Приора воздушный фильтр: чистый воздух, как залог качественной работы двигателя

Замена воздушного фильтра на Гранте

Воздушный фильтр на автомобиле Лада Гранта необходимо менять через каждые 30 000 км пробега. Именно этот километраж заявлен заводом изготовителем и нанесен на крышке воздухана. Но в реальности же, лучше всего сократить этот промежуток как минимум вдвое. И на это есть свои причины:

  1. Во-первых, условия эксплуатации автомобилей разные, и при постоянно езде по проселочным дорогам, велика вероятность того, что уже через 10 000 км, фильтр будет сильно грязным.
  2. Во-вторых, стоимость фильтра настолько мала, что это можно делать вместе с заменой моторного масла. А у многих водителей Гранты эта процедура происходит стабильно один раз в 10 000 км.

Инструкция по замене воздушного фильтра Лады Гранты

Для начала открываем капот автомобиля. После этого отжав фиксатор колодки жгута ДМРВ, отсоединяем ее от датчика. Наглядно данный шаг показан на приведенном фото ниже.

После этого при помощи отвертки с крестообразным лезвием отворачиваем 4 винта крепления верхней крышки корпуса, под которой и находится воздушный фильтр Гранты.

Далее поднимаем крышку вверх до тех пор, пока не станет доступен фильтр для извлечения. Все это прекрасно видно на приведенном фото ниже.

Когда старый фильтрующий элемент вытащили из корпуса, необходимо удалить из внутренней части углубления пыль и другие посторонние частицы. И только после этого устанавливаем новый на свое прежнее место. Обязательно ставим его в таком же положении, ребрами по ходу движения автомобиля. Не забывайте, что чем чаще вы будете производить его замену, тем меньше проблем будет с топливной системой вашего автомобиля.

Замена масляного фильтра Priora 16 клапанов

Добро пожаловать! Моторное масло – оно неотъемлемое составляющие системы смазки, вить благодаря нему коленчатый вал, а так же распределительный вал и другие детали смазываются, благодаря этой смазки коэффициент трения снижается что приводит в конечном итоге к тому что детали у двигателя автомобиля служат более длительный срок, чем если бы автомобиль был бы без масла, кроме того масло ещё ко всему этого охлаждает двигатель у автомобиля, хоть и основой является система охлаждения, но масло тоже ей немного помогает, а иначе двигатель бы грелся куда сильнее в слишком жаркую жару.

Когда нужно менять масло? Здесь нельзя сказать именно то что для всех автомобилей нужен определённый срок замены масла, к примеру как срок замены заявленный производителем это 15.000 тыс.км. на автомобиле LADA Priora, но для другого же автомобиля этой же марки, данная замена масла может производиться вообще в другое время и кардинально при другом пробеге, поэтому точные цифры в замене масла вам никто не скажет, мы вам можем лишь намекнуть то что заменять масло нужно от манеры езды, то есть если вы ездите в тяжелых условиях для автомобиля (Лютые морозы к примеру или сильная жара, те же самые постоянные пробки, всё это и относится к тяжёлым условиям), то заменять масло вам придётся гораздо чаще (Примерно каждые 10.000 тыс. км), и медлить с его заменой нельзя, потому что он играет очень большую роль в двигателе автомобиля.

Примечание! Если вы хотите более подробно узнать обо всех сроках замены масла, а так же узнать для чего вообще моторное масло нужно двигателю, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй называется которая: « Периодичность замены моторного масла и его выбор»!

Уход за фильтром

Для поддержания оптимальной работы движка фильтрующие элементы необходимо периодически заменять. Установленный АвтоВАЗом регламент рекомендует ставить новый очиститель каждые 30 000 км пробега Лады. Но заводской показатель немного отличается от реальности. При интенсивной езде по грунтовым дорогам, запылённым мегаполисам, пересеченной местности на 30 тысяч км фильтра на Приоре может и не хватить. Это ориентировочное число, а периодичность смены на конкретной Ладе зависит от эксплуатации.

Немного продлить срок службы можно, доставая и прочищая фильтры вручную. Но на уровне микропор частички всё же остаются на шторках. После ручной промывки на картонках могут оставаться частицы воды, даже если вам кажется, что всё вытерто насухо. В таком случае попытка продлить век очистителя приводит к ухудшению сгорания топлива.

Очистители выпускаются разных фирм, а соответственно — и качества. Не стоит покупать прибор в безымянной упаковке без отметки производителя. Лучше потратить несколько больше, но быть уверенным в том, что устройство прослужит долго.

Самые качественные фильтры: Bosch, SCT, Mann, BIG. Они же и самые дорогие. Отечественный «Невский» и «Салют» ненамного уступают по качеству. Но цена — более приемлемая.

Бмв х5 замена топливного фильтра дизель

Топливный фильтр находится под днищем с топливный фильтр бмв х5 дизель стороны, примерно между водительской и задней пассажирской дверью.

Чтобы до него добраться нужно снять пластиковую защиту днища которая располагается ближе к центру открутив несколько саморезов. Снимать защиту которая идет вдоль порога не обязательно. После этого будет удобный доступ к фильтру.

Полный размер Топливный фильтр Далее ослабляем хомут с правой стороны и снимаем резиновый шланг подставив емкость для слива остатков дизельного топлива.

Надеваем пластиковую заглушку с нового фильтра на старый, чтобы из него не выливалось топливо во время работы. После этого снимаем зажимную скобу с левой стороны и топливный фильтр бмв х5 дизель фильтр подставив емкость. Затем откручиваем два болта, снимаем пластиковые удерживающие кронштейны и достаем старый фильтр.

Ставим прокладку она идет в комплекте с фильтром с левой стороны и после этого устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. Полный размер Новый установленный фильтр После этого пару раз включаем зажигание чтобы заполнить топливом систему.

Заводим двигатель как правило в первый раз после замены фильтра заводится дольше чем обычно и проверяем топливный фильтр на течь.

Если все хорошо, то устанавливаем пластиковую защиту. Полный размер Фильтрующий элемент старого топливного фильтра Далее я слил топливо со старого фильтра.

Цвет был обычный, без каких-либо инородных частиц. Так же было интересно посмотреть на сам фильтрующий элемент внутри старого фильтра.

Классификация

Рассматривая, как часто меняют воздушный фильтр двигателя в машине , следует сказать, что существует несколько классификаций этих деталей. Чтобы правильно выбрать ту или иную разновидность, нужно выбрать подходящий для конкретного автомобиля вариант.

Фильтры разнятся по форме. Они могут быть плоские, квадратные, круглые и т. д. По способу выполнения фильтрации выделяются прямоточные, инерционно-масляные, а также циклонные. В зависимости от условий эксплуатации могут быть тяжелые или обычные очистители. Также фильтры разнятся по уровню своих сдерживающих возможностей. Они бывают одно- или многоступенчатыми.

Такое многообразие объясняется постоянными разработками технологов в области продления эксплуатационных характеристик автомобиля. Постоянно появляются новые взгляды на проблему обеспечения качественной очистки воздуха. Но старые модели автомобилей работают с теми версиями фильтров, которые были разработаны производителем в период выпуска транспортного средства.

Видео — Как снять корпус воздушного фильтра ВАЗ 2110,2111,2112

Как вы уже поняли, замена корпуса воздушного фильтра выполняется в случае его механических повреждений, а сам фильтр меняется так. Рассмотрим замену корпуса на карбюраторном и инжекторном двигателе.

Порядок действий для карбюраторного двигателя

1. Открутите гайки, на которых крепится крышка «кастрюли». В переднеприводных автомобилях с более современным дизайном возможно применение и специальных защелок, которые также отстегиваются. Крышка снимается, а фильтрующий элемент достается.

2. Затем выкручиваются гайки, предназначенные для крепления корпуса к карбюратору, достается специальная прижимающая рамка и после этого снимается сам корпус.

3. Новый корпус устанавливается на карбюратор, а сверху на специальные шпильки одевается прижимная рамка. На шпильки накручиваются гайки и затягиваются по диагонали с одинаковым усилием.

4. Установите фильтрующий элемент (при необходимости, его можно заменить новым) и установите крышку корпуса. После этого, закрутите гайки крепления и застегните защелки, при их наличии.

Порядок действий для инжекторного двигателя

1. Найдите корпус воздушного фильтра. Он устанавливается в углу подкапотного пространства, возле одной из фар и представляет собой черный пластмассовый кожух со специальным толстым патрубком воздуха.

2. Открутите с помощью отвертки открутите четыре болта, расположенные по периметру крышки корпуса. После этого, снимите фильтрующий элемент.

3. Крепление корпуса осуществляется при помощи специальных резиновых изделий, два из которых расположены в передней части фильтра и обеспечивают крепление к кузову автомобиля, а третье располагается сзади корпуса и крепится на специальном кронштейне за аккумулятором. Данные элементы необходимо отсоединить.

4. Отсоедините два патрубка, закрепленные на корпусе воздушного фильтра. Для этого открутите хомут воздушного патрубка и вытащите его. Крепление второго осуществляется без хомута, поэтому его можно просто выдернуть. По возможности замените их или протрите их чистой тряпкой изнутри. После этого, снимите старый корпус воздушного фильтра и установите новый.

5. Закрепите укрепляющие резинки на корпусе воздушного фильтра и кузове автомобиля.

6. Подсоедините все патрубки к корпусу. Убедитесь в том, что патрубок воздушного фильтра имеет достаточно плотное соединение с корпусом.

7. Установите фильтрующий элемент в корпус. Старайтесь делать это предельно аккуратно, так как бумажная часть фильтрующего элемента имеет очень хрупкую структуру.

8. Установите поверх корпуса его крышку и затяните на четыре болта.

На этом замена корпуса воздушного фильтра завершена. С такой работой может справиться абсолютно любой автолюбитель, поэтому нет необходимости прибегать к помощи сотрудников автосервиса. Удачи на дорогах!

Как заменить салонный фильтр?

Процедура замены и установки простая, за ее выполнение необязательно платить на СТО. Если меняем фильтр самостоятельно, то пригодятся фото и видео, которые можно увидеть ниже.

Замена фильтра на автомобиле с кондиционером

Итак, как снять и заменить салонный фильтр воздуха в автомобилях ВАЗ Приора с кондиционером:

  1. Подготовьте отвертку с плоским наконечником и чистую тряпку, найдите место монтажа фильтрующего устройства.
  2. Откройте капот автомобиля и выполните демонтаж пластиковой решетки.
  3. Выкрутите отверткой два болта, которые фиксируют пластмассовую защитную крышку корпуса устройства. После откручивания винтов ее надо сдвинуть в сторону.
  4. Демонтируйте заглушку очистительного устройства. Когда она фиксируется на защелке, то с помощью пальцев нажмите на крепление и отодвиньте его вниз. Если крепление выполнено в виде болтов, их надо открутить. После этого защелка убирается в сторону.
  5. Так вы получаете доступ к фильтрующему устройству. Вытащите его из посадочного места, которое надо очистить тряпкой от загрязнений или пыли. Для прочистки удобнее использовать пылесос, если есть такая возможность. Необходимо удалить все листья, мусор и грязь, чтобы новый очиститель быстро не засорился.
  6. Установите новый фильтр воздуха. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея

Фотографии замены очистителя приведены ниже.

1. Открутите саморезы, фиксирующие обивку подкапотного пространства

2. Отсоедините фиксаторы и демонтируйте пластиковую накладку очистителя

3. Извлеките старый салонный фильтр из посадочного места

4. Установите новый очиститель, выполнив сборку в обратном порядке

Откройте капот машины, найдите место монтажа очистительного устройства.
Демонтируйте часть уплотнителя моторного отсека, сняв и отодвинув его в сторону. Если уплотнитель износился и поврежден, его надо поменять.
Уберите в сторону обивку. Выкрутите отверткой с крестовым наконечником фиксатор очистителя, когда автомобиль оборудован устройством Панасоник

Если Халла, то защелку необходимо зажать, это позволит открыть крышку.
В случае когда вам мешает патрубок вакуумного усилителя, отсоедините его, ослабив саморезы на хомуте и убрав в сторону.
Извлеките очистительное устройство из посадочного места.
Произведите очистку места монтажа фильтра от грязи и пыли.
Процедура установки нового очистителя выполняется после того, как устройство будет немного скручено, для этого на его корпусе имеются специальные прорези.
Осторожно выполните монтаж фильтра на место установки. При этом не давите на него, чтобы не повредить очиститель

После монтажа поставьте на место крышку и выполните сборку всех компонентов в обратной последовательности.

Поэтапная инструкция для качественного демонтажа

Воздушный фильтр на приору соединен с датчиком массового воздушного расхода. Этот компонент необходим в транспортном средстве для определения правильной численности потоков воздуха. Основываясь на таких сведениях блок электроники, отвечающий за управление, производит расчеты корректных пропорций для подготовки топлива. Крепление воздушного фильтра с этим агрегатом происходит с помощью проводов. Для удаления жгута с проводами следует поднять вверх специальный фиксатор. Чаще всего он окрашен в желтый цвет.

Дальше с помощью отвертки необходимо ослабить стальной хомут, который стягивает выходную трубку от фильтра. Неспешными движениями можно отсоединить ее от коробки. Воздушный фильтр на приору имеет три резиновые опоры, которые соединены с металлическим корпусом автомобиля. В процессе демонтажа они могут также вытягиваться. Для предотвращения — крепление воздушного фильтра (резиновые опоры) может быть смазано автомобильным маслом или силиконовой смесью.

Попадание воздушных потоков происходит снизу через специальный патрубок. В процессе демонтажа аккуратно вытягивайте корпус вверх до того момента, пока не появится входной элемент. Оттяните патрубок и он отсоединиться от корпуса.

Инструкция как правильно поставить воздушный фильтр после смены комплектующего характеризуется обратной последовательностью действий.

Смена очистительного элемента

Для смены очистительного блока можно не удалять полностью корпус. Установка воздушного фильтра производится после удаление клеммы с АКБ.

снятие крышки для смены фильтра

Крепление воздушного фильтра происходит к крышке корпуса, удалить которую можно просто отвинтив 4 шурупа

После демонтажа крышки обратите внимание на гофрированный воздуховод, его необходимо слегка отогнуть. Фильтрационный элемент присоединен к корпусу специальными резиновыми уплотнителями

После отделения от уплотнителей можно приступать к очистке и замене. Очистительные работы производятся с помощью пылесоса. Кроме блока необходимо очистить и посадочное место.

Замена комплектующих — процесс несложный, с ним может справиться любой автолюбитель без опыта и специализированных знаний.

Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке, а также при его повреждении.

Необходимые инструменты: ключ «на 10», отвертка с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава

Отсоедините рукав от датчика массового расхода воздуха

Если снимаете воздушный фильтр для замены, а на новом фильтре не установлен датчик массового расхода воздуха, выверните два болта крепления датчика

Снимите с фильтра датчик

Снимите уплотнительное кольцо.

Если снимаете воздушный фильтр не для замены, а для получения доступа к другим агрегатам, датчик массового расхода воздуха снимать не требуется

Сжав пассатижами, конусные хвостовики опор, извлеките из отверстий три резиновые опоры воздушного фильтра.

Извлеките из кронштейна наконечник шланга воздухозаборника, потянув его в сторону левой фары

Снимите воздушный фильтр в сборе с воздухозаборной трубой.

При необходимости снимите с переходной проставки шланг воздухозаборника.

Если заменяете воздушный фильтр, извлеките из отверстий его корпуса резиновые опоры воздушного фильтра, сжав пассатижами конусные хвостовики опор.

Установите опоры на новый фильтр тем же способом, что и при снятии, смазав моторным маслом их хвостовики для облегчения установки.

Завод-изготовитель рекомендует срезать опоры ножом, в этом случае придется заменять их новыми.

При установке резиновых опор в верхней поперечине передка в первую очередь заведите в отверстие нижнюю полудолю опоры со стороны воздушного фильтра, а затем, помогая отверткой, протолкните в отверстие оставшуюся нижнюю часть опоры.

Установите воздушный фильтр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если нужно заменить фильтрующий элемент, то смотрим статью «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра».

Видео «Как правильно поменять очиститель воздуха?»

Пользователь Андрей Фролов снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показана процедура замены салонного фильтра на Приоре, не оборудованной системой кондиционирования.

Добро пожаловать! Воздушный фильтр – очень важная вещь и если её не поменять вовремя, то мощность у двигателя упадёт и в связи с этим расход увеличиться, так как вам по сильнее придётся нажимать на педаль газа чтобы автомобиль ехал, кроме того не вовремя поменянный фильтр губит двигатель вашего автомобиля (Не сильно но губит его и ресурс тем самым уменьшается), всё дело в том что если фильтр будет слишком загрязнён то вся пыль которой он пропитан будет лететь в двигатель автомобиля, а зеркальная часть цилиндров пыль вообще не любит (Потому что она как наждачная бумага зеркальную часть царапает), кроме того поцарапанная зеркальная часть будет тормозить хоть и не значительно но всё же она будет тормозить поршень, в связи с этим двигателю тяжелее работать и такой двигатель быстрее выйдет из строя чем тот у которого воздушный фильтр во время менялся, поэтому казалось вроде бы такая маленькая деталь а столько неудобств доставляет если она слишком сильно загрязнена будет, поэтому фильтр который присутствует на абсолютно всех автомобилях выпускаемых АвтоВАЗом следует менять во время и с заменой не задерживать.

Примечание! Чтобы его поменять много инструментов не нужно, самое главное: Отвёрткой запаситесь и рекомендуем ещё набор гаечных ключей взять, это нужно чтобы клемму минус с АКБ скинуть, потому что при работе с фильтром вам скорее всего придётся отсоединять колодку проводов от датчика и если во внутрь колодки попадёт вода, то произойдёт короткое замыкание и проводка придёт в негодность, но фильтр можно так же заменить и не отсоединяя колодки проводов это делается только лишь для удобства, в общём читайте далее и всё поймёте по мере прочтения статьи!

Где находится воздухофильтр? Воздухофильтр как вы уже догадались это сокращённое название данного агрегата, кстати на самом деле под словом воздушный фильтр подразумевается совсем другой агрегат, а не тот что привыкли думать люди, а именно сам корпус воздухофильтра в котором сам фильтрующий элемент располагается и называется воздушным фильтром (Корпус указан стрелкой) а не корпусом не каким, но мало кто это знает да и как зародилось уже в народе так и останется на всю жизнь, мало кто будет по другому называть этот агрегат, да и многие просто понимать не будут что это ещё за фильтрующий элемент такой.

Когда нужно менять воздухофильтр? Завод говорит что на инжекторных автомобилях смену фильтрующего элемента следует производить каждые 30.000 км. пробега, но если вам дорог ваш автомобиль то не рекомендуем этот пробег соблюдать, тем более что завод говорит, мы не обязываем а рекомендуем заменять фильтр каждые 30.000 км

пробега, но суть такова что чем по более пыльным дорогам ездит автомобиль, тем и быстрее засориться фильтр (Через него же весь воздух проходит который находиться в окружающей среде), поэтому здесь уже нужно брать во внимание тот факт где вы ездите на автомобиле, если к примеру в сельской местности где одни грунтовые дороги и пыль одна, то про 30.000 тыс. км

пробега мы и речи не ведём, потому что фильтр засориться гораздо быстрее и быстрее потребует замены, если в городе эксплуатируете автомобиль но экология нарушена у вас, то тоже менять нужно по чаще, самый хороший вариант это когда автомобиль в маленьких городах эксплуатируется где есть дороги, в данном случае и окружающая среда не загрязнена и пыль не летит не откуда, более подробно про данный фильтр или правильнее было бы фильтрующий элемент, вы можете прочесть в статье под названием: «Что такое воздухофильтр и зачем он нужен?», в той статье и сроки замены фильтра описаны и объяснено для чего он вообще нужен автомобилю.

Авто без кондиционера

Если ваша машина не оснащена кондиционером, то процесс замены очистительного элемента будет происходить по-другому.

Инструменты

Итак, процесс замены СФ на авто без кондиционера также является не трудоемким и не требует подготовки особых инструментов. Все что вам понадобится, это:

крестообразная отвертка;
тряпка;
новый СФ (производитель рекомендует покупать фильтр с артикулом 1 987 432 435).

Процесс замены

Приступим к непосредственной замене элемента:

  1. В первую очередь открываем капот.

Со стороны пассажирского сидения, под лобовым стеклом откручиваем решетку, за которой установлен ваш компонент очистки воздуха.

Расположение фильтра в Приоре без кондиционера

Теперь вы видите перед собой крышку элемента очистительной системы — откручиваем три болта, на которых она крепится.
После этого демонтируем крышку и снимаем отработанный СФ. Если срок своей эксплуатации он уже отжил, то состояние у него будет удручающее — сами увидите.
Посадочное место под элемент лучше прочистить от пыли и загрязнений, которая там собралась. Можно сделать это при помощи пылесоса.
Затем берем новый фильтр и монтируем его в посадочное место.
Собираем все в обратном порядке — на этом замену элемента можно считать завершенной. Чтобы избежать дополнительного шума и дребезжания из этой части авто, затяните потуже все болты.

Второе дыхание для «ЛАДА Приора»: меняем воздушный фильтр

Воздушный фильтр. Дышите! Не дышите!

Исправный очиститель воздуха, т. е. воздушный фильтр — гарантия оптимального сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, а, следовательно, бесперебойная работа самого движка и правильный расход топлива. Давайте рассмотрим ситуации, когда воздушный фильтр перестает выполнять свои функции, а именно:

— фильтр засорен и не подает очищенный воздух в необходимом количествеКогда фильтр засоряется, что случается при его длительной эксплуатации, часть воздуха задерживается на шорках (складках конструкции), соответственно, в цилиндр перестает поступать необходимое количество кислорода. Недостаток воздуха в камере сгорания компенсируется дополнительным впрыском топлива, из-за чего появляется повышенный расход топлива.

— фильтр заполнен и пропускает пыль и грязь в топливные цилиндрыШорки из гофрированного картона фильтра задерживают частицы пыли и грязи во время прохождения воздуха через фильтр. Если фильтр переполняется, твердые частицы попадают в гильзу цилиндра вместе с воздухом, нарушают систему смазки, повышают абразивность деталей кривошипно-шатунного механизма.

— на фильтре скапливается влага, которая с воздухом попадает в камеру сгоранияЕсли через фильтр вместе с воздухом пролетают частицы воды, попадая в камеру сгорания, они меняют состав горючей смеси и повышают вероятность гидроудара.

Из чего состоит воздушный фильтр

Воздушные фильтры изготавливаются из плотного фильтровального волокнистого материала, сложенного в гармошку. Фильтры выполняются в двух вариантах: — из целлюлозы или стекловолокна- из синтетического материала (как правило из фторопласта)

Воздушный поток прогоняется сквозь фильтр, при этом частицы цепляются за микроволокна материала фильтра и оседают в его стенках, более крупные частицы оседают на внешней поверхности фильтра, где и удерживаются с помощью складчатой конструкции детали. 

Ресурс работы воздушного фильтра

АвтоВАЗ установил регламент, согласно которому воздушный фильтр на автомобиле Лада Приора меняется каждые 30 т.км. пробега. Однако этот показатель рекомендуется считать относительным, т. к. многое зависит от условий эксплуатации. Замену детали потребуется производить чаще, если автомобиль часто используется для интенсивной езды по грунтовым дорогам или запыленным мегаполисам. 

Какой воздушный фильтр брать на замену для Лада Приора

Подлить срок службы заполненного фильтра практически невозможно, некоторые автовладельцы периодически достают элемент и прочищают его вручную — конечно, определенный эффект это дает, поверхность фильтра можно очистить от крупных частиц грязи, однако, на уровне микропор он по-прежнему останется «забитым». В этом случае о тонкой очистке входящего воздуха говорить не приходится — необходима замена. 

Воздушные фильтры выпускаются разных фирм, в зависимости от «добросовестности» производителя они могут отличаться по своим качествам. Безусловно, лучшим решением всегда остается покупка оригинала — это надежно, качественно и гарантирует эффективную работу без перебоев. Если же Вы решили обратиться к неоригинальной замене, мы рекомендуем устанавливать воздушные фильтры от Mahle. Эти фильтры выдерживают большую нагрузку, эффективно улавливают и удерживают внутри микропор цветочную пыльцу, семена трав, сажу и мелкодисперсную пыль. 

Как заменить воздушный фильтр на Лада Приора

Процедура замены воздушного фильтра на Лада Приора очень проста и займет всего 10-15 минут:

  1. Откройте капот и найдите черный пластиковый короб прямоугольной формы, в нем располагается фильтрующий элемент. К коробу проведена колодка жгута проводов от ДМРВ (датчика массового расхода топлива).                                                                                                                                                                                     
  2. Чтобы снять фильтр, колодку необходимо отсоединить. Надавите на защелку-фиксатор в нижней части колодки и отключите разъем от ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).                                                                                                                                                                                                                                            
  3. Отсоединяем крышку, она держится на 4 болтах, которые можно открутить с помощью крестовой отвертки.                                                                                                                                                                                     
  4. Устанавливаем новый фильтр на посадочное место так, чтобы шорки (складки) шли параллельно кузову автомобиля.                                                                                                                                                                   
  5. Собираем коробку в обратном порядке.

Топливные фильтры автомобиля «Лада Приора»

«Лада Приора» — это глубокая переработка предыдущей модели ВАЗ-2110. Системы снабжения топливом двигателей этих автомобилей очень похожи.

Схема системы снабжения топливом двигателей автомобиля «Лада Приора» поможет разобраться в нюансах её работы

Бензин в «Ладе Приоре» очищают два фильтра. Сетчатый фильтр электробензонасоса отсекает крупные фракции загрязнений. Это недорогая деталь стоимостью около 50 рублей.

Сетчатый фильтр электробензонасоса производит первичную фильтрацию топлива

Мелкие частицы удерживает топливный фильтр тонкой очистки.

Мелкие частицы загрязнений удерживаются посредством топливного фильтра тонкой очистки

Какой фильтр лучше: мнение экспертов

Выбирая фильтр, обратите внимание на способ крепления шлангов топливопроводов. На «Ладе Приоре» используются клипсы

Изделия с резьбой на штуцере не подходят.

В продаже можно найти топливные фильтры различных производителей. Их примерная стоимость находится в диапазоне 200–500 рублей. Оценить «на глаз» соотношение цены и качества практически невозможно, так как бумажный фильтрующий элемент установлен в металлический неразборный корпус.

У топливных фильтров два главных параметра: тонкость отсева, определяющая минимальный размер удерживаемой пыли, и гидравлическое сопротивление. Для надёжной и бесперебойной работы форсунок инжекторного двигателя фильтр системы питания должен удерживать 95% частиц размером 10 мкм в диаметре и менее. Чем меньше, тем лучше.

Но кому нужен «тугой» фильтр, препятствующий движению топлива? При расходе 2 литра в минуту его гидравлическое сопротивление — падение давления — не должно превышать 5,1 кПа. И опять: чем меньше, тем лучше.

Ещё один существенный параметр — площадь фильтрующего элемента. Стандарты его не нормируют, так как устанавливают зависящее от площади максимальное гидравлическое сопротивление. Но, кроме сопротивления, параметр влияет ни продолжительность эксплуатации без замены при низком качестве бензина.

Таким образом, идеальный фильтр должен обладать большой площадью поверхности, удерживать мельчайшие частицы и не создавать сопротивления потоку бензина.

Внешние отличия топливных фильтров ведущих производителей заключаются лишь в окраске и надписях, содержащих наименование бренда

Где находятся топливные фильтры у автомобилей ВАЗ

Сетчатый фильтр грубой очистки установлен на входе электрического бензонасоса и расположен вместе со всем топливным модулем внутри бензобака. Чтобы добраться до «сеточки», нужно открыть крышку люка под задним сидением и снять модуль.

Топливный фильтр тонкой очистки размещён снаружи кузова в задней части автомобиля над балкой задней подвески. Для того чтобы его осмотреть или заменить, понадобится как минимум приподнять корму машины домкратом, а лучше заехать на смотровую яму или использовать подъёмник.

Добраться до топливного фильтра «Лады Приоры» непросто: без смотровой ямы в этом случае не обойтись

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: