбы разных шестерен полуосей и сателлитов, чтобы при необходимости собрать их вновь приработавшимися парами.
Вынимаем шестерню одной из полуосей.
. и снимаем с нее шайбу. Аналогично вынимаем шестерню второй полуоси.
Съемником спрессовываем внутреннее кольцо одного из подшипников дифференциала. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и корпусом дифференциала. Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. В образовавшийся зазор вставляем две отвертки или монтажные лопатки и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника дифференциала с сепаратором и роликами. Аналогично спрессовываем с корпуса дифференциала внутреннее кольцо с сепаратором и роликами другого подшипника.
Если подшипники дифференциала предполагается повторно использовать, следует связать проволокой соответствующие друг другу их наружные и внутренние кольца. Вращая ведущую шестерню заднего моста за фланец, можно приблизительно оценить состояние ее подшипников. Вал должен вращаться легко, без заеданий, люфтов и шума. Устанавливаем на штатив индикатор (часового типа) с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца ведущей шестерни заднего моста.
. и перемещая вал за фланец, замеряем осевой люфт ведущей шестерни. Величину люфта записываем. Если осевой люфт больше 0,1 мм, убеждаемся, что причиной этого не является гайка крепления фланца ведущей шестерни, не затянутая до нормы.
Для устранения люфта необходимо вынуть регулировочную шайбу, установленную на вале шестерни, и микрометром измерить ее высоту. Снимаем фланец ведущей шестерни.
Вынимаем ведущую шестерню заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105 с регулировочной шайбой из картера заднего моста (шестерню можно выбить ударами молотка по торцу вала через проставку из мягкого металла).
Поддев отверткой, вынимаем сальник ведущей шестерни заднего моста.
Вынимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста.
Для добавления комментариев нужна регистриция
Преимущества ДАК
После ознакомления с конструкцией и принципом работы Дифференциала Автоматического Красикова возникает вопрос о преимуществах такого изделия. Можно отметить следующие отличительные особенности, которые приобретает автомобиль, оснащенный ДАК:
- Повышенная проходимость. На сегодняшний день этот дифференциал – одно из лучших решений, если вы покоряете бездорожье и другие препятствия на своем пути.
- Экономия. Во-первых, установка дифференциала не требует дополнительных вложений в изменение конструкции транспортного средства. Приобрели, поставили ДАК и на этом все – больше никаких доработок. Одновременно с этим владельцы авто с ДАК утверждают о снижении расхода топлива примерно на 5% в зимнее время.
- Лучшая управляемость. В случае заноса он легко управляется тягой силового агрегата. Автомобиль уверенней проходит крутые повороты.
- Улучшение динамики. Автомобили с задним приводом лучше разгоняются по прямой, в целом, уменьшается время разгона транспортного средства как на сухом асфальте, так и на заснеженной дороге.
- Проходимость и устойчивость. После установка Дифференциала Автоматического Красикова водители отмечают увеличение устойчивости авто на мокром асфальте или на обледенелой дороге. То есть, вы сможете проезжать там, где буксует большинство автомобилей.
- Эффективное торможение. Еще одно преимущество, появляющееся после установки дифференциала автоматического – стабильная траектория движения транспортного средства с задним приводом в случае резкого торможения. Это особенно актуально при эксплуатации авто в регионах со сложным климатом.
Таким образом, если одно колесо автомобиля начинает пробуксовать, ДАК распределяет крутящий момент между колесами – машина преодолевать препятствие. И это его основное отличие со штатным дифференциалом, который в случае пробуксовки одного колеса на ведущем мосту оставляет неподвижным второе колесо. Одним словом – автомобиль не поедет.
Картер — ведущий мост
УАЗ 31514 Бортжурнал Принудительная блокировка НИРФИ ПБ002 для редукторных мостов
Картеры ведущего моста проверяются на изгиб и на скручивание под действием усилий, изображенных на фиг.
Картер ведущего моста может иметь различные трещины, износ посадочных мест под подшипники и сальники. При наличии трещин картер бракуют. Нарушенные сварные швы после удаления старой сварки восстанавливают дуговой сваркой. Изношенные посадочные места под подшипники восстанавливают любыми видами наплавки. Постановкой дополнительной ремонтной детали в виде кольца восстанавливают диаметр под уплотнительный сальник при его износе.
Крыло кабины. |
Картеры ведущих мостов проверяют на выносливость пульсирующей нагрузкой. Величина нагрузки зависит от типа автомобиля и характера нагружения. Картеры автомобилей ЗИЛ-130 испытывают нагрузкой 17 0 т на базе N 106 циклов, приложенной равномерно к местам крепления подушек рессор.
Лонжеронная рама грузового автомобиля. |
Картер разъемного ведущего моста состоит из двух соединенных частей. Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи полуосей. К полуосевым кожухам приварены опорные площадки рессор и фланцы для крепления опорных дисков колесных тормозных механизмов.
Основные дефекты картера редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-130. |
Восстановленный картер ведущего моста должен отвечать следующим основным техническим требованиям: радиальное биение поверхности Л относительно поверхности И не более 0 25 мм; торцевое биение поверхности / С относительно поверхности И не более 0 05 мм, а поверхности Д не более 0 10 мм; радиальное биение поверхностей шеек под наружные подшипники относительно поверхностей шеек под внутренние подшипники ступиц не более 0 10 мм; при приложении крутящего момента 2 5 кН — м к фланцу цапфы и зажиме картера в местах крепления рессор не должны возникать остаточная деформация и нарушение качества сварного шва; шероховатость поверхностей И, Ж и Г должна соответствовать Ra 1 25 мкм.
Картер неразъемного штамповано-сварного ведущего моста ( рис. 145 6) выполняется в виде цельной балки 9 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балка имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин, сваренных в про; дольной плоскости. К балке моста приварены опорные чашки 7 пружин подвески, фланцы 6 для крепления опорных дисков тормозных механизмов и кронштейны 8, 10 крепления деталей подвески.
В картер ведущего моста заливают около 1 5 л испытуемого масла. Повышают температуру масла до 107 3 С. Увеличивают частоту вращения до 14 2 c — I и нагрузку до 62 6 Н — м и работают 20 мин. Останавливают двигатель и охлаждают масло до 93 С.
В картер ведущего моста заливают 2 4 л испытуемого масла, повышают ело температуру до 146 — 149 С, которую поддерживают в течение всех испытаний. Включают двигатель и выводят на режим 33.3 — 36 7 с — на прямой передаче. На этом режиме работают 100 мин. Затем, не сливая масла, осматривают и фиксируют состояние зубьев шестерен и выполняют второй этап испытаний — при малой скорости и высокой нагрузке. Более трех остановок за время испытаний не допускается. По завершении испытаний мост разбирают и фиксируют величину износа и степень поражения зубьев шестерен в результате их задира или усталости.
Крышка центрального картера ведущего моста часто делается штампованной ( см. фиг.
Основные дефекты картера ведущего моста: обломы и трещины на картере, обломы и трещины на кожухах полуосей, смятие или облом шлицев кожуха полуоси, износ шейки кожуха под подшипник ступицы, риски, задиры или износ кольца сальника ступицы, повреждение резьбы на кожухе полуосей, износ отверстий под оси тормозных колодок, износ отверстий под трубку кронштейна задней тормозной камеры, ослабление заклепок крепления суппорта, повреждение резьбы под шпильки крепления редуктора, повреждение резьбовых отверстий крепления резиновой подушки.
Регулирование зазора сектора рулевого управления. 1 — сектор, 2 — гайка, 3 — контргайка, 4 — регулировочный винт. |
Для смазки картеров ведущего моста и рулевого управления применяют автотракторный нигрол или вескозин, а для подшипников ведущего и ведомого мостов, механизма наклона рамы и подъема груза и рулевого управления — жировой солидол.
ГАЗ 32214 на металлолом, сколько весит и какая это категория металлолома?
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет весит разукомплектованный автомобиль ГАЗ 32214? К какому классу, категории и виду отнесется лом от автомобиля?
ОТВЕТ: Здравствуйте, точно сказать не сможем, но по опыту: если снаряженная масса этого автомобиля составляет 2500 килограмм (из справочной документации), то масса всего металла, которая пойдет на сдачу, выйдет порядка 1700-1900 килограмм – остальное уйдет на мусор или засор.
Причем засор будет в любом случае, минимально его поставят 5%, а максимально уже зависит от приемщика – может дойти и до 30%. Чем больше “мусора” (неметаллических отходов) останется в машине – резина, стекла, сиденья, обшивка и т.д. – тем больше будет засор, но максимальный не должен превышать 30%. Такой максимальный засор должен быть у целой, не разобранной машины, со всеми неметаллическими ее частями. Поэтому Вы можете ничего не трогать, ничего не разбирать, а просто получить деньги за вычетом максимального процента засора. Если на приемке металлолома засор будут ставить больше 30% – ищите другие пункты.
Что касается категории металлолома, то данный автомобиль ГАЗ 32214 должен приниматься по категории 5А – нагабарит.
Если сдавать по отдельности, то некоторые части автомобиля будут относиться к категории 3А – самая дорогая категория лома (мелкие тяжелые детали – щрусы, шестерни, валы и т.д.), некоторые к жести – 12А (тонколистовой лом – кузов), но т.к. автомобиль идет в сборе, то приемщику проще и выгоднее обозначить и цену и категорию “вкруг”, т.е. поставить негабарит – 5А.
Советуем также прочитать историю нашего читателя о том, как он сдавал 3 Москвича 412 в лом, под названием “Машину в последний путь“.
Источник