Как подготовить автомобиль к продаже

Предпродажная подготовка автомобиля: диски

Почистить диски. Нужно очистить их от битума, ржавчины и пыли, которая летит с тормозных колодок. Примерная цена услуги на мойке — 200 рублей, в детейлинг-студии — 1500 рублей.

Можно почистить самому. Купите автошампунь, очиститель и уайт-спирит. Помойте диски автошампунем и обработайте растворителем, чтобы убрать битум. Через пару минут ополосните их чистой водой и высушите. Нанесите на диски очиститель и оставьте средство и подождите еще 1–2 минуты. Смойте водой. Диски станут чистыми, ржавчина и пыль исчезнет.

Очиститель дисков стоит от 200 до 1500 рублей. Уайт-спирит — 70 рублей за литр.

Почернить резину. Резина быстро теряет цвет из-за ультрафиолета, дорожных реагентов и автохимии. Обновить цвет шин можно в автосервисе или на мойке. Цена услуги — 50–100 рублей.

Сэкономить можно и здесь. Аэрозольный баллончик для чернения шин продается даже в «Ашане». Цена — 100 рублей, средства хватит на 5–10 раз. Его можно потратить на новый автомобиль. Скорее всего, на мойке резину покрасят таким же аэрозольным баллончиком.

Убрать трещины и сколы на лобовом стекле. Не пытайтесь убрать трещину самостоятельно, она может «пойти» дальше. Стоимость услуги невысокая и зависит от длины трещины: один сантиметр — 50 рублей.

Со сколами поступайте так же. Скол не на видном месте можно оставить, в центре стекла — лучше убрать. Ремонт стоит от 400 рублей. Цена зависит от размера и вида скола.

Проверка геометрии кузова

Не секрет, что худшим случаем битой машины является вариант с нарушением геометрии. Поэтому, проверка геометрии кузова становится для многих покупателей чуть ли не главной целью, при осмотре машины. Мне бы хотелось убедить вас отказаться от этой затеи, сейчас объясню почему.

Дело в том, что проверка геометрии кузова выполняется на специальном стапеле для правки автомобильных кузовов. Во-первых, такой стапель проблематично отыскать – он есть даже не у каждого официального дилера. Обычно, их используют фирмы, которые занимаются восстановлением поврежденных машин. Но главное – для проверки геометрии, нужен доступ к контрольным точкам, то есть машину необходимо разбирать. Само собой, никакой продавец на это не подпишется.

Второе – многие машины после аварий собирают именно на таком стапеле. При этом зачастую все контрольные расстояния полностью приводят в норму. Тем не менее, это не отменяет факта аварии и сборки машины из частей. Такой «франкеншейн» может иметь идеальную геометрию, но безопасным он от этого не становится.

На мой взгляд, проверка геометрии кузова по контрольным точкам – затея абсолютно излишняя

Гораздо эффективнее, проверять кузов толщиномером и обращать внимание на детали, о которых я рассказал выше. Хотя, пожалуй, осталось еще кое-что – это косвенные признаки нарушенной геометрии, о которых я вам сейчас и расскажу

Первый признак для проверки геометрии кузова – это капот, багажник, а главное двери автомобиля. Кривой кузов, во-первых видно по неровным зазорам, во-вторых – по трудностям с открыванием/закрыванием дверей. Правые и левые двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием и звуком. Разбитые, заедающие, изношенные замки тоже могут быть признаком перекоса кузова.

Неравномерный износ шин – это второй индикатор нарушенной геометрии. Причиной неравномерного износа всегда являются неправильные углы установки колес. Но вполне может оказаться, что из-за нарушенной геометрии, отрегулировать развал-схождение на этом автомобиле – просто невозможно. Поэтому, машину, у которой протектор шин изношен лишь с одной стороны, лучше не покупать.

Ну и самая простая проверка геометрии кузова выполняется на ходу. Машину с кривым кузовом, трудно восстановить именно так, чтобы она ехала прямо. На скорости, такой авто, обычно тянет в какую-то сторону, поэтому, обязательно завершайте осмотр автомобиля пробной поездкой.

Общие принципы

Не все автовладельцы понимают, как правильно подготовить свою машину к продаже. Они начинают действовать стандартно, делая несколько фото и публикуя объявление на востребованных сайтах. Но даже в удачном ракурсе машина не будет смотреться максимально выигрышно в глазах потенциальных покупателей. Ведь желающие захотят посмотреть на авто лично, узнать некоторые подробности, посмотреть на техническое состояние. И здесь начинаются основные проблемы. Разные выявленные нюансы постепенно снижают стоимость автомобиля.

При грамотной предпродажной подготовке продавцы придерживаются нескольких основных принципов:

  1. Нужно вложить деньги. Определённые капиталовложения для продажи транспортного средства нужны. Но заниматься капитальным ремонтом точно не требуется. Это не даст никакой выгоды. Потому тратить деньги следует разумно, чтобы заработок от реализации превзошёл ваши затраты.
  2. Умейте ждать. Наберитесь терпения. На вашу машину всегда найдётся покупать, причём далеко не один. Торгуйтесь, предлагайте свою цену, настаивайте на ней. Если покупатель не соглашается, научитесь отказываться от сделки. Особенно, когда перед вами потенциальный перекупщик. Такие люди стараются сбивать цену, находя ту или иную проблему в машине.
  3. Подавайте автомобиль с выгодной стороны. Для этого нужно не просто посетить автомойку, но и заняться технической стороной вопроса. Некоторые неисправности лучше устранить. Но другие стоит оставить.
  4. Не обманывайте покупателя. Попытки обмана покупателя редко заканчиваются хорошо. Потому лучше не рисковать и не пытаться хитрить в таком деле.

Опираясь на эти принципы, вы сможете всё сделать правильно. Продажа машины имеет свои нюансы и тонкости, разобравшись в которых, можно получить хорошую прибыль от продажи или как минимум не продешевить.

Можно ли продать машину без предпродажной подготовки?

Конечно, вы можете найти покупателя на машину, не выполняя никаких подготовительных задач. Но статистика показывает, что грамотный подход к подготовительным работам значительно увеличивает шансы получить нужную сумму денег за машину без затягивания процесса продажи. Правда, работает это только в том случае, если выполнена правильная подготовка машины к продаже. Если вы не занимались автомобилем, могут возникнуть такие проблемы:

  • мелкие недочеты салона заставят покупателя думать о большом реальном пробеге авто;
  • грязь на кузове отталкивает и заставляет посмотреть на другие варианты транспорта на рынке;
  • неухоженный внешний вид говорит о том, что владелец относился к машине не лучшим образом;
  • незначительные стуки в подвеске из-за изношенных резинок станут предметом подробной диагностики;
  • такие авто чаще всего везут на СТО для осмотра, что становится причиной обнаружения всех неполадок.

Крайне маловероятно, что потенциальный покупатель примет решение на эмоциях и даже не будет торговаться, если машина не подготавливалась к реализации. Здесь включатся прагматичные моменты, а сделка сможет быть успешной лишь в том случае, если ваш транспорт идеален и не имеет никаких изъянов. Красивую и ухоженную машину покупают на эмоциях, не жалея несколько сотен долларов в качестве отказа от торга.

Этапы подготовки

  1. Мойка кузова, позволяющая выявить мелкие дефекты (царапины, мелкие вмятины и прочее).
  2. Полировка кузова, фар. Один из вариантов устранить мелкие царапины.
  3. Чистка салона, устранение неприятного запаха.
  4. Чистка дисков.
  5. Чернение шин.
  6. Завершающий этап ‒ проверка агрегатов машины и крепления деталей, мойка двигателя и проверка уровня жидкостей.

Мойка кузова ‒ операция простая, однако, следует придерживаться определенных правил, если хотите достигнуть хорошего результата. Конечно, можно обратиться на автомойку, где все сделают за вас, а можете помыть собственноручно. Первое, что необходимо сделать, это смыть грязь с поверхности кузова с последующим его вытиранием. Далее следует натереть кузов воском.

Полировка ‒ процесс несложный и доступный. Она делится на два вида: восстановительную и защитную. Основное отличие в применении различных полировочных смесей. При восстанавливающей удается удалить вмятины, царапины и достичь максимального косметического эффекта. Ее лучше проводить в автосервисах, стоимость зависит от проделанных работ. Но при большом желании и терпении, наличии специального оборудования можно выполнить и дома. Понадобятся полироль, абразивная шкурка, круги полировальные, разбрызгиватель, ручная электродрель и специальные салфетки. Защитная же наносится, чтобы автомобиль в дальнейшем было легче мыть, она предохраняет машину от выгорания.

Чистка внутри салона включает обработку всех деталей салона.

  1. Изначально следует провести уборку сухую.
  2. Пропылесосить.
  3. Убрать мусор в труднодоступных местах (незаменимым помощником будет компрессор);
  4. Вытереть пыль;
  5. Панели протереть сначала влажной, потом сухой тряпкой.

После этих манипуляций можно перейти к химической чистке. Химическая чистка бывает трех видов:

  • влажная;
  • сухая;
  • комбинированная.

Начинается процесс с чистки потолка (протираем в одном направлении), далее следует обработка сидений, чистка окон и дверей, пола. Завершаем процедуру сушкой салона.

Особое внимание необходимо уделить багажнику: пропылесосить, удалить пятна, используя моющие средства. Чистка дисков машины ‒ более сложный этап

Отмыть колесный диск куда сложней, чем кузов. Проще всего, конечно, съездить на мойку. Однако не все это могут позволить себе. Поэтому самое главное выбрать хорошее средство для мытья, позволяющее без особого труда удалить частицы битума и частицы износа колодок (бывают кремоподобные, в виде спрея и др.). Наносите средство на поверхность колеса согласно инструкции. С помощью жесткой щетки (не железной) удалите загрязнения и промойте. Вытирать лучше махровой тканью или же из микрофибры

Чистка дисков машины ‒ более сложный этап. Отмыть колесный диск куда сложней, чем кузов. Проще всего, конечно, съездить на мойку. Однако не все это могут позволить себе. Поэтому самое главное выбрать хорошее средство для мытья, позволяющее без особого труда удалить частицы битума и частицы износа колодок (бывают кремоподобные, в виде спрея и др.). Наносите средство на поверхность колеса согласно инструкции. С помощью жесткой щетки (не железной) удалите загрязнения и промойте. Вытирать лучше махровой тканью или же из микрофибры.

Чернение шин ‒ это обработка резины специальным средством, придающим им угольно-черный цвет. Данный способ используют в основном на СТО. Перед процедурой необходимо очистить шины от грязи, дать им высохнуть. Дальше идет этап обработки шин готовым составом (лучше всего выбрать спрей, что делает процесс легче). После окончания требуется определенное время для просушки колес. Примерно 30 мин. ‒ 1 час.

Проверка технического состояния ‒ один из важнейших этапов, что входит в предпродажную подготовку автомобиля как нового, так и подержанного. Включает в себя проверку:

  • двигателя;
  • подвески;
  • генератора;
  • тормозов.

Исходя из выше изложенного, можно понять, что качественную подготовку выполнить не так и просто. Но приложив максимум усилий и уделив достаточно времени, возможно добиться 100% результата. Или же можно обратиться к специалистам за предпродажной подготовкой автомобиля, цены будут зависеть от того, что будет входить в комплекс услуг. В любом случае ‒ ваш автомобиль будет выглядеть, как новый.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

  • встряхнуть непосредственно перед применением;
  • начать распылять, держа на расстоянии пятнадцати сантиметров от поверхности;
  • делать пятиминутные перерывы между нанесением слоев;
  • накладывать смесь минимум три раза;
  • по окончании высушить промышленным феном;
  • вернуть на место защиту и дать транспортному средству постоять два-три часа перед использованием.

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка

Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно

В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

  • обладать высоким уровнем адгезии;
  • плотно заполнять трещины, сколы;
  • защищать поверхность от влаги, других жидкостей;
  • консервировать участки со ржавчиной на кузове (хотя лучше зачистить или приварить такие места);
  • вытеснять влагу.

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

  • Tectyl;
  • Noxudol;
  • Dinitrol;
  • Waxoyl.

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Багажный отсек

Перед продажей необходимо осмотреть двери багажника на предмет
сколов, проводят локальную покраску, проверяют корректную работу электрозамка.
Желательно иметь в комплекте сменные колеса, а наличие запасного обязательно. В
багажнике должно быть чисто, сухо, проверяется покрытие под обшивкой. Днище багажника
относится к уязвимым частям кузова, которое первым подвергается коррозии.

Багажник автомобиля
В багажнике должно быть чисто и сухо, чтобы взгляд ни
на чем не задерживался

По состоянию металла в багажном отсеке опытные водители оценивают состояние
кузова в целом. На неопытных покупателей впечатление произведет чистота
багажного отсека, отсутствие запахов масла, топлива и пр.

Подумайте о приобретении дополнительных гаджетов для защиты вашего автомобиля от повреждений и краж

 

Почему это важно: многие из нас считают свои машины своими детьми. Поэтому, как и любой хороший родитель, мы хотим защитить свои автомобили от сумасшедшего, опасного мира

В частности, мы боимся, что нашу машину угонят или вскроют, чтобы украсть какие-то вещи из салона. Также мы боимся повредить свой автомобиль, как последнюю дорогую модель смартфона, сдувая с него пылинки.

Для того чтобы защитить свою машину от краж и повреждений, приобретите дополнительные гаджеты. Например, чтобы защитить машину от угона, установите дополнительные системы охраны. Желательно, чтобы это была как электронная система охраны, так и механическая (например, купите замок на рулевое колесо и на АКПП). Если есть возможность, приобретите спутниковую сигнализацию, которая умеет отслеживать машину как через спутники, так и по сотовым вышкам. 

Чтобы обезопасить свою машину от повреждений, купите камеру заднего вида, которая будет передавать вам задний обзор на экран, расположенный на консоли, или зеркало заднего вида (в зависимости от модели). Если ваша машина не оснащена парктрониками, обзаведитесь комплектом дооснащения датчиками парковки. 

Не стоит этого делать: не стоит думать, что с вашим автомобилем ничего не случится. Хотя все перечисленное выше не является полностью необходимым для вашего автомобиля, дополнительное спокойствие, которое вы получаете, зная, что ваш бампер защищен или что у вашего автомобиля меньше шансов быть угнанным, бесценно.

Подготовка машины к продаже

Выгодно купить автомобиль — это, безусловно, радостное событие. Но выгодно его продать — не меньшая радость, ведь каждому автовладельцу хочется, чтобы его «ласточку» оценили по достоинству и заплатили хорошую сумму. О том, как подготовить машину к продаже, расскажут инструкторы по вождению.

Когда приходит время продавать машину, хороший хозяин, который любит свое авто и тщательно за ним ухаживает, естественно, не хочет расставаться с ним за бесценок. Ведь в свое время автомобиль и так недешево обошелся ему. Да и сколько сил и времени потрачено на поддержание «железного коня» в приличном состоянии! Не хочется, чтобы труды пропали даром.

В этом случае дальновидный автолюбитель, прежде чем выставлять машину на продажу, проведет подготовку.

Двигатель

Если автомобиль эксплуатировался довольно бережно, то особых проблем с «внутренностями» машины не должно быть. Двигатель чист, хорошее масло залито, все отрегулировано, то такая машина уже имеет хорошие шансы найти покупателя.

Если, вдобавок, вы аккуратно водили автомобиль, это значит, что и сцепление, и главная передача, и подвеска, и коробка передач будут в хорошем эксплуатационном состоянии.

Достаточный уровень электролита в аккумуляторе, а также отсутствие загрязнений, пятен масла и окислов при внешнем осмотре двигателя покупателем прибавят вам шансов на удачную продажу.  В любом случае, если что-то в двигателе и неисправно, то устранить это можно относительно просто.

Кузов

Здесь потрудиться придется основательнее. Первое, что сразу же бросается в глаза — вмятины, царапины, следы коррозии кузова. Даже несмотря на то, что во многих случаях подобные недостатки вовсе не велики и кажутся скорее косметическими, они могут значительно подпортить впечатление от вашего автомобиля и, соответственно, серьезно снизить стоимость.

Первое, что стоит заметить: автомобиль должен быть идеально чист при демонстрации покупателю.

Во-первых, блестящая как новая, машина произведет гораздо больше впечатления и, вероятно, сразу же расположит человека к сделке. Во-вторых, чистая, после мойки, машина — это знак того, что вы честно показываете состояние кузова, а не прячете «рыжики» и царапины под слоями грязи.

Перед продажей обработайте кузов антикоррозийным составом, не забывая при этом днище и арки колес. При необходимости покрасьте. Кстати, если покраска будет произведена при помощи специального оборудования в автосервисе, а не самостоятельно в гараже, не всякий покупатель догадается, насколько интенсивно использовалась машина. Также не помешает отполировать авто. Если автомобиль будет выглядеть как новенький на фото в объявлении и при осмотре, желающих его приобрести будет значительно больше.  

Салон

Как ни парадоксально, иногда именно на осмотре салона желание покупателя заключить с вами сделку угасает. В чем причина?

Вот представьте, что вы попадаете в машину, где витают ароматы табачного дыма и прочих неприятных запахов, сам салон грязный, коврики не вытряхивались годами, чехлы в пятнах и дырах. Захотелось купить такую машину?

То-то же. Вот и позаботьтесь о своем покупателе:  тщательно помойте, пропылесосьте и почистите салон, выветрите неприятные запахи, протрите ручки и коврики. Когда вы все это сделаете, впечатление от автомобиля будут совершенно другими. Аккуратность прошлого хозяина — это всегда большой плюс для покупателя.

Сделайте все возможное для того, чтобы автомобиль приобрел товарный вид. В случае, если недостатки вашего «железного коня» не так уж велики, вы не потратите на приведение его в порядок слишком большую сумму. Зато и выручить за машину в отличном состоянии можно намного больше, чем за потрепанную временем.

Но если вы все-таки понимаете, что привести авто в порядок будет слишком уж затратно, лучше попытайтесь продать ее так, как есть. При этом, конечно, смиритесь с меньшей ценой и вероятностью того, что покупатель найдется не сразу.

Видео о том, как выгодно продать авто:

https://youtube.com/watch?v=VMch4K7dGnE

Выгодной вам продажи и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта 1strana-sovetov.ru

Как происходит продажа транспортного средства

В настоящее время все реже можно встретить людей, которые в течение 10-15 и более лет пользуются одним транспортным средством. Многие собственники эксплуатируют свой автомобиль 4-6 лет, а затем продают его и приобретают более новую модель. Самый распространенный на сегодняшний день способ продажи – это размещение объявлений в интернете или местных газетах и ожидание отклика потенциальных покупателей.

Постепенно набирает популярность продажа подержанных машин в автосалоне по программе Trade-in, когда их приобретают не конечные покупатели, а дилеры для дальнейшей перепродажи. Основной недостаток подобных сделок заключается в том, что цену устанавливает не собственник автомобиля, а сотрудники автосалона после проведенного осмотра и диагностики. Продавцу остается либо согласиться с озвученной суммой, либо отказаться от сделки и искать другой способ продажи.

Сохраните квитанции на техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы облегчить будущий ремонт

Почему это важно: когда вы приходите к врачу в медучреждение, вас часто просят показать старые результаты исследований. Так врачу легче понять, что с вами

То же самое касается и автомобиля. Когда вы приезжаете в автосервис, механики спрашивают нас о том, когда мы последний раз меняли масло, антифриз, тормозную жидкость, или интересуются, какой ремонт проводился за последние годы.

К сожалению, не все могут запомнить все, что делали с автомобилем. Поэтому очень полезно сохранять заказ-наряды и квитанции по любым работам по ремонту и обслуживанию автомобиля. Эта своеобразная история обслуживания не только упросит задачу по обслуживанию вашей машины, но и будет дополнительной гарантией для будущего покупателя вашей машины, которая убедит его, что вы хорошо заботились об автомобиле. Иногда наличие подобной истории позволяет продать автомобиль гораздо выгоднее. 

Не стоит этого делать: если ваша машина на гарантии, то ни в коем случае не выкидывайте квитанции об обслуживании. Иначе если что-то сломается в гарантийный срок, вы не сможете доказать, что проводили регламентные работы согласно сервисной книжке, где указаны работы, рекомендованные автопроизводителем. Если вы часто теряете квитанции и вам неудобно их хранить, тогда хотя бы сфотографируйте их на свой смартфон. 

Профессиональная предпродажная подготовка кузова авто

Каждый покупатель придает огромное значение внешнему виду машины. И это неудивительно, поскольку именно дизайн чаще всего становится толчком к зарождению любви к авто. Если внешность автомобиля привлекательна, вероятность его выгодной продажи резко увеличивается.

Допустим, вы уже давно эксплуатируете автомашину, вследствие чего на кузове появились сколы, на бампере – потертости, кое-где проступают царапины паутинного типа.

Тем временем потенциальные покупатели уже заинтересовались автомобилем и желают на него посмотреть. Поговорим о порядке действий для демонстрации авто. Некоторые из них являются обязательными, другие же следует предпринимать по собственному усмотрению в зависимости от того, сколько денег вы готовы потратить на предпродажную подготовку.

Как подготовить к продаже кузов?

  • Помойте авто с использованием двухфазной технологии 

    Первое впечатление зависит от внешнего вида транспортного средства. Кузов необходимо помыть, причем желательно выбрать для этого качественную автомойку, где применяют бережную двухфазную технологию, не оставляющую царапин. Там машину сначала вымоют шампунем, потом пеной и губкой. Стоимость подобной услуги составляет от 500 до 700 рублей.

    Пусть мастер очистит поверхность кузова от коррозии, битума и следов насекомых в том случае, если она шероховата. После такой чистки машина будет такой же приятной на ощупь, как новенький айфон. Гладкость кузова, несомненно, приятно удивит любого покупателя.

  • Уберите сколы на бампере 

    Наибольшее количество сколов приходится на бампер, в особенности при частых поездках по трассе. Стоит закрасить наиболее заметные из них, при этом правильно подбирая краску.

  • Удалите следы аварий 

    Произошедшие ДТП оставляют вмятины на кузове. Заметивший их покупатель может отказаться от приобретения авто или попросить уменьшить цену. Во избежание такого поворота событий желательно удалить повреждения заранее, обратившись для этого в центр кузовного ремонта или автосервис. Цена подобной услуги составляет от 500 рублей за каждую вмятину.

    Даже если вы не попадали в аварии, рекомендуется все равно проверить кузов, ведь авто мог повредить и снег, упавший с крыши, и кот, спрыгнувший с дерева. Для поиска повреждений нужно тщательно осмотреть кузов при дневном ярком освещении.

    Не расстраивайтесь, если не удастся избавиться от вмятины большого размера. Лучше честно расскажите об этом недостатке покупателю. Таким образом вы завоюете доверие, а машина может понравиться даже несмотря на изъян.

  • Отполируйте кузов 

    Если автомобиль отполирован, продать его гораздо легче, ведь он гораздо лучше выглядит как вживую, так и на фото и видео. Не обладая профессиональными навыками, доверьте полировку кузова специалистам, иначе существует риск прожигания лака полировочной машинкой и появления разводов в виде кругов, заметных при дневном освещении.

    Для предпродажной подготовки хватит легкой полировки с использованием антиголограммной и среднеабразивной паст. Этого будет достаточно, чтобы придать авто лоск и блеск. Цена легкой полировки варьируется от 2500 до 15000 рублей.

    Глубокие царапины на кузове можно убрать локально, попросив об этом мастера. При этом не забудьте уточнить, включает ли услуга подкраску сколов. Многие студии детейлинга закрашивают сколы перед процедурой полировки, поэтому вполне вероятно, что вам будет не нужно доплачивать за услугу.

    Чтобы сэкономить, можно прибегнуть не к полированию, а к покрытию авто воском. Это стоит дешевле, при этом кузов приобретет блеск, а воск замаскирует изъяны – сколы и царапины. Однако нанесенный состав исчезнет после двух-трех моек автомобиля, что станет неприятным сюрпризом для нового хозяина.

Учтите, для полированной машины подойдет только двухфазная мойка, так как обычная приведет к появлению царапин и повреждению полировки.

Мастера по предпродажной подготовке авто также могут предложить:

  1. Полностью разобрать и отполировать фары.
  2. Покрасить необходимые детали кузова целиком или локально.
  3. Заменить лобовое стекло (обычно не оригиналом). Удалить на нем повреждения. Не стоит пытаться самостоятельно избавиться от трещины, поскольку она может увеличиться из-за непрофессиональных действий. Тем более стоит такая услуга недорого – 50 рублей за один сантиметр. Также поступайте при наличии сколов. Скол в центре лобового стекла желательно убрать, если он расположен не на видном месте – можно оставить. Стоимость услуги зависит от вида и размера повреждения.
  4. Заменить подкрылки.
  5. Проточить или поменять тормозные диски и колодки.

Подготовка транспортного средства к сделке

Для совершения удачной сделки и экономии своего времени и денег, следует правильно подготовить автомобиль к демонстрации покупателю. Важными элементами продажи являются компетентная стоимостная оценка объекта и придание его внешнему виду аккуратности, ухоженности и респектабельности. От произведенного машиной первого впечатления на покупателя, во многом зависит его решение о покупке

Поэтому следует уделить внимание процедуре предпродажной подготовки транспортного средства. Компетентно и качественно проведенная предпродажная подготовка поможет совершить выгодную сделку

Процедура проводится в несколько этапов:

  1. Мойка, сушка и полировка транспортного средства.
  2. Выравнивание вмятин.
  3. Химчистка салона.
  4. Ремонт мелких деталей во внутреннем пространстве машины.
  5. Проверка креплений деталей в подкапотном пространстве и на колесной базе.
  6. Очистка моторного отсека.
  7. Контроль состава выхлопных газов.
  8. Регулировка оптической системы.
  9. Контроль уровня накачки колесных покрышек.
  10. Диагностика состояния противоугонного устройства.
  11. Очистка багажного отделения.
  12. Комплектовка набором инструментов.

Перед демонстрацией автомобиля потенциальному покупателю необходимо очистить его от загрязнений, поскольку чистая поверхность кузова произведет благоприятное впечатление на клиента и расположит его к сделке. Показ чистой машины свидетельствует о честности продавца, поскольку он наглядно предоставляет обзор состояния кузова, тогда как под слоем грязи легко спрятать ржавчину, царапины и даже небольшие вмятины.

Подготовка кузова

Наличие косметических недостатков не окажет влияния на технические характеристики авто, но они испортят внешний вид машине и значительно снизят ее стоимость. По этой причине рекомендуется их устранить, придав автомобилю идеальный облик. Без навыков покраски и полировки автомобильной поверхности не стоит самостоятельно пытаться ликвидировать дефекты. Обратившись к специалистам, можно получить качественно выполненную работу, а покупатель даже не догадается о том, что машина эксплуатировалась в интенсивном режиме, и ей не был обеспечен правильный уход и хранение.

Чистка салона

Состоянию салона следует уделить особенное внимание. Обивка сидений должна быть идеально чистая, без пятен и потертостей

В машине не должно быть неприятных запахов. Если они не устраняются при проветривании, то рекомендуется сменить салонный фильтр, который удерживает не только пыль, но и бактерии, являющиеся причиной ароматов в машине, особенно при активации системы рециркуляции воздуха. Для придания салону респектабельного вида, перед показом машины покупателю, следует его пропылесосить, проветрить, протереть ручки и вытряхнуть коврики. При наличии пятен на обивках, нужно обратиться за квалифицированной помощью в химчистку. Потертости должны быть прикрыты новыми чехлами для сидений. Вложенные деньги в их покупку вернутся в приумноженном виде при удачной продаже машины.

Чистка подкапотного пространства

Очистка подкапотного пространства заключается в устранении потеков масла и загрязнений на двигателе

Специалисты рекомендуют уделить внимание этому отсеку транспортного средства за несколько недель до подачи объявления. Идеально чистый мотор может вызвать подозрения в его исправности

В машине все должно находиться в рабочем, но аккуратном состоянии. В случае сильного загрязнения силового агрегата, рекомендуется воспользоваться услугами компетентных специалистов, которые устранят комки грязи и не зальют при этом проводку, что может способствовать выходу из строя двигателя.

Предпродажная подготовка своими руками

Не все виды работ, относящихся к категории предпродажной подготовки, автовладелец может выполнить самостоятельно. При отсутствии специальных навыков, в его компетенции только мойка и полировка кузова, а также уборка в салоне и в багажном отсеке. Все остальные работы следует доверить специалистам, поскольку неквалифицированной деятельностью можно испортить внешний вид или отдельные комплектующие транспортного средства, отвечающие за его работоспособность.

Поддерживайте чистоту нижней части автомобиля, купив надежные коврики

Почему это важно: автомобильные коврики не только предотвращают попадание пыли и воды на обшивку салона, но и защищают ваши ноги от жары, поглощая лишнее тепло. Не жалейте деньги на хорошие коврики, которые должны быть легкими и удобными для уборки. . Не стоит этого делать: попадание в салон таких вещей, как песок, вода и пыль, вероятно, аукнется большими временными затратами при уборке и может иметь некоторые неприятные последствия для вашего автомобиля, если оставить грязь в машине надолго. Выбирайте, что лучше – купить напольные дополнительные резиновые коврики и очищать их всего за 5 минут или же тратить на очистку обычного коврового покрытия/тканевых ковриков около часа

Не стоит этого делать: попадание в салон таких вещей, как песок, вода и пыль, вероятно, аукнется большими временными затратами при уборке и может иметь некоторые неприятные последствия для вашего автомобиля, если оставить грязь в машине надолго. Выбирайте, что лучше – купить напольные дополнительные резиновые коврики и очищать их всего за 5 минут или же тратить на очистку обычного коврового покрытия/тканевых ковриков около часа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: