Все ли магнитолы подходят в машину. выбираем автомагнитолу. выбираем автомагнитолу по параметрам

Как снять магнитолу

Купите необходимые инструменты

Для некоторых европейских автомобилей и некоторых марок Форд понадобятся специальные инструменты для снятия старой магнитолы. Такое приобретение возможно сделать в большинстве магазинах автозапчастей.

Отсоедините клемму

Обязательно! Отсоединять необходимо отрицательную клемму аккумулятора.

Снимите магнитолу

Следуя инструкциям, что находятся в наборе монтажных инструментов, снимите старую магнитолу. 

Помните! Части приборной панели очень дорогие, поэтому будьте предельно осторожны, не поцарапайте и не сломайте их при извлечении магнитолы.

Важно! Необходимо внимательно изучить шаги по разборке приборной панели, прежде чем приступать к работе. Ведь при разборке могут быть установлены скрытые шурупы, которые при неправильном удалении навредят панели

В этом на помощь могут придти интернет-форумы или другие информационные издания.

Базовые потребности

На самом деле в России отсутствует базовая основа для существования автопрома, посетовал Петр Шкуматов. Автомобили — это некая вершина общего уровня технологического развития, если оно идет органично, пояснил он.

Российские власти всегда фокусировались на автозаводах, на «вершине айсберга», однако это неправильно, считает он. «Автозавод — венец большой инфраструктуры, но не наоборот. У нас автозаводы сейчас висят в воздухе, потому что туда вливали миллиарды, а на то, что под ними, не обращали внимания», — уточнил аналитик.

Координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Последний «гвоздь в крышку гроба» развития автопрома в России вбивает отсутствие длинных денег и дешевых кредитов, считает Петр Шкуматов. Это делает бессмысленными любые долгосрочные инвестиционные проекты, будь то создание производства машин или комплектующих для них.

По словам эксперта, задача может быть поставлена так: если мы хотим, чтобы у нас появился автопром — наш, настоящий, российский, — то это долго и дорого. Если же хочется быстро и дешево, мы в лучшем случае получим имитацию, когда китайские, по сути, автомобили будут иметь шильдики made in Russia, в худшем — ничего.

Еще одна большая проблема — качество инженерного образования в России. По словам Яна Хайцеэра, уровень образования по автомобильным специальностям в вузах настолько низкий, что не позволяет выпускникам работать даже в обычном автосервисе. Единственным исключением, возможно, является МГТУ им. Баумана, но его «птенцов» на всю отрасль не хватит. В стране нет дееспособных команд, которые могли бы разработать современный автомобиль, соглашается Петр Шкуматов.

По мнению Максима Шишко, говорить о полной кончине автопрома в России все же не стоит: его будут поддерживать ради сохранения рабочих мест, но это будет устаревшее и глубоко дотационное производство. Сейчас же нужно сфокусироваться на обеспечении краткосрочных задач, чтобы у людей была возможность безопасно добраться из точки А в точку Б. Необходимо убрать все таможенные заграждения, открыть границы для свежих автомобилей с пробегом, считает эксперт.

Генеральный директор «АВТОDOM Подписка» Максим Шишко.

Чуть более оптимистично настроен Руслан Нигматулин. Он считает, что уход иностранных компаний открывает окно возможностей для российских предприятий, которым прежде было сложно конкурировать с глобальными корпорациями. Какие-то вещи, которые невозможно сделать в России, можно будет привозить из Китая, Индии и других условно дружественных стран.

Безусловно, придется забыть о том бурном росте, который наблюдался, когда в Россию заходили иностранные бренды с инвестициями и технологиями, признает эксперт, но автомобилестроение в любом случае будет. Какого оно будет качества и как будет выглядеть — это уже другой вопрос.

Гуд-бай, российский автопром

Российский автопром на протяжении всего своего развития шел по пути воровства и заимствования, отметил автомобильный эксперт Сергей Асланян. Сейчас же, в условиях санкций, подсмотреть и купить будет негде. Кроме того, в России нет собственной индустрии по производству комплектующих.

«Нива».

По его словам, все отечественные машины, за исключением той самой «Нивы», — это полный провал. И сейчас даже этот провал не из чего собрать. Отдельные попытки наладить производство запчастей в России особым успехом пока не увенчались. Например, в Калуге попробовали выпускать собственный двигатель, напомнил координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов, но пока этот агрегат не выдерживает конкуренции с иностранными аналогами, даже китайскими, а что-то не производится в принципе.

Китайцы нам не помогут

Ян Хайцеэр считает, что сегодня единственный реальный путь развития автомобильного рынка России — параллельный импорт. Он как минимум даст время, чтобы создать какой-то свой автомобиль, если на то будет политическая воля.

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

Российские власти принимают вежливость за готовность сотрудничать, поддерживает коллегу Сергей Асланян. В частности, это касается того же Renault, который формально сохранил право на выкуп своих российских активов в течение нескольких лет. «То, что французы вежливо, не хлопнув дверью, от нас ушли навсегда, мы принимаем за продолжение банкета на верхней палубе „Титаника“, когда низ уже утонул. У нас не будет в принципе никакого производства Renault», — уверен аналитик.

Автомобильный салон Renault на юге столицы.

Эксперт согласен с тем, что в отношении Китая многие тоже ошибаются. Китайцы больше всего боятся США и вовсе не горят желанием попасть под вторичные санкции, помогая России их обойти.

Панель управления

Приобретая себе новую автомагнитолу, обязательно учитывайте особенности используемой панели управления.

Их можно разделить на 3 категории.

  1. Обычные. Самые стандартные решения, где слот под диски располагается в передней части оборудования. Ничего плохого про них сказать нельзя, но подобные решения морально устарели. Плюс плохо защищены от кражи.
  2. Съёмные. Наиболее распространённые варианты, которые буквально одним движением снимаются. Это позволяет забирать устройство с собой, оставляя машину на стоянке или парковке. Ведь именно передняя панель наиболее ценная, и за ней охотятся автоворы. Только тут важна повышенная надёжность механизма фиксации и снятия. Иначе через пару циклов снятия и установки он сломается.
  3. Откидные. Отличительной особенностью является расположение слота для дисков за передней панелью. Для вставки диска панель откидывается, а затем закрывается. Эта конструкция даёт возможность освободить место под дисплей или дополнительные органы управления.

Также управление может быть сенсорным, кнопочным и комбинированным. Последний вариант наиболее практичный, универсальный и современный.

Автомобильная магнитола 1 DIN

Магнитола 1 din или 2 din?

Если Вы посетите магазин автозвука и скажете, что желаете приобрести автомагнитолу, то продавец обязательно Вас спросит: «Какая магнитола Вам нужна – 1 din или 2 din?» Что же означают эти аббревиатуры?

Din (Deutsches Institut für Normung) переводится с немецкого как Институт стандартизации Германии. Изначально этот стандарт был разработан для немецких головных устройств, а в 1984 году стал международным стандартом.

Стандарт определяет размер установочного отверстия для магнитолы 1-DIN — 180х50 мм, 2 DIN — 180×100 мм. Посадочная глубина не имеет стандарта, но, как правило, это 160 мм.

Магнитолы 1din изготавливают от 2 дюймовых экранов до выдвижных 7 дюймовых, с разнообразными функциями.

Магнитолы 2din изготавливают, как правило, с 7 дюймовыми экранами, так же с различными функциями и возможностью регулировки угла экрана.

Самое необходимое, что нужно автолюбителю:

  • Качественный звук.
  • Воспроизведение всех форматов информационных носителей.
  • Приём большинства радиостанций.
  • Чтение как можно большего числа информационных носителей (флеш карты, SD карты и другие).
  • Bluetooth.
  • Система GPS навигатора.
  • Подключение к видеокамерам на автомобиле.
  • Удобное управление автомагнитолой.
  • Современный, стильный и подходящий к салону автомобиля дизайн.
  • Умеренная цена.

Автомагнитолы с навигацией

Такие модели позволяют не покупать навигатор, так как он встроен внутрь аудиооборудования. Устройства помогают в расчете оптимального маршрута и не дают застрять в пробках, а также потеряться в незнакомой местности. Среди данных вариантов 2-в-1 отлично зарекомендовали себя 2 варианта, отобранные специалистами Vyborexperta.ru ввиду удобства, стильного дизайна, функциональности и простоты применения.

Prology MPN-D510

Автомобильный проигрыватель «Prology MPN-D510» разработан для марок машин с разъемом 2 DIN (178х100х180 мм). Однако при использовании специального переходника его можно устанавливать и на место 1 DIN. Мультимедийный центр принимает радиостанции в диапазоне FM без посторонних шумов.

Автомагнитола воспроизводит аудиофайлы с DVD/CD-дисков и карт памяти USB/SD, для которых предусмотрены специальные входы. Однако их размер не должен превышать 32 Гб. Модель поддерживает функцию навигации и программное обеспечение «Навител», что удобно для водителей, плохо ориентирующихся на местности.

Prology MPN-D510 обладает ярко подсвечиваемым жидкокристаллическим дисплеем диагональю 6.2 дюйма, делающим управление устройством максимально удобным. Разрешение экрана 800×480 пикселей обеспечивает четкость изображения. Мультимедийный центр отличается громким звуком, что гарантируется встроенным усилителем мощности.

Автомагнитола с хорошим звуком имеет вход под камеру заднего вида, совмещая в себе 3-в-1. Оборудование выдерживает широкий диапазон рабочих температур – от -20 до +60 градусов. Максимальная рекомендуемая влажность составляет 80%. Устройство поставляется в хорошем комплекте, куда входит и ИК-пульт ДУ.

Достоинства:

  • Читает MP3, MPEG4, DivX, WMA, JPEG;
  • Меню на русском языке;
  • 18 предустановленных станций;
  • Можно регулировать тембр;
  • Выводит дополнительную текстовую информацию на экран.

Недостатки:

  • Не поддерживает популярные видеоформаты;
  • Не хватает джойстика для управления, который не отвлекает от вождения;
  • Отсутствие блютуза.

В отзывах пишут, что модель не поддерживает формат MKV, в котором есть возможность выводить субтитры. Также покупателям не хватает подсветки контура ручки, посредством которой регулируется уровень громкости.

Intro AHR-6282

Автомагнитола «Intro AHR-6282» разработана специально для установки в штатное место в машинах Nissan при размерах 180x100x160 мм. Оборудование работает на операционной системе Android, обеспечивающей быструю загрузку. Вся информация выводится на экран на русском языке, что упрощает ее восприятие.

Устройство зарекомендовало себя как многофункциональное – для разговоров по телефону удаленно предусмотрен блютуз, а специальный разъем позволяет подключать камеру заднего вида и контролировать происходящее на дороге. С оборудованием трудно потеряться благодаря наличию встроенной навигации «Навител».

Intro AHR-6282 предоставляет доступ в интернет с помощью 3G- или 4G-модема, либо же модуля Wi-Fi, что позволяет со смартфона выходить в сеть. Воспроизведение музыки у устройства достойное за счет декодера Dolby Digital и 9 полос эквалайзера. Обо всех звуковых дорожках предоставляется дополнительная текстовая информация, транслируемая на дисплей.

Магнитола для машины благодаря встроенному тюнеру с дальним приемом и поддержке СВ наряду с FM-диапазоном дает возможность слушать радиостанции не только вблизи населенных пунктов. Поиск всех частот осуществляется автоматически. Управление машинной магнитолой возможно с помощью инфракрасного пульта и джойстика на руле, который подключается дополнительно.

Достоинства:

  • Выход под аудио и видео;
  • Формат дисплея – 16:9;
  • Поддерживает карты памяти;
  • Чувствительный сенсор;
  • Размер встроенной памяти – 16 Гб.

Недостатки:

  • Замедленная реакция на управление во время загрузки карты навигатора;
  • Высокая стоимость.

Наиболее популярные марки магнитол в нашей стране

Среди автовладельцев наибольшей популярностью пользуются следующие марки магнитол, а именно:

  1. «Pioneer» — производитель корпорация «Pioneer Corporation» (Япония). Отличительными особенностями моделей являются высокое качество, надежность и широкие функциональные возможности.
  2. «KENWOOD» — производитель «Kenwood Corporation» (Япония). Отличительными особенностями автомагнитол, выпускаемых компанией, являются доступная стоимость и интересный дизайн у отдельных моделей.
  3. «Prology» — бренд принадлежит американской компании «Saturn High-Tech». Отличительной особенностью моделей, выпускаемых под этим брендом являются сбалансированность технических характеристик и стоимости изделий.
  4. «JVC» — всемирно известный в мире японский бренд принадлежит компании под аналогичным названием — «JVC». Отличительными особенностями автомагнитол данного производителя, являются продуманная эргономика, а также совместимость и поддержка техники Apple.
  5. «Mystery» — производитель «Mystery Electronics» (США). Магнитолы данного бренда относятся к бюджетному классу, их отличительными особенностями являются доступная стоимость и оптимальный для данного класса функционал.
  6. «ACV» — производитель «Accessories for Vehicles Hi-Tech» (Китай). Отличительными особенностями продукции компании являются доступная стоимость и разнообразие моделей, обладающих различными функциональными способностями.
  7. «SWAT» — торговая марка принадлежит компании «ИНТРО» (Россия). Компания выпускает хорошие магнитолы различных типов, устанавливаемые как штатно на новые автомобили (Hyundai Solaris и KIA Rio), так и реализуемые индивидуально. Отличительными особенностями изделий данной торговой марки являются высокое качество и доступная стоимость.
  8. «Digma» — торговая марка принадлежит компании «Nippon Klick Systems LLP» (Великобритания), а производство продукции организовано в Китае.
  9. «Alpine» — производитель корпорация «Alpine Electronics» (Япония).
  10. «Sony» — всемирно известный бренд принадлежит транснациональной корпорации «Sony Corporation» (Япония).

Габариты

Автомобилисты справедливо интересуются тем, как им правильно выбрать новую автомагнитолу, чтобы получить качественное звучание, удобный интерфейс, необходимый функционал и пр.

Но начинать нужно с такого нюанса как размеры устройства.

Существует несколько основных типоразмеров, которые могут встречаться в продаже:

  • 0,5 DIN. Это наиболее компактные модели, с габаритными размерами 178х25 мм. Часто монтируются в скрытую полку и внутрь бардачка. Несмотря на скромные размеры, по функциональности могут не уступать крупным аналогам.
  • 1 DIN. Один из самых распространённых вариантов. Считается стандартным типоразмером для автомагнитолы. Здесь габаритные размеры составляют 178х50 мм.
  • 1,5 DIN. Необычный для нашей страны и отечественных автомобилей стандарт. Но его можно встретить на некоторых американских авто. Тут речь идёт о размерах 178х75 мм.
  • 2 DIN. В настоящее время самый популярный вариант крупной автомагнитолы с размерами 178х100 мм. Чаще всего встречается на американских авто и машинах, производимых японскими, корейскими и китайскими компаниями.

Отдельно стоит отметить существование такого понятия как штатная автомагнитола. Это устройство, разработанное и адаптированное под конкретную марку и порой даже модель автомобиля, и является частью комплектации машины. Обладают уникальными типоразмерами, из-за чего поставить их в авто другой марки зачастую не получается. Типоразмеры могут отличаться от стандарта DIN.

Замена магнитолы

Если Вы решили самостоятельно заменить свою старую автомагнитолу на новую, то предлагаем воспользоваться нашими практическими советами.

Удостоверьтесь, что справитесь

Если у Вас автомобиль выше эконом класса, то с большой вероятностью Вы имеете аудио систему премиум класса. Присмотритесь к магнитоле или на дверную панель, есть ли там какой-либо логотип (например, JBL, BOSE, Infinity, Harmon, и т.д.). Это также может означать, что в Вашем автомобиле установлена аудио система премиум класса.

В таком случае настоятельно рекомендуем не скупиться и обратиться к специалисту для замены автомагнитолы.

Купите магнитолу

Обязательно удостоверьтесь при покупке, что будущая автомагнитола подойдет по размерам. Это можно уточнить у продавца, и изучив характеристики электронного устройства.

Купите дополнительные провода

Следует приобрести жгут проводов и комплект для установки автомагнитолы. Для некоторых марок европейских авто, старых Нисанов (1995 – 1996 годов выпуска) и марки GM необходимо будет купить антенный адаптер.

Полезные советы

Напоследок стоит дать несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам определиться с выбором новой автомобильной магнитолы.

Отдавайте предпочтение специализированным магазинам и сертифицированным продавцам. Здесь минимальный риск купить подделку, магнитолу с заводским браком и неисправностью.
Лучше покупать продукцию проверенных брендов

Плюс немаловажно наличие гарантии на товар. Но поскольку бренд зачастую определяет цену, стоит сначала прослушать звучание системы, и только потом её покупать.
Ориентируйтесь на то, чтобы магнитола обеспечивала хорошее звучание и была удобной в эксплуатации именно для вас

Если привыкли к кнопкам, не обязательно переходить на сенсор. И наоборот. Многофункциональность и прочие мелочи отходят на второй плане.
Покупайте лишь то, чем собираетесь пользоваться. Широкий набор функций и опций только повышает цену, делая магнитолу привлекательнее в глазах покупателя. Но это обманчивая многофункциональность, поскольку по факту половиной из них вы вряд ли воспользуетесь хотя бы раз.
Магнитола бессильная, если на вашей машине стоят плохие колонки или неправильно настроена аудиосистема.
Прежде чем покупать автомагнитолу, проверьте её работоспособность в магазине, подключите колонки, соединитесь со смартфоном и вставьте накопители.
Характерными признаками качественного устройства является лёгкость снятия и установки панели, плавное нажатие кнопок, быстрая реакция на команды.
Приобретайте новые модели, поскольку магнитолы быстро устаревают и перестают быть актуальными. То, что считалось лучшим решением ещё 2-3 года назад, сегодня считается средним и даже устаревшим устройством.
Низкая стоимость признак того, что девайс не сможет долго служить, могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации, а часть заявленных функций окажется обманом.
Установку и подключение с акустическим оборудованием, а также настройку, стоит доверить профессионалам.

Хотя магнитола выглядит компактным и достаточно простым устройством, выбирать его не так уж и просто.

Нужно чётко составить список приоритетных функций и возможностей, определить оптимальный бюджет, после чего приступать к поискам подходящей модели.

Магнитолы на андроиде

Андроид (Android) на сегодняшний день самая популярная операционная система для мобильных устройств и это уже касается автомагнитол.

Главное достоинство устройств, работающих на базе Андроид заключается в огромном количестве всяческих приложений. Эти приложения регулярно пополняются новыми разработками, способными превратить магнитолу в обширный развлекательный центр.

При этом такие магнитолы отличаются высоким качеством звука, к чему не должны быть равнодушны настоящие автомеломаны.

Также это возможность беспрепятственно подключаться к беспроводной сети WiFi

Хотя тут конечно не маловажно всегда находиться в зоне покрытия

Преимущество магнитол на Андроиде состоит в широко развернутом программном обеспечении, а это удобные переходы по меню и воспроизведение информации практически в любом формате.

Теперь о недостатках, часто встречающихся на магнитолах под управлением Андроид:

  • Bluetooth часто не находит телефон.
  • Чтобы на экране отобразить нужную информацию, порой нужно постараться правильно на него нажать.
  • В системе навигации часто устанавливают только программное обеспечение iGO, которую невозможно ничем заменить.
  • При включенном навигаторе невозможно прослушивать музыку.
  • Цветопередача матрицы и угол обзора не дают возможности при ярком солнце хорошо различать иконки.

https://youtube.com/watch?v=GCl-wKwiaEw

Alpine UTE-92BT

4.8/5

Средняя цена
19 990р.

Характеристики

  • выходы: аудиовыход, PreAmp сабвуфер, PreAmp тыл, PreAmp фронт
  • USB и AUX на передней панели
  • Bluetooth
  • подключение:ISO/RCA
  • радиоприемник с RDS
  • максимальная мощность 4 x 50 Вт

Четвёртое место занимает Alpine UTE-92BT. Модель 2016 года, которая до сих пор остаётся лидером продаж, даже несмотря на рост стоимости, фиксируемой статистикой Яндекс Маркета. Чем обусловлена популярность?

  • Качественный 24-битный цифро-аналоговый преобразователь.
  • 4-канальный усилитель мощностью 50 Вт на канал.
  • Альтернативы управления — приложение на смартфоне (Android/IOS), кнопки на руле или пульт ДУ (в комплекте не поставляется).

Кроме этого, аппарат может похвастаться 9-полосным эквалайзером, 10 предустановленными пресетами, возможностью тонкой настройки звука, включая фильтры частот, функцией усиления баса. Подключение акустики производится по 3 RCA-выходам. Функционал — классика: AUX, USB (входы на передней панели), радио и Bluetooth. Есть возможность выбора цвета подсветки кнопок и экрана. Несмотря на высокую цену — около 18 000 рублей, дизайн модели незамысловатый, качество дисплея не отличается от бюджетников, управление вызывает нарекания некоторых пользователей. Отмечается сложное меню (альтернатива — настройка со смартфона проще), отсутствие кнопки приглушения звука при наличии встроенного микрофона для разговоров, тугие громко щёлкающие кнопки, нечувствительный энкодер. Отдельных пользователей юзабилити модели устраивает.

Плюсы:

  • Качество звука и тонкая настройка.
  • Альтернативные способы управления.

Минусы:

  • Цена завышена.
  • Качество дисплея.
  • Некоторым пользователям не по душе юзабилити и эргономика.
  • Блютус автоматом не цепляется, когда телефон в радиусе действия.
  • Пульта ДУ нет в комплекте.
  • Некоторым пользователям не нравится юзабилити приложения на Android.

94% пользователей Яндекс Маркета рекомендуют, абсолютное большинство — с максимальной оценкой. В целом, модель неплохая, но цена на неё явно завышена. Например, 25-полосный эквалайзер Aura 77DSP с ценником втрое меньшим дарит пользователю большую свободу выбора настроек. Да, для многих обывателей это слишком сложно и большинством возможностей они попросту не пользуются, но в магнитоле за 5 500 их больше, чем в модели за 18 000 рублей. По качеству звука эти модели можно поставить вровень, зачем платить больше? Этот вопрос отталкивает Alpine на 4 место рейтинга. Если уж и платить за имя бренда и качество, то лучше выбрать Pioneer MVH-S520BT.

Отзывы на Яндекс.Маркете

Форматы воспроизведения

Когда водитель хочет выбрать действительно хорошую магнитолу, которую он приобретает для автомобиля с целью получить максимум от оборудования, крайне важно изучить перечень поддерживаемых форматов. Приобретая современную процессорную магнитолу себе в машину, которую часто предпочитают выбрать автомобилисты с особыми потребностями в плане качества звучания и настройки звука, вам вряд ли придётся думать о том, воспроизводит оборудование тот или иной формат, или нет

Приобретая современную процессорную магнитолу себе в машину, которую часто предпочитают выбрать автомобилисты с особыми потребностями в плане качества звучания и настройки звука, вам вряд ли придётся думать о том, воспроизводит оборудование тот или иной формат, или нет.

В наиболее дорогих системах реализована поддержка всех актуальных видео и аудио форматов. В некоторых случаях даже используется текстовый формат поддержки.

Основными из категории видео, аудио и текстовых форматов считаются:

  • MP3;
  • WMA;
  • AAC;
  • FLAC;
  • APE;
  • MPEG4;
  • AVI;
  • DVD;
  • MP4;
  • JPEG;
  • JPG;
  • BMP;
  • GIF.

Если в магнитоле присутствует поддержка перечисленных форматов, её можно смело считать многофункциональной и достаточно универсальной.

Магнитола Kenwood 2 DIN

Технические характеристики

Если вы хотите купить магнитолу в машину, обратите внимание на следующие технические характеристики:

  1. Мощность. Чем выше выходная мощность автомагнитолы, тем лучше. Однако тут нужно учесть одну деталь: некоторые производители пишут просто нереальные цифры, желая повысить продажи. В большинстве случаев мощность составляет 20 Вт. Помните, что специалисты обычно используют усилители, чтобы добиться хорошего звучания музыки.
  2. Тюнер. Считается, что его чувствительность должна быть хорошей, чтобы иметь возможность слушать музыку за городом, где радиосигнал не очень сильный. Значение – 1 мкв и ниже.
  3. Количество каналов зависит от количества динамиков: два, четыре или пять (четыре колонки плюс сабвуфер).
  4. Дополнительные линейные входы и выходы позволят в дальнейшем нарастить аудиосистему.
  5. Системы подавления шума. Идеально, если есть эквалайзер. В крайнем случае, необходимо наличие тон-регистров для настройки тембра звучания и регулировки баланса.
  6. Разъем под USB-кабель имеют все современные модели. К ним можно подключить флешку или любой другой информационный носитель с подобным разъемом.

Разновидности

Магнитолы, которые можно установить в машину, бывают нескольких видов:

  • CD и MP3 автомагнитолы;
  • DVD-проигрыватели с большим экраном или без него;
  • цифровые модели;
  • ресиверы с возможностью подключения различных устройств (видеоплееров, телефонов, MP-3 плееров и т.д.).

Последние наиболее предпочтительны, так как предоставляют владельцу массу возможностей. Только вот стоимость у них довольно высокая. А вот стандартные CD-автомагнитолы стоят недорого, а потому и ценятся автовладельцами. Желательно, чтобы такое устройство имело MP3-декодер, который позволит вместить большее количество песен.

Дизайнерские решения и эргономика

В зависимости от формата самой магнитолы, она может просто отображать основную информацию на миниатюрном экране (название радиостанции, композиции и пр.), либо выступать в роли полноценного мультимедийного центра за счёт крупного экрана.

В некоторых авто выгодно смотрятся вмонтированные на центральную консоль крупные дисплеи. В других ситуациях лучше отдать предпочтение выдвижным экранам, которые по мере необходимости скрываются за консолью, оставляя на виду лишь панель управления с её компактными размерами.

Дизайн автомобилист выбирает на своё усмотрение. Но точно стоит присмотреться к доступным цветовым решениям:

  • монохромные являются наиболее дешёвыми и устаревшими, способными отображать только текст;
  • двухцветные несколько лучше воспринимаются при отображении данных, но стоят уже дороже;
  • многоцветные наиболее привлекательные, дорогие и функциональные, позволяющие отображать текст, видео, навигационные карты, фото и пр.

Магнитола должна вписываться в общий интерьер салона автомобиля, а также быть достаточно удобной в плане управления. Но это вопрос более индивидуального характера, потому каждый автовладелец подбирает оборудование по своему личному вкусу.

Управление звуком

Часто автомобилисты хотят выбрать себе в машину такую магнитолу, которая даст возможность самостоятельно регулировать и настраивать звучание, а также обеспечит дополнительные возможности.

В отношении звука не лишним будет обратить внимание на наличие и особенности следующих параметров и функций

  • Усилитель внешнего типа. Необходим для увеличения мощности выходных аудиосигналов. Это позволяет повысить качество звучания, убрать хрипы и посторонние шумы даже на большой громкости.
  • Эквалайзер. Требуется для изменения настроек звучания, обработки тембра, корректировки воспроизведения конкретного музыкального жанра и стилистического направления. Основной характеристикой эквалайзера является количество доступных полос. Чем их больше, тем более тонкую настройку сможет выполнить пользователь. Но многополосные эквалайзеры предназначены скорее для эстетов и профессионалов, поскольку требуют крайне тонкой настройки. Наиболее простые магнитолы имеют всего 3 полосы на эквалайзере, а самые востребованные оснащаются 5-7 каналами.
  • Регулировка для отдельных воспроизводимых частот. С помощью такой функции можно менять уровень громкости низких и высоких частот, не затрагивая другие диапазоны. Эта регулировка обеспечивает упрощённую настройку тембра без участия эквалайзера.
  • Предустановленные параметры. Применяются для воспроизведения отдельных жанров и направлений музыки. Достаточно просто выбрать поп, рок, дисков или прочие жанры, быстро настраивая оптимальное воспроизведение.
  • Приглушение. Это дополнительная функция, позволяющая моментально убрать или приглушить звук, нажав одну кнопку. Её повторное нажатие возвращает звук до прежнего уровня громкости. Полезная функция для тех, кто часто разговаривает по телефону. Поддержка Bluetooth позволит автоматически заглушать музыку, когда поступает входящий звонок на гарнитуру или смартфон.

Даже если вы не являетесь экспертом в области настройки звука, хотя бы элементарные инструменты для изменения параметров звучания в автомагнитоле обязательно должны присутствовать.

Автомагнитола 2 DIN от Redpower

Москвич с китайским акцентом

Даже советский архаичный «Москвич» сегодня возродить не получится, полагают эксперты. «Где его взять? Он исчез давно. Боюсь, что даже документацию можно найти только в музее. Невозможно вдохнуть жизнь в мертвого», — заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

В любом случае возрождать производство автомобиля «Москвич» на прежних производственных мощностях — в центре Москвы, в восьми километрах от Кремля — экономически нецелесообразно, считают большинство участников дискуссии.

По его словам, еще до нынешней ситуации была информация о том, что французы собирались в перспективе трех-четырех лет перенести все производство на «АвтоВАЗ», а эту площадку просто закрыть и отдать городу.

Renault.

Эксперты также обратили внимание, что планы по возрождению «Москвича» озвучивали только политики — мэр Москвы Сергей Собянин, министры и другие чиновники, тогда как пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков и «АвтоВАЗ» эту тему обходят молчанием. Скорее всего, бренд «Москвич» будет возрожден в виде элитного жилого комплекса «Москвич», где будут велодорожки, гранитные двойные или тройные бордюры и в целом благоустроенная и комфортная жилая среда, прогнозирует он

Скорее всего, бренд «Москвич» будет возрожден в виде элитного жилого комплекса «Москвич», где будут велодорожки, гранитные двойные или тройные бордюры и в целом благоустроенная и комфортная жилая среда, прогнозирует он.

Генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин.

А вот депутат Горсовета Набережных Челнов от «Партии Роста» генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин уверен, что уровень менеджмента в Москве и столичные бюджеты позволяют восстановить производство. И в текущих условиях это проще сделать именно на прежней площадке, переводить производственные мощности в новое место — не очень хорошее решение.

При этом он сомневается, что стоит воскрешать марку «Москвич». По мнению эксперта, этот бренд вызывает не лучшие ассоциации, как медведь с балалайкой, а современному автомобилю лучше дать новое название.

С ним не согласен генеральный директор «АВТОDOM Подписка» Максим Шишко. На самом деле с брендом «Москвич» все нормально, считает он: можно обыграть шрифт, очень красивый, сделать ретро-машину

Но заявления властей о возрождении марки, по мнению эксперта, — это либо попытка отвлечь внимание от текущих проблем, либо большая игра, где хорошие площади в центре Москвы разменивают на инвестиции в автомобилестроение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: