Разборка и ремонт переднего редуктора нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Перед снятием очищаем редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала…
…и снимаем пластину.
Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.
Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.
Снимаем со шпилек шайбы.
…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.
Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины…
…и, потянув за болт, снимаем крышку.
Вынимаем регулировочные гайки.
Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.
Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе Разборка редуктора заднего моста.
Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни (см. тут).
Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.
Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.
Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.
Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника…
Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.
При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста…
…головкой «на 10» отворачиваем восемь болтов ее крепления.
…и уплотнительную прокладку.
Проверку технического состояния деталей см. в разделе Разборка редуктора заднего моста. Кроме того, проверяем состояние подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.
Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем подходящими отрезками труб.
Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в разделе Разборка редуктора заднего моста.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,08–0,11 мм.
Уплотнительные прокладки крышек редуктора заменяем на новые. Перед установкой наносим на прокладки герметик.
Выбор конструкции: какому бренду отдать преимущество?
При выборе металлической пластины нужно учитывать параметры транспортного средства:
- тип кузова;
- вид силового агрегата;
- тип КПП и другие.
Для модели ВАЗ 2114 наиболее приемлемыми являются пластины российских производителей Шериф и Титан.
Компания Sheriff использует для изготовления пластины высокопрочную сталь. В отличие от заводского аналога, она обладает высокими прочностными и эксплуатационными показателями. Конструкционные особенности полностью соответствуют рассматриваемой модели автомобиля. Дополнительно стальной лист оснащен специальными крыльями, изготовленными из пластика (иногда металла). Крылья обеспечивают защиту поддона от влаги, грязи и мусора. Толщина металлического листа составляет всего 2 миллиметра. Особенность рассматриваемой конструкции заключается в наличии двух люков, предназначенных для слива масла и замены фильтра.
Не менее надежная защита двигателя ВАЗ 2114 выпускаются другим российским производителем — компанией Титан.
В отличие от бренда Sheriff, этот производитель не предусматривает оборудование металлического листа лючками. Но для изготовления стальной конструкции используется горячий прокат без сварных соединений.
Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!
Примечание!
Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!
Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!
В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!
Слив отработанной жидкости
До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, пустую тару, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена дополнительная защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.
Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2107:
-Поднимаем капот, под ним находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку. Горловина для залива масла
-Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
-Откручиваем сливную пробку с помощью ключа шестигранника на 12.
-Сливная пробка не всегда расположена в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.
-Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается с правой части двигателя под капотом
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку. Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Как снять масляный поддон ВАЗ 2107
Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.
Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.
Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.
Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.
Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:
При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее
Особенности замены прокладки рассмотрим далее
Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.
Прокладка поддона картера двигателя Ваз 2121 Нива 2131
Снятие прокладки поддона картера двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для ее замены в случае повреждения, что сопровождается наличием масляных подтеков на стыке поддона и блока двигателя. Причиной появления течи может быть не только ее повреждение, но и деформация самого поддона, что часто имеет место быть в следствие перегрева двигателя. Мы же в рамках данной статьи рассмотрим процесс именно замены прокладки. В первую очередь необходимо попробовать протянуть все болты крепления поддона, соблюдая при этом последовательность крест на крест, если данный шаг не помог, то приступаем к ремонту. Прежде всего подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. После чего проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо слить масло из картера. Предварительно его необходимо прогреть, для этого двигатель должен поработать несколько минут. Горячее масло лучше стекает.
- Далее производим демонтаж защиты поддона картера и моторного отсека.
- Ослабьте крепление левой и правой опор силового агрегата.
- Отсоединяем крепление редуктора к кронштейнам переднего моста и блока двигателя, что даст нам возможность немного приподнять силовой агрегат и тем самым снять поддон.
Подставляем регулируемый упор под двигатель, приподнимаем его, что позволяет сделать ранее отпущенные крепления опор и вставляем в зазоры между опорами и кронштейнами подвески подходящие по размеру деревянные бруски. После чего опускаем регулируемый упор, тем самым дав нагрузку на деревянные бруски.
- Торцовой головкой на десять откручиваем все болты крепления поддона и снимаем его.
- Далее снимаем саму прокладку.
- Перед установкой новой, тщательно очистите привалочные поверхности на блоке и поддоне.
На этом ремонтные работы по замене прокладки поддона картера на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установку новой производим в обратной последовательности.
Виды защиты поддона картера
Защита картера двигателя – это защитный элемент, изготовленный из прочного материала, способного выдерживать серьезные удары. Защита устанавливается на днище автомобиля и предохраняет его от физических повреждений и других воздействий окружающей среды.
Вопрос о том, нужно ли ставить защиту поддона картера, может задать только неопытный водитель. Чтобы понять, насколько риторичен подобный вопрос, достаточно взглянуть на конструкцию картера, который, по сути, является тонким металлическим листом, содержащим моторное масло. Повреждение этого поддона приведет к нарушению работу системы смазки, и двигатель после такого обращения может потребовать капитального ремонта.
Защита картера классифицируется по двум основным признакам:
- материал изготовления;
- способ крепления.
Крепление защиты может осуществляться при помощи кронштейнов, болтов, металлических лапок или поперечных конструкций. Иногда можно встретить и более экзотические конструкции.
Гораздо более важным фактором является материал, из которого сделана защита картера:
- Сталь. Чаще всего используется защита из конструкционной стали – такой вариант является оптимальным сочетанием цены и качества. Одним из ярких достоинств стальной защиты является возможностью выравнивания деформированного листа. Стоимость такой защиты начинается с отметки в полторы тысячи рублей.
- Алюминий. Защита из алюминия отличается самой большой стоимостью среди других материалов: найти защиту дешевле четырех тысяч рублей будет непросто, а верхний предел стоимости может превышать десять тысяч рублей. Имея значительно меньшую массу по сравнению со стальными аналогами, алюминиевая защита не уступает им в жесткости и прочности. Единственным недостатком является отсутствие ребер жесткости, но критического влияния на качество защиты это не оказывает.
- Пластик. При изготовлении пластиковой защиты используются композитные материалы: кевлар, карбон или стеклоткань. Стоимость некоторых из них может быть достаточно велика (самые дешевые экземпляры обойдутся примерно в полторы-две тысячи рублей), а эффективность – не очень, поскольку пластиковые защиты редко выдерживают точечные и сильные удары. Однозначным плюсом пластика является его низкий вес, а очевидным минусом – невозможность его восстановления после удара.
Какими свойствами должна обладать защита двигателя автомобиля
- Вес защиты картера – чем легче, тем лучше, главное, чтоб не страдала прочность
- Прочность – достаточная крепость материала, из которого изготавливают защиту двигателя, правильное количество и форм ребер жесткости
- Безопасность при столкновениях и авариях (то есть её установка не должна нарушить заложенные заводом, производителем автомобиля его параметров безопасности)
- Бесшумность – то есть она не должна создавать при езде шуршание, свист от ветра, скрежет, бряцание и тому подобные дискомфортные явления. Например, сама защита может при определённых оборотах сильно резонировать на кузов автомобиля. Поэтому после установки сразу испытаете езду на разных скоростях и прислушайтесь к звуку в салоне
Как устанавливается защита картера на Ладу Гранта своими руками
Процесс установки своими руками защиты картера на Ладу Гранта не сильно трудоемкий (может занять около 40 минут). Но чтобы не возникало трудностей с установкой, нужно как следует подготовиться.
Нам потребуется набор гаечных ключей: ключ-трещотка, рожковый ключ на 19 и пара накидных головок 17 и 19. Если у вас есть защита картера от Лады Калина, то она тоже подойдет. Однако учитывайте, что для коробки автомат и механики защита бывает разной. Уточните этот фактор перед приобретением.
Читать дальше: 161 Регион россии какой город
Начинаем процесс установки:
- Сначала нужно загнать свой автомобиль на яму или ремонтную эстакаду, иначе у вас не будет доступа к днищу транспортного средства. Обязательно подставьте противооткатные упоры под колеса и поставьте на ручной тормоз.
- Вполне вероятно, что вам могут мешать передние колеса. Для этого нужно их демонтировать, приподняв домкратом, но прежде подставить противооткатную упору под задние колеса. Можно воспользоваться обычными кирпичами или деревянными брусками.
- Залазим под машину. Если у вас установлена стандартная серийная защита, демонтируйте ее гаечным ключом, откручивая болты по периметру. После снятия обязательно протрите от грязи нижнюю часть двигателя. Если есть необходимость, то протрите его антикоррозионным средством, чтобы защитить мотор от ржавчины. Пока открыт доступ к другим узлам машины, рекомендуется произвести их чистку, так как пыль и грязь отрицательно сказываются на антикоррозионных свойствах всех деталей автомобиля.
- Половина работы уже сделана. Нужно установить новую защиту картера. Берем те же самые открученные с прошлой защиты винты, а затем с их помощью крепим обратно к днищу Лады Гранты. Перед монтажом хорошо бы обработать винты солидолом или другой смазкой. Если понадобится еще раз их демонтировать, это будет уже проще сделать, так как защита на днище находится в агрессивных условиях. С передней части машины защита картера крепится за так называемые крабы. С другой стороны – за опоры рычагов.
Важно помнить, что если использовать слишком дешевые и некачественные материалы для защиты, то в свое время они не спасут двигатель от механических повреждений. Мотор машины – это самый дорогой в ней узел и требует хорошего обслуживания
Как бы положительно ни отзывались о пластиковых защитах картера для Гранты, они всегда имеют низкую прочность, тем самым уступая металлическим. При ударе металлическая защита просто прогнется, а пластик лопнет, а то и разлетится.
Некоторые автолюбители самостоятельно усиливают конструкцию защиты дополнительными ребрами жесткости, наваривая их поверх серийного металла. Однако для большинства случаев вполне достаточно 2 мм толщины металла, и вам нет необходимости дорабатывать уже купленную защиту.
Возможные неисправности
Неисправности этой детали случаются, и игнорировать их опасно, так как потеря масла грозит серьезным и дорогостоящим ремонтом ДВС. Диагностировать их легко по подтекам масла — характерной небольшой лужице, которая остается на асфальте после ночной стоянки и мокрому поддону. Причинами подтеканий могут быть:
- слабо затянутый болт поддона картера;
- износ прокладки;
- слабая затяжка сливной пробки;
- трещины в металле.
Трещины в металле являются куда более серьезной проблемой, чем плохо затянутый болт. Они могут появляться в результате ударов о крупные камни, бордюры и тд. Даже в том случае если под картер установлена защита, треснуть он может из-за несоблюдения моментов затяжки болтов, рекомендованных производителем. Также трещина может возникнуть, если после замены масла или ремонта сильно затянуть сливную пробку. Она имеет слегка коническую форму, изготовлена из более твердого метала, и может разорвать поддон. Такую трещину трудно увидеть, и некоторые работники сервисов, пытаясь устранить течь возле пробки, затягивают ее еще сильнее, чем впоследствии усугубляют ситуацию.
Ремонт мраморных душевых поддонов
Искусственный мрамор для душевых чаш — это бетон с полимерными добавками в виде смол, минеральных наполнителей, полиэфирного гелькоута. Основные неисправности те же, что и у акрила (трещины, сколы, деформация в результате неправильного монтажа).
Способы и техника восстановления аналогичны, поверхность защищается, выравнивается, окрашивается в соответствующий оттенок. Небольшие трещины устраняются без снятия поддона. Щели проклеивают подходящим клеевым составом, в свободное пространство под чашей задувают монтажную пену. По трещине сверлят небольшие отверстия, в которые монтируются «маячки» из пластика. Поверхность подравнивают, окрашивают в нужный цвет.
Большинство «корыт» из искусственного мрамора не армируются металлической сеткой. Если чаша треснула на несколько фрагментов, ее демонтируют, переворачивают, ставят заплаты. Подходящий материал для починки: серпянка, стекловолокно, сетка, доски, пластины. В качестве клея используют эпоксидную или полиэфирную смолу.
Мраморный душевой поддон.
Диагностика и устранение свиста ремня генератора
В машине свистит ремень генератора? — Не поддавайтесь панике. Первое, что требуется сделать — произвести небольшую диагностику. Осмотрите ремень на факт явных повреждений.
Проверьте, хорошо ли он натянут, нет ли явного смещения линии шкивов
Особое внимание уделите поверхности ремня — на ней не должно быть никаких жидкостей
После осмотра, вы сможете сделать предварительные выводы и принять решение по дальнейшему ремонту:
Если ремень визуально поврежден, на поверхности есть серьезные трещины, а края потрепаны, то без замены ремня уже не обойтись. При этом покупайте только оригинальные детали для своей модели ВАЗ.
В противном случае уже через пару тысяч километров вы снова столкнетесь с этой проблемой. К слову, некачественные китайские подделки часто «свистят» сразу после установки.
На ремне видны явные загрязнения (масло, тосол )? — Аккуратно очистите ремень от лишних загрязнений (если это возможно). Если грязь въелась в изделие и чистка не дает видимых результатов, то ремень генератора лучше заменить.
Если внешне проблем не обнаружено, переходите к механической части. Проверьте натяжение. Для этого нажмите на ремень в средней точке между шкивами коленчатого вала и генератора.
Оптимальный уровень прогиба — около 6-8 мм. Если этот параметр оказался больше или меньше, без регулировки не обойтись.
Сразу отметим, что для каждой модели ВАЗ процесс настройки может немного отличаться. Мы рассмотрим общий случай.
Подготовьте трещоточную рукоятку, накидной ключ на «19», глубокую головку на «17», а также запаситесь 15-20 минутами личного времени.
Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек
При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.
Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.
Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали.
Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.
Замена прокладки поддона ваз 21214
Внутренний объем мотора бывает герметичен. Поддон картера – съемная деталь, размещенная снизу силовой установки. Практически — это расходная емкость для моторного масла. Если Этот расхожий слух элемент подтекает – количество масла уменьшится, и будет нарушена система смазки. Последствия как правило бывают очень грустными – дорогостоящий ремонт изношенного, а экономию и заклинившего мотора.
Предпосылки подтекания масла из поддона:
ВАЗ 2121 часто употребляется на бездорожье, не исключено касание дном мотора грунта. Это экстремальная ситуация, которая приводит к пробоине.Также при ударе поддоном о землю, деформируется посадочная плоскость. По причине такового повреждения нередко рвется прокладка, обеспечивающая плотность.Деформация картера от перегрева. Если размеры повреждения превосходят толщину прокладки – масло начинает вытекать из мотора.Лишная затяжка болтов крепления приводит к разрушению прокладки.Другая сторона – недостающий момент затяжки. При обнаружении течи, затяните крепежные болты.Очевидное разрушения от старости либо низкое качество заводской детали.Если протяжка не посодействовала – предстоит легкий процесс подмены.
Как без помощи других поменять прокладку поддона
Единственное условие – наличие ямы в гараже, по другому эстакады. Невзирая на высочайший клиренс, подмена в районе земли невозможна.Слейте отработанное масло. Для этой цели вам машина прогревается, потом нужно подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на деньке поддона.
Принципиально! Примите меры против попадания жаркой воды на тело. После отворачивания сливной пробки, мощная струя разбрызгивает масло во нашему клиенту остается стороны. Чтоб поменять прокладку – придется приподнять агрегат на 15-30 см. Ослабляем крепления обеих резиновых подушек мотора и откручиваем редуктор от креплений фронтального моста и мотора.
Устанавливаем под движок домкрат, и поднимаем высотой хода болтов опорных подушек.
Читайте:
В образовавшийся зазор устанавливаем ограничительные проставки – подходят из дерева бруски.
Это делается для безопасности – домкрат может в один момент сложиться, тогда и подмена прокладки обернется травмой. Отворачиваем болты крепления поддона. Не поочередно по кругу, а накрест, для равномерного снятия напряжения с корпуса.
Поддон на НИВЕ 21214 достаточно тяжкий, перед откручиванием последней пары болтов придерживаете корпус, иначе говоря попросите о таком шаге ассистента.
Осторожным движением вниз и вперед, извлеките деталь из-под моторного места. На деньке вам больше понравятся масло, не пролейте его на одежку
Внимание! Из полости картера вниз опускается маслоприемник с фильтрующей сетью. Не повредите Данный узел при демонтаже
Пользуясь случаем, проводим осмотр и дефектовку внутренней полости картера. Очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом. Соскоблите с привалочной плоскости картера остатки старенькой прокладки. Помойте поддон керосином и проверьте геометрию не знакомых креплений. Для этой цели укладываем корпус ввысь ногами на ровненькую поверхность – к примеру, стекло. Если имеется деформация – запчасть придется поменять. Мелкие сколы и повреждения шлифуются. Установите новейшую прокладку, за ранее смочив поверхность моторным маслом. Применение герметиков не нужно, лохмотья с течением времени попадут в полость картера. Аккуратненько заведите поддон (не повредив маслоприемник) под картер, прихватите 4-мя болтами накрест.Зажмите нашему клиенту остается болты, соблюдая момент затяжки, обозначенный в аннотации к автомобилю.
Снова приподнимите движок, извлеките проставки, и опустите на подушки. Затяните болты опор. Закрепите редуктор. На этом деле процедура подмены прокладки завершена. Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Сделайте пробную поездку и проверьте отсутствие подтеканий из-под картера.
https://youtube.com/watch?v=fUYP_RaONH4
Трещина в поддоне
Устранение трещин в поддоне или перегородках душа потребует определенных инструментов и материалов:
- жидкий акрил;
- спирт;
- резиновый шпатель;
- эпоксидная смола;
- дрель со специальной полирующей насадкой.
Схема установки поддона для душа.
Если трещина небольшая и затрагивает только поверхность в поддоне, то ее достаточно покрыть специальной акриловой краской. Обратитесь в любой магазин строительных материалов и вам выдадут нужную смесь. В такой ситуации вам потребуется только акриловая краска и специальная кисть для нанесения.
В некоторых случаях для того, чтобы отремонтировать поддон, достаточно приобрести акриловый вкладыш, который нужно будет поместить в трещину, если она глубокая и уже начала расползаться. Единственная сложность такого способа починки поддона душевой кабины – это подбор вкладыша необходимого размера. Вся работа в таком случае будет сводится к тому, чтобы вставить вкладыш в нужное место. Он должен войти прочно и быть неподвижным.
Этот материал также подходит для ремонта акриловых ванн. Жидкий акрил позволит вам легко устранить поверхностные трещины и изготовить вкладыши необходимого размера для более глубоких трещин. Прежде чем приступить к работам с этим материалом, его нужно вынуть из кабины и тщательно почистить, чтобы удалить все загрязнения. Выбирать очищающее средство нужно внимательно, так как этот материал чувствителен к воздействию химических веществ. Оптимальным вариантом будет средство на спиртовой основе. После этого поверхность нужно обезжирить, иначе материал будет отслаиваться. Для этого также подойдет спирт (лучше взять чистый спирт, а не раствор).
После работ с поверхностью необходимо приготовить материал. Нужно сделать раствор из жидкого акрила и отвердителя. Пропорции составляющих вы можете узнать из инструкции, которая прилагается к материалам. Полученный раствор нужно залить в щели. Не жалейте материала! Лучший результат получится при нанесении его с избытком. После того как акрил затвердеет, нужно будет зачистить поверхность. Выполнить это очень легко при помощи наждачной бумаги. Используйте различную наждачную бумагу: с крупными и мелкими зернами. На каждом этапе зачистки размер зерен должен уменьшаться.
Утечка воды в душевой кабине может возникать по разным причинам и сначала эта проблема может быть даже не заметна. Но сама по себе течь – опасна. Она разрушает отделочный материал душевой кабины , накапливаясь в каком-либо отдельно взятом месте. Чаще всего, поврежденным оказывается поддон душевой кабины. Случаться это может по причине некачественной установки, слишком жесткой воды, неправильного обслуживания и использования. В любом случае, сегодня не существует ничего вечного. Ремонт поддона душевой кабины просто неизбежен. Как устранить течь, сделав это быстро, правильно, а главное – самостоятельно?
Замена сцепления, не без последствий (93460). — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 1998 года на DRIVE2
Не могу сказать, что сцепление кончилось неожиданно, первые звоночки уже были, но как обычно не вовремя. В пятницу утром, после дежурства, пришлось буксировать автомобиль Ивана,по причине временной нетрудоспособности его десятки.Вроде бы особой нагрузки не было, НИВУ не рвали. Вообщем втечении дня сцепление кончилось окончательно. В субботу на смену поехал на СЕМЕРКЕ, благо семье никуда не надо было. Проштудировав интернет и поговорив с бывалыми водителями, на предмет возможной поломки, либо обломило вилку, либо оборвало паука .Тот же интернет, сказал, что заменить вилку можно не снимая коробки, немного обнадежило. Воскресенье, утро, заехал в магазин, купил вилку и её пыльник (140руб).В гараже
Сравнил высоту корзин
Высота корзин оказалась примерно одинаковой, за счёт изгиба лепестков.Выжимные одинаковые, что с пауком, что без, раньше мне говорили, что без паука подшипник толще. Начал сборку с замены вилки, раз уж новую купил
Заодно решил сделать ревизию шрусу промвала, пыльник которого был давно уже прорван (с самой покупки НИВЫ).С горем пополам няли шрус, так, как раньше с ними дела не имел.
Как это выглядит
Защита поддона принимает на себя все невзгоды, набирает слой грязи, ржавеет, закисает и далеко не каждый мастер откручивает её во время диагностики. К тому же это стоит денег, в половине случаев ломается крепёж, иногда защиту приходится срезать, да и человеческий фактор в виде лени или спешки накладывает отпечаток. Приплюсуем сюда количество рук, через которые проходит автомобиль: на выходе имеем с десяток причин почему спустя 3-5 лет с момента выпуска имеем ржавый поддон и не ясно с кого спрашивать.
Коррозия масляного поддона двигателя В львиной доле случаев страдает правая сторона поддона (со стороны навесного оборудования).
Многочисленные очаги коррозии Народные средства «обработать восстановителем ржавчины» или «зачистить и покрасить» могут служить в качестве временной меры и только в самом начале процесса коррозии, иначе он переходит в скрытую фазу и идёт не по поверхности, а сразу вовнутрь.
Очаги коррозии продолжают шириться даже под защитным составом В крайних случаях коррозия поддона настолько сильная, что масло начинает сочиться сквозь образовавшиеся каверны, и от беды отделяет самая малость: даже слабый удар или вибрация чреваты дырой. Если вовремя не заметить течь, двигатель получает необратимые повреждения, после которых приходится менять его в сборе.
Гнилой насквозь поддон двигателя
Поддон — картер
Поддон картера снимают при ремонте кривошипно-шатунного механизма или при общей разборке двигателя.
Поддон картера, выштампованный из листовой стали, крепится к блок-картеру болтами. Снизу в поддоне имеется отверстие для спуска масла, закрываемое пробкой. Внутри поддона приварены поперечные пластины — успокоители масла. Плоскость разъема поддона и блок-картера уплотняется картонными, а торцевые полукольцевые плоскости — войлочными прокладками.
Поддон картера из листовой стали крепится к верхнему картеру болтами. Поддон служит масляным резервуаром, к нему приварены стальные маслосборники 19 ( фиг.
Поддон картера отштампован из листовой стали. Он является резервуаром для масла. Плоскость разъема между поддоном и блок-картером уплотнена пробковой прокладкой, оклеенной вианибом. Прокладка состоит из четырех частей, соединение которых между собой выполнено в виде ласточкина хвоста. К стенке поддона с левой стороны под углом вварена трубка для маслоизмерителя.
Поддон картера чугунный, а в последних выпусках стальной, штампованный. На блок сверху установлена общая головка, отлитая из специального чугуна, в которой расположены клапанный механизм и насосы-форсунки. Так как двигатель имеет непосредственный впрыск, внутреннюю поверхность головки над цилиндрами делают плоской. Камера сжатия образуется углублением на днище поршня. Конструкция блока выполнена симметричной относительно продольной оси.
Поддон картера штампуется из листовой стали и прикреплен к нижней части блока цилиндров болтами через пробковую прокладку. Поддон разделен перегородкой на два отсека, сообщающихся между собой через отверстия в перегородке. В каждом отсеке имеется пробка / для слива отработавшего масла.
В поддон картера масло заливают через маслозаливную горловину 22, вваренную в крышку головки цилиндров.
Из поддона картера, вмещающего около 10 л масла, последнее насосом 2 через фильтр 4 и масляный радиатор ( охладитель) 5 подается в каналы 7 и 8, ведущие к коренным подшипникам коленчатого вала и к распределительному валу. Пройдя через них, масло по сверлению внутри коленчатого вала подается к шатунным подшипникам и далее по каналу 12 в теле шатуна — к поршневому пальцу.
Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров. |
Крепление поддона картера выполняют на осмотровой канаве. Автомобиль при этом необходимо затормозить стояночным тормозом, включить низшую передачу, выключить зажигание, а под колеса положить колодки. Проверяют зазор между стержнем клапана и носком коромысла и при необходимости производят регулировку.
Схема тормозной системы с пневматическим приводом. |
Из поддона картера компрессора масло сливается в картер двигателя по специальной трубке.
Масло из поддона картера через маслозаборник 1, снабженный фильтрующей сеткой, поступает одновременно к радиаторной 2 и нагнетательной 3 секции насоса. Радиаторная секция нагнетает масло в радиатор, откуда оно сливается в поддон картера. Нагнетающая секция по внутренним каналам подает масло под давлением в корпус полнопоточной реактивной центрифуги 14 — во внутренний канал оси ротора. Часть масла из полой оси ротора поступает к соплам форсунок.
Заливка масла в поддон картера осуществляется через патрубок, расположенный справа двигателя на картере маховика.
Масло заливают в поддон картера через патрубок, расположенный на клапанной крышке. Уровень масла контролируют по меткам на маслоизмерительном стержне.
Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек
- Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
- Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
- Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
- По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
- На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.
Важно знать. В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается
Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки). Предварительно выкручиваем гайки.