Ремонт автомобиля газ-3110

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Почему провисают двери

Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:

  • Сильно износились петли и оси. Дверь ваз стала плохо закрываться, а при открывании нужно приложить значительное усилие.
  • Ослабилось крепление, при движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  • Нарушилось сопряжение элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались в корпусе двери трещины. Это приводит к неравномерным зазорам и появлению в салоне воды после дождя.
  • Дверь получила удар при ДТП.
  • Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Как устранить провисание дверей

Совет: Перед проведением работ необходимо определить причину провисания.

Почему провисла дверь, может помочь небольшой тест:

  • Обеими руками нужно взяться за нижнюю часть двери и легкими расшатываниями проверить зазор в вертикальной плоскости. Люфт петли двери ВАЗ 2110 не допускается.
  • Дверь руками обхватывается сверху и снизу. Затем нужно попытаться ее вывернуть в горизонтальной оси, движение двери быть не должно, зазор не допускается.
  • Делается визуальный осмотр мест фиксации на авто ВАЗ 2110 петли дверей к кузову авто, сравниваются петли провисшей двери с такими же элементами исправной, определяются в них отличия и делается заключение.

После выявления причины провисания можно начинать ремонт. Это может быть:

  • При провисании двери из-за большого износа оси петли необходима замена пальца в петле двери ВАЗ 2110.
  • Если следы износа или выработки имеет весь механизм тогда нужна замена петли двери ВАЗ 2110 в сборе, тогда цена будет меньше, чем установка нескольких новых деталей одновременно с сильно изношенными элементами.

После замены вышедших из строя деталей обязательно нужно выполнить регулировку положения двери. Для этого:

Совет: Для облегчения процедуры регулировки лучше снять ответную часть.

  • Закрывается дверь и визуально определяется наилучшее положение ее по вертикали.
  • Если параллельно кузову проходит линия двери, а сама дверь при этом смещена вниз или вверх, необходимо немного ослабить фиксацию верхней и нижней петель, дверь поднять или опустить. После этого закрепить положение фиксирующим винтом.
  • Если угол двери, у которого торец оснащен замком, расположен немного ниже нужного уровня, при этом на авто ВАЗ 2110 дверные петли исправны, откручивается фиксация нижней петли и производится выравнивание положения двери. Для этого под саму петлю подкладываются тонкие металлические пластины или шайбы, как показано на фото.

Если край, на котором расположен замок двери, сильно задран вверх, тогда откручивается фиксация верхней петли, а регулировочные пластинки подкладываются под нее.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Регулировка передней двери Лада Гранта

Чаще всего, слышны нарекания на задние двери, но и передние порой захлопываются с трудом. Самостоятельно отрегулировать замок вовсе не сложно. Для этого потребуется:

  • отвертка;
  • набор автоинструментов;
  • смазка;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40.

Последовательность действий

Изначально проводим визуальную диагностику, оцениваем фактические зазоры между водостоком, верхней кромкой. Идеальные параметры 2 – 3 мм. Если изменения не соответствуют — откорректируйте зазоры.

Если зазор больше рекомендуемого, то откройте дверь, опустите стекло, слегка надавите на верхнюю часть каркаса. Повторите закрытие. Если улучшений нет, тогда отпускаем крепление защелки, подбираем наиболее оптимальный вариант.

Иногда бывает так, что настройка возможна только при помощи петель. Для этого отпускаем крепление верхней и нижней петли (ключ на «13»), выводим зазоры строго в соответствии с рекомендациями.

Для удобства и корректности выставления зазоров используем деревянные вставки-ограничители, толщиной 2 – 3 мм по периметру конструкции.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
Ручка наружная 11180-6205151-00 От 425
RENAULT/LADA 11180-6205151-00 От 385
11180-6205150-00 От 420
Ручка внутренняя 21900-6205181-00 От 135
21900-6205180-00 —/—
Болт М5х10 00001-0038331-21 От 10
Гайка М5 00001-0038318-01 От 10
Винт М6х10 00001-0032759-01 —/—
Шайба стопорная 00001-0026053-71 —/—

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Рекомендации по выбору

Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.

Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.

Как снять переднюю дверь: пошаговая инструкция

  1. Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
  2. Открываем переднюю водительскую сторону, опускаем боковое стекло.
  1. Отвинчиваем три винта – фиксатора обивки в нижней части.
  1. Демонтаж с правой стороны проводим по аналогии.
  1. Выкручиваем солдатик – рычаг блокировки двери.
  1. Отверткой поддеваем пластиковую заглушку.
  1. Дополнительно выкручиваем винт – крепление обивки в средней части дверной карты.
  1. В нише подлокотника выкручиваем саморезы.
  1. Выкручиваем крепление ручки (два самореза).
  2. Вставляем отвертку с плоским наконечником между металлическим корпусом и пластиковой обивкой.
  1. Отжимаем пластик.
  1. Снимаем обшивку передней двери, выводим карту из посадочного места.
  1. Отключаем колодку с проводами от рычага блокировки замка.
  1. По аналогии отключаем контакты от электропривода стеклоподъемников.
  1. Снимаем обивку.
  1. Отверткой поддеваем блок управления стеклоподъемниками, снимаем выключатели.

Установка бесшумных замков на дверь

Монтаж потребует подготовки помещения, где есть розетка и тиски. Необходимые инструменты:

  • гаечный ключ;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Помимо замка приобретается специальный фиксатор, который будет крепиться на стойку дверцы. Дополнительно покупаются защелки для замка, поскольку при снятии обшивки заводские элементы часто ломаются. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять облицовочный материал.
  3. Отключить электропроводку.
  4. Получить доступ к замку после снятия тяги.
  5. Выполнить демонтаж старого механизма и установкй нового.

После того как новый прибор вставлен, проводится фиксация креплений. С помощью дрели просверливается небольшое отверстие в торце дверцы для установки наладки. Она крепится длинными болтами. Иногда требуется запилка краев. После того как крепежи затянуты, проверяется работоспособность замка.

Источник

Комплектации автомобиля

Многие владельцы автомобиля Лада сталкиваются с заводскими недоработками. Не стала исключением и современная модель Гранты. После покупки транспорта владелец обнаруживает изъяны в схеме сигнализации и освещения салона. При первом же осмотре Лада Гранта выясняется, что либо отсутствует штатная проводка до концевиков двери, либо кнопок нет совсем.

Электромеханические устройства замыкают цепь при открытии двери. В данном случае питание подается на лампу освещения салона. Параллельно направляется импульс в схему сигнализации. Но АвтоВАЗ решил сэкономить на таких «мелочах», как концевые выключатели. Владельцам новой машины необходимо самостоятельно устранить эти недостатки.

Существуют различия в схемах подключении сигнализации между различными комплектациями ВАЗ 2190:

  1. Стандарт. В посадочные места вместо кнопок вставлены пластмассовые заглушки. Проводка в этой модификации полностью отсутствует.
  2. Лада норма. Концевик стоит на водительской двери, а в остальных посадочных отверстиях — заглушки, но проложена проводка.
  3. ВАЗ 2190 люкс. Присутствует полный комплект концевых элементов во всех дверях. Но лишь водительский концевик включает лампу освещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели. При открытии пассажирской двери загорится лишь освещение.

Схема передних дверей. Каталожные артикулы деталей

Шумоизоляция передних дверей на Ладе Гранте

Процесс оклейки не сложный.

Подготавливаем:

  • 2 листа Визалиса АЛ, размеры 460х700 мм или более про запас;
  • 1 лист Битопласта, размер 1000х700 мм;
  • полметра гофры для проводки передней двери;
  • обезжириватель;
  • фен или любой другой нагревательный прибор;
  • перчатки;
  • инструменты, отвертки;
  • ветошь.

Алгоритм действий

  1. После того как установили конструкцию (процесс описан выше) обезжириваем поверхность, очищаем от грязи, коррозии.
  2. Параллельно оцениваем состояние виброизоляционной прокладки, оклеиваем новой.
  3. Нарезаем Визалис нужных размеров.
  4. Смазываем смазкой все движущие механизмы, шарниры.
  5. Изолируем все возможные источники звука.
  6. Оклеиваем поверхность обивки вибропоглощающим материалом.
  7. Нагреваем Битопласт, прижимаем к металлической поверхности двери.

При условии соблюдения алгоритма двери будут закрываться глухо, словно в иномарке.

Процесс демонтажа конструкции описан выше, следуем его пунктам. После установки привинчиванием на петли, приступаем к сборке, наполнению внутренности. Вместо изношенных резиновых уплотнителей укладываем новые. На этом процесс самостоятельной замены окончен.

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

Регулировка двери

Снять обивку двери.

Ослабить по три болта крепления двери к петлям.

Закрыть осторожно дверь и выставить ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми. Зафиксировать дверь в таком положении, подставив под нее упоры

Зафиксировать дверь в таком положении, подставив под нее упоры.

Затянуть болты крепления петель к двери.

Установить обивку.

Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью крепежа петель к стойке.

Для этого снять заглушки, ослабить крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием.

Произвести регулировку положения петель.

После чего окончательно затянуть крепления и установить заглушки.

Снятие обивки двери

1. Открыть дверь.

2. Снять наружное зеркало заднего вида.

Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.

Отвернуть три винта и снять подлокотник.

Снять ручку стеклоподъемника.

Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра.

Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.

Отвернуть винт крепления розетки

Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.

Отвернуть пять винтов крепления и снять нижнюю накладку обивки с двери.

Вывести из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжать обивку отверткой в местах установки

Вытянуть обивку вниз из подоконной накладки и снять ее.

Снять пружину с валика ручки стеклоподъемника.

Отвернуть кнопку блокировки замка двери.

Вывернуть три винта крепления подоконной накладки.

Отжать нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки

Снять накладку вверх.

Установка обивки

1. Установить подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери, и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери.

Для того чтобы накладка встала на место, подбить ее сверху легкими ударами кулака или резинового молотка.

Завернуть три шурупа крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

2. Завернуть кнопку блокировки двери.

3. Надеть пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

4. Завести верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки.

Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки.

Вдавить пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

5. Установить нижнюю накладку обивки и завернуть пять винтов ее крепления.

6. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, надеть на нее розетку и вставить розетку в отверстие подоконной накладки двери.

Вдавить розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и завернуть винт крепления розетки.

7. Вставить в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадения.

Надеть на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижать розетку так, чтобы была видна проточка на валике.

Сдвинуть ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике.

Вдавить штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

8. Установить подлокотник, завернуть три винта его крепления и установить заглушку.

9. Установить наружное зеркало заднего вида.

Двери ВАЗ 2107

Двери ВАЗ 2107 представляют собой деталь автомобиля, которая предназначена для входа и выхода из транспортного средства. Кроме того, этот навесной элемент кузова обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, препятствуя выпадению во время движения. «Семёрка» оснащается четырьмя дверьми — по две с каждой стороны.

Как снять дверь

Иногда возникает необходимость в демонтаже двери на ВАЗ 2107, например, для ремонта либо замены. На первый взгляд, может показаться, что в этом мероприятии никаких сложностей быть не должно, но на самом деле ситуация обстоит несколько иначе. Дело в том, что обычной отвёрткой открутить крепление практически невозможно. Поэтому приходится использовать ударную отвёртку.

Перечень инструментов может отличаться и зависеть от того, каким способом будет производиться демонтаж. Из основных инструментов можно выделить:

  • ударная отвёртка с битой по размеру винта;
  • молоток.

Подготовив всё необходимое, можно приступать к работе:

  1. Снимаем ограничитель двери.
  2. При помощи ударной отвёртки срываем и отворачиваем крепёж.

Если при помощи ударной отвёртки не удаётся отвернуть крепёж, можно попытаться высверлить головку винта сверлом подходящего диаметра (6–8 мм), после чего при помощи узкогубцев вывернуть деталь крепежа. Возможен и другой вариант: к головке винта приваривают болт и с помощью ключа пытаются сорвать винт.

Как отрегулировать дверь

Дверь на ВАЗ 2107 должна быть установлена ровно и без перекосов относительно дверного проёма. Между кузовом и дверным элементом зазор должен быть одинаковым со всех сторон. Однако со временем дверь начинает провисать, т. е. возникает перекос, что обусловлено износом дверных петель. Если имеется люфт либо зазор выставлен неправильно, проблему необходимо устранить путём регулировки. Иначе дверь будет закрываться с большим усилием. Для проведения регулировочных работ понадобятся такие же инструменты, что и при демонтаже двери.

Регулировка дверей состоит из двух этапов:

  • регулировки петель;
  • регулировки замка.

Для регулировки положения дверного элемента выполняют следующие действия:

  1. Срывают крепёж дверных петель ударной отвёрткой.
  2. Выставляют положение двери (опускают или приподнимают) для того чтобы правильно отрегулировать зазор между кузовом и регулируемой деталью.
  3. Затягивают крепёж.
  4. Проверяют положение двери.
  5. Если есть необходимость, регулировку повторяют.

Видео: регулировка двери на примере ВАЗ 2106

Разборка двери

Бывают ситуации, когда требуется разборка двери «семёрки», например, при повреждении опускного стекла, кузова либо в случае ремонта самой двери. Для этого потребуются такие инструменты:

  • отвёртки (плоская, крестовая);
  • ключ на 10.

Сам процесс разборки сводится к таким действиям:

  1. Вынимаем декоративные заглушки на ручке подлокотника, выворачиваем винты крепления и снимаем ручку.

Ограничитель двери

Ограничитель двери ВАЗ 2107 играет роль фиксатора, т. е. предотвращает её чрезмерное открывание. Со временем ограничитель может выйти из строя, что потребует его замены. Для этого понадобятся:

Чтобы выполнить демонтаж фиксатора предварительно снимают обшивку двери. Затем выполняют следующие шаги:

  1. При помощи молотка и бородка выбивают штифт ограничителя двери.

ВАЗ 2108-2115

   Операции по демонтажу и установке дверей почти такие же, что и на вазовской «классике». На первом этапе отсоедините электрооборудование (если таковое есть). Сразу же можно снять обивку и вытащить всю арматуру, чтобы впоследствии установить на новую дверь. Далее откройте дверь, выверните пару болтов, которыми кронштейн ограничителя крепится к стойке. Теперь можно открутить болты крепления нижней и верхней петель (по 1 штуке). После монтажа новой двери проверьте зазоры и при необходимости отрегулируйте их, смещая петли. Проверьте, как работает замок и, если нужно, отрегулируйте и его.


Это должен знать каждый владелец авто:

Лазерный стоп сигнал на авто

    А знаете ли вы, что две трети аварий имеют примерно одинаковый сюжет: водитель, который едет сзади, не успевает затормозить вслед за первым и дав…

Подготовка к зиме автомобиля ВАЗ

     Итак, скоро зима, уже холодает и нужно понемногу начать готовить автомобиль к зиме. Для этого нужно посетить автомагазин и начать покупать все нео…

Диагностический разъем MITSUBISHI     Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное…

Доработка замка

Способ используют опытные водители, которые предпочитают ремонтировать любую неисправность самостоятельно. Этот вариант кустарный, но он помогает на год-полтора отрегулировать плавный ход и получить плотное прилегание.

  1. В торце вставить в замок ограничитель, можно использовать плотную пластиковую трубку. Это делается для того, чтобы элемент не защелкнулся и не «исчез» язычок, который необходимо доработать.
  2. Напильником подточить язычок замка, который входит в зацепление при закрывании ответной скобой.

Если сточить большое полотно металла, то дверь потом может не закрыться.

Мастера рекомендуют систематически проверять уплотнители и наружное положение петель, в таком случае регулировка дверей на Гранте потребуется реже раза в год.

Как снять дверь с автомобиля ВАЗ 2110-2112

Прежде чем вы приступите к выполнению этого ремонта, необходимо будет снять обшивку, так как под ней находятся провода питания, которые необходимо будет отсоединить, а именно:

  1. Стеклоподъемника
  2. Центрального замка
  3. Передних колонок (если таковые были установлены)

После этого, чтобы весь этот пучок проводов извлечь из двери, необходимо поддеть и вынуть из зацепления защитный резиновый кожух, и уже потом вытащить все с наружной стороны:

Затем можно отворачивать два болта крепления ограничителя двери, как это более наглядно представлено ниже на фото:

И после чего можно откручивать два болта крепления двери к навесам, сверху и снизу:

Снимаем дверь и можно выполнять все необходимые работы.

При установке новой все делаем в обратной последовательности. Что касается цены на двери для ВАЗ 2110-2112, то она составляет примерно:

  • задняя — около 8500 рублей
  • передняя — от 9500 до 10500 рублей

Думаю, что уже догадались, что стоимость водительской стороны будет дороже.

Снятие замка передней двери на автомобиле Ваз 2110 производят для его ремонта, замены вышедших из строя элементов, а так же при проведение других работ, когда наличие замка будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Снимите декоративную дверную обивку.

  • Отсоединяем от замка тяги наружной ручки и тягу цилиндра замка, воспользовавшись небольшой плоской отверткой.
  • После чего выкручиваем торцовой головкой на восемь две гайки крепления наружной ручки и снимаем ее вместе с тягой.

Крестовой отверткой выкрутив два винта крепления, снимаем наружную часть замка вместе с тягами блокировки и внутренней ручки.

  • С тяги блокировки замка снимаем пластиковый держатель и отсоединяем ее от рычага.
  • Сняв стопорную скобу отсоединяем тягу наружной ручки.

  • Выполните замену изношенных элементов, после чего их установку проведите в обратной последовательности. По мере монтажа, потребуется регулировать длину новых тяг, которая выставляется отворачиванием или заворачиванием их наконечников.
  • После сборки, если дверь плохо или неплотно закрывается, выполните регулировку положения наружной части замка и фиксатора.

На этом ремонтные работы по замене замка передней двери на автомобиле Ваз 2110 завершены.

Источники

  • http://masteravaza.ru/kuzovnye-raboty/dveri/zamena-petel-dverej-vaz-2110-666
  • http://remont-vaz2110.ru/snyatie-i-ustanovka-perednix-i-zadnix-dverej/
  • http://zubilovaz.ru/vaz-2110-zamena-zamka-perednej-dveri

Какие нужны инструменты для снятия дверей на Приоре

Чтобы снять дверь на Ладе Приоре, необходимо подготовить соответствующие инструменты для выполнения работ. Для этого понадобятся:

  • головки на «8/10» и на «13», а также удлинитель с трещоткой. Пытаться выкрутить болты рожковым ключом не следует, так как у вас ничего не получится, и к тому же, вы повредите лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • крестовая отвертка, при помощи которой будут вывинчиваться саморезы крепления пластикового порога;
  • отвертка плоская для того, чтобы отсоединить резиновый чехол, внутри которого проведены провода;
  • малярная лента — для чего она нужна, рассмотрим подробно в следующем разделе.

После того, как перечень необходимых инструментов будет готов, можно приступать к непосредственному выполнению запланированных действий. Однако для начала стоит отметить, что при снятии дверей на Приоре, не нужно демонтировать обшивку. Только такая необходимость все равно возникнет, что зависит от причин, по которым выполняются демонтажные работы:

  1. Если нужно произвести рихтовочные работы, то сделать это с установленными дверными картами практически невозможно.
  2. При замене дверей на Приоре также понадобится выполнить демонтаж обшивки, и установить ее на новое изделие.
  3. Обработать внутреннюю часть без снятия карт также не получится, поэтому в зависимости от целей проведения демонтажа, рекомендуется предварительно снять обшивку.

Как снять обшивку дверей на Приоре, подробно описано в этом материале. Опираясь на инструкцию, вы сможете не только произвести демонтажные работы правильно, но и быстро.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Замена дверных петлей ( ВАЗ Классика )

Так как авто с 1986 года, петли водительской двери устали, особенно нижняя, и дверь соответственно провисла. Не каждый рихтовщик берется за замену петель, в основном предлагают замену двери, хотя сейчас не просто найти хорошую

дверь, да и в этой двери у меня многое переделано. В общем замена не мой вариант, решил менять сам и в этом, как оказалось, нет никаких сложностей, все элементарно и быстро. Заказывал петли тут > Avtoall Для начала разобрал новые петли, срезал болгаркой с одной стороны шток и выбил его

Часть, которая предназначена во внутрь двери, выбрасывается. Дальше снял дверь, накернил и сверлил сверлами по возрастающей

После того как старый шток в середине просверлен, остатки выбиваются в разные стороны.

Так как я начал затягивать свое авто пленкой, я обклеил новые петли пленкой и поставил их на место. Шток, чтобы не выпал, сверху приварил капелькой сварки. Верхняя петля не сильно была изношена, а вот в нижней износилась и ответная часть петли, которая вварена в дверь, поэтому я приварил шток с обеих сторон и люфт исчез совсем.

Далее облагородил и поставил дверь на место, с выставлением зазоров пришлось потратить некоторое количество времени, т.к. ставил первый раз, но в итоге все стало идеально, никаких провисаний, зазорчики ровные и на почти новую дверь начал устанавливать бесшумные замки от переднего привода, но эта уже другая запись.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: