Электромотоцикл r3

Рейтинг качественных электрических мотоциклов для подростков от компании «NITRO Motors»

Список возглавили модели из категорий:

  • Спортивная;
  • Кроссовая;
  • Скоростная.

«Eco Tribo Pocketbike»

Мини-байк спортивного типа для шоссейной езды. Яркий корпус и множество изгибов придают мотоциклу особый шарм. Используется для тренировок на мототреках. В городских условиях нужно быть очень внимательным, так как техника не оснащена зеркалами заднего вида. Дизайн модели предполагает пользование мальчиками данного агрегата. Есть несколько цветовых решений, но если девочки занимаются на профессиональном уровне мотоциклетной ездой, то подойдёт и для них на начальной стадии.

Дизайн электробайка «Eco Tribo Pocketbike»

Технические характеристики:

Eco Tribo Pocketbike
Достоинства:

  • Дизайн;
  • Функционал;
  • Покрышки дают хорошее сцепление с дорогой;
  • Для любых погодных условий;
  • Возможность использования на городских улицах, но с ограничениями;
  • Массивная подножка сохраняет равновесие мотоцикла;
  • Манёвренность;
  • Приемлемая цена;
  • Подойдёт для спортивного катания новичкам женского пола;
  • Несколько ярких расцветок.

Недостатки:

Отсутствие зеркал.

«ECO NRG R2 XL»

Модель предназначена для езды по грунтовым и асфальтированным дорогам. Она обладает отличными манёвренными качествами, справляется с любыми задачами, поставленными гонщиком. Для тренировок на профессиональном уровне (начальная ступень), не уступает топливным агрегатам.

Вид сбоку на электробайк «ECO NRG R2 XL»

Технические характеристики:

Производитель: «NITRO Motors»
Тип: кроссовый
Габариты (сантиметры): 139/34/87
Масса нетто: 49 кг 500 г
Привод: цепной
Заряжается: до 10 часов
Зажигание: ключом
Скоростной придел: 23 км/ч
Двигатель: 500W
Ёмкость аккумулятора: 12 мАч
Напряжение: 48В
Размер шин (сантиметры): передней – 6 на 10,
задней – 8 на 10
Сколько стоит: 78500 рублей

ECO NRG R2 XL
Достоинства:

  • Наличие амортизации;
  • Высокая проходимость;
  • Для любых дорог;
  • В любую погоду преодолевает различные препятствия;
  • Отображение необходимой информации на электронном экране, закреплённом на руле;
  • Два варианта цвета;
  • Для всех подростков;
  • Наличие подножки;
  • Набирает скорость быстро.

Недостатки:

Дорогой.

«PS77 ECO»

Модель с автоматической трансмиссией. По своим ходовым качествам не уступает бензиновым мотоциклам. Дизайн спортивный. Подходит для асфальтированных и грунтовых дорог, но с некоторыми ограничениями. Корпус сделан из прочного ударостойкого материала. Основной цвет конструкции – белый и синий.

Спортивный дизайн модели электрического байка «PS77 ECO»

Технические характеристики:

PS77 ECO электромотоцикл
Достоинства:

  • Хороший разгон;
  • Индикатор заряда батареи;
  • Защита цепи;
  • Имеется подножка;
  • Высокоскоростной;
  • Хорошая сборка;
  • Долгий срок службы;
  • Мощный двигатель;
  • Для любых дорог;
  • Маневренная техника;
  • Простое управление;
  • Управление тормозной системой расположено на рулевом.

Недостатки:

Не выявлены.

Критерии выбора

При выборе электрического лодочного мотора следует обратить внимание на несколько важных моментов:

Важно правильно подобрать мощность мотора под габариты и вес вашей лодки или катера. Чем больше размеры и вес вашей лодки, тем большей мощности мотора она требует.
Для лодок и катеров длиной до 3 метров и весом до 500 кг подходят электрические лодочные моторы с тяговым усилием в 30-34 lbs, такие моторы имеют мощность около 0,5 лошадиных сил и весят 6-8 кг.
Для лодок и катеров длиной до 4 метров и весом до 750 кг подходят электрические лодочные моторы с тяговым усилием в 37-45 lbs, такие моторы имеют мощность около 0,7 лошадиных сил и весят около 8 кг.
Для лодок и катеров длиной до 5 метров и весом до 1000 кг подходят электрические лодочные моторы с тяговым усилием в 45-55 lbs, такие моторы имеют мощность около 0,8 лошадиных сил и весят 11-15 кг.

Длина дейдвуда (штанги) электрического лодочного мотора должна соответствовать транцу вашей лодки
Лодочные электромоторы различаются по длине дейдвуда: от 600 мм до 1350 мм.
При выборе аккумуляторной батареи для лодочного мотора следует обратить вн
имание на ее емкость, чем больше емкость аккумулятора, тем больше время работы мотора от нее.
Регулировка скорости может быть дискретной или плавной, плавная регулировка скорости более удобна для ловли рыбы троллингом, так как позволяет точнее подобрать скорость движения приманки, но моторы с плавной регулировкой скорости, как правило, стоят дороже.
При выборе мотора следует обратить внимание на систему управления мотором, которая может быть румпельной или дистанционной.
Румпель мотора может иметь телескопическую конструкцию, позволяющую регулировать его длину, что может быть очень полезно для некоторых владельцев моторов.
Многие электрические лодочные моторы оснащены индикатором заряда аккумуляторной батареи, наличие такого индикатора позволяет владельцу мотора не остаться с севшим аккумулятором посреди большого водоема.

Эргономика и дизайн

Внешне электробайк R3 отличается привлекательным, стильным и весьма агрессивным обликом, и это неслучайно – его дизайн позаимствован у оригинального спортивного мотоцикла Yamaha R3. При этом неискушенным обывателям будет сложно понять, что перед ними находится именно мотоцикл на электротяге, поскольку у него имеется, например, «бензобак» (пусть и бутафорский, но с настоящей «топливной» крышкой).

Хотя R3 «китайская’Yamaha» и выглядит как спортбайк, таковым он не является, и даже органы управления у него не мотоциклетные, а скутерные – у этого двухколесника начисто отсутствуют какие-либо педали, а рычаг заднего тормоза красуется слева на руле, по соседству с кнопками управления светотехникой, справа же располагаются рукоятка газа и передний тормоз.

Ну а всю необходимую информацию «пилоту» предоставляют аналоговый спидометр и небольшое монохромное «окошко» бортового компьютера.

Но в целом, по части же эргономики, у электрического мотоцикла явных проблем нет – посадка здесь действительно мотоциклетная, однако больше рассчитанная на рослых людей, хотя и «наездники» среднего роста вряд ли столкнутся с ощутимым дискомфортом.

Общие сведения об электрических мотоциклах: ответы на самые популярные вопросы, относящиеся к данному виду техники

Описание электромотоцикла: средство передвижения с 2 или 3 колёсами, которое приводится в движение при помощи силового агрегата. Внешне они напоминают модели различных видов бензиновых мотоциклов: классические, спортивные, туристические, эндуро и т.д.

Преимущества электрических байков:

  • Экологичность;
  • Недорогое обслуживание;
  • Простое управление;
  • Электробайки достаточно бесшумные при езде;
  • В зависимости от модели, запас хода может достигать 100 и более километров;
  • Двигатель в 5 раз дольше служит, чем в бензинных конструкциях;
  • Более низкая себестоимость, в отличие от бензиновых моделей.

Прежде, чем решиться на покупку электрического мотоцикла, все задаются двумя основными вопросами:

  1. Нужны ли права на электромотоцикл?
  2. Нужно ли регистрировать (ставить на учёт) электромотоцикл в ГИБДД?

Ответ 1. Если двигатель меньше 250W, то, согласно закону, такой электромотоцикл приравнивается к «велосипеду», а значит права, чтобы на нём передвигаться по городу, не нужны. Если мотор выше указанной планки, то наличие прав для вождения обязательно.

Ответ 2. Согласно правилам ГИБДД, регистрация обязательна, если выполняются два пункта:

  • максимальная мощность электродвигателя более 4 кВт;
  • максимально конструктивная скорость более 50 км/ч.

В противном случае, электромотоцикл в постановке на учёт не нуждается.

Достоинства и недостатки

  • Мотор-колесо, хоть по ряду параметров и уступает цепному приводу, но при этом отличается меньшим количеством подвижных деталей и элементов, а значит – ломаться здесь практически нечему, отчего плановое обслуживание ему требуется гораздо реже, и стоит оно значительно дешевле.
  • Привлекательный дизайн – выглядит байк действительно агрессивно, а внешняя схожесть с подлинным Yamaha R3 придает ему солидности.
  • Продуманная эргономика – все органы управления находятся на рулевой колонке, и ровно в тех местах, где и ожидаешь (однако заядлые мотоциклисты «скутерную компоновку» могут посчитать именно за минус).
  • Наличие заднего хода – то есть отпадает необходимость сдавать назад, используя физическую силу своих ног.
  • Нет необходимости постановки на учет в ГАИ – на электробайке можно ездить по любым дорогам, не получая при этом номерные знаки. Кроме того, это – отсутствие налогов и возможных штрафов.
  • Можно ездить с любой категорией – управлять данным мотоциклом совсем без прав не получится, однако нет необходимости в получении категории A (подойдет даже категория M).
  • Широкий выбор модификаций – за счет большого количество возможных сочетаний «мощность двигателя/емкость аккумулятора» практически каждый сможет выбрать двухколесник под свои потребности.
  • Мотор-колесо, при всех его плюсах, имеет огромный минус в форме значительной не подрессоренной массы, что несёт в себе опасность потери управления при встрече с серьёзными изъянами дорожного покрытия.
  • Неудобная посадка для людей с ростом ниже 175 см (при этом более высокие «наездники» не будут ощущать какого-либо дискомфорта).
  • Отсутствие основной опоры, есть только боковая (хоть и весьма надежная) подножка.
  • Малоинформативная приборная панель – на ней отображается исключительно самые необходимые данные, при этом нет ни вольтажа, ни нагрузки.
  • Невысокое китайское качество – электробайк собран не самым лучшим образом, а в процессе эксплуатации нуждается в периодической подтяжке всех соединительных элементов.
  • Сложности с обслуживанием – в небольших городах могут возникнуть проблемы с поиском необходимых расходников и запчастей, и, скорее всего, практически все придется приобретать на заказ (с вытекающим отсюда ожиданием).

Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)

Первая цифра — защита от проникновения твердых тел

— незащищенный электродвигатель

1- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 50 мм

2- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 12 мм

3- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 2,5 мм

4- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 1,0 мм

5- электродвигатель, защищенный от пыли

Вторая цифра — защита от проникновения воды

— незащищенный электродвигатель

1- электродвигатель, защищенный от вертикально капающей воды 

2- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 15º к вертикали

3- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 60º к вертикали (от дождя)

4- электродвигатель, защищенный от воды, разбрызгиваемой со всех направлений

5- электродвигатель, защищенный от водяных струй со всех направлений.

Монтажное исполнение IMxxxx

Монтажное исполнение электродвигателя АИР обозначается латинскими буквами IM и четырьмя цифрами после них. Также иногда встречается обозначение по международному стандарту МЭК60034-7 (код I), включающее латинские буквы IM, латинскую букву В или V и от 1 до 2 цифр.

Первая цифра — конструктивное исполнение электродвигателя

1- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами

2- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

3- электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

Вторая и третья цифра — пространственный способ монтажа электродвигателя. Если третья цифра «8», например IM1081, то такой электродвигатель может монтироваться в любом положении.

Четвертая цифра — исполнение конца вала 

1- электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала

2- электродвигатель с двумя цилиндрическими концами вала

3- электродвигатель с одним коническим концом вала

4- электродвигатель с двумя коническими концами вала

Схема подключения электродвигателей

Номинальные данные приводятся в соответствии с ГОСТ28173-89.

Электродвигатели АИР, расчитанные на напряжение 220/380В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду»на линейное напряжение 380В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 220В.

Аналогично, электродвигатели АИР, рассчитанные на напряжение 380/660В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду» на линейное напряжение 660В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 380В.

У электродвигателей, рассчитанных на напряжение 380В, обмотки по умолчанию соединены в «звезду» на линейное напряжение 380В.

Иное подключение обмоток приведет к выходу электродвигателя из строя и отказу завода-изготовителя от гарантийных обязательств по причине наличия «вины потребителя».

Принцип работы электродвигателя

1. Согласно на проводник с током I в магнитном поле будет действовать сила F.

2. Если проводник с током I согнуть в рамку и поместить в магнитное поле, то две стороны рамки, находящиеся под прямым углом к магнитному полю, будут испытывать противоположно направленные силы F

3. Силы, действующие на рамку, создают или момент силы, вращающий ее.

4. Производимые электродвигатели имеют несколько витков на , чтобы обеспечить больший постоянный .

5. Магнитное поле может создаваться как магнитами, так и электромагнитами. Электромагнит обычно представляет из себя провод намотанный на сердечник. Таким образом, по ток протекающий в рамки будет индуцировать ток в обмотки электромагнита, который в свою очередь будет создавать магнитное поле.

  • Подробное описание принципа работы электродвигателей разных типов:

Электродвигатели постоянного тока

На рисунка ниже показана структура электродвигателя постоянного тока. Принцип работы данного устройства базируется на известном многим законе Ампера. Если поместить рамку из проволоки внутри магнитного поля, можно наблюдать ее вращение. Возникший в рамке ток будет формировать вокруг себя магнитное поле, которое будет взаимодействовать со внешним и, тем самым, и наблюдается вращение рамки.

В наиболее современных вариантах данных электродвигателей в качестве рамки используется специальный якорь с обмотками. На данные обмотки подается электрический ток, что приводит к возникновению магнитного поля вокруг якоря. Взаимодействие данного поля с внешним магнитным полем приводит якорь во вращательное движение. Все обмотки якоря объединены в общий узел, который получил название коллектора. Чаще всего он выполняется в виде кольца из ламели, которое зафиксировано на валу якоря. В процессе вращения вала щетки поочередно подают напряжение питания на обмотки сквозь ламели коллектора. За счет этого наблюдается равномерное вращение вала. Очевидно, что чем больше обмоток будет создано на якоре, тем более равномерным будет его вращение.

Обычно электродвигатели, работающие на постоянном токе, используются в качестве приводных механизмов электрического транспорта или промышленных установок. Данные устройства имею целый ряд преимуществ, к числу которых относятся:

— возможность проведения регулировки частоты вращения вала с помощью управления напряжением питания на обмотках;

— достаточно высокий КПД;

— возможно создания опытных образцов электродвигателей с незначительными геометрическими размерами;

— простая схема управления;

— возможность работы в генераторном режиме;

— высокий пусковой момент.

Электродвигатели постоянного тока можно классифицировать по методам возбуждения. Выделяют:

— электродвигатели с постоянными магнитами, которые имеют небольшие габариты и используются, в основном, в микроприводах;

— электродвигатели с электромагнитным возбуждением, которые получили широкое распространение в настоящее время. Чаще всего их классифицируют по методу подключения обмотки статора на:

— электродвигатели с параллельным возбуждением;

— электрические двигатели с последовательно подключенной обмоткой статора;

— электродвигатели с независимым возбуждением;

— электродвигатели со смешанным возбуждением.

Недостатки

При всех своих достоинствах, электрические лодочные моторы имеют и целый ряд недостатков:

  • Необходимость приобретения специальной тяговой аккумуляторной батареи, стартовые автомобильные аккумуляторы не подходят для использования с электрическими лодочными моторами.
  • Аккумуляторная батарея имеет большой вес, что сводит на нет преимущество небольшого веса самого лодочного электромотора.
  • Электрические лодочные моторы не отличаются высокой мощностью, поэтому ими не возможно пользоваться на сильном течении и при сильном встречном ветре.
  • Из-за своей невысокой мощности, лодочные электромоторы способны обеспечить лишь небольшую скорость движения лодки (до 8 км/час). На скорость лодки влияют сила и направление течения, масса самой лодки и количества находящихся в ней пассажиров и груза.
  • Ограниченное время работы. Заряда аккумуляторной батареи чаще всего хватает на 3-5 часов непрерывной работы мотора. Зарядить аккумулятор в полевых условиях невозможно, что делает невозможным эксплуатацию мотора в отдаленных от населенных пунктов местах.

Электродвигатели переменного тока

Электрические двигатели переменного тока нашли широкое применение в приводах любых устройств. Чаще всего принято различать два вида данных электрических двигателей (в зависимости от разности между скоростью вращения статора и частотой вращения ротора) – синхронные и асинхронные электродвигатели. Рассмотрим их подробнее.

Асинхронные электродвигатели

Асинхронные электрические двигатели приобрели высокую популярность вследствие своей простоты и незначительной цены. Главным отличием данного типа электрических двигателей является наличие эффекта скольжения. Под ним понимается разница между частотой вращения магнитного поля неподвижной части электродвигателя и скорость вращения ротора.

На рисунке приведена конструкция асинхронного электрического двигателя. Напряжение на роторе формируется благодаря переменному магнитному полю обмоток статора электродвигателя. В результате процесса вращения происходит взаимодействие поле подвижной и неподвижной частей устройства, которое имеет место вследствие воздействия возникших вихревых токов.

Асинхронные электрические двигатели классифицируются в зависимости от обмоток неподвижной части следующим образом:

— однофазные асинхронные электродвигатели;

— двухфазные асинхронные электродвигатели;

— трех- и многофазные асинхронные электрические двигатели.

В зависимости от конструкции подвижной части асинхронные электродвигатели разделяются на электродвигатели с короткозамкнутым ротором и электродвигатели с фазным ротором.

Синхронные электродвигатели

На рисунке приведена конструкция синхронного электрического двигателя.

По аналогии с асинхронными электрическими двигателями, процесс вращения ротора связан со взаимодействием магнитных полей в самом роторе и статоре. Скорость вращения подвижной части данного электрического двигателя напрямую зависит от частоты поля, которое формируется обмотками неподвижной части двигателя.

Каждая из обмоток неподвижной части электродвигателя питается напряжением от трехфазного источника. К электрическим магнитам подвижной части прикладывается постоянное напряжение. Процедура запуска двигателя и его разгона происходит в асинхронном режиме, для чего на подвижной части имеется одна специальная обмотка. Постоянное напряжение необходимо подавать только после того, как подвижная часть разгонится до номинальной частоты при асинхронном режиме работы.

Универсальные двигатели

Существует также отдельная группа электродвигателей, в которую относятся так называемые универсальные электрические двигатели, которые могут работать как от источников переменного, так и от источников постоянного напряжения. Конструктивно данные устройства очень похожи на электродвигатели, работающие от источников постоянного напряжения. Основное отличие заключается в конструкции магнитной системы и обмоток подвижной части электродвигателя.

Каждая разновидность электродвигателя обладает свои набором плюсов и минусов. Для того, чтобы сделать грамотный выбор необходимого электродвигателя, необходимо учитывать условия эксплуатации, необходимую частоту вращения ротора, тип нагрузки и многие другие характеристики.

Общая схема маркировки электродвигателей

1. Обозначение серии:

АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по ГОСТ 51689-2000

АИС, 6А, IMM, RA, AIS — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по евростандарту DIN (CENELEC)

АИМ, АИМЛ, ВА, АВ, ВАО2, 1ВАО, 3В — взрывозащищенные электродвигатели

АИУ, ВРП, АВР, 3АВР, ВР — взрывозащищенные рудничные электродвигатели

А4, ДАЗО4, АОМ, ДАВ, АО4 — высоковольтные электродвигатели 

2. Признак модификации:

М- модернизированный электродвигатель (например: АДМ63А2У3)

К- электродвигатель с фазным ротором (например: 5 АНК280А6)

Х- электродвигатель с алюминиевой станиной (например: 5АМХ180М2У3)

Е- однофазный электродвигатель 220В (например: АИРЕ80С2У3)

Н- электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией (например: 5АН200М2У3)

Ф- электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением 

С- электродвигатель с повышенным скольжением (например: АИРС180М4У3)

В- встраиваемый электродвигатель (например: АДМВ63В2У3)

Р- электродвигатель с повышенным пусковым моментом (например: АИРР180S4У3)

П- электродвигатель для привода вентилятора в птицеводческих хозяйствах («птичник»)

3. Габарит (высота оси вращения вала над установочной поверхностью) мм.:

50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400

4. Установочные размеры или длина сердечника:

А, В — вариант длины сердечника

S, M, L — вариант длины сердечника и установочных размеров по длине станины

X, XK, Y, YK — вариант длины сердечника статора высоковольтных двигателей

5. Число полюсов:

2 (3000 об/мин), 4 (1500 об/мин), 6 (1000 об/мин), 8 (750 об/мин), 10 (600 об/мин), 12 (500 об/мин)

4/2, 6/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/6/4 и т.д. — многоскоростные электродвигатели

6. Признак конструктивной модификации:

Б — электродвигатель со встроенным датчиком температурной защиты обмотки

Б1 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подшипниковых узлов

Б2 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подогревателем

Е — электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом (например: АИР80А2ЕУ3)

Е2 — электродвигатель со встроенным тормозом и ручкой расторможения

П — электродвигатель с повышенной точностью по установочным размерам

Ж — электтродвигатель для привода моноблочных насосов (например: АИР80А2ЖУ2)

Н —  малошумный электродвигатель (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

Л — электродвигатель для привода лифтов (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

С — электродвигатель для привода нефтяных станков-качалок (например: АИР180S4СНУ1)

Тр — электродвигатель для осевых вентиляторов в системах охлаждения трансформаторов

Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов

7. Климатическое исполнение (ГОСТ 15150-69)

У — для макроклиматического района с умеренным климатом

УХЛ — для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом

ХЛ — для макроклиматического района с холодным климатом

Т — для макроклиматических районов как с сухим, так и с влажным тропическим климатом

М — для макроклиматического района района с умеренно-холодным морским климатом

О — для всех макроклиматических районов на суше, кроме очень холодного (общеклиматическое исполнение)

В — для всех макроклиматических районов на суше и на море, кроме очень холодного (всеклиматическое исполнение)

8. Категории размещения (ГОСТ 15150-69) 

1- для эксплуатации на открытом воздухе

2- для эксплуатации под навесом, в палатках, кузовных прицепах

3- для эксплуатации в помещениях без регулируемых климатических условий

4- для эксплуатации в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями

5- для эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью

Технические характеристики

Двигатели серии АИР относятся к асинхронным электрическим агрегатам переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. Количество частот может быть изменено путем переключения обмотки на нужное количество полюсов. Эти механизмы изготавливаются в двух вариантах. В первом случае станина и щиты – чугунные, а во втором – щиты чугунные, а для станины использован алюминиевый сплав.

Технические характеристики, которые представляет таблица, тесно связаны с принципом действия этих устройств. В основе работы двигателей АИР лежит электромагнитное взаимодействие между статором и ротором. Кроме этих двух элементов в конструкцию любого агрегата входят передний и задний щиты подшипников, вентилятор, вводное устройство и кожух. Для всыпной обмотки статора использован медный провод, покрытый эмалью, а ротор представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора изготовлена из алюминия или его сплавов. Щиты подшипников могут быть чугунными или из алюминиевого сплава.

Многие электродвигатели серии АИР выпускается в основном исполнении, а также в различных модификациях, в соответствии с условиями окружающей среды. У некоторых моделей присутствует повышенный пусковой момент, имеются дополнительные устройства в виде фазного ротора или встроенного электромагнитного тормоза. Довольно часто требуются агрегаты с точными установочными размерами, с высокой и повышенной точностью, с повышенным скольжением и множеством скоростей.

Все эти факторы влияют на размеры электродвигателей АИР, которые существенно различаются из-за конструктивных особенностей. При необходимости выпускаются агрегаты узкоспециального назначения, применяемые в специфических производственных процессах.

Двигатели серии АИР работают при переменном токе напряжением 220, 380 и 660 вольт, с частотой тока в пределах 50-60 Гц.

Общие технические характеристики этих механизмов включают также способ их монтажа. В связи с этим они выпускаются в разных вариантах:

  • С лапами и щитами подшипников.
  • С лапами, щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.
  • Без лап, со щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.

Маркировка электродвигателей

Подключение асинхронного электродвигателя

Крановые электродвигатели

Тяговый электродвигатель: назначение и применение

Формула КПД электродвигателя

Принцип работы электродвигателя

Области применения электродвигателей

Электродвигатели являются крупнейшими потребителями электроэнергии в мире, на них приходится около 45% от всей потребляемой электроэнергии .

  • Электродвигатели используются повсеместно, основные области применения:
  • промышленность: насосы, вентиляторы, компрессоры, конвейеры, движущая сила для других машин и др.
  • строительство: насосы, вентиляторы, конвейеры, лифты, системы отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха и др.
  • потребительские устройства: холодильники, кондиционеры, персональные компьютеры и ноутбуки (жесткие диски, вентиляторы), пылесосы, стиральные машинки, миксеры и др.
ЭД1 Функции Области применения
Вращающиеся электродвигатели Насосы Системы водоснабжения и водоотведения
Системы перекачки охлажденной или нагретой воды, системы отопления, ОВК2, системы полива
Системы канализации
Перекачка нефтепродуктов
Вентиляторы Приточно-вытяжная вентиляция, ОВК2, вентиляторы
Компрессоры Системы вентиляции, холодильные и морозильные установки, ОВК2
Накопление и распределение сжатого воздуха, пневматические системы
Системы сжижения газа, системы перекачки природного газа
Вращение, смешивание, движение Прокатный стан, станки: обработка металла, камня, пластика
Прессовое оборудование: обработка алюминия, пластиков
Обработка текстиля: ткачество, стирка, сушка
Смешивание, взбалтывание: еда, краски, пластики
Транспорт Пассажирские лифты, эскалаторы, конвейеры
Грузовые лифты, подъемные краны, подъемники, конвейеры, лебедки
Транспортные средства: поезда, трамваи, троллейбусы, автомобили, электромобили, автобусы, мотоциклы, велосипеды, зубчатая железная дорога, канатная дорога
Угловые перемещения (шаговые двигатели, серводвигатели) Вентили (открыть/закрыть)
Серво (установка положения)
Линейные электродвигатели Открыть/закрыть Вентили
Сортировка Производство
Хватать и перемещать Роботы

Примечание:

  1. ЭД — электродвигатель
  2. ОВК — системы отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха

Вывод

Обзор составили лучшие модели электромотоциклов на 2022 год, по мнению покупателей. По допустимому значению скоростного режима, какие байки бывают:

  • Городские – предназначены для повседневного передвижения по городу, с максимальной скоростью до 50-60 км/ч;
  • Спортивные – скоростные модели с большим запасом хода. На них можно осуществлять дальние поездки до 100 км на одном заряде.

Как выбрать средство передвижения такого типа? Основные критерии:

  • Технические характеристики;
  • Возможности;
  • Внешний вид;
  • Стоимость.

Представленный модельный ряд – выбор покупателей, поэтому автоматически производители каждого байка становятся самыми лучшими. А вот, какой лучше купить электромотоцикл – решать Вам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: