Как экономить бензин на механике: 10 советов

Отзыв специалиста о биокатализаторе топлива MPG-BOOST

Достойный ответ повышению цен на топливо

https://youtube.com/watch?v=LvljZnBtDZY

Достойный ответ повышению цен на топливо

     Еще одно преимущество катализатора горения MPG-BOOST — это более низкий расход продукта. Бутылочка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 л бензинового или дизельного топлива. Процент экономии топлива этим катализатором горения, как и при использовании MPG-CAPS, зависит от состояния автомобиля и качества используемого топлива. Но, по многочисленным отзывам автомобилистов на постсоветском пространстве, MPG-BOOST дает более высокий процент экономии по сравнению с биокатализатором  MPG-CAPS. Если же рассчитать экономию бензина с MPG-BOOST в денежном выражении, то получим такие цифры:

  • при экономии топлива 10%: 2500л х 10% =   250л → (250л   х 17      лей/л)= 4 250 лей
  • экономия бензина 15%: 2500л х 15% = 375л → (375л х 17 лей/л)= 6 375 лей
  • экономия топлива 20%: 2500л х 20% = 500л → (500л х 17 лей/л)= 8 500 лей
  • экономия топлива 25%: 2500л х 20% = 625л → (625л х 17 лей/л)= 10 625 лей

Разъяснение к формуле: 17 лей — расчетная стоимость за 1л топлива и 2500л — это объем топлива, который способна обработать одна бутылка MPG-BOOST.

Ориентировочные дозировки катализатора топлива

Перед каждой заправкой продукт бросают в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета) в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.

Указания по применению MPG-CAPS

При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS на 40-50 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки. Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-60 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки. Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.

Для бензина:

После использования 1 — 2 баков с двойной дозировкой таблеток, можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-4 часа , в измельчённом виде 3-5 минут.

Литров в бензобаке        Капсула 0,5г

      40 — 50 л        0,5 таблетки
80 — 10 л        1 таблетка
120 — 150 л        1,5 таблетки
 160 — 200 л        2 таблетки

Для дизельного топлива:

После использования 1 — 2 баков с двойной дозировкой таблеток, можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов, в измельчённом виде 10-15 минут.

Литров в топливном баке      Капсула 0,5г
              25 — 30 л      0,5 таблетки
50 — 60 л      1 таблетка
75 — 90 л      1,5 таблетки
100 — 120 л      2 таблетки

Внимание!

Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего — четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки)  после правильного применения.  Но по отзывам автомобилистов у  большинства эффект наблюдается уже после первой заправки.

Замените свечи зажигания — экономия топлива в денежном эквиваленте- до 19 тыс. 650 рублей в год

Если на вашей машине свечи зажигания рассчитаны на пробег примерно в 160 тыс. км, а автомобиль прошел где-то 130 тыс. км и свечи начали работать с перебоями, то это означает, что они уже на 80% изношены. Несмотря, что они еще будут работать какое-то время, их работа стала уже не эффективной. Неправильная искра и не полное сгорание топлива в камере двигателя приводит к повышенному расходу топлива. Если Вы за год проезжаете на машине примерно около 32 тыс. километров, то такие изношенные свечи зажигания могут привести к лишним тратам на топливо, примерно в размере 19 тыс. 650 рублей в год. 

В этом случае Вы должны заменить старые свечи зажигания не дожидаясь их полного выхода из строя. Это расходная часть эксплуатации самой автомашины. Даже если Вы замените свечи раньше положенного срока времени, потратив раньше срока свои денежные средства на эту замену, то вы сэкономите на том же расходе горючего и в любом случае останетесь в выигрыше. Стоит также отметить, что не во всех автомобилях свечи зажигания способны работать и выдерживать пробег по 160 тыс. километров. Есть много четырехцилиндровых машин у которых свечи зажигания работают всего по 50 — 65 тыс. километров пробега. Поэтому на таких машинах даже через небольшой пробег пройденного расстояния свечи зажигания начинают работать не должным образом, что безусловно приводит к повышенному потреблению автомобилем топлива.

Единицы измерения: в литрах или в куб дюймах

Существуют различные меры объема. Для двигателей, обычно, применяются литры и см3 (в одном литре 1000 см3). Довольно часто в технических характеристиках машин можно встретить указание в кубических дюймах. Эта единица измерения используется британскими и американскими автопроизводителями. В одном литре около 61 in3.

Объем двигателя и расход топлива

Мотор может иметь различное количество цилиндров. Чаще всего их четыре, шесть или восемь. На более крупных автомобилях число может быть увеличено до десяти-двенадцати. Гораздо реже встречаются машины с тремя или пятью цилиндрами.

Чем больше цилиндров в моторе, тем больше его рабочий объем. Соответственно, чтобы приводить в движение поршни, требуется большее количество воздушно-топливной смеси. То есть расход топлива увеличится.

Увеличение объема картера и мощность

Конечно, на мощность существенно влияет объем двигателя. Но, на самом деле, литраж двигателя это не основной показатель, определяющий его мощность. Дело в том, что на современных автомобилях реализованы многие технологии, увеличивающие мощность. Так, инжекторный мотор будет несколько мощнее карбюраторного с такими же размерами. А все из-за того, что электроника позволяет рациональнее осуществлять впрыск.

Турбина также позволяет увеличить мощность, не меняя рабочий объем цилиндра. Наличие этого элемента увеличивает мощность до 100 л.с. с каждого литра. Причем расход топлива остается прежним. Необходимо отметить, что установка этой детали существенно уменьшает ресурс мотора.

Кроме того, турбина не подходит для установки на внедорожниках и тяжелых авто. Причина в том, что она позволяет раскручивать мотор до больших оборотов. Соответственно, и вся прибавка мощности осуществляется на верхах. А тяжелые автомобили, напротив, требуют основное количество «лошадей» при 2000—3000 оборотах. Поэтому здесь используются только моторы большого размера (установка турбины допустима, но она не сможет показать весь свой потенциал).

Максимальный рабочий объем: что даст несколько куб см?

Многие автомобилисты, проводя модернизацию двигателя, увеличивают его объем. Сделать это действительно можно, но только в разумных пределах.

При производстве моторов, автопроизводители закладывают в него запас прочности. Это касается и картера. То есть объем двигателя в см3 можно несколько увеличить, не повлияв на ресурс. Такая процедура прибавит несколько лошадиных сил.

Для увеличения объема растачивают цилиндры, заменяют поршни и шатуны (на подходящие по диаметру). Чтобы не навредить мотору, достаточно будет сточить 1-2 мм. Если убрать больше, велика вероятность выхода агрегата из строя. Даже когда автовладельцу необходимо существенно увеличить мощность, не стоит пытаться сильно растачивать цилиндры. Лучше использовать другие методы, или вовсе выбрать двигатель автомобиля с подходящими характеристиками.

Объем цилиндров и расход масла

Моторное масло, вырабатываясь, создает пленку на стенках цилиндров. Она уменьшает трение и защищает детали от износа. Норма расхода масла для разных двигателей различна. На это влияют разнообразные факторы. Если расход смазочного материала слишком высок, имеет смысл проверить состояние поршневых колец и убедиться в том, что залитое масло имеет достаточную вязкость. Однако возможны и другие причины возникновения данной проблемы.

Существует такая процедура, как хонингование. Это заключающий этап обработки цилиндров. В данном случае, с помощью абразивного материала наносится мелкая сетка (глубиной до 0,01мм). Благодаря обработке, масло на стенках держится гораздо лучше и не стекает. Соответственно, увеличивается ресурс агрегата.

Между тем, при расточке картера, хонингованием нередко пренебрегают из-за отсутствия необходимого оборудования и навыков. Хотя данная процедура обязательна. Она всегда проводится автопроизводителями и крупными мастерскими. Если пропустить последний этап обработки, возможно увеличение расхода масла и сокращение ресурса мотора.

В современных автомобилях используются новые технологии, а значит объём двигателя – далеко не самый важный показатель, влияющий на мощность. Однако на расход топлива он влияет существенно

Кроме того, большой объем цилиндров позволяет выдавать мотору больше мощности на малых оборотах, что очень важно для внедорожников, тяжелых седанов и универсалов

Известные и почти безвредные присадки

Одной из популярных присадок, которые предложены на российском рынке – это биокатализатор MPG-BOOST, который разработали специалисты аэрокосмического производства. Если использовать эту присадку, то сразу станет ясно как экономить бензин, это будет видно на бортовом компьютере.

MPG-BOOST после попадания в топливный бак, сразу же растворяется, благодаря своему органическому происхождению, кроме того, он еще и безопасен как для автомобиля, так и для окружающей среды. Как утверждают специалисты, если использовать данный катализатор, то расход горючего уменьшится примерно на 15-30%, тем более, он подойдет для всех видов топлива.

А для тех, кто заботится про окружающую среду и знаком с проблемой глобального потепления, есть отличная присадка MPG-CAPS, благодаря которой замечено существенное уменьшение количества выхлопных газов, если постоянно использовать эту присадку.

Причиной этому служит тот факт, что MPG-CAPS — это катализатор камеры сгорания, в виде таблеток. Обычно как все происходит: если заправляться обычным бензином, то в двигателе сгорает 40% бензина, а остальные 60% — это выхлопные газы. При добавлении биоприсадки MPG-CAPS, процент бензина, который сгорает становится 75-90%, а выхлопов остается около 10-25%, именно из выхлопной трубы выходит малое количество выхлопных газов. Кроме того, эта присадка не разрушает двигатель, так что срок службы мотора увеличивается.

Присадки MPG—BOOST и MPG-CAPS сейчас реализовываются некоторыми сетевыми (МЛМ) компаниями, которые утверждают, что мощность увеличится, экономия на бензине вырастит, и при этом экология сохраняется. Также производители утверждают, что топливная система автомобиля будет всегда в порядке.

Для грузовых машин, в целях экономии топлива используется такая же органическая присадка MPG-MEGA-CRUMBS, которая сделана по той же технологии, что и MPG-CAPS.

Плюсы, при использовании этих присадок:

  • 15% экономии на бензине;
  • мощность двигателя становится больше;
  • уменьшается шум при работе мотора;
  • рабочий период форсунок, свечей и клапанов увеличивается;
  • в морозную погоду позволяет автомобиль быстро запустить.

Самые экономичные бензиновые двигатели

Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.

маленький автомобиль

8 Kia Rio

Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.

семейного автомобиля

10 Renault Logan и Toyota Yaris

Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.

Зачем нам «альтернатива»?

Тенденция к декарбонизации захватывает мир: о планах по сокращению выбросов СО2 заявили США, страны Европы и Азии

Важной вехой стало принятие Парижского соглашения в 2015 году — оно породило движение за углеродную нейтральность. . Отказ от «неэкологичного» транспорта обеспечивается внедрением «зеленых» технологий в производство

Появляются электрические двигатели, водородные, двигатели на биотопливе. В зависимости от типа транспортного средства выбирается своя технология. Например, в перспективе до 2030 года для крупнотоннажных тягачей наиболее оптимальным будет использование водородного двигателя, а для легковых автомобилей в крупных городах — электрического. 

Отказ от «неэкологичного» транспорта обеспечивается внедрением «зеленых» технологий в производство. Появляются электрические двигатели, водородные, двигатели на биотопливе. В зависимости от типа транспортного средства выбирается своя технология. Например, в перспективе до 2030 года для крупнотоннажных тягачей наиболее оптимальным будет использование водородного двигателя, а для легковых автомобилей в крупных городах — электрического. 

15 марта состоится встреча инвесторов и проектов по AltEnergy.Инвесторы из АФК «Система», АХ «СТЕПЬ», «Центр водородных технологий», МТС, Электрозавод (ERSO), группа «Черкизово» и другие ищут стартапы и технологии по альтернативной энергетике.Встреча подготовлена RB.RU совместно с АХ «СТЕПЬ» при поддержке АФК «Система».

Несмотря на богатые запасы углеводородного сырья, Россия также взяла курс на переход к экологичному транспорту. В прошлом году был подготовлен проект «Стратегии долгосрочного развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года». Базовый сценарий стратегии предполагает, что к 2050 году будут уменьшены выбросы парниковых газов до объема 60% от уровня 2019 года и на 80% от уровня 1990 года. К 2060 году планируется достичь углеродной нейтральности.

Отдельное место в программе отводится снижению уровня выбросов, производимых автомобильных транспортом. В 2021 году была принята «Транспортная стратегия до 2030 года», где акцент делается на сокращение выбросов СО2. В соответствии с ней будут поэтапно вводить ограничения на транспортные средства «низких экологических классов». Например, планируется создать специальные зоны, куда въезд автомобилей с неэкологичными двигателями будет запрещен. К слову, соответствующий дорожный знак был официально принят в ПДД в 2017 году, но до сих пор не применялся.

Экономия во время заправки на АЗС

Не все водители знают, как сэкономить во время заправки транспортного средства на АЗС. Но и тут существуют некоторые нюансы:

  1. Чаще всего самое дешёвое топливо можно приобрести на АЗС, расположенных за городом. Но сначала необходимо подумать, оправдана ли будет такая поездка. Следует понимать, что в таком случае заправляться выгоднее всего большим объёмом, к примеру, от 30 литров.
  2. Оплата топлива с помощью банковских карт также является одним из методов экономии. Дело в том, что сейчас у большинства заправок подписаны договора с банками, что позволяет водителям получать льготы, бонусы при покупке бензина, дизеля и т. д. Существуют программы возврата части потраченных денежных средств (кэшбэк).
  3. Октановое число должно подходит к характеристике машины, так как его завышение приводит к снижению мощности, что объясняется устойчивостью к детонации во время сжатия. Также следует избегать и его занижения, которое является причиной преждевременной износа двигателя.
  4. Когда на заправочной станции сливают топливо, в цистернах поднимается осадок, что может засорить топливый фильтр. Поэтому, если вы видите на АЗС топливозаправщика, перенесите заправку своего автомобиля на следующий день.

Ко всему вышеперечисленному можно также отнести рекомендацию по использованию подходящего моторного масла, своевременному техосмотру, балансировке колёс, редкому использованию дальнего освещения. Можете быть уверенны, грамотное применение советов, представленных в данной статье, поможет существенно сократить траты на бензин. Удачи вам!

Поддержание давления в шинах — это экономия топлива в денежном эквиваленте- до 30.000 тыс. рублей в год

Как показывают опросы водителей, 60% всех автомобилей на дороге имеют низкое давление в шинах. В среднем давление в шинах у большинства автомобилей ниже на 30% от положенного. Это примерно на 0,62 бар ниже установленной нормы, чем рекомендовано производителем. Это приводит к увеличенному расходу топлива примерно на 7% (в год Вы можете переплачивать за бензин 8 тыс. 545 рублей или в пересчете на каждый литр бензина это составит примерно 60 копеек).

Кроме того, низкое атмосферное давление в шинах приводит к преждевременному износу самих шин. А это может стоить Вам лишние 10 тыс. 500 рублей в течение всего срока эксплуатации резины. 

Для постоянного контролирования давления в шинах в соответствие с рекомендациями автопроизводителя, мы рекомендуем Вам проверять давление в резине каждые два дня, делать это надо с помощью отдельного манометра или насоса со встроенным датчиком давления. Помните всегда о том, что перепады температуры окружающего воздуха могут существенно изменить давление в шинах автомашины. Поэтому запомните, если на улице произошло резкое изменение температуры, то Вам необходимо в обязательном порядке проверить давление в шинах.

Бизнес на экономии топлива: главные особенности

На расход топлива в каждом конкретном автомобиле влияет ряд факторов, прежде всего – мощность автомобиля и прочие его технические особенности. Но даже маломощные машины потребляют достаточно много бензина, что не удовлетворяет владельцев машин. На помощь приходят современные разработки, позволяющие различными методами уменьшить расход топлива.

На видео: Экономия расхода топлива

Одни из наиболее популярных сегодня товаров, предназначенных для уменьшения расхода топлива – специальные магниты. Их действие заключается в устранении так называемых молекулярных сгустков, образующихся в двигателе из-за действия высокой температуры и влажности. Магниты разбивают сгустки, способствуя лучшему сгоранию частиц топлива, в результате чего его хватает на более длительный период работы. В результате действия магнитов улучшается работа двигателя, который становится более эластичным, а также снижается количество выбросов газа, что полезно для экологии.

Помимо таких магнитов существуют и химические вещества похожего действия – биокатализаторы топлива. Обладая специально разработанным составом, биокатализаторы делают расход топлива более экономным, а также продлевают срок службы мотора и значительно сокращают количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

На видео: Бизнес на экономии топлива

Набирают сегодня популярность и различные присадки, добавляемые в машинное масло. По словам производителей, эти средства обеспечивают формирование специального защитного слоя, который уменьшает трение, результатом чего становится более длительное использование не только топлива, но и мотора и других деталей авто.

Эти и некоторые другие разработки похожего действия появились немногим более 10 лет назад, поэтому на рынке относительно новы и пока составляют определенный дефицит. Это означает, что, начав бизнес в области средств экономии топлива, можно занять главенствующую позицию в своей нише, и если правильно построить деятельность своей компании, стать главной фигурой в этой области.

На видео: Уменьшение расхода топлива на инжекторных двигателях

Несмотря на новизну товаров для экономии топлива на отечественном рынке, все же определенные предложения уже есть. В связи с этим необходимо выяснить, какой уровень спроса существует на данный момент, оценить состояние рынка, его сильные и слабые стороны. Затем, составив бизнес-план, продумать, какие предложения стоит внедрить в своей компании, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Поскольку средства экономии топлива еще не закрепились на рынке и знакомы не многим владельцам автомобилей, важно уделить внимание активной рекламной кампании, сообщив потенциальным покупателям обо всех особенностях и преимуществах реализуемой продукции. В том числе, информируя потенциальных покупателей о достоинствах своего ассортимента, важно делать акцент не только для денежной экономии, которой они позволяют добиться, но и на сохранности мотора и других деталей машины и значительной пользе для экологии

Экономия топлива как бизнес: решаем проблему расхода топлива на авто разных типов

По этой же причине на начальном этапе бизнеса не стоит ограничивать ассортимент только специализированными средствами экономии топлива – более активными и прибыльными станут продажи, включающие широкий спектр товаров

Так, средства автомобильной косметики, запчасти для транспортных средств и другие товары для машин принесут дополнительные продажи, а значит, помогут увеличить прибыль предприятия, что особенно важно на первом этапе существования фирмы

Как и любые инновационные средства, товары для экономии топлива хороши для начала бизнеса тем, что вызывают общественный интерес, а значит, для создания и развития бизнеса можно привлечь инвесторов и спонсоров, а также добиться выделения финансовой помощи при помощи государственных программ. Для этого можно попытаться подать свой бизнес-план на рассмотрение специальных комиссий и, в случае успеха, можно выиграть грант на развитие своего стартапа. В ином случае есть возможность воспользоваться кредитованием: многие банки также оказывают поддержку новым и общественно полезным видам бизнеса, предоставляя ссуды на максимально выгодных условиях.

Можно ли сэкономить, эксплуатируя машину на пустом баке?

Некоторые водители, чтобы сэкономить топливо, ездят с почти пустым баком топлива. С одной стороны, это хорошая идея. Ведь с полным баком машина весит больше, что, соответственно, влияет на расход топлива. Но это теория. На самом деле осенью и зимой мы бы не рекомендовали ездить на пустом баке, поскольку в это время вырастает уровень конденсации влаги в баке. Так что осенью и зимой лучше заливайте полный бак. Весной и летом заливка полного бака не принесет вам какой-либо пользы. 

Полный 55-литровый бензобак весит примерно 47 кг. Решив заправиться наполовину, мы сэкономим чуть более 20 кг веса. При движении по городу, в котором есть необходимость постоянно тормозить и ускоряться, вес оказывает некоторое влияние на конечное потребление топлива. Однако при непрерывном движении по трассе вы не ощутите разницу в расходе топлива при заливке как полного бака, так и половины. 

Но это не означает, что при эксплуатации машины в городе мы должны ездить на почти пустом баке, желая максимально сэкономить на топливе. Во-первых, не нужно забывать, что топливо, помимо основной функции, выполняет роль охладителя и смазки для бензонасоса. Также не стоит упускать из виду, что бортовой компьютер в машине показывает не совсем корректное значение расхода топлива.

Как правило, данные, которые мы видим, относятся к постфакту. То есть расход рассчитывается из средних значений в зависимости от условий езды за последние 20-30 минут или за более длительный период времени. Даже мгновенный расход топлива на приборке ничего общего не имеет с реальным расходом. 

Если вы будете ездить на пустом баке, показания компьютера могут сбить вас с толку. В итоге вы можете неожиданно встать на дороге, оставшись без топлива. Также, держа низкий уровень топлива в баке, вы будете вынуждены чаще заезжать на АЗС, что в основном связано с лишним расстоянием на дороге, что в конечном итоге сведет вашу мизерную экономию топлива на ноль. 

Экономия бензина при использовании дополнительных устройств

Кроме того, разнообразные приспособления и устройства могут как помочь в пользовании транспортным средством, так и ударить по карману в случае неправильного их использования.

  • Круиз-контроль. На ровных участках дороги при нормальной дорожной обстановке КК ограничивает количество ускорений и помогает водителю. В то же время, в холмистой или гористой местности автоматическая коробка передач не всегда адекватно переходит на пониженные или повышенные передачи, сжигая лишнее топливо. Поэтому в таких случаях можно отказаться от услуг КК.
  • GPS-навигатор. При поездках на дальние дистанции или в малознакомой местности он поможет составить оптимальный маршрут и сократить опустошение бензобака.
  • Кондиционер. При невысоких скоростях (до 70-80 км/час) более рациональным будет отключить кондиционер и открыть окна. Однако на более высокой скорости это не сработает, поскольку при открытых окнах резко возрастет сопротивление воздуха и эффект может быть прямо противоположным. Кроме того, в некоторых современных микроавтобусах и минивэнах стоит две климатические установки – для водителя и для пассажиров. Если пассажиров нет, то второй кондиционер следует отключать.
  • Обдув ветрового стекла. Иногда при его включении автоматически запускается кондиционер, поэтому нужно быть внимательным и в случае необходимости отключить  обогрев вручную. При этом не следует забывать, что обледеневшее или запотевшее ветровое или заднее стекло может стать причиной аварии.

Намагничиватель топлива своими руками

Как сделать ваш автомобиль более экономичным — намагничиватель топлива экономит 25-30%. Принцип работы устройства основан на том, что мощное магнитное поле разрывает длинные топливные молекулы на более короткие, а так же ориентирует их в одном направлении. Но эффект достигается именно за счет того, что молекулы топлива становятся короче, что позволяет сжигать топливо с максимальной эффективностью. Это увеличивает мощность двигателя и как следствие уменьшает расход топлива (меньше нужно давить на газ). Делаем вывод — необходимо обеспечить максимальную силу магнитного поля (магнитную индукцию в зазоре, через который проходит топливо и увеличением времени нахождения топлива между магнитами. Это достигается увеличением сечения между магнитами относительно сечения топливопровода). Поэтому, все намагничиватели топлива, которые предлагаются в продаже не обеспечивают это требование (Устанавливаются на шланг имеют большой зазор, маленькую суммарную силу магнита и не замкнутое внешнее магнитное поле). Предложенная ниже конструкция отвечает всем требованиям для получения наибольшего эффекта. Предлагаемое устройство проверено в эксплуатации на бензине и дизельном топливе.

Труба 3/4 дюйма.

Берем трубу 3/4 дюйма. Отрезаем 160 мм и нарезаем резьбу для того, чтобы поместилось 6 неодимовых магнитов по 25мм в длину, и небольшие зазоров на концах. 3/4 удобно тем, что есть готовые гайки американки от водомеров.

Магниты.

Приобретаем неодимовые магниты 24 штуки, но можно и больше, тогда размер конструкции будет другой. Размеры тоже на ваше усмотрение, в данной конструкции размеры магнитов 25ммх10ммх3мм.

Металлические полюсные наконечники.

Изготавливаем два металлических наконечника 150мм длиной (смотрите на фотографии ниже).

Это самая сложная и трудоемкая операция, поскольку сектор должен точно совпадать с окружностью трубы на всем протяжении, на него будут размещены магниты 6 штук в длину, без зазоров и 4 в высоту с миллиметровым зазором между магнитами.

Все магниты между собой ставятся на притяжение, а в длину на отталкивание, что бы они не разъезжались фиксируем супер клеем (цеакриновым клеем). Эту конструкцию вы можете увидеть на фотографии ниже, магниты в сборе.

Картинка устройства в разрезе.

Те, кто будет проектировать собственную конструкцию (намагничиватель топлива) необходимо иметь ввиду, что общее сечение по которому проходит топливо между магнитами не должна быть меньше, чем сечение топливопровода.

Деревянные вставки.

Деревянные вставки, боковые, делаем из твердых пород дерева. Можно делать из пластика или любого не магнитного материала. Но лучше всего делать из дерева, поскольку дерево набухает и занимает все свободное пространство, отведенное для вставки, что бы топливо проходило только между магнитов. Размеры такие же как и у металлических полюсных наконечников. Почему именно деревянные вставки или вставки из немагнитных материалов? Для того, что бы не замкнуть магнитное поле.

Изготовление штуцеров.

Изготавливаем штуцеры для вашего топливопровода из стандартных шайб и трубок. Прокладки из масло-бензостойкой пластмассы (паранитовые прокладки не подходят). Припаиваем трубки к шайбе и штуцер готов.

Намагничеватель топлива.

После того как все части устройства были изготовлены собираем намагничиватель топлива. Устройство получается относительно тяжелым и требует фиксации на корпусе (двигателе). Надеемся, что данное устройство поможет вам сэкономить семейный бюджет, ведь экономия топлива на 25-30%это серьезное подспорье в вашем бюджете. Кроме того, делая это устройство своими руками, вы платите только за неодимовые магниты и гайки американки, представленное устройство обошлось в 13 долларов, а теперь сравните сколько вы заплатите за не эффективный заводской намагничиватель топлива.

Читайте узнавайку и узнавайте много нового и интересного!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: