Двигатель автомобиля kia rio

Как заменить цепь ГРМ на Киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда. При покупке необходимо проверить цепь на прогиб. Для этого ее нужно разложить на ладонях плашмя — прогиб не должен быть более 10 мм. Качественное изделие Киа выполнено из закаленного металла и должно быть устойчиво к воздействию напильника.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

Рекомендуем

«Почему свистит ремень ГРМ: находим причину, решаем вопрос» Подробнее Процесс замены цепи достаточно трудозатратен и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения монтажа нового привода ГРМ положение старого желательно предварительно разметить на шестернях валов Киа.

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

  1. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора.
  2. Переведите первый поршень в фазу сжатия (ВМТ).
  3. Снимите с двигателя кожух и брызговики.
  4. Слейте масло из картера. Желательно выполнять эту операцию на прогретом двигателе Киа. Смазка при этом будет более жидкой и стечет быстрее.
  5. Демонтируйте правую подушку двигателя.
  6. Снимите приводной ремень дополнительных агрегатов.
  7. Открепите кронштейн правой опоры путем откручивания четырех соответствующих крепежных болтов.
  8. Снимите ролик приводного ремня вспомогательных агрегатов, открутив соответствующие болты.
  9. Снимите водяной насос.
  10. Открутите крепежный болт шкива коленчатого вала. В процессе снятия шкив нужно придерживать отверткой или специальным приспособлением во избежание опрокидывания.
  11. Снимите шкив коленвала.
  12. Демонтируйте кронштейн генератора Киа, открутив два соответствующих болта.
  13. Снимите крышку головки блока цилиндров.
  14. Снимите крышку ГРМ, выкрутив предварительно крепежные винты.
  15. Отожмите башмак натяжителя с помощью отвертки или специального приспособления.
  16. Зафиксируйте отжатый натяжитель штифтом.
  17. Снимите натяжной механизм и открутите два крепежных болта.
  18. Слегка повернув распредвал клапанов по часовой стрелке, аккуратно снимите цепь с шестерни вала.
  19. Извлеките цепную передачу Киа, сняв ее последовательно с шестерен вала впускных клапанов и коленчатого вала.
  20. Проверьте извлеченное изделие на наличие повреждений. Цепь будет нуждаться в замене, если на ней имеются сколы и трещины.

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм. Для более равномерного затягивания желательно использовать динамометрический механизм. Момент закручивания должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Н-м. Для болтов на 12 мм допустимые значения находятся в диапазоне 18,6-23,5 Н-м.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

  1. Алюминиевый блок цилиндров не пригоден для ремонта

    Блок цилиндров

    Вместо покупки контрактного двигателя делают капремонт и гильзовку блока, в G4FC такую процедуру можно проводить несколько раз, возвращая мотор к рабочему состоянию.

  2. Коленвал с четырьмя противовесами гнется сильнее, чем сбалансированные конструкции в других двигателях

    Коленчатый вал

    Действительно, вал G4FC сильнее подвержен перегрузкам, но во время капремонта износ шеек коленвала, как правило, минимальный, и хватает установки новых вкладышей.

  3. Двигатель ограничен малым ресурсом в 180 тыс. км. При своевременном уходе, контроле температуры и систематической замене масла двигатель проходит 400 и более тысяч км.
  4. Легкие поршни с короткими юбками быстро изнашиваются и разбивают цилиндры

    Поршень

    Действительно, корейские моторы это не японские «миллионники», но бюджетная замена поршней и колец с устранением дефектов головки при пробеге 200 тыс. км продлевает жизнь этим двигателям

  5. Цепной привод не отличается надежностью

    Комплект для замены цепи ГРМ на

    Если заливать хорошее масло и не «отжимать» мотор, то не возникнет никаких проблем до 150-200 тыс. км, а многорядная зубчатая цепь привода ГРМ G4FC не подвержена сильному износу.

  6. Без гидрокомпенсаторов будут проблемы с клапанами. В отличие от предшественника, двигателя G4EC, в котором есть гидрокомпенсаторы, здесь они отсутствуют. Хотя это вызовет проблемы только у тех владельцев, которые ездят на газе, вызывающем прогорание клапанов. При стоковой комплектации и заправке фирменным топливом до 90 тыс. км, когда по регламенту приходит время регулировки зазоров, проблем не возникает.
  7. Ненадежное устройство фазовращателей. Жалобы на данный нюанс вызваны обычно использованием дешевого масла и недостаточным его давлением.
  8. Катализатор при разрушении убивает поршневую. Близкое к блоку расположение катализатора в самом деле приводит со временем к попаданию частиц в блок двигателя. Это связано с присутствием вредных присадок в нашем бензине, которые уничтожают внутренние керамические составляющие катализатора, а также с условиями эксплуатации автомобиля, например, при тепловых ударах во время езды в дождь по лужам.

В каких случаях необходима замена

В отличие от ремня ГРМ ожидаемый срок службы цепи составляет около 200 000 км. Владельцам подержанных автомобилей следует проверять и при необходимости менять цепной привод после достижения 150 000 км пробега.

Замена цепи ГРМ Мазда 3 проводится при наличии посторонних шумов при работе цепного привода.

Что лучше ремень или цепь

В современных двигателях внутреннего сгорания используется цепной или ременный привод газораспределительного механизма.

Что лучше, цепь или ремень ГРМ? — постоянно интересуются владельцы Mazda 3. Основные преимущества цепного привода – надежность и повышенный ресурс. К преимуществам цепи ГРМ также относятся:

  • отсутствие проскальзывания привода;
  • стабильность передаточного числа;
  • отсутствие предварительного напряжения и дополнительных нагрузок на подшипники и валы;
  • сохранять работоспособность при любой температуре;
  • универсальность.

Пошаговая инструкция по замене

Недостатком газораспределительного механизма с цепным приводом является более трудоемкая операция – замена цепи ГРМ Мазда 3.

Каждый водитель, который хоть раз менял ремень ГРМ самостоятельно, подтвердит, что сделать это гораздо проще, чем заменить цепь на Мазда 3. Лучше проводить эту процедуру в специализированном сервисе, располагающем необходимым оборудованием, и доверить все операции специалисты СТО.

Инструменты

Для замены цепи ГРМ Мазда 3 потребуется специальный набор инструментов, таких как:

  • Комплект для фиксации распредвалов;
  • Болт крепления коленчатого вала.

Этапы

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Снимите свечи зажигания и катушки зажигания.
  3. Снимите воздуховод.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Снимите ДМРВ.
  6. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
  7. Снимите расширительный бачок.
  8. Снимите бачок гидроусилителя руля.
  9. Снимите правое переднее колесо.
  10. Открутить правое крыло.
  11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  12. Снимите насос гидроусилителя руля, не отсоединяя шланги, и зафиксируйте его.
  13. Снимите генератор.
  14. Снимите клапанную крышку.
  15. Закрепите шкив коленчатого вала специальными инструментами и снимите болт шкива коленчатого вала.
  16. Снимите переднюю крышку двигателя.
  17. Снимите натяжитель цепи и левую колодку.
  18. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  19. Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов.
  20. Снимите цепь привода ГРМ.
  21. Сними правый ботинок.
  22. Установите новые сменные детали в обратном порядке. Правая колодка, затем натяните цепь, сначала на звездочку коленчатого вала.
  23. Установите левую колодку и натяжитель.
  24. Убедитесь, что цепь не провисает, и убедитесь, что звездочки установлены правильно.
  25. Проверните коленчатый вал на 2 оборота и проверьте время открытия и закрытия клапанов.
  26. Очистите переднюю крышку и нанесите герметик.
  27. Замените сальник коленчатого вала.
  28. Установите переднюю крышку.

Замена цепи ГРМ на Мазда 3 требует точности и внимательности. Болты затягиваются в определенной последовательности и моментом. Если вы решили выполнить работу самостоятельно, строго следуйте инструкции производителя. Любое отклонение в технологии работы может стать причиной повторного вскрытия и ремонта двигателя.

Сегодняшние автомобильные гиганты производят автомобили, оснащенные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления, использующие датчики…

При выборе автомобиля будущий владелец обоснованно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря.

Тюнинг

В настоящее время существует несколько способов увеличения мощности двигателя на автомобиле Hyundai Solaris:

  • Самый простой аппаратный тюнинг подразумевает изменение программы управления двигателем. Преимуществом подобного варианта является возможность получения десяти процентов прироста мощности, без изменения надежности силового агрегата. Стоимость такого аппаратного тюнинга колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Все работа занимает от силы 30 минут, после чего двигатель Hyundai Solaris получает необходимую прибавку мощности, улучшая динамические показатели машины.
  • Также популярностью пользуется чип-тюнинг, который подразумевает установку дополнительной коробочки с блоком управления работой двигателя. Подобные действия не представляют сложности, что позволяет провести всю работу автовладельцу самостоятельно. Ему лишь потребуется купить сам чип-блок, а подключение его к двигателю не представляет особой сложности.
  • Имеется возможность глубокого тюнинга мотора с объемом в 1,6 литра. В данном случае автовладелец может получить прибавку мощности в 30%, но при этом снижается ресурс двигателя. Такой инженерный тюнинг подразумевает комплексную работу по установке нового облегченного коленвала, расточке цилиндров и установке нового проточенного маховика. Одновременно с изменением механической части производится перенастройка блока управления двигателем. Удаляются лямбда-зонд, производится установка фильтра нулевого давления. Также возможна замена штатной выхлопной системы на прямоток.

Отдельные тюнинг специалисты предлагают установку турбины и баллонного оборудования с закисью азота, однако от подобных экстремальных вариантов тюнинга мы бы вам рекомендовали воздержаться. В первую очередь, сам автомобиль не предназначен для такой высокой мощности двигателя, поэтому он становится неуправляемым и попросту небезопасным. Да и ресурс мотора при подобном вмешательстве сокращается до минимума. Не редкость, когда после установки турбины силовой агрегат смог продержаться лишь пару тысяч километров, после чего взрывался, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.

Тюнинг двигателя Хендай Солярис с применением другого распредвала, изменения впускного и выпускного коллекторов, турбирования, а также внесением каких-либо конструктивных изменений в ЦПГ в условиях простой ежедневной эксплуатации не особо распространен.

Дополнительно про Solaris

  • Что лучше Хендай Солярис или Ауди А4
  • Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис
  • Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната
  • Выбор: Hyundai Solaris 2011 г.в. или Ford Mondeo IV 2010 г.в.?
  • Двигатель хендай солярис: характеристики, неисправности и тюнинг
  • Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта
  • Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Сравнение лада веста и хендай солярис

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Варианты тюнинга силовой установки

Прибавить до 10 лошадей в табун позволяет перепрошивка электронного блока управления. С завода автомобиль настроен на золотую середину между динамикой и расходом топлива. Учитываются при закладывании алгоритмов в ЭБУ и экологические требования. Мотор в результате этого получается дефорсированным. Раскрыть его потенциал помогает изменение параметров электронного модуля.


Стоковые распредвалы

Менять степень сжатия и объёмы цилиндров можно только завершив поверхностный тюнинг. Глубокое вмешательство в двигатель, например, установка стоковых поршней, коленвала, шатунов может привести к неприятным последствиям. Двигатель может перестать запускаться, либо произойдет существенное падение мощности.

Это интересно: Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Kia Rio: Поршни и шатуны — Снятие

Kia Rio / Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia Rio / Двигатели А3Е, А5D / Поршни и шатуны — Снятие

Снятие поршней с шатунами необходимо проводить на двигателе, с которого снята
головка блока цилиндров и масляный поддон. Проверьте отсутствие ступеньки и
нагара в верхней части каждого цилиндра.

Предупреждение
Если производить снятие поршней не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это
может привести к повреждению поршневых колец и поршней. Используя специальный
инструмент удалите ступеньку в верхней части цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промаркируйте крышки шатунов и шатуны в соответствии с номером цилиндра, в
котором они установлены.

Предупреждение
Отметьте шатуны и крышки шатунов так, чтобы при установке они заняли правильное
положение и направление. При неправильной установке шатунов будет нарушена
подача смазки в шатунные вкладыши, что приведет к их быстрому повреждению.

2. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршни второго и третьего
цилиндров установились в нижней мертвой точке и аналогичным образом
промаркируйте шатуны и крышки шатунов.

3. Отверните гайки крепления крышки шатуна и легкими ударами пластикового
молотка сбейте крышку.

4. Снимите крышку шатуна.

Предупреждение
Для защиты шеек коленчатого вала оденьте на болты крепления крышек шатунов
отрезки резиновой или пластмассовой трубки

5. Деревянным бруском или ручкой молотка вытолкните поршень с шатуном из
цилиндра.

6. Повторите эти операции на остальных цилиндрах.

7. Промаркируйте поршни в соответствии с номерами цилиндров, в которых они были
установлены.

8. Специальными пассатижами разожмите поршневые кольца и снимите их с поршня.

9. Установите поршень вертикально и проверьте плавность перемещения шатуна.

10. Перемещая шатун, проверьте отсутствие люфта и заеданий.

Предупреждение
Не раскачивайте шатун очень широко, так как он может войти в соприкосновение с
юбкой поршня и повредить ее, что приведет к необходимости замены поршня.

11. Если шатун перемещается с заеданиями, проверьте отверстие для поршневого
пальца в поршне и шатун на отсутствие деформации.

12. Снимите стопорные кольца с торцов поршневого пальца.

13. Наклоните поршень и позвольте поршневому пальцу выскользнуть из поршня. При
необходимости выдавите поршневой палец из поршня.

14. Извлеките шатун из поршня. При разборке держите вместе поршень, шатун,
поршневой палец и стопорные кольца поршневого пальца.

Поршни и шатуны

Поршень и шатун
1 – поршневое кольцо;
2 – поршень;
3 – поршневой палец;
4 – шатун;
5 – шатунные вкладыши;
6 – крышка шатуна;
7 – гайка, 29–34 Н•м …

Поршни и шатуны — Проверка поршневых колец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор
между поршневым кольцом и стенкой канавки.
Номинальный зазор:
Двигатель A5D: 0,03–0,07 мм
Двигат …

Другое на сайте:

Регулировка сидений

Регулировка переднего сиденья
1 – ручка блокирующего рычага; 2 – ручка шарнира; 3 – рычаг регулировки по высоте
Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за
руле …

Разборка и сборка ГТЦ
Для разборки ГТЦ необходимо: • снять ГТЦ с автомобиля (см. 7.7); • снять бачок
ГТЦ и его уплотнительные кольца (см

7.8);
Внимание! Уплотнительные кольца бачка ГТЦ не подлежат повторному использова …

Функция экономии заряда аккумуляторной батареи (при наличии)
• Эта функция предназначена для предотвращения разряда аккумуляторной батареи.
Система автоматически выключает наружное освещение, когда водитель извлекает ключ
из замка зажигания (остановки двигат …

Сборка шатунно-поршневой группы

Для сборки шатуна с поршнем нужно подобрать поршневой палец к втулкам верхней головки шатуна и бобышкам поршня. Для соединения с шатуном поршень нагревают в масле или в электронагревательном приборе до температуры 55 °С. При этом палец в отверстие бобышки нагретого поршня должен входить плавно от усилия большого пальца правой руки. В таком соединении после охлаждения поршня появляется необходимый натяг 0,0025 …0,0075 мм.

Затем нужно сверить порядковые номера поршней и шатунов. Шатун закрепляют в тисках, устанавливают поршень, их соединение фиксируют пальцем. Поршень при сборке с шатуном должен быть установлен так, чтобы метка на днище поршня была направлена к передней части двигателя. Бобышка, выштампованная на шатуне для левой группы цилиндров, также должна быть направлена к передней части двигателя, т.е. в одну сторону с меткой на поршне. Для правой группы цилиндров при сборке поршня с шатуном бобышка шатуна должна быть направлена к задней части двигателя, а метка на днище поршня — к передней части.

После соединения и проверки шатунно-поршневой группы следует закрепить стопорными кольцами палец в бобышках поршня, затем тщательно протереть подобранные по канавкам и подогнанные к цилиндрам поршневые кольца и установить их на поршни с помощью специального приспособления. Поршни в сборе с шатуном необходимо проверить по массе. Детали комплекта, установленного на одном двигателе, не должны отличаться по массе более чем на 12 г, т.е. шатуны должны соответствовать по массе одной группе. Для установки поршней с шатунами в цилиндры блока нужно выполнить следующие операции:

  • повернуть блок двигателя, установить его на стенде вертикально, передней частью вверх;
  • последовательно, один за другим брать поршни с шатунами в сборе;
  • тщательно протереть салфеткой постель под вкладыши в нижней головке шатуна;
  • отвернуть гайки и снять крышку шатуна;
  • установить шатун с поршнем.

При этом рекомендуется надеть на шатунные болты специальные колпачки из латуни или меди, предохраняющие зеркало гильзы цилиндров от повреждений.

Затем необходимо проверить и продуть отверстие в нижней головке шатуна, служащее для разбрызгивания масла на стенки цилиндра, вставить вкладыши в шатун и в крышку, протереть салфеткой верхние вкладыши шатуна и поршень, установить на поршень кольца, располагая внутреннюю выточку вверх, развести стыки компрессионных колец по окружности поршня примерно на 120°. После установки развести стыки компрессионных колец на 180°.

Далее следует протереть салфеткой гильзы цилиндров блока и шатунную шейку, смазать чистым маслом, применяемым для двигателя, поверхность шатунного вкладыша, поршня, поршневых колец и гильз цилиндров, вставить поршень с шатуном в цилиндр, направив метку на днище поршня к передней части двигателя с помощью специального приспособления, довести подшипники шатуна до шейки коленчатого вала, продвигая поршень по цилиндру с помощью деревянной оправки, смазать маслом шейку вала и подтянуть нижнюю головку к ней, снять предохранительные наконечники с шатунных болтов и поставить на место нижнюю крышку шатуна, закрепив ее шатунными гайками.

Перед окончанием сборки нужно проверить суммарный осевой зазор между торцами шатунов и шатунной шейки коленчатого вала с помощью щупа и окончательно затянуть болты шатунных подшипников динамометрическим ключом. После затяжки каждой пары шатунных подшипников следует проворачивать коленчатый вал. Момент прокручивания вала при правильно подобранных радиальных зазорах в подшипниках должен быть не более 100 Нм. Аналогичные операции нужно провести при установке в цилиндры остальных поршней с шатунами.

Технические данные

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий объем, см 3

Порядок работы цилиндров

12 после ВМТ/ 38 до ВМТ

49 после НМ’1 / 1 до НМТ

Двигатель J .6 л

63 после НМТ/ • 13 после НМТ

Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм

f i ШУШпШМЖШШИг 1

— увеличенный на 0,25 мм

Диаметр шеек подшипников, мм

Угол рабочей фаски.’

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

0,030-0.054 (max 0,15)

Направляющие втулки клапанов

Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм

Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения.

Дивметр цилиндра, мм

Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм

Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м&

Диаметр поршня, мм

Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм

Ширина канавок для поршневых колец, мм

— компрессионного кольца № 1

— компрессионного кольца №2

Боковой зазор поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо №1

— компрессионное кольцо №2

Зазор в замках поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо № 1

Наружный диаметр, мм

внутренний диамофотверегйя/уга мор-

Зазор поршневого пальца, мм

Внутренний диаметр отоерстия в верх-

Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг

Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм

Зазор вкладыша шатунного подшипника.

0.018-0,036 (max0 ,060)

Боковой люфт нижней головки шатуна, мм

Зазор вкладыша коренного подшипника, мм

Объем без масляного фильтра, л

Вязкость и классификация

Температура начала открытия, ‘С

Давление открытия вакуумного клапана, кРа

— при темпера type 20*С

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м

Болты крепления крышек двигателя

Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека

Гайка крепления провода «массы»

Болты крепления блока реле и предохранителей

Гайки и болты крепления подмоторной рамы

Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма

Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма

1 Болты крепления крышки головки цилиндров

| Болты крепления водяного насоса

| Болты крепления кронштейна генератора

Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора

Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:

Двигатель KIA G4FC 1,6л/122 л. с.

Серия моторов Альфа производителя Hyundai имела ременный привод ГРМ и гидрокомпенсацию клапанных зазоров, каткатализатор в передней части силового привода, поэтому была разработана серия Гамма с цепным приводом, мерными толкателями и задним расположением каталитического нейтрализатора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: