Ремонт задней подвески пассат б6 своими руками

Передняя подвеска

В передней части все Джетты и Гольфы имеют очень простую стойку с нижним рычагом с двумя внутренними втулками и шаровой опорой (шарнирным пальцем) на несущей опоре. Ничто не могло быть проще; даже стабилизатор относительно легко снять и установить.

Самым слабым местом в передней подвеске являются шаровые шарниры (опоры), поскольку они крошечные. С увеличением мощности мотора, размера колес, шин и тормозов, а также при агрессивной езде шанс разбить шаровые опоры значительно увеличивается.

Известно, что платформа четвертого поколения имеет проблемы со смещением подвески и изменением установочных углов подвески. Зачастую виноваты неисправные сайлентблоки. Некоторые владельцы жалуются на хрусты или удары во время поворотов в области пространства для ног. Подтеки масла и трансмиссионной жидкости частая причина разложения резины втулок и сайлентблоков. От этих жидкостей резина трескается, рассыпается, дубеет. Перед заменой этих втулок убедитесь, что утечки устранены.

На платформе A5 или пятого поколения концерна VAG также были жалобы на хруст, стук и внезапные щелчки подвески. Водитель также может жаловаться на неприятные звуки или удар в области педалей. Проблема часто заключается в крепежах, которые удерживают подрамник в теле. Эти болты представляют собой «пластичные» болты, которые закручиваются с определенным моментом усилия и при этом деформируются, чтобы не раскручиваться. Со временем они вытягиваются, что позволяет подрамнику двигаться и становиться причиной стука в передней части автомобиля. В этом случае, рекомендуется заменить болты и повторно затянуть их, используя надлежащую процедуру и соблюдать моменты затяжки.

С каждым поколением Jetta и Golf метод регулировки развала прошел от простого к трудному до невозможного. На транспортных средствах до 1998 года развал можно отрегулировать путем прорезания болтов крепления нижней стойки или с помощью кулачкового болта.

В 1999 году VW сказал, что развал не регулировался, но его можно было слегка изменить, перемещая подставку двигателя. Но некоторые компании постгарантийного обслуживания представили верхние стойки, которые могли бы изменить развал на ± 1º.

В 2006 году единственным способом изменения развала был сдвиг подрамника. Весёлое занятие, не правда ли? Соответственно стоимость такой регулировки в автосервисе возрастала вдвое.

Если вы видите позднюю модель VW с нарушенным схождением развалом, то сначала найдите и замените поврежденные детали. Иначе процедура установки углов подвески по спецификации будет невозможна или бессмысленна.

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

На Фольцвагенах марки Пассат можно увидеть АКПП от японского производителя Aisin: 09G или TF-60SN и другие, список которых я дал в таблице. Смотрим.

Год выпуска Пассат Название автомат
90 – 94 97
95 – 2004 01 М
2005 – 2009 09 G
95 – 2011 5HP19
2008 – 2014 DQ250
2014 DQ400

Последние модификации транспортных средств под названием Фольксваген Пассат Б6 оснащаются семи и шестиступенчатыми автоматическими коробками. Та же 09 G рассчитана на крутящий момент – 280 Нм. Ее можно увидеть и на Volkswagen Golf.

Теперь разберем более подробно гидромеханический автомат и DSG.

Гидромеханический автомат

5HP19 и 01 M – это пяти и четырехступенчатые гидромеханические АКПП, которые устанавливаются на более старые модели Пассат Б6. Если 5HP19 – это разработка японского производителя, то 01 M – работа инженеров компании Фольцваген.

Эти автоматы считаются не убиваемыми временем. 01 M – предшественник АКПП 097, которой оснащали такие рабочие лошадки немецкой компании как Ауди. Пробег ее без капитального ремонта равен 140 000 километров и более. Понадобится только типовой ремонт и профилактическое техническое обслуживание на СТО раз в год.

С 2003 года DSG S tronic или роботизированные коробки преселективного действия используются почти во всех поколениях Пассат Б6. Ими оснащают переднеприводные транспортные средства с объемом мотора от 1,4 до 2л.

Эти роботизированные АКПП разработаны по просьбе компании Vag японским производителем Aisin. На машинах Фольцваген до 3,5 литров устанавливают уже следующие поколения 02E, такие как DQ250, DQ400. Это доработанные коробки.

Ремонт АКПП B6

Гидроблок

В случае возникновения ударов при переключениях 2-3, 4-5 и 5-6 передач, необходимо обратить внимание на состояние гидроблока. Производитель оборудует этот агрегат достаточно слабыми соленоидами

К тому же стружка и другие отложения, циркулирующие в КПП, достаточно быстро забивают эту часть трансмиссии. Проблема функционирования возникает в том случае, если замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 не проводилась длительное время.

Для ремонта необходимо:

  • слить масло с системы;
  • снять фильтр;
  • открутить болты гидроблока и демонтировать его;
  • прочистить клапаны;
  • заменить соленоиды;
  • высушить плиты.

После выполнения перечисленных действий необходимо собрать устройство заново.

Перегрев

Основная проблема возникновения перегрева автоматических коробок заключается в низком уровне давления в их системе. Данная неисправность возникает вследствие двух наиболее распространенных причин, таких как:

  • недостаточный объем масла;
  • выход из строя масляного насоса.

В подавляющем большинстве случае замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 устраняет причину перегрева. Нужно не забыть прочистить патрубки и шланги от гари. В противном случае придется заменить масляный фильтр или насос. Иногда требуется замена радиатора или же установка дополнительного.

Ремонт планетарной передачи

Порой при переключениях передач АКПП в6 возникают рывки и толчки. В данном случае необходимо снять акпп и осмотреть планетарную передачу. Вполне вероятно, в ней перегорела часть фрикционов. Лучше всего их менять комплектами.

На всех фрикционных дисках роботизированных трансмиссий присутствуют специальные насечки. Они должны быть установлены в сторону направления вращения. Они заставляют масло в коробке намного быстрее циркулировать.

Гидротрансформатор

Для того чтобы отремонтировать гидротрансформатор Фольксвагена Пассат, мы рекомендуем его распилить на две части. Только таким образом можно добраться к внутренней части устройства и устранить вышедшие из строя детали.

Вилка и диски сцепления

В Volkswagen Passat автомат оснащен специальными вилками и дисками. Их основное предназначение заключается в упрощении процесса переключения передач с четных чисел на нечетные.

Если хотя бы одна вилка будет деформирована, возможен срыв передачи при резком ускорении автомобиля. В данном случае требуется полная замены поврежденных запчастей. Такие проблемы возникают, когда пробег автомобиля Фольксваген Пассат уже довольно значительный.

Замена амортизаторов Фольксваген Пассат B6

Главная • Volkswagen • Passat B6 • Передняя подвеска

Устройство передней подвески Фольксваген Пассат В6

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника.  Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника.

Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя.

Снимите обшивку водоотводящего короба.

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения.  Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника.

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку

Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг.

Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины.  На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

С 2003 года на многих автомобилях Volkswagen производители начали использовать АКПП 09G, относящуюся к серии DSG. Именно данную акпп устанавливают производители на модель Passat B6.

Использование на Volkswagen Passat B6 6 ступеней в акпп не повлияло на ее габаритные размеры. Для простоты обслуживания и ремонта КПП производитель предусмотрел расположенный внизу устройства гидроблок. Вследствие того, что применяемые в конструкциях шестерни являются усиленными, акпп можно использовать, в том числе, в полноприводных автомобилях с увеличенным крутящим моментом.

Гидромеханический автомат

Гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач изначально зарекомендовала себя достаточно надежным и выносливым агрегатом, который хорошо подвергался ремонту. Несмотря на это, они отличались определенными недостатками, такими как:

  • немного меньший уровень КПД;
  • ощущение смены переключения передач;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение разгонной динамики.

Нужно понимать, что гидромеханические варианты имеют отработанную конструкцию.

DSG

Использующиеся DSG переключения на автомобилях Passat B6 представляют собой преселективные роботизированные агрегаты, оборудованные двумя сцеплениями. Вследствие этого автомобиль получаем возможность быстро разгоняться. Коэффициент полезного действия такой трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.

Стоит обратить внимание на то, что механические коробки подразумевают отсоединение водителем диска сцепления непосредственно от самого маховика с последующим включением нужной передачи и подсоединением диска в его предыдущее положение педалбю сцепления. В этот период существенно теряется динамика ТС

В DSG эта проблема сведена к минимуму. Их первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а второе – за четный.

Задняя балка подвески автомобиля

Обратите внимание на углы установки, такие как схождение и развал, для проверки задней оси автомобиля. Обычно механики в автосервисах говорят, что задняя балка не регулируется

В большинстве случаев так и есть.
Ещё одна важная проблема — это коррозия задней оси. Известны случаи, когда в результате коррозии задней балки VW Golf или Jetta, и у того же Ford Focus рассыпались втулки (сайлентблоки) соединяющие балку с кузовом.
Изношенные сайлентблоки вызывают посторонние шумы. Признаки того, что сайлентблоки задней балки автомобиля вышли из строя являются звуки скрипа, стука и скрежета при езде по неровной дороге, в поворотах, на кочках и «лежачих полицейских».

Проверьте изоляторы (опоры) задних пружин на наличие повреждений и высыхание. Убедитесь, что нижние втулки стоек и верхние опоры амортизаторов не имеют признаков износа или не деформированы, и есть ли они вообще на месте.
Большинство конструкций с балкой можно отрегулировать путем установки прокладки между балкой и ступицей колеса. Некоторой корректировки углов таким образом можно добиться. Но, если ось с балкой на VW отрегулировать не удается и на стенде развал схождения регулировочные углы не соответствуют параметрам, то необходима замена всей задней балки автомобиля. Проверка установочных углов регулировки развала схождения фольксваген делается на стенде схождения развала. Это специальное гаражное оборудование автосервиса.

Преимущества многорычажной подвески

Достоинства «многорычажки» заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.

Дополнительные моменты

  • Нижние рычаги Пассата поменять гораздо труднее, правда, не с технической стороны, а из-за множества соединенительных деталей. Для замены потребуется подкатной гидравлический домкрат, стойка либо наличие обычной ямы. Она существенно облегчит процесс. Необходимо взять два накидных ключа на восемнадцать (простой и изогнутый), а также головки в диапазоне от тринадцати до девятнадцати – для подрамника двигателя.
  • Из специального инструмента вам может пригодиться съёмник, для снятия шаровой из поворотного кулака. Заменить съёмник может гидравлический домкрат либо низкая стойка, монтировка и хороший весомый молоток. Ведь шаровую вы снимите за счет упора пальца при опускании автомобиля.
  • Если вы будете использовать съемник, то вам придется вытаскивать полуось из ступицы. Но, можно сделать всё иначе. Палец шаровой переднего рычага сдавить за счет упирания в него одной стороной удлинителя, другой стороной прямо в асфальт – немного опускаем, наносим пару ударов большим молотком в корпус рычага у пальца шаровой.
  • Говоря о пальце шаровой у заднего рычага, то его стоит попробовать выбить с помощью коротенького удлинителя, также может понадобиться монтировка «для отрыва. Если он вам еще нужен, то выбивайте его через гайку, чтобы не замялась резьба на пальце шаровой.
  • Только при полном снятии запчастей можно со ста процентной вероятностью говорить, какие из них «умерли», а на каких ещё можно поездить.
    Когда снимите нижний передний рычаг – сделайте диагностику люфта стойки стабилизатора в шаровых, при ее износе вы услышите стук не хуже, как при «мёртвом» рычаге.
  • Установку детали стоит выполнять в обратном порядке. Говоря о тонкостях замены, стоит уточнить, что сначала нужно постановить шаровую рычаг в поворотный кулак, не затягивая, а затем рычаг в подрамник. Всё хорошо прикручивайте, не забудьте прикрутить подрамник к кузову.

Помощь с дефектовком правой подушки двигателя

Помощь с дефектовком правой подушки двигателя

Vadim835 » 25 дек 2013, 15:22

Приветствую всех, и заодно с наступающими праздниками!В6 2009 Европеец, движок 2.0 TSI CAWB типтроник-шестиступка, пробег 59.000км. Проблема появилась как-то незаметно, а именно вылез стук при проезде лежащих полицейских.Причем на авто была за месяца полтора ранее была произведена замена сайлентблоков задних и передних в передней подвеске на Лемфердер, и пыльников внутренних Шрусов. Вроде ничего криминального тогда не было замечено больше.

Короче, искали причину и обнаружили что нижняя планка опоры что внизу самого движка и крепится через подрамник — задевает об нижних защитник, он у меня с завода пришел металлический. Причем сам защитник абсолютно целый и без никаких вмятин. Покачали движок, завели, попереключали скорости, стоит как вкопанных, некоторая вибрация при включении на D присутствует. Подложили по гайке под каждое из трех креплений защитника сзади, большая часть стуков прошла, но все же если через полицейского проехать чуть быстрее, все равно слышен стук металла при отбое. Сегодня вновь облазили все опоры и крепления, нет никаких потеков, лишь мастер показал на правую опору двигателя( если лицом к мотору то она слева соответственно получится), и сказал что вроде отсутствует зазор между опорой двигателя и нижней резиной подушки, двигатель как бы лежит на ней.

Поиск рулит, была тут похожая темка на форуме, http://b6club.ru/viewtopic.php?t=12004, но там были потеки у чела на опоре, а моя сухая и девственно чистая.Как проверить эту подушку, говорят подушка гидравлическая но нет никаких потеком и трещин визуально, все чисто.

Посоветуйте, как проверить эту подушку, или на что еще стоит обратить внимание. Есть ли на ваших авто зазор в указанном на фото месте? Подушка недешевая, у нас стоит 130 баксов + замена, да и отцентровать ее нужно правильно на месте

Источник

Подрамник Фольксваген пассат б3 замена

Пассат б3 ремонт

На ходу вышел из строя подрамник в Volkswagen Passat B3

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Volkswagen Passat B3

Volkswagen B2. Снятие передней балки в гаражных условиях.

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B4

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

сорвал резьбу в гайке подрамника,замена без всяких приблуд

https://youtube.com/watch?v=LQNh4xfVAgg

Прокручивается болт рычага. сорвалась резьба на гайке в подрамнике

Усиленные болты + пластины в подрамник, щелчки, VW

GOLF 2 ремонтируем балку двигателя

Также смотрите:

  • Международное еврейство генри Фордом аудиокнига
  • Отзывы Мицубиси лансер 2001 года
  • Шкода фелиция 1999 технические характеристики
  • Тюнингованный Форд мустанг шелби gt 500
  • Kia ceed камера заднего вида синий экран
  • Шноркель сафари на Шевроле Нива
  • Hyundai ix35 diesel расход топлива
  • Порядок переключения передач на КАМАЗе 4310
  • Что такое лямбда зонд Пежо 308
  • Катушка зажигания Хонда джаз 2008
  • Программа для разблокировки автомагнитол Mercedes
  • Лексус gs 430 в старом кузове
  • Замена топливного фильтра Kia mohave
  • Peugeot 206 замена лампы габарита
  • Сузуки экватор тест драйв видео

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B6

Забыл что уже давно пора было менять задние колодки на моем Пассат Б6 (период замены должен быть 60-80 тыс.), но вчера скрежет при торможении напомнил мне о них, по этому поехал в магазин, купил и установил самостоятельно.

Для этого мне понадобилось:

  1. Комплект задних оригинальных колодок 1K0 698 451 H — 3047 руб. Аналоги:

NiBK PN-0349 — 1311 руб.

  1. Смазка для суппортов;
  2. Ключи на 13 и 15 (открутить направляющие;
  3. Отвертка;
  4. Ноутбук и шнурок вагком (говорят можно обойтись и без шнурка, подключить клеммы с АКБ напрямую к моторчику поршня, но я не стал, очень опасно!).

Так же рекомендую для ознакомления иллюстрированную инструкцию по замене тормозных колодок. На картинке показан общий принцип замены, причины и признаки.

Данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, создает проблемы для автолюбителей, являются менее шумными, менее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сравнению со своими аналогами.

В гараже была коробка со старыми колодками решил их сравнить

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять).

Все как обычно, снимаем колесо и… теперь нам надо развезти колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепления) вынуть колодки.

После того как заменили колодки с обоих сторон, надо свести цилиндры:

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску.

Далее надо произвести адаптацию:

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодокВсе, можно ехать.

Здравствуйте. Инструкция выше была составлена на основе рекомендаций по замене колодок от производителя .

раз люди сделали так и все ок значит правда на их стороне ? молодцы ребята оптимисты !

Не знаю с какой целью здесь нужно брать ноутбук, лично я менял вкручивая тормозной цилиндр ключом от болгарки. Вкручивается легко, колодки меняются быстро. Уважаю выбор автора в плане колодок. Хотя иногда сам стараюсь брать фирмы Феродо или АБС.

Последовал совету и поставил колодки показанные на фото выше, пока никаких проблем, надеюсь и дальше не будет. А с заменой колодок самостоятельно действительно ничего сложного нет, если есть свободное время и не боишься испачкать руки.

На своем Пассате менял задние колодки, ничего сложного нет, кроме вкручивания тормозного цилиндра. Справился без особых проблем, кто сомневается в своих силах — прямая дорога в автосервис.

Сергей на любой машине так можно вкрутить? А как они сведутся, сами когда все соберешь и нажмешь на педаль?

Есть проще вариант, под силу любому. Снимаем суппорт, обрабатываем тормозной цилиндр Вдешкой( чтобы речинку не скручивало) и вкручиваем его по часовой стрелке немного нажимая на него, 5-10 оборотов и цилиндр полностью утопляется., спускник отворачивать не надо, соответственно прокачка не требуется. Ни каких ноутбуков, проводов и прочего заумного, ненужного инструмента. 30 минут обе стороны со снятием установкой колес.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты, что несколько улучшило ситуацию.

Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.

1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Замена масла

В Volkswagen Passat автомат коробка требует полной замены масла один раз на 60 тысяч километров по территории России. Этот срок может быть увеличен в зависимости от того, как бережно автомобилист относится к своему транспортному средству. Объем смазочной жидкости в системе составляет около 5 литров.

Замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 происходит по следующему алгоритму действий:

  • откручиваем пробку;
  • даем маслу выйти из системы вашего в6;
  • смотрим, какой объем жидкости вытек;
  • при помощи шестигранника на 10 откручиваем контрольную трубку под прокладкой двигателя;
  • ожидаем выхода масла с поддона и снимаем его для очистки;
  • меняем фильтр и прокладку (маркировку смотрим по номеру мотора);
  • устанавливаем все на свои места.

Прежде чем перейти на любой следующий этап, чтоб поменять масло на новое, необходимо проверить качество выполнения предыдущих действий. К примеру, момент затяжки болтов поддона должен составлять 7 Нм. Не стоит забывать установить мерную трубку в сливное отверстие. Момент затяжки пробки должен достигать 27 Нм. После этого можно заливать масло через большую одну пробку в том же объеме, который вытек.

Повернув ключ зажигания, необходимо дождаться, чтобы температура смазочного вещества стала в пределах от 35 до 45 градусов по Цельсию. После этого нужно завести двигатель и поочередно включить каждую передачу на 10 секунд. Затем нужно запустить режим паркинга вашего в6, открутить сливную пробку и собрать еще около 1,5 литра масла. В конце этот же объем нужно восполнить.

Понимая, как лучше сделать, и сколько время вы тратите на этапы частичной или полной замены, можно существенно снизить риск возникновения каких-либо неисправностей с автомобилем.

Источник

Технические характеристики АКПП Passat B6

Гидромеханические автоматы Фольксваген пассат б6 01 N способны передавать большой крутящий момент для моторов с объемом до 3,5 литра. 01M и 01 N различаются только внешне и небольшие отличия имеются в дифференциалах. В остальном коробки похожи, а комплектующие их взаимозаменяемы.

5HP19 предназначены для переднеприводных автомобилей Пассат Б6 с мотором V6. Эти автоматы имеют продольное и поперечное расположение под капотом машины. Автоматы еще называют 01 L или 01 V. Запасные части на эти коробки одинаковы.

5HP19 имеют фильтрующее устройство с двойной мембраной (№177010А) в отличие от 01M. Другой отличающей эту коробку функцией является блокировка гидротрансформатора на третьей скорости. Данная АКПП одной из первых получила такую опцию.

АКПП 09G еще называют AW6VWF1. Вообще этот автомат получил много имен. Так произошло потому, что дорабатывать его стали не только японские производители, но и немецкие. Отличия доработанных АКПП по сравнению с классической автоматической 09G находятся в электрике и комплектующих гидроблока.

К DSG относятся DQ250, DQ400, DQ500. Это шести и семи ступенчатые роботизированные автоматы для Фольцваген Пассат Б6. Они имеют сдвоенное мокрое или сухое сцепление. Предназначены для автомобилей с крутящим моментом до 350 Нм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: