Changan cs35: характеристики, рестайлинг

Силовая часть

Российская версия также имеет отличия и под капотом. Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор от хорошо известного в России бренда Cummins (335-440 л.с. при 11 л). Трансмиссию для российских версий предоставляет компания Fast Fuller — известный бренд в мире автомобильных агрегатов.

Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.

Для лучшего понимания чуть ниже рассмотрим более детально нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не рассчитаны для работы на обычных стройках, тем не менее родственная связь с немцем MAN ощущается даже на самых тяжелых версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм по ширине, как требуют европейские стандарты.

Отзыв владельца Changan CS35 (Чанган CS35) 2013 г.

Changan CS35, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, 113 л.с.

Приобретен: Декабрь 2013 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Всем привет! Решил рассказать о своем автомобиле спустя некоторое время, дабы почувствовать его получше. Купил Changan CS35 в декабре 2013г. Не спорю, стереотип недоверия ко всему китайскому остался, но большой суммой денег не располагал, потому рискнул. Спустя это время, скажу, что получил неплохой городской кроссовер, и вот почему.

Это крупный китайский автопроизводитель, а значит, опыт есть. Цена на топливо только растет, поэтому его мотор 1.6 очень кстати. Несмотря на отсутствие полного привода, зимой в городе ущемленным себя не чувствовал. Глядя на внешность и не скажешь, что Changan CS35 1.6 с китайской принадлежностью. Линии кузова плавные, выделяются колесные арки, сборка в целом аккуратная. Все пропорции продуманные. В салоне полноценных 5 мест и приличный багажник. В длину авто 4160 мм, поэтому проблем с парковкой нет.

В салоне все четко, хоть и бюджетно. Кресла кожаные, прошиты красной ниткой, но качество кожи еще то. Пластик прочный и на ощупь приятный. Ручки, крутилочки, подсветка, подстаканники, бардачки – все на месте и хорошо держится. Подсветка светло-голубая, приятная, все информативно отображается. Чего-то нового и увлекательного внутри нет. Красиво смотрятся перламутровые пластиковые вставки. Сел за руль — все под рукой. Сидение регулируется в трех направлениях, а руль по наклону. Сзади удобней будет двоим – посередине место без подголовника.

Когда купил, пластик не вонял, но как пришла жара и садишься в салон, бюджетность пластика Changan CS35 ощущается носом. Даже когда зимой гоняешь печку на максимуме, начинает появляться неприятный запах.

Есть круиз и панорамный люк, чего я не ожидал. Да и вообще с электронными приблудами у него все ОК. За складывающиеся «с кнопки» зеркала пришлось доплатить. Кондей справляется неплохо. Разумеется, гонять с таким мотором, ему не дано. Причем мотор алюминиевый, собственной разработки, пока не жалуюсь, ведь я не летчик. Экономичным его не назову – зимой получалось 10,6 л.

Цена превыше всего

Но сначала о предшественнике. Несколько лет назад мы укатали CS35 вдоль и поперек: сначала навьючили на презентации и пошли скакать по полям, затем взяли на двухдневный тест, съездили в Брест за белорусской гордостью и историей, а потом еще и мнение владельца спустя 50.000 км записали — искали, где «китаец» ржавеет и какие у него «болячки».

Та машина оставила неплохие воспоминания. В максимальной комплектации CS35 стоил около 16-17 тысяч долларов, был очень бодр по рулежке, ладен внутри, но с неоднозначной внешностью, 113-сильным моторчиком и 4-ступенчатым «автоматом». В общем, для адептов неспешной езды. Помнится, с включенным круиз-контролем наблюдался занятный эффект — если ехать по нескоростному участку трассы с ограничением 70 км/ч, да еще и в крутую горку, то «автомат» буквально терялся: то «скидывался» на третью передачу, то «подтыкал» четвертую, чтобы спустя десяток секунд снова «сброситься» на пониженную и не дать мотору захлебнуться.

Ну а что мы имеем сейчас? Changan перезагрузил модельный ряд в Беларуси, представив CS55 (на «старшеньком» мы успели поездить в день презентации около месяца назад) и CS35 Plus — сменщика CS35 и более доступную модель. Цены на базовую комплектацию чуть менее 17 тысяч долларов — это за новый и вполне вместительный кроссовер, пускай на «ручке», но зато с кондиционером.

Впрочем, на тест нам достался C35 Plus в топ-комплектации с «автоматом», он стоит дешевле 20 тысяч долларов, даже с учетом курсовых «потряхиваний» последних дней.

Основные плюсы и минусы

Рассмотрим сперва преимущества кроссовера. Отзывы о «Чанган CS35» говорят следующее:

  • Машина имеет неплохую стоимость.
  • Уже в «базе» оснащена интересными опциями.
  • Обладает приятной внешностью (сперва даже не узнать, что это «китаец»).
  • Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой.
  • Имеет низкий расход топлива.

Среди недостатков владельцы отмечают следующее:

  • Относительно высокая стоимость ТО (10 тысяч рублей). Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров.
  • «Глюки» по электронике. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию.
  • Маленький багажник.
  • Жесткая подвеска (платформа заимствована у бюджетного легкового авто).
  • Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.

Достоинства грузовых автомобилей «Шакман»

Самосвалы из Китая данной марки обладают рядом преимуществ, которые выгодно выделяют данные модели среди их аналогов:

Удобная и комфортная кабина. Мотор размещен низко, за счет чего водитель может спокойно перемещаться по кабине. Низкий уровень шума достигается за счет двойного слоя изоляции.

Хорошая теплоизоляция кабины, что позволяет использовать самосвал в любых климатических условиях.

Бортовые приборы эргономично комбинированы и установлены на панели.

Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Рулевая колонка регулируется. Благодаря этому водителю авто любой комплектации будет удобно за рулем.

Удобное спальное место, дополненное изголовьем, положение которого можно изменять.

Высокие эксплуатационные характеристики. К примеру, измерять уровень масла можно, не поднимая кабины.

Большая грузоподъемность.

«Шакман» — самосвал, который оснащен межосевыми и межколесными блокировками, которые значительно облегчают движение по сложным участкам дороги.

Три зеркала обеспечивают хороший обзор заднего вида. Установлены бордюрные и подкатные зеркала, которые служат дополнительной помощью в процессе контроля за ситуацией на дороге.

С 2013 года все модели, поступающие на экспорт, относятся к 4 классу по экологичности («Евро-4»).

ПОЧЕМУ CHANGAN ЭТО китайская SUBARU. И даже ЛУЧШЕ!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: уважаемые любители ПРУЛя и просто японских машин, пожалуйста, не читайте эту статью

Обратите своё внимание на что-нибудь другое. У меня, глупого гамадрила, когда-то была Тойота Карина Е 1997 года

Прекрасный авто, который я с удовольствием вспоминаю. В свое время японцы приучили всех что автомобиль может и должен быть надежным и беспроблемным, и при этом недорогим. Жаль, что сегодняшние их авто потихоньку сместились в малодоступный нам ценовой диапазон, а качество, увы, пало жертвой экономистов, маркетологов и экологов.

А как известно, свято место пусто не бывает. Законы эволюции (прогресса), неумолимы. К сожалению (или к счастью), время не стоит на месте. Настал момент больших изменений…

Давайте сыграем в небольшую игру. Вначале прочитайте вот эти названия китайских автобрендов: HAVAL, GEELY, FAW, DONGFENG, CHANGAN, JAC, ZOTYE, BRILLIANCE… А теперь: TOYOTA, NISSAN, SUBARU, MITSUBISHI. Тут всё понятно, кому Вы больше доверяете. Снова прочтите названия, но уже брендов, выпускающих телефоны: XIAOMI, HUAWEI, MEIZU, ONE PLUS… Японцы отвечают: SONY… Мдя, ну не смогли японцы в смартфоны.

Перенесёмся на пять-шесть лет назад и убедимся, что XIAOMI, HUAWEI, MEIZU ещё не заняли своё законное место под Солнцем и всё ещё являются предметом насмешек.

Идем дальше в прошлое. Середина девяностых. HYUNDAI\KIA только начинает завоевывать репутацию, выпуская откровенно безликие машины, да еще копии устаревших японцев.

CS75 PLUS. Скоро в России.

Возвращаемся в 2020. По итогам 2019 Поднебесная заняла второе место в мире по объемам продаж оружия, потеснив Россию. Среди многочисленных государственных производителей, работающих на оборонку, есть и CHANGAN. Компания основана аж в 1862 году. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. В 1958 с конвейера сошел первый джип для военных, и по 1962 год там выпускались армейские внедорожники. В 1993 году стартовало совместное предприятие с японской фирмой Suzuki, в 2001 — с Ford, в 2006 — с Mazda, в 2011 — с Citroen. В 2006 году с открытия R&D центра в Италии началась международная экспансия, к 2009 компания становится одним из четырех основных автогигантов Поднебесной, а сегодня суммарное годовое производство марки превышает три миллиона (ау, Россия, весь наш авторынок не тянет на столько)! В 2018 году по китайскому рейтингу качества новых автомобилей IQS (China Initial Quality Study) автомобили компании признали лучшими в сегменте компактных кроссоверов.

Проще говоря, это китайская оборонка. Для тех, кто не знает, Субару — японская оборонка. Вот почему ЧанГан похож на Субару.

Subaru – японский автомобиль высокого качества сборки. Надежность автомобилей Subaru подтверждают крупнейшие из авторитетных мировых рейтингов надежности.

Так вот, дорогие мои, загуглите-ка «CHANGAN качество сборки». Вас ждет сюрприз — Субару нервно курит в сторонке! Как минимум, сборка не уступает японцам. По факту — лучше. Идеально ровные маленькие зазоры, покраска на совесть, отлично подогнанный молчаливый салон, бесшумная подвеска, толстый слой шумки (с этим у япошек всегда проблемы). А с каким породистым звуком захлопываются двери!

Пластик молчит как партизан.

В комплектации «полный фарш» тот же 4,65 метровый полноприводный CS75 с 1.8 литровым турбо на 150 лошадей и автоматом Aisin обойдется как Спортэдж на ручке в комплектации БАРАБАН-ЭДИШН.

По сравнению с другими китайцами это достаточно дорого. Ну так и XIAOMI с HUAWEI уже не продают по смешным ценам.

Технические характеристики

Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.

В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.

На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.

Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.

Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передачи Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Changan CS35 1.6 MT Бензин 1598 см³ 113 л.с. Механическая 5ст. 14.0 180
Changan CS35 1.6 AT Бензин 1598 см³ 113 л.с. Автомат 4ст. 15.0 180

Безопасность

Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:

  • Подушками безопасности;
  • ABS +EBD;
  • Детский замок;
  • Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
  • Сигнализация;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система помощи при резком торможении;
  • Противоугонная система;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Задние ремни безопасности.

Экстерьер

Создавая CS35 Plus, дизайнеры полностью пересмотрели концепцию, использованную для CS35: теперь доминанта — это прямые линии и скругленные углы. Фары, выстроенные в одну линию с радиаторной решеткой, разрезающая бампер хромированная вставка ниже, оквадраченные облицовки колесных арок (да еще и с отдельной рельефной вставкой в форме трапеции над каждой) — этот образ уже можно назвать гораздо лучше узнаваемым, чем неплохой, но излишне стереотипный экстерьер CS35.

Сзади игра на углах открывает и практичную сторону — пятая дверь теперь обеспечивает более удобный доступ в багажник. А вот хромированные вставки внизу бампера, изображающие, по идее, интегрированные выхлопные трубы (похоже, это решение входит в автомобильную моду), зачем-то перекрыты катафотами. Здесь, похоже, дизайнеры перемудрили сами себя.

Интерьер

Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным Опель Мокка.

Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.

Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека.

Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.

Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона. Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:

  • Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
  • Качественную сборку салона;
  • Хорошую мультимедию;
  • Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.

Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75

Предлагаемый для России Changan CS75 FL – это компактный автомобиль C-SUV класса, поставляется с тем же турбированным 1.8-литровым двигателем, что и до модернизации, хотя его максимальная мощность уменьшилась со 163 до 149 лошадиных сил.

Также остались без изменения названия комплектаций и общий ряд модификаций, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с полным и передним приводом колес.

Достаточно серьезную модернизацию претерпели экстерьер и интерьер машины, в списке наиболее значимых обновлений по внешнему дизайну:

  • совсем другая решетка радиатора, у которой исчезла крупная надпись CHANGAN во всю длину этого элемента, теперь здесь присутствуют пять продольных ламелей с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
  • видоизмененный передний бампер с ячеистым нижним фартуком-воздухозаборником, что является данью последней автомобильной моде;
  • иной формы задние фонари, к тому же на крышке багажника они соединились в один элемент красной декоративной планкой;
  • полностью пересмотренная оптика со светодиодным освещением «по кругу», включая дневные ходовые огни, раньше в штатном варианте применялись лишь галогенные лампы.

Самые значимые изменения в интерьере – это использование более качественных материалов, увеличенный в размерах усовершенствованный экран мультимедиа с отличной отзывчивостью, другие комбинация приборов и блок климат-контроля.

Также поменялась конфигурация руля, и он стал более удобным: появился скос на ободе, добавились два утолщения для лучшего обхвата.

Описание модели

Внешне Changan cs35 выглядит очень привлекательно. Кажется, будто некоторые дизайнерские решения заимствованы у Фольксвагена, что-то было доработано из старых идей. В итоге получился миловидный и практичный кроссовер. Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4160 мм;
  • Ширина 1810 мм;
  • Высота 1670 мм;
  • Колесная база 2560 мм.

Клиренс авто 180 мм, что является хорошим показателем для кроссоверов городского типа. Он с легкостью преодолеет дорожные бордюры, лежачие полицейские и прочие препятствия при съезде с шоссе, а потому водитель за рулем будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. 

Над интерьером тщательно потрудились, чтобы создать достойный автомобиль. Основные элементы – передняя панель, подоконники выполнены из мягкого пластика. Все прошито контрастной ниткой, что делает салон визуально дороже. Сиденья обтянуты качественным кожзамом, который приятен на ощупь. Рулевое колесо обтянуто шероховатой кожей и напоминает штурвалы в автомобилях BMW. 

Сенсорный дисплей весьма неплох, информацию можно считать даже при солнечной погоде, а вот глянцевая поверхность оставляет заметными отпечатки пальцев. Спустя несколько часов активного пользования можно разобраться в меню. 

Практически все кнопки сенсорные. Нажать здесь можно только «аварийку». Это несколько неудобно, поскольку на глянцевой поверхности палец проскальзывает и сенсор плохо реагирует на команды. 

Салон просторен, сзади достаточно места, чтобы пассажиры ростом 180 см чувствовали себя комфортно. Кресла и задний диван удобны, с естественной геометрией посадки, имеются подлокотники. Багажник не впечатляет объемом, но его отделка намного лучше, чем в том же Renault Kaptur. 

Наружные зеркала и широкое лобовое стекло дают хорошую обзорность. Топ-версия оснащена камерой заднего вида с высоким разрешением изображения.

Парковаться с ней намного проще, особенно для дам.

Ценообразование

На белорусском рынке Changan CS35 Plus доступен в четырех комплектациях, причем для всех предлагается один и тот же 1,6-литровый мотор на 117 л.с.

За начальную версию MT Comfort с 5-ступенчатой «механикой» просят 37.400 рублей. В этой комплектации доступна регулировка положения руля по высоте, передний подлокотник с боксом, мягкая комбинированная отделка дверей с искусственной кожей и вставками, тканевая обивка сидений, органайзеры в спинках передних сидений, складывающиеся спинки задних сидений, набор электронных систем безопасности, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX сзади, мультируль, сенсорный дисплей с мультимедиа, кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок, USB-порты для передних и задних пассажиров.

39.200 рублей просят за комплектацию MT Luxe — и это топ-версия для тех покупателей, которые предпочтут CS35 Plus с «механикой». Здесь доступна хромированная окантовка окон, 17-дюймовые легкосплавные диски, регулировка руля в том числе по вылету, комбинированная отделка сидений искусственной кожей, двухрежимный подогрев передних сидений, съемная выдвижная шторка в багажнике, мультируль с возможностью управлять в том числе круиз-контролем, климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа, электроскладываемые зеркала.

За самую доступную комплектацию с 6-ступенчатым «автоматом» AT Comfort придется заплатить 40.550 рублей. Среди наиболее заметного — 16-дюймовые легкосплавные диски, регулировка руля по высоте и вылету, мультируль с возможностью управлять в том числе круиз-контролем, сенсорный дисплей с мультимедиа, климат-контроль, электромеханический «ручник».

AT Luxury — топ-версия CS35 Plus, представленная на белорусском рынке. Именно такая машина была на нашем тесте, стоит она 42.700 рублей. В оснащении — 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с боковой поддержкой и электрорегулировками, комбинированная отделка искусственной кожей, передние боковые подушки безопасности, камера заднего вида, а также электромеханический люк с защитой от защемления.

Технические характеристики Changan CS35 Plus

Двигатель, тип бензиновый с прямым впрыском
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1598
Мощность, л.с. 117
Макс.крутящий момент, Нм 161
Трансмиссия, тип 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость, км/ч 164
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска полузависимая с торсионной балкой
Объем багажника, л 403
Объем топливного бака, л 52
Снаряженная масса, кг 1465

Багажник

Дверь багажника CS35 Plus открывается с кнопки, расположенной рядом с эмблемой, удерживается в поднятом положении двумя телескопическими упорами.

Объем грузового отсека составляет 403 л, при сложенных спинках «сидушек» заднего ряда (в пропорции 60/40) полезное пространство для поклажи увеличивается до 950 литров.

Как и многие современные авто, кроссовер оснащается нижней фальш-панелью и нишей для хранения запаски (малоразмерного колеса), в нижнем углублении также расположен пенопластовый органайзер с инструментом и отсеками для различной мелочевки.

Автомобиль комплектуется знаком аварийной остановки в футляре на липучках, фонарь подсветки находится на правом заднем крыле. Еще в багажнике имеются боковые карманы, закрывающиеся пластиковыми крышками, для авто в комплектации «Лакшери» поставляется полка-шторка.

Других дополнительных приспособлений или каких-то особенностей больше здесь не отмечается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: