Автомобильный кондиционер

Автомобильные вентиляторы с функцией обогрева от прикуривателя в Москве

Предпусковой подогреватель — Движение, универсальный, 2.

Вентилятор — фен с функцией обогрева и регулировкой нап.

Вентилятор салона, вращающийся на клейкой ленте 12V

Тепловентилятор 12V SKYWAY в прикуриватель черный

Тепловентилятор автомобильный AVS «Comfort»

Автомобильный обогреватель-вентилятор стекла и салона A.

Авто-вентилятор с функцией обогрева Bradex TD 0362

Авто-вентилятор с функцией обогрева

Авто-вентилятор с функцией обогрева Bradex (TD 0362)

Taurauto 230275 Автовентилятор HX-T505 12V 6″ /18.

Предпусковой подогреватель — Движение, универсальный, 2.

Обогреватель салона Nova Bright Ветерок-1 в прикуривате.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя — Тепло.

Авто-вентилятор с функцией обогрева, Bradex TD 0362

Тепловентилятор автомобильный AVS «Comfort»

Тепловентилятор автомобильный керамический AVS Comfort.

Вентилятор с функцией обогрева

Обогреватель для авто на лобовое стекло от прикуривател.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 12V

Тепловентилятор автомобильный керамический AVS Comfort.

AVS Тепловентилятор автомобильный Comfort TE-310

Вентилятор автомобильный AIRLINE на гибкой штанге в при.

Вентилятор автомобильный с функцией обогрева

Авто-вентилятор с функцией обогрева Bradex TD 0362

SITITEK «Termolux-200 Comfort» — керамический.

Тепловентилятор автомобильный KOTO EFB-220/12V-901 (кер.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 150 ВТ

Тепловентилятор автомобильный керамический AVS Comfort.

Вентилятор салона , на гибкой штанге 12V

Авто-вентилятор с функцией обогрева

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 150 ВТ

Тепловентилятор автомобильный «Alca», 3 в 1.

Тепловентилятор 12V SKYWAY в прикуриватель черный

Автомобильный вентилятор Auto Heater Fan

Автомобильные вентиляторы 12В Autovirazh Автомобильный.

Автомобильный вентилятор KOTO EFB220/12V-901 20

Обогреватель салона Nova Bright Ветерок-1 в прикуривате.

Автомобильный обогреватель +вентилятор от прикуривателя.

Bradex Авто-вентилятор с функцией обогрева TD 0362

Обогреватель в салон от прикуривателя трио 12В 150Вт AI.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя — Тепло.

Вентилятор автомобильный «Airline», на присос.

Авто-вентилятор с функцией обогрева

Автомобильные вентиляторы 24В Taurauto Автовентилятор 5.

Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort.

Автомобильные вентиляторы 12В Taurauto Автовентилятор 5.

Авто-вентилятор с функцией обогрева Bradex TD 0362

Авто-вентилятор с функцией обогрева

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя керамич.

Обогреватель в салон от прикуривателя Airline AAH-12-01

Обогреватель в салон от прикуривателя 12В 150Вт AIRLINE

Вентилятор автомобильный с функцией обогрева

Вентилятор автомобильный AIRLINE с автоповоротом на при.

Авто-вентилятор с функцией обогрева TD 0362

Тепловентилятор-фен в автомобиль 3в1 «Heat 2».

Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-90.

Обогреватель для авто на лобовое стекло от прикуривател.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя керамич.

Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort.

Тепловентилятор 12V SKYWAY в прикуриватель с керамическ.

Обогреватель для авто на лобовое стекло от прикуривател.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 12V

Обогреватель Airline в салон, от прикуривателя, 12 В

Автомобильный обогреватель +вентилятор от прикуривателя.

Авто-вентилятор с функцией обогрева

Обогреватель салона автомобиля «HBA A18» (300.

Как сделать мини кондиционер для машины своими руками

Сделать нечто похожее на кондиционер в автомобиль от прикуривателя можно самостоятельно. Для этого вам понадобится:

  • новый или старый пластиковый холодильный контейнер (он же сумка-холодильник);
  • соответствующий по размеру радиатор печки;
  • несколько вентиляторов (можно купить такие же, как для компьютерных видеокарт);
  • провода;
  • насос (можно взять аквариумный или от бочка омывателя стекол);
  • старое автомобильное зарядное устройство для сотового телефона.

Насос необходимо укрепить на дне сумки-холодильника, а провода от него вывести наружу. На внутренней стороне делаем квадратный вырез диаметром с подготовленный радиатор, а с внешней стороны вырезаем два круглых отверстия под вентиляторы.

После этого необходимо:

  • Привинтить вентиляторы и объединить их в проводку.
  • Установить на внутреннюю сторону крышки радиатор, опустив его патрубок вниз.

Мини кондиционер в машину 12 вольт — правда или развод?

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Альберика

Показов: 2133

Cмотрите ВИДЕО про как сделать кондиционер в машину своими руками в камаз.

Оценка автовладельца по имени Никодим:B машине 5 мест основных и 2 дополнительных под задним рядом сидений, потолок салона высокий ,чтобы удобнее пролезать на 3-й ряд, при этом спинка сидения пассажира 1 ряда складывается вперёд , спинка 2 ряда правой стороны также складывается вперёд-так образуется грузовая площадка длиной 2,8метра.При таком раскладе ехало 3 человека по левой стороне плюс диван:основание,две спинки ,две боковины,правого зеркала конечно не было видно.Кратко я назвал бы Зафиру мечтой дачника.Ho в лес по грибы c глубокой колеёй я не советую,поскольку дорожный просвет под защитой картера 12,5 см. Прямо говоря машина заточена под высокоскоростную и комфортную езду по хорошим дорогам, макс.паспортная скорость 197 км, по возможности езжу местами при отсутствии фотоприветов 160 км, при этом управляемость великолепная.

Оригинальное название: Hoe om te maak lugversorger in die motor met hul hande in die KAMAZ

Дата выхода: 17. 09. 2020 года

Продолжительность: 3:05

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: На приеме в американском посольстве посол США похвастался, что, дескать, есть у них в штате Алабама колдун – мертвых поднимает.Присутствующий на приеме В.М. Молотов невозмутимо отметил, что и в СССР есть замечательный спортсмен, который бегом обгоняет самолет.Н.С. Хрущев, прослышав про этот факт, вызвал к себе Молотова.- Ты чего это, Михалыч, языком треплешь? А ну как – потребуют предъявить чудо-спортсмена?- Мы сначала потребуем, чтобы они своего некроманта предъявили.- А если предъявят?- Потребуем проверки, пусть подымет… Сталина, к примеру.- А ну как, – подымет?- Тогда ты, Никитка, не то что самолёт – ракету обгонишь!

Как сделать мобильный кондиционер для автомобиля

Далее рассмотрим два варианта самодельных кондиционеров.

Вариант №1.

Первый из них будет очень простым. Для его изготовления всего лишь потребуется:

  • Емкость с плотно прилегающей крышкой;
  • Вентилятор, работающий от сети 12В;
  • Колено с пластиковой трубы.

Дальше все очень просто – в крышке проделываем два отверстия. В одно из них устанавливаем и закрепляем вентилятор, а во второе – пластиковое колено, которое будет играть роль раструба для выхода охлажденного воздуха. Получиться должна такая конструкция:

Все – «кондиционер» готов, но для охлаждения воздуха потребуется хладагент, роль которого будет выступать лед. Перед поездкой засыпаем его в емкость, накрываем крышкой и ставим в автомобиле.

Действует все так: вентилятор будет нагнетать воздух в емкость, при контакте со льдом, он будет охлаждаться и выходить в салон через раструб.

Такой «кондиционер» — очень прост в изготовлении, и финансовые затраты будут минимальными, но и эффективность его тоже не высокая, да и время действия – незначительное, пока лед не растает, и вода в емкости не нагреется. Но на пару часов хватит.

Вариант №2.

Более «продвинутым» можно считать следующий вариант самодельной установки. В плане затрат она обойдется дороже, но и эффективность ее будет значительно выше.

Для его изготовления потребуется:

  • Переносная сумка-холодильник;
  • Вентиляторы (можно использовать большие кулера на 12В от компьютера);
  • Радиатор от салонной печки;
  • Насос (аквариумный или от системы омыва стекол);
  • Провода;
  • Силиконовые трубки;
  • Штекер для подключения к прикуривателю (можно взять от автомобильной зарядки телефона).

Имея все это можно приступать к сборке:

На дне сумки-холодильника закрепляем подготовленный насос и подсоединяем к его выходу силиконовую трубку. На заборник насоса желательно поставить небольшой сеточный фильтр; В крышке сумки прорезаем отверстие по размеру подготовленного радиатора; С внутренней стороны в прорезь устанавливаем радиатор и закрепляем; Снаружи размещаем вентилятор. Он может быть один или несколько (к примеру, кулеры от компьютера), соединенные в единую конструкцию

При этом важно проследить, чтобы поток воздуха, создаваемый вентиляторами, был направлен в салон, а не в сумку; Соединяем силиконовой трубкой насос и радиатор. Второй трубопровод следует надеть на выход радиатора и опустить его на дно сумки; Разводим проводку. Провода от насоса и вентиляторов соединяем и подключаем к подготовленному штекеру

При этом важно не попутать полярность, иначе электроприборы будут работать в обратную сторону

Провода от насоса и вентиляторов соединяем и подключаем к подготовленному штекеру

При этом важно не попутать полярность, иначе электроприборы будут работать в обратную сторону

В итоге должно получиться примерно такое оборудование:

Его после сборки можно немного «облагородить», сделав более презентабельную внешность.

Теперь о том, как все работает. Хладагентом в таком «кондиционере» тоже выступает лед, а также обычная вода. То есть, засыпаем на дно слой льда, а затем добавляем воду, после этого можно включать прибор в работу.

При этом насос начнет качать охлажденную воду, а установленный на заборнике фильтр не даст попасть внутрь мелким частицам льда.

Вода начнет поступать в радиатор, где и будет происходить теплообмен, при котором воздух возле радиатора будет охлажденным. Именно его и будут подавать в салон установленные вентиляторы.

После прохождения через радиатор вода будет стекать снова на дно сумки.

Поскольку у такой сумки-холодильника стенки – термоизоляционные, то лед не так быстро растает, как в первом варианте «кондиционера», то есть он сможет более длительный срок охлаждать воздух. Наличие радиатора обеспечит улучшенный теплообмен.

Дополнительно такой «кондиционер» можно оснастить устройствами, позволяющими менять скорость вращения вентиляторов, то есть сделать, чтобы было несколько режимов работы.

Достоинства и недостатки самодельных кондиционеров

Такие кондиционеры действительно могут обеспечить прохладу в салоне, причем изготовить их не сложно. Но и недостатков у такого оборудования достаточно:

Конструкция за счет использования емкости получается объемной. То есть придется практически «пожертвовать» одним посадочным местом в авто;

Они не вечно будут обеспечивать прохладой. Лед – не очень хороший хладагент, поскольку он постепенно растает, а образованная вода нагреется и холоду неоткуда будет взяться. При этом насколько хватит одного «заряда» льдом зависит от конструктивных особенностей «кондиционера». Зато такой хладагент – доступный;

Следует заранее готовиться к поездке в жару. То есть, необходимо своевременно запастись требуемым количеством льда, перед тем, как выезжать на дорогу.

И хоть такой «кондиционер» имеет достаточно серьезные недостатки, но все же, они пока что – единственный действенный вариант получить прохладу в салоне летом без использования дорогостоящего оборудования.

Чего стоит ожидать от мобильной климатической установки

В любом случае универсальности в применении автономных кондиционеров быть не может. То, что пригодно для грузовика, для легковой машины неприемлемо.

Серьёзная автономная климатическая установка, а не дешёвая рыночная поделка, всё же имеет определённые преимущества:

  • независимость от конкретной модели автомобиля позволит гибко применять её на разных машинах;
  • для работы кондиционера не нужно запускать двигатель автомобиля;
  • при условии обеспечения электроэнергией автономка может постоянно поддерживать приемлемую температуру салона на стоянке;
  • устройство работает относительно бесшумно и не загрязняет атмосферу.

Сопровождается это существенными недостатками:

  • как правило, мощность автономных установок слишком мала, а следовательно и эффективность;
  • высокая цена реально работающих систем сравнима со штатными климатическими установками;
  • на рынке много подделок и откровенного обмана;
  • установки трудно применять для легкового транспорта.

То есть приемлемы подобные устройства лишь для грузовиков и всевозможных автокемперов. Да и практически проблемы микроклимата во всех легковых машинах давно решены даже в базовых комплектациях.

Комфортный микроклимат

Интуитивно все мы примерно понимаем, какими должны быть температура и влажность, чтобы наше самочувствие не страдало. Между тем понятие комфортного микроклимата оперирует вполне определёнными характеристиками, основанными на многочисленных исследованиях. Оптимальные для человеческого организма условия – не константа, поскольку показатели температуры/влажности внутри салона зависят от внешних условий, а также длительности предстоящей поездки. Для одних людей оптимальным будет обдув прохладным воздухом верхней части тела, другие чувствуют себя намного лучше, если в первую очередь охлаждаются ноги.

Неблагоприятная среда сказывается и на безопасности: если водителю жарко, его скорость реакции и ясность мышления заметно снижаются. Многим нашим читателям будет интересно ознакомиться с таким документом, как сервисное пособие от Audi с описанием значений неблагоприятных условий для водителя и пассажиров, требующих включения кондиционера (которое один к одному совпадает с оценками специалистов Volkswagen):

  • если снаружи температура воздуха опускается до -20º C;
  • если при обеспечении воздухообмена в салоне на уровне 8 кг./минуту температура остаётся высокой (28º C и выше);
  • при температуре снаружи более 35º C;
  • если в салоне при воздухообмене 10 кг./минуту температура составляет от 23º C;
  • когда температура в салоне – 10º C или ниже;
  • если в салоне при воздухообмене 4 кг./минуту температура составляет 2/15º C.

Автомобили, которые оснащены только системой вентиляции (а таковыми является многочисленное семейство ВАЗов), летом оказываются бессильными перед изнуряющим зноем. Обеспечить достаточное охлаждение воздуха в салоне и избавить его от избыточной влажности в состоянии только кондиционер. Так что этот климатический прибор становится стандартом де-факто для практически всех конфигураций новых автомобилей.

Встраиваемые и накрышные автокондиционеры

Кондиционер для авто может быть установлен на крыше машины или в специальном отсеке внутри.

Накрышные кондиционеры

Автокондиционеры накрышного типа, например, Freshjet 1100 рассчитаны на установку в крыше авто над окном. Для установки такого автокондиционера нужна плоская крыша с наличием свободного места, которое не занято каким-то другим устройством.

Также накрышный кондиционер для фургона имеет такие особенности:

  • Место: автокондиционер такого типа занимает минимум места в авто, что наиболее полезно для обладателей маленьких авто, имеющих ограниченное пространство внутри.
  • Свет: поскольку накрышный автокондиционер устанавливается в крыше над окном, он заслоняет свет солнца. Исключением является автокондиционер, имеющий встроенное окно, например, FreshLight 1600.
  • Распределение воздушных масс: возможность применять панель воздушного распределения или подавать его в конкретные места с использованием воздуховодов.
  • Высота: такие автокондиционеры повышают высоту авто, однако в случае низкопрофильной обтекаемой модели увеличение оказывается не существенным.
  • Обогрев: поскольку тёплый воздух идёт кверху, кондиционер на крыше — не оптимально в плане обогревания машины.

Встраиваемые кондиционеры

Такой автокондиционер находится в машине под креслом либо в специальном отсеке. Он оптимален, когда Ваше авто имеет изогнутую крышу или она занята чем-то другим. При этом ввиду отсутствия необходимости наличия всепогодного корпуса стоимость таких моделей зачастую ниже, например, Freshwell 3000 стоит примерно на 30% дешевле своего накрышного аналога.

Особенности встраиваемого автокондиционера:

  • Место: для установки автокондиционера нужно жертвовать пространством в авто.
  • Свет: такие автокондиционеры не заслоняют лучи солнца.
  • Воздушное распределение: исключительно по воздуховодам, благодаря чему холодный воздух распределяется во все места машины.
  • Габариты: исключено увеличение высоты машины.
  • Обогрев: поскольку такой автокондиционер монтируется в нижней части машины, он эффективнее обогревает её.

Сколько стоит тепловентилятор?

Смотреть галерею

Стоимость является еще одной причиной, по которой можно отдавать предпочтение таким устройствам. В бюджетном классе можно найти тепловентилятор, цена которого будет составлять 500-600 руб. Конечно, это простейшие модели с базовым набором возможностей, которые к тому же не обеспечат полноценный обогрев в условиях сильного мороза. Но в качестве вспомогательного временного решения они многих устраивают.

За 1-1,5 тыс. можно приобрести прибор, в котором будет предусмотрен и дополнительный функционал – например, в виде того же регулятора температурных режимов. Пользуются спросом и модели, более приближенные в показателях производительности к тепловым пушкам. Это тепловентилятор, цена которого может достигать и 3 тыс., но его мощности вполне хватит на быстрый прогрев всего салона.

Какой автохолодильник лучше купить

Перед тем как купить холодильник для автомобиля, нужно решить, какова будет цель его использования. Для небольшого количества людей подойдет простая сумка-холодильник, в которой разместятся бутерброды и прохладительные напитки. При путешествии всей семьей лучше использовать вместительный компрессорный холодильник. Если требуется длительное охлаждение в автономном режиме, выбирают модели абсорбционного типа, но следует помнить, что их категорически нельзя наклонять.

Также важно учитывать время поездки. Габариты устройства зависят от размеров багажника или внутреннего салона

У автомобилистов чаще всего выбор падает на термоэлектрические модели. Они могут работать от прикуривателя, долго сохраняют низкую температуру и не содержат хладагенты.

По результатам оценки характеристик специалисты выделяют несколько лучших автохолодильников:

  • Из бюджетных моделей на первое место выходит Starwind CB-112. Сумка удобна для переноски и хранения продуктов питания;
  • Компрессорный автохолодильник Alpicool ACS-40 можно смело назвать лучшим в своей категории: удобный, вместительный, многофункциональный;
  • Среди термоэлектрических холодильников большим спросом пользуется Mobicool G30 AC/DC. Модель отличается ярким дизайном и мало весит;
  • Из абсорбционных моделей отлично себя показал Dometic Combicool ACX. Он быстро охлаждает продукты и вмещается в любую машину.

В рейтинге были представлены лучшие автохолодильники разных типов. Каждая модель удобна по-своему, поэтому решать, какой автохолодильник лучше купить, стоит исходя из цены, размера, объема камеры, длительности работы и глубины охлаждения, а дополнительные функции нагрева блюд станут приятным бонусом. Рассмотрение основных характеристик каждой модели позволит сделать правильный выбор и купить долговечное устройство для хранения продуктов.

Чистка кондиционера в машине

  • Первым шагом в решении самостоятельно почистить кондиционер автомобиля будет чтение и изучение инструкций климатического оборудования, установленного в автомобиле, так как существует множество моделей кондиционеров, отличающихся друг от друга.
  • Второй этап – очистка теплообменника-испарителя кондиционера. Часто для этого приходится снимать определенную часть панели приборов возле бардачка, ведь только так можно добраться из салона до испарителя.
  • Третий этап – просушка теплообменника, для этого включают двигатель, чтобы он прогрелся на полную мощность.
  • Четвертый шаг – через 2-3 минуты работы обогреватель следует перевести на пятидесятипроцентную мощность и направить воздушные массы на «ноги – лицо».
  • Пятый шаг: используется заранее приготовленный «Лизол» (разбавленный водой в пропорции 1:100) или другие смеси. Желательно, чтобы раствор имел приятный аромат (аналогичные средства есть в продаже). Средство заливается в ручной распылитель, с помощью которого жидкость распределяется по поверхности испарителя. В течение десяти-пятнадцати минут произойдет уничтожение болезнетворных микробов и грибков.
  • Шаг шестой: Двигатель снова включается на полную мощность для полной просушки и очистки испарителя.

Устройство и виды автомобильных вентиляторов

Автомобильный вентилятор состоит из корпуса и электрического мотора, на оси которого крепится крыльчатка (вентилятор).

Для защиты лопастей от попадания посторонних предметов и повреждения устройства сверху установлена сетка.

На кожухе предусмотрен крепеж, а в некоторых моделях — поворотный механизм, обеспечивающий равномерный обдув салона.

Вентиляторы по функциональности и назначению бывают трех видов:

  1. «Вытяжка». Устройства, обеспечивающие снижение температуры во время стоянки авто. Монтируются в приоткрытом окне машины для удаления горячего воздуха и неприятных запахов.
  2. Простые вентиляторы для обдува салона. Такие устройства отличаются простотой конструкции и удобством обслуживания, но зимой в их установке нет необходимости.
  3. Для обогрева и вентилирования (объединяется две функции). Преимущество — универсальность. В холода с помощью такого вентилятора удается обогреть салон, а летом — обеспечить качественный обдув.

По типу крепления вентиляторы бывают:

  • На кронштейне — стационарные модели, постоянный крепеж. Главное преимущество — надежность фиксации. Применяется чаще всего на грузовых машинах или трактора в виде радикального решения (при отсутствии других средств охлаждения).
  • На присоске — универсальные вентиляторы, которые по желанию крепятся на приборной панели или лобовом стекле. Главная проблема — постоянное сваливание при движении по плохой дороге.
  • На прищепке — крепление, позволяющее смонтировать прибор в любом удобном месте (на солнце защитном козырьке, к примеру).
  • На штанге. Крепящиеся непосредственно на гибкой штанге.

По наличию поворотного механизма:

  • С возможностью поворота. Такие изделия в процессе работы меняют направление обдува в диапазоне 120-270 градусов (в зависимости от модели). Благодаря этому, обеспечивается равномерное охлаждение всех людей в салоне. Часто в таких устройствах предусмотрена кнопка блокировки, обеспечивающая фиксацию вентилятора на одном месте (при необходимости).
  • Без возможности поворота. Отличительная особенность — фиксация на одном месте. Изменить направление движения можно только вручную.

По уровню напряжения вентиляторы бывают:

  • 12 Вольт;
  • 12-24 Вольта;
  • 24 Вольта.

По месту подключения:

  • От прикуривателя;
  • От стационарной электрической системы машины;
  • От солнечных батарей.

Наиболее востребованы вентиляторы для автомобилей, питающиеся от гнезда прикуривателя — на напряжение 12 и 24 Вольта. Благодаря особой конструкции, устройство подключается в любой машине, будь это легковой транспорт, грузовик или автобус.

Модели с напряжением 12-24 Вольта универсальны, подходят для разных типов авто с различным уровнем напряжения.

По диаметру лопасти:

Сейчасчитают Как правильно проверить уровень масла в двигателе

12.7k

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

109k

  • Компактные (12-12,5 см). Такие модели устанавливаются на легковых машинах и монтируются в непосредственной близости от водителя.
  • Средние (16 см) — автомобильный вентилятор, который подходит для легковых авто, а также небольших грузовиков.
  • Большие (21 см и больше) — решение для автобусов и грузовых машин.

По функциональности:

  1. С пультом дистанционного управления;
  2. С разными режимами работы;
  3. С функцией обогрева;
  4. С регулировкой скорости вращения и так далее.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector