Как заменить масло в двигателе ниссан теана самостоятельно?

Зачем нужна регулярная замена масла

Что может случиться с машиной, если долго не менять масло в двигателе? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, какие функции оно выполняет. Любое масло состоит из так называемой “базы” и некоторого количества присадок. Именно они выполняют защиту деталей двигателя.

Во время эксплуатации машины, и даже ее стоянки, происходит беспрерывное химическое разрушение присадок. Естественно, что при езде этот процесс выполняется быстрее. При этом формируются естественные отложения на картере двигателя, происходят окислительные процессы с отдельными составляющими масла, меняется его вязкость и даже уровень кислотности pH. Именно эти факты являются ответами на вопрос — зачем менять масло раз в год минимум.

Некоторые автопроизводители и производители моторных масел указывают, через сколько надо менять масло в двигателе не по пробегу, а по периодичности, как правило, по месяцам.

А при значительной нагрузке описанные процессы в масле происходят с еще большей скоростью. Особенно при большой температуре. Однако современные производители постоянно улучшают технологии и химические составы своих масел. Поэтому они способны длительное время противостоять загрязнению и воздействию высоких температур.

Во многих современных автомобилях ЭБУ постоянно отслеживает, через какое время менять масло в двигателе. Естественно, это решение принимается на основе эмпирической методики. В ее основе лежат фактические данные — среднее количество оборотов двигателя, температура масла и мотора, число холодных пусков, скоростной режим и так далее. Кроме этого, в программе учитываются погрешности и технические допуски. Поэтому компьютер сообщает лишь приблизительное время, когда нужно менять масло в двигателе.

К сожалению, на полках магазинов не только Российской Федерации, но и других стран СНГ, в настоящее время продается большое количество некачественных или попросту поддельных моторных масел. А учитывая, что и топливо у нас зачастую некачественное, то периодичность замены масла нужно еще корректировать. В частности, если говорить, через сколько км менять масло в двигателе, то рекомендуемое количество нужно уменьшить приблизительно на треть. То есть, вместо часто рекомендуемых 10 тысяч менять через 7…7,5 тысяч.

Меняйте масло НЕ РЕЖЕ одного раза в год вне зависимости от того, эксплуатируете вы машину или нет.

Перечислим причины и последствия несвоевременной замены моторного масла:

  1. Формирование отложений. Причины этого явления заключаются в процессе разрушения присадок или загрязнении масла продуктами сгорания в картере двигателя. Следствиями становятся значительное снижение мощности мотора, увеличения содержания токсичных веществ в выхлопных газах, их почернение.
  2. Значительный износ двигателя. Причины — масла теряют свои свойства из-за изменения состава присадок.
  3. Повышение вязкости масла. Это может произойти по тем же причинам. В частности, из-за окисления или нарушения полимеризации присадок вследствии неправильного подбора масла. К проблемам, возникающим на почве этого, стоит отнести трудности с циркуляцией масла, значительный износ двигателя и отдельных его элементов. А возникающее масляное голодание двигателя может привести к трудностям с запуском на холодную, в критических случаях возможен даже отказ двигателя.
  4. Проворот шатунных вкладышей. Это происходит по причине засорения масляного канала загустевшим составом. Чем меньше площадь его поперечного сечения, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши. Из-за этого возникает их перегрев и проворот.
  5. Значительный износ турбокомпрессора (при его наличии). В частности. велик риск повреждения ротора. Он возникает по причине того, что отработанное масло оказывает значительное воздействие на вал компрессора и подшипников. Вследствие чего на них образуются повреждения и царапины. А кроме этого, грязное масло приводит к засорению каналов смазки компрессора, что может привести к его заклиниванию.

Не эксплуатируйте машину с подгоревшим и загустевшим маслом. Это подвергает мотор значительному износу.

Описанные выше проблемы свойственны машинам, эксплуатирующихся в городских условиях. Ведь именно она считается одной из самых сложных для двигателя. Далее приведем интересные фактические данные, которые были получены экспериментально. Они помогут вам определиться, через какой пробег менять масло в двигателе.

Когда менять

Цикл нагревания и охлаждения масла неуклонно уменьшает его защитные свойства, вследствие этого масло постепенно становится менее эффективным и для без проблемной работы мотора его безусловно необходимо менять вовремя.

Nissan рекомендует заменять моторное масло в двигателе каждые 8-15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но на практике все не совсем так, так как на масло в двигателе воздействует несколько условий: манера вождения, состояние самого мотора, правильный/неправильный класс масла которое заливается в силовой агрегат.

Осуществляя ежедневно короткие поездки, нагружая двигатель или передвигаясь больше в городе чем за городом, замена масла необходима каждые 5000-7500 км.

Моточасы

У каждого автовладельца особый маршрут, поэтому в данном случае прежде всего стоит считать моточасы.

Моточасы лучше всего подскажут, когда менять масло в двигателе Теана:

  • 250 мч — при тяжелых условиях;
  • 300-320 мч — уместно при частичном использовании автомобиля, или за городом;

Чтобы определить количество моточасов, нужно разделить пробег на среднюю скорость, к примеру: 5000 км / 20 км/час = 250 мч, что в действительности является наилучшим интервалом и реальной скоростью в городском трафике.

Моточасов: …

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип масла Ресурс, моточасов
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
Синтетические масла
API SJ/SL 250
API SM/SN 300-350
Полиальфаолефины 350-400
Эстеры 400-450

Чаще менять масло нужно с: буксировкой прицепа, использованием багажника на крыше, короткими поездками не более 10 км.

Утилизация отработки и фильтра после замены масла в двигателе Ниссан Теана

После того, как Вы слили отработку в тазик, перелейте ее в любую тару, но не выливайте отработанное масло на землю! Это очень сильно загрязняет окружающую среду. Если Вы никак не используете отработку в личных целях, то наверняка в любом гаражном кооперативе есть люди, которые отапливают свои гаражи специальными печами на отработке. Если таковых нет на примете, то отработку можно просто выставить рядом с воротами гаража. Часто по гаражным кооперативам ездят люди и собирают отработку для дальнейшего ее использования или переработки.

Масляный фильтр можно просто выкинуть в мусорный контейнер. Только перед этим с него потребуется слить оставшееся моторное масло.

На этом все! Не оставайтесь равнодушными и не наносите вред природе! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Источник

Основные секреты по замене салонного фильтра «Ниссан Теана J32»

Концерн «Nissan» потратил немало времени, денег и сил, чтобы создать абсолютно новый дизайн этой модели. Выдает американскую любовь к хрому радиаторная решетка, изменившая бампер. Брутальность модели немного напоминает «Инфинити М». Салон просторный, багажника вполне хватает для поездок бизнес-класса. Подвеска отличается мягкостью и разгоняется авто уверенно.

Комфортность продумана конструкторами до мелочей, и поездка не будет омрачена выхлопными газами, пылью при работающем исправном фильтре в салоне. Накопившаяся грязь требует замены салонного фильтра «Ниссан Теана j32», проводить которую следует вовремя.

Целесообразность процедуры

Пыльца растений, пылевые частицы от дорожного покрытия пагубно сказывается на воздухе в салоне. Люди, находящиеся в машине страдают от запаха гари, выхлопных газов, вынуждены нюхать пыль. Мало того, они подвержены риску возникновения заболеваний с дыхательной системой. Углерод, формальдегид, угарный газ – лишь толика того, что присутствует в загрязненном воздухе без фильтрации.

Выбор расходника

Автопроизводитель рекомендует устанавливать фильтры модели: B7277JN20A. Эти расходники в техническом и функциональном плане ничем не отличаются. Фильтрующая часть – бумажная основа с нанесенной антибактериальной и антиаллергенной пропиткой. Эти фильтры используют и другие автомобили производителя: «Альтима» 2007-2013 гг. и «Максима» 2009 – 2013 гг.

Заводские комплектации не включают угольные фильтры. Но можно использовать оригинальные модели с артикулами: 27277JN00A, B7277JN00B и 27277JN00B. Учитывая «неприличные» цены на оригинальные расходники, на рынке можно найти бумажные и угольные аналоги от Filtron, TSN, BIG filter, Bosch. Опытные водители утверждают, что качество фильтрации угольных аналогов превосходит оригинальные модели.

О месте установки

Для проведения замены необходимо знать, где находится салонный фильтр «Ниссан Теана J32» и правильно выполнить алгоритм действий. Разработчики установили его за бардачком с левой стороны. Удобство этого предмета заключается в отсутствии необходимости демонтировать какие-либо узлы или механизмы.

  Как выехать из грязи без посторонней помощи

Из инструментов для замены салонного фильтра «Ниссан Теана J32» понадобятся: новый фильтр, отвертка, пригодится ветошь.

Менять нельзя оставить?

В обслуживании автомобиля замена салонного фильтра «Ниссан Теана j32» играет немаловажную роль. Не все водители предпочитают заезжать в автосервисную мастерскую и производить процедуру платно.

Чаще всего к этому мероприятию обращаются самостоятельно. Производитель регламентирует делать это через 10 тыс. км. пробега, однако этот показатель сугубо индивидуальный. Частота смены фильтрующего элемента продиктована манерами вождения, условиями эксплуатации «стального коня».

Если водителю приходится нередко колесить по пыльными трассам бездорожья, замену салонного фильтра «Ниссан Теана j32» придется проводить раньше. При появлении посторонних запахов, если начали «потеть» окна по непонятным причинам, некорректно функционирует кондиционер или отопление, пора купить новый аппарат.

«Рецепт» грамотной замены

Порядок действий предполагает следующие шаги:

Необходимо освободить бардачок в «Nissan Teana j32» от вещей, так работать будет проще.
Саморезы, которые крепят бардачок кузова, необходимо открутить

Дальше перчаточный бокс подтягивается на себя и осторожно вытаскивается. Нужно не забыть отсоединить провода подсветки

При определенной ловкости, бардачок можно не демонтировать.
В итоге открывается возможность убрать фильтрующий аксессуар

Аккуратными действиями отстегивается крышечка, вытаскивается испорченный агрегат.

При определенной ловкости, бардачок можно не демонтировать.
В итоге открывается возможность убрать фильтрующий аксессуар. Аккуратными действиями отстегивается крышечка, вытаскивается испорченный агрегат.

Новый комплект устанавливается по обратной схеме. Следует учитывать, что размер монтажного отверстия почти в 2 раза меньше толщины фильтра. Поэтому при извлечении и замене его нужно слегка сжимать. Для установки нового варианта необходимо сложить немножко его гармошкой и завести верхний угол, а затем нижний, подталкивая до упора.

Замена этого приспособления проста и под силу даже новичкам на дорожной стезе. Главное не игнорировать этот вопрос. В целом, используя представленный алгоритм, вся процедура смены фильтра займет не более 10-15 минут.

  Хэтчбек Honda e Prototype доложит о своей боеготовности

Стоимость ТО Nissan Teana в 2018 году

В итоге всех выше описанного, в каждом ТО есть свои задачи по замене деталей. Здесь нужно отметить, что кроме основных проверок также необходимо делать дополнительные, для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность.

Стоимость тех. обслуживания Ниссан Теана
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — KE900-90042масляный фильтр — 152089F60Aуплотнительное кольцо сливной пробки – 1102601M02свечи зажигания — 22401JD01B 3433
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:салонный фильтр — 27277JA00A 3902
ТО 3 Повтор первого ТО. 3433
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1:воздушный фильтр – 165463J400 3751
ТО 5 Повтор ТО1:топливный фильтр — MFF-N207 6127
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 2.приводной ремень — 11720JC20A 6717
ТО 7 Все работы из ТО 1. 3433
ТО 8 Все работы из ТО 4. 3751
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость KE902-99945 1170
Тормозная жидкость KE903-99932 518
Жидкость системы ГУР KE909-99931 737
Комплект цепи ГРМ цепь ГРМ — 13028JK00Aгидронатяжитель цепи ГРМ — 13070EY00Aуспокоитель цепи ГРМ:верхний — 13085JK20Aбоковой — 13085AL511 7072
Масло АКПП KLE5200004EU 7532
Фильтр поддона вариатора CVT 317281XZ0D 2136
Прокладка поддона вариатора 313971XF0D 1127

Стоит знать, что при проведении технического обслуживания вашего авто потребуются дополнительный вложения на детали, например такие как: масло в коробке, прокладка поддона вариатора или приводной ремень. Поэтому лучшая рекомендация в данной ситуации – это провести замену деталей своими силами, потому что цена за обслуживания в сервисных центрах сейчас не маленькая.

Меняем масло с масляным фильтром Nissan Almera G15

Для замены моторного масла и масляного фильтра Альмера G15 загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой. Работы проводятся на прогретом моторе, оптимальный вариант — сразу же после поездки до полного остывания. Последовательность действий при замене такова:


Горловина для заливки нового масла

  • снимается установленная на горловину крышка;
  • головкой на «10» скручиваются болты, фиксирующие защиту;
  • защита убирается;
  • пространство возле пробки очищается от скопившейся грязи;
  • емкость объемом не менее 5 литров подставляется под сливное отверстие;
  • пробка аккуратно откручивается (для этих целей используется шестигранник на «8»).

Отработавшее масло горячее, поэтому соблюдайте меры предосторожности. За пробкой стоит уплотнительная шайба с тонким слоем резины. После откручивания пробки нужно тщательно осмотреть поверхность шайбы

Если резина повреждена, то следует ставить новую шайбу (вместо нее можно использовать обычную медную, главное, чтобы внутренний ее диаметр составлял 18 мм). Время, отводимое на слив, составляет порядка 10 минут. Пространство вокруг сливного отверстия очищается, пробка ставится на место

После откручивания пробки нужно тщательно осмотреть поверхность шайбы. Если резина повреждена, то следует ставить новую шайбу (вместо нее можно использовать обычную медную, главное, чтобы внутренний ее диаметр составлял 18 мм). Время, отводимое на слив, составляет порядка 10 минут. Пространство вокруг сливного отверстия очищается, пробка ставится на место.


Сливная горловина моторного масла

Снятие масляного фильтра и завершение замены

Следующим этапом замены содержимого системы смазки Альмера G15 будет демонтаж старого фильтра. Масляный фильтр вкручен в корпус ДВС, для его снятия нужно лишь провернуть деталь против часовой стрелки. Иногда сдвинуть деталь с места затруднительно, поэтому имеет смысл ослабить затяжку съемником.

Обернув корпус масляного фильтра обычным ремнем или велосипедной цепью, будет легче его открутить.


Расположение масляного фильтра Альмера G15

После того, как старый фильтр будет снять, необходимо очистить от следов масла и грязи его посадочное место. При замене масляного фильтра на Альмера G15 нужно слегка смазать уплотнительную резинку на корпусе новой детали. Она закручивается вручную до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется блока цилиндров. Финальный штрих замены детали — фильтр доворачивается еще на 2/3 полного оборота.


Масляный фильтр Альмера G15

В двигатель через горловину заливается моторное масло. Объем составляет 4,8 литра. Крышка заливной горловины закручивается. ДВС запускается на несколько минут, по приборной панели нужно отследить, когда погаснет индикатор недостаточного давления смазки. Мотор глушится, проверяется герметичность — потеки в области фильтра и сливного отверстия должны отсутствовать. Если потеки видны, нужно дотянуть пробку или фильтр.

Когда масло стечет в поддон картера, щупом проверяется его уровень. При необходимости уровень доводится до нормы. На последнем шаге на место возвращается защита двигателя.

Какое выбрать

Какое выбрать масло для двигателя, — судя по всему один из главных вопросов при проведении ТО. К сожалению, навряд ли когда-нибудь обнаружиться всеобщий ответ, поскольку при выборе моторного масла необходимо брать к сведению условия, в которых используется транспортное средство.

  • нагрузки на двигатель;
  • климат;
  • состояние двигателя и пробег;

Мегаполис — предоставляет самые сложные условия для мотора из-за насыщенного трафика, коротких дистанций и частых остановок. Совсем наоборот, на двигатель воздействует загородный режим — одна скорость и стабильные обороты, что позволяет проводить замену при 10 000 км в том случае, если автомобиль используется больше по трассе, чем в городе.

Следующий момент в выборе — климат. В то время, когда для Теана, эксплуатация которой проходит в теплой климатической зоне — рекомендовано масло 5W-30 (максимум 5W-40), то владельцам Теана использующие автомобиль в холодной климатической зоне вязкость масла необходимо понижать — 0W-20, но лучше 0W-30. С такими смазочными маслами, силовой агрегат потише работает, без проблем заводится в мороз и в определенных случаях уменьшается расход топлива.

Следующий фактор — состояние мотора. Со 100 000 км детали двигателя вырабатываются и желательно использовать более густое масло, например 0W-40 или 5W-40.

Класс вязкости, SAE Температурный диапазон,°C
Зима, — Лето, +
5W-30 30 40
5W-40 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40

Регламент замены моторного масла

Согласно руководству по эксплуатации Nissan Teana J32 менять ММ с фильтром нужно через каждые 15000 км пройденного автомобилем пути (не реже одного раза в год).

Когда транспортное средство эксплуатируется с повышенной нагрузкой, а также в пыльных условиях, на больших скоростях – через 7000-8000 км.

Если в картер двигателя заливается смазочная жидкость не самого высокого качества (минеральные сорта, полусинтетика), техническое обслуживание следует проводить через 5000-6000 км пробега.

В северных регионах России зимой лучше пользоваться маслами с низкой температурой застывания, с вязкостью по SAE 0W30 или даже 0W20.

Для жарких погодных условий подходит масло марок 15W40 и 20W50, также никогда не возбраняется заливать «всесезонку» 5W30.

В некоторых случаях может потребоваться внеплановая замена ММ:

  • при преждевременном потемнении и появлении шлаковых отложений в масле;
  • если машина только что куплена, и новый хозяин не знает, когда и как проводилось обслуживание;
  • после попадания в масляный поддон воды (чаще всего по причине пробоя прокладки головки блока);
  • если произошло смешивание разных марок масла (например, пришлось добавить минеральное масло в синтетику, чтобы доехать до нужного пункта назначения).

Еще следует учитывать, что автомобиль, эксплуатируемый в городе с поездками на короткие расстояния, нарабатывает большее количество моточасов, особенно зимой с частыми прогревами.

Здесь нужно несколько сократить интервал проведения ТО, и следует заметить, что от более частой замены ММ двигатель никак не пострадает, наоборот, будет только чище.

На какие авто устанавливается данный двигатель

На следующих авто установлен движок VQ25DD:

  • Nissan Cedric седан, 10 поколение, Y34 (06.1999 — 09.2004);
  • Nissan Cefiro рестайлинг, седан, 3 поколение, A33 (01.2001 — 02.2003);
  • Nissan Cefiro седан, 3 поколение, A33 (12.1998 — 12.2000);
  • Nissan Gloria рестайлинг, седан, 11 поколение, Y34 (12.2001 — 09.2004);
  • Nissan Gloria седан, 11 поколение, Y34 (06.1999 — 11.2001);
  • Nissan Skyline рестайлинг, седан, 11 поколение, V35 (11.2004 — 10.2006);
  • Nissan Skyline седан, 11 поколение, V35 (06.2001 — 10.2004);
  • Nissan Stagea рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35 (08.2004 — 06.2007);
  • Nissan Stagea универсал, 2 поколение, M35 (10.2001 — 07.2004).

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Теана

Оригинальное

Владельцам автомобилей Nissan Teana рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304) или Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50. Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Многие владельцы автомобилей Nissan Teana предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др

Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля

Ниже представлены оптимальные параметры масла для Teana по этим критериям.

  1. Первое поколение: для бензиновых машин 2003 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-3 с допуском API-SJ. В двигатели более свежих модификаций образца 2008 года заливают также полусинтетику, но с допуском API-SL.
  2. Второе поколение: бензиновые двигатели седанов Teana 2008 года выпуска заправляют всесезонным полусинтетическим маслом 10W-40 с допуском API-SL+EC I. Для автомобилей 2014 года производитель советует чистую синтетику API-SM+EC II.
  3. Третье поколение: для бензиновых версий Teana 2013 года рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM+EC II. При этом владельцам машин 2016 года можно рекомендовать синтетику API-SN+EC II.

Ниже представлены примеры моторных масел-аналогов для Nissan Teana.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Motul 8100 X-Clean art 106377
  • Mobil AFE 0W-30 143081
  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Galant

Моторное масло для двигателя BMW F10

Моторное масло для двигателя Volvo XC60

Моторное масло для двигателя SsangYong Actyon

Двигатель Ниссан Теана – сколько масла

Первое поколение J31, 2005-2008

Первая Теана выглядела как полноценный седан бизнес-класса, даже несмотря на ширину кузова всего 1765 мм (на уровне Skoda Supereb 2002), что тогда было нормой для такого сегмента. Автомобиль получил вытянутый капот с аккуратной решеткой радиатора, а задняя часть выглядела массивной за счет разнесенных по сторонам крупных фонарей – такое оформление придавало машине премиальности, несмотря на минимальное сходство с Mercedes-Benz S-Class 2005. В России Теана первого поколения оснащалась бензиновыми моторами 2.0 и 2.3 л (136-173 л. с.), а также 3,5-литровым V6 с мощностью 231 л. с. Топовый двигатель агрегатировался с вариатором, а остальные моторы работали с АКПП.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W223

Бензиновые двигатели 2006-2008

  • 2.0 136 л. с. (QR20DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.3 173 л. с. (VQ23DE), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.5 245 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение J32, 2008-2014

Teana второго поколения выделялась презентабельным дизайном с крупными фарами и массивной решеткой радиатора, тогда как задняя часть наоборот стала менее массивной и более аккуратной, чем у предшественника. Салон значительно преобразился благодаря новым отделочным материалам и дополнительным опциям – от строгого минимализма, присущего интерьеру первой Теаны, не осталось и следа.

Как ни странно, автомобиль впервые получил мультимедиа-систему с поддержкой MP3, а также другими более современными функциями. В Россию машину поставляли с бензиновыми моторами 2.5-3.5 (182-249 л. с.), которые работали с вариатором. Кроме переднего привода, была и версия с полным приводом и увеличенным клиренсом 165 мм – такую поставляли на российский рынок. У обычных машин дорожный просвет составлял всего 135 мм, однако после 2010 г. его увеличили до 150 мм.

Бензиновые двигатели 2008-2014

  • 2.5 167 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 182 л. с. (VQ25DE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Grand Starex H1

Третье поколение L33, 2014-2016

Teana третьего поколения имеет спортивную дизайнерскую концепцию, в которой, в отличие от предшественника, нет каких-либо ассоциаций с самой первой «Теаной». С другой стороны, сохранены все фирменные черты компании Nissan: например, массивная решетка радиатора и фары выполнены в стиле флагманского кроссовера Murano третьего поколения. Этот автомобиль некоторое время выпускали в Санкт-Петербурге. Так, версия для российского рынка оснащалась бензиновыми моторами 2.5 и 3.5 л (172-249 л. с.), которые агрегатировались с вариатором. В 2021 году производство завершилось. К тому времени в других странах начались продажи обновленной «Теаны».

Бензиновые двигатели 2014-2016

  • 2.5 173 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Выбор салонного фильтра

Каталожный артикул / поисковый индекс Стоимость (Руб.)
Оригинальный Mitsubishi 7543A863 От 1150
Угольный Mitsubishi 7525A877 —/—
GA_W: 1.6 DI-D / 114 л.с. / 07.2015 — н.в.

1.6 DI-D 4WD / 114 л.с.

1.6 MIVEC / 116 л.с. / 117 л.с.

1.8 DI-D / 116 л.с. / 150 л.с.

1.8 DI-D 4WD / 116 л.с. / 150 л.с.

2.0 i / 150 л.с. / 2.0 i 4WD / 150 л.с.

2.2 Di-D 4WD / 150 л.с.

(длина 216 х ширина 200 мм)

MANN-FILTER CU 2141 / CUK 2141
От 800 — 850

JAPKO 21MI7
—/—

SAKURA Automotive CAC-18120 / CA-18120
—/—

MFILTER K 9100 (угольный)
—/—

LYNXauto LAC-308C
—/—

STELLOX 71-10229-SX
—/—

CHAMPION CCF0045
—/—

JS ASAKASHI AC3507
—/—

COMLINE EKF264 (угольный)
—/—

PURFLUX AHC262
—/—

BLUE PRINT ADC42511 (угольный)
—/—

KNECHT LA 424 / LAK 436
—/—

BOSCH 1 987 432416 / 1 987 432 216
—/—

MAHLE ORIGINAL LA 424 / LAK 436
—/—

ASHIKA 21-MI-MI7
—/—

FILTRON K1241 (угольный)
—/—

NIPPARTS N1345010
—/—

MEAT & DORIA 17477K
—/—

VALEO 715631 (угольный)
—/—

JAPANPARTS FAA-MI7
—/—

Виды моторных масел

В завершении рассмотрим самые популярные виды смазочных материалов на сегодняшний день.

Синтетическое – лучшее моторное масло, которому нет аналогов. По качеству и сроку действия синтетика значительно превосходит другие продукты. К тому же, это самое дорогое масло, что, в каком-то смысле, подтверждает его высокое качество. Синтетика – экологически чистый продукт, весьма устойчивый к перепадам температур, и подходит для зимней эксплуатации. К тому же, синтетика обладает непревзойденными текучими свойствами, и благодаря этому никогда не замерзает при низких температурах.
Минеральное – самое дешевое моторное масло, главными достоинствами которого является дешевизна и отсутствие масляных протечек за счет излишней густоты. Такое масло рекомендуется при большом пробеге, но с другой стороны, его крайне нежелательно заливать зимой, в том числе при низких температурах. В противном случае минеральное масло быстро загустеет, и возникнут проблемы с запуском.
Полусинтетическое – лучшее моторное масло по соотношению цена/качество. Идеально подойдет для Nissan Teana с относительно небольшим пробегом. Полусинтетика – лучший вариант для тех, кто хочет в меру сэкономить на расходном материале, но не в ущерб надежности двигателя

В то же время, важно иметь ввиду, что синтетическое масло подвергается более частой замене, нежели чистая синтетика.

Итак, для Nissan Teana наиболее предпочтительным маслом будет синтетика, а на втором месте – полусинтетика.

Посмотреть цены на масло

Двигатели 2.5 L Nissan Teana J32

Автомобиль Теана представляет собой комфортабельный седан, впервые представленный на автомобильном рынке в 2003-м, модель второго поколения в кузове J32 выпускалась с 2008 по 2013 год. Эта машина оснащалась четырьмя типами бензиновых двигателей, в том числе и двумя моторами 2,5 л:

  • четырехцилиндровым рядным движком QR25DE 167 лошадиных сил (на полноприводных авто 4WD);
  • шестицилиндровым V-образным ДВС VQ25DE 182 л. с. (на переднеприводных машинах 2WD).

Оба двигателя – атмосферные, с фазовращателем на впуске, цепным приводом ГРМ, без гидрокомпенсаторов.

Хотя моторы и обладают практически одинаковыми объемами цилиндров, имеют значительные конструктивные отличия, например, QR25DE – двухвальный, 16-клапанный, а VQ25DE идет с четырьмя распределительными валами и 24-мя клапанами.

Масло для двигателя Nissan Teana J32

Главная › Nissan › Масло для двигателя Nissan Teana J32

Презентация японских автомобилей Nissan Teana была организована на Пекинском автосалоне в 2008 году. Это машины второго поколения и владельцев конечно беспокоит вопрос замены масла, какое же масло заливать в Ниссан Теана j32?

Для них разработаны два вида шести-цилиндровых бензиновых моторов. Максимальная мощность составляет 249 лошадиных сил.

О допусках

Допуски масла для Ниссан Теана 2.5:

Оригинальное моторное масло  Nissan либо эквивалентные ему смазочные материалы по классификациям;

  1. согласно API — SL или SM;
  2. по стандарту ILSAC — GF-3 либо GF-4;
  3. класс качества по ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3;

Рекомендуем применять масла:

  1. 5w — 30; 5w — 40 при температуре -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  2. 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 в условиях -20°С до +40 °С (и более);
  3. 15w — 40; 15w — 50 при температуре -15°С до +40 °С (и более);
  4. 20w — 40; 20w — 50 при температурном диапазоне -10°С до +40 °С (и более)

Подходящее масло по допуску Ниссан Теана j32

Оригинальное масло

Рекомендуемое масло Ниссан Теана j32 указывается в сопроводительных документах. В инструкции описываются характеристики материала. Это тип, класс и вязкость. На выбор масла влияют погодные условия. При этом следует учитывать следующие факторы: сезон, базовую основу масла и присутствие на емкости специальной маркировки.

  • Nissan Motor Oil 0W-30
  • KE900-90132 1л Артикул
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40Артикул 1849041 5W-30 MOTUL 8100 X-cleanАртикул 106377 5л
0W-30 Mobil1 AFEАртикул 143081 1л Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-USАртикул:

Сколько масла в двигателе Nissan Teana J32 (объем)

Сколько литров заливать?

Сколько потребуется масла при замене в Теана J32? Это будет зависеть от объема двигателя – самый «скромный»,  потребует 5 л (без учета масляного фильтра), а наиболее мощный 3,5-литровый потребует до 4.7 л.

  • QR25DE 2.5 бензин – 5.1 л
  • VQ25DE 2.5 бензин – 4.6 л
  • VQ35DE 3.5 бензин – 4.7 л

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана J32 2.5 и 3.5

Если подходить к выбору масла в Ниссан Теана j32 для моторов 2.5 и 3.5, то первым делом посоветуем оригинальный продукт, с допуском и одобрением завода изготовителя:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Артикул KLAM2-05304

Из плюсов: неизменное качество масла, которое не падает со временем. Из минусов-очень много подделки, приобрести действительно оригинал становится проблемой.

Из аналогов — предпочтение отдают маслам с вязкостью 5W30 и 5W40, практически любая синтетика отлично подходит для моторов 2.5 и 3.5, основная мысль — интервал замены не более 10.000км., и тогда никакие проблемы Вас беспокоить не будут, даже масложор.

Ниже мы приведем список отличных масел, которые ИДЕАЛЬНО подойдут:

  • IDEMITSU ZEPRO 5-30;
  • Shell Helix Ultra 5W30;
  • Shell Helix HX8 5W30;
  • Motul 8100 X-clean 5W30/40;
  • Mobil 1 ESP FORMULA 5W30;

Проверка уровня масла

Проверять масло рекомендуется каждые 3 недели, этот двигатель не славиться «масложором», поэтому нужды проверять каждую заправку объём масла, нету!

Но, рекомендуем всё же иногда поглядывать на ЩУП!

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла и сервисного обслуживания Ниссан Теана J32 – 10-12 тысяч километров! Категорически не рекомендуем превышать данный интервал!

Замена масла Ниссан Теана J32

Процесс замены масла в Ниссан Теана полностью показан на данном видео! Вам понадобится:

  • Масло с необходимой спецификацией,
  • масляный фильтр.

Сброс межсервисного интервала:

Признаки забитого масляного фильтра

Если масляный фильтр пришел в негодность, вы, вероятно, не узнаете об этом, пока не обратитесь к механику или не снимете его самостоятельно. Все дело в его перепускном клапане, о котором уже говорилось выше. Когда фильтр забит, из него будет течь сырая нефть, что все же лучше, чем полное отсутствие масла. Но не все так неоднозначно, как может показаться на первый взгляд. Сначала послушайте свою «лошадь».

Перегрев. Когда движущиеся части двигателя трутся друг о друга без достаточного количества масла, выделяется чрезмерное тепло. За счет этого фактора механизм двигателя начинает быстрее изнашиваться, что создает дополнительную нагрузку на систему охлаждения. Кроме того, нефильтрованные загрязнения образуют осадок и начинают оседать в двигателе, вызывая снижение теплопроводности. Результат. перегрев двигателя. Нормальная работа двигателя происходит при температуре не выше 80-100 ° С, увеличение этого показателя свидетельствует о загрязнении масляного фильтра.
Утечка. Поврежденный или забитый фильтр плохо реагирует на изменения температуры внутри двигателя. Неисправные масляные фильтры могут лопнуть или взорваться, что приведет к утечке масла. Поэтому, если вы заметили утечку какой-либо жидкости из автомобиля, немедленно обратитесь к мастеру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: