Как заменить сливной насос в стиральной машине своими руками

Какой дренаж для кондиционера лучше использовать

Как видим типов шлангов много, у каждого есть свои плюсы и минусы.  Металлопластиковый дренаж и садовый шланг на изгибах могут перегнуться, сузив отверстие для слива конденсата. Тонкостенный мягкий дренаж (а также различные гофры) могут повредиться во время протаскивания через отверстие. Жесткие пластиковые дренажи больше привлекают насекомых. Но гибкий специализированный шланг для кондиционера имеет больше плюсов, чем минусов. Поскольку он не сдавливается на поворотах и имеет жесткую защитную оплетку, которая не перетирается.

В заключении хочу сказать, что рассмотренные недостатки шлангов возможно избежать. И если руки у монтажников растут из плеч, то они любую дренажную трубку кондиционера смогут установить наиболее надежно! Рекомендую к прочтению статью посвященную выбору гидрозатвора для дренажа.

Как работает помпа на Приоре

Для начала нужно определиться что такое помпа. Это насос, перекачивающий охлаждающую жидкость (антифриз), в системе охлаждения «Приоры». Помпа вихревого типа. То есть перемещение жидкости осуществляется быстрым вращением крыльчатки насоса. При её движении антифриз под действием лопастей начинает перемещаться по каналам двигателя, патрубкам и радиаторам. Состоит помпа «Приоры» из следующих деталей:

  1. Корпус.
  2. Вал.
  3. Втулка.
  4. Крыльчатка насоса.
  5. Шестерня привода.

В комплект, имеющийся обычно в продаже, также входит прокладка.

Важно! Обычно прокладка сделана из хорошего пробкового материала, но как показывает практика, увы, очень ненадёжного в этом качестве. При приобретении новой помпы для «Приоры» лучше сразу взять дополнительно прокладку из тонкого картона для замены. В действие, помпа «Приоры» приводится с помощью ремня ГРМ (газораспределительного механизма)

Ремень одет на шестерню привода, которая является одной из опорных точек ГРМ

В действие, помпа «Приоры» приводится с помощью ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Ремень одет на шестерню привода, которая является одной из опорных точек ГРМ.

Неисправности водяного насоса «Приоры» требующие его замены, и их определение

Разделяются три вида поломок этого узла:

  • Механическое повреждение корпуса помпы.
  • Разрушение или проворачивание крыльчатки.
  • Износ втулки или вала.

Первый вариант довольно редкий. Кроме того, он легко определяется сильным подтеканием антифриза из двигателя. Обычно это трещины, образующиеся после сильного удара.

Проблема с крыльчаткой помпы ВАЗ довольно распространённое явление. Первым, и самым неприятным его признаком является неожиданное закипание антифриза. Как определить, что это именно крыльчатка? В расширительный бачок входит патрубок из радиатора отопителя. А на «Приоре-Люкс» из переходника. Он самый тонкий из патрубков бачка. При нормальной работе помпы из него тонкой струйкой постоянно течёт охлаждающая жидкость, при работающем моторе. Если нажать на газ, то ток антифриза усилится. Если же этого нет, значит, помпа не перегоняет жидкость и её нужно менять.

Ну и третий вариант с валом или втулкой. Здесь наличествует неприятный звуковой эффект, который водители называют «помпа засвистела». При появлении этого зудящего свиста, насос нужно обязательно менять. Большая вероятность, что он заклинит и порвёт ремень ГРМ. А это уже серьёзно.

Очень важно! На «Приоре» при обрыве ремня ГРМ происходит удар поршней по системе клапанов. А это очень дорогой ремонт. Поэтому своевременная замена помпы всё-таки намного дешевле

Поэтому своевременная замена помпы всё-таки намного дешевле.

Чтобы не было никаких недоразумений, нужно сразу уточнить, насос «Приоры» неремонтируемая деталь. Да и стоит она не так дорого, чтобы морочить себе голову.

Можно ли ездить, если заклинил насос

Многих автовладельцев волнует вопрос: а можно ли вообще эксплуатировать машину, если помпа не работает? И если можно, то как лучше ездить?

Всё дело упирается в две составляющие:

  1. Насколько необходимо использовать автомобиль.

  2. Время года.

Разумеется, если помпу заклинило, то циркуляция антифриза в системе будет нарушена. Соответственно, двигатель сможет охлаждаться только естественным путём. Поэтому автомобиль лучше не заводить, так как перегрев мотора несёт верную смерть вашему четырёхколёсному другу. Однако допускается езда на неисправной машине, если на улице холодное время года. Мотор меньше подвергается перегреву, однако стоит избегать светофоров и принудительных остановок, так как двигатель из-за перепадов количества оборотов быстрее нагревается.

То есть большинство проблем с помпой можно решить самостоятельно. При доступной стоимости этого насоса можно менять помпу сразу же при первой необходимости. Однако опытные водители не производят замену до тех пор, пока изделие не начнёт барахлить. Практика показывает, что ресурс у помпы гораздо гораздо выше, чем заявлен производителем. Поэтому можно не беспокоиться о ремонте и замене, если система охлаждения работает в штатном режиме.

Типы и конструкция водяных насосов

Все современные автомобильные водяные помпы являются насосами центробежного типа, они нагнетают охлаждающую жидкость в систему с помощью вращающегося многолопастного колеса (крыльчатки). В таком насосе крыльчатка находится в замкнутой полости с двумя патрубками: подводящим над центром крыльчатки и нагнетательным на периферии. Охлаждающая жидкость поступает на среднюю часть крыльчатки и отбрасывается ее лопастями на периферию, приобретает ускорение и через нагнетательный патрубок подается в водяную рубашку двигателя. Так между подводящим и нагнетательным патрубками насоса создается разность давлений, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости по системе.

Обычно насос встраивается в систему охлаждения между выпускным патрубком радиатора и впускным патрубком водяной рубашки двигателя. То есть, через помпу проходит уже охлажденная в радиаторе жидкость, благодаря чему на агрегат снижается тепловая нагрузка и продлевается его ресурс.

Конструкция водяного насоса в общем случае проста. Основу агрегата составляет литой корпус с патрубками (подводящим и нагнетающим), внутри которого на валу расположена крыльчатка. Вал крыльчатки удерживается одним или двумя подшипниками в передней стенке корпуса, вся конструкция уплотняется самоподжимным сальником, препятствующим проникновению охлаждающей жидкости в подшипник и ее утечку из корпуса насоса. Сальник имеет пружину, за счет чего он всегда прижат к корпусу насоса и обеспечивает необходимую степень герметичности. Также внутри может располагаться водоотражатель, препятствующий попаданию воды на подшипники изнутри. Снаружи на валу крыльчатки располагается ступица шкива привода насоса, на который может крепиться и вентилятор. На шкиве или на валу со стороны передней стенки корпуса насоса может располагаться пылеотражатель, препятствующий проникновению пыли в подшипник.

Существующие сегодня помпы отличаются конструкцией крыльчатки и корпуса, способом установки на двигатель, типом привода и наличием/отсутствием привода вентилятора охлаждения радиатора.

В помпах используются крыльчатки двух основных типов:

  • Дисковые — крыльчатка конструктивно выполнена в виде плоского диска, на одной поверхности которого расположены прямые или спиральные лопасти;
  • Кольцевые — крыльчатка выполнена в виде двух дисков, между которыми расположены прямые или спиральные лопасти.

Наиболее широкое применение находят дисковые крыльчатки с лопастями различных типов. Кольцевые крыльчатки применяются реже вследствие более сложной конструкции и высокой массы. Дисковые крыльчатки могут быть литыми и штампованными, кольцевые — литыми и сварными (собранными из отдельных компонентов).

По конструкции корпуса и способу установки на двигатель жидкостные насосы бывают:

  • Интегрированные в блок двигателя;
  • Корпусные (автономные).

Насосы первого типа имеют корпус, открытый со стороны крыльчатки — вторую часть корпуса составляет полость в блоке двигателя. Такой насос монтируется непосредственно на двигатель (через прокладку на специально обработанную привалочную поверхность), он занимает мало места и требует выполнения минимального числа соединений, так как нагнетательный патрубок обычно интегрирован в корпус и блок. Именно насосы, интегрированные в блок двигателя, сегодня получили наибольшее распространение.

Насосы второго типа выполнены в виде автономных агрегатов, которые соединяются с системой охлаждения патрубками. Эти насосы тоже устанавливаются на блок двигателя (на привалочную поверхность или на отдельные кронштейны), однако занимают больше места, чем насосы первого типа. В остальном корпусные и интегрированные насосы не имеют принципиальных отличий.

Водяные насосы могут иметь привод двух основных типов:

  • Ремнем/цепью ГРМ;
  • Ремнем привода вспомогательных агрегатов.

В первом случае на насос устанавливается зубчатый шкив (для зубчатого ремня) или звездочка (для цепи), во втором случае используется шкив для обычного клинового или поликлинового ремня. Сегодня используются все типы приводов, однако наибольшее распространение получили насосы с приводом от ремня ГРМ и поликлинового ремня. На ранних двигателях (особенно дизельных) все еще используются клиноременные передачи с одиночными, спаренными, строенными и счетверенными ремнями.

Наконец, шкив привода водяного насоса может использоваться для установки вентилятора охлаждения. Вентилятор может монтироваться на шкив непосредственно (жестко) или через вязкостную муфту, в первом случае вентилятор работает постоянно (так как насос имеет постоянный привод), во втором случае вентилятор включается в работу только в определенном диапазоне температур.

Рециркуляционный насос для посудомоечной машины: краткий обзор, ремонт и замена

Шаг 1

Чтобы заменитьсливной насос и установить новый узел в посудомойке требует наличия таких инструментов:

• новый сливной насос;

• разводной ключ;

• набор гайковертов;

• отвертка для шлицев;

• Ополаскиватель (для смазывания уплотнителей)

• полотенце;

• рабочие перчатки.

Купить новый насос вы можете в нашем магазине с оперативной доставкой по Москве, области и в другие регионы. Началом всех работ является полной обесточивание оборудования. Ремонтпосудомойки, включенной в сеть, может привести к негативным последствиям. Чтобы удостовериться, что питание отключено, нажмите на панель управления – она должна быть неактивна.

Шаг 2

На этом этапе необходимо выполнить демонтаж панелей. Распахните дверь посудомоечной машины, при помощи отвертки снимите звездообразные крепежные винты с внутренней части дверной панели. Поддерживайте деталь рукой, чтобы она не упала, когда вы открутите последние винты. Аккуратно отсоедините внешнюю дверную панель и панель управления от внутренней дверной панели, отсоедините провода.

Шаг 3

Снимите нижнюю переднюю панель доступа и ударную пластину. Используя гайковерт, снимите винты, удерживающие переднюю панель доступа и ударную пластину на месте. Потяните панель доступа и ударную пластину на себя, а затем выньте их и отложите в сторону.

Шаг 4

Снимите дренажный насос. При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами. Подстелите полотенце, чтобы при необходимости собрать воду. Отсоедините сливной шланг из сливного насоса. Уберите жгут проводов из дренажного насоса. Нажмите вниз на фиксатор, а затем поверните насос на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы вытащить его из картера. Если вы не можете получить доступ к сливному шлангу и насосу при снятых панели доступа и ударной пластине, вытащите посудомоечную машину из ниши. Обратитесь к Руководству по установке для вашей посудомоечной машины для дополнительных разъяснений.

Шаг 5

На этом этапе разборкамашины закончена. Теперь вы можете работать с неисправным элементом. Смажьте уплотнитель помпы ополаскивателем для упрощения монтажа и предотвращения утечек. Вставьте новый дренажный насос в отверстие слива, проворачивая на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать. Вставьте жгут проводов в разъем на сливном насосе. Соедините сливной шланг с выходом сливного насоса. Используйте проволочный зажим, чтобы закрепить деталь.

Шаг 6

Окончанием работы является установка нижней передней панели доступа и ударной пластины на прежние места при помощи болтов. Вставьте крепежные элементы и плотно затяните их.

Шаг 7

Заключительным этапом является монтаж лицевой панели и панели управления. Расположите наружную дверную панель и панель управления достаточно близко к внутренней двери, чтобы вы могли повторно подключить провода управления пользовательским интерфейсом. Подсоедините провода и прикрепите наружную дверную панель и панель управления к внутренней дверной панели крепежными винтами. Теперь посудомоечнаямашина может быть подключена к сети, воде и канализации. Проверив машину в работе, убедитесь в отсутствии протечек.

Вам потребуются такие иструменты:

• новый сливной насос;

• разводной ключ;

• набор гайковертов;

• отвертка для шлицев;

• Ополаскиватель (для смазывания уплотнителей)

• полотенце;

• рабочие перчатки.

Вам понадобятся:

  • 1. Сливной насос для посудомойкинасос (помпа) рециркуляционный посудомоечной машины Bosch, Neff, Siemens, Gaggenau (с ТЭНом, в сборе)
  • 2. Набор инструментовнабор инструментов YIHUA (45 в 1) для ремонта мобильных телефонов и ноутбуков iPhone, iPad, Samsung
  • 3. Шлицевые отверткиотвёртка шлицевая BAKU BK-373 -1,5
  • 4. Химия для посудомойкисоль для посудомоечной машины 1 кг + 3 таблетки, Filtero

Источники

  • http://posudomoiki.vyborkuhni.ru/remont/remont-zamena-cirkulyacionnogo-nasosa
  • https://cosmo-frost.ru/posudomoechnye-mashiny/neispravnosti/kak-zamenit-slivnoj-i-cirkulyacionnyj-nasos-v-posudomoechnoj-mashine/
  • https://nasosovnet.ru/house/nasosy-dlya-posudomoechnoj-mashiny.html
  • https://ran-remont.ru/ustrojstvo-pompy-posudomoechnoj-mashiny-bosch/
  • https://tehnika.expert/dlya-chistoty-i-poryadka/posudomoechnaya-mashina/nasos-dlya-posudomoechnoj-mashiny.html
  • https://www.partsdirect.ru/howto/kak_zamenit_slivnoi_nasos_v_posudomoike_instrukciya

Замена ГРМ, помпы

Просмотр полной версии: Замена ремня ГРМ, помпы — тосола?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли менять антифриз при замене ремня ГРМ с помпой. Много ли вылезает при замене помпы? А если и есть, то можно все-таки вылить то, что потекло обратно, после сборки?

Буквально 30 тысяч назад при замене переднего бампера все промыли, почистили и залили новым G12 +. Теоретически охлаждающая жидкость все еще в хорошем состоянии.

Если вы хотите настроить его, вам нужно тщательно его комбинировать. Это стоит изменить и не волнуйтесь.

Как ты его действительно собираешься сливать? когда откручиваешь помпу, все на землю разольется! можно, конечно, таз заменить, но для меня это не стоит того

Слейте охлаждающую жидкость через нижний шланг радиатора в чистую емкость.

Всего 30 тысяч назад при замене переднего бампера там все промыли, ну один раз промыли, а что там было до вас: -к секрет прикрытый в темноте? или машина с новья в руках. ИМХО игра выделки не стоит: полностью поменял и спокойно сплю, вот как платить налоги: mrgreen:

а что до вас, в чем секрет, скрытый во тьме? Да я не знаю, что случилось. До меня машину отремонтировали чиновники. В исследовании я только что нашел это:

Lucky3D — Зависит от умения, у меня максимум 200 грамм даже при замене помпы (AWT). Сбросить давление, потом на крышке горячей пробки есть небольшой вакуум (несмотря на клапан) и выливается не много жидкости, если антифриз чистый (без взвеси) нет смысла его менять.

нет смысла его менять. Имеет смысл или нет, решать вам. Поменял тосол вместе с помпой и ремнем ГРМ, потом через 25 т.км попросил дать термостату отдохнуть — почесал репу и снова поменял. ИМХО, я ни о чем не сообщаю. Даже если кто-то просочится сквозь женские чулки.).

При поддержке vBulletin Авторские права 2019 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод: zCarot

Водяной насос — важнейшая часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Если это устройство выйдет из строя по какой-либо причине, это может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, которое часто невозможно устранить даже с помощью капитального ремонта. Проблема усугубляется тем, что не всегда сразу заметить отказ помпы. Водитель обычно начинает подозревать, что что-то не так, только тогда, когда из-под капота начинает выходить дым. Но избежать такого развития событий все же возможно.

Как предотвратить неисправность насоса

Если следовать этим рекомендациям, можно существенно продлить жизнь сливного насоса.

  1. Всегда убирайте посторонние предметы из карманов перед стиркой.
  2. Пользуйтесь мешками для стирки одежды.
  3. При сильной, грубой грязи очищайте вещи, а также перед погружением в машину избавляйтесь вручную от шерсти животных.
  4. Установите фильтры на вход заливной трубы.
  5. Проводите профилактику от накипи.
  6. При стирке вещей с пряжками, клепками выворачивайте вещи на изнанку.

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com- запчасти для стиральных машин

Замена водяной помпы Шевроле Нивы

Перед началом ремонтных работ важно провести скрупулёзный анализ причин поломки

Диагностика неисправностей помпы

К сожалению, ресурс водяного насоса у «Шевроле Нивы» меньше, чем у остальных машин. Нередки случаи, когда признаки поломки проявляются уже при пробеге 10 тыс. км. Но как правило, помпа не выходит из строя внезапно. Это даёт автовладельцу время для устранения проблемы.

  • уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • посторонние шумы в подкапотном пространстве;
  • течь охлаждающей жидкости под двигателем;
  • перегрев двигателя;
  • возникает ситуация с горячим верхним патрубком, и холодным нижним;
  • запах охлаждающей жидкости;
  • люфт шкива помпы.

При диагностике помпы важно правильно локализовать проблемное место, чтобы не пойти по ложному пути. Например, течь антифриза возможна из треснувших патрубков или термостата. По этой же причине появляется характерный запах

По этой же причине появляется характерный запах.

Местоположение помпы

В связи с неоднозначностью признаков неисправности помпы, окончательный вывод о её ремонтопригодности возможен только после тщательного визуального осмотра устройства. Насос установлен с правой стороны двигателя, он крепится непосредственно к блоку цилиндров в нижней части. К сожалению, визуальный осмотр сверху затруднён из-за нагромождения патрубков охлаждения и термостата, расположенного над помпой. Поэтому для облегчения доступа к насосу придётся эти элементы демонтировать.

Для наглядности приведено фото с уже установленной новой помпой

Подготовка инструментов

Для работы по замене помпы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • антифриз;
  • герметик;
  • накидной ключ на «13»;
  • торцевой ключ на «13»;
  • крестовидная отвёртка.

Для работы понадобятся два вида ключей на «13» и крестовидная отвертка

Выбор новой помпы

Ассортимент имеющихся в продаже помп очень широк. Среди известных производителей помп — Hepu (Германия), NK (Голландия), Airtex (Испания), Graf (Италия), SKF (Германия — Испания). В ряду производителей стоит выделить Hepu и Graf. В помпах этих марок используются большие крыльчатки, изготовленные из чугуна. Такие крыльчатки работают гораздо дольше стальных и пластиковых. Достойно себя зарекомендовала помпа ТЗА 2123 для «Шевроле Нивы», с усиленными подшипниками и сальником. Это марка — лидер в бюджетном сегменте. По сути, это та же помпа, что и на ВАЗовской «Копейке». К сожалению, на рынке встречается много подделок этого насоса.

Замена помпы своими руками

Обычно на демонтаж старой и установку новой помпы уходит примерно два часа. Рабочее место не требует подъёмника или ямы. Все операции выполняются сверху в такой последовательности:

  1. Снять левый рукав подвода воздуха к воздушному фильтру.

Хомут крепления патрубка ослабляется крестовой отвёрткой

Болт крепления проставки откручивается ключом на «10»

Откручивается винт хомута

Снятый воздуховод облегчает доступ к рабочей зоне

После ослабления хомута патрубка помпы термостат легко вынимается

Натяжение ролика ремня генератора производится ключом на «13»

Ремень снимается после того как ослабнет натяжение ролика

При помощи отвертки шкив блокируется от проворачивания

Гайки отворачиваются ключом на «13»

Снимается крышка насоса в сборе с крыльчаткой

Износ этой прокладки вызывает течь охлаждающей жидкости

При замене помпы на автомобилях, оснащённых кондиционером, возникают дополнительные трудности. Это связано с тем, что кронштейн компрессора крепится на шпильке помпы. Это препятствует снятию насоса. Большинство в этом случае идут по длинному пути и снимают компрессор. Но гораздо проще выкрутить шпильку при помощи контргайки. А при сборке заменить её на подходящий болт.

Топливная аппаратура двигателя.

Топливная аппаратура двигателя Cummins ISF 2.8 состоит из четырех основных компонентов:

  1. Модуль управления с системой датчиков
  2. Топливный насос высокого давления
  3. Форсунки
  4. Топливная рампа (рейка, магистраль)

Современная топливная система дизельного двс Cummins ISF 2.8 “боится” некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты:

  1. Своевременно менять фильтрыи масло (рекомендуем 1 раз в 10 000 км);
  2. Заправляться качественным дизельным топливом на проверенных заправках;
  3. Установить дополнительный сепаратор.

Признаки поломки

СМА способна сама определить возможные неисправности насоса и отобразить на дисплее код ошибки ОЕ.

Если этого не случилось, есть другие способы выявить отказ сливного узла. Причинами выхода помпы из строя могут быть такие обстоятельства:

  1. Аномальные шумы или тишина в период цикла, когда насос должен работать. В первом случае слышен сильный гул, но вода не сливается, в другом — прибор просто не включается.
  2. Засор мусорного фильтра или перегиб шланга. Мелкие предметы и грязь препятствуют сливу жидкости, насос работает вхолостую.
  3. Подклинивание помповой крыльчатки. Определяется при попытке провернуть ее своей рукой через гнездо фильтра.

Если таких проявлений нет, нужна разборка машины. Добравшись до контактов и датчиков, проверяют их состояние. Когда результата нет, тестируют блок управления. Конечная точка диагностики — состояние самой помпы, которую нужно демонтировать для осмотра.

Чиним своими руками

Как уже указывалось выше, помпа стиральной машины довольно проста по конструкции и осуществить ее ремонт не сложно. Если видимых повреждений на ней нет, значит, нужно ее разобрать и внимательно рассмотреть все элементы. Одной из наиболее распространенных поломок помпы стиральной машины, является выход из стоя крыльчатки. Очень часто она просто слетает с оси, при этом сама помпа будет включаться, издавать звуки, но не будет качать воду. Решение проблемы нам видится в покупке новой крыльчатки и монтаже ее на место старой, сломанной.

При разборке помпы внимательно осмотрите все резиновые прокладки. Если на них видны даже малейшие следы отработки, прокладки нужно заменить. Также осмотрите все подвижные части помпы, включая шкив, на предмет отработки и тоже замените если нужно. Детали помпы стоят копейки, но если пренебречь их заменой, либо использовать не оригинальные запчасти, можно зря потерять время и в конечном итоге заменить помпу целиком.

В итоге отметим, осуществить ремонт стиральной машины, а точнее ее помпы, вполне можно своими руками, не прибегая к помощи специалиста. Чтобы это сделать нужно, изучить правила производства работ и другую полезную информацию, которую мы тезисно представили в нашей статье. Удачи!

Советы по выбору новой детали

Водяной насос может выйти из строя в любой момент, поэтому лучше заранее приобрести данный узел, чтобы он был «про запас» (в будущем дешевле он все равно не будет) и при обнаружении, что помпа пришла в негодность, быстро ее поменять.

При этом к выбору данной детали следует подходить серьезно. Лучше всего приобретать оригинальный водяной насос. Это будет являться гарантией того, что помпа соответствует всем стандартам и проработает длительный срок.

Но оригинальные запчасти стоят дороже, чем аналоги, изготовленные фирмами-производителями запасных частей.

Можно, конечно, и сэкономить, купив аналоговую деталь, но при этом необходимо обратить внимание на некоторые нюансы:

  • Приобретать деталь необходимо только у проверенных продавцов;
  • Фирма-изготовитель должна быть известной;
  • Должны иметься сопровождающая документация и сертификаты качества к узлу.

При этом обязательно необходимо проверить саму помпу на наличие повреждений, отсутствие люфтов, шумов при вращении вала и т.д.

Не работает отжим в стиральной машине

Не работает отжим в стиральной машине

В стиральной машине не работает отжим, если:

  1. Программа подошла к концу, но вода ещё есть;
  2. Вещи вынимаете мокрые;
  3. Слив воды происходит по капле или слишком шумно;
  4. Слив происходит как положено, но одежда остаётся не отжатой;
  5. Отжим функционирует через раз;
  6. Машина издаёт шум, как при отжиме, но при этом вещи она не отжимает.

Мы привели в пример основные причины, по которым чаще всего не работает отжим в стиральной машине. Вероятно, есть техническая неполадка, требующая выявления и ремонта.

Почему не работает отжим в стиральной машине?

  • Неисправность слива. Если ваша машина останавливается в момент отжима, возможно, что-то не так со сливом. Вода не может найти выход;
  • Не работает датчик уровня. Когда такой датчик ломается, то техника не получает информацию о том, сколько ещё воды осталось и не подаёт сигнал о сливе;
  • Поломка модуля управления. В машине есть симисторы, каждый из которых отвечает за функцию определённой детали. Если они сгорают, плата не отдаёт команды;
  • Проблемы с мотором. Варианты могут быть разные – состарилась щётка, вышли из строя провода и так далее. Догадаться можно по медленно вращающемуся барабану или же техника не запускается;
  • Не работает тахогенератор. Он отвечает за обороты мотора. Признаки поломки – барабан вращается не так резко, как раньше.

Что делать, если не работает отжим в стиральной машине?

Что делать, если не работает отжим в стиральной машине?

Обратите внимание на панель управления. Бывает, что пользователи устанавливают программу без отжима и забывают об этом

Либо выбирают «Деликатную стирку», где нет отжима. Как исправить? Поменять режим и задать число оборотов. Вы увидите кнопку, подписанную как «Отжим», и над ней цифры: 400, 800, 1000.

Проверьте количество белья. Если стиральная машина имеет вертикальную загрузку, то она может начать стирать без отжима в случае перегруза. Либо если, наоборот, одежды забросили одни штаны. В таком случае стиральная машина работает, пытаясь раскрутить барабан, и останавливается.

Также бывает, что отжим не отключается. Что делать этом случае:

  1. Отсоедините машину от розетки;
  2. Поднимите верхнюю крышку;
  3. Достаньте дозатор. Это лоток, который нужно потянуть вперёд, зажав защёлку по центру;
  4. Раскрутить вины, на которых держится панель управления;
  5. Отсоединить панель;
  6. Разжать проводу и отжать защёлки.

Неисправности дренажной помпы

Помпа состоит из поплавка-выключателя и собственно электронасоса, соединенных тонкими трубками отводящего канала. При заполнении камеры водой, поплавок поднимается и дает сигнал на моторчик, включая его. Благодаря этому помпа работает только тогда, когда конденсат скапливается в камере в избыточном количестве. Там же расположен и фильтр, задерживающий относительно крупные частицы грязи. Именно этот узел следует чистить как можно чаще. Если дренажная помпа для отвода конденсата установлена в нормальной доступности, то её обслуживание в принципе особой сложности не представляет. Главное, чтобы она была чистой, моторчик насоса исправным и сориентирована она была правильно, по тем рекомендациям, что даны в инструкции к ней.

Неполадки и неисправности дренажной помпы кондиционера. Нередки ситуации, когда невозможно оборудовать дренажный канал самотеком. В основном это связано с особенностями расположения и конструкции внутренних блоков, а также с различными нюансами дизайна помещения. В таких случаях используют дренажную помпу, которая позволяет поднять воду в максимально доступную высокую точку в помещении и организовать слив уже из неё. В некоторых кондиционерах (кассетных сплит-системах например) такие помпы стоят по умолчанию.

Но разумеется и у этих устройств есть свои слабые места. Это поплавок-выключатель и собственно мотор насоса. Поплавок включает мотор насоса, когда скопившаяся в нем вода поднимает его и замыкает контакт. Нетрудно догадаться, что постоянно накапливающаяся грязь может как заклинить поплавок, так и закупорить капиллярные трубки, соединяющие его с насосом. В этих случаях помпа может не только перестать выполнять свою функцию , но и попросту сгореть.

Поэтому если кондиционер оборудован дренажной помпой, её чистке надо обязательно уделять внимание при каждом профилактическом обслуживании. Еще на стадии монтажа кондиционера необходимо хорошо продумать установку помпы. Главное требование — простая доступность ко всем ее частям

В противном случае её будет тяжело или даже невозможно почистить, отремонтировать или заменить

Главное требование — простая доступность ко всем ее частям. В противном случае её будет тяжело или даже невозможно почистить, отремонтировать или заменить

Еще на стадии монтажа кондиционера необходимо хорошо продумать установку помпы. Главное требование — простая доступность ко всем ее частям. В противном случае её будет тяжело или даже невозможно почистить, отремонтировать или заменить.

Если б вы только могли представить сколько дорогих интерьеров было изуродовано из-за того, что товарищи монтажники надежно замуровали дренажную помпу. Так, чтоб без кирки к ней, не дай бог, никто не добрался. А то ещё вдруг кому-нибудь да пришла бы однажды в голову дурацкая мысль — взять да почистить помпу… Так что если вы еще только планируете ставить кондиционер и в нем конденсат должен будет отводиться помпой, хорошенько проследите за тем, чтобы потом её легко можно было достать и разобрать и собрать обратно.. Пусть монтажники ПРИ ВАС покажут, как это будут делать потом сервисники.

Потому что последствия обратного будут с одной стороны такими же, как при любом засорении дренажа ( из кондиционера течет вода), а с другой — не устранимыми нормальным образом. Ну, если конечно для кого-то не нормально — ломать дорогую отделку или спускать на видном месте шланг из кондиционера в ведерко.

Кроме доступности, другим обязательным требованием к правильной установке дренажной помпы является соблюдение паспортных характеристик. Высота и угол подъема воды не должны превышать заявленные в документации, иначе помпа просто не будет справляться с нагрузкой. Также следует избегать всевозможных «узлов» и «спиралей» — трубка отводящего канала должна быть по возможности выпрямлена и зафиксирована. Лучше приобрести более мощную помпу, чем с недостатком. Кстати и шумность устройства также будет зависеть от нагрузки на него и загрязненности.

ВИДЕО. Установка дренажной помпы на кондиционер

Что такое помпа

Водяной насос-агрегат, ответственный за отведение от мотора тепла при помощи антифриза. Его же называют центробежной помпой. Если на автомобиле может использоваться инжектор или впрыск топлива производит карбюратор, то насос всегда одинаков по конструкции. При помощи этого агрегата охлаждающая жидкость циркулирует по системе, отводя тепло от силовой установки автомобиля к радиатору, ответственному за охлаждение.

Менять помпу необходимо после каждых 90 000 километров пробега. Так у вас будет меньше неприятностей с двигателем своего транспорта. Модели ВАЗ-2109 на сегодня уже не выпускаются, так что все они старше семи лет, поэтому следить за автомобилем необходимо тщательнее. Ремень ГРМ у них меняется после 45 000 километров, а помпу стоит менять через одну его установку.

Удобно совершать замену насоса в момент установки нового ремня ГРМ, так как располагается этот насос в кожухе под шестерней распредвала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: