Как заменить датчик кислорода kia

Как проверить фазорегулятор

Существует один простой метод, как можно проверить, работает фазорегулятор в двигателе или нет. Для этого необходимы лишь два тонких провода длиной около полутора метров. Суть проверки заключается в следующем:

Снять штекер с разъема клапана подачи масла в фазорегулятор и подключить туда подготовленные проводки. Второй конец одного из проводов нужно подсоединить на одну из клемм аккумулятора (полярность в данном случае неважна). Второй конец второго провода оставить пока в подвешенном состоянии. Запустить двигатель на холодную и оставить работать на холостых оборотах

Важно, чтобы масло в движке было остывшим! Подключить конец второго провода ко второй клемме аккумулятора. Если двигатель после этого начинает «задыхаться», значит, фазорегулятор работает, в противном случае — нет!

Электромагнитный клапан фазорегулятора необходимо проверять по следующему алгоритму:

  • Выбрав на тестере режим измерение сопротивления, замерьте его между выводами клапана. Если ориентироваться на данные руководства Меган 2, то при температуре воздуха +20°С оно должно находиться в пределах 6,7…7,7 Ом.
  • Если сопротивление ниже — значит, имеет место замыкание, если больше — обрыв. В любом случае клапана не ремонтируют, а меняют на новые.

Измерение сопротивления можно выполнить и без демонтажа, однако нужно проверить и механическую составляющую клапана. Для этого понадобится:

  • От источника питания 12 Вольт (АКБ авто) подайте напряжение дополнительными проводками на электрический разъем клапана.
  • Если клапан исправен и чист, то при этом его поршень выдвинется вниз. Если напряжение убрать — шток должен вернуться в исходное положение.
  • Далее нужно проверить зазор в крайних выдвинутых положениях. Он должен быть не более 0,8 мм (можно воспользоваться металлическим щупом для проверки зазоров клапанов). Если он меньше, то клапан нужно прочистить по описанному выше алгоритму.После выполнения чистки электрическую и механическую проверки следует, а затем принимать решение о замене. повторить.

Ошибка фазорегулятора

В случае, если на Рено Меган 2 в блоке управления сформировалась ошибка DF080 (цепь изменения характеристики распределительного вала, обрыв цепи), то нужно в первую очередь проверить клапан по приведенному выше алгоритму. Если он работает нормально, то в таком случае необходимо «прозвонить» по цепи провода от фишки клапана до электронного блока управления.

Чаще всего проблемы возникают в двух местах. Первое — в жгуте проводов, которые идут с самого двигателя на блок управления двигателем. Второе — в самом разъеме. Если проводка целая, то смотрите разъем. Со временем пины на них разжимаются. Чтобы их поджать нужно выполнить следующие действия:

  • снять пластиковый держатель с разъема (сдернуть вверх);
  • после этого появится доступ к внутренним контактам;
  • аналогично нужно демонтировать заднюю часть корпуса держателя;
  • после этого поочередно достать через заднюю часть один и второй сигнальный провод (действовать лучше по очереди, чтобы не перепутать распиновку);
  • на освободившейся клемме необходимо при помощи какого-то острого предмета нужно поджать клеммы;
  • собрать все в исходное положение.

Интуитивность восприятия значков индикации

Приборка кросс- хетчбэка оснащена значками индикации с максимально понятной их визуализацией

При этом сами пиктограммы расположены в таких местах, чтобы даже при движении, не говоря уже о включении зажигания пилот смог на них обратить внимание и отреагировать на индикацию соответствующим, адекватным способом

Важно! Следует иметь в виду, что при включении зажигания иконки индикации кратковременно подсвечиваются, а затем гаснут, помимо тех пиктограмм, которые указывают на проблемы или на неисправности. А также тех значков, которые выполняют информационные функции типа сигналов поворотников, противотуманной и основной оптики, аварийной сигнализации

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Kia Rio, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность
P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0030 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0036 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0076 Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0077 Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106 Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)
P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1—м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания во 2—м цилиндре

Значки на панели Киа Рио 3

Щиток Supervision

  • надпись ECO – включен режим экономии бензина;
  • пристегнутый человек и круг перед ним – загорается на 6 с при пуске (при постоянном горении говорит о неисправности подушек безопасности, их отсутствии);
  • надпись ABS в круге – антиблокировочная система авто (загорается на 3 с при пуске);
  • восклицательный знак в круге – стояночный тормоз (горит при поднятом ручнике, постоянно светится при недостатке тормозной жидкости);
  • одновременное свечение двух предыдущих значков – неисправность EBD или ABS;
  • пристегнутый человек – предупреждение о необходимости пристегнуться;
  • стандартные значки указателей поворота, ближнего, дальнего света, габаритных огней и противотуманок (горят при включении);
  • стекло и струйка воды – недостаток жидкости в бачке омывателя;
  • масленка – показатель низкого давления моторного масла;
  • P, N, D – положение ручки селектора на АКПП;
  • цифра со стрелками «вверх-вниз» с левой стороны – сигнализирует о рекомендуемой передаче при определенной скорости (авто с МКПП);
  • изображение аккумулятора – низкий заряд батареи;
  • машина с открытыми дверьми – сигнал о незакрытых (некорректно закрытых) дверях;
  • машинка с ключом – иммобилайзер (загорается при включенном зажигании и гаснет после пуска);
  • изображение бензоколонки – недостаток топлива в баке;
  • двигатель – горит все время, если требуется посетить сервис для диагностики мотора;
  • термометр в жидкости – загорается при достижении антифризом температуры в 120 градусов;
  • авто с двумя изогнутыми линиями позади – загорается, когда колеса проскальзывают на дорожном покрытии;
  • тот же значок с надписью OFF – принудительное отключение системы устойчивости (ESC);
  • снежинка и линия, изображающая дорогу – сигнализирует о возможном появлении наледи.

Кардинальных отличий на щитках автомобилей других годов выпуска нет, поэтому приборная панель Киа Рио 2016 будет интуитивно понятна владельцам «корейцев» предыдущих лет.

Снежинка на щитке

Значок в левом нижнем углу

При приближении температуры окружающего воздуха к нижней границе добавляется звуковой сигнал. Если мороз крепче, индикатор гаснет. Данный значок есть на всех панелях, в том числе у автомобиля Киа Рио 3 2015 года выпуска.

Р2191

Kia Rio не заводится с первого раза, но при включении обороты плавать не будут, при этом тяга остается такой же. Возможно появление гула мотора, если стоять на холостых оборотах. Спустя время после обнаружения таких симптомов, загорается чек. Так, ошибка под номером Р2191 предполагает, что слишком мало топлива в топливовоздушной смеси, и когда мотор работает, то показатель достигает предела.

При диагностике выявляется утечка воздуха, ненормальное давление топлива, заедание клапана PCV, а также закоксовывание инжекторов.

Если топлива у Киа Рио 4 недостаточно, то начинаются рывки и подергивание авто.

Чтобы решить эту проблему, приобретается и заменяется топливный насос.

Возможные неисправности в пути, причины

Во время движения водитель может обратить внимание на косвенные признаки, свидетельствующие о неисправности автомобиля. Руководство по ремонту Киа Рио 3 приводит список распространенных неисправностей и способов их решения:

Руководство по ремонту Киа Рио 3 приводит список распространенных неисправностей и способов их решения:

  • Стук с одной из сторон автомобиля во время поворота. Свидетельствует о неисправности наружного шарнира на приводе.
  • Вибрация, отдающая в руль, проявляющаяся во время ускорения или торможения. Указывает на поломку внутреннего шарнира на приводе.
  • Индикатор аккумуляторной батареи. Говорит о низком заряде, может свидетельствовать о повреждении генератора.
  • Указатель поворота мигает в два раза чаще. Нужно проверить лампу в блоке задних фонарей, она могла перегореть.
  • Переключатель поворота не возвращается в исходное положение при выравнивании руля. Указывает на поломку подрулевого рычага.
  • Щетки стеклоочистителя не двигаются синхронно. Ослабла гайка крепления «дворника».

Обслуживание и эксплуатация Kia Rio 3 – это понятно и интересно, справиться с этим сможет даже начинающий водитель.

Особенности электрической системы Киа Рио

В простом понимании автолюбителей электросхема – это своего рода руководство пользователя, в котором обозначены все ключевые составные элементы системы бортового электроснабжения.

Как правило, электрические схемы на Киа 2021 года можно найти в руководстве владельца транспортного средства или на официальном сайте производителя. Такие документы, в подавляющем большинстве случаев, имеют в шифре обозначения заглавную букву Э.


В автомобиле Kia Rio 3 имеются следующие виды разъемных соединений:

  1. Главный жгут электропроводов.
  2. Провода ответственные за питание передних дверей.
  3. Провода, отвечающие за задние двери.
  4. Соединения для запитки устройств заднего бампера.
  5. Провода для напольных элементов транспортного средства.
  6. Передний набор соединений.
  7. Распределительный щит проводов, отвечающих за подачу питания на приборную панель.
  8. Соединительные разъемы.
  9. Набор шнуров для обогревателя заднего стекла.
  10. Элементы питания аккумуляторной батареи.
  11. Жгут электропроводов для подачи питания на устройства под крышей транспортного средства.

Информацию о точной распиновке панели приборов можно найти на сайте: https://kia-rio.net/manuals/etm/


На текущий момент в сети можно найти следующие электросхемы Kia Rio 2021:

  1. Чертеж переднего жгута проводов.
  2. Технический чертеж главного набора элементов электропроводки.
  3. Система запитки аккумуляторной батареи и задней части транспортного средства.
  4. Чертеж точки соединения электропитания с массой.
  5. Информация о проводах на крыше.
  6. Схематическое изображение электропроводки пола и передних дверей.

Многие чертежи находятся в свободном доступе на сайтах и форумах посвященных конкретной модели автомобиля. Например, информация о электросхемах для автомобиля Kia Rio 2012 года доступна здесь: https://www.drive2.ru/l/10017850/

Датчик скорости Киа Рио 3, ошибки

В настоящее время в автомобилях больше не используется механический метод измерения скорости. Разработаны устройства, работающие на эффекте Холла. Частотно-импульсный сигнал передается контроллером, а частота передачи зависит от скорости автомобиля. Датчик скорости, как следует из названия, помогает определить точную скорость движения.

См. Также: bpv abs sensor gap

Задача — измерить временной интервал между сигналами для каждого километра. Один километр передает шесть тысяч импульсов. По мере ускорения транспортного средства скорость передачи импульсов соответственно увеличивается. При расчете точного времени передачи импульсов легко получается скорость движения транспортного средства.

Когда автомобиль движется по инерции, датчик скорости экономит топливо. В своей работе он довольно прост, но при малейшей поломке производительность двигателя автомобиля ухудшается.

DS Kia Rio стоит вертикально на механической коробке передач. В случае неисправности двигатель начинает работать некорректно. Датчик скорости, как и распредвал, при поломке не ремонтируют, а сразу меняют на новую деталь. Чаще всего выходит из строя ведущая шестерня.

  • Неработоспособность в цепи датчика скорости — P0500
  • Плохо отрегулированный DS — P0501
  • Индикатор DS ниже среднего — P0502
  • Показатель выше среднего DS — P0503

Блок в салоне

Находится в салоне под панелью, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Пример схемы с крышки

Предохранители

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 15А FRT Deicer Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна
2 15А P/OUTLET Розетка для подключения дополнительного оборудования
3 15А C/LIGHTER Прикуриватель
4 10А АСС Передняя лампа направленного света, регулятор наружных зеркал с электроприводом, ВСМ, преобразователь тока, ЭБУ электронных ключей, аудиосистема, цифровые часы, головное устройство с навигацией
5 10А А/BAG IND Сигнализатор отключения передней подушки безопасности
6 10А А/BAG Блок управления системой безопасности SRS
7 10А Выключатель аварийной сигнализации
8 10А MOPS 2 ЭБУ ЭУР
9 Резерв
10 15А R/WPR Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)
11 15А Обогреватель рулевого колеса
12 10А RR Реле заднего противотуманного фонаря
13 15A FRT Реле передней противотуманной фары
14 10A ROOM 2 Реле автоматического отключения освещения (датчик открытия дверей), переключатель на рычаге переключения передач АКПП
15 15A STOP LP Реле, выключатель стоп-сигналов, блок управления системой электронного ключа, ЭБУ электронных ключей, реле НАС, разъем канала передачи данных
16 10A CLUSTER Комбинация приборов, блок ВСМ, аудиосистема, подсветка рычага переключение передач АКПП, модуль контроля давления в шинах
17 10F IGN 1 Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник
18 10A ABS Переключатель на передней панели, модуль ESC, реле HAC
19 10A B/UP LP Выключатель фонаря света заднего хода
20 10A PCU Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа, датчик скорости, переключатель стоп-сигнала, инвертор, ЭБУ кондиционера
21 10А H/LP LH Левая блок-фара
22 10А DAY TIME RUNNING LIGHT Дневные ходовые огни
23 15А HAZARD Реле аварийной сигнализации, ВСМ
24 25А SMK_1 Блок управления электронного ключа
25 15А Электродвигатель люка
26 10А SMK_2 Кнопка пуска и остановки двигателя
27 15А PCU Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
28 15А IGN COIL Катушки зажигания, конденсатор
29 10А IGN Дневные ходовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро стекло подьемников (без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)
30 25А F/WPR Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель
31 20А DOOR LOCK Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)
32 25А SAFETY P/WDW Блокировка электрических стекло подъемников
33 15А S/HEATER Обогрев передних сидений
34 10А Регулятор наружных зеркал с электроприводом
35 10А ROOM 1 Освещение салона, багажника, кондиционер, модуль контроля давления в шинах, цифровые часы
36 20А AUDIOС ISG: преобразователь, Без ISG: аудиосистема, головное устройство с навигацией
37 10А TAIL LH Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок — фара, подсветка панели приборов
38 10А TAIL RH Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов
39 10А START Переключатель замка зажигания (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
40 10А H/LP RH Правая блок — фара, комбинация приборов
41 25А P/WDW LHБлок управления стекло подъемниками, переключатель левого заднего стекло подъемника
42 25А P/WDW RH Блок управления стекло подъемниками, переключатель правого заднего стекло подъемника
43 10А RR HTD Система обогрева наружных зеркал заднего вида, ЭБУД/ РСМб ЭБУ кондиционера
44 10А A/CON 2 Кондиционер
45 Резерв

С обратной стороны блока крепятся не съёмные реле.

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. Реле обогрева заднего стекла
  2. Реле противотуманных фар
  3. Реле задних противотуманных фонарей
  4. Реле габаритных огней
  5. Реле дневных ходовых огней
  6. Реле антиобледенителя ветрового стекла
  7. Реле блокировки дверей
  8. Реле разблокирования крышки багажника
  9. Реле указателей поворота
  10. Реле аварийной сигнализации
  11. Реле электро стеклоподъемников
  12. Реле охранной сигнализации

Элементы контрольной панели

Панель приборов Kia Rio 4 состоит из следующих контрольных элементов:

  1. Указатель температуры ОЖ – отражает температуру ОЖ силового агрегата при включенном зажигании или нажатой кнопки пуска мотора.
  2. Одометр – фиксирует общий пробег автомобиля, что позволяет контролировать периоды прохождения технического обслуживания.
  3. Указатель температуры наружного воздуха – производит замер внешней температуры с точностью до одного градуса. Датчик рассчитан на измерение температуры в пределах от – 40 до 80 градусов.
  4. Индикатор переключения передач – на моделях Киа Рио 4 с автоматической трансмиссией имеются следующие индикаторы на панели приборов:
  • P – парковка;
  • R – задний ход;
  • N – нейтральная передача;
  • D – движение;
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6 – спортивный режим.

На моделях с механической трансмиссией отражается цифра от одного до шести со стрелкой. Она указывает на необходимость включения повышенной или пониженной передачи.

  1. Тахометр – для отображения числа оборотов коленчатого вала за одну минуту.
  2. Спидометр – показывает скорость движения автомобиля.

Также на панели приборов Киа Рио 4 смонтирован жидкокристаллический дисплей, функционал которого будет рассмотрен отдельно.

Диагностируемые модели

ABELLA (FV), AMANTI (GH), AVELLA (FV), BESTA (TP), BONGO FRONTIER (TU), BONGO3-COACH (PU21), BONGO3-TRUCK (PU11), BORREGO (HM), CADENZA (VG), CAPITAL (XC), CARENS (FJ), CARENS (RP), CARENS (UN), CARENS / RONDO (RP), CARENS-2 / X-TREK (RS), CARNIVAL (FL), CARNIVAL (YP), CARNIVAL / SEDONA (GQ), CARNIVAL / SEDONA (VQ), CARNIVAL / SEDONA (YP), CARNIVAL II (GQ), CASTA (NO), CEE’D (ED), CEE’D (JD), CERATO (LD), CERATO / FORTE (TD), CERATO / FORTE (YD), CLARUS (FE), CONCORD (BF), CREDOS (FE), CREDOS2 (FE21), ELAN (FH), ENTERPRISE (DB), FORTE (YD), FORTE HEV (TD HEV), FORTE HEV (TF HEV), FORTE KOUP (TD), FORTE KOUP (TD), GRAND CARNIVAL (VQ), GRAND CARNIVAL (YP), JOICE (NO), K2500 / K2700 / K3000 / K3000S (PU), K3 (YD), K5 (TF), K5 HEV (TF HEV), K7 (VG), K7 HEV (VG HEV), K9 (KH), K900 (KH), LOTZE (MG), MOHAVE (HM), MOHAVE BORREGO (HM), MORNING (SA), MORNING (TA), NEW CARENS (UN), OPIRUS (GH), OPTIMA (MG), OPTIMA (MS), OPTIMA (TF), OPTIMA (TFQF), OPTIMA HEV (TF HEV), OPTIMA HYBRID (TF HEV), OPTIMA MAGENTIS (MG), OPTIMA MAGENTIS (MS), OPTIMA REGAL (MS), PICANTO (SA), PICANTO (TA), POTENCIA (FF), PREGIO (FP), PRIDE (JB), PRIDE (PRD), PRIDE (UB), PRIDE HEV (JB HEV), QUORIS (KH), RAY (TAM), RAY EV (TAM EV), RETONA (JL), RIO (BC), RIO (JB), RIO (QBR), RIO (UB), RONDO (UN), SEDONA (GQ), SEDONA (VQ), SEDONA (YP), SEPHIA (FB), SEPHIA (FB12), SEPHIA II (FB22), SEPIA (FB), SEPIA-2 SHUMA (BB), SHUMA SPECTRA (SD), SORENTO (BL), SORENTO (UM), SORENTO (UMA), SORENTO (XM), SORRENTO (BL), SORRENTO (UM), SORRENTO R (XM), SOUL (AM), SOUL (PS), SOUL EV (PS EV), SPECTRA (LD), SPECTRA (SD), SPORTAGE (AL), SPORTAGE (KM), SPORTAGE (SL), SPORTAGE (SLE), SPORTAGE R (SL), TOWNER (HA), VENGA (YN), VISTO (BD) (на декабрь 2021, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

Подмотка спидометра через диагностический разъем

Это должен знать каждый владелец авто:Магнитный активатор экономитель топлива Вопрос экономии топлива автомобилей довольно актуальный в России, особенно в связи с высокими ценами на топливо и низкой эффективностью двигателей машин….

Лазерный стоп сигнал на авто А знаете ли вы, что две трети аварий имеют примерно одинаковый сюжет: водитель, который едет сзади, не успевает затормозить вслед за первым и дав…
Подключение автомагнитолы HONDA Несколько вариантов электросхем разъёмов автомобильных магнитол «HONDA». Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных разъёмов в Хонде. Обратите …

Система CVVT. Описание, Принцип действия / Kia Rio QB

Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.

Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.

Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя, скорости автомобиля Kia Rio и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.

Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.

Система плавно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от рабочего режима.

Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.

Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.

Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.

В случае возникновения какой-либо неисправности управление с помощью системы CVVT деактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.

В данном случае расположение золотника OCV (клапана контроля масла CVVT) будет следующим.

Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны

Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: