Снятие и установка коробки передач нива 2121, нива 2131

Цены на услуги

Цены на ремонт КПП ВАЗ

2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2110, 2111, 2112, 2120 Надежда, 2123, УРБАН, Нива: 4×4, 21213, 21214, ВИС 2346, 2129, 2131, 2329, Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Ларгус, Приора, ВИС 2347

ВАЗ классика: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Лада гранта / Granta, Калина ВАЗ 2192 ( тросиковый привод), рено логан МКПП, ВИС 2349

ОБМЕН КПП ВАЗ на нашу отремонтированную (перебранную) коробку

2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Приора (установка КПП на авто + 1000 рублей)

2108,2109, 21099, 2113, 2114, 2115, (установка коробки на авто + 1000 рублей)

2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВИС 2345 (установка МКПП на авто + 1000 рублей)

2120 Надежда, 2123, УРБАН, Нива: 4×4, 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, ВИС 2346 (установка КПП на авто + 2000 рублей)

Цены на работы по замене сцепления

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099

ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, LADA Priora, LADA Granta, LADA Vesta

ВАЗ 21213 НИВА, Шевроле Нива /все модификации/

Снятие коробки в гараже без ямы. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Суть дела. Сначала из того что стартовал постоянно (а фигли не по стартовать когда зима и недоприводЫ теперь отдыхают.баловство короче))) пару тройку раз проловил момент включил вторую с хрустом. как следствие ппц синхрону второй передачи. Сегодня (при спокойной езде) не с того не с сего стала вылетать первая передача. Короче снимаем коробку (не иначе как прижало). Что мы имеем. Стандартный гараж сцуко без ямы. маленькая тепловая пушка и минус 16 за бором. (хорошо хоть 16, а не 30). Сегодня я её пока что снял. по времени у меня это заняло часов 5 спокойной работы.Для удобства что бы выше была, под колеса подложил еще колеса)) (на фото понятнее будет) к стати. домкратом не получилось. машину постоянно в бок стаскивало. поэтому просто заехал на них. . Для тех кто планирует впервые снимать коробку скажу так.

Ничего особо сложного нет. Информации о том как разбирать коробку в принципе навалом как и на сайте так и в интернете… Есть нюансы конечно, но не критично. Например то ли я пропустил то ли что. Нигде не увидел что пыльник (между двигателем и коробкой который) снизу пару болтов тоже нужно открутить ( я думал оно все вместе снимается). Сами болты коробки (4 штуки) удобно откручиваются с помощью трех удлинителей из обычных наборов инструментов. Промежуточный вал (ну или как он там который между коробкой и раздаткой) у меня со шпильками выкрутился что тоже не айс.А так то по сути ничего страшного. Вот как наместо ставить буду видимо это отдельный цирк будет))) Пока что нужно разобрать правильно, составить список деталей которые нужно менять и буду собирать.

Снятие/установка РК и КПП.

Re: Снятиеустановка рк и кпп

Сообщение Captain » 29 авг 2010, 13:01

Re: Снятиеустановка рк и кпп

Сообщение MEW » 29 авг 2010, 14:02

Re: Снятиеустановка рк и кпп

Сообщение Captain » 29 авг 2010, 16:17

Re: Снятиеустановка рк и кпп

Сообщение MEW » 29 авг 2010, 16:32

Re: Снятиеустановка рк и кпп

Сообщение Pilot » 02 сен 2010, 23:55

Re: Снятиеустановка рк и кпп

Сообщение Captain » 03 сен 2010, 04:05

Re: Снятиеустановка рк и кпп

Сообщение Pilot » 03 сен 2010, 10:08

Re: Снятиеустановка рк и кпп

Сообщение MNV » 03 сен 2010, 11:48

Re: Снятиеустановка рк и кпп

Сообщение Portada » 03 сен 2010, 12:58

Re: Снятиеустановка рк и кпп

Сообщение Yuvich » 28 дек 2010, 17:51

Снимаю/ставлю КПП и РК один на яме. Вдоль ямы кладу доску шириной

10см и толщиной

4-5см. На доску ставлю ромбический домкрат.

Снимаю/ставлю КПП с помощью домкрата. Центр тяжести КПП возле сливного отверстия впереди на 3-5 см. Аккуратно придерживая коробку одной рукой, другой поднимаю или опускаю домкрат. Пока коробка в туннеле, она никуда не денется — можно аккуратно завести/вывести перв. вал в/из корзины сцепления (одной рукой направляешь, другой пододвигаешь/отодвигаешь домкрат). Когда коробка выйдет из тоннеля («колокол» еще недоконца), можно уже снять с домкрата. Рычаг переключения передач, наверное, можно не снимать, но я снимаю.

РК снимаю вместе с пром. валом. Сначала отделяю КПП от промвала, потом максимально ослабляю гайки на опорах РК, освобождаю промвал от КПП (иногда чтобы освободить промвал, приходится полность снять гайки с одной опоры, с пассажирской стороны, а потом снова повесить РК на опору). Ну а далее подставляю правое плечо — снимаю с одной опоры, подставляю левое плечо — снимаю с другой опоры и вывожу коробку из туннеля.

Самое сложное для меня — ставить РК на место, потому что приходится поднимать раздатку на руках и при этом надо попасть рычагами в дырку в тоннеле, дальше подставляю левое плечо и заправляю опору, с водительской стороны, на шпильки и наживляю гайки. Потом правым плечом поддерживаю РК, а руками соединяю промвал и КПП, гибкости резинок в опорах и длины шпилек хватает, чтобы иметь необходимую свободу.

У меня есть приспособа — табуреточка высотой 13-15 см (в свое время для ребенка делал). Когда стою в яме на полу, головой до днища машины достаю. Когда встану на табуретку, голова в туннеле, а РК на плече или на груди.

Типичные проявления поломок КПП Нива

Коробка переключения скоростей в автомобиле Нива (всех модификаций) проявляет симптомы неисправностей схожим образом. Эти проявления можно разделить на 3 группы:

Ремонт КПП Нива (5-ступка) в каждом конкретном случае зависит от локализации, количества, сложности поломок.

Следует отметить, что симптоматика в различных случаях может быть сходной. Так, по одним лишь звуковым эффектам невозможно точно определить корень проблемы. Соответственно, при наличии любых неисправностей КПП не обойтись без комплексной диагностики узла трансмиссии в профильной мастерской.

Ремонт КПП, ремонт раздаточной коробки Нива 21213 в Москве на выгодных условиях предлагается нашей мастерской. Если вам нужно быстро поставить авто на все 4 колеса, добро пожаловать!

Прислушайтесь к коробке

Рассмотрим подробнее первую группу симптомов поломок КПП – звуковое сопровождение работы узла трансмиссии. Возможны следующие эффекты:

  • Посторонние шумы при переключении передач. Такие симптомы довольно разнообразны. Со звуковым сопровождением может включаться какая-то конкретная передача или несколько скоростей. Звук может быть единичным, периодическим. Постоянный шум также иногда имеет место.
  • Нехарактерный звук при работе КПП на нейтралке.
  • Шум при работе коробки вне зависимости от активного скоростного режима, сопутствующих факторов вроде выжатого сцепления и т.п.

В первом случае можно заподозрить неисправность блокиратора, ослабление креплений коробки (чаще всего наблюдается ослабление резьбового соединения). Также шум при переключении скоростей провоцируется изношенными муфтами синхронизаторов. Типичной проблемой является и неполное выключение сцепления. Проблема может быть пользовательской и технической.

Шум на нейтралке, скорее всего, свидетельствует о том, что износился подшипник ведущего вала. Такая симптоматика появляется и при снижении уровня смазочной жидкости в узле трансмиссии.

Если шумит коробка вне зависимости от передачи, скоростного режима, стоит проверить основные элементы агрегата на предмет износа. Ремонт КПП Шевроле Нива стоимость будет иметь соответствующую объему работ и количеству замененных запчастей.

Обратите внимание на механику

Ремонт КПП ВАЗ 2123, 2121, цена которого может быть разной, неизбежен в случаях, когда переключение скоростей затруднено либо невозможно. Также не избежать визита в сервис, если скоростные режимы самопроизвольно выключаются.

Переборка КПП ВАЗ Нива (5-спупка) потребуется, если выбивается одна или несколько передач. Такой симптом свидетельствует о наличии серьезной технической проблемы. Разлет локализации неисправностей здесь достаточно широк. К выбиванию передач могут приводить:

  • изношенные подшипники промежуточного вала;
  • сломанный шток переключения;
  • дефектные муфты синхронизаторов;
  • заевший трос привода.

Проще решается проблема, если передачи выбиваются из-за дефекта крепления коробки. Достаточно подтянуть резьбовые соединения, и узел начнет работать в штатном режиме.

Как читать комплекс симптомов?

Часто неисправности коробки дают смешанную симптоматику. Например, узел трансмиссии может работать с нехарактерным звуковым сопровождением, при этом из него еще подтекает масло и передачи иногда заедают. В таких случаях без комплексной диагностики не обойтись.

Хотите сделать диагностику быстро, без лишних затрат? Приезжайте в нашу мастерскую. Мы выполняем все виды автослесарных работ, включая ремонт раздатки Нива Шевроле, восстановление КПП.

Как Снять Рычаг Кпп Шевроле Нива

На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут.

Далее, снимается чехол с рычага. Извлекается передок облицовки тоннеля пола. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.

Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса. С вала потребуется извлечь как снять ручку кпп нива шевроле втулку шток. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей.

Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом. Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители.

Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.

По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм как снять ручку кпп нива шевроле позволяет проводить ремонт или замену.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал как снять ручку кпп нива шевроле результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на как снять ручку кпп нива шевроле сайт Автосканера. Как снять рулевую рейку гольф 4 Фольксваген Гольф 4 управляющая рейка подмена наконечника 1 — наконечник поперечной управляющий тяги; 3 — хомут. При монтаже необходимо использовать новый хомут; 4 — защитный пыльник; 5 — хомут. Нужно иметь емкость с широкой горловиной, подходящей по объему.

Для слива масла на корпусе предусмотрена специальная пробка, которую можно открутить при помощи шестигранника. Масло КПП обладает повышенной вязкостью, поэтому для его удаления потребуется не меньше 10 минут.

Cнятие кпп Нива Шевроле

В это время нельзя проводить никаких дополнительных работ. Чтобы добиться максимального слива масла необходимо перед работой прогреть двигатель в течение 5 минут. Это обеспечит необходимое движение масла по каналам.

После слива масла пробка очищается от пыли и остатков смазки, после чего лучше сразу заменить на ней уплотнительное кольцо и установить на место, завинтив до упора. После этого как снять ручку кпп нива шевроле карданный и промежуточный вал. Детали и расходники: Отсоединяется провод подающий сигнал на фонари заднего хода, из салона отсоединяется чехол управления коробкой передач. Какую кулису поставить на Нива Шевроле?

Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, как снять ручку кпп нива шевроле пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента. На самом деле, в выборе компонента нет ничего сложного. Голосование Можете ли вы самостоятельно заменить кулису в своем авто?

Да, не вижу в этом ничего сложного Нет, этот трудоемкий процесс мне не под силу Благодаря этой инструкции заменю кулису самостоятельно Загрузка Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач. Отверните рукоятку с рычага и снимите ее вместе с чехлом.

Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач.

Местоположение и функции раздаточной коробки

Расположение раздаточной коробки в автомобиле Нива 21213

Раздатка помогает реализовывать такие возможности внедорожника, как:

  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Отключение ведущего моста.
  • Повышение вращающего момента ведущих колёс.
  • Распределение вращающего момента по колёсным осям.

В устройстве демультипликатора ничего принципиально сложного нет, за исключением того, что он сам не крепится к основной коробке передач как на более современных вездеходах. От раздатки к механической коробке передач отходят промежуточные карданные валы. Всё остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Ещё в конструкцию включён свободный дифференциал с блокировкой.

Как снять коробку с автомобиля

  1. Машина должна быть установлена на смотровую яму или подъёмник.
  2. Рычаги раздатки устанавливают в нейтральное положение.
  3. Снимается облицовка центрального тоннеля пола.

Кожух тоннеля нужно снять для получения доступа к люку рычагов раздатки

Рукоятки и чехлы всех рычагов аккуратно снимаются

Получаем доступ к внутренностям раздатки

Нужно снять с раздатки датчик, подключённый к спидометру

Карданные валы подходят к раздатке спереди и сзади

При снятии коробки главное — не переусердствовать

Установка, центрирование и регулировка

  1. Правильно установите кронштейны подвески двигателя.
  2. Установите раздатку, не затягивая болтов её креплений до конца.
  3. Фланцы ведущего вала коробки должны совпасть с промежуточным карданным валом.
  4. Установите опоры раздаточной коробки и зафиксируйте крепления.
  5. Соедините раздатку с передним и задним карданами, установите на место датчик блокировки дифференциала.

Центрирование демультипликатора можно делать разными способами. Классический вариант центровки заключается в том, что автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму, а все операции выполняют два человека, один из которых сидит за рулём. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Включается четвёртая передача, отключается блокировка.

Раздатку ставим в нейтральное положение, включаем 4-ю передачу МКПП

Для центровки демультипликатора ключом на 15 ослабляем крепления

Помощнику достаётся вся тяжесть работы по центровке, тут нужны сила и сноровка

Разбираем раздаточную коробку наChevroletNivaменяем подшипники и устраняем вибрацию – пошаговая инструкция.

Теперь перейдем к устранению вибрации в нашей раздаточной коробке, для этого:

  1. Снятую раздаточную коробку ложем на стол или верстак и откручиваем кронштейн с подушкой.
  2. Откручиваем верхний лючок.
  3. Заглядываем туда, видим, что масло уже израсходовало свой потанцеал.
  4. Далее нам необходимо открутить хвостовики. Один расположен сзади и два спереди. Это сделать довольно таки проблематично.
  5. Для этого нам нужно поставить раздатку в режим блокировки, оттянув этот рычаг до предела вперед.
  6. Откручиваем верхний рычаг для удобства и при помощи монтажки блокируем раздатку.
  7. Теперь можно переходить к нашим хвостовикам. Откручивать их в одного – это действительно тяжелая работа. Я делал это при помощи тисков. когда раздатка в режиме блокировки зажимал один из хвостовиков, а с другой стороны ослаблял гайки. Потом перевернув раздаточную коробку зажимал с другой стороны хвостовик и ослаблял гайки. Вот таким вот образом я их и снял.
  8. Сняв хвостовики начинаем разглядывать сальники. В нашем случае сразу невооруженным глазом видно, что они подтекают, поэтому нам потребуется их в процессе ремонта заменить.
  9. Откручиваем заднюю крышку раздаточной коробки и снимаем ее.
  10. Снимаем штопорные кольца с подшипников.
  11. Теперь откручиваем гайки с валов. Их мы откручиваем тем же способом что и хвостовики.
  12. Вытаскиваем верхний вал.
  13. Откручиваем стопор – вилки и потихоньку вытягиваем вал не теряя пружинный шарик.
  14. Переворачиваем раздаточную коробку и снимаем верхнюю крышку.
  15. Снимаем вторую крышку, предварительно открутив датчик с нее.
  16. Далее вот эту крышечку снимаем.
  17. Смотрим тоже вал здесь пружинка и шарик.
  18. Убираем вал и откручиваем остальные гайки.
  19. Снимаем крышку, только не забывайте снять стопор с подшипника.
  20. Вот у нас все доступно к осмотру и последующей замене. В нашем случае мы поменяли подшипники, это делается совсем несложно, если вы смогли разобрать самостоятельно раздаточную коробку, то и с заменой подшипников я думаю без труда справитесь и сами.

Снятие механических коробок передач

Ремонт КПП Отечественные автомобили Иномарки малый класс Иномарки средний класс Внедорожники Микроавтобусы
Снятие/установка КПП 3 500 p 4 000 p 4 000 p 6 000 p 6 000 p
Замена масла в КПП 500 p 500 p 500 p 600 p 600 p
Ремонт АКПП Отечественные автомобили Иномарки малый класс Иномарки средний класс Внедорожники Микроавтобусы
Входная диагностика 1 100 p 1 100 p 1 100 p 1 100 p 1 100 p
Снятие АКПП 3 500 p 4 500 p 4 500 p 4 500 p 4 500 p
Передний привод 3 500 p 4 500 p 4 500 p 4 500 p 4 500 p
Задний привод 3 700 p 3 700 p 3 700 p 3 700 p
Полный привод 5 000 p 5 000 p 5 000 p 5 000 p
Разборка и дефектация 4 500 p 4 500 p 4 500 p 4 500 p 4 500 p
Сборка АКПП 5 000 p 5 000 p 5 000 p 5 000 p 5 000 p
Установка АКПП 4 500 p 4 500 p 4 500 p 4 500 p 4 500 p
Передний привод 3 500 p 4 500 p 4 500 p 4 500 p 4 500 p
Задний привод 3 700 p 3 700 p 3 700 p 3 700 p
Полный привод 5 000 p 5 000 p 5 000 p 5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП 1 200 p 1 200 p 1 200 p 1 200 p 1 200 p
Выходная диагностика 1 100 p 1 100 p 1 100 p 1 100 p 1 100 p
Ремонт гидротрансформатора 6 000 p 6 000 p 6 000 p 6 000 p 6 000 p
Замена масла в АКПП 1 500 p 2 000 p 2 000 p 2 000 p 2 000 p
Промывка системы охлаждения АКПП 1 200 p 1 200 p 1 200 p 1 200 p

Механическая коробка передач служит для того, чтобы получать требуемый момент кручения выходного вала трансмиссии. Она обеспечивает действие требуемой тяги при разных скоростях автомобиля. Приводится в работу при помощи силы рук человека.

МКПП является ответственным агрегатом транспортного средства, все работы связанные с ней требуют ответственного подхода. При малейших подозрениях на неисправности в этом агрегате следует провести проверку авто, дабы понять причину поломки. Может оказаться, что требуется осуществить снятие подвески и ее замену, выполнить разборку сцепления и устранить дефекты привода либо просто провести проверку масла в МКПП, которая покажет недостаточный уровень. Если же все операции привели к тому, что снять механическую коробку передач все же придется, то такую процедуру будет правильно предоставить выполнять опытному специалисту.

Признаки, которые способствуют снятию МКПП

Среди множества существующих причин, которые способны довести до поломки агрегата, а, следовательно, до ремонта коробки передач можно выделить такие, которые несут за собой необходимость снятия механической коробки передач, ее частичную разборку и замену некоторых частей

Основные симптомы, которые рекомендуется принять во внимание:

  • тяжелое, трудное переключение передач;
  • передачи плохо переключаются либо самопроизвольно отключаются;
  • наблюдается утечка масла сквозь прокладки или уплотнители;
  • весьма высокий уровень шума.

Порядок проведения операций по снятию коробки передач

Все действия по снятию коробки передач следует производить в заданной последовательности с использованием надлежащего инструмента. Порядок работ следующий:

осуществление установки автомобиля на подъемник;
снятие воздушного фильтра, брызговика и защиты картера;
выполнение слива масла из МКПП;
выполнение снятия приводов передних колес;
отсоединение тросов управления, дальнейшее снятие полки закрепления батареи аккумулятора;
производится отсоединение от датчика скорости колодки проводов, осуществляется разъединение выключателя света заднего хода;
снятие пружинного фиксатора шланга гидропривода отключения сцепления, отсоединение шланга от трубки;
отведение в сторону кронштейна со шлангами КПП;
выполняется разъединение проводов от кронштейна;
снятие стартера с картера сцепления, отведение его в сторону;
снимаются опоры подвески агрегата;
осторожное отведение коробки передач назад и медленное снятие с автомобиля.

Важные моменты при работе с коробкой передач

После проведения необходимых работ по снятию коробки передач, выполнению требуемых ремонтных операций и окончательного монтажа следует выполнить настройку КПП, осуществить регулировку привода управления коробкой передач, произвести замену масла и удалить воздух из гидропривода. Чтобы снять МКПП максимально оперативно, затратив минимальными средства, доверять эту процедуру рекомендуется знающим специалистам, которые выполнят все действия соблюдая этапы технологического процесса.

Сборка

Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учтите, что:

  • ось промежуточной шестерни заднего хода крепится до установки валов в картер коробки передач моментом 78 Н·м (7,8 кгс·м);
  • перед установкой штока вилки включения V передачи и заднего хода в картер, установите на него дистанционную втулку;
  • внутреннее кольцо подшипника напрессовывается на блок шестерен V передачи и заднего хода, а наружное — в гнездо задней крышки;
  • задний подшипник вторичного вала напрессовывается на вал для облегчения установки задней крышки;
  • промежуточную шестерню 1 (рис. 3-23) заднего хода, шестерню 3 и вилку 4 устанавливайте одновременно;
  • при сборке рычага переключения передач покройте смазкой ЛСЦ-15 или Литол-24 шаровую головку или сферу шаровой опоры;
  • болт крепления блока шестерен затягивайте моментом 78 Н·м (7,8 кгс·м);
  • при установке картера сцепления с передней крышкой коробки передач, отверстие в передней крышке должно быть расположено так, как показано на рис. 3-15;
  • перед установкой рабочую поверхность сальников покройте смазкой Литол-24;
  • при установке сальников и подшипников пользуйтесь оправками 41.7853.4028, 41.7853.4032, 41.7853.4039.

Трансмиссия вашей Нивы начинает сдавать? Ситуация не из приятных: и водить становится некомфортно, да и безопасность на дороге остается под большим сомнением. О причинах выхода из строя элементов трансмиссии мы поговорим в другой раз. А сейчас попробуем разобраться, что делать по факту: менять коробку или ремонтировать ее.

Ценовой диапазон на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП ВАЗ Нива и Нива Шевроле — 2000 руб.
  • Снять поставить коробку — 2000 руб.
  • Обмен МКПП Нива и Нива Шевроле — 4000 руб. (если корпус целый)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой — 6000 руб. (если корпус целый)
  • Купить коробку передач — 6000 руб.

Замена коробов Нива Шевроле является услугой достаточно востребованной. На это есть объективные причины. Причем необязательно обусловленные поломками узла трансмиссии. Например, нередко выполняется замена КПП с 4-ступки на 5-и ступку, Нива при этом приобретает существенное преимущество в функционале.

Если же речь идет о неисправной коробке, здесь возможно два традиционных варианта. Первый – ремонт (профессиональный, качественный, выполненный в мастерской). Второй – замена узла трансмиссии. Цены на коробку передач Нива Шевроле варьируются в широком диапазоне. Обусловлено это ассортиментом предложений и типом реализуемых узлов. Что же выгоднее: ремонт или замена?

Ремонт ремонту рознь


Стоимость ремонта КПП на Ниву напрямую зависит от специфики, количества, локализации неисправностей, объема предстоящих работ. То же самое касается сроков выполнения заказа в мастерской. Если говорить о рентабельности, то здесь все просто: чем меньше поломок имеет КПП, тем дешевле обойдется автослесарка. Соответственно, ремонт не ударит по карману. Так, например, замена сальников коробки передач ВАЗ 2123, цена услуги является доступной, выполняется оперативно, с гарантией качества. Такой несложный ремонт позволяет быстро вернуть внедорожник в строй. Недорого обходится проверка уровня, замена масла, подтяжка креплений и другие несложные виды ремонта.

Если же КПП сильно повреждена (а это часто встречается после аварий), длительное время эксплуатировалась на износ, работала в экстремальном режиме или в условиях нарушения правил работы со сцеплением, без переборки узла трансмиссии не обойтись. Такой ремонт требует времени и серьезных финансовых затрат. В таком случае быстрее и проще будет заменить КПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: