Как самому покрасить диски жидкой резиной «Пласти Дип» с баллончика
Эта часть текста относится ко всем четырем вышеизложенным способам. Суммарно красят 5-6 слоев plasti dip на авто детали. Первый слой наносится напылом, он нужен для хорошей адгезии материала к металлу. Вторым слоем прокрашивают углы и спицы, потому что оттенок высохшей резины на этих местах отличается и они легко заметны. Третий, четвертый и пятый слои пластидипа нужны для прочности. Конечная толщина материала будет ясна, когда решите снять пленку. При тонком напыле plasti dip рвется маленькими кусками, что делает процесс сдирания краски трудоемким. Смотрите фотографии каждого этапа окрашивания, чтобы понимать процесс полноценно. Ошибки новичков сводятся в неправильной проклейки прокрашиваемых деталей малярным скотчем и распылением грубой шагрени. Как правильно оклеить детали мы уже разобрали, теперь поговорим про шагрень. Всегда нужно держать спрей под углом 60-90 градусов к окрашиваемой поверхности (перпендикулярно). Новички не знают этого, отсюда берется такая грубая фактура покрытия на дисках, например как на фото ниже.
Хорошая новость — нет необходимости перекрашивать всю деталь целиком или снимать пласти дип с диска. На фотографиях ниже я показал как отремонтировать жидкую резину на дисках самостоятельно. Нужно локально прокрасить место повреждения или шагрени, потом через 5 минут толстым слоем покрыть еще один слой на колесе и дать высохнуть 30 минут.
Время высыхания пластидипа на дисках не зависит от способа нанесения материала. Среднее время отверждения покрытия около 2 часов. Следующий шаг снятие малярного скотча.
Плюсы и минусы жидкой резины для дисков
Красить классическими покрытиями или временными решать конечно Вам. В отличие от обычных красок, пластидип прощает ошибки. Поэтому его легко снять с машины если не понравился и plasti dip защищает от сколов и износа родного материала. Поговорим про плюсы и минусы наших способов покраски дисков пластидипом. В общем все они примерно одинаковые и потраченное на них время так же одинаково. Однако при работе с картонными карточками очень неудобно держать спрей под углом, так как картон мешает красить в углах диска. Пожалуй это единственный его минус.
Каким методом покрывать диски жидкой резиной — решать Вам. Обязательно смотрите видео процесса покраски дисков жидкой резиной на нашем сайте.
Какие плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip
Как и любое средство покрытия, жидкая резина Palsti Dip имеет свои плюсы и минусы. Чаще всего плюсы указывают сразу, но вот минусы материала не всегда бывают предсказуемыми.
Помимо красивого покрытия, которое можно получить в результате нанесения Plasti Dip, жидкая резина так же имеет защитные свойства. После нанесения образуется прочная защитная, эластичная пленка. Так же защищает от сколов, влаги, истирания поверхности, разных дорожных реагентов и выгорания краски.
Ходит немало слухов, что жидкая резина Plasti Dip достаточно хорошо реагирует на перепады температуры и в результате теряет свои свойства. Это все неправда, по словам производителя, диапазон температуры, который выдерживает пластидип, составляет от -30 до +130 градусов Цельсия. Но как отмечают пользователи, эти границы значительно выше, особенно, что касается минусовой температуры. По слухам при минусе жидкая резина Plasti Dip трескается и отслаивается, но нет, на морозе пластидип становится еще более прочной и хорошо переносит минусовую температуру.
Плюсовая температура так же не страшна для жидкой резины Plasti Dip. Все, что способен выдержать человек, спокойно выдержит и пластидип. По слухам, при высокой температуре жидкая резина Plasti Dip попросту стекает с поверхности, но как показывает практика, она становится мягкой, эластичной, но при этом хорошо держится на поверхности.
Компания Performix известна не первый год выпуском химсредств для автомобилей, в том числе и жидкой резиной Plasti Dip. Поэтому, за это время собралось немало отзывов, мнения владельцев и тем более противоречий. Как говорится одно дело теория, но практика намного важней.
Как говорили, где есть плюсы, там есть и минус. Не обошло это стороной и жидкую резину Plasti Dip от Performix. Производитель указывает, что пластидип стойкий к химическим веществам на мойке и мыть необходимо под небольшим давлением. На самом деле, как отмечают пользователи, первое время пластидип все-таки стойкий, но особенно на черном цвете начинают выступать сероватые или белые полосы. При этом на ярких оттенках жидкой резины Plasti Dip такое не наблюдается. Что касается давления мойки, то действительно, лучше придерживаться низкого давления, так как небольшие царапины или сколы могут мгновенно превратятся в большие латки.
Так же была указана информация, что хорошо жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает от сколов и царапин. Увы, здесь играют разные факторы, много зависит от ситуации и силы. Если, например, взять небольшую скользящую царапину, то повреждения может и не быть, но удар будет от острого камня или другого предмета, то не избежать повреждений. Таким образом, нужно учитывать силу повреждений и от этого будет зависеть степень защиты пластидипа.
Еще один минус, это отпечатки пальцев на поверхности жидкой резины Plasti Dip. Как бы ни утверждал производитель, но те, кто сталкивался с пластидипом, однозначно скажут, что в 90% случаев отпечатки хорошо остаются на поверхности, особенно это касается черного и яркого цвета, где хорошо видно переход с матового на глянцевый оттенок.
Последний и самый спорный нюанс – это насколько долго держится жидкая резина Plasti Dip. Главным и самым пагубным веществом для жидкой резины Plasti Dip считается бензин и всевозможные растворители, пластидип попросту смывается как пыль.
Многое зависит от поверхности, на которую нанесли материал. Если это кузов автомобиля, и технология нанесения выдержана, то однозначно будет держаться долго. Но если взять колесные диски или бампер, на которые чаще всего приходится столкновение и влияние разных веществ, то срок значительно уменьшается.
Так же нельзя наносить на поверхность с повреждениями (сквозная трещина или хуже всего ржавчина). Во-первых, жидкая резина Plasti Dip плохо пристанет, а во-вторых, через время попросту может отстать от поверхности. Это основные плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip. Срок гарантии качественного покрытия пластидипом до двух лет.
Подготовительный этап
Любая покраска начинается с приготовления помещения. Оно должно исключать наличие пыли, проникновение прямых солнечных лучей и осадков. Идеальный вариант — наличие покрасочной камеры. Её простейший вариант можно выполнить из полиэтилена. Оптимальный температурный режим — около двадцати градусов тепла. Но не менее шестнадцати градусов. Высокая температура также противопоказана. Краска будет быстро высыхать, каждый новый слой будет ложиться на пересушенный. Это нарушит толщину покрытия, приведёт к быстрому износу краски. Для полной безопасности покрасочная мастерская должна хорошо проветриваться.
Перед работой следует идеально вымыть машину, особенно её части под покраску. Поверхность должна быть ещё и идеально сухой. Для сушки подойдёт строительный фен или обычный компрессор. Покрытие пластидипом не приемлет мокрой поверхности. Жидкая резина не ляжет на мокрые участки, не сможет удержаться. На полученной плоскости будут видны пузыри
Важно просушить даже мелкие, плохо заметные участки. Особенно это важно, если вы решили красить и дверные проёмы, где грязь очень любит собираться. Все места, которые должны сохранить прежний цвет, следует защитить от краски
Для этого можно использовать бумагу, полиэтилен, малярный скотч. Можно только не переживать за края стёкол. Структура пластидипа такова, что можно его легко удалить механическим путём. Не стоит сильно переживать и за хромированные детали автомобиля — эмблемы, молдинги. Поверхность перед покраской надо тщательно обезжирить. Для этого подойдёт изопропиловый спирт или антисиликон. Последнее вещество менее предпочтительно, при неумелом использовании может навредить
Все места, которые должны сохранить прежний цвет, следует защитить от краски. Для этого можно использовать бумагу, полиэтилен, малярный скотч. Можно только не переживать за края стёкол. Структура пластидипа такова, что можно его легко удалить механическим путём. Не стоит сильно переживать и за хромированные детали автомобиля — эмблемы, молдинги. Поверхность перед покраской надо тщательно обезжирить. Для этого подойдёт изопропиловый спирт или антисиликон. Последнее вещество менее предпочтительно, при неумелом использовании может навредить.
Покраска дисков жидкой резиной в Москве
Покраска дисков жидкой резиной – это, пожалуй, самый недорогой и самый несложный способ из ныне существующих. Дело в том, что благодаря особенностям материала, поверхность не нуждается ни в пескоструе, ни в шлифовке. Именно по этой причине многие автовладельцы проводят эту операцию самостоятельно. Подобные краски продаются в обычных магазинах автозапчастей. Конечно, есть немало производителей и их продукцию отличает и цена, и качество. Выбирать самые дешевые краски такого типа не следует, поскольку они достаточно быстро облезают. Также стоит правильно рассчитать необходимый объем. В этом случае много зависит не только от радиуса, но и от особенностей конструкции.
Режим работы автотехцентра с 9 до 21 часа, без выходных дней. Оставить заявку
Колеса автомобиля
Колеса – это одна из важнейших деталей автомобиля. Именно эти элементы обеспечивают сцепление машины с поверхностью. Но здесь более значимую функцию выполняют покрышки. Что же касается дисков – то они отвечают за жесткость колеса и сопротивлению нагрузкам. Качество дорожного полотна в нашей стране оставляет желать лучшего во всех регионах. Даже в Москве можно влететь в яму, достаточную для того, чтобы дешевый диск раскололся или серьезно деформировался. Стоит ли говорить, что подобные повреждения могут иметь крайне негативные последствия.
Также не стоит сбрасывать со счетов и эстетическую функцию, которую. Безусловно, выполняют диски. Две одинаковых модели на разных колесах выглядят абсолютно по-разному. Также и цвет, и поверхность серьезно меняют экстерьер машины. Конечно, выезжать на бездорожье на низкопрофильной резине – сомнительное удовольствие, но для перемещения по городу они вполне подойдут.
Выполнение операции
Для покраски дисков жидкой резиной следует обращаться к профессионалам, если Вы не имеете опыта подобных процедур. Отметим, что, несмотря на относительную простоту процедуры, у нее есть некоторые особенности. Поэтому, чтобы добиться достойного результата, следует соблюдать некоторые правила.
Рассмотрим этапы этой процедуры:
- Очистка поверхности
- Покрытие краской
- Просушка
- Покрытие следующими слоями (необходима просушка между каждым слоем)
Для качественного выполнения требуется бортировка (демонтаж резины). Но в кустарных условиях обходятся и без нее, закрывая покрышки газетами или ветошью.
Куда обратиться?
Выбор сервиса для покраски дисков жидкой резиной весьма велик. Это несложная операция даже для не самых опытных маляров. Следовательно, не стоит соблазняться самыми низкими ценами. Выбирайте техцентр с хорошей репутацией, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах. Например, качественную услугу Вам смогут оказать в «Токио Сервис». Здесь Вы встретите мастеров с большим стажем, которые используют только высококачественные материалы и соблюдают технологические нормы.
Категоризация строительных материалов [ править ]
Ниже приведены категории в порядке степени горючести и воспламеняемости:
Рейтинг | Степень воспламеняемости | Примеры |
---|---|---|
A1 | 100% негорючий ( nicht brennbar ) | |
A2 | ≈98% негорючие ( nicht brennbar ) | |
B1 | Трудно воспламенить ( schwer entflammbar ) | вспучивающиеся вещества и некоторые высококачественные силиконы |
Би 2 | Нормальная горючесть | дерево |
B3 | Легко воспламеняется ( leicht entflammbar ) | полистирол |
Более поздним промышленным стандартом является европейский стандарт EN 13501-1 — Пожарная классификация строительных изделий и строительных элементов, который примерно заменяет A2 на A2 / B, B1 на C, B2 на D / E и B3 на F.
Материалы с рейтингом B3 или F нельзя использовать в строительстве, если они не сочетаются с другим материалом, который снижает воспламеняемость этих материалов.
«Если льет как из ведра, значит в облаке – дыра»
Для каждого из типов реагентов существует своя технология диспергирования, или, проще говоря, «засева». За рубежом чаще применялись схемы воздействия на облака с помощью наземных генераторов, у нас в стране была разработана и успешно применена методика непосредственного «засева» облаков – с помощью самолетов. Она имеет большие преимущества, в первую очередь, возможность целенаправленного воздействия со строго определенным дозированием реагентов
В одном облаке может содержаться несколько десятков килотонн воды, поэтому очень важно, чтобы выпадение осадков происходило именно в том месте, где это необходимо. Сегодня отечественные специалисты научились управлять этим процессом.
Для «засева» облачности сухим льдом над облаками рассеивают гранулы сухого льда размерами до 2 см. Для кристаллизации облачной воды жидким азотом применяются жидкоазотные самолетные генераторы. За бортом самолета устанавливается специальный распылитель, который выводит жидкий азот в атмосферу, создавая шлейф охлажденного до –90 °С воздуха. Облачная влага, попадая в него, в тот же миг кристаллизуется.
Для вызова дождей с помощью йодистого серебра используются специальные пиропатроны. В России для искусственного вызывания осадков используется самолет Ан-26 «Циклон». По сути, это обычный транспортный самолет, но по бокам фюзеляжа установлены устройства для отстрела пиропатронов с йодистым серебром. «Выстрелы» производятся на высоте около пяти километров над землей. Пиропатрон массой 75-80 граммов сгорает примерно за 40 секунд, выделяя продукты горения йодистого серебра. В течение 30 минут начинается формирование дождевого фронта.
Самолет Ан-26 «Циклон». Фото: Дмитрий Терехов
Такие пиропатроны в России выпускаются в «НИИ прикладной химии», входящем в состав Госкорпорации Ростех. В прошлом году Ростех поставил «Авиалесоохране» порядка 2 тыс. пиропатронов ПВ-26М. В текущем году планируемый объем поставок – 2,6 тыс. штук. Этим летом осадки, вызванные искусственным способом, уже оказали серьезную помощь в ликвидации крупных лесных пожаров в Забайкальском и Красноярском краях.
Что такое жидкая резина
Покрасить диски своими руками проще всего пластидипом. Этот вид легко нанести на все виды металлов
При этом не важно, нержавейка и вас или чугун, углеродистая стали или алюминий. Держится состав одинаково прочно и смотрится красиво
Однако, не стоит ее путать с битумной мастикой. Хотя свойства частично совпадают, резина имеет отличия. Начну с обычных свойств любой резины:
- Эластичность;
- Легко переносит удары;
- Не остается сколов;
- Водой не смывается, и не пропускает влагу к металлу;
- Устойчива к повышенным температурам;
- Хорошо сопротивляется скольжению;
- Долговечна в применении;
- Можно найти любой цвет, по своему желанию.
Кроме этого, имеются свойства, присущие только жидкой резине:
w = w || []; w.push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: «R-A-676344-20», renderTo: «yandex_rtb_R-A-676344-20», async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(«script»); s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
- Готова к использованию сразу (не нужно ждать, греть и т.д.);
- Проста в нанесении.
Эти качества обусловили популярность ее на рынке. Выпускается жидкая резина как в спреях (баллончиках аэрозольных), так и в жестяных банках. Наносится так же просто, как краска. Снимается элементарно, как пленка. Способна проникать в трудные для доступа места.
Это отличная альтернатива наклеиванию виниловых пленок. Пленки трудно наклеивать на сложную фигурную поверхность дисков, а вот резина ровных или гладких поверхностей не требует.
Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов
Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:
- Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
- Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
- Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
- После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
- Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
- Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
- Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
- На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
- После окончательной просушки наносится слой лака.
- Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.
Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.
Покраска своими руками
Подготовка
Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.
Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.
Наличие капель воды на обрабатываемой поверхности способствует образованию пузырей и неплотного прилегания материала.
Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.
Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.
Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.
Окрашивание
Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C, но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.
Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.
Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.
Покрытие жидкой резиной автомобиля производится в несколько слоёв и может составлять от 3 до 8. Количество наносимых слоёв зависит от выбранного цвета жидкой резины, чем ближе друг к другу цветовые оттенки, тем меньше потребуется материала для обработки.
Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.
Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.
Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины.
Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.
Полезные советы
-
Образующиеся подтёки легко можно убрать при помощи бумажного полотенца;
-
Для аккуратного удаления излишков материала можно использовать канцелярский нож или отвёртку с плоским шлицем;
-
Перед началом работ своими руками попробуйте нанести жидкую резину на какую-нибудь поверхность и оцените полученные результаты;
-
Для улучшения адгезивности наносимого материала обрабатываемую поверхность лучше предварительно обработать специальным праймер грунтом.
ВАЗ 2199 и черная резина Rubber Dip
Автомобиль перед покрытием PLASTI DIP. На фото видны следы грунтовки, шпатлевки. Автомобиль нуждался в покрасочных работах. Но мы решили наносить жидкую резину сразу поверх грунтовки, не окрашивая металл в традиционную краску.
Авто имеет следы шпатлевки на кузове. Это не влияет на процесс нанесения PLASTI DIP.
Вид черного PLASTI DIP на кузове авто после нанесения.
После полного высыхания определить наличие шпатлевки или отсутсвие ЛКП под слоем резины пластидип было уже невозможно. Резина полностью и равномерно покрыла всю площадь автомобиля, образовав ровный матовый финишный слой.
Что предлагает рынок
На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.
Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.
Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).
Вес 311 грамм, объем 400 мл.
Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.
Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.
Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.
Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.
Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.
Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.
Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.
Набор Plasti Dip 1.
В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.
Предназначен для покраски небольших машин класса «С».
Набор 2.
Здесь уже можно увидеть три элемента:
- Основной состав объемом 3,8 литра;
- Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
- Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.
Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».
Набор Plasti Dip 3.
Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.
Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».
Набор Пласти Дип 4.
В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».
Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.
Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.
Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).
Это позволит значительно сэкономить на материале.
Покраска автомобиля своими руками, технология покраски кузова и деталей авто
Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками
Если автомобиль краситься из краскопульта, необходимо развести Plasti Dip разбавителем в пропорции, указанной в инструкции, экономить на материале здесь не стоит, при слишком разбавленном составе придется наносить большее количество слоев, в результате покраска обойдется дороже. Каждый раз перед заливкой в краскопульт пластидип необходимо тщательно перемешивать, а перед нанесением слоя регулятор потока краски ставить на самую низкую производительность, увеличивать плавно скорость подачи по ходу работы, приноравливаясь к процессу покраски.
Прежде чем приступать к окрашиванию самого кузова, следует поэкспериментировать на какой-нибудь детали (например, на старом битом крыле) или стене гаража:
- проверить, насколько получается ровный слой, не нужно ли изменить пропорцию краски и разбавителя;
- отрегулировать скорость подачи раствора, только после этого красить кузов.
Прокрашивать каждый слой нужно, не торопясь, плавно водя краскопультом из стороны в сторону, не следует пытаться сразу закрашивать всю поверхность, и слой не должен быть толстым
Важно прокрасить все края и зазоры, после нанесения первого слоя необходимо выждать 10-15 минут, между остальными слоями следует делать промежуток для просушивания около часа
Сколько раз придется наносить материал на кузов, зависит от ожидаемого результата, большее количество операций приходится делать, если машина перекрашивается из темного в светлый цвет. После покраски автомобиль высушивается в течение суток, в дальнейшем не рекомендуется мыть авто примерно три дня, затем выполнять мойку следует вручную, а пользоваться автомойкой желательно не ранее, чем через месяц.
Что происходит на самом деле
Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.
Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.
Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.
В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.
Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?
Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?
Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются. Также возможно появление и других пятен.
Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.
Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.
Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.
В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.
Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.
Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.
Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.
Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.
И конечно же, оригинальность используемых материалов.
Только тогда покраска пластидипом будет оправдана, а само покрытие прослужит достаточно долго.
Как покрасить диски жидкой резиной
Теперь, когда мы разобрались в том, что такое «Пластидип», пришло время поговорить о том, как наносить жидкую резину. Перед тем, как начать, необходимо подготовить несколько вещей:
- Мыло, вода и губка
- Малярный (строительный) скотч
- Жидкая резина
Шаг за шагом
1. Первый шаг заключается в тщательной очистке колес автомобиля. Любые остатки грязи, жира или воска помешают качественному нанесению Plasti Dip, в результате чего отделка не будет достаточно прочной. Никакая дополнительная подготовка, кроме очистки дисков, не требуется. Некоторые мастера также шлифуют колеса, но в реальности это лишь усложнит вашу работу, так как удалить «Пластидип» с негладкой поверхности будет труднее. Убедитесь, что колеса полностью высохли, прежде чем двигаться дальше.
2. После очистки колес необходимо решить, как вы будете наносить резиновую краску на колеса — прямо на автомобиле или после предварительного снятия дисков. Покраску дисков пластидипом в большинстве случаев лучше выполнять после снятия колес с автомобиля. В таком случае вы сможете легко нанести жидкую резину в различных труднодоступных местах, наклоняя колеса при необходимости. Но это не значит, что вы не можете нанести покрытие без снятия колес с машины.
Вам просто придётся делать все аккуратно и внимательно. В противном случае жидкая резина может оказаться на других поверхностях, например, на тормозных механизмах. Попадание жидкой резины на шины — не очень серьезная проблема, так как Plasti Dip легко отстанет от них. В данном случае более важным вопросом является сокращение затрат. Советуем использовать малярный скотч по краю колеса.
3. Теперь, когда шины защищены, можно приступать к самой покраске. Наносить резиновую краску гораздо легче, по сравнению с обычной краской. Но не стоит забывать о внимательности, так как могут появиться некрасивые капли и пузырьки. Первый слой должен быть очень светлым и выглядеть почти прозрачным. Plasti Dip сохнет довольно быстро, поэтому уже через 10 минут после покраски дисков нужно наносить следующий слой.
На втором этапе надо снова постараться слегка покрыть элементы минимальным слоем жидкой резины. После нанесения второго слоя цвет должен быть более насыщенным, но ещё не полностью прозрачным. Опять же, убедитесь в том, что диски полностью высохли, прежде чем переходить к следующему этапу.
Третий слой будет последним, он придаст диску желаемый вид. Наносите «Пластидип» тем же способом, в результате чего вы увидите, что диск приобретает требуемый оттенок и насыщенность.
После высыхания третьего слоя необходимо нанести материал в тех местах, которые нуждаются в дополнительной покраске. Колесные диски должны просохнуть в течение 40-60 минут. Только после этого они будут готовы к эксплуатации. Если вы не планируете применять глянцевое покрытие или «металлик», можно смело снимать малярный скотч с колес.
4. Если есть желание добавить глянцевую краску или сделать контрастную окантовку, вы можете нанести материал поверх основного слоя Plasti Dip. Убедитесь в том, что финишный слой жидкой резины полностью высох, прежде чем наносить дополнительный материал. Распылять декоративный слой надо очень аккуратно, его толщина должна быть минимальной. После завершения надо подождать, чтобы все высохло. Только после этого снимаем защитный скотч и пользуемся дисками.
Пришло время наслаждаться новым видом колесных дисков своего авто! Если в будущем у вас появится желание снять «Пластидип», сделать это очень легко. Жидкая резина без каких-либо трудностей отделяется от дисков.
Что происходит на самом деле
Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.
Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.
Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.
В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.
Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?
Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?
Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются.
Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.
Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.
Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.
В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.
Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.
Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.
Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.
Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.
И конечно же, оригинальность используемых материалов.
Диск, покрашенный Plasi Dip
Диски – важный элемент внешнего вида автомобиля. Они рассказывают о характере владельца и придают шарм автомобилю. Но в то же время диски сильнее всего подвергаются износу и отрицательному воздействию окружающей среды – влага, химические вещества, механические повреждения, песок и камни оставляют свой отпечаток на внешнем виде диска.
Чтобы продлить срок эксплуатации дисков, защитить их от негативного внешнего воздействия, сделать автомобиль модным и стильным, можно воспользоваться жидкой резиной. Это покрытие особенно хорошо смотрится на легкосплавных дисках и снимается без остатков. Покраска дисков жидкой резиной или так называемым пластидипом не требует специальных навыков или инструментов. Легко и быстро наносится баллончиком, покрывая все неровности.
Подводим итоги
Существует множество вариантов защитных материалов для авто. Но не все они выполняют свои задачи действительно качественно. Plasti Dip – покраска авто с использованием простой и эффективной технологии полимеров. Это нанесение резинового слоя, который отлично защищает поверхность и при необходимости может быть снят на любом СТО. Продукция продается в различных формах, вполне можно нанести полимер самостоятельно и не платить за профессиональные услуги малярных мастерских.
Следует изучить ассортимент цветов и вариантов поставки материала, чтобы выбрать наиболее подходящий способ окрашивания машины. Если вы не имеете опыта в автомобильном малярном деле, лучше доверить работу специалистам. Тем более, что цены это позволяют. Так вы сможете без сложностей получить высокое качество поверхности, идеально ровное нанесение полимера и его отличный внешний вид. Какие бы цели вы ни преследовали, пластидип сможет решить многие поставленные задачи.