В каких странах производится шкода октавия, рапид, fabia и другие модели

Где собирают Шкода Фабия

Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.

Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.

На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.

Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.

Обозначения двигателей – когда задействован почти весь алфавит.

Благодаря огромному количеству различных технологий, вариантов объёма, наличию турбин под идентификацию мотора были заняты практически все символы латинского алфавита. Кроме того, эти маркировки также отличаются для Octavia A5 и A7. Разделить их можно по мощности, технологии, моменту или просто в алфавитном порядке. Отсортировать их по объёму – наиболее рациональный вариант.

Итак, самый маленький мотор, объёмом 1.2 литра спрятался под буквой M. Он разработан по технологии TSI, а его отдача, благодаря турбине, составляет 105 лошадиных сил.

Вторую позицию по объёму заняли 1.4-литровые моторы. Под буквами C и X расположился MPI-агрегат. Занимает он два символа лишь по той причине, что существует два варианта его отдачи: на 75 и 80 сил. J была занята TSI-установкой с турбиной, её отдача уже превышает отметку в 125 сил.

Самый популярный объём в 1,6 литра занял сразу три позиции, как и предыдущий. Первый, под буквой A, 102-сильный MPI, лишённый турбонагнетателя. За буквой B скрыли FSI-агрегат, выдающий уже 115 сил мощности. Самый интересный из двигателей был зашифрован буквой T – первый из дизельных вариантов для Octavia A5 с отдачей в 105 л.с.

1.8-литровый мотор всего один и он в коде обозначается буквой K. Изготовлен он по технологии TSI, благодаря чему отдача составила 156 лошадиных сил. Такой же одинокий дизель на 1.9 литра зашифрован под S. Его показатели сравнимы с бензиновым 1.2-литровым TSI.

Двухлитровые силовые установки оказались самыми популярными. Из-за обилия вариантов мощности, они заняли сразу пять символов в ассоциативной таблице, причём три из них – дизельные. Итак, первый и самый слабый – TDI на 110 лошадей. Он может быть скрыт под буквой N.

Второй – немного более мощный дизель с турбиной на 140 л.с. могут обозначить буквой E. Под H спрятался, самый мощный из дизельных – турбированный 170-сильный вариант. Бензиновые «коллеги» с идентичным объёмом заняли D и F, а отличаются они только наличием турбины и мощности. В первом случае, мотор атмосферный, мощностью 150 сил, а во втором – турбированный, с отдачей в 200 «коней».

Для третьего поколения Octavia моторов было представлено несколько меньше, однако, гамма агрегатов скудной не стала. 1.2-литровые заняли A и B, 1.4-литровый лишь один, под буквой C, 1,6-литровых два, оба дизельные, скрытые под символами F и G. 1.8-литровый мотор одинок, его идентификатор – буква D. Двухлитровых опять оказалось больше всего, их в VIN-номере обозначили E, J и K.

Skoda Roomster

Модель Skoda Roomster — автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха. Впервые машина представлена в 2006 году с последующим выпуском на базе универсала и фургона.

По сути, это главный конкурент Йети на звание семейного автомобиля и единственный на сегодня минивэн в линейке Шкода.

Внешне это небольшая машина, которая выделяется из толпы, отличается практичность и большим внутренним пространством. Хотя, не все ценители автомобилей Skoda в восторге от такого варианта исполнения.

Что касается сборки, ситуация аналогична. Для РФ и стран СНГ эта модель собирается в России, под Калугой.

Ниже представлена сводная таблица, на которой указано, где собирают автомобили Шкода.

Как определить страну производитель по Вин-коду?

Многие автовладельцы не знают, что по VN-коду автомобиля можно узнать много интересного, в том числе и страну-производителя транспортного средства.

Ниже рассмотрим два варианта.

Для Skoda Felicia. Чтобы определить страну-производителя автомобиля, необходимо глянуть на 11-й символ кода:

  • Линия сборки в Младе-Болеславе – 0-4.
  • Квасины – 5.
  • Врхлаби – 7-8.
  • Квасины – 9.
  • Украина – В.
  • Россия (Калуга) – K.
  • Млада-Болеслав – N.
  • Познань (Польша) – X.

Полную расшифровку вин кода смотрите ниже.

Для Skoda Octavia ситуация следующая. По первой группе, состоящей из трех символов, можно понять определить код производителя.

Так, T – Европа, M- Чехия и B – Шкода Авто.

  • Млада Болеслав – от 0 до 4.
  • Квасины – 5.
  • Верхлабье -7, а с 1999 года – 8.
  • Сараево – 9 (с 2002 года).
  • Познань – X.

Полную расшифровку Вин кода Шкода Октавиа смотрите ниже.

Дочерняя чешская компания концерна Volkswagen представлена богатым, отдельным брендом Skoda. Начиная с 2012 года, и по сей день, она занимается выпуском разных моделей автомобилей. Не так давно, фирма представила миру свою новую машину Skoda Rapid, которая заняли место между хэтчбеком Fabia и лифтбеком Octavia. Автомобиль получился вполне удачным, он фактический повторил габариты Octavia Tour, но все же, стал на девять сантиметров длиннее. Увеличение пространства в салоне и колесной базы положительно сказалось на продажах и популярности чешской машины. Основным конкурентом Рапид на российском рынке является ее родной брат Фольксваген Поло. Но, Шкода имеет багажное отделение побольше и более длинный салон. Помимо, всего этого, российских потребителей интересует вопрос: где собирают Шкода Рапид для РФ?

Главной страной-производителем данной модели авто является – Чехия. Но, российскую версию этого автомобиля собирают в России на заводе в Калуге с 2013 года. Именно с этого предприятия Шкода Рапид поставляется во все автомобильные салоны РФ. Хочется сказать, что еще ни один владелец чешского автомобиля не был расстроен качеством отечественной сборки. Поскольку, производитель полностью адаптировал транспортное средство под наши дороги, за исключением параметра клиренса, здесь инженеры немного прогадали. Но, во всем остальном, это авто идеально подходит для эксплуатации в России. Еще одним предприятием производства данной модели является завод в Казахстане (г. Усть-Каменогорск).

Тут выпускают небольшое число машин только для внутреннего рынка. Что касается технологии производства, то на Калужском заводе сборка Шкода Рапид ничем не отличается и не уступает чешской. Российское предприятие полностью оборудовано по европейским стандартам, и в своих процессах, завод в Калуге полностью автоматизирован усовершенствованным, компьютеризированным оборудованием. Кроме этого, все оборудование находится под постоянным контролем высококвалифицированных специалистов. Согласитесь, что тот факт, где производят Skoda Rapid, и на каком оснащении, существенно влияет на востребованность, популярность и качество транспортного средства.

Сегодня авто Шкода Рапид в С-классе является одним из лучших вариантов для приобретения. Российская сборка немного отличается от остальных предложений. Если в Казахстане и Украине собирают модель полностью идентичную европейской, то в РФ производят машину с индивидуальными техническими характеристиками.

Авто имеет следующие особенности по сравнении со своими европейскими братьями:

  • на Рапид российской сборки установлен самый маленький мотор в линейке – 1.2-литровый MPI (75 л.с.).
  • основным для отечественной Шкоды стал 1.6-литровый MPI мотор (105 лошадок).
  • также, на российскую модель устанавливают немецкую силовую установку – заряженный бензиновый мотор на 1.4 литра (122 л.с.).
  • флагманский двигатель оснащается, как традиционным автоматом, так и механической КП.

Самой популярной моделью Рапид в РФ считается авто 1.6-литровым двигателем с автоматической коробкой передач. Поэтому, прежде, чем будете покупать чешское авто, поинтересуйтесь, где выпускают Шкода Рапид. Ведь на Рапид российского производства сможете колесить ни одну тысячу километров.

Шкода Рапид – это сочетание функциональности, практичности, «умных» решений и современного дизайна. Модель стала воплощением главных ценностей чешского бренда… только вот все ли автомобили съезжают с конвейера в Чехии? Вопросом о том, , задаются многие. Особенно, те, кто собирается приобрести такую машину.

Skoda Yeti

Шкода Йети — компактный кроссовер, впервые презентованный на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля стартовало в 2009 году, в том числе и России (с ноября месяца).

С первых дней появления машина была тепло принята публикой и заслужила множество лестных отзывов. Уже через два года после начала выпуска с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль, а в 2015-м их было выпущено уже полмиллиона.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4TSI DSG плюсы и минусы автомобиля

По сути, это первый кроссовер концерна, который заслужил уважение, благодаря комфорту внутри салона, оригинальному внешнему виду, а также практичности.

В этой модели успешно сочетаются лучшие черты кроссовера (полный привод) и хэтчбека (доступность). Не удивительно, что автомобиль многим пришелся по душе и даже сегодня активно продается во многих странах мира.

Шкода Йети — семейный автомобиль, имеющий богатую комплектацию, повышенный уровень комфорта и большой багажный отсек. На такой машине можно отправляться в любое путешествие и не переживать о вместительности.

Производство Skoda Yeti, как и остальных «братьев» налажено в Чехии и РФ (под Калугой). При этом первое поколение автомобиля выпускалось только на родине.

Облегченный процесс

Технология работ подразумевает, что машина приходит на автосборочное предприятие разобранной на три части. Автомобильный комплект состоит с:

  • кузова, собранного вместе с салоном;
  • мотора, собранного вместе с передней подвеской;
  • задней подвески с карданным валом.

Процесс сборки выполняется за семь тактов, каждый из которых занимает до 20 минут. На получение готовой машины уходит не более трех часов.

Детали на завод поступают по железной дороге из заводов в Чехии. Оттуда приходят комплекты, создаваемые из готовых авто. Выходит, что готовую машину разбирают на заводе изготовителе, а потом транспортируют ее в виде комплекта в Россию, где и выполняются дальнейшие работы.

Ощутимой разницы между автомобилями чешского и российского производства не существует. Все машины изготавливаются из оригинальных деталей, а качество сборки зависит не от страны, в которой она выполняется, а от конкретного предприятия и его стандартов качества. Собирают Skoda Yeti по лицензии, поэтому готовые автомобили российской сборки отвечают всем европейским стандартам качества.

Известная чешская автомобильная компания Шкода была основанная 1895 года, по праву считается одним из старшейших автопроизводительных концернов. Интересно, что поначалу компания занималась производством велосипедов. Была всего лишь одна небольшая мастерская в городе Млада-Болеслав, которая переросла в настоящего гиганта автопроизводительной отрасли. Фото: сборка Рапид в Чехии

В 2000 году компанию приобрел гигант Фольксваген, и с того времени начался быстрый рост популярности.

На сегодняшний день, автомобили Шкода являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. Их собирают на предприятиях в Чехии, которые считаются наиболее мощными и продуктивными, а также на филиалах, расположенных в разных уголках мира.

Для России автомобили производят на предприятии в Калуге.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки наиболее популярных моделей Шкода, но, сперва поговорим о предприятиях, которые поставляют свою продукцию в Россию.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

Последние запрошенные расшифровки вин кодов skoda:

VIN TMBBD41Z57B150749 26-12-2020 19:45 SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN TMBHS21Z882117203 26-12-2020 18:45 SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8AN4NE7KH015217 26-12-2020 18:09 SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN TMBCA41Z3BB153039 26-12-2020 17:39 SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN XW8AC4NH1GK111662 26-12-2020 16:47 SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN TMBCK41U7YX279109 26-12-2020 15:38 SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN TMBAD9NE9D0033828’A=0 26-12-2020 15:34 SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN XW8LB65L1GH706519 26-12-2020 15:33 SKODA YETI (5L)
VIN TMBDK41U96B065821 26-12-2020 15:19 SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8AD6NE2EH030890 26-12-2020 14:57 SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN xw8jg25lxfh704154 26-12-2020 14:29 SKODA YETI (5L)
VIN Tmbzzz1u2v2033007 26-12-2020 13:40 SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN Tmbzzz1u3v2033007 26-12-2020 13:40 SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8CB21Z68K156550 26-12-2020 13:21 SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN XW8DA11ZXBK254523 26-12-2020 13:12 SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN xw8an2ne5fh006493 26-12-2020 12:56 SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN XW8AN2NE1KH012219 26-12-2020 12:07 SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN TMBAB83T9D9026438 26-12-2020 11:36 SKODA SUPERB II (3T4)
VIN XW8CA41Z7CK250699 26-12-2020 09:52 SKODA OCTAVIA II (1Z3)
VIN XW8DX41U59K015430 26-12-2020 08:59 SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN TMBDK41U068874928 26-12-2020 08:51 SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8AC4NH4LK112069 26-12-2020 08:50 SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN XWWDK41U070001000 26-12-2020 08:49 SKODA OCTAVIA I (1U2)
VIN XW8AD6NE3EH028324 26-12-2020 07:05 SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3)
VIN Tmbjx21u568831470 25-12-2020 18:27 SKODA OCTAVIA I Combi (1U5)

Модельный ряд корпорации Skoda — удачные сочетания

Среди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:

  • Fabia — небольшой хэтчбек, который станет прекрасным выбором для ежедневных поездок по городу, машина обладает низким расходом топлива, комфортом поездки и классическим дизайном;
  • Rapid — переходная модель от класса B к комфорт-сегменту, которая начала формирование нынешнего образа моделей Шкода, автомобиль с современным дизайном и демократичной стоимостью;
  • Spaceback — это тот самый Rapid, только в кузове хэтчбек, предлагает покупателю больше полезного места и более солидный внешний вид;
  • Octavia — седьмое поколение легендарного автомобиля, основанного на немецком C-классе, автомобиль сегодня является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента;
  • Superb — большой седан, который конструировался на сонове Volkswagen Passat, получил много функций немецкого премиум-класса и стал одним из покупаемых авто в своем сегменте;
  • Roomster — удивительный минивэн, основанный на технической базе Fabia с огромным пространством в задней части машины, отлично подходит для семейной эксплуатации;
  • Yeti — единственный на данный момент кроссовер в модельной линейке Skoda, который не может похвалиться значительными продажами из-за своего экспериментального и очень смелого дизайна.

Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно.

Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными.

Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании — Skoda Octavia:

Skoda Yeti

Шкода Йети — компактный кроссовер, впервые презентованный на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля стартовало в 2009 году, в том числе и России (с ноября месяца).

С первых дней появления машина была тепло принята публикой и заслужила множество лестных отзывов. Уже через два года после начала выпуска с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль, а в 2015-м их было выпущено уже полмиллиона.

По сути, это первый кроссовер концерна, который заслужил уважение, благодаря комфорту внутри салона, оригинальному внешнему виду, а также практичности.

В этой модели успешно сочетаются лучшие черты кроссовера (полный привод) и хэтчбека (доступность). Не удивительно, что автомобиль многим пришелся по душе и даже сегодня активно продается во многих странах мира.

Шкода Йети — семейный автомобиль, имеющий богатую комплектацию, повышенный уровень комфорта и большой багажный отсек. На такой машине можно отправляться в любое путешествие и не переживать о вместительности.

Производство Skoda Yeti, как и остальных «братьев» налажено в Чехии и РФ (под Калугой). При этом первое поколение автомобиля выпускалось только на родине.

Инструкция по проверке

Осматривая авто, потенциальный покупатель может попросить документы на ТС и увидеть VIN-код. Если такой возможности нет, то ищут табличку под капотом, бампером, на поперечной раме. VIN состоит из буквенно-цифровой последовательности (буквы — латиница, цифры — арабские). Не используются в составлении кода символы I, O, Q, U, Z, поскольку их написание схоже с цифрами. Чтобы определить год, в котором ТС сошло с конвейера, нужно:

  1. Найти идентификационный код (в документах, на табличке).
  2. Определить, какой символ стоит на 10 месте кода. Этот знак является индикатором года выпуска.
  3. Сверить найденный знак с конкретным годом.

Авто, произведенные в 2001-2009 гг., имеют соответствующее цифровое обозначение. Например, у машины 2001 г. выпуска на десятой позиции кода стоит цифра 1; у авто 2002 г. — цифра 2 и т.д. С 1980 г. по 2000 г. маркировка производилась на основании латинского алфавита, исключая похожие на цифры символы. Например, если авто выпущено в 1980 г., то на десятом месте VIN-кода стоит буква А; у ТС выпуска 1981 г. — буква В и т.д. Начиная с 2010 г. алфавитная маркировка начала повторяться, таким образом буква А будет и у авто 2010 г. выпуска. Более точно определить дату выпуска сложно, четкого указания на месяц в коде нет. Принято начинать автомобильный год с июля, поэтому календарные показатели не полностью соответствуют автомобильным. Год выпуска также указан на лобовом стекле, если его не меняли. Производители мерседесов дублируют год выпуска на рулевом блоке — под резиновой накладкой, которая закрывает сигнальную кнопку. У многих машин иностранного производства дата выпуска прописывается на крепежах ремней безопасности.

Структура VIN Volkswagen

Все авто VolkswagenAudi Group с 1979 года имеют ВИН-код

По стандарту ISO 3779, принятом в 77 году, формат кода вмещает в себя 17 символов. Они выбиты на кузове вашего Фольксвагена. Номер кузова содержит больше символов, но первые 17 — это Vehicle Identification Number. В обязательном порядке код дублируется наклейкой, которая во всех Фольксвагенах находится в багажнике или в сервисной книжке.

Весь семнадцатизначный набор символов разбит на три группы:

  • мировой индекс производителя — три первых знака в коде, первый из которых обозначает геозону, второй — страну, а третий — фирму изготовителя;
  • описательную часть — следующих 6 знаков индекса, указывающих на свойства автомобиля;
  • отличительная идентификационная часть, состоящая из восьми последних цифр.

Теперь для того, чтобы разобраться в этих цифровых джунглях, разберем каждую цифру отдельно, и тогда мы поймем, что ничего сложного и сверхсекретного в коде нет.

1-й символ для автомобилей Фольксваген указывает страну-производителя:

  • Германия — W;
  • США — 1;
  • Мексика — 3;
  • Бразилия — 9;
  • РФ — Х.

Вторая буква говорит о том, что автомобиль выпущен или концерном Фольксваген (V), или бразильским подразделением (В).

Третий символ говорит о типе транспортного средств: 1 — пикап или грузовик, 2 — MPV, W — легковой автомобиль.

Символы с 4 по 6-ю позицию свободны, и зачастую они заменены на ZZZ, что дает возможность продавцам с повышенным уровнем фантазии говорить о том, что кузов машины оцинкованный, а покупателям с пониженным уровнем информированности в это верить. Это полный бред. Просто свободные символы, где на месте ZZZ дается специальная маркировка для американского рынка.

Символы на 7 и на 8 местах указывают на конкретную модель VW по спецификации завода. К примеру, 3А — это Пассат Б4, а 3В — это Пассат Б5 до 2005 года, и Пассат Б6 с 2005 года выпуска.

Девятый символ — контрольная цифра, которая служит для того, чтобы код перебить было невозможно. Дело в том, что эта цифра вычисляется путем перевода всех символов в цифры, которые потом по определенному алгоритму умножаются и складываются, в результате чего и получается контрольная цифра. Перебив хотя бы один знак кода, контрольная цифра выйдет некорректной, что будет говорить о сомнительном прошлом автомобиля.

На фото ВИН-код Фольксваген, перебить который невозможно

Десятый символ — это модельный год автомобиля, а 11-й — завод, на котором собиралась машина. Остальные цифры представляют собой заводской номер изделия, или серийный номер. По этим цифрам можно узнать комплектацию по вин коду, практически каждую мелочь, которой комплектовался автомобиль с завода — от способа крепления ремней безопасности, до цвета бамперов и типа привода зеркал заднего вида и кодов ошибок. Все эти таблицы Фольксваген предоставил для свободного ознакомления, так что, если у вас станут просить за это деньги — вежливо откажитесь.

На практике эти знания можно использовать для поиска запчастей, точного подбора кода краски, но самое главное — вас не обведут вокруг пальца при покупке. Даже если не вникать в тонкости серийного номера, то при покупке Поло 2000 года выпуска, вин-код не может содержать 1G на седьмой позиции и Х на 10, потому что символ Х соответствует 99-му году, а 1G — автомобилю Гольф 2.

Проявив элементарную внимательность, можно уберечься от многих проблем при выборе автомобиля, и здорово сэкономить хотя бы на покупке запчастей, маркировку которых тоже можно узнать по вин-коду Фольксваген.

Плюсы «шкоды рапид»

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Каков итог?

Если говорить о разнице в производстве Skoda между Россией и Чехией, то в технологическом плане оно отличается не сильно, что в общем и целом подтверждают отзывы клиентов Skoda в России, почти не имеющих претензий к качеству отечественной сборки. Нюансы — исключительно в масштабах, модельном ряду и, конечно, автоматизации работы. Больше всего отличается атмосфера. Если в России автопроизводство Skoda — это именно бизнес-проект, филиал, довольно закрытый и находящийся на удалении от остальной жизни, то в Млада-Болеславе Skoda — это неотъемлемая часть Чехии, символ, целый автомобильный мир, превращенный в техноленд с полным погружением в столетнюю историю и жизнь марки. Неудивительно, что большая часть населения страны не рассматривает покупку ничего другого…

Автомобильный концерн Skoda является одним из самых старых в мире. Напоминаем, что в 2000-м году он стал частью Volkswagen Group. Свой тернистый путь фирма начала с производства велосипедов, а сегодня она является мировым автомобильным гигантом, выпускающим огромное количество разных автомобилей. Самой популярной моделью чешского концерна является Шкода Йети. Этот автомобиль очень полюбился российским поклонникам марки. Думаю, многим будет интересно, где собирают Шкоду Йети именно для российского рынка. В нашей стране данную модель машины производят сразу два предприятия. Одно было открыто в 2007 году под Калугой (технопарк Грабцево), а второе — это , который расположен в Нижнем Новгороде.

На калужском заводе выпускают и другие модели Шкода. Кроме этого, по соседству функционирует другое предприятие, занимающиеся выпуском разных комплектующих, которые помогают автомобилям адаптироваться под российские дороги. Некоторые детали поставляют прямо из Чехии, после чего, происходит сборка, сварка и окраска машин. Эту модель авто выпускает не только РФ, в Украине тоже есть предприятие по сборке Шкода Йети, здесь модель собирают на , недалеко от города Ужгород. Предприятие открыли в 2001 году, и на сегодняшний день оно является самым мощным заводом холдинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: