Ремень генератора калина 8 кл без кондиционера с натяжителем размеры ремня

Проводим диагностику ремня ГРМ самостоятельно

Если принято решение о проведении диагностики своими руками, при разборе системы следует обращать внимание на показатели, свидетельствующие о выходе ремня ГРМ из строя

Проверьте состояние зубьев, находящихся на ремне.
Удалив химические загрязнения в виде масла или частиц бензина, осмотрите очищенный отрезок и проверьте его свойства натяжения.
Обратите внимание на наличие тосола на ремне. Данное химическое вещество не должно вытекать

Его присутствие может нанести непоправимый вред поверхности ремня и сделать его непригодным к использованию в короткий промежуток времени. Если обнаружена протечка, рекомендовано незамедлительно устранить ее причину.
Осмотрите ремень на наличие различных сколов, трещин или участков изменения структуры поверхности.
Проверьте показатель растяжения по всей длине.
Определите износ и по возможности замените натяжитель и ролики. Специалисты рекомендуют, меняя ремень ГРМ, заменять и комплектующие с целью обеспечения стабильной работы системы.

При обнаружении какого-либо из описанных признаков выхода ремня ГРМ из строя деталь нужно заменить, это продлить срок эксплуатации остальных комплектующих механизма. Нетрудно подсчитать, что стоимость нового аккумулятора, который может сломаться, в несколько раз превышает цену ремня.

В скором времени владельцы, которые приобрели отечественную модель Лада Калина, сталкиваются с вопросом о замене ремня, приводящего в действие генератор бортовой сети. Это одинаково интересно обладателям, как восьми, так и 16-клапанных версий практичной «россиянки». В связи с тем обстоятельством, что моторы Калины наделены разными конструктивными особенностями, в замене указанного расходного компонента присутствуют различия. На величину ресурса ремня в первую очередь оказывают воздействие такие факторы, как качество самого изделия и интенсивность эксплуатации авто. И только узнав многие детали можно судить, когда требуется замена ремня генератора.

О замене ремня генераторного узла в сети присутствует достаточно много рукописных трудов, однако мы в своем материале постараемся наиболее доходчиво объяснить все интересующие владельцев моменты. Это будет понятно даже малоопытным обладателям своих Лада Калина, поскольку для работы не потребуется привлекать специально оборудование, дорогостоящие инструменты и «гигабайты» опытной информации. Все действия можно осуществить, как говорят, «на коленке во дворе».

В каких случаях требуется замена ремешка?

В соответствии с официальными данными, производитель не предусматривает ремонт и замену ремешка в автомобиле Лада Калина 8 или 16 клапанов. Однако, это не значит, что ремешок сможет работать вечно — как и любой другой расходный материал, со временем он изнашивается и подлежит замене. Причем обрыв ремня для калиноводов — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие.

Чтобы определить необходимость замены ремешка с номером 21100370172000 или любым другим, нужно учитывать признаки износа детали, подробнее о них:

  1. Во время движения появляется свист. Как показывает практика, зачастую появление свиста связано с включением многих потребителей энергии, то есть если на бортовую сеть оказывается высокая нагрузка. Например, вы запустили двигатель своей Калины, а когда жмете на газ, из-под капота начинает раздаваться громкий свист. В большинстве случаев это связано с тем, что ремень ослаб — тогда его нужно будет натянуть, используя натяжной ролик, или же поменять, если его состояние того требует.
  2. На самом устройстве стали появляться следы трещин и прочих повреждений или деформация. Открыв капот и посмотрев на ремешок, вы можете обнаружить следи повреждений на конструкции ремешка, это свидетельствует о его износе. В данном случае проблему не позволит решить натяжка или регулировка натяжителей, проблема износа решается исключительно путем замены.
  3. При работе силового агрегата начал появляться шум. В том случае, если ресурс эксплуатации ремня подходит к концу, об этом можно узнать по нехарактерному шуму из-под капота, которого раньше не было. Например, многие автолюбители также отмечают, что кроме шума появляется и громкий стук, а также удары при работе двигателя авто (автор видео — Ильгиз Магафуров).

В том случае, если на автомобиле имеется специальный датчик генераторного устройства, который позволяет определить правильность его работы, то определить неполадку будет значительно легче. Например, если из моторного отсека появился свист, а на датчике, соответственно, начала гореть лампочка, это говорит о том, что ремень нуждается в диагностике. Такой ремешок следует подтянуть, поскольку свист, как сказано выше, говорит о слабой натяжке, также такая проблема может свидетельствовать о необходимости замены.

Замена (8-клапанный агрегат)

Главный вопрос: как поменять? После приобретения нового расходного компонента и подготовки нужного перечня инструментов приступаем к процессу.

  1. Глушим мотор 8 клапанов Лада Калина и заглядываем под капот.
  2. Отыскиваем место расположения генератора. Новичкам подскажем: этот узел разместился с правого боку, если смотреть по ходу авто.
  3. Теперь «снимаем» натяжение, для чего ослабляем момент затяжки винта на регулировочном штоке натяжного устройства. Перед этой манипуляцией рекомендуем проверить, какая натяжка ремня, дабы после установки нового компонента обеспечить примерно идентичное состояние.
  4. Вооружаемся ключом на «8» и заворачиваем резьбу регулировочного штока на полную величину, что позволяет максимально снизить натяжение.
  5. Ключом 13-й размерности отвинчиваем нижний крепежный элемент.
  6. Отводим шток натяжного узла вверх и снимаем отработанный ремень генератора с обоих шкивов.

Как видно, особых сложностей демонтажная операция на моторе 8 клапанов не преподнесла. Также установочная процедура, выполняемая в обратной последовательности, достаточно проста и скоротечна. После установочного процесса не забудьте проверить уровень натяжения, чье правильное «значение» позволит исключить риск соскакивания изделия при езде. Специалистами выносится рекомендация, связанная с необходимостью повторной проверки как осуществлена натяжка ремня. Это делается после пуска мотора Лада Калина и работы его в течение непродолжительного времени.

Выбор ремня и его цена

Если конструкция генератора имеет натяжитель, то длина ремня – 883мм. Это в подавляющем большинстве случаев на Калине 8 клапанов. Если генератор как на Гранте, длина – 823мм.

При выборе производителя следует учитывать, что официальным поставщиком этих ремней для АвтоВАЗа является компания GATES, потому предпочтение следует дать ее продукции. Также создают ремни конторы БТР (много нехороших отзывов), Continental, Finwhale, и ANDYCAR. Лучше приобрести Dayco 825 (производитель GATES), эластичные ремни имеют маркировку Poly-V, если ее нет, то ремень жесткий. Стоимость ремней приблизительно от 500 до 1000 рублей.

Замена в течение 4 минут без особенных усилий!

Установка генератора и ремня без натяжителя на Лада Калина

Видео о там как установить генератор без натяжителя, также ремень на автомобиле Лада Калина margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop1imageszamenaremnyageneratoranakaline_B007CBE2.jpg» />

Снять ремень с ролика и со всех шкивов.
Немного поворачивая ремень, вынуть его наружу.
Завести новый ремень, надеть его на ролик и шкивы.
Произвести сборку в обратной последовательности.
Завести двигатель, дать немного поработать и заглушить.
Отрегулировать натяжение ремня.

Вся процедура замены ремня в среднем займет 2-3 часа, при наличии помощника его можно существенно сократить.

Еще пара советов. Если авто пробежало 60 тыс. км, то производитель рекомендует заменить ролик. Если старый ремень генератора, не совсем изношен, лучше положить его в багажник про запас.

Пару слов об эластичном ремне регулировать его не нужно, заводится он сначала на шкив, а потом на генератор, ставится передача и толкаем машину, предварительно подсунув под ремень монтажку или подобное ей.

Проверка ремня генератора для Лады Калины

Замена генераторного ремня

Автомобили отечественного производства были и остаются популярными у автолюбителей. Потому актуальные вопросы, касающиеся запасных частей и их замены в случае износа и поломки, нуждаются в детальном рассмотрении и изучении. Одной из таких запасных частей является ремень генератора Калина. Обычно его меняют через каждые 30-60 тыс. км пробега машины.

Генератор автомобиля — это устройство, при помощи которого происходит подзарядка аккумулятора и поддержание необходимого для функционирования системы напряжения. После завода мотора аккумулятор частично расходует свой заряд, но вследствие работы двигателя энергия возвращается путем передачи через генератор.

Отмечается, что профессионализм водителя напрямую влияет на мощность генератора. Также в процессе преобразования генератором получаемой от мотора механической энергии в энергию электрическую обеспечивается работа всех электронных приборов автомобиля.

Калина имеет массу приборов и систем, для которых электрическая энергия необходима. Она требуется для включения системы зажигания, работы фар как ближнего, так и дальнего света, для возможности пользования кондиционером, без которого не обойтись в теплое время года, и, конечно, для поддержания заряда аккумулятора на необходимом уровне.

Выбор нового ремня генератора для Калины

Фирменные ремни надежнее

После того как автомобиль прошел определенный километраж, требуется заменить ремень ГРМ. Прежде чем приступать к замене, нужно выбрать и приобрести деталь, которая должна соответствовать всем стандартам для обеспечения комфортной эксплуатации в течение указанного периода.

Из-за нюансов структуры системы привода наблюдается прямая зависимость натяжения и размера ремня от того, установлен ли в автомобиле кондиционер. В случае его наличия длина ремня должна составлять более 1 м, а при отсутствии — только 88 см.

В зависимости от года выпуска Калина имеет различные изменения конструкции системы привода, поэтому на моделях раннего периода ремень ГРМ должен иметь длину в 82 см.

Снятие генераторного ремня

Для выполнения работ по замене ремня потребуется собрать следующий набор инструментов:

  • головки на 8 и 13;
  • ключи стандартные на 13 и 19;
  • смазка пластичная и проникающая для обработки частей механизма при сборке;
  • натяжной ролик (если при диагностике обнаружена необходимость его замены);
  • новый ремень ГРМ соответствующей модели и длины.

Необходимо понимать, что при проведении замены собственноручно придется потратить немало времени на подготовительную работу, связанную со снятием элементов, которые препятствуют доступу к генератору Калины:

  • убрать защиту;
  • снять колесо, используя баллонный ключ;
  • снять подкрылок автомобиля;
  • убрать подушку ДВС.

Работу следует выполнять в яме, так как требуется свободный доступ ко всем деталям машины. После проведения подготовительных работ приступают непосредственно к замене ремня ГРМ на движке на 8 клапанов.

Ключом на 8, оснащенным трещоткой, ослабляется большая контрящая гайка, располагающаяся на штоке натяжителя. При отсутствии трещотки подойдет накидной или стандартный ключ на 8. Далее действия выполняются в следующем порядке:

  • снять одну или две клеммы с аккумулятора автомобиля с целью обесточивания системы;
  • демонтировать стеклоомыватель (бачок с жидкостью);
  • удалить крышку генератора, разогнув фиксирующие усы и разведя их в разные стороны;
  • снять шайбу с ремня газораспределительного механизма и удалить приводной ремень;
  • при помощи ключа ослабить ремень ГРМ, который фиксируется гайками, и снизить уровень натяжения;
  • провести работы по ослаблению натяжения;
  • снять защиту, а затем и сам ремень;
  • при необходимости снять ролик для его замены, для чего предварительном нужно будет удалить заглушку;
  • в обратном порядке, начиная с ролика, установить новые запасные части и зафиксировать их при помощи болтов и удерживающих элементов.

После установки ремень ГРМ необходимо протестировать силу его натяжения и при необходимости отрегулировать.

Натяжитель генераторного ремня

Если отсутствует уверенность в своих силах и нет помощника, лучше посетить станцию технического обслуживания, где профессиональные мастера выполнят работу правильно и в несколько раз быстрее.

Замена Ремня Генератора Калина 8 Кл

Замена ремня генератора к калине

Правильная работа самого генератора и всей электрической системы автомобиля зависит от ремня генератора. Замена ремня генератора для Hyundai Solaris. Замена ремня ГРМ n-150 8 ячеек Слабый ключ к 13 верхнему болту генератора. Если ремень изношен или очень вялый, существует риск того, что генератор не будет генерировать ток, и аккумулятор быстро разрядится. Замена приводного ремня генератора и нижней опоры генератора (см. Фото 7 и 8). Получить машину будет очень проблематично. Замена натяжного ролика и ремня 4zz-fe. Замена генератора ремня Лада Калина 8 ячеек: размер. Вся электрическая система выйдет из строя.

Определить, нужно ли менять ремень, сложно, но некоторые признаки могут указывать на это:

  • при запуске двигателя фары становятся слабыми, тусклыми;
  • посторонний шум, свист при запуске автомобиля.
  • после пробега 30. 50 тысяч до калины стоит проверить состояние ремня. Это может иметь трещины, сломанные зубы, порезы, смазку или расслоение резины, к чему это может привести в обрыв ремня. В этом случае его лучше заменить.

Выбор ремень и его цена

Если дизайн генератор имеет натяжитель, длина ремня. 883мм. Замена ремня генератора Лада Калина Лада Калина (16 кл). Замена натяжного ролика ремня генератора и гидроусилителя руля. 4 ЭТАПА ЗАМЕНЫ РЕМНЯ 8 РЕМНИ. Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz.ru Сегодня мы рассмотрим, как ремень заменил Калину на 8-клапанный двигатель. Это в подавляющем большинстве случаев на клапанах Калины 8. Замена клапанов генератора на Лада Калина 8: Если генератор как на Гранте, длина составляет 823мм.

Выбирая производителя, следует отметить, что официальным поставщиком этих ремней для АвтоВАЗа является GATES, поэтому предпочтение следует отдать предпочтению. Замена ремня генератора на «Это» в подавляющем большинстве случаев на Калине 8 клапанов. Они также производят ремни BTR (много плохих отзывов), Continental, Finwhale и ANDYCAR. Замена ремня ГРМ н-150 на 8 генераторов. замена ремня генератора на натяжитель Hyundai и приводной ремень Hyundai Solaris. Лучше купить Dayco 825 (производитель GATES), эластичные ремни имеют маркировку Poly-V, если нет, то ремень тяжелый. Цена ремней составляет от 500 до 1000 рублей.

Замена ремня генератора Калины

. Самый простой и быстрый способ. Ремень можно заменить в течение 5 минут

Замена ремня генератор Лада Калина

Сегодня. 01.01.2015, заменил этот ремень

на новом генераторе пробег 60000.

Цены на ремень генератора варьируются в среднем от 300 до 400 рублей, в зависимости от производителя, которого нет в наличии.

замена

Как быстро поменять ремень генератора на калину:

  1. Ослабьте натяжение ремня, затянув гайку на болте натяжителя.
  2. Снимите ремень с ролика и всех шкивов.
  3. Слегка поверните ремень и вытяните его.
  4. Чтобы получить новый ремень, наденьте его на ролик и шкивы.
  5. Соберите в обратном порядке.
  6. Запустите двигатель, дайте ему немного поработать и выключите его.
  7. Отрегулируйте натяжение ремня.

Все процедура замены ремня в среднем это займет 2-3 часа, с помощником это может быть значительно сокращено.

Еще пара советов. Замена ремня ГРМ для LADA KALINA 8 кл. Замена калины зубчатого ремня 8 ячеек от RussianTuning Russian Замена ремня ГРМ для мотора 8 кл. Если машина пробежала 60 тыс. Км, производитель рекомендует заменить ролик. Я сложил ремень генератора, не совсем изношенный, лучше положить его в багажник на складе.

Пару слов об упругом ремне. его не нужно регулировать, он начинается сначала со шкива, а затем с генератора, коробка передач вставляется, и мы толкаем машину после того, как мы поместили крепление или тому подобное под ремень.

Результат работы

Заменив ремень генератора, вы можете быть уверены, что аккумулятор не разрядится, генератор начнет работать правильно и автомобиль не упадет по кругу посреди дороги. 4 этапа замены ремня зубчатой ​​калины 8 ячеек РтиИваз. И не нужно звать на помощь или эвакуатор.

Источник

Технология замены привода вспомогательных агрегатов на Lada Kalina

  • Специфика приводной схемы на разных модификациях Lada Kalina
  • Рекомендации по выбору ременного привода
  • Регламент периодического осмотра и замены ремня генератора на Калине
  • Технология ремонта системы привода вспомогательных агрегатов
  • Регулировка натяжения
  • Полезные видеоуроки по теме
  • Как заменить ремень генератора на Ладе Калина
  • Как подтянуть ремень


Lada Kalina от АвтоВАЗLada Kalina Отечественный автопром продолжает прогрессировать – АвтоВАЗ представил новое поколение Lada Kalina . Модель оборудована автоматической коробкой передач Jatco и улучшенной системой вентиляции и отопления. Представители завода уверяют, что новый автомобиль избавился от проблем, связанных с электроусилителем руля предыдущей серии.

Это все замечательно, но именно благодаря первой генерации ВАЗ 1118 были отработаны приемы ремонта, которые весьма могут пригодиться обладателям новых автомобилей. Допустим, процедура замены поликлинового ремня генератора на Калине

абсолютно одинакова для обеих моделей.

Специфика приводной схемы на разных модификациях Lada Kalina

Заводская конструкция предусматривает различную длину штатных передач, которая зависит от комплектации машины:

  • без кондиционера – 882 мм;
  • с кондиционером – 1018 мм.

Первые модели ВАЗ 1118 без кондиционера и натяжного ролика оснащены поликлиновым приводом длиной 823 мм

. Таким образом, одним ремнем от шкива коленчатого вала может быть задействован не только альтернатор, но и компрессор кондиционера. Схема с роликом позволяет корректировать натяжение.

Рекомендации по выбору ременного привода


Поликлиновый привод В стоковой комплектации на автомобиле установлен привод фирмы Gates . В качестве замены на первых моделях можно использоватьDayco 825 . Здесь нужно учитывать, что эластичные экземпляры маркируются символом «Poly-V », при его отсутствии – изделие имеет жесткую структуру.

Альтернативные приводы для ВАЗ 1118 с кондиционером

  • Roulunds Rubber 6PK1015;
  • Dayco 6PK1005;
  • Bosch 6PK1015;
  • Gates 6PK1019.

Альтернативные приводы для ВАЗ 1118 без кондиционера

  • Bautler 6PK883;
  • Dayko 6PK888;
  • Finwhale BP6 883;
  • Luzar LB 0118 1118-3701720 6РК 884;
  • Roulunds Rubber 6PK884;
  • БРТ 882 мм (завод г. Балаково).


Ремонт системы привода

Регламент периодического осмотра и замены ремня генератора на Калине

Многие новоиспеченные обладатели транспортных средств то ли от продолжительной радости, то ли по незнанию вспоминают о наличии гибкой связи под капотом только после загорания лампы на приборной панели. В технической документации автомобиля указаны эксплуатационные нормативы, по истечении которых элементы передачи крутящего момента должны быть сняты и установлены новые:

  • ролик натяжителя через 60 000 км;
  • ремень через 30 000 км.

Специалисты настоятельно рекомендуют ежемесячно проводить плановый ТО резинового привода, состоящий из несложных действий по внешнему осмотру. Деталь нуждается в замене при обнаружении следующих дефектов

  • трещины;
  • потертости;
  • расслоения;
  • замасливание;
  • порезы.

Высокочастотный свист, появляющийся при включении электрических потребителей, также говорит о необходимости замены ремня генератора на Калине или, как минимум, о регулировке его натяжения.

Технология ремонта системы привода вспомогательных агрегатов

Последовательность действий

аналогична как для моделей с кондиционером, так и без него и состоит из следующих пунктов:

  1. Демонтировать защиту двигателя.
  2. Снять правое колесо и подкрылок.
  3. Демонтировать расширительный бачек.
  4. Поддомкратить правую часть двигателя и открутить подушку.
  5. Закручивая шпильку механизма натяжителя, ослабить натяжение ремня.
  6. Снять привод с ролика и далее со всех шкивов.
  7. Установить новую деталь и произвести сборку в обратном порядке.
  8. Произвести регулировку натяжения.

Регулировка натяжения

После замены ремня генератора на Калине, «черновой» юстировки и последующего запуска двигателя необходимо более точно произвести наладку натяжения привода

. Для этого выполняем следующие операции:

  • ослабить контргайку штока натяжителя;
  • вращать ключом на «8» регулировочную шпильку до достижения результата;
  • зажать контргайку.

При постепенном натягивании ремня можно использовать простые кантерные весы, которые нужно присоединить к ключу на «8» и затягивать шпильку против часовой стрелки до показания 2 кг. Нормальной считается настройка, когда при усилии в 10 кгс на участке между шкивами генератора и коленвала величина прогиба будет находиться в пределах 8-10 мм.

Полезные видеоуроки по теме

Видеоролик с пошаговым выполнением операции поможет детально проанализировать все нюансы замены и регулировки натяжения

Процесс замены ремня генератора

  • кнопка «на 8»,
  • клавиша «10»,
  • клавиша «13»
  • кнопка «18»,
  • колесный ключ для снятия колеса,
  • а также специальный инструмент, каталожный номер которого 67.7834-9703. В принципе, если у вас нет этого устройства, вы можете обойтись без него. Но увеличивается риск повреждения ремня.

Если вы собираетесь заменить ремень генератора на версию с кондиционером, убедитесь, что у вас под рукой есть все вышеперечисленные инструменты.

Ключом на «13» ослабляем гайку. Теперь на помощь приходит ключ «на 10», с помощью которого откручивается регулировочный болт. Далее необходимо переместить генератор и заменить его ремень

Для этого осторожно переместите генератор боком к двигателю. Поэтому открываем возможность для дальнейшей работы, заключающейся в откручивании правого переднего колеса

Его необходимо полностью снять с автомобиля. Аналогичные действия следует проделать с соответствующей накладкой колесной арки

Теперь вы можете свободно снять старый ремень генератора, заменив его новым.

Особенности на версии с кондиционером

Что же касается характеристик, которые характеризуют работу на автомобиле с кондиционером, то они присутствуют. Речь идет о том, что изначально вам придется смочить крепежные болты крепления мотора и кронштейна. Для этого будет достаточно стандартной смеси WD40. Состав будет действовать около четверти часа. После этого можно аккуратно открутить гайку кронштейна.

Берем домкрат, который заменяем под правую переднюю часть машины. Ослабляем гайки «баллонным» ключом, затем откручиваем правое переднее колесо, при его полной разборке. Снова опустите автомобиль, открутив ролик натяжителя. Теперь можно сложить ремень и открутить болты крепления подушки.

Говоря о перемещении подушки, необходимо учитывать, что опускать машину нужно максимально осторожно, чтобы она начинала лишь немного выступать. После этого подушка перемещается по направлению к силовому агрегату. Достаточно небольшого усилия, чтобы ремень генератора полностью открылся нам и мы смогли его снять, после чего устанавливаем новый ремень

Достаточно небольшого усилия, чтобы ремень генератора полностью открылся нам и мы смогли его снять, после чего устанавливаем новый ремень.

И, конечно же, не забудьте поставить колесо на место. Для этого машину нужно поднять на домкрате, следовательно, опустить двигатель. Попробуйте проверить положение подушки, а также ремня генератора. Далее необходимо установить и максимально затянуть болты амортизатора. То же касается и гайки крепления кронштейна. И только тогда можно поставить руль и опустить машину на всю «свою четверку».

Особенности на версии без кондиционера

Заменить ремень генератора в обычном варианте намного проще, некоторые Гранты меняют ремень, не снимая колеса и не поднимая машину на домкрате.

Особенности натяжения ремня на Лада Гранта

Первоначально необходимо установить кронштейн и натянуть ремень на шкив коленчатого вала со шкивом генератора. Затем с помощью подходящего гаечного ключа закрепите натяжное устройство на шестиграннике регулировочного болта.

Удерживая штифт гаечным ключом, нужно немного ослабить стопорную гайку и повернуть регулировочный штифт против часовой стрелки. В этот момент натяжной шкив будет немного сильнее давить на верхнюю нить ремня, что приведет к его натяжению.

Натягиваем ремень по мере затягивания стопорной гайки штифта. Если усилие 10 кг / с, ремень должен прогнуться на десять миллиметров.

Обратите внимание, что после непродолжительного использования ремня необходимо его подтянуть, так как возникает естественный фактор провисания

Дополнительные советы

Были случаи, когда даже с одинаковыми каталожными номерами ремни были совершенно разными. А от этого зависят работоспособность автомобиля и срок его службы.

После замены ремня необходимо запустить двигатель и обеспечить максимальный уровень нагрузки на электрическую сеть автомобиля. Для этого нужно включить дальний свет, фары, приборы обогрева. В это время активно «подгазовите». Если есть свист, это говорит о необходимости подтягивать ремень, по мере того, как он опускается.

Инструкция по замене своими руками

Замену ремня генератора Лада Гранта 8 клапанная машина требует так же, как и 16 клапанная после выявления дефектов либо согласно регламенту. Процедуру может выполнить водитель, не имеющий большого опыта ремонтных работ. Достаточно иметь необходимый инструментарий и базовые знания, где находятся компоненты, требующие замены.

Инструменты и материалы

Перед заменой нужно приобрести новый генераторный ремень. Чтобы не ошибиться с выбором, каталожный номер следует посмотреть в инструкции по эксплуатации. Он должен быть 1118-1041020-07. Размер должен быть равен 823 мм.

Покупать следует оригиналы, чтобы не купить подделку или некачественное изделие. На упаковке должна стоять маркировка 6РК 823.Не стоит экономить, покупая более дешевое изделие. Некачественный ремень прослужит недолго, и менять расходник придется раньше, чем это положено по регламенту. Качественные ремни выпускает компания Bosch, Gates.

Также следует купить и ролик натяжителя, если принято решение его тоже менять.

Кроме расходных материалов, нужно приготовить инструментарий:

  • набор ключей;
  • головку TORX E-14;
  • длинную отвертку;
  • домкрат;
  • упор.

Этапы

Процедура установки на Лада Гранта с кондиционером осложняется тем, что ремешок проходит через опору силового агрегата. Поэтому перед тем как одеть новый ремешок, ее придется демонтировать.

Замена состоит из следующих шагов:

  1. Сначала с помощью ключа на «19» нужно ослабить контргайку ходового винта натяжителя ремешка. Во время откручивания контргайки винт удерживаем головкой на «8».
  2. Для ослабления натяжение ремня ходовой винт вращаем по направлению движения часовой стрелки. Выполняя эти действия, можно регулировать натяжение приводного ремешка вспомогательного оборудования.
  3. Чтобы заменить ремешок, нужно снять правую опору двигателя.
  4. Перебравшись под автомобиль, нужно демонтировать правый и средний защитные щитки моторного отсека.
  5. Затем откручиваем крепления в средней и передней части подкрылка правого переднего колеса. Далее отгибаем подкрылок за тормозной диск колеса.
  6. С помощью домкрата вывешиваем правое переднее колесо и демонтируем его. Теперь крепления подкрылка можно освободить.
  7. На следующем этапе под поддон картера силового агрегата подставляем упор, чтобы он держал вес мотора.
  8. Головкой TORX E-14 выкручиваем винты, с помощью которых опора крепится к кронштейну блока цилиндров силового агрегата. С помощью головки на «17» откручиваем две гайки и болт опоры, который крепит ее к лонжерону кузова.
  9. Демонтируем опору двигателя с подушкой.
  10. Теперь через образовавшийся проем можно снимать ремешок со шкивов вспомогательных агрегатов и вытягивать из подкапотного пространства.
  11. Новый расходник устанавливаем на место изношенного изделия. При этом следует отрегулировать его натяжение с помощью винта натяжного устройства. Прогиб ремешка на промежутке между компрессором кондика и шкива силового агрегата при усилии в 10 килограмм должен находиться в пределах 7-8 мм.
  12. Сборку выполняем в обратном снятию порядке.

На этом замена закончена. Теперь вы знаете, как заменить и как подтянуть ремешок генераторной установки на Лада Гранта.

Источники

  • https://l2rv.ru/sovety/remen-generatora-2190-s-kondicionerom-razmer.html
  • https://kupe2000.ru/remen-generatora-granta-sport-16-klapannaya-s-konditsionerom-razmer/
  • https://AVSU-pitanie.ru/info/remen-generatora-lada-granta-s-kondicionerom/
  • https://olvi-group.ru/drugoe/ustanovka-remnya-generatora-granta.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/833513-lada-granta-proverka-i-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov/
  • https://ventlife.ru/remen-generatora-granta-16-klapannaya-s-konditsionerom-razmer-markirovka/
  • https://remont-avtovaz.ru/zamena-remnya-generatora-na-lada-granta/

Замена

Как быстро поменять ремень генератора на Калине:

  1. Ослабить натяжение ремня, подкручивая гайку на болте натяжителя.
  2. Снять ремень с ролика и со всех шкивов.
  3. Слегка поворачивая ремень, вытащить его наружу.
  4. Завести новый ремень, надеть его на ролик и шкивы.
  5. Произвести сборку в обратной последовательности.
  6. Завести двигатель, дать немного поработать и заглушить.
  7. Отрегулировать натяжение ремня.

Вся процедура замены ремня в среднем займет 2-3 часа, при наличии помощника его можно существенно сократить.

Еще пара советов. Если авто пробежало 60 тыс. км, то производитель рекомендует заменить ролик. Если старый ремень генератора, не совсем изношен, лучше положить его в багажник про запас.

Пару слов об эластичном ремне — регулировать его не нужно, заводится он сначала на шкив, а потом на генератор, ставится передача и толкаем машину, предварительно подсунув под ремень монтажку или подобное ей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector