Как заменить лобовое стекло в автомобиле ваз 2110

Демонтаж старого стекла

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.

Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:

Комплект для вклейки Новое переднее стекло Праймер и активатор Уайт-спирит

Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.

  1. Снимите дворники и жабо.
  2. Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
  3. С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
  4. Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
  6. Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
  7. Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
  8. Достаньте декоративную деталь – молдинг.

Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.

Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.

Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.

По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Алгоритм установки нового лобового стекла

До начала установки убрать с рабочей поверхности следы старого клея и другие ненужные остатки.

  1. Лучше срезать старый клей не полностью, оставить небольшой ровный след на раме. Это будет способствовать улучшению сцепления.
  2. Убрать с соединений стекла все крошки, пыль, песок.
  3. Обработать активатором проем рамки.
  4. Удалить пыль с нового лобового стекла, обезжирить его.
  5. Лобовое стекло положить наружной частью вверх, надеть молдинг. Если последний прилегает не плотно, зафиксировать его скотчем.
  6. Перевернуть стекло. Край, на который планируется наносить активатор, обработать уайт-спиритом.
  7. Тампоном, смоченным праймером, обозначить полосу, на которую необходимо нанести клей по всей длине молдинга. Также обработать проемы рамки стекла. Оставить поверхность на 10-15 минут.
  8. После этого можно устанавливать лобовое стекло ВАЗ 2110. Разогретый клей пистолетом нанести на поверхность. Толщина его слоя должна быть около 1 сантиметра.

Что это?

Под задним стеклом автомобилисты и мастера СТО понимают прозрачный щит, который устанавливается в заднюю часть кабины машины, над крышкой багажника. Изделие защищает пассажиров заднего сидения от пыли, грязи, холодных воздушных потоков. Щиток обеспечивает хорошую освещенность в салоне.

Чаще всего приходится менять ветровое переднее автостекло. Но и заднее изделие также может выйти из строя. Причин тому немало:

  • Появление трещины вследствие низкого качества.
  • Наличие сколов, царапин как результата неаккуратного использования.
  • Разбитие вследствие града, падения дерева.
  • Разрушение действиями вандалов.

Потребоваться покупка заднего автостекла на ВАЗ 2110 может в таких случаях:

  1. Повреждение старого изделия.
  2. Наличие заводского брака.
  3. Желание установить конструкцию с тонировкой, подогревом.

Подготовительные работы в проеме

Теперь, когда старое разбитое лобовое стекло полностью демонтировано, можно заняться установкой на его место нового. Однако, прежде следует выполнить подготовку проема. Вначале рекомендуют удалить старый и сильно высохший клей, который раньше удерживал стекло. Если под ним образовалась ржавчина, ее необходимо сражу же убрать при помощи наждака или любым другим удобным способом. Зачищенное до металла место обязательно грунтуют. Выполнять эту операцию следует очень аккуратно. Специалисты при очистке клея рекомендуют снимать не весь слой полностью. Будет хорошо, если останется тонкая прослойка, которая впоследствии поможет новому составу лучше соединится с монтажными деталями.

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на ВАЗ 2110, 2112

Состояние дорог в России спустилось ниже нулевой отметки. Это причина частых происшествий на дороге, поломок автомобилей каждые два года, а также трескающихся стекол. Один маленький камушек, вылетевший из-под колес встречного автомобиля, — и уже нужно ехать в автосервис.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 в автосервисе будет стоить от 1500 до 6000 рублей. От модели цена практически не зависит, затраты на установку щитка на ВАЗ 2112 несущественно отличаются. Мало кто захочет тратить такую сумму дважды в год, поэтому автовладельцы предпочитают менять поврежденную деталь самостоятельно.

Подготовительный этап

Для проведения ремонтных работ необходимо использовать только качественные расходные материалы. А само стекло на ВАЗ 2110, цена на которое у многочисленных подделок может быть значительно снижена, следует купить у проверенного продавца, который является официальным поставщиком запчастей на автомобили этой марки. Надежность и срок службы остекления во многом зависят от свойств используемого клея, поэтому на нем не стоит сильно экономить.

Хорошие материалы при неукоснительном соблюдении технологии замены стекол помогут в будущем избежать проблем с их эксплуатацией, таких как сколы, трещины и возможные подтекания от дождя.

Все работы необходимо производить в закрытом помещении, чтобы избежать попадания влаги с пылью на соединяемые поверхности. Машину нужно установить на ровной, достаточно просторной площадке с хорошей освещенностью, обездвижив ее стояночным тормозом. Температура в помещении должна быть не ниже +15ºС.

Ремонт ветрового стекла ВАЗ 2110 начинают с демонтажа старого. Сначала с него снимают дворники и декоративные панели, расположенные внутри салона. При этом нужно пользоваться пластиковыми инструментами (шпателями или съемниками), так как металлические могут повредить накладки и уплотнитель. Если последний выполнен из резины, то его желательно тоже заменить.

Теряя упругость от воздействия прямых солнечных лучей, он быстро износится, будет способствовать коррозии кузова и протеканию воды. Армированные алюминием или пластиковые уплотнители можно снять и оставить для последующего монтажа на место. Если они не снимаются, значит, вклеены или установлены на клипсах, и сохранить их не удастся.

Нередко такие молдинги входят в комплект вместе с лобовым стеклом ВАЗ 2110, их останется только надеть на него перед установкой. Старое стекло перед удалением сначала выпиливают. Для этого используют специальную струну с двумя ручками, тоже обычно входящую в набор. Она может быть круглой, предназначенной для прорезки, квадратной, используемой для выпиливания, или витой, сплетенной из двух струн.

Для работы с последней, часто рвущейся от сильного натяжения, требуется опыт, а круглая не всегда достаточно хорошо срезает клей, поэтому обычно пользуются струной квадратного сечения. При снятых молдингах слой клея несложно проткнуть снаружи, чтобы ввести через прокол один конец струны внутрь салона.

Дальнейшие операции проводятся вдвоем. Держась за ручки на концах струны и действуя ими по принципу пилы, вырезают старое стекло ВАЗ 2110

Важно при этом направлять струну строго параллельно кузову, чтобы случайно не повредить краску на нем, также во избежание возможных царапин осколками стоит перед срезкой стекла укрыть чем-нибудь торпеду

Чтобы клей легче резался, его можно в месте разреза подогревать с помощью обычного фена, только действовать нужно осторожно, чтобы не расплавить детали из пластмасс и не повредить покрытия. Также аккуратно, чтобы не задеть кузов, снимается старое стекло. Можно воспользоваться специально предназначенными для этого ручками с присосками

Можно воспользоваться специально предназначенными для этого ручками с присосками.

Удаление старого клея выполняют при помощи ножа так, чтобы его оставшийся для лучшего сцепления слой не превышал 2 мм. Далее осматривают место размещения нового ветрового стекла ВАЗ 2110 на наличие коррозии с ее зачисткой до металла и грунтуют поверхность. После высыхания грунтовки края рамки очищают от загрязнений и жира с помощью уайт-спирита или бензина. Также тщательно моют, обезжиривают новое стекло и закрепляют на нем ручки с присосками.

Что нужно подготовить

Для начала вам необходимо приобрести подходящее по размерам лобовое стекло. Его подбирают для ВАЗа по артикулу 21105206016. В магазинах можно их найти оригинальные или аналогичные. Если вы ищете эталонное стекло для замены, то достаточно знать его артикул – в магазине вам подберут подходящий вариант. Можно купить одну из моделей:

  • 4503AGSBL – (XYG) с полосой сверху, стоимость – около 3 тысяч рублей;
  • 4503AGNBL10 – (БОР) Overtinted с затемненной полосой за 5 тысяч;
  • 4503AGS – (БОР) Overtinted без полосы, но и защитой от ультрафиолета – ценой 3 тысячи;
  • 2110-5206016 – AGS (БСЗ) – классическое, прозрачное за 5 тысяч.

Кроме нового лобового стекла вам понадобятся:

  • комплект для вклейки;
  • накладки (уплотнители);
  • струна с двумя ручками для демонтажа;
  • уайт-спирит;
  • активатор и праймер.

Также вам потребуется иметь инструмент для зачистки старого клея, наждачную бумагу с мелким зерном. Хорошо иметь под рукой свой комплект присосок для установки оптики, они облегчат вам работу.

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на ВАЗ 2110, 2112

Состояние дорог в России спустилось ниже нулевой отметки. Это причина частых происшествий на дороге, поломок автомобилей каждые два года, а также трескающихся стекол. Один маленький камушек, вылетевший из-под колес встречного автомобиля, — и уже нужно ехать в автосервис.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 в автосервисе будет стоить от 1500 до 6000 рублей. От модели цена практически не зависит, затраты на установку щитка на ВАЗ 2112 несущественно отличаются. Мало кто захочет тратить такую сумму дважды в год, поэтому автовладельцы предпочитают менять поврежденную деталь самостоятельно.

Необходимый инструмент

  • клей-герметик 8596;
  • насадка на картридж;
  • праймер;
  • аппликатор;
  • салфетка для очистки поверхности;
  • струна для резки;
  • инструкция по применению.

Кроме того, под рукой нужно иметь и другие приспособления:

  • набор плоских отверток и шпателей;
  • несколько канцелярских ножей;
  • растворитель для нитрокраски;
  • новый расходник.

С помощником менять деталь легче и быстрее.

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Виды повреждений

Ветровой щиток по своей структуре представляет триплекс — ударостойкий материал, в котором два слоя стеклянные, а посередине тонкая пленка. Это позволяет запчасти не рассыпаться при ударе.

Мастера делят повреждения на два типа:

  1. Сколы. Повредился лишь верхний слой. Срочная замена не нужна.
  2. Трещины. В этом случае поставить новый материал максимально быстро. Пленка удерживает осколки, но не так прочно, как раньше, и при ямке, которые на наших дорогах не редкость, они разлетятся. Это приведет к ДТП.

Если не получается поменять в скором времени, можно прибегнуть к нескольким хитростям:

  1. По краям «паутинки» сделать перпендикулярные надрезы.
  2. По краям трещины просверлить отверстия диаметром в 5 мм.
  3. «Заварить» повреждение.

Все меры дадут временный эффект, а запчасть все равно нужно будет менять.

Как снять и установить

У нас есть все необходимое, можно приступать к работе. Убираем все лишнее: дворники, накладки и прочее. Аксессуары помешают демонтажу поврежденного материала.

Переднее стекло

Снятие лобового стекла начинаем сверху

С любого угла осторожно выдавливаем его вместе с резинками. Изнутри салона поддеваем уплотнитель отверткой – это облегчает демонтаж переднего стекла на ВАЗ 2110

Очищаем пазы от грязи и мелких осколков. На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой.

Чтобы надевать резинку было легче, наносим на него смазку. Внутрь уплотнителя вкладываем прочный капроновый шнур. До этого веревку и нижний паз автомобиля обрабатываем мыльным раствором. Надеваем, концы шнура вытаскиваем по центру нижней части материала.

Чтобы поставить запчасть, понадобится помощь постороннего. Один человек помещает материал в нижний паз и придерживает, а другой аккуратно вставляет по всему периметру, высвобождая шнур.

На местах сгибов особо осторожно вытягивайте веревку: плохо скользит, может порваться. На боковых частях сильнее прижимайте снаружи

Желательно зафиксировать уплотнитель клеем-герметиком. Приклеиваем расходник скотчем к крыше и боковинам автомобиля. Чтобы качественно вклеить лобовое стекло своими руками, клей наносить нужно равномерно.

Заднее стекло

Процедура в целом несложная, но замена заднего стекла ВАЗ 2110 требует определенной сноровки. Чтобы снять заднее стекло на ВАЗ 2110, нужна дополнительная пара рук, в одиночку это сделать практически невозможно.

Ставить автостекла желательно тоже вдвоем, лучше перестраховаться, чем повредить свежекупленную деталь.

Боковые стекла

Менять боковые стекла ВАЗ 2010 не требуется так часто, ведь в них почти не попадают встречные камни. Манипуляция проводится аналогично. Размеры детали — 858х528 мм.

Вывод

Заменить лобовое стекло можно самостоятельно — выйдет это дешевле, чем в автосервисе. Так что если не хочется тратить лишних денег, но есть запас времени, дерзайте.

голоса

Рейтинг статьи

Причины обращения в сервисный центр

ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.

Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:

  • услуги предоставляют квалифицированные специалисты с многолетним стажем;
  • работы выполняются с применением профессионального и современного оборудования;
  • манипуляции проводятся быстро;
  • предоставляют гарантию качества;
  • многие СТО определяют приемлемое ценообразование на предоставляемые услуги.

Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.

Алгоритм установки нового лобового стекла

До начала установки убрать с рабочей поверхности следы старого клея и другие ненужные остатки.

  1. Лучше срезать старый клей не полностью, оставить небольшой ровный след на раме. Это будет способствовать улучшению сцепления.
  2. Убрать с соединений стекла все крошки, пыль, песок.
  3. Обработать активатором проем рамки.
  4. Удалить пыль с нового лобового стекла, обезжирить его.
  5. Лобовое стекло положить наружной частью вверх, надеть молдинг. Если последний прилегает не плотно, зафиксировать его скотчем.
  6. Перевернуть стекло. Край, на который планируется наносить активатор, обработать уайт-спиритом.
  7. Тампоном, смоченным праймером, обозначить полосу, на которую необходимо нанести клей по всей длине молдинга. Также обработать проемы рамки стекла. Оставить поверхность на 10-15 минут.
  8. После этого можно устанавливать лобовое стекло ВАЗ 2110. Разогретый клей пистолетом нанести на поверхность. Толщина его слоя должна быть около 1 сантиметра.

Также ознакомьтесь

  • Замена жидкости ГУР ВАЗ 2115 без обращения в СТО
  • Как самостоятельно заменить тормозную жидкость ВАЗ 2110
  • Алгоритм замены радиатора печки ВАЗ 2114

Человек, который удерживает струну внутри салона, должен держать ее под углом по направлению к резу. Находящийся снаружи должен стоять справа, а струну тянуть вдоль стекла, при этом чуть приподнимая конец струны, чтобы избежать повреждения краски кузова. Когда струна приближается к правому углу, человек, работающий вне салона, должен завести струну и начать резать вдоль правой стойки.

Нижняя часть лобового стекла ВАЗ 2110 должна прорезаться под капотом. При этом внутри салона нужно по максимуму прижимать струну к стеклу, чтоб не допустить повреждение торпеды.


Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Прежде чем доставать лобовое стекло, нужно демонтировать крепление антенны.

Процесс замены

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой.После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка. При проворачивании вперёд ручка легко снимается.

Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку. Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.

Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой. Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Установка

Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель.Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:

  • стекло сначала примеряют к держателю, при этом его не нужно вставлять как в сам держатель, так и в крепление стеклоподъёмника;
  • желательно замену стекла делать с помощником, так как он будет придерживать дверь со вставленным стеклом, пока мастер будет примерять держатель к стеклу и стеклоподъёмнику. На стекле нужно сделать специальную пометку маркером или чем-то другим;
  • теперь снова всё вытаскивается. Стекло верхней кромкой ставится на деревянную опору, при этом на нижнюю часть накладывается кусок сырой резины (её можно купить там же, где и само стекло). Далее согласно разметке наживляется металлический держатель. После этого аккуратно постукивают молотком по держателю до того времени, пока он не сядет до конца;
  • по окончанию процесса стекло устанавливается на своё место, придерживаясь обратной последовательности. Обшивка двери должна монтироваться несильными ударами в области пистонов. В результате ударов они должны войти в свои гнёзда. Для лучшей надёжности их можно направить отвёрткой.

Как заменить боковое стекло ваз 2110

Как снять и установить стекло на двери на ВАЗ 2110.

1. Нужно снять обивку двери.

2. Снимаем нижний уплотнитель

3. Поднимите или опустите стекло, чтобы открутить болты крепления обоймы стекла. Откручивать нужно 2 болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.

4. Придерживая стекло одной рукой, опустите ползун стеклоподъемника вниз.

5. Поднимите заднюю часть стекла, чтобы вынуть стекло из передней двери.

6. Взявшись за переднюю часть, выньте его из задней двери.

7. Стекла устанавливаются назад в двери в обратном порядке. Главное при этом следить, чтобы оно вошло в направляющие по обеим сторонам двери. И необходимо проверить легкость перемещения стекла.

На автомобилях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 передние и задние стекла устанавливаются при помощи специального клея. Соответственно, при необходимости его замены или снятия, придется срезать клей по всему периметру. Для выполнения данной процедуры понадобится следующий инструмент:

  • Струна для срезки автомобильных стекол
  • Держатели струны (продаются комплектом)
  • Специальный нож и шило

В обычном магазине автозапчастей можно купить специальную струну для срезания стекол, но вот набор необходимого инструмента придется заказывать отдельно. Чтобы более детально показать весь процесс работы, я записал очередной виде обзор по данной теме. А ниже вкратце будет описан порядок действий:

  1. Снять все молдинги и резинки, которые могут мешать при выполнении работы
  2. При помощи шила из набора продеть струну сквозь клей снаружи внутрь салона
  3. Установить рукоятки к концам струны
  4. Срезать клей по всему периметру стыка стекла и кузова

Как уже говорил, выполнял данную процедуру впервые, поэтому пришлось потратить немного лишней струны, времени и нервов. Что касается установки нового стекла, то, к сожалению, я этого не делал, поэтому показать все не могу наглядно.

Но судя по опыту некоторых мастеров, эта работа довольно простая. Главное — нанести по всей площади ровным слоем клей и установить заднее стекло на место. Если будет возможность когда-нибудь записать подобный ремонт на видео, обязательно все сделаю!

Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110 можете потребоваться даже самому аккуратному владельцу такой машины. Чаще всего замена заднего стекла происходит по причине его поломки недоброжелателями. На большинстве автомобилей заднее стекло – это сталинит (стекло каленое), поэтому оно в отличие от триплекса (лобового стекла) не образовывает трещину, а рассыпается на мелкие осколки. Если Вы хотите уверенности в результате, компания «CARBOYS» рекомендует не пытаться делать замену самостоятельно, а заменить заднее стекло на Лада 2110.

Специалисты справляются с этой задачей за 1,5 часа. Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110 в общих чертах схожа с заменой лобового, основные отличия заключаются в том, что необходим разбор обшивки двери или боковых стоек, для того чтобы пропылесосить от осколков салон, багажник, либо пятую дверь (если это хэтчбек и универсал), а также для подключения электрообогрева. Старый клей очищается с остатками стекла, финишно пылесосится салон от осколков, обезжиривается рамка, грунтуется высококачественным грунтом. В это же время подготавливается стекло (производятся обезжировка, грунтовка, нанесения клея). Сборка после вклейки займет еще минут 15, и можно ехать.

Ограничения в эксплуатации автомобиля индивидуальны, но в большинстве случаев необходимо соблюдать два условия: сутки не мыть автомобиль с помощью оборудования высокого давления и не открывать боковые окна на скорости выше 20 км/ч также в течение суток. Цены на замену задних автостекол ВАЗ (Lada) 2110 демократичны и зависят от выбранного изделия и его характеристик.

Если Вам нужно установить заднее стекло в ВАЗ (Lada) 2110 с выездом по Москве, обратитесь к мастерам «CARBOYS». Наши телефоны: +7 (495) 665-81-87 и +7 (929) 557-74-77. Также приглашаем Вас к нам. Наш адрес: ул. Путейская д. 21.

Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова. Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ВКЛЕЕННЫХ СТЕКОЛ КУЗОВА

голоса

Рейтинг статьи

Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Отвечаем на некоторые присланные вопросы по теме.

Подскажите, ваз 2110 перестал работать левый указатель поворота и дальний свет фар в чем может быть причина? Откройте блок предохранителей и реле, возможно отошел контакт, пошевелите провода, посмотрите и проверьте и если надо замените предохранители своими руками.

Подскажите пожалуйста уже замучился, замыкает моторчик омывателя, свет в салоне с часами и перегорает при этом предохранитель F17? Ставьте лампочку вместо предохранителя, отключайте все приборы, которые на этом предохранителе висят. Включайте зажигание. Если лампа не горит — поочередно подключайте все обратно. На каком загорится, там и проблема. Если горит сразу — короткое в проводке.

Подскажите что может быть, тускло горят огни заднего хода, если одну лампочку убрать, то вторая начинает гореть нормально, ставишь на место обе горят в пол силы. Стоп сигналы на этой же плате горят нормально. Эта проблема связана с плохим контактом массы.

Почему плавится предохранитель F8? Посмотрите под ополиком с водительской стороны. Если забивался катализатор, то тогда провода которые идут на обогрев переломились.

Почему печка выключена, а горячий воздух поступает? Если горячий воздух, а стоит переключатель на холодном, то закис электро привод крана.

Машина заводится только периодически включаю зажигание приборы горят. Завожу на прямую стартер и заводится. Подскажите в чем проблема? Поставьте между замком и стартером реле, не поможет — то замок зажигания.

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Замена заднего стекла ваз 2110

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Замена стёкол кузова

Замена неподвижного остекленения кузова Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

13. Нанесите активатор.

14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А — размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы — изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замену стекла окна боковины проводят аналогично замене ветрового стекла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: