Особенности конструкций электрических машин

Конструктивные особенности

Грузоподъёмное оборудование такого типа состоит из фермы и консоли. Первое устройство представляет собой вертикальную колонну и является несущим элементом всей конструкции. Консоль – это горизонтальная балка. Именно по ней передвигается тележка с захватным механизмом, например, крюком или магнитом. Устройство перемещается по вертикали. Тележка движется только по горизонтальной плоскости. Отдельно стоит отметить электрический тельфер, который выступает в качестве исполнительного органа крана. Он состоит из планетарного редуктора, двигателя и тормозной системы. Кроме того, тельфер оснащён ограничителем подъёма груза. Этот элемент предотвращает «забуривание» барабана и, как следствие, обрыв каната или троса. Он не позволяет также выполнить подъём груза, вес которого больше допустимого.

Обратите внимание на следующие товары:

  1. Консольный кран поворотный стационарный
  2. Мобильный консольный кран
  3. Консольный кран с двумя консолями

Электрическая система крана состоит из медных кабелей с резиновой защитной оплёткой.

Сфера применения

Шаговые двигатели получили широкое применение и устанавливаются во многих механизмах.

Примеры:

  1. Периферийные устройства вычислительных машин.
  2. Станки с числовым программным управлением (ЧПУ): XY-столы, фрезерные станки, чертежные автоматы.
  3. Устройства компьютерной памяти.
  4. Оборудование для чтения оптических дисков.
  5. Перфоратор и считыватель ленты и т. д.

Фрезерный станок с ЧПУ

Активное применение в машиностроении получили двухфазные шаговые электродвигатели гибридного типа. Также они используются в приводах разных машин и механизмов, которые работают в режиме «старт-стоп».

Что такое многоосевые контроллеры

Простыми словами, многоосевые контроллеры — современные устройства с вмонтированными микропроцессорами и интегральной программируемой схемой.

Отличаются небольшими размерами и простой управления. Применяются для точного позиционирования агрегатов по двум и более осям.

Главная сфера применения — автоматизация станочного шагового двигателя, оборудованного многоординатными электрическими приводами. Их особенность состоит в поддержке нескольких языков и способности управления в режиме онлайн.

Особенности контроллеров:

  • изолированные цифровые входа/выхода;
  • высокий уровень производительности;
  • поддержка ведомых/ведущих устройств;
  • опция удаленного управления контроллером;
  • поддержка интерполяции (круговой, линейной);
  • большой набор цифровых и аналоговых входов/выходов, портов Интернет и ШИМ выходов.

Популярные модели:

  1. PoKeys57CNC — контроллер ЧПУ с восьмью осями для программ Mach3 и Mach Его особенность состоит в поддержке работы по USB- и Ethernet-интерфейсу. Для управления применяются стандартные сигналы STEP и DIR, предусмотрено до восьми драйверов шагового типа. Модель совмещается с энкодерами, ручным пультом управления, LCD-дисплеем, а также конечными выключателями. Имеется два релейных и четыре транзисторных выхода, возможность увеличения количества выходов, поддержка Modbus TSP и т. д.
  2. Leadshine SMC6480 — контроллер, предназначенный для позиционного управления на базе микропроцессора. В его структуру входит логическая интегральная схема, предназначенная для отправки импульсов, контроля процесса разгона и торможения, обработки входов и выходов. Устройство способно воспроизводить импульсы с частотой до 5000 кГц и выдерживать интерполяцию до четырех осей (линейную) и до двух осей (круговую). Предусмотрены индивидуальные входы / выходы аналогового и цифрового типа, ручной вход и ШИМ выход.

Контролер Leadshine SMC6480

Кроме многоосевых контроллеров можно найти и другие устройства, к примеру, высоты плазмы. Они контролируют наличие рабочей дуги плазмы и подают команду на основную плату ЧПУ для перемещения резака.

Основные узлы

В настоящее время Россия является одним из лидеров по производству универсального оборудования, предназначенного для различных типов обработки металлических поверхностей.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Сборка профилегиба своими руками

Современные станки практически полностью комплектуются управляющими устройствами ЧПУ, которые в несколько раз повышают их функциональные возможности и, соответственно, увеличивают производительность.

Все основные узлы современного оборудования данного класса комплектуются более технологичными деталями и элементами, что позволяет проводить более точную обработку заготовок, благодаря чему производство приносит прибыль ежесекундно.

Между тем, все агрегаты данного класса обязательно состоят из станины, рабочих органов и стола со специальными креплениями под заготовку.

Конструкция такого оборудования достаточно жесткая и массивная, состоящая, преимущественно, из стальных элементов, именно поэтому только объемное производство чаще всего имеет станки данных модификаций.

Данные агрегаты достаточно хорошо себя зарекомендовали, в том числе и для решения по своему назначению даже самых сложных задач, благодаря чему сегодня практически каждое производство не обходится без подобного станка, несмотря на то, что цена инструмента выше среднего.

Видео:

Обработка на них металлических заготовок отличается своей относительно простотой, кроме этого, они неприхотливы в своей эксплуатации.

Станки обладают достаточно высокой надежностью и редко выходят из строя, поэтому практически любое производство может похвастаться наличием одной или нескольких моделей.

Перед началом работ в обязательном порядке производится их настройка в соответствии с поставленными задачами.

В настоящее время эти универсальные и функциональные агрегаты можно встретить в различных сферах производства, в том числе и машиностроении и автомобилестроении. Цена на станки остается приемлемой.

Седельный тягач: особенности конструкции

Автомобильные тягачи делят на несколько категорий, одна из которых – седельный тягач. Он отличается наличием на автомобиле особого сцепно-расцепного узла – седла, которое и дало название автомобилю.

Этот соединительный седельный узел транспортного средства представляет собой грузонесущую плиту с прорезью под шкворень. Седельное сцепное устройство имеет несколько степеней свободы в продольном и поперечном направлении.

Такое соединение тягача и прицепа, а точнее полуприцепа, позволяет перераспределить часть нагрузки на автомобиль, увеличив, тем самым, допустимый вес перевозимого товара.

В Европе в качестве седельника используют в основном бескаптный грузовик, а в США – капотный. Поэтому в странах постсоветского пространства их так и разделили – американский тип и европейский.

Американский тип седельных тягачей

Американские тягачи имеют большую пассивную безопасность за счёт раз выноса вперёд моторного отсека. Доступ к двигателю в машинах капотной компоновке удобней. Да и кабина американцев гораздо комфортней.

Однако к минусам стоит отнести большую длину тягача и, как следствие, больший радиус поворота. Это делает затруднительным маневрирование грузовика с полуприцепом в ограниченном городском пространстве, но даёт комфорт водителю при длительных междугородних рейсах.

Сам тягач обычно трёхосный с двумя задними ведущими осями. За счёт выноса двигателя за переднюю ось развесовка машины становится более правильной и в таких тягачах нет необходимости применять ленивец – подъёмную ось. К тому же, в машинах есть возможность перемещать седельное сцепное устройство для крепления полуприцепа вдоль продольной оси, меняя тем самым распределение веса груза.

Европейский седельный тягач

В Старом свете наиболее востребованы грузовики безкапотной компоновки. Двигатель у них располагается под кабиной, что не столь удобно при обслуживании. К тому же, при поднятии кабины незакреплённые вещи со спальника полетят вперёд. Да и забраться в опрокинутую кабину тоже не получится.

Однако плюсами бескапотной компоновки грузовика являются его маневренность, лучший обзор, короткая база, позволяющая цеплять более длинный полуприцеп.

В основном тягачи европейского типа производятся с двумя или тремя мостами. Нередко одна из задних осей является подъёмной для снижения общей стоимости владения и увеличения полезной нагрузки.

Реже встречаются седельники с четырьмя мостами. Они в основном используются для специальных перевозок и в армии.

Сравнение с другими типами бань

Рабочие качества и преимущества каркасной бани можно определить только в сравнении с другими разновидностями подобных построек. Традиционные бани до сих пор считаются эталонными вариантами, обладающими идеальным сочетанием всех параметров. Однако, альтернативные виды обладают не менее полезными качествами, и каркасные бани среди них занимают вполне заслуженное место.

Для того, чтобы сравнение было более наглядным, необходимо составить таблицу и рассмотреть в ней основные свойства наиболее популярных конструкций:

Показатели Каркасная Кирпичная Деревянная Газо- или пенобетон
Скорость постройки Максимальная (несколько дней) Средняя Низкая (требуется выдержка для завершения усадки) Средняя
Толщина стен 150 мм 380-510 мм (в 1,5 или 2 кирпича) 180-200 мм (толщина бруса) 250 мм
Скорость нагрева 40 минут 120 минут (летом), 180 минут (зимой) 90 минут 60 минут
Функции (оптимальный вариант использования) Сауна Любой вариант Русская баня Любой вариант
Необходимость внутренней отделки Высокая Высокая Низкая (декоративное оформление) Высокая
Необходимость наружной отделки Высокая Практически отсутствует (декоративная) Декоративное оформление Высокая
Экологическая чистота материала наружных стен Средняя Низкая Высокая Средняя
Средний срок службы 15-20 лет От 50 лет и больше От 50 лет и больше До 50 лет

Анализ приведенной таблицы показывает значительное преимущество каркасной бани в отношении скорости нагрева. Кроме того, конструкция имеет минимальную толщину стен, что обеспечивает максимальную экономию при постройке. Однако, малый срок службы каркасной бани является серьезным минусом.

Каркасная

Кирпичная

Деревянная

Из газобетона

Капитальный ремонт каркасных стен состоит в замене теплоизолятора, что означает демонтаж обшивки. Процедура весьма трудоемкая и затратная. Поэтому, каркасные бани часто рассматриваются как дешевый, эффективный, но временный вариант решения проблемы.

Как сделать односкатную крышу своими руками?

Перед началом строительства надо создать проект и произвести все расчеты. Затем приобретаются все необходимые материалы с учетом доборных элементов, утепления, вентиляции и водостока. Запас зависит от свойств покрытия и качества древесины. Стоит помнить, что для каждого способа существует своя технология и инструкция.

Готовится инструмент и оборудование:

  • пила, молоток, строительный нож, топор, отвес, рулетка, уровень;
  • шруповерт;
  • строительный степлер;
  • стропильные гвозди и скотч.

Этапы монтажа односкатной крыши включают в себя одиннадцать шагов

  • Согласно чертежам подготавливаются балки и стропила нужных размеров и в необходимом количестве. Если требуется, строятся фермы.
  • По периметру верхней части здания оборудуется армопояс или мауэрлат.
  • По схемам и рассчитанным величинам поэтапно устанавливаются балки, которые крепятся к элементам мауэрлата. Чтобы правильно произвести работы, учитывается нагрузка на детали с подветренной стороны.
  • Стропила крепятся непосредственно к балкам с опорой на выступающую часть несущих стен. В итоге должен получиться прямоугольный треугольник.
  • Затем проводят установку стропильной ноги, один из ее концов выкладывая на краю балки. Этот элемент конструкции станет основой будущей обрешетки.
  • Вышеперечисленные мероприятия пошагово применяются для всех балок и стропил, следя за идентичностью и равномерностью расположения узлов.
  • После присоединяется деревянная обрешетка.
  • На каркас укладывается кровля. Работы начинают с подветренной стороны. Размещается первый элемент возле фронтального навеса, затем прикрепляются 2 листа покрытия в первом ряду. В следующем ряду выкладывает такое же количество, после возвращаемся на первый ряд и добавляем еще один лист. Следуя этому приему, перекрываем всю крышу.
  • После закрепления внешнего покрытия, к примеру, профлиста, гидроизоляция изнутри пристреливается степлером к обрешетке. Для скромных построек вроде сарая подойдет обычная полиэтиленовая пленка. Ее не натягивают и располагают с нахлестом снизу вверх.
  • Вслед за тем приходит очередь теплоизоляции: минваты, стекловолокна или базальтовых матов.
  • В последнюю очередь укрепляется линия ветрового фронта – досками или кирпичной кладкой.

Классификация двигателей внутреннего сгорания

Со времени своего появления на свет, двигатели внутреннего сгорания очень сильно изменились. Производительность современных двигателей, по сравнению с двигателями времен зари двигателестроения, взлетела до космических высот. Естественно, выросло и разнообразие двигателей. Благодаря этому разнообразию, двигателям нашли бесчисленное количество способов применения. Все это разнообразие можно охватить с помощью классифицирования.

— По количеству цилиндров. Бывают одноцилиндровые, двухцилиндровые, трехцилиндровые и т.д. вплоть до 12 и даже более цилиндров, двигатели. Но все, что более 12 цилиндров, это уже редкость в автомобильной промышленности.

— По способу расположения цилиндров. Самые распространенные варианты, это рядные и V-образные двигатели. Рядные двигатели, это такие двигатели, в которых цилиндры расположены в одном ряду, друг за другом, располагаться они могут, относительно пространственного положения самого двигателя, как вертикально, так и горизонтально, а также под любым градусом наклона. V-образные двигатели, это такие двигатели, у которых имеется 2 ряда цилиндров и расположены они под углом 90 друг к другу, что напоминает букву V. Существуют также двигатели с оппозитным расположением цилиндров. Это когда цилиндры находятся друг напротив друга под углом 180 .

— По способу охлаждения. Бывают двигатели с воздушным охлаждением и с жидкостным. Воздушное охлаждение гораздо проще в производстве и обслуживать его не надо, но оно имеет много недостатков. Самый главный недостаток, это то, что двигатель обдувается потоком встречного или нагнетаемого вентилятором воздуха, из-за чего двигатель имеет разную температуру в разных местах, то есть охлаждается неравномерно. Разная температура приводит к неравномерному износу всего двигателя, что в конечном итоге сокращает срок службы такого двигателя. Да и перегреть такой двигатель, проще простого.

Второй на мой взгляд, очень важный недостаток воздушного охлаждения, это невозможность использовать тепло нагретой охлаждающей жидкости для обогрева салона автомобиля и невозможность подогревать двигатель в морозы, жидкостным предпусковым подогревателем.

Поэтому, жидкостное охлаждение, как говориться рулит. Не даром оно вытеснило воздушное охлаждение с автомобилей, за редким исключением (например грузовики марки «Татра»)

— По назначению. Бывают двигатели автомобильные, судовые, стационарные, бытовые (бензокоса, бензопила) и т.д.

— По способу осуществления рабочего цикла. Бывают 4 такта за один рабочий цикл, а бывает 2 такта. И называются такие двигатели соответственно, четырехтактные и двухтактные. Четырехтактных двигателей в мире превалирующее большинство. Этому есть ряд причин. Основные это экологичность, экономичность и надежность.

— По виду применяемого топлива. Бывают двигатели использующие для своей работы: бензин, дизельное топливо и сжатый или сжиженный газ. Также существуют битопливные и многотопливные двигатели, которые могут работать можно сказать на всем, что горит. Кроме того, есть и другие экзотические двигатели, работающие на не менее экзотических видах топлива, но о них в других статьях.

— По способу воспламенения рабочей смеси в цилиндрах. Бывают двигатели, в которых смесь поджигается искрой от свечи зажигания (бензиновые и газовые), а бывают двигатели в которых смесь поджигается сама по себе от сильного давления (дизельные двигатели)

— По способу наполнения цилиндров воздухом. Бывают атмосферные и наддувные двигатели. Атмосферные, это когда воздух попадает в цилиндры самотеком, то есть из-за разности давлений в цилиндре и во впускном тракте, создается эффект всасывания в цилиндр. Наддувные двигатели, это когда воздух силой вгоняется в цилиндр, с помощью турбонаддува или компрессора. Благодаря наддуву, удается наполнить цилиндр воздухом гораздо сильнее, чем это происходит в атмосферных двигателях, в результате чего значительно вырастает мощность двигателя, но снижается его ресурс.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство башенных кранов

Публикация:

   Особенности конструкции кранов

Читать далее:

   Особенности применения кранов в строительстве

Особенности конструкции кранов

Строительные краны предназначаются для работы на строительстве крупногабаритных сооружений: жилых домов, больниц, школ, фабрик, заводов и др. Эти сооружения имеют большую высоту и большие размеры в плане. Для обеспечения подачи грузов на такие сооружения краны должны обеспечивать большую высоту подъема грузов и иметь большие вылеты стрел.

Одним из путей снижения веса крана является обеспечение возможности расположения его в непосредственной близости от строящегося здания или другого сооружения. Чем ближе к зданию можно расположить кран, тем короче может быть стрела, а чем меньше вылет, тем меньше внешние нагрузки от грузового момента и легче конструкция крана.

Этим требованиям в наибольшей степени удовлетворяют башенные краны, имеющие вертикальную башню на всю высоту здания и стрелу, перекрывающую здание полностью или наполовину.

Дополнительные материалы по теме:

Стреловые краны (гусеничные и пневмоколесные) оборудуются специальными стрелами с гуськами К Стрелы гусеничных кранов, оборудованные двойными и тройными гуськами, также обеспечивают возможность наибольшего приближения кранов к зданиям.

Эти краны можно перемещать с одного строительного объекта на другой без разборки. В случае необходимости они сравнительно легко разбираются на отдельные монтажные узлы, удобные для транспортирования, габариты и вес которых соответствуют требованиям автомобильных и железнодорожных перевозок.

Стреловые пневмоколесные краны, применяемые обычно на объектах с коротким сроком строительства (зданиях из сборного железобетона или из крупных блоков), перемещают на другие строительства самоходом. Для этого на стреловых кранах предусмотрены, кроме рабочих скоростей, также транспортные скорости передвижения до 30 км/час. Эти краны имеют специальные конструкции стрел и гуськов, чтобы можно было быстро, без разборки, сложить их и транспортировать кран с одного места работ на другое.

Отличительной особенностью современных конструкций строительно-монтажных кранов является наличие посадочных скоростей, обеспечивающих плавную установку монтируемых элементов на место и относительно невысокие скорости поворота, исключающие сильное раскачивание груза.

У большинства современных башенных кранов отечественного производства кабина машиниста-крановщика с пультом управления расположена в верхней или средней части башни, что обеспечивает для крановщика хороший обзор места работ. В последнее время появились башенные краны с кабиной, которая может переставляться по высоте башни.

Строительные краны в зависимости от их типа, назначения и условий работы имеют различное ходовое оборудование. Ходовое оборудование рассчитано на передачу всех нагрузок от крана на основание при передвижении по дорогам различных классов, спланированным площадкам и по рельсовым путям.

Гуськом называется дополнительная стрела крана, присоединяемая к основной и обеспечивающая увеличение вылета без снижения высоты основной стрелы.

Строительные краны снабжаются колесными ходовыми тележками, которые могут передвигаться только по рельсовому пути, гусеничными тележками, способными передвигаться не только по твердому покрытию, но и по слабым грунтам, и пневмоколесными тележками (или стандартными автомобильными шасси), обеспечивающими передвижение кранов с большими скоростями при транспортировании самоходом с площадки на площадку.

С целью повышения маневренности башенных кранов и лучшего обслуживания зданий сложной конфигурации в плане башенные краны оборудуются специальными устройствами для передвижения по криволинейным участкам рельсового пути — двухшарнирными подвижными опорами, обеспечивающими переменную величину базы и ширины колеи крана, или пятым поворотным колесом, перемещающимся по специально укладываемому третьему рельсу, смещающимися на осях колесами и др.

Рекламные предложения:

Читать далее: Особенности применения кранов в строительстве

Категория:
Устройство башенных кранов

Покупка и нюансы работы электромобиля: перспективы

После того, как мы увидели плюсы и минусы электрокаров, стоит обратить внимание на перспективы этого типа транспорта. Стоит ли покупать данный вид ТС, тратить немалые деньги и будет ли это правильным шагом? Ответ здесь не так однозначен

Если Вы хотите просто хорошую проверенную машину для решения повседневных задач, развитую систему сервиса и ремонта, предсказуемые проблемы и их легкое решение – то лучше всего покупать классический бензиновый или дизельный агрегат. Это все еще актуально и несет в себе только преимущества.

Если Вы относитесь к смелым людям, которые пытаются идти в ногу со временем и смотрят наперед, то такая покупка будет оправданной, хотя нужно быть готовым к некоторым упомянутым выше минусам и неудобствам.

Что касается перспектив рассматриваемого транспорта, то они очень большие. Ожидается, что в ближайшие 10 лет человечество массово пересядет именно на электрокары.

Управление автомобилем в условиях недостаточной видимости

Подразумевает приём некоторых мер безопасности, для исключения аварийной ситуации. Для этого и существуют прописанные законом правила, при том в различное время суток и при различных погодных условиях. Если им строго следовать, значит, вы обеспечите свою безопасность и других участников дорожного движения.

Выбор скоростного режима определяется так:

  1. Скорость движения машины должна быть не больше половины видимости (в метрах), т. е. если при тумане дорога обозревается на 30-м, значит, передвигаться нужно около 15 м. в сек. или 40–50 км/час.
  2. Необходимо учитывать и продолжительность тормозного пути, он конечно будет всегда длиннее на мокрой, обледенелой или заснеженной трассе.
  3. Необходимо соблюдать дистанцию с впереди или сзади идущим транспортом.

При ярком солнце

Яркое солнце часто становится причиной ДТП, потому что ослепляет водителя, уменьшает обзорность, утомляет глаза.

Этого можно избежать, если применять:

  • тонированные очки,
  • кепки с козырьками,
  • тонирование верхней части лобового стекла.

В тумане

Туман способен искажать восприятие реального расстояния и скорости движения. Существенно уменьшает зону видимости для водителя, затрудняя ориентирование.

Вам может показаться, что свет фар едущего навстречу автомобиля ещё очень далека, а он реально будет совсем близко. Туман даже цвета искажает, конечно кроме красного. Недаром светофоры делают красного цвета.

Туман негативно влияет на психику. Вызывает нервное перенапряжение у водителя. А это в итоге приведёт к неверным, необдуманным действиям в управлении автомобилем.

Поэтому при тумане нужно всегда строго следовать правилам дорожного движения:

  1. Включить фары, если есть противотуманные — задействуйте их.
  2. Уменьшите по максимуму скорость движения.
  3. Включить стеклоочистители.
  4. Нельзя осуществлять обгон.
  5. Если стёкла запотели, включите сразу систему отопления.
  6. Можно высовывать голову в окно, чтобы лучше рассмотреть дорогу и при этом нужно всегда прислушиваться к шуму вдалеке.
  7. Возможно использование звукового сигнала, в особенности на загородной трассе.

В дождливую погоду

Нужно быть особо внимательным к скоростному режиму. Потому что, как известно, при увлажнённости дороги сцепление снижается (в 2–3 раза). Значит, вероятность заноса повышается и тормозной путь увеличивается.

Особенно вредит дороге начавшийся дождик — вся пыль, масло с машин, сажа, авторезина начинает растекаться по дороге и создавать на ней скользкую плёнку. Когда дождь смоет её, тогда сцепление с дорогой возобновится.

Поэтому, нужно усилить бдительность, чтобы это могло восполнить плохую дорожную видимость. Автомобиль необходимо вести плавно, без рывков и резких поворотов. Скорость движения всегда должна соответствовать видимости.

В темноте

Особенность темноты — это плохая освещённость или полное её отсутствие. Поэтому, у водителя возникнет 2 опасности: непривычная обстановка и быстрая утомляемость.

В темноте видимость всегда ухудшается, ведь более 80% информации, человек получает именно через зрение. Глазам нужно дать некоторое время, чтобы они привыкли к темноте.

При недостаточном освещении дорога становиться плохо различима.

Побороть немного темноту поможет:

  • выспавшийся водитель,
  • снижение скорости,
  • дальний свет,
  • повышенная бдительность,
  • также нужно следить за состоянием световых приборов — всего одна не горящая габаритная лампа сзади способна зрительно изменить габариты любого транспортного средства, сузив их до полуметра.

В снегопад

Вовремя не расчищенная трасса зимой, имеет повышенную опасность для всех. Но в начале зимы при появлении первого льда и снега опасность удваивается.

Увеличивается число столкновений и наездов, это происходит часто оттого, что водители не подготовились к этому периоду и ещё не приспособились к переменившимся условиями передвижения.

Сейчас дороги обрабатывают реагентами, они, растворяя снег, взамен образуют грязевое месиво, которое летит из-под колёс, залепляя лобовые стекла машин. В результате этого ухудшается обзорность. И даже стеклоомывающая жидкость и постоянно включённые стеклоочистители не всегда помогают.

Какие трактора не облагаются транспортным налогом

В законодательстве обозначается достаточно обширный перечень транспортных средств, которые транспортным налогом не облагаются.

  • если мощность двигателя составляет менее 5 л.с.;
  • если техника мощностью менее 100 л.с. принадлежит инвалиду и она получена через органы социальной помощи;
  • всевозможные трактора, используемые только для производства сельскохозяйственной продукции (необходимо оформлять соответствующие документы и подавать их в налоговую службу по месту регистрации ТС).

Также нет необходимости платить транспортный налог на трактор, находящийся в угоне. Но в обязательном порядке требуется наличие соответствующего заявления в правоохранительные органы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: