Наши услуги, когда нужен ремонт КПП Renault Logan
Наш технический центр предлагает ремонт КПП Renault Logan двух видов:
- Локальный или частичный ремонт коробки Логан;
- Капитальный ремонт КПП.
При выполнении локального ремонта производится демонтаж коробки, её полная разборка и промывка. При этом осуществляется дефектовка – выявление причин, по которым она вышла из строя, указывается конкретная неисправность. Составляется список необходимых деталей для устранения неисправности. При его согласовании с автовладельцем наши мастера приступают к работам по устранению выявленных неисправностей. Остальные элементы коробки передач остаются не тронутыми.
При выполнении капитального ремонта, как и при частичном производится демонтаж коробки, её полная разборка, промывка деталей и узлов, дефектовка. Но в этом случае поиск конкретной причины отказа коробки не производится. Выявляются и подвергаются замене все элементы, имеющие признаки износа – прокладки, сальники и подшипники.
Как меняют сцепление
Муфту меняют без полного снятия КПП. Однако приходится демонтировать обе гранатки спереди и обвес, отключать всю проводку от датчиков. Под рукой должны быть пневматический шуруповёрт и оправка.
В процессе разборки деталей обязательно осматривают маховик. Если его состояние вызывает вопросы, нужны грамотный анализ, проверка на биение, задиры.
На Рено Логан стоит сухое сцепление с демпферной корзиной и одним диском. Узел рекомендуется менять только тем людям, которые разбираются в устройстве механизма и принципах его действия.
Вот какие инструменты понадобятся для работы:
Дальше следует вытащить диск и корзину, тщательно осмотреть их. Любые трещины, в том числе и незначительные — это повод для срочного обновления всех элементов сцепления. Частично проводить замену сцепления Рено Логан не рекомендуется.
Повышенный шум может вызывать разрушенный подшипник сцепления. Это происходит в момент нажатия на педаль муфты. На Logan подшипник ставят в сборе на направляющей втулке. Он соединён с вилкой выключения через специальные цапфы, вставленные до упора.
На завершающем этапе работы нужно выполнить регулировку троса сцепления. Настройка проводится под капотом — там специальный фиксирующий набалдашник, прямо на приводе. На открутить его и выставить такую длину элемента, чтобы педаль не была чересчур жёсткой или мягкой.
Все отлично. Какие есть гарантии?
Ста процентная гарантия доставки курса в идеальном состоянии . Когда есть желание сделать заказ курса, используя предоплату и думает, что курс могут доставить в поврежденным, то можно уверенно отбросить все сомнения. Диск имеет двойную защиту от действий с внешней стороны и жестко зафиксирован внутри бокса. Но даже когда по какой-либо неожиданный причине курс будет доставлен в ненадлежащем виде, просто стоит сообщить про это, и будет выслан курс еще раз. Можно дать оценку качестве информации непременно теперь и просмотреть шесть уроков из курса. Даром. Для этого перейти по этой ссылке. ввести свои данные ящик и пошлют ссылку для просмотра бесплатного материала.
Замена диска сцепления и его ресурс
Прежде чем приступить к работе следует знать некоторые конструктивные особенности.
Если это вам о чем-то говорит, и вы знаете устройство механизма и уверены в своих силах — пора приступать непосредственно к работе.
Необходимые инструменты
- Ключ «на 11», а лучше, если это будет торцевая головка.
- Отвертки – плоская и крестообразная.
- Оправка для центрирования ведомого диска (подойдет та, что для переднеприводных ВАЗов)
Снимаем сцепление
Первым делом загоняем Логан на яму также можно заручиться помощью еще одного человека. Замена сцепления такое дело, что лишние руки точно не помешают. Прежде чем начинать еще раз проверьте наличие необходимых инструментов. Если все в порядке приступаем к работе:
- Первым делом следует снять коробку передач (если этого не сделать вы не сможете подобраться к маховику и самому сцеплению).
- Теперь удерживайте маховик отверткой, чтобы он не крутился, и одновременно откручивайте болты крепления нажимного диска. Натяжку болтов следует ослаблять равномерно, переходя, от одного к другому.
- Выкрутив, болты снимайте с маховика ведомый и нажимной диски сцепления, ведомый при этом следует придерживать. Когда все готово внимательно осмотрите детали. Трещины и сколы не допускаются. В случае если при визуально осмотре обнаружены какие-либо еще неполадки – меняйте ведомый и нажимной не задумываясь.
- Прежде чем установить новые детали убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала КПП. Неполадки или заедания следует тут же устранить либо, отрегулировав, ступицы диска, либо заменив дефектные детали.
- Далее, наносим на шлицы ведомого специальную тугоплавкую смазку.
- Теперь нам понадобиться оправка с ее помощью устанавливаем на место ведомый диск. Правильным положением будет то, при котором выступающая часть ступицы диска оказалась направленной в сторону пружины кожуха сцепления.
- После на центрирующие штифты устанавливайте нажимной диск и сразу можно ввернуть болты крепления. Затягиваем их, также поочередно переходя, от одного к другому.
- Теперь оправку можно снять и установить на место коробку передач. После останется только подключить тросик и отрегулировать его длину.
ПОДРОБНОСТИ: Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормоза: замена колодок || Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport инструкция как поменять тормозные колодки своими руками Митсубиши Педжеро Спорт
Важный нюанс
Замена сцепления процесс все-таки достаточно трудоемкий, однако, бывает так, что в попытке сэкономить автолюбители обрекают себя на дополнительную работу. А дело все в том, что на первый взгляд может показаться, что одна из деталей сцепления исправна и может прослужить еще некоторое время.
Как правило, диск сцепления ходит порядка 150 тысяч километров пробега, но бывали случаи, где данная деталь отхаживала порядка 200 тысяч километров.
Как правило, замене подвергается весь комплект сцепления. Чтобы узнать, сколько стоит данный комплект, вам необходимо обратиться к дилеру в вашем регионе. Чтобы заменить комплект необходимо обладать специальным инструментом, с помощью которого можно произвести данную работу профессионально.
- Установите ваш автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.
- Демонтируйте аккумуляторную батарею, после чего отсоедините необходимые элементы, затрудняющие доступ к коробке переключения передач.
- Открутите трос настолько, сколько это необходимо, после чего демонтируйте его.
- Открутите в верхней части подушку крепления коробки переключения передач, а также все необходимые болты, крепящие данный узел к блоку двигателя.
- Поднимите автомобиль, после чего разберите подвеску и снимите приводные валы, предварительно слив масло с коробки переключения передач.
- Установите опорный элемент, такой как стойка, после чего приподнимите двигатель настолько, сколько это необходимо.
- Открутите нижнее крепление КПП и остальные болты удерживающий весь узел.
- Произведите демонтаж КПП и уберите ее в сторону.
Эту процедуру замены комплекта необходимо проводить вдвоем с напарником, так как вес коробки переключения передач составляет около 50 килограммов.
- Открутите 6 болтов по кругу корзины, после чего демонтируйте комплект.
Подготовьте новый комплект сцепления, предварительно центруйте диск относительно маховика двигателя, после чего произведите крепеж 6-ти болтов, удерживающие этот комплект на маховике.
- Замените выжимной подшипник из комплекта и произведите смазку направляющих вилки.
ПОДРОБНОСТИ: Замена помпы ВАЗ 2121 Нива своими руками
Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС
Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V
Характеристики двигателя Рено Логан 1.6
Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.
Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero
Lada Largus
Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M
Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.
Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6
Чип тюнинг двигателя Рено Логан
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))
Компрессор и турбина на Логан 1.6
Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
Причиной кап. ремонта стал повышенный расход топлива — 10-11 л. по трассе и до 14 л. по городу, повышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Замер компрессии: 10-8-8-9 (мало!).
Взято с wikimotors.ru
Замена переднего бампера Логан 2
Для работы понадобятся:
- Плоская отвертка
- Монтажная пластиковая лопатка для удаления плунжеров
- Ключ TORX T20.
Порядок действий:
- Брызговик двигателя в нижней части крепится четырьмя винтами, их откручивают.
- К подрамнику нижняя часть грязевого щитка держится пистоном. Он поддевается отверткой и удаляется, после чего нижняя часть брызговика выводится из места соединения с бампером, и нижняя часть грязевого щитка снимается.
- Открывается капот Рено Логан 2.
- К рамке радиатора верхняя часть защитника от ударов крепится тремя шурупами справа и слева.Откручиваем шурупы
- Из боковых креплений планки с обеих сторон выворачиваются по два крепежных элемента.
- К рамке радиатора брызговик удерживается тремя винтами, их выкручивают.
- К поперечине защитный элемент присоединен двумя шурупами, их также откручивают.
- Обе боковины планки отжимаются, чтобы их концы можно было отсоединить от держателей на крыльях.
- Пластиковая планка сдвигается от кузова вперёд, пока хватит длины жгута проводов от противотуманок.
- Справа и слева колодки проводных жгутов отсоединяются от фар.
- Пластиковый защитник снимается.
- Если есть необходимость снять противотуманки, то нужно вывернуть с каждой стороны от них по два монтажных шурупа.
- Защитный элемент устанавливается на место спереди в обратном порядке.
Бампер демонтирован
Замена сцепления в Рено Логан 1.4, особенности конструкции
Сцепление важнейший элемент любого автомобиля с механической коробкой передач. Очень часто автолюбители пропускают момент, когда этот элемент трансмиссии уже требует ремонта. Итак, когда необходима замена сцепления и как не упустить то время, пока еще можно обойтись малыми силами и средствами. Обо всем по порядку.
Сцепление Рено Логан
Распознаем неисправность
Существует несколько показателей, по которым можно точно определить, что замена или ремонт сцепления необходимы:
- Шум или механический треск при включении или замене передачи.
- Рывки при движении или попытке тронуться с места.
- Пробуксовка сцепления.
- Характерный запах в салоне (напоминает запах сгоревшей сковороду или кастрюли на кухне).
Если вы заметили, что-то подобное, замена сцепления необходима. Лучше всего обратиться в автосервис, специалисты которого помогут устранить неполадку. Однако при наличии определенных навыков можно и самостоятельно заменить сцепление в рено Логан.
Самостоятельная замена сцепления
Прежде чем приступить к работе следует знать некоторые конструктивные особенности.
На все без исключения рено Логан устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Если это вам о чем-то говорит, и вы знаете устройство механизма и уверены в своих силах — пора приступать непосредственно к работе.
Замена сцепления Рено Логан
Необходимые инструменты
- Ключ «на 11», а лучше, если это будет торцевая головка.
- Отвертки – плоская и крестообразная.
- Оправка для центрирования ведомого диска (подойдет та, что для переднеприводных ВАЗов)
Снимаем сцепление
Первым делом загоняем Логан на яму также можно заручиться помощью еще одного человека. Замена сцепления такое дело, что лишние руки точно не помешают. Прежде чем начинать еще раз проверьте наличие необходимых инструментов. Если все в порядке приступаем к работе:
- Первым делом следует снять коробку передач (если этого не сделать вы не сможете подобраться к маховику и самому сцеплению).
- Теперь удерживайте маховик отверткой, чтобы он не крутился, и одновременно откручивайте болты крепления нажимного диска. Натяжку болтов следует ослаблять равномерно, переходя, от одного к другому.
- Выкрутив, болты снимайте с маховика ведомый и нажимной диски сцепления, ведомый при этом следует придерживать. Когда все готово внимательно осмотрите детали. Трещины и сколы не допускаются. В случае если при визуально осмотре обнаружены какие-либо еще неполадки – меняйте ведомый и нажимной не задумываясь.
- Прежде чем установить новые детали убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала КПП. Неполадки или заедания следует тут же устранить либо, отрегулировав, ступицы диска, либо заменив дефектные детали.
- Далее, наносим на шлицы ведомого специальную тугоплавкую смазку.
- Теперь нам понадобиться оправка с ее помощью устанавливаем на место ведомый диск. Правильным положением будет то, при котором выступающая часть ступицы диска оказалась направленной в сторону пружины кожуха сцепления.
- После на центрирующие штифты устанавливайте нажимной диск и сразу можно ввернуть болты крепления. Затягиваем их, также поочередно переходя, от одного к другому.
- Теперь оправку можно снять и установить на место коробку передач. После останется только подключить тросик и отрегулировать его длину.
Важный нюанс
Замена сцепления процесс все-таки достаточно трудоемкий, однако, бывает так, что в попытке сэкономить автолюбители обрекают себя на дополнительную работу. А дело все в том, что на первый взгляд может показаться, что одна из деталей сцепления исправна и может прослужить еще некоторое время. Так вот обычно это большое заблуждение. Специалисты советуют менять механизм сцепления Рено Логан целиком и полностью и не оставлять старых деталей – это гарантия того, что работу не придется переделывать, а механизм будет долго служить верой и правдой.
autodont.ru
Выполняем демонтаж переднего бампера
Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).
Фары включены в один штекер
Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.
Саморезы на бампере
Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).
Семь точек крепления
Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).
Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.
Тянем только за решётку
Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.
Как меняют сцепление
Муфту меняют без полного снятия КПП. Однако приходится демонтировать обе гранатки спереди и обвес, отключать всю проводку от датчиков. Под рукой должны быть пневматический шуруповёрт и оправка.
В процессе разборки деталей обязательно осматривают маховик. Если его состояние вызывает вопросы, нужны грамотный анализ, проверка на биение, задиры.
На Рено Логан стоит сухое сцепление с демпферной корзиной и одним диском. Узел рекомендуется менять только тем людям, которые разбираются в устройстве механизма и принципах его действия.
Вот какие инструменты понадобятся для работы:
- набор отвёрток;
- ключ на «11» или торцевая головка для шуруповёрта;
- оправка для центрирования диска.
Процедуру снятия узла начинают с установки машины на яму. КПП можно не снимать, но следует освободить коробку от опор и отсоединить её от двигателя. Маховик надо зафиксировать длинной отвёрткой — чтобы не вращался, когда откручиваются болты нажимного диска.
Дальше следует вытащить диск и корзину, тщательно осмотреть их. Любые трещины, в том числе и незначительные — это повод для срочного обновления всех элементов сцепления. Частично проводить замену сцепления Рено Логан не рекомендуется.
Повышенный шум может вызывать разрушенный подшипник сцепления. Это происходит в момент нажатия на педаль муфты. На Logan подшипник ставят в сборе на направляющей втулке. Он соединён с вилкой выключения через специальные цапфы, вставленные до упора.
На завершающем этапе работы нужно выполнить регулировку троса сцепления. Настройка проводится под капотом — там специальный фиксирующий набалдашник, прямо на приводе. На открутить его и выставить такую длину элемента, чтобы педаль не была чересчур жёсткой или мягкой.
Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?
Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.
Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.
Начинаем замену.
- Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
- Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
- Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
- Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
- Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
- Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
- После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.
Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.
Откручиваем 6 болтов, крепящих корзину к маховику, и снимаем узел в сборе
Подготовив новый узел к монтажу, центрируем диск по отношению к маховику
Монтируем корзину посредством указанных шести болтов
Рекомендуется заменить выжимной подшипник, что избавит от повторной разборки для того, чтобы была произведена замена сцепления, и смазать направляющие вилки.
Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.
Как снять и установить КПП на Renault Logan
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— затрудненное переключение передач;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 13». «на 18», отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимите защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите аккумуляторную батарею.
Снимите с полки аккумуляторной батареи ее пластмассовую прокладку.
Снимите подводящий рукав воздушного фильтра.
Снимите электронный блок управления двигателем.
Снимите правый и левый монтажные блоки.
Электронный блок управления двигателем и монтажные блоки снимать необязательно.
Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата.
Разборка дифференциала
Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:
Затем вынимаем стакан:
Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.
Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют
Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников
Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:
Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:
Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:
Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.
Где найти рекомендации по выбору колодок
На рынке автомобильных запчастей реализуется множество разновидностей деталей. Сам французский концерн, выпускающий автомобили, не даёт чётких и конкретных рекомендаций. Лучше всего опираться на отзывы, которые были оставлены на специализированных форумах. Приобретение будет оптимальным, если воспользоваться опытом, полученном от других водителей. И с производителем, которому можно доверять. Главным критерием для большинства остаётся оптимальное соотношение между уровнем цены и качества.
Во сколько обойдется замена на СТО
Каждый специализированный центр устанавливает свой уровень цен. Обычный уровень цен — от 500 до 1000 рублей за одну ось. Но цифры могут несколько измениться в большую или меньшую сторону. Всё зависит от того, какой сложности требуются работы.
Что касается самих деталей, то они так же не обойдутся в слишком крупные суммы. Минимальная цена колодок от неизвестного производителя начинается с 500 рублей. Самые дорогие версии могут стоить 2000 рублей. Остаётся только выбрать то, что устраивает по соотношению с качеством.
Это интересно: Замена амортизатора передней стойки Рено Логан: выявляем все нюансы