Система полного привода s-awc на outlander

Система управления [ править ]

Использование информации о крутящем моменте двигателя и тормозном давлении при регулировании компонентов ACD и AYC позволяет системе S-AWC быстрее определять, ускоряется или замедляется транспортное средство. S-AWC также использует обратную связь по скорости рыскания.в первый раз. Система помогает водителю более точно следовать выбранной линии, сравнивая, как движется автомобиль, как определено по данным датчиков скорости рыскания, и как водитель хочет, чтобы он вел себя, как определено с помощью рулевого управления, и действует соответствующим образом, чтобы исправить любые расхождение. Добавление регулирования тормозного усилия к основной роли AYC по передаче крутящего момента между правым и левым колесами позволяет S-AWC лучше контролировать поведение автомобиля в экстремальных ситуациях вождения. Увеличивая тормозное усилие на внутреннем колесе при недостаточной поворачиваемости и на внешнем колесе при избыточной поворачиваемости, новая функция управления тормозным усилием AYC работает в сочетании с регулированием передачи крутящего момента для достижения более высоких уровней характеристик прохождения поворотов и устойчивости автомобиля.

Использование интегрированного управления системами ASC и ABS позволяет S-AWC эффективно и плавно контролировать динамику автомобиля при ускорении, замедлении или прохождении поворотов в любых условиях движения. S-AWC предлагает три режима работы:

  • Гудрон для сухих, мощеных поверхностей;
  • Гравий для влажных или немощеных поверхностей;
  • Снег для заснеженных поверхностей.

Когда водитель выбирает режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия, система S-AWC управляет поведением транспортного средства соответствующим образом и позволяет водителю получить максимальные динамические характеристики своего транспортного средства.

Интеграция ЭБУ править

Два электронных блока управления (ЭБУ) регулируют движение автомобиля. Один из них — это ЭБУ, разработанный Mitsubishi Electric для управления ACD и AYC. Другой — ЭБУ, разработанный Continental Automotive Systems из Германии, который управляет ASC и ABS. Два ЭБУ могут связываться с другими ЭБУ через CAN , стандарт интерфейса локальной сети автомобиля . Кроме того, два ЭБУ обмениваются данными друг с другом через выделенную шину CAN, что позволяет быстрее контролировать движение автомобиля. Стандарт кабеля и связи для выделенной CAN такой же, как и для других CAN.

Датчик продольного ускорения, датчик поперечного ускорения и датчик скорости рыскания устанавливаются как один модуль рядом с центром тяжести транспортного средства, который находится между сиденьями водителя и пассажира. Остальные датчики, такие как датчик скорости колеса и датчик угла поворота рулевого колеса, устанавливаются в других местах. Однако датчик вертикального ускорения не используется.

Кроме того, когда автомобиль оснащен трансмиссией Mitsubishi Twin Clutch SST , S-AWC анализирует поведение поворачивающегося автомобиля и, если решает, что не переключать передачи безопаснее, отправляет сигнал, чтобы сообщить Twin Clutch SST, что передача должна не подлежит изменению. Однако S-AWC не управляет движением автомобиля с помощью управляющей информации от Twin Clutch SST. Сотрудничество — это одностороннее общение.

Управляющие алгоритмы движения транспортного средства были разработаны Mitsubishi в доме , с MATLAB и Simulink : моделирование системы управления инструментами. Компания Mitsubishi приняла метод, основанный на модели, который сочетает в себе алгоритм и физическую модель транспортного средства для моделирования . Физическая модель транспортного средства была построена с помощью CarSim , программного пакета для моделирования, разработанного Mechanical Simulation Corporation в США . Алгоритмы были разработаны для каждой функции, такой как ACD и AYC, а не для каждого типа транспортного средства. Следовательно, алгоритмы могут использоваться на различных типах транспортных средств.

Скольжение по базальту

Коэффициент сцепления колес с влажным базальтом примерно такой же как и со льдом и в таких условиях испытуемые модели Mitsubishi Outlander проявили существенные отличия в своем поведении. «Активный» Митцубиси при езде змейкой вполне допускает небольшую раскачку и больше подвержен заносу.

Но это не страшно, так как в случае чего вмешается электроника: при приближении к углам, близких к критическим, она выключает тягу и частично берет на себя управление, что делает вождение такого кроссовера более интересным и одновременно безопасным.

По разгону с места на этом же покрытии «Аутлендер» с активным дифференциалом опять оказался впереди – он стартовал увереннее с меньшей пробуксовкой колес, тогда как кроссовер с обычным дифференциалом намеревался уйти в сторону, но система стабилизации это сразу же исправляла. Разница в движении при нахождении на скользком покрытии всего автомобиля или какой – либо его частью не наблюдалась.

Полный Привод

Система «Постоянный привод всех колес», при работающем двигателе находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном.

При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.

Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.

Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении по сравнению с двухколесным

Преодолевайте такие участки пути осторожно

Контрольная лампа привода всех колес

Загорается при зажигании. Гаснет после запуска двигателя.

Загорание при езде, только передний привод. Если лампа продолжает гореть и после нового запуска, для устранения неисправности обратиться в мастерскую Ореl.

Мигание, длительное включение привода всех колес

Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена

Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.

Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.

Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.

Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.

Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.

Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.

Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами.

Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19. В противном случае будет активирован режим полного привода.

Как работает полный привод на мицубиси аутлендер

  • Главная идея высказана во втором сообщении (от Vladimir)
  • Первые «не верю». >>> и >>>
  • Аргумент. >>>
  • Опять «не верю». >>>
  • Начало «третьей серии». >>>
  • Отчет о возможностях XL в песке. >>>
  • Официальный ответ про режим 4WD Lock. >>>
  • Начало «четвертой серии». >>>
  • Начало «пятой серии». >>>
  • Вывод про наличие «лока». >>>
  • Фото-отчеты про диагональное вывешивание: » едет » и » не едет «.
  • Мнение. >>>
  • Что на самом деле происходит с напряжением в муфте полного привода в различных режимах ( видео-отчет )
  • Про режим 2WD (видеоролик XL на динамометричеcком стенде для монопривода) >>>
  • Техническое описание (на англ.языке) : >>>
    • 4WD ECU: >>>
    • Работа муфты: >>> (. )
    • Задний дифференциал: >>>

Сравнение и обсуждение полного привода с «свободной форме»: >>> Управление в сложных условиях: >>> Управление в зимних условиях: >>> Как лучше ездить 2WD или 4WD: >>>

Вчера, озадачившись вопросом про полный привод, а именно «какие колеса в каком режиме как работают» позвонил в три рольфа. Информация противоречивая, в двух сказали что:

2вд -передний привод 4вд авто — передний привод, задние подключаются при пробуксовке передних 4вд лок — постоянный полный привод

в третьем сказали что полный привод есть всегда, но с вариантами. Далее я отправил письменный запрос в рольф с администраторской почты и получил следующий ответ от тренера по продукции Мицубиши Моторс ЗАО «Рольф Холдинг», цитирую:

Сообщение от : Владимир, добрый день!

Система полного привода Outlander XL использует электромагнитную муфту для привода задней оси колес и передачи им крутящего момента от двигателя. Изначально Outlander XL — переднеприводной автомобиль. Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних), а степень подключения задних колес зависит от выбранного режима трансмиссии, силы нажатия на педаль акселератора и других факторов. Режим 2WD — переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива. Режим 4WD — в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения. Режим Lock — степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.

и также информация по вопросу отключения режимов в зависимости от скорости автомобиля

Читая отчеты натолкнулся на http://video.mail.ru/mail/lelik6868/3/9.html (это с нашего же форума).

Я так и не понял — а чего он греб только передними колесами ?

Что-то я никак не могу понять за счет чего реклама в 2D обещает меньший расход?

На сколько я понимаю при условии неразмыкания полуосей никакой экономии быть неможет, даже наоборот — из-за более высокой вероятности пробуксовки (так как в 4D момент на каждое колесо (в идеале, понятное дело) в 2 раза меньше) 2D должен больше бензина жрать. IMHO

Пропустил твой пост. Иначе ответил бы раньше

Я в первый раз прокатился на новом Ауте в марте месяце — у нас под Таллином в это время проходит ежегодное т.н. «Зимнее сафари», где наш местный продавец Митсу, который кроме них еще и Мерсы и Джипы продает, устраивает относительно закрытую тусу внедорожников на трассе в песчаном карьере для офф-роудеров (не похожа на ваш автодром?). Чтоб понять, что там за трасса, скажу, что по ней желающих катали на БТР-е, колея там если не по самые помидоры, так довольно глыбокая. Так вот на этой трассе я видел сидящий на пузе Джип Компас, у которого система подключения заднего моста как у ЦР-В и который греб своими передними колесами, а задний мост не подрубался. Когда мы со Stomms’ом (который продал свой старый Аут и скоро станет обладателем нового Аута

Короче, не внедорожник это наш новый Аут. Об этом даже честно написано в Workshop Manual’е (то, что об этом не говорят продавцы, пусть будет на их совести):

Сообщение от : DRIVING ON SANDY OR SLUSHY ROAD

As the vehicle is intended for on-road use, long-time driving on a sandy or slushy road must be avoided. When the vehicle is driven on a sandy or slushy road for a long time, the fail-safe function of the electronic control 4WD system tends to enter the protective control mode which switches the control from 4WD to 2WD gradually in order to protect the drive system, and the indicators («4WD» and «LOCK») tends to illuminate.

FakeHeader

Comments 19

Я еще проще поступаю, сухо 2 вд, дождь зима снег 4 вд, 4 вд лок включал пару раз в сложных условиях

я тоже напишу как работает. знаю из опыта а не по книжкам. только кратко и понятно:2вд — только передок.4вд авто — зад подключается при пробуксовке переда.4вд лок — постоянно полный привод и заблокированным межосевым диферициалом. это самый нормальный режим. я езжу на нём круглый год по всем видам дорог.

Вывесте машину на подьемнике или все колеса ее, запустите драйв 2 вд и дерните ручник… Насчет переднего привода в режиме 2 вд

И не будет ничего))) заблокируются все колеса)

Что-то ваша логика мне не доступна. И слава богу.

Я тоже думал что если 2 вд режим то колеса передние крутятся, тут масло акпп менял, на подьемнике машина была, я внутри, завели, вперед назад, думаю задние на ручник поставлю чтоб не раскидавало грязь с них на ворота в боксе, тяну ручник и все колеса встают, говорю механику это что за фигня, почему передние не крутятся, а он- полный привод постоянный говорит, передние и задние связаны все время, муфта момент распределяет только, даже в режиме 2 вд задняя ось с передней связана

Да, там только меняется % когда больше включается. Ответ официалов: Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.

Я всегда на 4wd езжу: летом, зимой, город, трасса — не важно.Я машину покупал с полными приводом и поэтому пользуюсь им. И не беспокоюсь, что при резком обгоне из-за переднего привода меня поведет в сторону.А разница в расходе топлива не ощутима.4wd lock только по бездорожью

Все банально просто!2wd едем по асфальту4wd съезжаем с асфальта и даезжаем до пляжа( или дачи, кому как нравится).4wd lock доезжаем чуть дальше пляжа(или дачи) и потом ищем трактор… Что бы вернутся на пляж (дачу).😉

оттуда же ( чел подключался к 4WD-ECU и проверял):1.) В режиме 2WD — абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.( Даже если передние колеса во всю шлифуют и тапок в пол? — ДА!)

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе — задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости «скорость/режим/напряжение» — даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось… Нету такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность — чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме «4WD Lock» выше чем в Auto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При «обычном» торможении (без вмешательства ABS) — полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.

коротко и исчерпывающе… и главное — так, как оно есть на самом деле.

Уж не знаю кто там писал на оут-клубе, и откуда брал. В инструкции так:

с OUT-клуба: Система полного привода Outlander XL использует электромагнитную муфту для привода задней оси колес и передачи им крутящего момента от двигателя. Изначально Outlander XL — переднеприводной автомобиль. Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних), а степень подключения задних колес зависит от выбранного режима трансмиссии, силы нажатия на педаль акселератора и других факторов.Режим 2WD — переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.Режим 4WD — в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.Режим Lock — степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.

Система полного привода с электронным управлением руководство по эксплуатации Outlander XL

В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя в зависимости от дорожных условий.

Режимы движения следующие.

Режим движения Описание
2WD Это режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.Привод осуществляется на передние колеса.
4WD AUTO Режим по умолчанию.В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий.
4WD LOCK Этот режим предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, например, по скользким, заснеженным дорогам или по песку.Значительная часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет автомобилю преодолевать скользкие участки, развивая достаточную мощность на любой передаче.

Управление полноприводным автомобилем требует особых навыков вождения.Внимательно прочтите раздел «Пользование системой полного привода» и придерживайтесь безопасной манеры вождения.

Переключатель режимов движения

Выбор режима производится вращением переключателя при включенном зажигании.

В момент переключения режима движения новый режим отображается в информационном окне многофункционального дисплея, на некоторое время прерывая текущие показания.Через несколько секунд на дисплее снова появляется предьщущее окно.

Режим движения Дисплей
2WD
4WD AUTO
4WD LOCK
  • Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда передние колеса буксуют (например, в снегу). При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
  • Движение по сухим дорогам с твердым покрытием в режиме 4WD LOCK приводит к повышенному расходу топлива и увеличению уровня шума.
  • Не рекомендуется двигаться в режиме 2WD, если колеса пробуксовывают.Это может привести к перегреву узлов и агрегатов трансмиссии.

Окно индикации режима движения

Окно индикации появляется при включении зажигания, затем оно отображается в течение нескольких секунд после запуска двигателя.

На дисплее отображаются следующие окна индикации режима движения.

Режим движения Окно индикации режима движения
Индикатор 4WD Индикатор LOCK
2WD ВЫКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН
4WD AUTO ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН
4WD LOCK ВКЛЮЧЕН ВКЛЮЧЕН
  • Если индикатор выбранного режима движения мигает, это означает, что произошло автоматическое переключение на передний привод в целях защиты агрегатов трансмиссии. При этом выбор режимов движения с помощью переключателя невозможен. Одновременно на многофункциональном дисплее отображается сообщение «SLOW DOWN». В этом случае необходимо снизить скорость, дождаться, пока сообщение исчезнет, затем продолжать движение в прежнем режиме. Если данное сообщение продолжает мигать более 5 минут, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors для проверки автомобиля.
  • Если попеременно мигают индикаторы 4WD и LOCK, а на дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED», это говорит о возникновении неисправности в системе полного привода и о срабатывании защитного устройства. Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
  • Следует устанавливать шины одной размерности, одного типа и одного производителя, с одинаковой степенью износа. Установка шин различного размера, типа, модели или с различной степенью износа может привести к срабатыванию защитного устройства системы полного привода, в результате чего будет включен режим 4WD AUTO, или начнут попеременно мигать индикаторы 4WD и LOCK.

Полный привод Mitsubishi

Режим наибольшей экономичности.

4WD AUTO. Увеличение степени блокировки в соответствии с разницей в частоте вращения передних и задних колес и с положением дроссельной заслонки. Нормальный режим для всех дорожных условий.

4WD LOCK. Максимальная степень блокировки муфты. Режим для тяжелых условий, бездорожья, а также особо интенсивного ускорения на обычных дорогах.

Версии с S-AWC имеют четыре режима: ECO — NORMAL — SNOW — LOCK. В данном случае автоматический режим SNOW оптимизирован для заснеженных, обледенелых и других скользких поверхностей. Функционирование системы стабилизации (условная величина разворачивающего момента) и степень блокировки муфт 4WD и AFD схематически отображаются с помощью индикатора S-AWC.

S-AWC — Super All Wheel Control

Как и у многих японских компаний из разных отраслей, в традиции Mitsubishi Motors скрывать за собственными сложными аббревиатурами и кодовыми обозначениями вполне привычные решения. В случае с Outlander это позволило MMC осуществить если не подмену, то как минимум «франшизу» понятий.

В классическом понимании S-AWC применялся с первой половины 2000-х на Lancer Evolution разных поколений и подразумевал постоянный полный привод с активным межосевым дифференциалом (ACD), активным задним дифференциалом (AYC — Active Yaw Control), а также передним LSD.

В той схеме ACD автоматически блокировался гидромеханической муфтой с электронным управлением, причем степень блокировки водитель мог выбирать самостоятельно. А сложный активный задний дифференциал с 2-ступенчатым редуктором и двумя фрикционами позволял регулировать скорость вращения и крутящий момент на каждом из задних колес, в буквальном смысле реализуя принцип «torque vectoring» (управление вектором тяги).

Что касается Outlander, то применяемая на нем схема под обозначением «S-AWC», известная еще с модели прошлого поколения (2010), не имеет ничего общего с S-AWC Evolution — здесь, как и на базовой модели, установлен подключаемый полный привод с обычным задним дифференциалом, но в дополнение к нему появился AFD.

Формально, «S-AWC» является интегральной системой управления динамикой автомобиля в различных дорожных условиях, с использованием 4WD, AYC, ABS, ASC

. В отличие от обычного полного привода, которому достаточно взаимодействия с блоком ABS, информации о скорости колес и открытии дросселя, S-AWC использует также данные о положении рулевого колеса, режиме трансмиссии и сигналы датчика бокового ускорения.

Под функционалом AYC, в отсутствие действительно активного дифференциала, здесь понимается управление частичной блокировкой переднего межколесного дифференциала муфтой AFD про пробуксовке колес, и улучшение поворачиваемости и стабилизации автомобиля при помощи AFD и колесных тормозов.

AFD — Active Front Differential

AFD — передний межколесный дифференциал, с дополнительной электромеханической муфтой блокировки. По принципу действия она практически аналогична муфте подключения задних колес, и при срабатывании частично замыкает корпус переднего дифференциала и правый передний приводной вал.

Во взаимодействии с другими системами (стабилизация, полный привод, traction-контроль), даже такой вариант «S-AWC» объективно повышает стабильность при перестроении или в скоростном повороте, в разумных пределах уменьшает недостаточную поворачиваемость и снос, улучшает тяговые возможности при пробуксовке (по сравнению с простой эмуляцией межколесной блокировки с помощью подтормаживания колеса) при разгоне на миксте или при условно внедорожных упражнениях.

Итак, Outlander с S-AWC — по большому счету, обычный полноприводный Outlander с дополнительной электромеханической блокировкой переднего дифференциала. С другой стороны, при относительно скромных затратах он приобрел пусть и больше маркетинговую, но тем не менее особенность, выделяющую его из общей массы одноклассников с изготовленными под копирку схемами полного привода.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна . Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.


Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии , исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Характеристики Митсубиси Аутлендер 2021

Инженеры российского подразделения Митсубиси продолжают делать машины японского бренда для россиян все более удобными и комфортными. Конечно это не выражается в серьезных изменениях конструкции. Но новые элементы шумоизоляции бросаются в глаза даже под капотом. Более продуманные элементы уплотнений появились на задней двери. Для усиления чувства комфорта производитель пересмотрел конструкцию подвески. Появились более мягкие амортизаторы крупного диаметра.

Комфортная подвеска полностью независимая, спереди макферсон, сзади многорычажка. Рулевое управление с электрическим усилителем. Тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Силовые агрегаты и трансмиссия остались без изменений.

Базовый 2.0 атмосферник выдает 146 л.с. при 196 Нм крутящего момента. Привод может быть как передним так и полным. В качестве основной коробки выступает бесступенчатый вариатор CVT. На разгон до сотни у машины уходит 11.4 секунды с передним и 12 сек. с полным приводом.

Более мощный 2.4 литровый агрегат развивает уже 167 л.с. (222 Нм) и сочетается только с трансмиссией 4х4. Здесь динамика немного пободрее – до сотни за 10.5 секунд. Но и расход топлива побольше. Оба мотра имеют алюминиевый блок цилиндров, цепной механизм ГРМ и фирменную систему смены фаз газораспределения.

Топовый бензиновый V6 объемом 3 литра порадует наличием 6-диапазонного автомата. 227 л.с. (291 Нм) под капотом потребуют от вас минимум бензина марки АИ-95. На разгон до сотни уйдет 8.7 секунд. А расход топлива в городе превышает 12 литров. Вместе с данным мотором покупателям предлагают продвинутую систему полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Outlander

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1703 мм
  • Снаряженная масса – 1505 кг
  • Полная масса – 2210 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 477 (1640)/591 (1754) л.
  • Объем топливного бака – 60/63 литра
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/55 R18
  • Клиренс – 215 мм

Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?

А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2021 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2021 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.

Кроссоверы Mitsubishi на ледовой трассе — отличная возможность проверить возможности фирменного полного привода S-AWC в экстремальных условиях.

Под колёсами голый лёд, впереди левый поворот, а машина, несмотря на повёрнутый руль, упрямо скользит прямо. Сугроб на обочине приближается с пугающей быстротой и инстинктивно вывернутый до упора в сторону поворота руль ситуацию не спасает, а только лишь усугубляет. Ещё мгновение — и придётся отправляться на поиски трактора, попутно подсчитывая стоимость замены бамперов. Но в этот момент из рации раздаётся спасительная команда инструктора: «Руль медленно выпрямляем и больше газа!». Ломая инстинкты, повинуюсь указаниям и — о чудо! — машина внезапно обретает сцепление с покрытием и буквально выстреливает меня из поворота ровно туда, куда мне и нужно было ехать. На самом деле, если в этом и есть что-то магическое, то только инженерный гений Mitsubishi, создавший систему полного привода S-AWC.

В 1988 году в японской компании появился молодой инженер Каору Савазе, мечтой которого было создание быстрых полноприводных автомобилей, которые не пугали бы своим нравом обычных водителей. 25-летний специалист взялся за дело засучив рукава и совсем скоро подарил миру задний дифференциал Active Yaw Control (AYC), вошедший в оснащение Mitsubishi Lancer с версии GSR Evolution IV в 1996 году, а потом и придумал электронноуправляемую фрикционную муфту Active Center Differential (ACD), ставшую частью Mitsubishi Lancer Evolution VII образца 2001 года. Стараниями Савазе марка оказалась в авангарде передовых технологий полного привода. А ведь стоит вспомнить ещё и о том, что Каору внёс свой вклад в создание легендарного полного привода SuperSelect. Одним словом, талантливый инженер блестяще реализовал свой потенциал в моделях, которые давно стали культовыми.

За словом Yaw стоит «угол отклонения продольной оси от заданного курса», а за технологией AYC в автомобилях — возможность создавать момент относительно вертикальной оси разницей тяги на задних колесах, подавая больше тяги на внешнее в повороте колесо, «закручивая» тем самым машину в вираж. Что до ACD, то он позволяет гибко перераспределять крутящий момент по осям, улучшая поведение машины.

Прошло время и технологии продвинулись вперёд настолько, что появились версии с приставкой Super — S-AYC и S-AWC (полный привод All Wheel Control) — и оказались они доступны не только для бескомпромиссных driver’s car вроде Lancer Evo, а для вполне себе гражданских автомобилей вроде кроссоверов Mitsubishi Outlander GT и нового Mitsubishi Eclipse Cross. Но для чего эти технические инновации в совершенно казалось бы обычных машинах, которые не окажутся на гоночной трассе? Всё ради безопасности водителя! «Убраться» с дороги можно в самой казалось бы безобидной ситуации и S-AWC позволяет сохранить контроль над автомобилем в той ситуации, где с другим полным приводом был велик шанс уже оказаться на обочине как минимум.

В Mitsubishi шутят, что владельцам Outlander и Eclipse Cross вовсе необязательно знать в деталях технические хитрости полного привода S-AWC. Всё, что нужно понимать водителю — на страже его безопасности стоит масса умных электронных систем

А для тех, кто сетует, что честные механические узлы теперь заменены электроникой, важно понимать одно — даже сам Каору Савазе признаёт, что в наши дни технологии позволяют с помощью электроники проще, надёжнее и дешевле реализовать всё то, что раньше требовало олдскульной «механики». Но всё же, как устроен S-AWC?

За аббревиатурой из четырёх букв скрывается целая философия. Философия полного привода с активным использованием тяги для улучшения управляемости машины и сохранения контроля над её поведением в любых ситуациях. Данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса постоянно анализируются электроникой, чтобы система S-AWC понимала, как едет автомобиль — разгоняется или тормозит, движется по прямой или проходит повороты. Для управления разворачивающим моментом электроника использует электроусилитель руля (EPS), тормозную систему и передний активный дифференциал (AFD), который может подбирать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. Прибавьте к этому контроль за угловой скоростью автомобиля, который учитывает фактическое направление движения автомобиля (определяется по датчикам продольного и поперечного ускорения) с необходимым водителю направлением (об этом сообщают датчики угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения, позволяя удерживать машину на необходимой траектории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: