Установка стеклоподъемников меган 1, 2 и замена мотора и подсветки

Блок в салоне

Основной блок предохранителей в салоне находится в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

На её обратной стороне будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
5 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
6 20А Электрозамки всех дверей
7 15А Прикуриватель
8 7,5А Обогрев наружных зеркал
9 10А Блок управления ABS
10 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
11 15А Стоп-сигнал
12 Резерв
13 25А Электродвигатель стекло подъемника двери водителя
14 25А Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
15 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
16 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро ­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
17 15А Электродвигатель стеклоочистителя задней двери
18 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
19 30А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
20 40А Электродвигатели стекло подъемников задних дверей
21 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1 Реле электродвигателей стекло подъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

Под панелью отдельные реле могут устанавливаться вне данного блока, например на держателе педали акселератора №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева — с левой стороны блока вентилятора салона.

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —> p, blockquote 50,0,0,0,1 —>

Источник

Рено меган сценик 1 предохранители и реле

Семейный автомобиль Renault Megane был представлен в 1995 году. Официальное производство началось 1996 г. А в 1997 году на его платформе начали выпускать компактвэн Megane Scenic. Годы производства Renault Megane Scenic 1 поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В данном материале вы найде информацию с описанием расположения блоков предохранителей и реле рено меган сценик 1 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов.

Предохранители и реле под капотом

В моторном отсеке блок находится с левой стороны, рядом с аккумулятором.

Возможное несколько вариантов его исполнения.

Фотография вариант 1

Фотография вариант 2

Схема

Описание

A Реле топливного насоса
B Реле системы управления двигателем
C Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
D Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F Реле стартера — автоматическая коробка передач
G
H
I Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
J Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость
K Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
1 (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, подогреватель топливного фильтра
2 (30А) Управление двигателем
3 (7,5A) Система кондиционирования
4 (3А) Система двух компонентной топливоподачи Bi-Fuel
5 (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel
6 (7,5А) Система управления АКПП, стартер
7 (7,5) Подушка безопасности, система управления двигателем, подогреватель топливного фильтра
8 (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel
9 Диод кондиционера
10 Диод кондиционера
11 (70А) Нагреватель охлаждающей жидкости, свечи накаливания
12
13
14 (40А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2-я скорость, подогреватель топливного фильтра
15
16 (60А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
17
18 (60А) Обогреватель лобового стекла
19 (40А) Система кондиционирования
20 (60А) Многофункциональный блок управления 1
21 (60А) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 2
22 (60A) Противоугонная система, звуковой сигнал, выключатель освещения

Предохранителей и реле в салоне

Он находится слева от рулевой рейки, под защитной крышкой.

На обратной стороне крышки будет находится актуальная схема с описанием предохранителей.

Схема блока

Расшифровка

  1. (25A) Электродвигатель привода стекло подъёмника задней левой двери
  2. (25A) Электродвигатель привода стекло подъёмника задней правой двери
  3. (15A) Очиститель/ омыватель заднего стекла
  4. (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
  5. (15A) Аудиосистема, антенна с электроприводом, электропривод зеркал заднего видана дверях
  6. (15A) Звуковой сигнал
  7. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, комбинация приборов
  8. (5A) Задние противотуманные фонари
  9. (15A) Противотуманные фары
  10. (7,5A) Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
  11. (10A) Омыватели фар
  12. (7,5A) Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
  13. (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  14. (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери
  15. (15A) Система управления АКПП, реле электропривода стекло подъемника, стоп-сигналы
  16. (15A) Многофункциональный блок управления 1, фонари заднего хода
  17. (10A) Лампа дальнего света (левая)
  18. (25A) Электродвигатель стекло подъемника передней левой двери
  19. (10A) Лампа дальнего света(правая)
  20. (20A) Система кондиционирования, люк
  21. (10A) Разъем питания дополнительного оборудования
  22. (15A) Подогреватель сидений
  23. (20A) Отопитель/ кондиционер
  24. (10A) Лампа ближнего света (левая)
  25. (15A) Аудиосистема, предохранитель прикуривателя рено меган сценик 1
  26. (10A) Лампа ближнего света(правая)
  27. Перемычка — фары

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Нижний ряд

Схема

Назначение

  • A — (15А) Указатели поворота/аварийная сигнализация
  • B — (5А) Многофункциональный блок управления 1
  • C — (20А) Центральный замок
  • D — (20А) Очиститель лобового стекла
  • E — (25А) Электропривод стеклоподъемников
  • F — (30А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

За блоком с предохранителями, могут так же находится следующие реле:

Схема

Обозначение

A Реле насоса омывателя фар
B Реле системы освещения в дневное время — фары
C Реле системы освещения в дневное время — лампы передних/задних габаритов
D Реле системы освещения в дневное время — главное реле

Так же возможно расположение отдельных элементов предохранителей и реле под пассажирским сидением: А — разъем блока питания, F — предохранители.

Типичные проблемы и их решение

Если электростеклоподъемник левой или правой передней двери перестал работать, необходимо проверить работоспособность всех деталей и механизмов, чтобы выявить нарушения в их работе. Для самостоятельного ремонта применяются специальные ремкомплекты, которые можно приобрести практически в любом крупном автомагазине.

Такой ремкомплект включает в себя двигатель электростеклоподъемника либо запасные направляющие, элементы проводки и, наконец, кнопки управления стеклоподъемниками.

Если же механизм начинает прокручиваться, но стекло по-прежнему остается на месте, то понадобится ремкомплект для направляющих, чтобы заменить неисправный ролик.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Причины замены стеклоподъемника ВАЗ 2107

  1. Очень часто владельцы автомобилей ВАЗ сталкиваются с весьма неприятной проблемой – затруднённым подъёмом и опускание бокового стекла. При этом издаётся довольно неприятный характерный хруст и скрип. Это говорит о том, что механизм подъёмника износился и требует ремонта, а может понадобится и его замена.
  2. Установка электростеклоподъёмника. Как альтернатива замены «классических» стеклоподъмников является электропривод подъёмного механизма стекла. С появлением данного устройства, для владельцев «семёрки» и «пятерки», весьма актуальным стал вопрос о том, как установить электростеклоподъемники ВАЗ 2107/2105.

Для того, чтобы сэкономить деньги на данный ремонт, замену стеклоподъёмника можно успешно выполнить своими силами при наличии минимального количества инструмента:

  • рожковые ключи на «8» и «10»;
  • отвертка плоская и с крестообразным наконечником;
  • дрель со сверлом (при установке электростеклоподъёмника);
  • новый стеклоподъемник ВАЗ 2107.

Стоит отметить, что цена стеклоподъемника передней двери ВАЗ 2107 от LADA с артикулом 21050610402000 составит 210 рублей, а задней двери с артикулом 21010620402001 — 188 рублей.

Стоимость указана на весну 2020 года по Москве и области.

Производим сборку блока кнопок

Для начала, перед запаиванием всего на место, нужно приготовить плату и фишку с контактами.Там необходимо так же очистить ненадобные окислы и высвободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

После запаивания всего на место, соединяем опять плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.Направьте внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их малость обпаять для наилучшего контакта, так после демонтажа, возможно плата уже не сядет так туго

На этом всё! Думаю предстоящий процесс сборки обрисовывать не к чему.Скажу только-только после чего легкого ремонта, стеклоподъёмники заработали как следует, чётко и без запинок.

Диагностика неисправностей стеклоподъёмников Renault Duster

Диагностика неисправностей стеклоподъёмников

Основные неисправности стеклоподъемника:

— при нажатии на клавишу выключателя стеклоподъемник не работает;

— стекло передней двери не открывается полностью;

— стекло не полностью закрывается;

— стекло перекашивается в проеме.

В том случае если невозможно управление стеклоподъемниками передних дверей необходимо проверить предохранитель F14 (ЗОА), если не работают стеклоподъемники задних дверей, проверяем предохранитель F13 (ЗОА), которые находятся в салонном блоке предохранителей и реле.

Если предохранители исправны, но электростеклоподъемник одной из дверей не работает хотя бы в одном направлении, это, скорее всего, вызвано неисправностью блока управления электростеклоподъемниками, в редких случаях неисправность может возникнуть в мотор-редукторе — для диагностики и ремонта обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Замечание

Если не работают только стеклоподъемники пассажирских дверей, возможно, они заблокированы с блока управления на водительской двери (включена защита от открывания детьми).

Важный момент

Запрещается одновременно включать в разных направлениях переключатели управления одним и тем же электростеклоподъемником на водительском блоке управления и на самой двери. Если это случится, электростеклоподъемник перестанет функционировать и, возможно, для восстановления его работоспособности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.

Стекло может перекоситься в проеме из-за попадания постороннего предмета в направляющую рамку стекла. Затруднить его перемещение так же могут деформация или износ направляющей стеклоподъемника. В последнем случае потребуется заменить неисправную деталь или стеклоподъемник в сборе. Такие же неисправности могут привести к неполному закрыванию стекла.

Замечание

Зимой стеклоподъемник может не работать из-за примерзания стекла к направляющим или уплотнителю. В этом случае автомобиль желательно поместить в теплое помещение, чтобы растаял лед. После того как появится возможность переместить стекло, его следует опустить и обработать его уплотнители специальной силиконовой смазкой. Попытка на морозе опустить примерзшее стекло, приведет к повреждению привода стеклоподъемника.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Ремонт кнопок стеклоподъемника Рено Меган2, Сценик2

Ремонт стеклоподъемника Renault

Ремонт стеклоподъемника рено меган 2

Замена кнопок стеклоподъёмника

Если не хочется возиться с пайкой контактов в блоке управления стеклоподъемниками Меган 2, то можно купить и установить новую деталь. Оригинал продаётся под артикулом RENAULT 8200107772. Но можно приобрести аналог POLCAR 6037P-72. Он практически такой же и хорошо подходит на Renault Megane 2, но в установке есть пара нюансов. О них и поговорим.

Сняв блок и вынув кнопки, приступаем к их замене. Клавиши фиксируются в посадочном месте четырьмя защёлками.

Вставить до конца неоригинальные элементы от фирмы Polcar помешает выступающий ограничитель. Его можно аккуратно отломать. После этого вставляем кнопки в рамку. Они сядут плотно без люфта.

Теперь надо подключить разъём с проводкой. Здесь на Меган 2 тоже есть нюанс. Расположение направляющих на «родной» колодке Megane 2 и ответных проточках под них на аналоговых клавишах немного не совпадает. Но это не помешает сборке, надо только приложить чуть большее усилие. Фишка встанет на место и зафиксируется язычком. Остаётся только защёлкнуть весь блок на место в дверную карту.

Внешне неоригинальные кнопки будут отличаться только оранжевой подсветкой (оригинал на Megane 2 светится бело-лунным цветом).

Ищем причину поломки и устраняем ее

Функцией стеклоподъемников автомобилей является поднятие и опускание стекол. Возможны два типа подъемников стекла: механический и электрический. Ручной механизм обычно устанавливается на базовые комплектации, топовые модели оснащают электрическим приводом на два или четыре стекла.

Чаще всего стеклоподъемный механизм меняют вследствие поломки. Многие водители, чтобы повысить комфорт поездки на автомобиле, меняют механические приводы на электрические. В зависимости от установленного привода возможны два вида неисправностей: механические и электрические (автор видео — «В гараже у Сандро»).

Электрические неисправности

В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание. При нажатии на кнопку показания должны быть не ниже 9 В. Иначе, плохой контакт в кнопках привода или разрыв в проводке. Необходимо поменять проводку или зачистить контакты.

Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее необходимо удалить

При осмотре ротора следует обратить внимание на его лепестки. Если есть задиры или налет, их нужно почистить

Механические неисправности

Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.

Встречаются следующие механические неисправности:

  1. Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
  2. Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
  3. Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
  4. Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
  5. Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.

Инструкция начинающему мастеру

Все без исключения комплектации Рено Меган оснащаются стеклоподъемниками на электрической тяге. Но все же необходимость установки электрического моторчика электростеклоподъемника может возникнуть, например, когда электропривод выходит из строя и перестает работать так, как нужно.

Начать ремонт необходимо со снятия обшивки передних дверей. Она крепится при помощи клейкой пленки, а также нескольких винтов с крестообразной головкой. Если пленка порвется, необходимо приобрести необходимый ремкомплект и заменить ее. После этого соответствующим образом откручивают крепления динамика и, вооружившись отверткой, удаляют винты и снимают обшивку вместе с пленкой.

Затем перед глазами предстает сам механизм электростеклоподъемника, состоящий из электрического мотора и двух направляющих, на которые закрепляется стекло. Соответственно для левой и правой стороны, необходимо зафиксировать стекла пластиковыми или деревянными брусками, чтобы можно было отсоединить их от направляющей, не повредив при ремонте.

Для снятия мотора необходимо отсоединить проводку, которая осуществляет его питание: колодка отсоединяется путем активации пластиковой защелки. Повредить ее не бойтесь, поскольку ремкомплект, как правило, включает несколько запасных. Затем крепления мотора снимаются, и конструкция полностью демонтируется.

Ремонт кнопок стеклоподъёмника Megane 2

Кроме этого надо снять микросхему блока управления стеклоподъёмниками Megane 2 и осмотреть её. Если есть окисление или некоторые из контактов плохо взаимодействуют между собой – зачистите и подпаяйте. Затем установите плату обратно на блок. Если хотите продлить детали жизнь, соединительные контакты обоих элементов следует пропаять. Это уменьшит окисление и поспособствует более плотной посадке. Если после снятия и обратного монтажа платы этого не сделать, возможен плохой контакт. А значит, кнопки на Меган 2, отвечающие за подъём и опускание стёкол, снова будут работать через раз или не работать вовсе.

Снятие блока

Если на Рено Меган 2 не работают стеклоподъёмники, первое что стоит проверить – их блок управления. Он находится в подлокотнике водительской двери. Устройство держится на защёлках, чтобы его снять понадобится только тонкая плоская отвёртка. Процесс демонтажа блока с кнопками на Renault Megane 2 таков:

  • Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму, чтобы обесточить электросистему автомобиля.
  • Тонкий конец отвёртки просуньте между накладкой корпуса стеклоподъёмника и обшивкой дверной карты.
  • Аккуратно, чтобы не обломить защёлки, выньте корпус блока из посадочного места.
  • Отключите от него фишку с проводами.

Блок с клавишами выньте из пластикового основания, отжав фиксатор.

Собирается всё на место в обратном порядке.

Ремонтируем стеклоподъемник Рено Меган 2

Как и большинство современных автомобилей Рено Меган оборудован системой стеклоподъемников. Она состоит из реле, приводов, кнопок управления и многих других мелких компонентов. Со временем подвижные части изнашиваются, проводка и элементы управления могут выйти из строя. Все приводит к тому, что стекла перестают опускаться или подниматься. Есть несколько основных проблем, по которым можно попытаться определить неиисправность.

  • Стекло не опускается/поднимается, слышно как работает электропривод
  • Стекло поднимается/опускается медленно
  • Стекло не двигается, не слышно привод.

Третий случай может на 99% свидетельствовать о том, что в системе неполадки с электрооборудованием. Для начала необходимо убедиться, что все предохранители исправны. После этого можно попробовать проверить провода, которые идут из кузова в дверь и кнопки стеклоподъемников Рено Меган. Если они неисправны, то можно установить . Если проверка ничего не дала – скорее всего не исправен привод. В этом случае необходимо снимать обшивку двери и проверять электропривод.

Если стекло поднимается и опускается медленно, то возможно не исправны салазки. Дополнительным признаком проблемы будет появление посторонних скрипов. Это решается смазкой направляющих и роликов.

Но, если не обращать длительное время внимание на неисправность, то со временем стеклоподъемник Рено Меган 2 может перестать работать совсем. В этом случае проблема скорее всего будет в том, что выйдут из строя направляющие ролики. Ручейки перетираются и тросики могут со временем порваться

Ручейки перетираются и тросики могут со временем порваться.

Поможет приобретение ремкомплекта, артикул POLCAR 6012PSG5. Перед установкой стоит внимательно посмотреть на расположение тросов. Это нужно для того, чтобы понять как работает система и в каком направлении их необходимо протягивать.

При установке крючков следует учитывать, что на них будет крепиться обшивка двери, поэтому следует их надежно зафиксировать.

В комплекте POLCAR 6012PSG5 могут быть другие направляющие. Они могут отличаться по внешнему виду, но при этом установка происходит проще, все размеры и крепления хорошо подходят.

Производить проверку необходимо перед тем, как монтировать обшивку. Иначе придется производить разборку заново.

Источник

Renault Megane 1.4 Silver Line › Logbook › Замена стеклоподъемника + «приятные мелочи»

Всем доброго времени суток!

В этой записи напишу о следующем:

1) Замена стеклоподъемника

2) Замена кнопки регулировки зеркал

3) Замена магнитолы

Итак, по порядку)

1) Как недавно писал, взамен стеклоподъемника, на котором оборвался тросик, был куплен б/у-шный. В воскресенье на улице как раз потеплело и я занялся его заменой. Сложного в замене в принципе ничего нет. Снимаем обшивку.

снятие обшивки двери (текст):1) Поддевая плоской отверткой с торца (ближнего к центральной панели) вытаскиваем блок с кнопками стекол и зеркал. Отсоединяем от кнопок контакты.

2) Поддевая отверткой (в любом из углублений) снимаем дверную сетку динамика. Откручиваем на динамике 4 самореза, вытаскиваем его и отсоединяем проводку.

3) Откручиваем саморезы внизу дверного кармана (2 шт). на ручке двери (1 шт) и болт на ручке открывания двери (1 шт). На некоторых рено болт может закрывать заглушка.

4) Поддевая плоской отверткой внизу обшивки, отгибаем ее и оттягиваем на себя, постепенно перемещаясь вдоль всей обшивки

Оттягиваться/отходить она будет плохо, т.к держится на каком-то герметике (осторожно, он хорошо липнет ко всему, с чем соприкасается!) и нескольких клипсах

5) Отсоединив обшивку толкаем ее вверх и снимаем, предварительно выкинув внутрь двери отсоединенные ранее провода.

6) Сборка в обратном порядке.

Далее, довольно просто меняем старый стеклоподъемник на новый)

В процессе работы стекло придется слекгка опускать/поднимать, что бы добраться до крепления стекла. Это можно будет сделать подсоединив моторчик стеклоподъемника и кнопку.

1) Откручиваем 3 самореза, которые держат моторчик стеклоподъемника, отсоединяем его от проводки

2) Откручиваем два болта (вверху и внизу направляющей стекла)

3) С внутренней стороны стекла отщелкиваем клипсу, путем ее проворота по/против часовой стрелки. Она не очень видна, находится за белой пластмасской, которая ездит по направляющей. Пластмасску отгибать не стоит, я свою таким образом сломал…

4) Вытаскиваем стеклоподъемник, заводя его нижнюю часть вперед двери, затем освободившаяся верхняя легко выйдет наружу.

5) Сборка в обратном порядке.

2) Кнопку довольно просто заменил во время замены стеклоподъемника. Правда обнаружил одно «но»… Постараюсь его обрисовать на схеме:

Попытался нарисовать несовпадение двух мест в фишках (штырька и контактов).

— На что это влияет?

— Должны ли быть «заполнены» контактами все гнезда?

— Какие дополнительно предохранители нужны, для запуска зеркал с обогревом в работу?

Проверить смог работу только одного зеркала (без обогрева, его я еще не подключал), во втором снова придется менять проводку, т.к оказалось, что фишка к пассажирскому зеркалу забита какой-то фигней и не работает…

3) Заменил таки заводскую магнитолу на ту, что была подарена с разбирающегося «матрикса». С ней пришлось немножко повозиться. Кстати, купленная переходная рамка немножко отличается по цвету(( Сама магнитола, не имея креплений естественно отказывалась держаться в рамке (пришлось прижимать неподходящими по размерам заводскими, да и штекер подключения радио заводской не подошел. В магнитоле фишка очень утоплена и без переходника, или варварского обрезания проводки было не обойтись. На это я решил не идти) Более того, магнитола оказалась не совсем магнитолой, а скорее проигрывателем флешек и радио, т.к диски в ней просто не предусмотрены))))) Это обстоятельство я обнаружил лишь минут 10 спустся, после «тырканий» по всем кнопкам панельки))) Вот такая вот чудо-магнитола!))

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: