Ремонт акпп дана спайсер

Вернёмся к истокам

Датой основания Dana Holding стал 1904 год, корпорацию создал Кларенс Спайсер. Благодаря талантливому инженеру появились карданный вал и крестовина. Эти устройства по достоинству были оценены производителями транспортных средств. Они широко применяются до настоящего времени для передачи энергии.

В 1914 году компания слилась с организацией Чарльза Дана, который решил объединить всех крупных изготовителей комплектующих. Время показало, что он был совершенно прав — новоявленная структура начала активно развиваться, трансформировавшись в корпорацию глобального масштаба.

Спустя короткое время компания выпустила ряд инновационных изобретений, благодаря чему закрепила за собой лидирующие позиции на профильном рынке.

Её ключевые преимущества — более чем 100-летний опыт работы и готовность внедрять в производственный процесс новые технологии. Штаб-квартира корпорации находится в штате Огайо.

Тонкости выбора комплектующих

Внимание! Следует ответственно подойти к выбору запчастей для спецтехники, ведь от их надёжности зависит работа механизма в целом. Необходимо учитывать следующие моменты:

Необходимо учитывать следующие моменты:

Необходимо учитывать следующие моменты:

уровень соответствия производственного процесса требованиям стандартов

Важно, чтобы технические характеристики элементов отвечали заявленным параметрам; применение современных материалов. За счёт их использования запчасти приобретают улучшенные рабочие качества, например, значительно повышается износостойкость; долговечность конструкции

В идеале, она должна бесперебойно служить в течение срока эксплуатации, предусмотренного технической документации

Чем он больше, тем надёжнее считается механизм; стоимость товара, которая должна оптимально сочетать цену и качество

В идеале, она должна бесперебойно служить в течение срока эксплуатации, предусмотренного технической документации. Чем он больше, тем надёжнее считается механизм; стоимость товара, которая должна оптимально сочетать цену и качество.

Холдинг Dana гарантирует высокую надёжность продукции, ведь перед выходом на рынок каждое изделие проходит тщательное тестирование. Точное соблюдение стандартов в ходе производства позволяет запчастям данного бренда успешно функционировать при повышенных нагрузках.

Проведение грамотной ценовой политики обеспечивает формирование адекватной стоимости комплектующих, что открывает к ним доступ широкому кругу покупателей.

История превращает шум в музыку

Есть очевидная разница между красивой аранжировкой и, скажем, сомнительно мелодичными звуками, когда кошка гоняет крысу по складу музыкальных инструментов, то задевая гитару, то пробегая по клавишам пианино. А между тем люди воспринимают средний корпоративный сайт, речь или презентацию именно как второе.

История — как музыка

В хорошем сюжете, казалось бы, случайные события сплетаются в нечто важное. Не случайно окончательный монтаж фильма — то, что показывают в  кинотеатрах,  — дословно называется «последний обрезок». До выхода прокатной версии фильм претерпевает сотни правок, пересмотров и удалений, из сценария выкидывают целые сцены, а порой под нож идет вся линия второстепенного персонажа

До выхода прокатной версии фильм претерпевает сотни правок, пересмотров и удалений, из сценария выкидывают целые сцены, а порой под нож идет вся линия второстепенного персонажа.

Почему? Потому что люди, рассказывая истории, пропускают их через фильтр, чтобы стало меньше шума. Если персонаж или сцена не двигают сюжет, лучше с ними распрощаться.

Когда клиенты хотят добавить каши в свое маркетинговое сообщение, я предлагаю им представить, как это выглядело бы в сценарии. Представьте, что фильм «Идентификация Борна» по-прежнему рассказывает об агенте по имени Джейсон Борн, который пытается найти себя, но при этом разбавлен и другими сценами — как Борн женится, пытается похудеть, сдает квалификационный экзамен на адвоката, выигрывает в телевикторине Jeopardy и выкармливает подобранного котенка. Зритель так уснет.

Почему же руководители компаний оплачивают в основном шум, а не музыку? Все просто: они не понимают, что оплачивают шум. Они и вправду думают, что людям нужна та бессмысленная каша, которую им пытаются скормить.

Вот почему нам нужен фильтр. Суть брендинга в том, чтобы создавать простые и актуальные сообщения, которые можно повторять снова и снова, чтобы «отпечатать» в человеческом сознании.

Особенности: устройство внутри, есть ли туалет и не только

Особенности внутреннего устройства автобусов зависят от назначения модели. Городские машины являются эталоном современного общественного транспорта, который объединяет в себе высокое качество, надежность и удобство эксплуатации. Междугородные и туристические модели отличает высокий уровень создаваемого комфорта, так как оснащены всем необходимым для дальних путешествий: система кондиционирования, аудио- и видеосистемы, биотуалет, холодильник, кофеварка. Также возможно отметить общие для всех моделей характеристики.

Машины Van Hool являются очень комфортабельными автобусами с просторным салоном, которые отличает грамотная и удобная планировка, эргономичность водительской кабины и пассажирского салона, современный дизайн интерьера и кузова. Особенности отдельных моделей представлены далее.

Ключевые преимущества больших данных

Вот самые большие преимущества использования больших данных.

1. Улучшенные бизнес-процессы.

Вероятно, самое большое преимущество больших данных заключается в том, что они помогают компаниям получить огромное конкурентное преимущество. Помимо способности лучше понимать и ориентироваться на клиентов, анализ больших данных может привести к улучшению и оптимизации определенных аспектов бизнес-операций. Например, добывая большие данные, розничные торговцы могут не только изучать модели потребления и производства, но также могут способствовать более эффективному управлению запасами, улучшению цепочки поставок, оптимизации каналов распределения и т.д.

2. Обнаружение мошенничества.

Это преимущество использования больших данных связано с внедрением технологий машинного обучения. Это помогает банкам и другим финансовым учреждениям обнаруживать мошенничества, такие как мошеннические покупки, с помощью кредитных карт, еще до того, как об этом узнает даже владелец карты.

«Маяк Минска»

В 2008 году по поручению президента Беларуси провели конкурс на лучший архитектурный проект застройки территории возле Национальной библиотеки. Победила проект «Восточный маяк Минска» компании Zomex Overseas Limited («Зомекс Инвестмент» входит в группу компаний Dana Holdings). Она предложила концепцию «город в городе», до этого существовавшую, как сообщалось, лишь в Дубае, Макао и Лас-Вегасе. Вот тогда-то минчанам впервые и рассказали, что среди жилой застройки «Маяка Минска» проложат канал, по которому будут плавать гондольеры. Изюминка проекта — закрученные жилые высотки (от 21 до 40 этажей) и 78–этажный небоскреб высотой от 240 до 300 метров (в разных пресс-релизах эти данные отличались)

Обратите внимание: на рендерах есть не то что гондолы – а настоящие яхты (которые непонятно каким образом попали в Слепянский канал)

Строительство началось в 2009 году и должно было занять 5 лет. Прошел всего год после начала строительства, застройщик показал новые рендеры: отказались от небоскреба, от крупнейшего в Европе аквапарка и от самого канала тоже. Со временем слово «гондольеры» стало обозначать обещания архитектурных изысков, которые трансформируются в обычные дома заурядной расцветки.

Осенью 2016–го застройщик объявил, что приступает к началу комплексного благоустройства территории и что обещанные девять лет назад гондолы уже заказали в Италии. Напротив библиотеки устроят пешеходную зону с площадью для проведения массовых мероприятий, центр которой будет украшать не имеющий аналогов в столице цветомузыкальный фонтан. Насладиться музыкой струй можно будет уже этим летом, а чуть позже должны подоспеть и гондольеры. Правда, сновать они будут не по закрытому каналу среди застройки, а по каналу Слепянской водной системы. Прошло два с лишним года, но гондолы так и не появились.

Сейчас строительство ведется в соответствии с таким планом (не все дома на рендере еще построены).

Как видно, концепция изменилась полностью. От первоначальных планов осталась, пожалуй, лишь запланированная сетка улиц. Вот как комплекс :


Фото:
Фото:
Фото:

Признаки неисправностей и этапы ремонта

О неполадках в работе моста погрузчика могут сообщить следующие «симптомы»:

  • появление сильного шума и стука во время езды машины;
  • утечка смазки;
  • перегрев моста.

Самостоятельно определить причину и тип неисправности практически невозможно, в любом случае потребуется детальная осмотр и диагностика. Чтобы правильно разработать меры по устранению проблем, рекомендуем обратиться к специалистам со стажем.

Этапы ремонта:

В первую очередь, техника загоняется в бокс, в зону ремонта. При необходимости выполняется ее поднятие на подъемнике. Производится снятие тормозных цилиндров, пружин колодок и других комплектующих. Визуальная диагностика запчастей на предмет возможных неисправностей. Ремонт или замена деталей на новые

При выполнении задачи важно правильно подобрать комплектующие элементы. Заказывайте запчасти у проверенного поставщика

После ремонта производится сборка агрегата и проверка его работоспособности. Выполняется установка моста на посадочное место.

В некоторых случаях поломка может быть очень серьезной, в результате чего ремонт будет невозможен. Тогда для восстановления работоспособности техники ставится новый узел в сборе.

История

Мост Идс на реке Миссисипи, первый крупный мост, построенный в основном из стали, был построен одним из предшественников American Bridge Co. в 1874 году.

American Bridge Company была основана в апреле 1900 года, когда JP Morgan & Co. возглавила объединение 28 крупнейших производителей и конструкторов стали в США. Корни компании уходят в конец 1860-х годов, когда одна из объединенных фирм, Keystone Bridge Company , построила мост Идс в Сент-Луисе , первый стальной мост через реку Миссисипи, который используется до сих пор. В 1902 году компания стала дочерней компанией United States Steel в рамках консолидации Steel Trust.

Компания первой использовала сталь в качестве строительного материала; разработка средств и методов изготовления и строительства, которые позволили широко использовать его в зданиях, мостах, судах и других областях применения плит. Он продолжал работать по всей стране и по всему миру.

Во время Второй мировой войны компания строила военные корабли для ВМС США. В 1944 году американский художник Томас Харт Бентон записал строительство и запуск LST 768, выполнив многочисленные рисунки и картину « Перережь линию» .

В 1987 году компания стала частной, а в 1988 году была продана Continental Engineering Corporation .

Город Эмбридж, штат Пенсильвания , был городом компании American Bridge (отсюда и название «Амбридж») и находится недалеко от их нынешней штаб-квартиры в Кораополисе, штат Пенсильвания . Оба муниципалитета расположены на реке Огайо недалеко от Питтсбурга, с доступом ко многим поставщикам стали, а также к водному и железнодорожному транспорту, что позволяет перевозить компоненты и узлы.

Секрет популярности продукции от «Дана»

Большая часть современной спецтехники оснащена механизмом на основе коробки передач от бренда Dana. Подобный выбор обеспечивает бесперебойную работу транспортных средств в ключевых областях хозяйствования:

  • строительная отрасль;
  • горнодобывающий комплекс;
  • сельское хозяйство.

Интересно! В числе клиентов холдинга бренды с мировым именем — Atlas, JBC, Case, Hyundai.

Запчасти от Dana можно встретить на рынках в 120 государствах. И холдинг продолжает развиваться, пополняя ассортимент комплектующих новыми позициями, исходя из потребностей заказчиков.

На сегодня он производит:

  • трансмиссии;
  • ремкомплекты для узлов;
  • крестовины;
  • запчасти для кардана;
  • мосты;
  • составляющие подвески;
  • подшипники.

Наличие в штате компании талантливых инженеров позволяет постоянно улучшать эксплуатационные характеристики продукции. Комплектующие Dana — неизменный выбор гигантов сферы машиностроения, ведь стабильно высокое качество выгодно отличает их от предложений конкурентов.

Укрепите доверие

По данным исследования Quantified Communications, сообщения с элементами сторителлинга вызывают на 35% больше доверия.

Один из эффективных приёмов формирования и укрепления доверия аудитории — откровенно рассказывать о проблемах и не бояться показать, что спикер неидеален и совершает ошибки. Это сближает рассказчика и слушателя.

К примеру, сооснователь компании по производству одежды Barssport Эмиль Сиразев в одном из кейсов рассказал об успешном внедрении системы для автоматизации бизнес-процессов.

При этом предприниматель не стал скрывать, что к этому шагу его подтолкнули ошибки, которые компании пришлось исправлять за свой счёт. Так, из-за промаха с выбором подрядчика компания разом потеряла 500 000 рублей.

Кейс вызвал обширное обсуждение и интерес к системе автоматизации: более 12 тысяч просмотров и почти 40 комментариев.

Ещё один способ укрепить доверие и сформировать лояльность — донести через сторителлинг благородную цель.

Как создать легенду бренда

Придумать что-то уникальное, чего нет у других, достаточно сложно. Но всё же существует алгоритм, позволяющий написать увлекательную историю в несколько этапов.

Подготовка

Для начала необходимо провести анализ того, что происходит вокруг вашего бизнеса. Зная своих конкурентов и потребителей, вы сможете оформить концепцию позиционирования в легенду бренда.

Проанализируйте конкурентов: есть ли у них легенды, какие образы и факты они используют в своих историях. Ваша задача — понять, как конкуренты осуществляют коммуникацию, что они говорят потенциальным потребителям, что обещают и в каком тоне, какие у них есть преимущества и недостатки.

После того как вы выделили и проанализировали своих конкурентов, определите, кто ваш покупатель. Боли и интересы аудитории станут основой легенды бренда. Поиск ЦА и определение потребностей нужно начинать со сбора данных. Затем пропишите портрет представителя целевой аудитории (аватар) — подробный собирательный образ типичного покупателя вашего продукта.

Разработка легенды бренда

Далее можно приступать к созданию истории. Легенда бренда нацелена вызвать у потребителя эмоции: остаётся в памяти информация, которая впечатлила. Легенда, наполненная эмоциями побуждает клиентов делиться информацией о бренде с окружающими.

Заранее решите, к какому выводу вы подведёте пользователя: выделите главную мысль вашего сообщения. Например, как возникла идея основания компании, во что вы верите, что делаете для клиентов.

Затем выберите модель для создания легенды бренда, по которой будете работать и воспользуйтесь ей как основой для своей истории. Продумайте сюжетную линию вашего повествования. Не забывайте про место и контекст в истории: это среда, где будут разворачиваться все события легенды.

Грамотно преподнести, «упаковать» сюжет легенды помогает сторителлинг — повествование с набором сюжетных элементов: экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка. Придерживайтесь этой структуры во время написания истории.

Продумайте героя. Вы можете придумать историю и без него и просто рассказать о компании или товаре, услуге. Но если вы решили ввести в свою историю ключевого персонажа — наделите его характерной внешностью, характером и способностями. Главным действующим лицом может быть как реальный человек, так и выдуманный герой, но с реалистичными потребностями.

Dana Mall

Торговый центр Dana Mall в составе комплекса «Маяк Минска» начали строить чуть позже, чем жилые дома. Проект разработала британская студия Benoy. На выставке торговой недвижимости MAPIC в Каннах проект Dana Mall получил награду за лучшую концепцию в Восточной Европе.

В зависимости от того, как рисовался и как развивался комплекс «Маяк Минска» позади, менялись рендеры самого центра Dana Mall: козырьки становились все менее объемными, упрощалась и изменялась сдвоенная башня на торце, выходящем к Национальной библиотеке. Одно время даже рисовали эксплуатируемую кровлю с газонами и пешеходными дорожками, а из козырьков по оригинальной задумке в небо должны были бить световые лучи.

Рисунки окружающей застройки тоже менялись: то одна высотка на горизонте, то две; домов то больше, то меньше. Да и само название торгового центра менялось несколько раз: то Amadeus, то Mayak, то, наконец, Dana Mall.

А вот так выглядел торговый центр под названием Mayak Shopping Mall на альтернативном проекте от израильской студии Pelleg Architects.

Застройщик «Зомекс Инвестмент» значительно изменил облик торгового центра по сравнению с первоначальными рендерами: от красивых волн вдоль всего фасада осталось лишь жалкое подобие. Минчане создали в интернете петицию за смену фасада — но, конечно, она ни на что не повлияла. Dana Mall собирались открыть в октябре 2015 года, потом перенесли открытие на март 2016–го, затем на лето, потом на октябрь, но лишь в ноябре начал работать гипермаркет, а открытие всего торгового центра состоялось только в январе 2017-го. При въезде со стороны Москвы Dana Mall полностью закрывает вид на Национальную библиотеку. Многие минчане считают, что более уродливое здание в Минске будет сложно построить (наивные, сколько свершений еще впереди!)

Сейчас заглавное фото на сайте магазина выглядит так. Действительность недалеко ушла от этого снимка, разве что парковку сделали платной — теперь тут машин почти нет. Сравните, как невыразительно выглядят волны на фасаде по сравнению с первым рендером. А на месте лужаек и дорожек на крыше красуются какие-то технологические помещения огромных размеров.

Преимущества «плетёного моста»

Изобретение Леонардо было, пожалуй, первым в истории вариантом разборного моста. Его нетрудно было поставить и столь же легко разобрать, когда в нём исчезнет необходимость. На плетёную конструкцию можно было установить настил из досок. Разборный мост был призван не просто поразить воображение обывателей. В те суровые времена мост – это, прежде всего военное сооружение. Конструкция Леонардо позволяла быстро поставить мост над любым водным пространством прямо во время боевых действий, пропустить большую армию и незамедлительно его убрать, создав преграду для преследователей.

«Плетёный» мост имеет небольшую массу и может быть построен из любых подручных материалов. Каменный вариант, конечно, был бы не таким лёгким, как бревенчатый; по идее, очёнь лёгкий и вместе с тем прочный мост получится даже из бамбука, хотя его размеры не будут такими грандиозными.

Автор статьи: Сергей Семёнов (рисунки сбора моста взяты из видео)

Какие модели предлагает Serengeti?

Модельный ряд известной компании представлен самым разнообразным ассортиментом солнцезащитных очков. Каждая модель имеет свой неповторимый дизайн и назначение. Мало найдется производителей, которые смогут конкурировать с Серенгети по количеству представленных моделей.

У каждого покупателя есть возможность выбирать очки по материалу очковой линзы — стекло или пластик. Сейчас многие производители перешли на пластик, поэтому компании, предлагающие качественные очки со стеклами в настоящее время редкость. Боросиликатные стекла, защищающие от ударов и царапин, производят в Италии.

Пластиковые полимерные линзы также отличаются высоким качеством, ведь они выполнены из особого материала — Трайвекс. Изготавливают их в Японии. Изделия с такими линзами гибкие и легкие, поэтому идеально подходят для любителей спорта.

Есть возможность выбрать оправы на любой вкус:

  • безободковые;
  • ободковые;
  • полуободковые.

Оправы предлагаются из металла и пластика. Большинство оправ изготавливаются вручную из популярных материалов:

  • титан;
  • графит;
  • нержавеющая сталь;
  • ацетат;
  • гриламид;
  • целлюлоза.

Цветовая палитра линз также отличается большим разнообразием. В основном присутствует два популярных цвета — зеленый и коричневый, с разными оттенками. Можно заказать розовые и серые линзы, коричневые с зеркальным блеском.

С помощью передовой технологии компания Серенгети разработала систему спектрального фильтра. Она фильтрует цвет в видимом спектре света. Такие очки от солнца сразу выделяют красный, зеленый, желтый цвет. Это позволяет воспринимать цвета светофора более четко.

Для коррекции зрения предлагаются модели с линзами Carl Zeiss. Они доступны в различных опциях по индивидуальному заказу. Для тех, кто не хочет носить контактные линзы есть возможность подобрать фотохромные очки с диоптриями.

Модельный ряд очков Serengeti почти всегда представлен в нескольких направлениях. В основном это изделия классического дизайна, созданные для активного отдыха, популярные «авиаторы», а также супермодные образцы, которые сочетают в себе изысканность и функциональность.

Дополнительные устройства

Для обеспечения безопасности людей, внезапно вышедших на дорогу перед автомобилем, могут применяться дополнительные устройства, системы и конструктивные особенности, в число которых входят:

  • мягкий капот;
  • мягкий бампер;
  • увеличенное расстояние от двигателя до капота;
  • бескаркасные щетки;
  • более покатый капот и лобовое стекло.

Все перечисленные решения позволят пешеходу избежать переломов, черепно-мозговых травм и других тяжких последствий для здоровья. Отсутствие непосредственного контакта с двигателем и лобовым стеклом, позволяют отделаться испугом и легкими ушибами.

Подушки безопасности для пешеходов срабатывают на скорости от 20 до 50 км/ч

Иногда водитель не может предвидеть появление пешехода на проезжей части. Если человек возникает перед автомобилем внезапно, тормозная система не успевает остановить транспортное средство. От степени вреда, нанесенного здоровью пешехода, может зависеть дальнейшая судьба не только пострадавшего, но и автомобилиста

Поэтому при выборе автомобиля важно обращать внимание не только на наличие систем безопасности водителя и пассажиров, но и механизмов, снижающих травматизм при столкновении с человеком

Какие NFT-проекты сейчас популярны

С самого появления NFT-проектов в 2017 году и до сегодняшнего времени популярность завоевывают оригинальные проекты, непохожие на остальные. В первую очередь речь идет об уникальных изображениях, созданных цифровыми художниками, а также оцифрованные произведения искусства.

Также на развитие рынка невзаимозаменяемых токенов в 2022 году существенно влияет рост популярности метавселенной. Постепенно все больше крупных брендов создают представительства на самых популярных площадках (например, The Sandbox, Decentraland, Alien Worlds). Поэтому интерес к NFT-проектам, связанным с виртуальной вселенной будет только расти.

Из новых направлений в 2022 году становятся популярными NFT, выпущенные известными исполнителями. Невзаимозаменяемые токены могут стать дополнительным способом монетизации творчества для музыкантов. К примеру, Майк Шинода (Linkin Park) получил 10 000 долларов благодаря NFT. А рэпер Тори Ланез меньше, чем за минуту продал ограниченную NFT-коллекцию, привязанную к выходу нового альбома.

Продолжают набирать популярность NFT-игры. Это видеоигры, в которых игроки получают вознаграждения в виде невзаимозаменяемых токенов. NFT можно получить за развитие персонажа, повышение уровня, получение игрового потомства или победу в матчах. Такая модель называется P2E модель (Play-to-Earn, играй чтобы заработать) и позволяет монетизировать игровое время. При этом зарабатывать можно не только на прохождении NFT-игр, но и на их создании.

Резюмируем

Ещё в 1996 году Билл Гейтс сказал, что «контент — это король», и фраза стала крылатой. С того момента информация стала ресурсом, и все, кто так или иначе действуют во внешнем инфополе, стали производить контент. И сегодня выделиться в огромном количестве информации стало намного сложнее. Один из способов это сделать — использовать сторителлинг, при создании которого рекомендуем следовать нескольким принципам:

 Вызовите эмоциональную реакцию, которой хочется поделиться с окружающими. Сформируйте у аудитории чувство сопричастности.

Не распыляйтесь на множество смыслов, иначе аудитория потеряет фокус. Выберите одну ключевую мысль своего послания и придерживайтесь её по ходу всей истории.

Создавайте напряжение и неожиданные повороты в истории.

Показывайте реальных людей, с которыми аудитория хотела бы себя ассоциировать.

Будьте искренними и не бойтесь показать, что не идеальны — это укрепляет доверие.

Межсетевые свопы — как они работают?

Участники DeFi используют мосты между цепями для обмена между блокчейнами.

Что такое свопы между цепями? Перекрестные свопы, также иногда называемые атомарными свопами (atomic swaps), которые выполняются, когда вы хотите переместить монеты и токены  из одного блокчейна в другой, который работает в совершенно другой системе. Итак, как это работает?

Прежде всего, существует два типа мостов с перекрестными цепями:

  1. Централизованные мосты с перекрестными цепями
  2. Децентрализованные мосты с перекрестными цепями без доверия.

Централизованные мосты

Централизованный кросс-цепной мост использует централизованную систему и основан на доверии третьей стороны. Раньше люди использовали мостовое решение, предлагаемое биржами, где они могли обменивать свои активы между различными блокчейнами.

Например, даже сегодня с вашего Binance счета вы можете поменять и передать свой Ethereum ERC20 в Solana, BEP20 (Binance Smart Chain), ARC20 Avalanche, Polygon.

ЧИТАЙТЕСети BEP2, BEP20, ERC20, OMNI и TRC20 — в чем разница? Как отправить, получить монеты?

Не только Binance, но и многие другие биржи предлагают возможность обменивать токены между блокчейнами.

Эти мосты также называются обернутыми мостами, которые выдают привязанные токены, сопоставленные один к одному на любом блокчейне.

Одним из наиболее популярных сценариев моста на основе доверия является инициатива, которая позволяет хранителям BTC передавать свои Биткойны в виде Wrapped Bitcoin (WBTC) в блокчейн Ethereum. После передачи они могут использовать преимущества DeFi на Ethereum.

В централизованном мосту пользователи вносят BTC в кошелек партнера. По сути, это надежный централизованный кошелек хранителя, который безопасно хранит ваши биткойны и создает эквивалентные обернутые токены BTC (WBTC) или tBTC в сети Ethereum.

Обернутый BTC в сети Ethereum представляет собой токен ERC20, который вы можете использовать в качестве обеспечения в различных протоколах децентрализованного финансирования (DeFi), таких как: Uniswap, Aave, Maker DAO, Compound, Synthetix, Curve, Sushiswap, Balancer, протокол 0x и многие другие.

Эти централизованные службы, которые облегчают кросс-цепочку, имеют некоторые недостатки, такие как взимание высокой комиссии за переводы, необходимость регистрации KYC и т. д.

Но в наши дни пользователи больше не полагаются на эти централизованные службы для выполнения обмена токенами.

Существует множество децентрализованных межцепочечных мостов — новый тип протокола, который позволил пользователям передавать активы между блокчейнами без необходимости централизованного стороннего сервиса. Теперь пользователи могут перемещать свои активы между различными блокчейнами автоматически и без разрешения.

ЧИТАЙТЕЧто такое KYC ? Как проходить процедуру верификации (KYC)

Децентрализованные мосты с поперечными цепями

В то время как централизованные мосты основаны на доверии третьей стороны; децентрализованные мосты основаны на криптографическом математическом доверии.

В отличие от CEX в децентрализованной системе пользователям не нужно регистрироваться, а также нет сбора пользовательских данных (KYC).

ЧИТАЙТЕЧто такое централизованные биржи? Отличие от децентрализованных

Вместо того, чтобы доверять централизованной компании (лицу); пользователи доверяют математической истине. В системе блокчейн математическая истина достигается, когда компьютерные узлы или, когда программа достигает общего согласия (консенсуса) в соответствии с правилом, указанным в кодовой базе базового блокчейна.

Децентрализованные мосты с перекрестными цепями обеспечивают обмен перекрестными цепями в полностью децентрализованном механизме без необходимости посредника или условного депонирования. Они делают это с помощью смарт-контрактов.

Обмен между цепями — это полностью децентрализованный механизм обмена токенов из одной цепочки на неродные токены в другой цепочке (из одного блокчейна в другой).

 Это выполняется с помощью специальных смарт-контрактов — приложения или программы, которые соединяют две разные сети и автоматически выполняют обмен токенами при выполнении определенных условий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: