Как и чем чистить латунь?

Как удалить остатки плиточного клея

Способ, что будет выбран для того, чтобы убрать старый клей, зависит от материала поверхности и других нюансов. Для лицевой стороны кафеля подходят не все методы механического воздействия, поэтому иногда благоразумнее воспользоваться химическими веществами.

Если применить молоток и зубило, то есть большая вероятность появления дефектов на изделиях. Частично избежать повреждений удастся, если прикладывать инструмент к крепкому основанию

Не нужно сильно стучать по зубилу, а также важно наклонять его к кромке. Шпатель, стамеска или острый нож помогут избавиться от небольших наслоений

С перфоратором следует работать тоже аккуратно. Работа начинается с угла и продолжается по краям покрытия. Инструмент нужно наклонять на 45 градусов. Широкая насадка позволяет ускорить демонтаж.

Очистить стену от плиточного клея можно и с помощью болгарки. Но как было написано выше, ее лучше применять для шлифовки. Еще одно применение УШМ для удаления остатков клеящего раствора – сделать прорези. Надрезы помогут проще отбивать засохшую массу.

Если использовать химические средства, то нужно соблюдать определенный алгоритм. Например, соляную кислоту применяют следующим образом:

  • пропитывают средством кусочек ткани;
  • накрывают смоченной материей кафель на 2-3 часа;
  • очищают с помощью механического воздействия остатки растворившегося состава.

Перед началом таких работ, необходимо протестировать, как взаимодействует плитка с химическим раствором. Для этого можно взять ненужную часть материала, которым покрыты стены или пол, и проделать с ним ту же работу, что и планируется с кафелем.

Сэкономить деньги получится, если воспользоваться содой и металлической щетки. Чтобы убрать старый плиточный клей со стены этим способом, нужно:

  • сделать водный раствор;
  • нанести жидкость на застывшие остатки клеящей массы;
  • удалить, когда начнут образовываться пузырьки.

Вместо щетки можно применять различные губки, но они будут менее эффективны. От жидких гвоздей помогает строительный фен, который размягчает соединение и позволяет легко удалить массу с помощью инструментов (шпатель и т. д.).

Лучшие препараты для удаления побелки

Эффективно удаляют побелку концентрированные моющие средства, которые специально предназначены для мытья полов. Они достаточно экономичные – 50-60 мл средства разводится в 5 л воды.

Справляются не только с въевшимися загрязнениями, но и с неприятными запахами. Хорошо вспениваются, придают полам блеск и не оставляют разводов.

Средства применимы для любых поверхностей:

  • плитка,
  • паркет,
  • линолеум,
  • ламинат,
  • дерево.

Самые лучшие в соотношении цены и качества:

  1. «Мистер Мускул». Цена за 500 мл – от 115 руб.
  2. «Мистер Пропер». Цена за 1 л – от 147 руб.
  3. «Frosch». Цена за 1 л – от 237 руб.
  4. «Domestos». Цена за 1 л – от 178 руб.

Чем лучше растворить моющее средство, тем эффективнее будет результат. Поэтому вспенивайте его под мощной струей теплой воды, когда набираете ведро из-под крана.

Как почистить фару изнутри без снятия с автомобиля

При чистке внутренней поверхности дефлектора, тем более отражающих поверхностей (рефлекторов) фары лучше снимать.

Тем более, что на большинстве автомобилей это не составит значительных затруднений, максимум придётся демонтировать декоративные детали фальшрадиатора или ослабить крепления бампера.

Но если это нежелательно, то придётся смириться с неудобствами и работать на месте.

Чистка с помощью магнитов

Для прижатия чистящей салфетки с нанесённым на неё средством можно воспользоваться двумя достаточно мощными магнитами.

Один с помощью, обвязанной вокруг проволоки вводится внутрь корпуса фары, с которой сняты патроны ламп, линзы и дополнительные рефлекторы, второй подносится снаружи.

Магниты притягиваются друг к другу, после чего внутренний начинает повторять траекторию движения наружного, протирая стекло фары. Операция продолжается до полной очистки, после чего корпус промывается и высушивается.

Технология удаления грязи с отражателя

Отражатель (рефлектор) располагается внутри корпуса фары. Очистить его можно с помощью куска достаточно жёсткой проволоки, изогнутой по месту и обёрнутой салфеткой, не оставляющей ворса.

Проволока вставляется в фару через отверстия для ламп и за счёт приданного ей изгиба позволяет прижать салфетку к рефлектору.

Действовать надо с исключительной осторожностью, не прикладывая силу и не используя агрессивных веществ. Деформация рефлектора не допускается, как и повреждение его отражающего слоя, выполненного обычно в виде тончайшего напыления

По окончании работы рефлектор надо тщательно промыть и просушить.

Методы избавления от известкового налета

Современная бытовая химия является наиболее простым и распространенным методом очистки налета на кранах в ванной. Но использование подобных средств имеет несколько нюансов. Чтобы не повредить краны и смесители, необходимо использовать только те чистящие жидкости, которые для них подходят.

Ни в коем случае нельзя применять средства для удаления ржавчины и с отбеливающим эффектом. Хром, которым обычно покрывают сантехнику, очень активен. При взаимодействии с кислотой он начинает разрушаться. Это приводит к тому, что появляются темные пятна, которые тяжело удалить. Перед применением бытовой химии всегда необходимо изучать ее состав. В жидкостях для хромированных изделий должны отсутствовать хлор, соляная, фосфорная, серная кислоты.

Не стоит использовать для чистки порошкообразные вещества. Абразивные частички могут нарушить целостность покрытия.
После применения каждого средства его необходимо тщательно смывать водой, особенно перед нанесением следующего. Иначе химическая реакция между различными средствами может испортить изделие. Чтобы не повредить руки, необходимо использовать защитные перчатки. Если нужно убрать налет внутри изделия, его следует разобрать. Если этого сделать не удается, то достаточно отсоединить кран и замочить его на 30 минут в уксусном растворе, после чего промыть.

Народные средства

Почистить налет в домашних условиях можно и народными средствами:

  1. 1.
    Одним из самых распространенных способов очистить изделие от налета является использование металлического скребка. Это изделие предназначено для удаления застаревшей пищи или твердых веществ с посуды. Форма сеточки позволяет удалять грязь даже в тяжело доступных местах. Но при этом рекомендуется использовать специальные перчатки для мытья, чтобы не повредить кожу рук. Единственный недостаток скребка — при сильном нажатии есть вероятность оставить следы и царапины на смесителе.
  2. 2.
    Использование поваренной соли позволяет удалить известковый налет за несколько минут. Для этого достаточно насыпать соль на влажную тряпку и потереть поверхность налета. Если налету не больше года, то удалить его не составит труда. При этом следов и царапин на кране не останется.
  3. 3.
    Использование лимона тоже достаточно эффективно, но необходимо помнить о вредном воздействии кислот. Для очистки нужно натереть область налета лимоном и оставить на 20 минут. Для усиления эффекта можно сначала потереть тряпкой с солью, а потом лимоном. По истечении времени образовавшийся раствор смыть холодной водой и вытереть сухой тряпкой. По такому же принципу можно использовать лимонную кислоту, растворив ее в воде.
  4. 4.
    Использование пищевой соды позволяет не только убрать известковый налет, но и придать хромированной поверхности смесителя блеск. Принцип использования схож с применением соли. Нужно насыпать соду на влажную тряпку, натереть поверхность налета, после чего все смыть и вытереть насухо. Если налет не убирается с первого раза, можно повторить процедуру, но на два часа оставить соду на смесителе. Чтобы сода лучше впиталась, можно наносить ее мягкой щеткой.
  5. 5.
    Самый простой способ убрать загрязнение — с помощью уксуса. Существует несколько вариантов сделать это: нанести раствор на смеситель и прикрыть пищевой пленкой или смочить в уксусе тряпку и оставить на кране на 30 минут. Обязательно тщательно смыть уксус после очистки. Душевые лейки достаточно отсоединить и поместить в полиэтиленовый пакет вместе со слабым раствором кислоты.

Разбор кондиционера

Первым делом вытаскиваете вилку из розетки и отключаете прибор от сети.

Ошибка №2
Если кондиционер у вас до этого работал, не нужно сразу лезть в его внутренности.

После отключения дайте ему отдохнуть 30 минут. Это время не входит в общую продолжительность ремонта, указанную ранее

Данные полчаса необходимы для охлаждения разогретых элементов системы. Еще один полезный совет тем, кто будет чистить агрегат не себе, а заказчику.

Ошибка №3
Перед разбором обязательно проверяйте кондиционер на работоспособность.

Вдруг он окажется неисправным. Потом никогда не докажите, что вы не виноваты в его поломке.

Итак, отщелкиваете верхнюю крышку и достаете воздушные фильтра.

По инструкции их рекомендуется чистить каждые две недели. Проще всего их намылить чем-то вроде фэйри и промыть губкой под теплой водой.

Просто под струей воды из-под крана по-настоящему грязные сеточки не отмыть.

Ошибка №4
Сушить фильтр феном или на батарее запрещается.

Он должен просохнуть самостоятельно.

Ошибка №5
Если вы делаете разбор кондиционера в первый раз, не надейтесь только на свою память.

Иначе у вас получится квест – “как разобрать кондиционер и жить дальше без него”

LG, Samsung и разного рода китайские no name модели разбираются относительно сносно. А вот с японцами приходится раскурочивать все до винтика.

Поэтому поставьте рядом с собой одного из членов семьи, дабы он записывал весь процесс на камеру смартфона. Это очень сильно поможет в последующей сборке конструкции в обратной последовательности.

За воздушным фильтром в отдельных моделях может находиться дезодорирующий элемент.

Это штука, которую опрыскивают разными ароматами, и вся комната наполняется соответствующими запахами. Снимаем и его.

Спускаемся ниже. Открываете нижнюю заслонку и отщелкиваете ее по бокам.

Не бойтесь, она очень хорошо гнется. Смело оттягиваете ее вниз по середине и вытаскиваете из пазов по краям.

Если сразу не выходит, попробуйте ее прокрутить. Там может быть “замочек” (у моделей Toshiba), который выходит из пазов только в одном положении.

Еще заслонка может быть связана с направляющими лопастями потока воздуха. Отщелкиваете и с них.

Ошибка №6
Нельзя залазить тряпкой в агрегат для очистки внутренних стенок кондиционера, не снимая саму заслонку.

Те, кто хочет сэкономить время, чаще всего подобным образом и ломают направляющие жалюзей.

Далее отверткой откручиваете крышку, за которой спрятаны электрические контакты и вводной кабель.

После чего раскручиваете шурупы в нижней части кондиционера. Данные винтики могут быть спрятаны под заглушкой.

Внешний кожух корпуса обычно на всех кондиционерах держится на:

нижних винтах 

верхних защелках 

Плоской отверткой поддеваете и отсоединяете защелки. Вы должны услышать характерный звук щелчка.

От кожуха также придется отсоединить электрический разъем на датчики или электронные схемы, встроенные в этот корпус.

Пластиковый корпус отправляется в чистку.

Ошибка №7
Ни в коем случае не мойте его горячей водой и не сушите под прямыми лучами солнца.

Иначе пластмассу поведет и изменит ее цвет (пожелтеет). Это не только не эстетично, но и не практично.

Ни к одной защелке через годик не прикоснетесь. Все начнет ломаться и крошиться.

Сняв корпус, добираемся до ионизатора воздуха (в вашей модели его может и не быть). Сначала отключаете от него разъем с проводами питания, а потом откручиваете крепежный шуруп.

На радиаторе отсоединяете озоновый датчик (при наличии).

В общем вам по максимуму нужно отключить и демонтировать все питающие электрические шлейфа.

Направляющая шторка через маленький шаговый моторчик также подключена к плате управления. Снимаете защитную крышку, прослеживаете куда от нее идут провода и отсоединяете быстросъемный штекер.

Либо откручиваете сам моторчик.

Как снять вентилятор турбину?

Есть несколько вариантов демонтажа “беличьего колеса”, спрятанного под теплообменником.

Первый – прокрутите барабан и посмотрите, есть ли в нем техническое отверстие между лопастями с правой стороны. За ним должен находиться фиксирующий болт.

Выкручивать его целиком не обязательно, можно просто ослабить.

Ошибка №20
Не всегда это можно сделать обычной отверткой.

Дело в том, что данный болтик у отдельных моделей (самсунг, дэу и подобные) дополнительно посажен на клей!

Чтобы его сорвать придется воспользоваться торцовой головкой и трещеткой.

Другой вариант подразумевает запрятывание этого болта под защитный кожух двигателя, который, собственно говоря, и вращает барабан.

Придется снять либо защитный кожух с движка, либо сам двигатель с роторным вентилятором.

Ошибка №21
После раскручивания не забудьте отметить фломастером точное расположение этого болтика на валу.

Если при обратной сборке случайно сместите вал вправо или влево от его заводского положения, это приведет к тому, что лопасти начнут задевать корпус, появится дополнительный шум.

Также посторонние шумы возникают при повторной посадке саморезов и винтов крепления двигателя на свои места. Проблема решается резиновыми проставками или проклейкой изоленты между ушками и местами крепления саморезов.

Ошибка №22
А еще при неправильной сборке вала, крыльчатка может заклинить и двигатель сгорит.

Приподнимаете радиатор вверх и вытаскиваете вентилятор наружу из его посадочного места, либо снимаете с турбины сам движок.

На многих моделях вал турбины сидит очень туго, чтобы его вытащить приходится прикладывать значительное усилие! При монтаже в обратной последовательности, он наоборот, не хочет до конца заходить на свое место.

В этом случае попробуйте пройтись по нему наждачкой.

Еще не забудьте смазать техвазелином или силиконовой смазкой с фторпластом маленькие подшипники, в которые вставляется вал, а также сам вал.

Чистящие средства для удаления известкового налета

Для приверженцев бытовой химии на рынке представлен огромный выбор чистящих средств для очистки крана или смесителя от известкового налета. Совет: покупая специальный порошок, внимательно изучите этикетку. Иначе есть риск распрощаться не только с налетом, но и с собственной сантехникой.

Антикоррозионные ингибиторы

Дешевые моющие средства не содержат в своем составе ценных антикоррозионных ингибиторов. Ингибиторы не дают агрессивным добавкам повредить металл. С ними вся атака направлена исключительно на известковые отложения. Поэтому ищите в составе средства: антикоррозийные ингибиторы.

Серная, соляная или азотная кислоты

Кислоты – тяжеловатая артиллерия для чистки крана. Они разлагают не только налет и ржавчину, но и эмалевое и металлическое покрытие. Средства с такими кислотами использовать можно только в запущенных случаях и исключительно в перчатках на руках.

Для ежедневной обработки лучше выбрать средства помягче — на основе поверхностно-активных веществ. При попадании в воду они практически полностью биологически разлагаются, а также не повреждают кожу рук.

Что выбрать: жидкость или чистящее средство?

Порошок имеет абразивную структуру, и его лучше использовать для чистки ванн и раковин. Заботу о металлических поверхностях лучше доверить жидким средствам. Нанесите средство на поверхность, оставьте на 5 — 10 минут, смойте водой. И наслаждайтесь блеском!

В водопроводной воде
содержатся минеральные вещества
, от
них
зависит ее жесткость
и
станут смесители в процессе эксплуатации.

Примеси
оседают на трубах и кранах, образуется известковый налет. Уход за смесителем включает не только ежедневное протирание от влаги, но и регулярную чистку от минеральных отложений внутри и
снаружи.

Что делать снаружи?

Шумоизоляция «Шеви-Нивы» или других модификаций будет неполной, если игнорировать обработку внешней части днища. Это обусловлено тем, что через этот элемент проходят разнообразные звуки и шумы, включая вибрацию трансмиссионного узла, работу глушителя, попадание дорожных камней.

Указанная часть машины обрабатывается путем стандартного накладывания слоев материала либо нанесения жидкой шумовой изоляции. В любом случае потребуется эстакада или гаражная яма.

  1. Поверхность донной части авто отмывают направленной струей воды под давлением.
  2. После высыхания, проводят обезжиривание.
  3. Далее наклеивают подготовленные куски материалов, согласно инструкции, либо распыляют жидкую «шумку».
  4. Второй вариант предпочтительнее по той причине, что его легче наносить в труднодоступные места, да и срок службы больше.
  5. Кроме того, жидкий состав существенно легче листовых компонентов, хоть и дороже. При этом цена однозначно окупится итоговым качеством.

После правильной обработки всех частей автомобиля, исчезнет слышимость шелеста шин, стука камешков, работы трансмиссии и двигателя. Пластиковые подкрылки, при их наличии, проклеивают по внутреннему контуру шумовым отражателем типа «Сплен».

Почему образуются ЗАСОРЫ в трубах?

Первый признак того, что в трубах скопилась пробка – медленный слив воды. Второй «симптом» – неприятный запах, который исходит из сливного отверстия. Проблема засорения труб возникает по нескольким причинам:

1. Жировые засоры

Примерно 70-80% случаев связано именно с этим фактором. Жир поступает в трубы от посудомоечных, стиральных машин и из кухонной мойки. Он откладывается на трубах и с годами формирует жировую пробку.

Жировое скопление по своей текстуре неоднородное. По внутреннему диаметру оно мягкое, по консистенции напоминает желеобразную субстанцию. Внешний диаметр налёта, примыкающий непосредственно к трубе, очень жесткий. Твердой текстура становится за счет армирования жирового слоя различными волокнистыми частицами, которые попадают в сток: волосами, нитками после стирки одежды. К тому же, скопления на трубах активно впитывают в себя минеральные соли сточных вод, что делает их более уплотненными.


Жировой засор в трубе

Жировые скопления – самые сложные в удалении. Они отличаются повышенной стойкостью, а сквозняк в трубах подсушивает их и делает еще прочнее.

2. Механические засоры

Встречаются намного реже, всего в 10-20% случаев. Механические засоры образуются, если в канализацию попали предметы, которых там не должно быть: обрывки туалетной бумаги, ватные диски, палочки для очистки ушей, остатки растворов, используемых во время ремонта и другое.


Механические засоры в трубах

Не менее опасны и отходы от кухни. Например, кофейная гуща, слитая в сточную трубу, может образовывать пробки. Тот же «эффект» окажут шелуха лука, кожура овощей и фруктов, остатки еды, попавшие в трубу. Еще один фактор риска – мелкие детали детских игрушек, конструкторов, которые по недосмотру родителей могут оказаться в сточной трубе и образовать там пробку.

3. Некорректный монтаж труб

Если трубы смонтированы неправильно, то через некоторое время в них начнут собираться скопления.


Механические засоры в трубах

Это может произойти по ряду причин:

  • трубы соединены под слишком острым углом;
  • монтаж сделан с чрезмерно малым уклоном;
  • подобраны трубы со слишком маленьким сечением;
  • не установлены фановые трубы и клапаны;
  • в месте соединения не была выполнена зачистка торцов и остались заусеницы, которые задерживают частицы сточных вод.

Трубы, соединенные под прямым углом, тоже могут стать причиной возникновения «заторов». Те же последствия появятся, если стоки имеют слишком большое количество поворотов, изгибов на малом участке.

4. Старые трубы

Еще одна причина засора – трубы, срок эксплуатации которых истек. Даже если разводка сделана правильно, но трубы устарели, могут появиться пробки.


Старые трубы

Особенно актуально это для чугунных труб. Их внутренняя поверхность подвержена коррозии. Слой металла, «съеденный» ржавчиной – идеальные условия для накопления жира и грязи. ПВХ-трубы не обладают таким недостатком, поэтому на их поверхности практически не образуются налеты из жировых отложений.

Зная о том, что именно стало причиной загрязнения сточных труб, избавиться от проблемы будет намного проще.

Как убрать плиточный клей с пола

Из-за неправильного монтажа, неаккуратности работников и по другим причинам, плиточный клей может оказаться на кафеле. В таком случае понадобится избавиться от этого раствора, пока он полностью не засох.

Также убрать с керамического покрытия клей нужно в тех случаях, когда человек планирует использовать ее повторно. Тогда после демонтажа покрытия можно сделать следующее:

  • с помощью УШМ или скребка попытаться убрать большую часть старой застывшей массы;
  • положить изделие в горячую воду на 20 минут, а когда клеящий состав начнет растворяться, соскрести его остатки.

Такие методы позволяют не повредить поверхность и дают возможность использовать ее повторно. Но такими способами избавиться от старого плиточного клея со стены или пола удается не всегда.

Полезные советы

Очистка краскопульта после работы — это обязательная операция, которую нельзя игнорировать

Также важно соблюдать определенные меры в процессе отделки, особенно при выполнении объемных задач

Уход за краскопультом в течение рабочей смены

Если нужно сделать короткую паузу (до 5-7 минут), то в бак надо залить ацетон и прогнать его пару раз через пистолет.

При длительном перерыве на отдых или обед (на 30-60 минут), необходимо частично разобрать пульверизатор. Окрасочную головку аккуратно поместить в резервуар с растворителем, чтобы жидкость не попала на уплотнители.

Чтобы качественно выполнять отделку и не испортить инструмент, важно не забывать промывать краскопульт после работы. Профилактические меры в процессе окрашивания позволят избежать высыхание краски в сопле распылителя

Замена поврежденных деталей без расточки

Часто случаются ситуации, когда из-за стука шатунов или залегания колец люди полностью разбирают мотор и растачивают его, тратя на это немалые силы и деньги. Однако если цилиндр обладает правильной круглой формой, не имеет царапин, задиров, трещин и его реальный износ не превышает 0,15 мм, то расточку и хонингование делать необязательно.

В остальных случаях достаточно просто поменять износившиеся детали. Для этого даже не нужно снимать силовой агрегат с машины, достаточно снять головку блока цилиндров (ГБЦ) и масляный картер. Обычно к подобному способу прибегают, когда требуется замена поршневых колец ВАЗ 2106. Порядок выполнения работ:

  1. Сначала снимается аккумулятор, отсоединяются провода от датчиков и свечей, выкручиваются свечи и снимается крышка трамблера.
  2. Затем сливается тосол, от ГБЦ и карбюратора отцепляются все шланги системы ОЖ и все тяги.
  3. Снимается воздушный фильтр и бензонасос.
  4. Снимается крышка ГБЦ и совмещаются метки на шкиве распредвала и корпусе подшипников.
  5. Ослабляются болт шкива распредвала и гайка натяжителя цепи, отверткой отжимается башмак и откручивается болт, крепящий шкив распредвала.
  6. Шкив снимается, а верхняя часть цепи крепится проволокой к радиатору.
  7. Откручиваются гайки и снимается корпус подшипников ГБЦ.
  8. После этого отвинчиваются болты ГБЦ и головка аккуратно убирается в сторону вместе с прокладкой.
  9. Выпускная труба (штаны) откручивается от КПП и отсоединяется от коллектора.
  10. Сверху поперек моторного отсека ставится крепкая доска и к ней крепится мотор.
  11. Откручиваются подушки движка и он приподнимается на 3 см.
  12. Сливается моторное масло, откручиваются болты картера и он отсоединяется от блока.
  13. Снизу откручиваются 2 болта и снимается масляный насос.
  14. После этого откручиваются гайки шатунных крышек, крышки снимаются и поршни в сборе с шатунами выталкиваются вверх ручкой молотка.

Дело было так… Машина, как я раньше говорил, не ехала 140 км/ч. Со временем стала есть масло и коптить.

Профилактические действия

Даже при повышенной жесткости воды загрязнение смесителя не будет проблемой, если правильно ухаживать за водопроводным оборудованием. Например, можно применить такие способы:

  • установить фильтры для смягчения воды;
  • установить грубые и тонкие фильтры механической очистки;
  • Использовать подходящие чистящие средства;
  • удалять известковые отложения, пока они свежие;
  • покрывать внешние поверхности специальным шампунем, который образует пленку, защищающую от загрязнений.

Тогда поддержание хорошего состояния техники не составит хлопот.

Пользуясь описанными приемами, любой умелый хозяин сможет прочистить смеситель. Для этого нужны отвертка, гаечный ключ и специальное средство для удаления ржавчины и отложений извести. Главное, не забыть перекрыть запорные вентили горячей и холодной воды перед началом работы. Все эти усилия не пропадут даром. Ровная мощная струя из крана поможет быстро и легко выполнить все домашние дела.

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, чем убрать известковый налет с крана, но мало кто задумывался про истинные причины его появления. Дело в том, что в воде, которая подается в наши дома и квартиры посредством трубопроводных систем, всегда присутствуют различные минеральные примеси. Их количество может варьироваться в зависимости от района проживания, но все равно они есть и оказывают непосредственное влияние не только на жесткость воды, но и на образование неприятного налета на внутренних и внешних поверхностях трубопроводного оснащения. В этой статье мы расскажем вам, как очистить кран от известкового налета в домашних условиях и как избежать его дальнейшего загрязнения.

Снимаем дренажную ванну

Добираемся до дренажной ванночки, в которую собирается конденсат.

Ванночка помимо шурупов держится на защелках и подсоединена к сливной трубке.

Сливная трубка сидит довольно плотно. После отстегивания защелок демонтируете и ее.

Ошибка №14
Помимо мойки ванночки не забудьте продуть и пролить водой трубку.

Там иногда собираются такие сопли, что могут дать фору любой грязи. А еще бывает со стороны улицы в ней селятся осы и внутренний блок начинает течь.

Если слив забит, и вода не уходит, его можно почистить тросиком или каким-либо жидким средством для удаления засоров.

Ошибка №15
Внимание – в большинстве новых моделей (Gree, Toshiba, Mitsubishi и др.) дренажная ванночка не съемная и идет в монолите корпуса!

Ее придется мыть непосредственно внутри кондиционера, либо демонтировать конструкцию совместно с беличьим колесом и двигателем, оставляя на стене только испаритель, подвязанный на веревочках.

Ошибка №16
При демонтаже будьте осторожны, у кондеев сзади есть пластмассовая планка, которая фиксирует трубки к корпусу.

Без ее извлечения вы не отстегнете корпус от испарителя.

Многие опытные монтажники изначально снимают эту планку еще на этапе установки блока на стену, дабы в последствии было меньше проблем с обслуживанием.

А вообще такую работу (полный демонтаж со стены) лучше уже доверить профессионалам.

Поиск ответа

Всего найдено: 1167

Вопрос № 254943

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Слитное написание правильно.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

2. Обе формы мн. ч. им. п. корректны.

Когда пора очищать двигатель

Наиболее часто нежелательный налет виден на свечах. Но если на поршне нормальный нагар черного цвета, то на свече он должен быть светло-коричневым. Черный цвет на электродах говорит о переобогащенной смеси либо слабой искре. Появление белого нагара как на свече, так и на поршнях свидетельствует о бедном составе смеси, попадании антифриза в камеру сгорания. 

О необходимости чистки нагара с поршней и клапанов подсказывают некоторые симптомы:

  • повышение расхода горюче-смазочных материалов;
  • повышенное давление картерных газов, выброс смазки через сапун;
  • снижение мощности;
  • увеличение дымности;
  • плохой пуск. Это особенно касается дизельных двигателей. Их пуск требует высокой компрессии, а чрезмерные отложения вызывают закоксовку ЦПГ;
  • повышение шумности. Из-за закоксовки подклинивают гидрокомпенсаторы, клапана начинают стучать. При залегании колец поршни ударяют по втулке цилиндра. Это происходит в момент перекладки поршня. Запавшие в канавках кольца не смягчают контакт, и поршень стучит о стенку цилиндра.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПРИЧИНЫ ГОНА МАСЛА

Поскольку причин гона масла через сапун – большое количество, то необходима комплексная проверка мотора, чтобы точно определить, из-за чего проблема возникла. При этом, чтобы выполнить ее даже не нужно разбирать силовую установку, всего лишь достаточно сделать замеры некоторых параметров, а также визуально оценить состояние вентиляции. Для примера возьмем уже упомянутый ВАЗ-2110. Предположим, в двигателе данного авто был замечен налет и масляные отложения во впускном коллекторе, что указывает на гон масла через сапун.

Чтобы определить, что стало причиной данной проблемы, потребуется немного – набор ключей рожковых, отвертка, компрессометр. Проверку начнем с оценки выхлопных газов. Для этого достаточно завести мотор и посмотреть на их цветовой оттенок. Если он имеет сизый или черный цвет – это указывает на попадание масла в цилиндры из-за износа или залегания колец ЦПГ или же проблем с ГРМ. Только это уже может помочь с определением причины, больше читайте здесь – причины дыма из выхлопной трубы. Также необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах. При нормальном состоянии цилиндропоршневой группы она должна быть в диапазоне 11-13 МПа. Допускается разница между показаниями в цилиндрах не более 1 МПа.

Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже – именно он может стать причиной гона масла. А вот из-за чего именно это происходит – колец или клапанов, поможет определить свеча зажигания, которая была установлена на этом цилиндре. Сильный нагар на ней будет указывать на проблему с ЦПГ.

А вот если компрессия маленькая, а свеча при этом имеет нормальный рабочий вид без нагара – следует смотреть клапана. В случае, когда компрессия во всех цилиндрах нормальная, приступаем к осмотру элементов системы вентиляции.

Очистка межплиточных швов

Для плотного соединения элементов их скрепляют с помощью раствора. Чтобы удалить клей из швов существует множество способов.

Эффективнее всего воспользоваться специальным ножом или дрелью, на которой установлена круглая насадка для зачистки (металлическая щетка). Второй метод позволяет аккуратно выполнить работу и не поцарапать плитку.

В некоторых случаях толщина застывшей массы, после снятия кафеля не сильно мешает рабочему процессу. В таких ситуациях достаточно заштукатурить старый раствор и положить новый ряд плитки на ровную поверхность.

Также среди инструментов, которые можно применить для того, чтобы очистить пространство между кафелем: старая отвертка, скребок или другие острые предметы. Эпоксидные затирки растворяются специальными составами. Хороший вариант – Litostrip.

Ориентируясь на то, как давно была сделана затирка, наносится состав. Обычно достаточно пары часов, чтобы смесь размягчила клеящую массу.

Для очистки можно воспользоваться болгаркой. Но такой метод не дает гарантий сохранности облицовочного материала. На УШМ устанавливается специальный диск по бетону, после чего можно приступать к работе. Способ быстрый, но помимо опасности для отделки, он еще и очень пыльный.

Когда удалось снять один элемент, остальные можно попытаться подцеплять шпателем. Его нужно загонять под керамику и аккуратно приподнимать с одного края (работает как рычаг).

Чистка аэратора и душевой лейки

Недостаточно очистить только внешнюю поверхность крана. Внутри также скапливается известковый налет.

Со временем он может стать причиной выхода сантехники из строя.

В современных смесителях устанавливаются аэраторы — сеточки на носике крана. Когда эта деталь засорена, ее необходимо снять и почистить.

Признаки того, что аэратор засорился:

  • при полностью открытом кране напор воды становится очень слабым;
  • вода бежит неравномерно, поток периодически усиливается;
  • самый запущенный случай — вода не течет, хотя она есть в системе и кран открыт.

Этапы чистки аэратора:

  1. Для начала понадобится открутить насадку крана. Для этого ее нужно обернуть тряпкой, зажать плоскогубцами и повернуть по часовой стрелке. На дешевой китайской сантехнике обычно устанавливают аэраторы из пластика или алюминия. Поэтому они ломаются при откручивании насадки. В этом случае следует купить новый аэратор в магазине сантехники. Качественная деталь может быть изготовлена из латуни или стали и прослужит гораздо дольше прежней.
  2. Если насадка не откручивается, то можно наложить на нее уксусный компресс. Через несколько часов подвижность восстановится.
  3. Открученный аэратор стоит почистить от крупного мусора проточной водой.
  4. После поместить изделие в емкость с 9%-м уксусом и оставить на 1— 12 часов в зависимости от загрязненности.
  5. По истечении отведенного времени промыть аэратор под струей воды и аккуратно прочистить отверстия иголкой.
  6. Очищенную насадку следует собрать и прикрутить на место.

Промывать аэратор рекомендуется раз в неделю, тогда очищение будет проходить гораздо быстрее.

Нередко забиваются отверстия гидромассажной насадки. Почистить душевую лейку можно подогретым уксусом. Для этого нужно:

налить столовый уксус в емкость и подогреть его;
замочить в теплом уксусе части разобранной лейки душа;
оставить на 1— 2 часа;
по истечении этого времени промыть детали проточной водой и с помощью иголки осторожно прочистить отверстия;
собрать лейку и прикрутить ее обратно.

Справиться с застарелым известковым налетом — не самая простая задача. Он может стать причиной поломки крана. Чтобы этого не допустить, нужно регулярно чистить сантехнику от налета. Тогда она прослужит владельцу долгие годы.

Где в двигателе появляются отложения

Отложения образуются в результате неполного сгорания топлива и масла. Нагарообразование начинается там, где зарождается горение — на электродах свечей. Внутри камеры сгорания (КС) он откладывается на поверхности головки блока цилиндров (ГБЦ), покрывает верхнюю часть гильзы, т.к. в эту зону не доходит верхнее поршневое кольцо. Налет распределяется по днищу поршня, заходит на его головку до верхнего кольца. Отложения ложатся на клапаны — их тарелки, стержни. Весь выхлопной тракт автомобиля изнутри покрыт копотью.

Так происходит в «здоровом» двигателе. Но рано или поздно настает момент, когда продукты горения оседают на деталях в слишком большом количестве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: