Ремонт и замена шлангов ГУР
Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.
В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.
При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.
Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.
Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.
Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:
- Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
- Руль до упора выворачивается влево.
- Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
- После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.
Шланги гидроусилителя руля
Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.
Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.
Источник
Хранение пожарных рукавов
При организации процесса хранения следует помнить, что НПР должны быть свернуты в мотки одинарным способом и установлены вертикально. Для находящихся в текущей эксплуатации устройств применяется способ так называемой двойной скатки. Зачастую для хранения используют специальные пожарные шкафы. Изделия, находящиеся на хранении, должны оснащаться биркой. В непосредственной близости от места хранения не должно быть острых выступов и предметов. Температура окружающего воздуха не должна быть отрицательной. Источники тепла не должны находиться ближе 1 метра от места хранения ПР.
Пошаговая инструкция к применению
Сочащиеся шланги могут работать как от водопровода, так и без него. Другим способом подачи воды является использование обыкновенной бочки
Важно понимать различия в использовании каждого из методов
Подключение к центральному водопроводу
Данный способ рекомендуют использовать все производители. Как правило, вода в кранах очищенная, без тяжёлых примесей и микроорганизмов, которые загрязняют шланг.
У этого способа есть инструкция подключения, которая исключит риски и закупоривания пор и прорыва в системе:
- Прокладывание шланга между рядами грядок (материал гибкий).
- Установка пробки в конце шланга (изоляция устройства).
- Соединение ленты и фитинга (деталь конструкции, которая используется для увеличения длины шланга и предотвращения разгерметизации и сдавливания).
- Крепление фитинга к водопроводу.
- Запуск системы.
При использовании этого способа стоит учитывать давление в магистрали водопровода. Если оно высокое, а шланг узкий, то есть риск прорыва
Кроме того, важно контролировать напор, так как разным видам культур нужно разное количество воды
Использование воды из бочки
Владельцы сочащихся шлангов придумали использовать другую систему подачи воды. Вместо водопровода резервуаром с водой становится бочка. Её поднимают на высоту 1,5-2 м. Это способствует установке оптимального давления для орошения.
Дальнейшая установка системы идентична первым трём пунктам из предыдущего раздела:
- прокладывание шланга;
- установка пробки в конце ленты;
- соединение системы с фитингами.
Главным минусом конструкции является отсутствие фильтрованной воды. В пластиковой бочке или другом резервуаре создаются подходящие условия для скопления мусора и размножения микроорганизмов. В дальнейшем, это повлечёт за собой засорение пористого шланга.
Учитывая то, что труба очистке не подлежит, такую ленту сразу утилизируют. Чтобы избежать подобной ситуации, производители советуют устанавливать фильтры. Причём, это совет не только тем, кто установил бочки, но и людям, которые используют водопроводы.
Производители рекомендуют чистить или менять фильтры в адаптере не реже раза в год. В противном случае, эффективность очистителя снизится и начнётся размножение бактерий.
У метода с бочкой есть одно преимущество по сравнению с системой водоснабжения. За день вода в резервуаре прогревается под воздействием солнца. При вечернем поливе растения будут поглощать воду комфортной температуры, не отличающуюся от температуры окружающей среды.
Преимущества компании
Спрос на услуги компании, ее популярность, объясняется достоинствами:
- обязательностью оперативного изготовления рукавов ВД, независимо от времени суток, погодных, климатических условий;
- наличием большого числа мобильных, оборудованных современным высокотехнологичным оборудованием, укомплектованных высококвалифицированными мастерами, мастерских;
- слаженной работой службы диспетчеров и обеспеченность каждого автотранспортного средства, на базе которого установлена мастерская, современными средствами связи, навигации, регистрации;
- использование при изготовлении пневматических, гидравлических шлангов комплектующих деталей и расходных материалов только от проверенных временем, мировых производителей, что является гарантией качественных технических и эксплуатационных параметров;
- прозрачность ценообразования делает доступными услуги компании для любого владельца спецтехники, руководителя промышленного предприятия, индивидуального предпринимателя;
- изготовление РВД не только стандартной конструкции, но и по образцам, описанию технических параметров;
- технологическими возможностями изготавливать рукава ВД с широким диапазоном величин диаметра условного прохода (от 5-ти до 60-ти миллиметров).
Как выбрать кислородный шланг газового резака?
Армирующая часть может быть выполнена в виде металлического корда или сетки. Некоторые производители применяют корд из специальных малорастяжимых нитей. Армирующий слой в любом виде спасает шланг от раздувания под высоким давлением.Какими качествами должен обладать шланг для моек? Прежде всего, это способность выдерживать высокое давление. Шланг не должен при изгибании перекрывать внутреннее отверстие, по которому идет напор воды. Т.е. не должен происходить излом при любом положении шланга. Появление излома может привести к тому, что помпа мойки начнет работать с превышением своих возможностей. Т.е. внутренний диаметр отверстия шланга не должен меняться при изгибе. Шланги для моек высокого давления должны иметь определенную эластичность при поперечном сжатии. При этом шланг должен равномерно сжиматься по всей толщине стенок. Такая эластичность нужна для того, чтобы крепить к шлангу фитинги, переходники, штуцеры и т.п. При этом используется технология обжима металлическими втулками. Самыми слабыми местами шлангов для моек являются места соединений. Именно в этих местах концентрируются наибольшие нагрузки. И если соединение сделано некачественно, под действием давления вырывает переходники, вырывает штуцера и другую металлическую фурнитуру. Металлическая фурнитура должна быть сделана из металла устойчивого к коррозии (нержавеющей стали, латуни или сплавов латуни). Шланги для моек высокого давления должны выдерживать как низкую, так и высокую температуру. Некоторые производители указывают в своих характеристиках, что шланги выдерживают температуру воды до 140 градусов. Нужно сказать, что производители лукавят. Вода не может иметь такую температуру, так как при 100 градусах она уже превращается в пар. Однако минусовые температуры шланг для моек высокого давления должен выдерживать, совершенно не теряя эластичности.Можно ли использовать другие типы шлангов в качестве шлангов для моек? Шланги для моек стоят достаточно дорого, поэтому автолюбители иногда пытаются найти им замену в виде, например, кислородных шлангов. Попытка заменить специализированный шланг шлангом другого типа чаще всего приводит к неудаче. Те же кислородные шланги совершенно не рассчитаны на давление, которое выдает помпа мойки. Причем разница достигает нескольких раз. И подобные эксперименты ни к чему хорошему не приведут. И даже если кислородный шланг и выдержит давление помпы, проблемы могут возникнуть в местах соединений. Кислородный шланг не обладает такой эластичностью при поперечном сжимании, как специализированные шланги для моек высокого давления. Поэтому нормально обжать места соединений не получится. Кислородный шланг не может нормально деформироваться под штуцер, имеющий поверхность гребенки. Он слишком жесткий. И поэтому невозможно его сжать так, чтобы он повторил рельеф штуцера или другой металлической фурнитуры. И при запуске мойки всегда есть опасность, что фурнитуру вырвет под действием давления. И хорошо, если все закончится только вырвавшейся струей воды.
Грамотное решение от Мастерской H-Point
Оригинальные шланги высокого давления для автомоек Karcher имеют неоправданно высокую стоимость, приходится доплачивать за бренд. Но Вы легко можете их заменить на предлагаемые нами шланги — качественные, прочные и с большим ресурсом, получив при этом значительную экономию. Для автомоек Мастерская H-Point предлагает шланги повышенной прочности с металлической армировкой, выдерживающие давление до 350 атм, вместо штатных шлангов с нейлоновой армировкой. Наши шланги механически более стойкие и выдерживают большее давление. Все шланги высокого давления Karcher изготовлены по стандарту DIN 20022 2SN, а высокое качество поставляемых комплектующих к шлангам подтверждено сертификатами соответствия ГОСТу 6286-73. На все опрессованные нами шланги предоставляется гарантия 1 год.
P.S. Мы можем изготовить шланги для моек любой длины под любой моечный аппарат независимо от марки производителя.
А например стоимость готового 10 метрового шланга для автомойки Karcher составляет всего 1500 руб.
Как сконструированы РВД
Основные конструктивные особенности гибких трубопроводов разного производства схожи. Они состоят из нескольких слоёв:
- внутренний герметизирующий резиновый слой (изготавливается из резины с особым составом, которая обеспечивает герметичность шланга, а также устойчива к воздействию агрессивных сред и к растяжению);
- металлический армирующий слой (изготавливается из проволоки или синтетических нитей повышенной прочности, таких промежуточных слоёв может быть несколько, если шланг предполагается использовать в системах с очень высоким давлением);
- наружный защитный резиновый слой (защищает от внешних повреждений, обеспечивая прочность и долговечность рукава, резина для этого слоя характеризуется высокими показателями износостойкости).
На концах шланга устанавливаются металлические фитинги, которые позволяют подключить его к разным системам. Конструктивные особенности шлангов могут различаться в зависимости от того, для каких целей они создаются. Например, армирующий слой может быть выполнен в виде оплётки или навивки.
Предполагаемые повреждения
Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:
- Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
- Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
- Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
- Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.
Рекомендации по эксплуатации
Теоретически срок службы шлангов составляет от 2 до 10 лет и зависит от многих факторов, таких как интенсивность использования машины, качество водопроводной воды и характер загрязнения вещей. Поэтому в процессе эксплуатации рукавов желательно лично следить за их состоянием и принимать своевременные меры к очищению или замене. Особенно это относится к сливным шлангам, которые пропускают через себя потоки загрязнённой жидкости, подвергаются резким температурным перепадам и воздействию химических моющих средств, содержащих ПАВ.
При первых признаках засора, таких как неподчинение командам, падение скорости слива воды и хаотичное мигание индикаторов на сенсорной панели, необходимо срочно прочистить сливной шланг. Для этого в барабан следует насыпать 200 г соды, вставить температуру на 90 градусов и включить стирку, не помещая в машинку бельё. Полученный щелочной раствор должен быстро растворить загрязнения и очистить шланг. Если же проблему решить не удаётся и вода по прежнему не уходит, то скорее всего в шланге застряла пуговица или иной твёрдый предмет.
Подготовка воздуха
Пневматический гайковерт – это легкий и компактный инструмент, который работает от энергии сжатого воздуха, подаваемой из компрессора. Таким образом, кислород играет важную роль в работе прибора и к нему предъявляется наибольшее количество требований
В частности необходимо уделить внимание количеству и качеству воздуха
Достаточное количество воздуха
Для нормального функционирования гайковерта важно, чтобы в компрессоре было достаточно кислорода. Первым делом рекомендуется внимательно изучить инструкцию, в частности ознакомившись со срединным циклическим расходом воздуха
Большинство таких инструментов потребляют большое количество кислорода. Поэтому компрессор должен иметь высокую производительность, а воздухосборник – достаточный объем.
К примеру, емкость ресивера в 24-50 л при циклическом расходе 120 л/м никак не может гарантировать нормальное использование прибора, его работы хватит на очень непродолжительно время. При этом двигатель будет постоянно включаться и выключаться, провоцируя быстрый износ прибора. Кроме того, нужно учитывать состояние других элементов системы, сквозь которые проходит воздух.
Скважность канала должна соответствовать диаметру входного отверстия штуцера по всей пневмомагистрали
Качество воздуха
Для того чтобы пневматический гайковерт работал в полную силу, компрессорный воздух должен быть без примесей и посторонних элементов, которые могут навредить системе. При значительном изнашивании внутри сосуда образуется масляная эмульсия, которая вызывает коррозию деталей. Для очистки воздуха можно устанавливать специальные фильтры и влагоотделители, которые следует регулярно чистить (1 раз в 7-10 дней). Также нужно каждый день опустошать влагоосушитель.
Штуцер для ремонта шлангов высокого и низкого давления
Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично. Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.
Новые конструктивные элементы
Производители автомашин для того чтобы снизить давление в системе ГУР при прямолинейном движении автомобиля устанавливают электронный блок управления всей системы.
При высоких скоростях такая система регулирует давление масла таким образом, что управление авто становится более информативным и водитель всегда успевает вовремя среагировать на малейшее изменение траектории движения.
Но и на внедрении электрорегулировки давления масла усовершенствования не заканчиваются. На смену механическому ГУР пришел электрический масляный насос. Механический привод заменил электродвигатель, который способен изменять частоту вращения при изменении скорости движения автомобиля.
А концепт кары уже оборудованы электроусилителем руля вместо гидравлики.
Техническое обслуживание шланг для газовой сварки.
Газовые шланги должны постоянно подвергаться профилактическим осмотрам и проверке технического состояния.
- Внешний осмотр проводится каждый раз перед началом работы. Проверятся целостность шланг, качество соединений.
- Каждый месяц необходимо подвергать испытаниям избыточным давлением. При этом для кислородных шланг величина давления составляет 20 атмосфер, а для ацетиленовых 5 атмосфер. Для этой цели применяют азот или сжатый воздух.
- Каждый квартал все шланги должны пройти освидетельствование. В него входит внешний осмотр, испытание избыточным давлением газом (10 атм.) и гидравлические испытания. Для этой цели в шланг нагнетают воду под давлением 30 атм.
Все обнаруженные дефекты должны немедленно устраняться, эксплуатация шланг для сварки непрошедших какую-либо проверку не допускается. Для обеспечения выполнения всех мероприятий практикуется закрепление каждого комплекта шланг за конкретным газосварщиком, отвечающим за их техническое состояние.
Современные шланги для газовой сварки и резки позволяют транспортировать рабочие газы к месту веления сварки самым удобным способом. При правильной эксплуатации они обеспечивают безопасные условия работы.
Инструкция по эксплуатации пожарных рукавов
Виды и применение пожарных рукавов
Крупные объекты и машины пожарной службы должны оснащаться средствами пожаротушения, основным из которых является пожарный рукав. На первый взгляд, его эксплуатация и обслуживание не представляют особой сложности. Но на самом деле пожарный рукав требует правильного обращения и регулярных осмотров.
Пожарным рукавом называют гибкий трубопровод с расположенными на нем соединительными элементами, который необходим для подачи воды к точке пожара.
В зависимости от того, каким способом будет отбираться вода для тушения, выделяют два вида пожарных рукавов:
- Всасывающие, предназначенные для забора воды при помощи мотопомпы или насоса. Делятся на всасывающие (берут воду из открытых источников воды) и напорно-всасывающие (качают жидкость из водопроводной сети).
- Напорные, служащие для подачи воды к месту пожара под давлением. Различают такие виды напорных пожарных рукавов:
- латексированные;
- прорезиненные;
- пластмассовые армированные;
- льняные и льноджутовые;
- с полимерным покрытием, нанесенным с двух сторон;
- рукава на рабочее давление 3 МПа.
Пожарные рукава, которые находятся в запасе или в расчете, должны иметь рабочее состояние.
Правила использования и обслуживание пожарных рукавов
Эксплуатация пожарного рукава – это не только его непосредственное применение на месте пожара. В понятие входит также техническое обслуживание, ремонт, хранение и учет данных средств пожаротушения.
Особенности использования двух видов пожарных рукавов:
Всасывающие:
- укладываются на пожарных машинах в пеналах, на мотопомпах – в специальных местах;
- во избежание быстрого истирания рукавов при хранении их в пеналах и для удобного извлечения оттуда, под них подкладывают прокладочные ленты;
- извлеченный рукав запрещается бросать на землю, так как он может повредиться;
- укладывать в пенал автомобиля грязный или нерабочий рукав нельзя;
- чтобы вода в рукаве не замерзала во время длительного его использования при низких температурах. часть воды необходимо сливать обратно в водоем через напорный трубопровод, подключенный к свободному патрубку;
- при отборе воды с крутого берега или причала желательно привязать разгрузочную веревку за горловину сетки, что позволит избежать повреждения рукава;
- всасывающий трубопровод должен быть герметичным, без частиц песка или земли, резких перегибов и повреждений;
- передвигать рукав, волоча его по земле, категорически запрещено;
- нельзя допускать попадания на рукав едких химических веществ и нефтепродуктов.
Напорные:
- размещаются в отсеках кузова пожарного автомобиля согласно технической инструкции машины;
- протягивание рукава вне помещения должна осуществляться не на проезжей части, через трамвайные или железнодорожные пути – под рельсами между шпалами;
- рукава, размещенные на катушках, накрываются специальным плотным водонепроницаемым чехлом;
- в ходе прокладки рукава следует избегать его перегибов, наличия на земле острых или торящих предметов, химикатов и т. д.;
- если рукав протягивается по лестнице, то он не должен загораживать проход;
- шланг нельзя сбрасывать с большой высоты или бросать на него тяжелые предметы;
- течь рукава должна быть сразу устранена, для этого применяются рукавные зажимы.
Пожарные рукава должны обязательно проходить регулярное техническое обслуживание, которое включает в себя такие работы:
- входной контроль;
- разрезку бухт;
- навязку головок;
- нанесение и проверка качества маркировки;
- оттаивание, отмочку и мойку;
- проведение испытаний;
- скатку, перекатку и хранение;
- сушку;
- ремонтные мероприятия.
Ответственность за поддержание пожарного рукава в исправном состоянии и его сохранность несет на себе начальник подразделения.
Основные типы изделий
Хомут шланговый – соединительный механизм, который имеет множество вариативных конструкций и типоразмеров. В специализированных магазинах представлен огромный ассортимент: от дешевых китайских вариантов до надежных немецких изделий. Доступные в продаже хомуты для крепления шлангов делятся на несколько видов:
- Спиральные. Механизмы используются для соединения рукавов с наружной спиралью.
- Червячные. Устройство содержит специальный винт, который стягивает перфорированную или штампованную ленту вокруг трубы.
- Силовые. Надежный крепеж, предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях, имеет высокую зажимную силу.
- Усиленные. Лента и фиксатор подобной арматуры представляют собой единую конструкцию, которая способна выдержать значительные нагрузки и давление.
Крепежные механизмы не отличаются абсолютной универсальностью. Каждый тип изделий имеет свою специфику – используется для того или иного вида рукавов
По этой причине важно знать, с какой целью подбирается устройство
Варианты замены элементов
Повреждение элементов высокого давления – результат вращения колеса, требующего приложения усилий. После этого теряется эластичность, меняющая размеры отверстий, имеющихся в распределении. Последний элемент, в свою очередь, отвечает за замену в перепадах, которые наблюдаются в давлении, в гидравлике цилиндра. В ходе этого заметно изнашиваются рукава гидроусилителя руля, рассчитанные на определенные параметры, связанные с давлением, имеющим зависимость от разновидности авто.
Есть несколько вариантов устранения проблемы.
Способы исправления ситуации
- Полная замена трубки гидроусилителя руля.
- Осуществление замены исключительно поврежденных элементов (монтаж фитингов к новому шлангу).
Порядок проведения замены
- Посредством домкрата осуществляется подъем передней части транспорта.
- До упора проводится поворот руля налево.
- Трубка из гидроусилителя руля насаживается на шприц.
- Полностью откачивается имеющаяся жидкость.
- Осуществляется 100%-е отсоединение рукава высокого давления.
- Отверстия в системе гидравлического плана заглушаются.
- Выбирается новый шланг с учетом досконального соблюдения параметров.
- Если не учесть прошлый пункт, произойдут изменения в функциях ГУР.
- Мастер проводит установку нового шланга и возвращает откачанную жидкость обратно.
- Проверяется качество проведенных работ.
Правила эксплуатации пожарных рукавов и их применение
Пожарные рукава делятся на напорные, предназначенные для доставки огнетушащего вещества к источнику возгорания, и всасывающие, выполняющие вспомогательные транзитные функции. Повседневная эксплуатация устройств сопровождается документооборотом, призванным оптимизировать производственный процесс и повысить эффективность решения задач. Вся необходимая информация заносится:
- в книгу учета материальных средств;
- в эксплуатационные паспорта;
- в различные ведомости, где фиксируется информация, касающаяся перемещения, качественного состояния и т.д.;
- в акты по обслуживанию рукавов, в том числе перекатке, акты на списание;
- в бирки с данными о техническом обслуживании.
Особым вопросом является контроль за состоянием изделий. Он осуществляется путем проведения испытаний с определенной периодичностью:
- испытания, проводимые после каждого технического обслуживания;
- для устройств, находящихся на пожарной технике, не реже двух раз в год;
- в случае обнаружения внешних недостатков в ходе проведения визуального осмотра;
- для находящихся на хранении всасывающих рукавов испытания проводятся не реже одного раза в 12 месяцев;
- первичные испытания, проводимые при поступлении изделия в пожарную часть.
Мероприятия по техническому обслуживанию должны включать в себя скатки и перекатки изделий. В период эксплуатации устройства должны периодически меняться. Для этого осуществляется оборот рукавов, находящихся на рабочих объектах и хранящихся на складе. В пожарный расчет изделия выдаются в чистом, исправном состоянии с навязанной арматурой. Для поддержания устройства в рабочем состоянии и обеспечения требований безопасности разработан перечень правил:
- для прокладки линии подбирается поверхность с твердым покрытием;
- соединительные узлы должны содержаться в чистоте, а поверхность шланга не должна контактировать с агрессивными веществами, например, с нефтепродуктами или химически активными реагентами;
- рукава на должны подвергаться динамическим нагрузкам, их запрещено сбрасывать с высот, особенно заполненные;
- нельзя допускать перегибы шланга и его попадание на поверхность, где есть опасность прокола, прожигания, перегиба;
- запрещено механическое воздействие на головки и другие виды пожарной арматуры;
- следует избегать прокладки рукавов на проезжих частях, на рельсовых путях, в случае крайней необходимости пользоваться специальными мостиками или укладывать шланг в межрельсовое пространство или под рельсами между шпалами;
- при спуске устройства с высоты использовать веревки и тросы;
- во всех случаях обеспечивать плавный запуск и перекрытие подачи ОТВ в шланг;
- в месте разветвлений создается необходимый запас рукавов;
- с помощью зажимов в обязательном порядке осуществляется устранение течи сквозь повреждения.
Для обеспечения оптимальной эксплуатации рукавов в зимний период существует отдельный свод правил.
Станки для резки рукавов высокого давления (РВД)
Отрезной станок для РВД ЕМ 1 | Тип привода Электрический | Мощность двигателя | Под заказ | 85 211 q
2 450 BYN 405 021 KZT 81 712 KGS 495 389 AMD $963 796 € |
Отрезной станок для РВД ЕМ 3 Ecoline | Тип привода Электрический | Мощность двигателя 1.8 кВт | Под заказ | 107 761 q
3 099 BYN 512 205 KZT 103 336 KGS 626 488 AMD $1 218 1 007 € |
Отрезной станок для РВД ЕМ 3 | Тип привода Электрический | Мощность двигателя 3 кВт | В наличии | 151 704 q
4 363 BYN 721 073 KZT 145 475 KGS 881 958 AMD $1 715 1 418 € |
Отрезной станок для РВД ЕМ 3 DC | Тип привода Электрический | Мощность двигателя | Под заказ | 168 817 q
4 855 BYN 802 414 KZT 161 885 KGS 981 448 AMD $1 908 1 578 € |
Отрезной станок для РВД ЕМ 8М | Тип привода Электрический | Мощность двигателя 4.6 кВт | Под заказ | 414 468 q
11 921 BYN 1 970 032 KZT 397 450 KGS 2 409 585 AMD $4 685 3 874 € |
Отрезной станок для РВД ЕМ 8Р | Тип привода Пневматический | Мощность двигателя 4.6 кВт | Под заказ | 647 907 q
18 636 BYN 3 079 604 KZT 621 304 KGS 3 766 725 AMD $7 324 6 057 € |
Отрезной станок для РВД EM 6 | Тип привода Электрический | Мощность двигателя 4.6 кВт | В наличии | 313 391 q
9 014 BYN 1 489 597 KZT 300 523 KGS 1 821 955 AMD $3 542 2 929 € |
Отрезной станок для РВД EM 110 | Тип привода Электрический | Мощность двигателя 7.5 кВт | Под заказ | 1 935 255 q
55 665 BYN 9 198 574 KZT 1 855 795 KGS 11 250 959 AMD $21 878 18 093 € |
Отрезной станок для РВД EM 115 | Тип привода Электрический | Мощность двигателя 7.5 кВт | Под заказ | 1 108 279 q
31 878 BYN 5 267 826 KZT 1 062 774 KGS 6 443 182 AMD $12 529 10 361 € |
Отрезной станок для РВД USC 10 | Тип привода Электрический | Мощность двигателя | Под заказ | 4 722 355 q
135 832 BYN 22 446 103 KZT 4 528 460 KGS 27 454 275 AMD $53 387 44 150 € |
Отрезной станок для РВД USC 20 | Тип привода Электрический | Мощность двигателя | Под заказ | 6 913 690 q
198 864 BYN 32 861 867 KZT 6 629 822 KGS 40 194 002 AMD $78 160 64 638 € |
Маятниковая пила для резки РВД СОМ-400Р | Тип привода Электрический | Мощность двигателя 2.2 кВт | В наличии | 46 815 q
1 346 BYN 222 519 KZT 44 892 KGS 272 167 AMD $529 437 € |