Dsc: назначение и принцип работы системы динамической стабилизации

Самосвал «Скания»: технические характеристики

Рассматриваемая техника обладает всеми профильными качествами, включая возможность функционирования в любых климатических условиях и на труднопроходимых грунтах. Силовые агрегаты выполнены в нескольких модификациях. Их мощность варьируется в пределах от 230 до 600 конских сил. Базовая коробка передач имеет восемь или двенадцать диапазонов, оснащена редукторами, понижением скоростей и защитой сцепления от критических нагрузок.

Основные характеристики, которыми обладает автомобиль «Скания» (самосвал):

  • Силовая установка – соответствует стандарту «Евро-4», имеет оборотистость от одной до трех тысяч вращений в минуту (зависит от модификации).
  • КПП – механика с 8 или 12 режимами.
  • Объем резервуара для топлива – от 350 до 500 литров.
  • Система тормозов – двухконтурный пневматический узел с АБС и дополнительный моторный элемент.
  • Виды шасси – 8*4, 6*6, 6*4.
  • Тип подвески – спереди параболические элементы, а сзади многолистовые рессоры.
  • Показатель грузоподъемности – от 20 до 33 тонн.
  • Скоростной порог – 85-100 километров в час.

Грузовик может комплектоваться дополнительным оборудованием в виде механизма для сцепки, тента, обогрева от выпускных газов.

Как сделать своими руками

Чтобы самостоятельно изобрести простейшую модель понадобится набор:

  • Проволока медная (тридцать-сорок сантиметров в длину).
  • Для наружных работ коаксиальный кабель (подключение антенны). Чем больше отрезок кабеля, тем больше сигнальные потери.
  • Фанера листовая.
  • Крепеж: саморезы, болты.
  • Широкая изоляционная лента.

При наличии всех необходимых материалов, приступаем к сборке конструкции.

Алгоритм работы:

  1. Сгибаем проволоку в виде ромба.
  2. Концы запаиваются. Получается антенна ромбообразная.
  3. В центр мягкой пайкой присоединяются концы коаксиального кабеля.
  4. Дальнейшая установка происходит на крыше. Импровизированную антенну разворачивают в сторону вышки, ближайшего мобильного оператора.
  5. Посредством переходника через специальный разъем монтируется кабель к телефону.

Обязательно рекомендуется произвести проверку работоспособности полученного усилителя. При поднесении его к любому мобильному устройству (телефон, планшет, смарт часы) уровень сигнала стабильно должен увеличиваться на два деления минимум.

MicroBT Whatsminer M30S++ — «молот Тора» для добычи биткоина

Китайский технологический гигант Micro BT занимается разработкой и продажей интегральных чипов и микросхем для ИИ и майнингового оборудования. В штате компании работают сотрудники с более чем 15-летним опытом создания чипов. Неудивительно, что именно в стенах этого вендора родился самый производительный по состоянию на начало августа 2021 г. асик — Whatsminer M30S++ (здесь и далее — согласно данным ресурса asicminervalue.com).

Whatsminer M30S++ является высокопроизводительной машиной, увидевшей свет в октябре 2020 г. Она обладает следующими характеристиками:

Прибыльность в сутки на алгоритме SHA-256, при курсе 1 BTC = 40 000 USD и стоимости электроэнергии 0,05 USD за 1 кВт*ч, USD 34
Производительность, TH/s 112
Энергопотребление, Вт 3470
Уровень шума, дБ 75
Вес, кг 12,5
Коэффициент энергопотребления, Дж/терахеш 31
Доллар на терахеш 71,5

При пятицентовой розетке доходность с одного майнера в месяц достигает 1 020 USD. Рассмотрим доходность в месяц и окупаемость 24 ASIC Whatsminer M30S++:

24 х 1 020 = 24 480 USD в месяц принесут 24 асика

Стоимость ASIC в самом лучшем случае, при взаимодействии с адекватным поставщиком и при лояльных условиях доставки составляет около 8 000 USD:

8 000 х 24 = 192 000 USD стоят 24 асика.

192 000/24 480 = 7,8 месяцев составляет срок окупаемости 24 ASIC с учётом затрат на электроэнергию. Это возможно при сохранении нынешнего курса биткоина в пределах 40 000 USD.

Преимущества ASIC MicroBT Whatsminer M30S++

  • самая производительная модель;

  • прочный корпус из алюминиевого сплава;

  • мощные вентиляторы;

  • адекватная окупаемость.

Технические характеристики самосвала Scania P380

Общие характеристики
Колесная формула 6×4
Емкость топливного бака, л 500 (справа)
Двигатель
Модель SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л 12
Экологический стандарт EURO 3
Система охлаждения жидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозов Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABS Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная
Автономный отопитель есть
Кондиционер есть
Электростеклоподъемники есть
Электропривод зеркал есть
Электрообогрев зеркал есть
Магнитола есть
Люк есть
Круиз-контроль есть
Тахограф есть
Исполнение со спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг 24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг 30 000
Межосевое расстояние, мм 3 300
Коробка передач
Модель Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
Тип Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузки Самосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформы V=16м3
Подогрев платформы с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
Колеса Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шин Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Ремонт главного цилиндра тормозов Mazda 3

Если корпус главного цилиндра поврежден, замените главный цилиндр в сборе.

При креплении главного цилиндра в тисках, зажимайте только выступ главного цилиндра

Датчик АБС – многофункциональный прибор обеспечивающий постоянный сбор и отправку на бортовой компьютер данных о скорости вращения колеса, положении колес относительно оси, момента пробуксовки диска. Измеритель считается основным элементом нескольких систем по обеспечению безопасности вождения автомобилем. Таких как антиблокировочная, система курсовой устойчивости, антипробуксовка шин.

Мощные бортовые компьютеры в режиме реального времени ведут постоянный мониторинг информации, предоставленной датчиками АБС с каждого колеса по отдельности. Результатом анализа будет качественная работа систем помощи управления автомобилем водителю.

Поломка хотя бы одного из четырех датчиков нарушит целостность работы системы. Выход из строя может произойти по нескольким причинам:

  • Срок службы автомобиля составляет более 12 лет. Прибор перестает работать по естественным причинам.
  • Экстремальный стиль вождения, когда резкий старт и постоянное резкое торможение, с неизбежным заносом задней или передней оси вращения. АБС работает на пределе своих возможностей и в конце концов ломается самое слабое место.
  • Механическое повреждение. У большинства авто считывающие приборы АБС расположены в труднодоступных местах и достаточно хорошо защищены углублениями или окошками, в которые не попадают камни и ветки. Однако случаи попадания по датчику мелкого предмета не исключены.
  • Во время ремонта колеса или ступицы, тормозной системы произошло случайное повреждение.

Во всех перечисленных случаях, при выявлении первых признаков нерабочего АБС нужно срочно обратиться в автосервис для детальной диагностики и замене датчиков АБС. Наша автомастерская предлагает сервисные услуги по выявлению и установлению мест поломки, их устранению. Во время проверки измерительных приборов мы не только обследуем всю подноготную системы антиблокировки колес, но и проверим надежность тормозов. Дополнительные услуги вместе с заменой датчиков АБС:

  • Диагностика тормозной системы всего автомобиля.
  • Протяжка ручного тормоза.
  • Обследование системы стабилизации и курсовой устойчивости.

Мы диагностируем работу АБС в два этапа. Первый – подключая к бортовому компьютеру систему распознавания ошибок, тестируем ее. Если неисправность показана на датчиках АБС приступаем к ремонту. Второй этап – непосредственно разбор места установки датчика и его съем. Только после повторной проверки элемент подлежит замене.

Устройство

Определение

DSC — это аббревиатура английских слов Dynamic Stability Control. Есть и другие системы, которые выполняют ту же самую роль, но называются по-другому. Исторически первой появилось устройство ESP (Electronic Stability Programme).

Как это видно из названия, устройство DSC работает тогда, когда машина движется. Его задачей является выравнивание траектории, предотвращение опрокидывания.

Условия работы

Устройство динамической стабилизации работает эффективно в том случае, если соблюдаются следующие условия:

  • Учитывается максимально полное количество необходимых входных параметров;
  • Точность и своевременность информации;
  • Задействованы органы эффективного управления динамикой;
  • Быстродействие устройства в целом;
  • Оптимальные алгоритмы управления (программа);
  • Технические характеристики автомобиля.

Очень важно, чтобы сбои в работе блока управления были исключены. Технические характеристики каждой машины индивидуальны

Даже разные шины будут иметь неодинаковое сцепление с дорогой. А уж тем более высота их профиля и радиус в целом. Значительно снижает эффективность системы стабилизации разная глубина протектора шин, установленных на машине.

Входные параметры

Система стабилизации учитывает переменные движения автомобиля и сравнивает их с действиями водителя. Входными параметрами являются:

  • Угол поворота передних колёс;
  • Угол поворота руля;
  • Поперечное ускорение автомобиля;
  • Угловая скорость авто;
  • Скорость вращения колёс;
  • Величина тормозного воздействия на каждую пару колодок;
  • Давление в тормозной системе.

Ведь по скорости вращения колёс косвенно, с некоторыми допущениями, можно судить о том, насколько быстро движется автомобиль. Угол передних колёс плюс скорость движения при хороших дорожных условиях должны соответствовать определённому угловому ускорению автомобиля.

Все входные параметры поступают в блок управления в виде электрических сигналов, которые участвуют в расчётах программы в качестве переменных.

Выходные воздействия

Управлять динамической стабилизацией можно несколькими способами:

  • Изменением тормозного воздействия;
  • Крутящего момента двигателя;
  • Распределением крутящего момента между колёсами (полный привод);
  • Поворотом передних колёс (в некоторых автомобилях).

Система динамической стабилизации интегрирована с АБС. Это вполне логично, ведь изменения тормозных усилий напрямую связаны с её работой.

С этой целью система стабилизации может открывать впускной и выпускной клапан каждого тормозного привода, тем самым регулируя нужное усилие. Это позволяет притормаживать или приотпускать. Об усилии можно судить по давлению в каждом приводе.

Общая информация о системе DSC

Как уже говорилось ранее, вспомогательная программа управления Мазда 6 называется противозаносной системой. Что соответствует назначению DSC OFF в Mazda 6. Программа является проработанной модификацией курсовой устойчивости автомобиля ESP. При этом задачи остались прежними: предотвращение заносов и опрокидывания, срывов в боковое скольжение. Для их своевременного решения противозаносная система отслеживает информацию с различных датчиков. После анализа данных устанавливается интенсивность торможения, а также крутящий момент отдельных колес. Это позволяет водителю Мазда 6 чувствовать себя уверенно на дорожном покрытии любого типа.

Кабина экскаватора «JCB 3CX»

Доступ в кабину экскаватора-погрузчика «JCB 3CX» осуществляется как с правой, так и с левой стороны. Кабина обладает серьёзной степенью герметичности, хорошо пыле-, вибро- и звукоизолирована. Современные системы кондиционирования и отопления обеспечивают комфортный микроклимат и удобную рабочую обстановку.

Уровень шума в кабине, по данным производителя, не превышает 73 дециБелл. В салоне имеется розетка на 12 Вольт, которую можно использовать для зарядки телефона и использования других электроприборов. Аудиовизуальная система предупреждений отслеживает уровень заряда аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.

Большие изогнутые зеркала заднего вида и высокое расположение кресла механизатора обеспечивают очень хороший обзор. Внутри кабины имеется грамотно расположенное внутреннее освещение для обеспечения видимости в темное время суток.

Рабочее место механизатора снабжено всеми необходимыми регулировками. Рулевое колесо имеет мягкую, нескользящую обивку. Сиденье механизатора – комфортное, на регулируемой подвеске, с подлокотниками. Предусмотрен целый ряд удобных и вместительных ящиков для размещения инструментов и прочих нужных вещей.

Стёкла в кабине «JCB 3CX» являются закалёнными, многослойными и высокопрочными. Предусмотрена безопасность механизатора в случаях опрокидывании экскаватора или при падении на кабину трактора тяжёлых грузов (Каркас кабины соответствует требованиям безопасности FOPS/ROPS).

Широкие стекла кабины и высокое расположение сиденья в кабине обеспечивают хорошую видимость на 360° при работе машины, что позволяет оператору практически без проблем наблюдать за рабочим процессом со всех сторон

Назначение и функции системы DSC

Система DSC HU/CM

Вычисляет входной сигнал от каждого датчика, и управляет давлением тормозной жидкости в тормозном месанизме каждого колеса, активизирует каждую функцию системы DSC (антиблокировочная система тормозов, EBD, TCS, и DSC)

Выводит управляющий сигнал, регулирующий функцию системы TCS/DSC и сигнала скорости через CAN

Выводит сигнал скорости на аудиоблок, к переключателю очистителя и омывателя стекол, автомобильному-навигационному блоку, исполнительному механизму системы поддержания скорости движения и блоку управления выравниванием по проводам

Управляет системой диагностики и системой надежности при обнаружении неисправностей в системе DSC

Блок PCM

Управляет крутящим моментом двигателя на основании сигнала от DSC HU/CM

Передает состояние двигателя и информацию от колес системе DSC HU/СМ через CAN

Контрольная лампа DSC

Уведомляет водителя о работе системы DSC (автомобиль находится в состоянии бокового скольжения)

Уведомляет водителя о работе системы TCS (ситуация пробуксовки ведущего колеса)

Выключатель DSC

Отключение системы по желанию водителя передается к DSC HU/CM

Контрольная лампа отключения DSC

Уведомляет водителя об отключении системы DSC DSC

Уведомляет водителя об отключении системы DSC системой управления надежностью

Датчик скорости колеса

Определяет состояние вращения каждого колеса и передает сигнал к DSC НU/СМ

Объединенный датчик

Определяет силу боковой перегрузки и угловую скорость рыскания (угловая скорость поворота) автомобиля и передает эту информацию к DSC HU/CM

Датчик угла поворота

Определяет угол поворота и передает эту информацию к DSC HU/CM

РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ DSC

Элемент

Контрольная лампа DSC

TCS,DCS не работает

Не горит

TCS работает

Мигает (с интервалом 0,5с)

DSC работает

Мигает (с интервалом 0,5с)

ФУНКЦИИ БЛОКА СИСТЕМЫ DSC HU/CM ДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Управление АБС

При торможении сохраняет стабильность направления движения, повышает надежность управления и обеспечивает сокращение тормозного пути, управляя давлением тормозной жидкости

Управление системой EBD (электронное распределение тормозных усилий)

Предотвращает блокировку задних колес за счет оптимального распределения давления тормозной жидкости в тормозах передних и задних колес в соответствии с нагрузкой автомобиля, состоянием поверхности дороги и скоростью автомобиля

Управление системой TCS

Обеспечивает безопасность при трогании и разгоне за счет сохранения тягового усилия в пределах, допускаемых коэффициентом сцепления, в соответствии с дорожными условиями и скоростью автомобиля

Управление системой DSC

Предотвращает избыточную или недостаточную поворачиваемостъ автомобиля за счет управления крутящим моментом двигателя и тормозным усилием на каждом колесе для обеспечения гарантированной устойчивости автомобиля

Управление усилителем экстренного торможения

Управляет давлением рабочей жидкости в цилиндрах суппортов при экстренном торможении, обеспечивает повышенное давление жидкости в цилиндре каждого колеса

Выход скорости автомобиля

Результат вычисления по сигналам 4 датчиков скорости колеса выводится как сигнал скорости в линию CAN, на переключатель очистителя и омывателя стекол, исполнительный механизм системы поддержания скорости движения, аудио блок и блок управления выравнивания по проводам

DTC BMW: что это?

DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

Подробнее о комплексе DTC

Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

Когда нужно включать DTC

  • Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
  • Если вы решили «дрифтануть» — пустить авто в управляемый занос.
  • Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
  • При старте с места «враскачку».

Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

Как отключить/включить DTC

  • Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
  • Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».

Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Система динамического контроля устойчивости

X5 серийно оснащается системой динамического контроля стабильности (DSC). Эта система DSC является усовершенствованным вариантом известной системы DSC 8Plus. В целях различения эта система регулировки ходовой части называется «DSC Premium». Поставщиком DSC является фирма Bosch.

E60, E61, E63, E64 получают DSC Premium с 03/2007.

Функции регулировки DSC дополнительно оптимизированы. Улучшение достигнуто за счет установки насоса обратной подачи с 6 плунжерами, а также более мощной электроники. По сравнению с предшествующей моделью (E53) E70 и E71 имеют расширенные функции:

  • готовность тормозной системы благодаря заблаговременному подводу тормозных колодок на случай необходимости (создание небольшого тормозного давления);
  • «просушка тормозов» — тормозные диски сушатся в случае мокрого дорожного полотна при включенных стеклоочистителях;
  • распознавание снижения эффективности тормозной системы и повышение тормозного давления в этом случае;
  • система трогания;
  • система поддержания заданной скорости с функцией торможения (SA544);
  • парковочный тормоз (электромеханический и гидравлический стояночный тормоз).

Дополнительная безопасность движения обеспечивается за счет сочетания с другими системами:

компенсация момента вращения автомобиля вокруг вертикальной оси при активном рулевом управлении (SA217)

Система DSC предназначена для поддержания стабильности при движении. Система DSC позволяет оптимизировать:

  • стабильность при трогании с места, ускорении и торможении при прохождении поворотов;
  • тягу

Кроме этого, система DSC распознает нестабильные состояния движения, такие как недостаточная или избыточная поворачиваемость. Система DSC также помогает поддерживать выбранный безопасный курс в пределах физических возможностей.

Для этого система DSC использует следующие измеряемые величины динамики движения:

  • скорость рыскания в качестве меры вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
  • поперечное ускорение
  • угловые скорости колес.

Дополнительно система DSC определяет намерения водителя по углу поворота рулевого колеса и тормозному давлению, создаваемому водителю с помощью педали тормоза. Кроме этого используется информация о скорости вращения отдельных колес, предоставляемая датчиками угловой скорости колес. На основе имеющихся результатов измерения определяется фактическое состояние, в котором в данный момент находится автомобиль. Фактическое состояние сравнивается с заданными значениями, рассчитанными в блоке управления DSC. В случае отклонения фактического состояния от заданного система DSC включается и активно вмешивается в тормозную систему или систему управления двигателем.

Рейтинг моноблоков

На рассмотрении нашей команды были и отечественные, и импортные производители. При знакомстве с их техникой мы руководствовались рекомендациями специалистов, сопоставляли качество, функциональные возможности, цену. После того, как список претендентов сузился, мы протестировали каждого на ряд характеристик:

  • Диагональ экрана;
  • Тип матрицы, разрешение картинки;
  • Процессор, поколение, его производительность;
  • Видеокарта, ее версия, мощность;
  • Вместительность, тип (HDD/SSD) оперативной, встроенной памяти;
  • Поддерживаемые разъемы, порты, интерфейсы, драйвера;
  • Динамики, камера, их расположение, функциональность;
  • Надежность сборки конструкции;
  • Габариты, вес;
  • Дизайн, оформление, устойчивость опоры.

Результатом сравнительного анализа стал топ лист из 12 позиций. Для удобства мы разбили каталог на несколько групп по брендам и производителям. Благодаря отзывам покупателей, реальному опыту эксплуатации были выделены сильные, слабые стороны каждого товара.

Лучшие моноблоки Acer

Следующую категорию лидеров нашего обзора представляет тайваньская компания «Acer». Это один из крупнейших мировых брендов ПК и ноутбуков. Большинство моделей оснащено съемной подставкой, сенсорным дисплеем, клавиатурой и мышью. При большом наборе функций цены гораздо ниже, чем у конкурентов. ВыборЭксперта по традиции выбрал 2 номинантов.

Acer Aspire C24-963

Характеристики моноблока Acer Aspire C24-963 соответствуют технике, которая востребована офисными помещениями. Это связано с компактностью, технологиями Acer BlueLightShield и Flickerless для защиты глаз от напряжения.

Дисплей 23.8 дюймов, IPS матрица показывают картинку разрешением 1920×1080 Full HD. Работоспособность обеспечивает процессор Intel Core i3/i5. Оперативная память DDR4 может быть от 4 до 32 Гб (несколько модификаций на выбор), встроенная SSD типа – 512 ГБ. Матовое покрытие экрана устойчиво к накоплению пыли.

Подключение к интернету может быть проводным/беспроводным. Из дополнительного встроенного оборудования пользователю предлагается веб-камера, микрофон, акустическая система (стереодинамики). Интерфейсы – HDMI, аудио 3.5 мм jack, USB.

Металлическая подставка надежно удерживает дисплей на рабочем столе, придает аппарату элегантный внешний вид. Этому же способствует узкая рамка экрана. Размеры конструкции – 53.8×39.8×37.2 см при весе 3.2 кг.

Достоинства:

  • Узкие рамки;
  • Вычислительная мощь;
  • Технологии защиты глаз;
  • Скорость беспроводного подключения;
  • SSD диск;
  • Прочная металлическая подставка.

Недостатки:

  • Проводная периферия;
  • Операционная система Linux.

Встроенный SSD упрощает использование такого компьютера. Но для лучшей производительности рекомендуют расширить объем памяти. Операционная система установлена производителем (Linux), также прилагаются проводные аксессуары.

Acer Veriton Z4860G

Этот номинант отличается от большинства конкурентов компактными размерами. Диагональ дисплея всего 23.8 дюйма, внутри него скрывается 6-ядерный процессор + турбо режим. Быстродействие позволяет загружать тяжеловесные игры и приложения.

В качестве «начинки» производитель задействовал процессор Intel Core i3/i5, интегрированную видеокарту Intel UHD Graphics630 и твердотельный накопитель SSD емкостью 256 ГБ. Антибликовый матовый IPS-экран показывает изображение с разрешением 1920×1080.

Комфортную эксплуатацию обеспечивают интерфейсы и разъемы – DVD-RW оптический привод, USB + Type-C, веб-камера, кардридер, Bluetooth и Wi-Fi. В качестве аудиосистемы установлены стереодинамики.

Габариты конструкции – 54.1×47.8×36.8 см при весе 11 кг. Все модели серии «Veriton» отличаются встроенной выдвижной камерой, обеспечивающей конфиденциальность. Минималистичный дизайн впишется в любой интерьер.

Достоинства:

  • Производительность, быстродействие;
  • Матовый антибликовый экран;
  • Высокое качество изображения;
  • Удобная прямоугольная подставка;
  • Лаконичное оформление;
  • Недорого.

Недостатки:

  • Проводные аксессуары;
  • Навязчивые светодиоды.

Модель ценится дизайнерским решением в виде WEB-камеры сверху корпуса. Ее можно выдвигать вверх, перенаправлять на оператора либо в тыльную сторону путем вращения маховичка.

Corsair Force MP600 1TB PCIe Gen4

С процессорами Zen 2 на X570 превосходит уровень 4 Гб/с

  • Объем: 1000 Гб
  • Интерфейс: x4 PCIe Gen4
  • Последовательный ввод/вывод: 4,950/4,250 Мб/с (чтение/запись)
  • Случайный ввод/вывод: 680K/600K IOPS (чтение/запись)
  • Великолепная производительность и надежность
  • Самая быстрая скорость последовательного доступа
  • Требуются последние процессоры и чипсет AMD
  • Массивный радиатор

Corsair Force MP600 – один из нескольких SSD 4 поколения, которые все построены на аналогичных компонентах, но, что более важно, он стоит не дороже других топовых M.2-накопителей типа 970 Evo Plus. NVMe-накопители не скованы ограничениями SATA-интерфейсов, но свой предел есть даже у PCIe X4

Реально максимальная скорость SSD на PCIe x4 3 поколения составляет 3500 Мб/с. Но с последними процессорами AMD Ryzen 3000-й серии, например, Ryzen 7 3700X и Ryzen 9 3900X, и на материнской плате с чипсетом X570 теоретическая пропускная способность PCIe 4 поколения может быть вдвое выше.

Последние SSD 4 поколения еще не достигли максимума для нового интерфейса, но их скорость составляет примерно 5000 Мб/с (плюс-минус). Также эти накопители могут довольно сильно греться при продолжительной нагрузке, вот почему MP600 комплектуется относительно большим радиатором, который на некоторых материнских платах может заблокировать соседние слоты PCIe. Однако, его использование не является обязательным, а у некоторых материнских плат есть свои радиаторы, так что имейте это в виду.

В целом для повседневных задач такая скорость не требуется, но, например, установка Gears 5 (из файла Appx) с комбинированной скоростью чтения/записи более 3100 Мб/с занимает около 40 секунд. Для сравнения, при использовании SATA SSD для нее требуется более четырех минут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: