Как заменить и отрегулировать двери ваз-2107

ВАЗ 2107 | Снятие, установка, разборка и сборка задней двери и её компонентов

Снятие, установка, разборка и сборка задней двери и её компонентов

Ниже рассматривается левая дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично.

Компоненты задней двери

  1. Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.
  2. Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.
  1. Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.
  1. Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.
  2. Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.
  3. Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.
  4. Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик.
  5. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.
  6. Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия.
  7. Снимите уплотнение.
  8. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

  1. Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд.
  2. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.
  3. Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение.
  4. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.
  5. Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

  1. Снимите крышку рычага блокировки замка, выверните 4 болта, разъедините 2 разъёма и снимите замок.
  2. Выверните 2 винта и снимите кожух замка.
  3. Выверните два болта и снимите наружную ручку двери.
  1. Снимите молдинг.
  1. Снимите опорные подушки.
  1. Отдайте крепёж петель и ограничителя двери и снимите её, предварительно сняв панель облицовки центральной стойки кузова. Для этого снимите накладки порогов передней и задней дверей, после чего высвободите из фиксаторов и снимите панель облицовки центральной стойки кузова.
  1. При установке двери, особенно новой, следует отрегулировать её положение, действуя аналогично случаю регулировки положения передней двери. Усилия затягивания болтов указаны в
    Спецификациях Главы Кузов.
  2. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые фиксаторы.

Классика тонировки заднего стекла

Перед началом тонировки делается формовки тонирующей пленки. Пленку выкраивают под нужный размер и начинают формовку. Эта процедура позволит затонировать заднее стекло идеально. Кроме острого ножа, фена и резиновой выгонки потребуется присыпка. Формовка делается с наружной части стекла. Этапы процесса такие:

1. Вымываем тщательно и равномерно посыпаем стекло присыпкой снаружи и растираем ее по всей площади, «припудриваем».

2. Кладем выкройку пленки клеящей стороной вверх, затем феном и мягкой салфеткой начинаем формовать. Избегаем царапин пленки.

3. Отформованную пленку размещаем на вымытой и высушенной внутренней части заднего стекла.

4. Предварительно отклеив защитную пленку, из пульвелизатора забрызгиваем клеящую часть раствором из шампуня. Надо дать стечь лишнему раствору. На внутреннюю часть заднего стекла также набрызгиваем мыльный раствор.

5. Размещаем пленку на стекле, совместив края и начинаем разглаживать шпателем от центральной части к краям, выгоняя воду и воздух.

Замена и регулировка двери ВАЗ-2107

Замена двери и ограничителя двери

Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки

Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта.

. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

. и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Регулировка двери

Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.

Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.

Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.

При необходимости повторяем регулировку.

Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

Назначение тонировки на ВАЗ 2107

Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:

  • тонировка стёкол на ВАЗ 2107 позволяет защитить салон автомобиля от палящих солнечных лучей. Эта нехитрая мера значительно продлит жизнь приборной панели, да и другие элементы салонной обивки тоже будут защищены от выгорания;
  • в тонированном автомобиле водитель лучше защищён от ослепления как встречными, так и идущими позади машинами;
  • салон тонированного автомобиля лучше защищён от нежелательных посторонних взглядов;
  • если в ходе ДТП тонированное стекло разобьётся, то осколки не полетят в лицо водителю, а останутся на тонировочной плёнке;
  • наконец, тонированная «семёрка» выглядит более стильной.

Причины неполадок

  • Если кнопка включения не загорается, а стекло не отпотевает, то, вероятнее всего, вышло из строя управление включения реле обогрева. В таком случае следует проверить, есть ли на нем напряжение.
  • Если стекло также не оттаивает, и кнопка не светится, то, предположительно, не работает управление включением реле обогрева. Схема поможет вам продиагностировать напряжение управления и массу, обозначенные на реле как 85 и 86 и провода под номерами 1, 2, 4, 9, предохранитель F7, кнопку включения.
  • Если обогрев заднего стекла не работает, а контрольная лампочка на приборной панели горит, то, стоит проверить питание у проводов под цифрами 5, 19, 30, предохранитель F4 и в рабочем ли состоянии элемент обогрева.
  • Если при включении этой функции, стекло проясняется неравномерно – значит, что некоторые нити, проводящие ток, были повреждены. В таком случае схема больше не нужна. Ниже будет рассказано, как решить эту проблему.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  • Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  • Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  • Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
  • Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  • Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Некоторые автолюбители экспериментируют и перетягивают дверные панели бархатом и даже искусственным мехом. Такая ткань частично создаст шумоизоляцию, но вызовет затруднения во время чистки.

Принцип работы замка двери

Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот. Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.

Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.

Ограничитель открывания двери ВАЗ 2107, 2105, 2104

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ограничителя открывания двери ВАЗ 2107- 2104, в строке «Комментарий» указывайте на переднюю или заднюю дверь , модель Вашего автомобиля, год выпуска.

Ограничитель открывания двери 2105-6106082-00 на автомобили классического семейства ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открытия например из-за сильного порыва ветра и как следствие деформации наружной рубашки двери. Ограничитель снимают для его замены на новый в случае поломки или при выполнение ремонта самой двери, когда его наличие будет мешать ходу проведения.

Дверные ограничители 21050-6106082-00 представляют собой специальные устройства, которые позволяют открывать и закрывать двери бесшумно, а также увеличивает срок эксплуатации конструкции. Используя ограничители дверей, Вам не придется проводить незапланированный ремонт или скрывать места повреждений, перекрашивая транспортное средство, тратя свои деньги и время.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21050610608200, 21050-6106082-00.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ограничитель открывания передней двери на классическом автомобиле семейства ВАЗ и их модификаций.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

Замена всей петли

Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

Салон ВАЗ 2107 — описание

«Семёрка» оснащена сравнительно комфортабельным салоном, в сравнении с другими авто классического ряда заднеприводных ВАЗ. Он обладает наличием анатомических сидений с высокими спинками и подголовниками, антибликовой приборной панелью и электрическим обогревом заднего стекла.

Пластик, из которого изготовлена панель приборов и прочие элементы интерьера, не отличается высоким качеством и имеет химический, фактически не выветриваемый запах, особенно на новых автомобилях.

Салон достаточно просторный. Он освещается плафоном, который находится на крыше машины и управляется с помощью ручного выключателя. Помимо этого, есть дверные выключатели, которые установлены в стойки дверей. Отметим, что интерьер ВАЗ 2107 имеет много эргономических просчетов. К примеру, замок зажигания расположен слева от рулевого колеса, что неудобно для правши. Также по периметру дверей нет резинового уплотнителя, из-за чего двери закрываются со специфическим стуком.

Что касается приборной панели, то она имеет простой дизайн и предоставляет автомобилисту лишь необходимые сведения, а именно: температуру мотора и масла, количество топлива и оборотов, а также текущую скорость автомобиля. На центральной консоли расположены только самые основные компоненты, в частности: дефлекторы подачи воздуха, блок управления отопителем и прикуриватель.

Отличительная особенность ВАЗ 2107 — наличие аналоговых часов. Кнопки активации фар, обогрева заднего стекла и вентилятора находятся под рычагом КПП, что не очень привычно. К недостаткам салона «семерки» также можно отнести то, что рулевое колесо вообще не регулируется, а сидения можно двигать лишь по салазкам.

Материалы для перетяжки обшивки

Заводской вариант отделки

  • дермантин;
  • натуральная кожа;
  • автоткань;
  • алькатара;
  • альмара.

Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

Установка центрального замка двери на ВАЗ 2107

Центральный замок (ЦЗ) на ВАЗ 2107 устанавливают с целью более простой и комфортной эксплуатации автомобиля, благодаря чему становится возможным запирание и отпирание двери при помощи брелока. Для монтажа ЦЗ на свой автомобиль потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из четырёх актуаторов (приводов), пульта и блока управления (БУ), проводки, предохранителей и кронштейнов.

Для установки центрального замка на «семёрку» нужно подготовить необходимый перечень инструментов:

  • дрель;
  • набор свёрл;
  • отвёртки;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • саморезы 15–20 мм с плоской шляпкой;
  • резиновые трубки, гофры;
  • клеммы «папа/мама»;
  • термоусадочная трубка для изоляции проводов.

Перед началом монтажа ЦЗ снимаем минусовую клемму с АКБ, после чего производим следующие шаги:

  1. Снимаем декоративную обшивку двери.
  2. Прежде чем закрепить актуатор, изгибаем планку по профилю двери, отмечаем и сверлим отверстия под саморезы.
  3. Крепим сервопривод на дверь.

Видео: установка центрального замка на примере «шестёрки»

Проблемы с дверными элементами ВАЗ 2107 возникают не так часто, но иногда эту деталь приходится разбирать для ремонта, регулировки либо замены. Процедура вполне по силам каждому автолюбителю и сводится к подготовке необходимого инструмента и следованию пошаговым инструкциям.

Снятие замка и наружной ручки задней двери с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем обивку задней двери аналогично снятию передней (см. «Обивка передней двери ваз 2107 — снятие и установка»).

3. Снимаем защитную пленку двери.

4. Переводим кнопку блокировки двери в нижнее положение.

5. Сжав лепестки, извлекаем из отверстия в задней направляющей держатель тяги блокировки замка.

6. Шлицевой отверткой отсоединяем от рычага замка наконечник тяги блокировки.

7. При необходимости снятия привода замка отворачиваем кнопку блокировки замка (см. «Опускное стекло передней двери ваз 2107»).

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления кронштейна привода наружной ручки.

9. Вынимаем привод из технологического отверстия в двери.

10. Для снятия наружной ручки задней двери шлицевой отверткой ослабляем винт крепления тяги ручки.

11. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления наружной ручки задней двери и снимаем ручку вместе с тягой

(см. «Замок передней двери ваз 2107 — снятие и установка»),

(см. «Личинка замка двери ваз 2107 — снятие и установка»),

(см. «Наружная ручка передней двери ваз 2107 — снятие и установка»).

12. Для снятия замка отсоединяем от его рычагов тяги наружной ручки и блокировки (см. п. п. 6, 10).

13. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления замка задней двери ваз 2107.

14. Тем же инструментом отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

15. Вынимаем замок вместе с тягой и внутренней ручкой из технологического отверстия в двери.

Установка замка и наружной ручки задней двери на автомобиль ваз 2107

1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.

2. Установка снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

ВАЗ 2107. Меняем обшивки дверей на «альтернативные». Часть 1.

ВАЗ 2107. Меняем дверные карты . Коротко и по порядку. Часть 1.

С чего начать? Для начала давайте определимся с выбором материала для основы самих дверных обшивок. Рассмотрим три самых популярных варианта. 1. ДВП. Основными плюсами этого материала являются дешевизна и простота обработки. Кстати, все родные заводские карты изготовлены именно из ДВП. Минусы — отсутствие влагостойкости и как следствие деформация, невысокая прочность. 2. Фанера. Плюсы: относительно невысокая цена, высокая прочность и относительная простота обработки. Минусы — невысокая влагостойкость (без дополнительной обработки). 3. Пластик. Плюсы: абсолютная влагостойкость, высокая прочность, относительная простота обработки. Минусы: относительная сложность обработки ( хотя на самом деле — «глаза боятся — руки делают»).

Не составит большого труда вырезать «новые» заготовки для наших будущих дверных при помощи электро-лобзика или других подручных инструментов. Контур и разметку всех необходимых отверстий очень удобно перенести со «старых» дверных карт при помощи наложения. Сделать это нужно крайне тщательно — все отверстия должны совпасть с ответными частями на двери автомобиля (ручки открывания, ручки салона, ручки стеклоподъёмника, установочных «клипс». Кроме того, если вы решили установить динамики в двери, то самое время вырезать установочные отверстия для них. Лучше с небольшим запасом, что бы потом не пришлось переделывать. Рекомендуемые диаметры установочных отверстий в дверных картах — не менее 75 мм под высокочастотные динамики, не менее 145 мм под 16-е динамики, не менее 185 мм под 20-е динамики. Более точные цифры есть в инструкциях всех акустических элементов

Важно! Обратите внимание, что бы установленный вами динамик или подиум с динамиком не мешал работе ручке открывания и ручке стеклоподъёмника. Убедитесь в этом перед вырезанием при помощи простых замеров

Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106 со временем износу подлежат все элементы. При этом не маловажным свойством автомобиля является его защищенность от несанкционированного доступа.

Надо отдать должное разработчикам ВАЗ-2106, дверная ручка и замок сделаны что называется «на совесть». Однако и замковый механизм тоже может сломаться (чаще всего на передней двери) по различным причинам (из-за небрежного обращения). А их замена процесс трудоемкий.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. крестовая отвертка,
  2. торцевой ключ (или головка) на 8,
  3. удлинитель,
  4. трещотка или вороток (для головки).

Процесс снятия ручки двери предполагает небольшие подготовительные работы:

Материалы для перетяжки обшивки

Водителям доступны сотни вариантов, какой материал обшивки дверей выбрать для тюнинга своего авто. Чаще всего выбирают:

Обивка дверей люкс предполагает использование дорогих материалов: натуральная кожа, искусственная алькантара или альмара. Материал мягкий, хорошо натягивается, отличается высокой прочностью. Цена зависит от бренда и особенностей производства, грубая натуральная кожа стоит дешевле, чем обработанная и покрашенная альмара с дополнительным слоем изоляции.

Перетяжка текстилем имеет преимущество только в разнообразии расцветки. Можно выбрать цветную обшивку, которая гармонично впишется в общий стиль салона. К недостаткам текстиля относят сложность при чистке, не все пятна можно удалить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: