Гаечные и торцевые ключи: фото, характеристики

Насадки TORX

Вторые по частоте использования болты имеют цилиндрическую головку с внутренним шестигранником. Вариантов как отвернуть болт с сорванными гранями несколько. Можно воспользоваться ключами. Их наконечник выполнен как звездочка. Чтобы раскрутить такое соединение, нужно взять ключ большего размера, чем внутренний шестигранник.

Молотком вбить этот ключ в отверстие головки. Шлицы пробьют пазы. Биты TORX использовать не рекомендуется, потому что они имеют внутреннее отверстие, предназначенное для термической обработки. А при пробивке пазов бита может обломиться. Откручивать следует рывком во избежание среза пазов.

Если винт имеет небольшой диаметр, то в шляпке можно пропилить шлиц под отвертку. Для этого можно воспользоваться болгаркой или ножовкой по металлу. Глубина шлица не должна превышать 5 мм, а ширина должна соответствовать толщине отвертки. Для выкручивания следует взять мощную Г-образную отвертку.

У кого нет экстракторов можно воспользоваться двумя сверлами. Вначале сверлом малого диаметра подготавливается отверстие. Второе сверло большего диаметра, но меньше диаметра резьбы, чтобы ее не повредить, имеет левую винтовую канавку. Этим сверлом происходит зацепление и выкручивание винта.

Инструкция

Вот как выполняется замена тормозных трубок на ВАЗ 2110. Первым делом необходимо снять колесо с той стороны, где трубка будет меняться. Затем нужно найти тормозной шланг. Он одним концом соединен с суппортом, а вторым концом – с трубкой. Аккуратно специальным ключом отворачивают гайку на трубке, удерживая другим ключом шланг. Второй конец трубки соединен с ГТЦ. Таким же образом отворачивают гайку трубки от тормозного цилиндра.

Затем на место старой магистрали прикручивается новая. Вначале туго заворачивают трубку к ГТЦ, а затем к тормозному шлангу на суппорте. Прежде чем соединять магистраль с системой, следует проложить трубку по кузову так, как она и была установлена. На этом замену тормозной трубки 2110 можно считать оконченной. Но так как система какое-то время была разгерметизирована, следует прокачать тормоза. Не обязательно прокачивать тормоза полностью. Это делается только там, где была замена. Помним, что трубки соединены по диагонали.

Например, если был замена правой тормозной трубки спереди, то начинать прокачивать систему следует с заднего левого колеса и наоборот, если менялась левая передняя трубка.

Канализационная система

При помощи болгарки трубу, которая примыкает к тройнику, срезают на расстоянии не меньше чем 10 см от раструба стояка.

Разборка чугунных канализационных труб начинается с демонтажа стояка. Выполняя данные работы своими руками следует знать, что раньше для выполнения герметизации использовали растворы на основе цемента. Такие составы с течением времени становятся только крепче. Вследствие этого разборка старой канализационной системы может принести немало хлопот.

Наиболее затруднительным может быть замена стояка. Ведь в старое доброе время мастера выполняли заливку серой. Для разжижения таких растворов необходима газовая горелка или же паяльная лампа. При горении серные растворы выделяют в атмосферу вредоносные пары, поэтому использование респиратора рабочим в таких случаях является просто необходимостью.

Это может привести к порче элементов, находящихся в примыкающих сверху и снизу квартирах.

Из этого следует, что трубы менять лучше всем соседям по стояку сразу.

Демонтаж канализационных труб специалисты выполняют в следующем порядке:

  • чугунные трубы режутся при помощи болгарки;
  • вначале по горизонтали делаются 2 разреза, причем расстояние между ними должно быть примерно 10 см;
  • используя стамеску, выламывают и снимают куски;
  • производится демонтаж тройника;
  • выполняется разборка остальной трубы.

Виды ветоши по назначению

Обтирочная хлопчатобумажная ветошь

Эта разновидность может быть изготовлена как из нового сырья, так и из бывшего в употреблении. Чаще всего из фланели и постельного белья. Главное, чтобы она была мягкой, с хорошими гигроскопическими свойствами. Используется не только на предприятиях, но и для домашних бытовых нужд.

Обтирочная ветошь известна также под маркировкой «Стандарт», которую пакуют из разных видов б/у тканей, в составе которых не должно содержаться более 15% синтетики. Этот вид ветоши дешевле остальных и его заказывают чаще всего.

Техническая

Этот вид ветоши во многом похож на обтирочную. Его также фасуют из лоскутов, оставшихся после пошива и раскроя в швейном производстве, из тканей разного типа. Но при этом в технической ветоши по требованиям ГОСТа не должно быть кусков махровой материи или ворсовых изделий, ниточки и ворсинки которых могут остаться после полировки на обрабатываемой поверхности.

Медицинская ветошь

Входит в список специальных средств, которые используются при дезинфекции и уборке больниц, поликлиник и прочих медицинских учреждений.

Медицинская ветошь делится на две категории: многоразовая нестерильная – предназначена для уборки общих коридоров, буфетов, палат и стерильная – только для уборки в реанимациях, операционных, процедурных кабинетах.

При производстве медицинской ветоши любого типа важно, чтобы она была изготовлена из гладкой хлопчатобумажной ткани без ворса, хорошо впитывала влагу и после ее использования не оставалось разводов

Как открутить заржавевший болт

Способов много, рассмотрим самые эффективные и даже интересные:

  • При помощи рычага. А в этом деле пригодится обычный остаток металлической трубы, которую нужно надеть на ключ, а вокруг почистить место соединения щеткой по металлу. А потом можно воспользоваться ключом (желательно накидным). Только помните, что лучше все делать плавно, никаких резких движений.
  • При помощи зубила и молотка. Нужно подставить инструмент как можно ближе к той части, где находится основание болта, а потом одним резким ударом постараться сорвать болт.
  • Расшатывание и обстукивание. Методы действенные, только придется постараться и не спешить. Расшатывать болт нужно так: сначала закрутите его еще сильнее, а потом попытайтесь открутить. Такой метод срабатывает, когда хоть на несколько миллиметров удалось сдвинуться. Обстукивание тоже неплохой метод – парочка сильных ударов (поставить наставку) и таким образом можно побороть ржавчину.
  • Прогревание крепежа зажигалкой, паяльником или горелкой. Кстати, можно воспользоваться бензином, достаточно капнуть пару капель на тряпку и попытаться прогреть место крепления. Только естественно, не забывайте о правилах безопасности. Как только соединение прогрелось, быстренько откручиваем. Если не поддается, тогда сначала нужно постучать, потом расшатать и уж потом – прогреть и открутить.
  • Лучшее средство для откручивания заржавевших болтов – это специальная жидкость «ВД-40». Открываем доступ к резьбе, хорошенько обрабатываем место щеткой по металлу, чтобы счистить слой ржавчины, затем распыляем средство (продается в баллончиках) и ждем. Всего 15 минут и можно пробовать откручивать непослушный болт.
  • Другие горючие жидкости: бензин, скипидар и керосин также помогут, если нет возможности сбегать в магазин. Также нужно зачистить место соединения, обработать горючей жидкостью, подождать 10 минут. Потом можно пробовать открутить болт.
  • Использовать специальное средство, нейтрализующее ржавчину – нанести на место соединения, оставить на 1-2 часа, затем нужно обезжирить поверхность и пробовать откручивать. По такому же принципу работает и тормозная жидкость. Для лучшего проникновения нужно смочить тряпку в жидкости, накрыть болт, оставить на 2 часа.
  • Кока-кола или уксус? Что лучше? Оба средства хороши, когда в доме нет горючих жидкостей. Уксусом обильно смачивается место соединения, желательно смочить тряпку, обернуть болт, оставить на полчаса. Потом приступать к раскручиванию. Кока-кола – принцип действий аналогичный.
  • Если имеется в аптечке йод, он также поможет справиться с заржавевшим болтом. Нужно набрать жидкость в шприц, впрыснуть в место соединения, немного подождать. Спустя 10 минут пора приступать к раскручиванию непослушного болта.

На будущее – изрядно потрудившись, откручивая заржавевший болт, впредь нужно смазывать место крепления перед тем, как закрутить специальными смазками (например, на основе силикона).

Как открутить прикипевший ржавый болт или гайку?

Газовый ключ – размеры по номерам

Инструменты имеют градацию от №1 до 5. Номер ключа обозначает его длину и диаметр трубы, для работы с которой он подходит. В домашнем хозяйстве применяют инструменты с номерами 1, 2 и 3.

  1. Газовый ключ №1 . Используется для подтяжки или ослабления резьбы, для вращения гаек, болтов муфт и вентилей. Главное, чтобы диаметр трубы был от 10 до 36 мм.
  2. Ключи №2 и №3 называют «сантехнической парой». Применяют этот комплект при работе с отопительными и водопроводными трубами непосредственно в помещении. Газовый ключ №2 предназначен для труб диаметром от 20 до 30 мм, №3 ―20-63 мм.
  3. Ключом №4 работают при диаметре труб от 25 до 90 мм. Его, как и ключ №5 используют при профессиональных работах. Например, для установки и монтажа промышленного газового или отопительного оборудования. Материалы, из которых изготовлены такие ключи, подвергаются дополнительной обработке для повышения их прочности. Зубцы у них имеют особую форму, которая обеспечивает надежную фиксацию поверхности.
  4. Ключ №5 . Диаметр труб, с которыми можно работать при помощи этого ключа составляет от 32 до 125 мм. Такой ключ можно применять при затяжке труб большого диаметра и при ремонте, например, КамАЗов. Он самый длинный и тяжелый.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

Важная составляющая любой тормозной системы – тормозной шланг. Растрескивание и износ тормозных резиновых шлангов является довольно распространенной проблемой.Чтобы не допустить этого, нужно смазывать его силиконовой смазкой, а также периодически осуществлять проверку его исправности. Если появляются какие-либо подозрения на наличие дефекта, следует сразу произвести замену тормозного шланга, ведь его неисправность в будущем может оказать губительное влияние на участников движения.

Последовательность действий:

1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозной систем:

1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

Дозаправить бак,на главном тормозном цилиндре тормозной жидкостью.

2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

Откручиваем ключиком штуцер прокачки.

Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы. 4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место. Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

Для чего нужна ветошь в детском саду

В детском саду, а также в школах, заведениях общественного питания и медицинских центрах ветошь широко используется для проведения уборки и дезинфекции помещения. Следует знать, что к ее применению в этих учреждениях предъявляются особые требования. Отдельно используется и хранится ветошь для протирки пола, столов и стен.

Для разных типов помещения – кабинетов, коридоров, санузлов, нельзя использовать один и тот же материал. После использования обтирочный материал замачивается в дезинфицирующем растворе, выполаскивается и высушивается. Поэтому в любом учреждении должен иметься большой запас ветоши, предназначенной для различных нужд.

Универсальный ключ из обычного ключа и болта

Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как сделать своими руками универсальный гаечный ключ из обычного рожкового ключа. Всё предельно просто, как пять копеек, но при этом очень эффективно. В общем, самоделка – что надо!

Универсальный самодельный ключ своими руками

Для этой самоделки берём большой рожковый ключ – можно старый, ржавый и ненужный. В нашем случае – это ключ на 30, но можно и большего размера. Очищаем его от ржавчины с помощью болгарки и щётки.

Чистим ключ своими руками с помощью болгарки

Берём обычный болт и накручиваем на него гайку. Затем примерно посередине прикладываем к рабочей части ключа и делаем отметку в том месте, где рожок следует отпилить.

Размечаем место отреза

Зажимаем ключ в тиски и отпиливаем болгаркой рожок по наметке.

Отпиливаем своими руками рожок ключа

Теперь накручиваем на болт вторую гайку и свариваем их между собой

Свариваем гайки между собой

Теперь выставляем болт с гайками так, чтобы гайки оказались на месте спиленного рожка. Прихватываем, выкручиваем болт и только потом обвариваем по кругу.

Выставляем ровно болт с гайками

Для красоты можете зашлифовать место сварки. Теперь вкручиваем обратно болт и наша самоделка, сделанная своими руками, готова!

Готовая самоделка, сделанная своими руками

Теперь наш самодельный ключ можно подогнать под любую гайку и свободно откручивать даже заржавевшие гайки и болты.

Откручиваем любые гайки при помощи самодельного универсального ключа zen.yandex.ru/media/dimas09112/

Инструменты для работы

ключ-трещотка с удлинителем и длинной головкой на 10 мм; рожковые и накидные ключи на 8, 10, 11, 12, 13 и 14 мм; свечной ключ; мощная плоская отвертка; крестовая отвертка; молоток; универсальный щуп; чистая тряпка.

Щуп для регулировки зазоров клапанов

. Пpoцeдypa пpoизвoдитcя нa xoлoднoм двигaтeлe. 2 . Чтoбы нe вoзниклo зaмыкaния, нeoбxoдимo oтcoeдинить минycoвyю клeммy aккyмyлятopнoй бaтapeи. 3 . Уcтaнoвить зaвoднyю pyкoяткy в xpaпoвик кoлeнчaтoгo вaлa. 4 . Дeмoнтиpoвaть тpyбки блoкиpyющиe дocтyп к кpышкe гoлoвки цилиндpoв. 5 . Topцeвым ключoм “нa 10” oткpyтить бoлты клaпaннoй кpышки и cнять ee вмecтe c peзинoвым yплoтнитeлeм. 6 . Kpyтим зaвoднyю pyкoяткy пo чacoвoй cтpeлкe дo тex пop, пoкa пopшeнь в пepвoм oт пepeдa aвтo цилиндpe нe дocтигнeт BMT (вepxнeй мёpтвoй тoчки). Hyжнo yчecть, чтo этo дoлжeн быть тaкт cжaтия, тoгдa oбa клaпaнa бyдyт зaкpыты. Этo пoлoжeниe бyдeт cooтвeтcтвoвaть тpeтьeй pиcкe нa шкифe-дeмпфepe кoлeнчaтoгo вaлa, кoтopyю нeoбxoдимo coвмecтить c oтливoм (peбpo-yкaзaтeль) нa кpышкe шecтepeн.

Taкжe мoжнo opиeнтиpoвaтьcя пo oткpытoмy тpaмблёpy, бeгyнoк бyдeт cooтвeтcтвoвaть цилиндpy pacпpeдeлитeля. BMT 1 цилиндpa cooтвeтcтвyeт coвмeщённым pиcкaм нa cтaтope и poтope.

Пpи oтcyтcтвии “кpивoгo cтapтepa” кpyтят зa peмeнь, poднoй вeнтилятop, вcтaвляют oтвёpткy в гaйкy xpaпoвикa… Для тoгo, чтoбы былo лeгчe мoжнo выкpyтить cвeчи. 7

. Зaпиcывaeм paзмepы зaзopoв (пpи +20°C): • в пepвoм и чeтвёpтoм цилиндpax нa выпycкныx клaпaнax (кpaйниe 1-8) дoлжeн быть 0.35-0.4 мм; • нa ocтaльныx зaзop в 0.4 – 0.45.

Знaчeния эти для нeизнoшeннoгo кopoмыcлa, плocким щyпoм мы нe oпpeдeляeм выбoинкy oт cтepжня клaпaнa и нe пoлyчaeм инфopмaции o peaльнoм зaзope. Oпытныe мacтepa peшaют этy пpoблeмy пo paзнoмy, ктo-тo peкoмeндyeт бpaть знaчeния зaзopoв нa 0,05 мм мeньшe, ктo-тo вывoдит кoнтaктиpyeмyю плocкocть нa кopoмыcлe пpи пoмoщи тoчильнoгo cтaнкa.Heжeлaтeльнo экcпepимeнтиpoвaть c этими знaчeниями. Ha пpeдeльнo низкиx, вoзмoжeн пpoгap клaпaнa, a нa пpeвышaющиx ecть pиcк быcтpo paзбить выпycкныe нaпpaвляющиe втyлки. Heкoтopыe aвтoвлaдeльцы, в cлyчaяx кpaйнeй нeoбxoдимocти, peгyлиpyют клaпaнa нa xoлoдe, cлeгкa yвeличивaя зaзopы, нaпpимep пpи тeмпepaтype +5°C дoбaвляют +0.15 мм.

. Peгyлиpoвкa клaпaнoв 402 :• ocлaбляeм кoнтpгaйкy ключoм “нa 14”; • oтвopaчивaeм peгyлиpoвoчный винт oтвёpткoй нa 1-2 oбopoтa; • мeждy кopoмыcлoм и cтepжнeм клaпaнa вcтaвляeм щyп (или иcпoльзyeм индикaтop чacoвoгo типa); • зaвopaчивaeм peгyлиpoвoчный винт дo тex пop, пoкa нe иcчeзнeт люфт и щyп бyдeт двигaтьcя c нeбoльшим ycилиeм; • зaтягивaeм кoнтpгaйкy, yдepживaя винт; • пpoвepяeм вeличинy зaзopa eщe paз.

. Пpиcтyпaeм к впycкнoмy клaпaнy. Дeлaeм вce тo жe caмoe. 10 . Пoвopaчивaeм кoлeн вaл пo чacoвoй cтpeлкe нa 180 гpaдycoв (opиeнтиpoвaтьcя мoжнo пo pyчкe зaвoдки двигaтeля или oткpытию/зaкpытию дpyгиx клaпaнoв, тpaмблёpy) и пpиcтyпaeм к пpoвepкe клaпaнoв втopoгo цилиндpa. 11 . Пpoвopaчивaeм eщe нa 180 гpaдycoв и пpoвepяeм чeтвepтый цилиндp (ближний к лoбoвoмy cтeклy). 12 . Пocлeдний paз пoвopaчивaeм зaвoднyю pyкoяткy нa 180 гpaдycoв и peгyлиpyeм клaпaнa в тpeтьeм цилиндpe. Koнeц paбoты.Heкoтopыe yмeльцы иcпoльзyют бoлee пpocтoй пopядoк peгyлиpoвки: 1. Hyжнo выcтaвить пepвый цикл пo мeткe. 2. Oтpeгyлиpoвaть 1,2,4,6 клaпaнa. 3. Пpoвepнyть нa 1 oбopoт в 360° (бeгyнoк тpaмблёpa выпoлнит пoл-oбopoтa – 180°). 4. Bыcтaвить 3,5,7,8 Пoддepживaя вeличинy зaзopoв в нopмaльнoм cocтoянии, вы нe тoлькo ycтpaнитe нeдocтaтoк 402-гo двигaтeля, нo и иcключитe пoявлeниe тaкиx нeпpиятнocтeй: • пoвышeнный pacxoд тoпливa; • тяжeлый зaпycк двигaтeля; • быcтpый изнoc ГPM.

Методы притирки клапанов

Способов притирки клапанов на самом деле существует два — ручной и механизированный. Однако ручная притирка — процесс трудоемкий и затратный по времени. Поэтому лучше пользоваться так называемым механизированным методом, с использованием дрели или шуруповерта. Однако разберем один и другой метод по порядку.

Вне зависимости от выбранного метода притирки в первую очередь необходимо выполнить демонтаж клапанов из головки блока цилиндров (она должна быть также предварительно демонтирована). Чтобы извлечь клапана из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов. Для этого пользуются специальным приспособлением, после чего вынуть из тарелок пружин «сухари».

Ручной метод притирки

Чтобы выполнить притирку клапанов двигателя автомобиля, необходимо следовать приведенному ниже алгоритму:

В процессе притирки клапанов необходимо избавиться от следующих типов дефектов:

Обратите внимание, что если в первом случае клапан можно просто притереть, то во втором нужно обязательно выполнить его проточку. В некоторых случаях притирка выполняется в несколько этапов

Например, грубая притирка проводится до тех пор, пока на поверхности обрабатываемой детали не будут удалены все раковины и царапины. Зачастую для притирки используют пасту с разным уровнем зернистости. Крупный абразив предназначен для удаления значительных повреждений, а мелкий — для доводки. Соответственно, чем более мелкий абразив применяется — тем качественнее считается притирка клапанов. Обычно пасты имеют номера. Например, 1 — чистовая, 2 — черновая. Нежелательно попадание абразивной пасты на другие элементы клапанного механизма. Если же она попала туда — смойте ее керосином.

Притирка клапанов дрелью

Притирка клапанов с помощью дрели — наиболее оптимальный вариант, с помощью которого можно сэкономить время и силы. Его принцип аналогичен ручной притирке. Алгоритм его выполнения следующий:

Притирка новых клапанов

Существует еще один притирки новых клапанов на головке блока цилиндров. Алгоритм его выполнения следующий:

Обратите внимание, что многие современные автомобильные двигатели не поддаются притирке клапанов. Это связано с тем, что они выполнены из алюминия, и при значительном повреждении элементов двигателя возникает риск частой замены клапанов

Поэтому владельцам современных иномарок имеет смысл дополнительно уточнить эту информацию или лучше обратиться за помощью в автосервис.

Порядок замены передних тормозных шлангов

Для получения доступа к передним тормозным шлангам нужно либо заехать на смотровую яму, либо поддомкратить автомобиль и снять колесо. При поддомкрачивании авто следует не забывать установить противооткатные упоры. Не рекомендуется при выполнении работ оставлять машину на домкрате — лучше установить под порог деревянные брусья и опустить машину на них.

После поднятия автомобиля и снятия колеса необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить болт, прикрепляющий тормозной шланг к суппорту. В болте есть специальные каналы для движения тормозной жидкости, и при необходимости можно прочистить их проволокой.
  2. Перегнуть шланг на 180 градусов и зафиксировать в этом положении проволокой. Это необходимо сделать во избежание выливания тормозной жидкости.
  3. Открутить вторую часть тормозного шланга от трубки, после чего быстро заглушить трубку при помощи подходящего по диаметру болта либо наконечника от иглы шприца.
  4. Новую трубку сперва прикрутить к тормозному суппорту, не забыв проложить с обеих сторон болта медные шайбы. Допускается установка только новых медных шайб — в противном случае герметичного соединения достичь не удастся.
  5. Удалить заглушку с тормозной трубки, установить и закрепить второй конец шланга.

Стоит учитывать, что работы по замене необходимо проводить быстро, не допуская большой утечки тормозной жидкости. Дело в том, что если тормозная жидкость закончится в бачке, то это провоцирует попадание в систему воздуха. В этом случае понадобится прокачка тормозной системы — порядок действий зависит от конфигурации тормозов в авто и отображён в руководстве по эксплуатации авто. После замены шлангов необходимо прокачать тормоза передних колёс в соответствии с инструкцией.

Поменять передние тормозные шланги быстро и недорого можно при помощи сервиса Uremont.com — достаточно просто оставить заявку, и о ней узнают все автосервисы города. Ремонт авто с нами — это быстро, удобно и всегда доступно.

Способы предотвратить коррозию на резьбе

Когда вы восстановите резьбовое соединение, позаботьтесь о том, чтобы проблема не возникла вновь. Защитить резьбу от корродирования можно с помощью смазок с нейтральной кислотностью или слабощелочных. Этот класс ГСМ именуется консервационными, типичные примеры — графитовая смазка УСсА и «Солидол».

Также поможет защита резьбового соединения от окружающей среды. Для этого пригодны большинство красок и эмалей на алкидной или полиуретановой основе. Не стоит использовать силикон, ибо его высокая кислотность только способствует образованию ржавчины.

Наконец, не забывайте, что некоторые резьбовые соединения нуждаются в обслуживании и перетяжке. Если соединение должно оставаться разъёмным, его нужно периодически (раз в 2–3 года) отпускать и смазывать хотя бы обычным машинным маслом.

рмнт.ру

23.02.17

Как правильно осуществить сбор промасленных отходов?

Отходы, содержащие масло, сдают в специальные организации, которые имеют лицензию для работы с такой ветошью. Отработанное масло и другие отходы собирают в специальные емкости, взвешивают, а затем сдают их в организации.

Если перевозка отходов будет совершаться самостоятельно, то необходимо выполнять все правила:

  1. Тара должна быть герметичной, пробки плотно затягиваются, чтобы масло не вытекало, а емкость не деформировалась.
  2. Во время транспортировки, в емкости должно оставаться свободное место, чтобы компенсировать расширение жидкости.
  3. Контейнеры устанавливают плотно друг к другу, чтобы не было падения и деформации.
  4. Использованную промасленную ветошь необходимо уложить так, чтобы она не выпадала из машины при транспортировке.

При выполнении всех правил, сбор опасных отходов производится качественно, без вреда окружающей среде и здоровью человека.

Рожковые ключи

Когда говорят о гаечном ключе, то в первую очередь вспоминают рожковый. Гайка фиксируется губками, которые напоминают рожки, отсюда и название. Но по ГОСТу он называется — ключ гаечный с открыты зевом. Продольная ось ручки расположена под углом в 15° к оси головки. Это специально спроектировано, чтобы свободно работать в ограниченном пространстве. Бывают ключи, у которых угол между головкой и ручкой 70°. В комбинированных вариантах, на одном конце угол 15°, а на другом 70°.

Часто рожковые имеют две головки, на концах ручки, под разные размеры гаек. Это значительно сокращает количество необходимых инструментов в наборе. Рожковые получили широкое распространение из-за своей универсальности, простоте в использовании и это несмотря на недостатки. Главный из которых — маленькая зона контакта и при сильном нажиме сминают углы гайки, а если инструмент будет больше необходимого размера, то часто так и происходит. При применении правильного размера, сила воздействия будет больше. Чем тоньше губки на ключе, тем выше вероятность повредить углы.

Ударный ключ используется при откручивании ржавых болтов и гаек, на втором конце у него расположено утолщения, куда наносятся удары кувалдой или молотком.

Производители часто выпускают ключи со своим профилем губ. У инструментов IBEX один рожок укорочён, с коротким выступом, а на другом выпуклая выемка изменённой формы. У такой модификации есть два явных плюса:

  • Быстродействие — легко извлекается и переставляется, простым отводом.
  • Пятна контакта расположены на большем расстоянии от углов гайки, что уменьшает шанс смазать грани.

В более простых модификациях на рабочей поверхности наносится рифление или выпуклость. Это помогает работать с болтами и гайками, со смятыми гранями.

Материалы для ветоши

  • Хлопчатобумажная 100%. складывается из футболок резанных. Сюда входят футболки, пижамы и даже регланы.
  • хлопчатобумажная 100%. состоит из старого постельного белья. В основном это белая ветошь, бывает и цветная, которая состоят из простыней, наволочек и даже скатерти;
  • путанка, она получается в процессе прядильного производства. Запутанные волокна ткани;
  • махровая. Это полотенца, разных цветов и размеров;
  • фланелевая. Это высококачественный и прочный хлопок, который имеет маленький ворс, очень хорошо впитывает воду;
  • синтетика. Разные синтетические лоскуты ткани;
  • из джинсовой ткани. Лоскуты разных размеров из джинса. Обязательно без пуговиц и молний.

Также её можно купить. Часто привозят из-за границы в так называемых Секонд-хенд и не только. Там отдельно есть вещи для носки и отдельно можно купить мишками вещи не для носки, а которые используют просто в хозяйстве для своих целей.

Чистую ветошь выпускают по ГОСТу. Там соблюдают определённые параметры качества и расфасовывается она на отрешённые рулоны, определённых параметров для дальнейшего использования. Это так называемая ветошь обтирочная сортированная. Она сделала из таких видов ткани, чтоб вытерев деталь станка или любую другую не оставлять волокон на поверхности детали, это непосредственное свойство. Она очень ценная, обладает высокой гигроскопичностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: