Как снять обшивку передней двери на шевроле нива: фото

Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?

В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.

В 99% случаев дело всё-таки в механике , то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.

Поломка тяги замка (погнулась тяга)

Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.

Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.

Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.

Задняя дверь без обшивки.

Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.

Особенности конструкции, или хитрая пружина

Заклинивший замок багажника на Нива шевроле

В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.

В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе , которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

Снимаем замок задней двери на Niva Chevrolet для ремонта

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  • Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  • Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  • Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  • Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Снимаем и стираем чехлы с сидений. Как снять чехлы.

Инструкция по обслуживанию Chevrolet Niva

Избегайте такой неприятной ситуации, которая поможет вам:

  1. Запасной набор ключей. Не ленитесь просто взять и сделать дубликат. это не будет стоить вам большой суммы, но преимущества дубликата будут только морем. Вы не можете волноваться, что потеряете ключи. Это случается со всеми, и никто не застрахован от потери бдительности какое-то время, и, как результат, ключи.
  2. Украсьте свои ключи тяжелым брелоком. Это сделает их намного тяжелее, и он почувствует их вес в кармане. И когда вы вдруг потеряете ключи, вы сразу почувствуете это и даже услышите, как они упали на асфальт, траву или что-то еще.
  3. Ключ автомобиля и брелок с сигнализацией также можно разделить на отдельные пучки. Вероятность того, что вы потеряете одновременно, намного меньше.

Часто случается так, что вы просто забыли ключи в машине, закройте дверь, она защелкнулась на месте, и вы займетесь своим делом. В этом случае мы рекомендуем просто быть внимательным и проверять наличие ключей.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Машина открыта и не пришлось ломать стекло, вызывать спецслужбы и платить им деньги по некоторым данным за открытие машины берут от до и более рублей.

Как открыть ниву шевроле без ключа

Дунул ветер, дверь захлопнулась, далее слышу щелчок — сработала сигналка и машина закрылась. В таком случае лучше всего будет обратиться к специалистам, которые осуществляют аварийное открывание дверей и аварийное открывание замков Специализированная Аварийная Служба.

Гарантия. Доставка по всей России! Жми!

Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере — изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа. Он сделает их намного тяжелее, и это позволит чувствовать их вес в кармане. Chevrolet Niva Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым.

Конечно, Мерседес вряд ли откроется таким примитивным методом, но открыть ниву шевроле вполне. Как открыть дверь без ключа на ниве Нива Шевроле пользуется очень большой популярностью, поскольку может похвастаться прекрасным сочетанием стоимости и качества.

Еще один эффективный и простой на первый взгляд способ открыть ниву шевроле также предполагает использование примитивного технического средства.

Если у вас имеется обычная металлическая линейка длиной 50 и более сантиметров, то вскрытие замков недорогих автомобилей существенно упрощается. На линейке в районе отверстия делается специальный пропил таким образом, чтобы получился своеобразный крюк.

Далее этот крюк аккуратно вставляем между резиновым уплотнителем и стеклом двери в районе замка и, подцепив элементы блокиратора осторожно, но сильно тянем вверх. Но любые методы в неумелом исполнении могут не принести ожидаемого результата

Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Как открыть ниву шевроле без ключа?

Почему не заводится Нива Шевроле и причины Избежать подобной неприятной ситуации вам поможет: Не поленитесь просто взять и сделать дубликат — он не обойдется вам в большую сумму, а вот пользы от дубликата будет просто море. Вы сможете не переживать, что потеряете ключи.

Life hacking! Opening Lada Niva without a key.

Такое происходит со всеми, и никто не защищен потерять на время бдительность, а вследствие этого и ключи. Украсьте ваши ключи увесистым брелоком. Он сделает их намного тяжелее, и это позволит чувствовать их вес в кармане.

А когда вы вдруг потеряете ключи, то сразу это почувствуете, а то и услышите, как они упали на асфальт, траву или что угодно.

Ключ от машины и брелок с сигнализацией также можно разделить в отдельные связки.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Как правильно снять обшивку двери на Chevrolet Niva?

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.

вариант обшивки двери

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

1. Скрытия металлической дверной основы авто. 2. Придания салону стильности и утонченности. 3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия. 4. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля. 5. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается

На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа

Места крепления обшивки

Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:

1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края. 2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника. 3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман. 4. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления. 5. Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка. 6. Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку. 7. После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.

Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой

Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:

места крепления обшивки

1. Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма. Винт крепления 2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней. 3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника. 4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.Тюнинг дверной обшивки

Выход из строя пружины

При появлении трещин и серьезных механических повреждений в пружине есть высокая вероятность, что замок тоже выйдет из строя. В такой ситуации чрезмерно нагружается один из рычагов, который эксплуатируется внутри машины. У пружины обламываются усики, после чего рычаг, с которым организуется сцепление, становится вообще непредсказуемым.

Даже полная блокировка в этом случае не защищает двери от открытия на ходу. Дефектам больше подвержены пружины, изначально изготовленные из материала низкого качества. Неправильно подобранная марка металла тоже может сказываться на дальнейшей эксплуатации. Даже если это только пассажирский вид конструкции.

Пошаговый ремонт механизма следующий:

  1. Облицовку задней двери снимают.
  2. Изучают настройки.
  3. Меняют или переустанавливают детали.

Плохо открываются и закрываются двери

Чтобы открывать дверь без усилий, показана регулировка механизмов и профилактика заклинивания. Основные действия:

  1. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений.
  2. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса.
  3. Замена внутренней или внешней ручки.
  4. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством.
  5. Регулярная чистка конструкции.

Профилактика проводится не реже двух раз в год, только постоянный уход за транспортным средством может предотвратить поломку.

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

  1. Скрытия металлической дверной основы авто.
  2. Придания салону стильности и утонченности.
  3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  4. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  5. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается

На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа

Места крепления обшивки

Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:

  1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
  3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
  4. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
  5. Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
  6. Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
  7. После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.

Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой

Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:

  1. Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма.
  2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
  3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
  4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.

Тюнинг обшивки: разные варианты решений

Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.

Изоляция салона: какие материалы применяют

Самые распространенные решения:

  • Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
  • Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
  • Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
  • Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
  • Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
  • Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.

Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.

Изоляция салона и основные этапы

Сначала демонтируют весь салон.

Материалы с изоляционными свойствами укладываются только на голый металл, оставшийся абсолютно свободным. Обязательно удалить следы старой ржавчины и покраски

Главное – соблюдать осторожность, поэтому часто демонтаж занимает больше всего времени

Укладку выбранных материалов проводят сразу после завершения подготовительного этапа. Все воздуховоды должны остаться открытыми, именно они препятствуют образованию влаги внутри салона.

Для закрепления материалов выбирают разные способы. Одни требуют специального клея, у других прослойка для решения того же вопроса присутствует с самого начала. Когда материалы находятся на своем месте, весь салон монтируют обратно.

Изоляции дверей уделяют больше всего внимания. Ведь именно здесь появляется больше всего шума, поскольку открывать их приходится постоянно.

Тюнинг салона и основные методы

Есть несколько способов, которые обеспечивают повышенный комфорт водителю и пассажирам:

Светодиодный тюнинг, с использованием приборной панели.
Установка дополнительных диодных лент, служащих источниками света.
Монтаж колонок, магнитолы. Многим нравится качественный звук внутри автомобиля

Замена штатных музыкальных систем дает отличные результаты.
Перетяжка салона с торпедой.
Установка хромированных декоративных элементов, привлекающих внимание. Например – там, где пассажирский вид дверей.

Перетяжка обивки

Стандартные материалы долго сохраняют целостность, но изоляционные качества таких оснований оставляют желать лучшего. И внешний вид редко удовлетворяет владельцев с самого начала.

При выборе подходящего решения специалисты рекомендуют опираться на следующие критерии:

Оттенку строчки уделяют внимание, если она ярко выражена в будущем изделии. Выделение этой детали на общем фоне только подчеркивает общий стиль.
Потолочную поверхность часто оставляют практически без изменений
Тогда другие цвета подгоняют под имеющееся оформление.
45% к 55% — базовое сочетание двух цветов, которое применяют в большинстве случаев. Тогда и само решение выглядит интереснее.
Специальные цветовые схемы упрощают выбор. Они позволят быстрее понять, какой вариант оформления лучше подходит для внутреннего наполнения машины.
Оптимальное решение – обивка, подходящая по цвету к кузову

Важно создать гармонию, но при этом элементы должны и быть похожими друг на друга. Разборка всего салона не потребуется при грамотном подходе.

Черный обивочный материал и светлая строчка относятся к неудачным решениям. Из-за такой комбинации заметными становятся все недочеты.

Следующий этап – выбор материала, чьи характеристики подходят больше всего.

Для обшивки салона обычно отдают предпочтение:

  • вельвету;
  • заменителю натуральной кожи;
  • искусственной замше;
  • велюру;
  • коже.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: