Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года
Экстерьер
Экстерьер Ауди A6 Allroad 2020 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.
Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль
Экстерьер
К счастью, в этот раз дизайнеры поработали хорошо и не случится таких казусов, когда обычную версию Audi A6 Avant путают с allroad. Все же, у некоторых владельцев данных машин это вызывало смущение. «Заряженная» версия универсала имеет более агрессивный вид и выразительные формы.
У Audi A6 allroad 2021 появился защитный обвес из пластика, по всему контуру нижней части автомобиля. Он будет доступен в двух вариантов – черный, неокрашенный пластик и в цвет кузова (конечно же, за дополнительную плату). К слову, если брать крашеный вариант – ЛКП будет такое же, как и у самого кузова. Так что в будущем вам все равно придется ремонтировать эти элементы кузова. Проще сразу закатать их в бронепленку или покрыть колеруемым покрытием типа «Раптор».
Спереди на универсал перекочевала решетка радиатора, и не откуда-нибудь, а с внедорожных моделей в линейке компании. Она легкоузнаваемая за счет вертикальных соединений. Уже в базе на крышу автомобиля устанавливаются рейлинги.
Audi A6 Allroad Quattro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение С5 (2000-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,7, 250 л. с., механика, полный, расход – 18/9,8 л на 100 км
- 2,7. 250 л. с., автомат, полный, расход – 19,2/9,7 л на 100 км
- 4,2, 300 л. с., автомат, полный, расход – 20,1/10,2 л на 100 км
- 4,2, 300 л. с., механика, полный, расход – 20.1/10.2 л на 100 км.
Поколение С6 (2006-2012 г.)
Бензиновые моторы:
3,0, 290 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,6 л на 100 км
Дизели:
3,0, 240 л. с., автомат, полный, расход – 9,7/6,2 л на 100 км.
Поколение С7 (2012-2014 г.)
Бензиновые моторы:
3,0, 310 л. с., робот, полный, расход – 11,8/7.1 л на 100 км
Дизели:
3,0, 245 л. с., робот, полный, расход – 7,4/5,6 л на 100 км.
Audi A6 Allroad 2016 — технические характеристики
Но как минимум одна причина, чтобы купить Аллроад все же осталась — интерьер. Этот приятный на ощупь корабельный тик, изысканная строгость дизайна интерьера, полированный алюминий и ручки, которые все время, даже без причины, хочется трогать и клацать, поворачивать, двигать, переключать. Фото салона А6 Олроад мы принципиально уделили чуть больше внимания, чем обычно.
А под капотом — просто оркестр. V-образные восьмерки, три варианта дизельного мотора и один бензиновый. Он-то и стал единственным доступным на нашем рынке. Компрессор с механическим приводом! 310 сил! 450 Нм крутящего момента! За шесть секунд стрелка спидометра уже на отметке 100, а ощутимое снижение динамики наблюдается только после 230 км/ч. И это простой универсал?
Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro
С виду универсал выглядит, как растолстевший пятидверный Audi A6. Это действительно так — Олроуд примерно на десять с половиной сантиметров длиннее, и на четырнадцать — выше своего родоначальника. Колесная база у него тоже больше- почти на семь сантиметров. Кузов выглядит так, как и положено внедорожнику, двери и бампер украшают металлические полированные накладки, защищающие от удара. Арки схожи с представителями Фольксваген Гольф первого и второго поколений. Бампер массивный, с усиленной радиаторной решеткой, внизу противотуманные огни. Алюминиевые пороги, картер и задний мост словно подчеркивают проходимость авто, они защищены специальными гофрированными нержавеющими накладками из прочного сплава.
Читать также Обзор характеристик Audi 8 D3 и дизайна салона
Свап двигателей
Большое разнообразие двигателей на Audi A6 и A6 Allroad Quattro привело к популярности свапа между моделями. Многие силовые агрегаты являются полностью или частично взаимозаменяемыми. При этом для простоты свапа рекомендуется менять не только ДВС, а силовую установку в сборе с коробкой перемены передач. Это снижает риск не совместимости.
Особо сложно дела со свапом обстоят на пятом поколении Audi A6. Обширная электроника делает замену очень тяжелой. Новый установленный двигатель не всегда работает корректно. Поэтому свап рекомендуется делать лишь на автомобилях более ранних поколений.
Процесс свапа
Подкапотное пространство Audi A6 достаточно велико для свапа на двигатели 1JZ и 2JZ. Моторы отлично подходят для тюнинга, так как обладают огромным запасом прочности. При этом потребуется большое количество переделок электроники. В результате под капотом Audi A6 можно получить до 1000 л.с.
Преимущества и недостатки
- К достоинствам модели относят отличное качество, стильный интерьер и экстерьер, комфорт салона и высокий уровень безопасности.
- К недостаткам относят достаточно частые мелкие поломки (особенно часто после пробега 150 тысяч км), специфическую ремонтопригодность, расход масла, недешевое содержание и обслуживание.
Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro — это стильный и спортивный универсал, который отличается роскошью и уникальностью дизайна. Также модель порадует современными системами безопасности и надежными двигателями.
Обзор внешности А6 Allroad 2020 представлен в видео ниже:
Характеристики и модификации Audi A6 C7
В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.
Характеристика | Audi A6 С7, седан | Audi A6 C7, седан, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4915 | 4933 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1455 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 165 | 165 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1585 | 1535 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 530/995 | 530/995 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.
Характеристика | Audi A6 С7, универсал | Audi A6 C7, универсал, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4926 | 4943 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1461 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1650 | 1600 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 565/1680 | 565/1680 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic | 245 | АКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный |
В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Business |
Отличия от оригинала
От оригинала Avant, новинка отличалась полноприводной трансмиссией, увеличенным клиренсом, пневматической подвеской, регулируемой в диапазоне 142-206 миллиметров, а также защищенными крыльями.
Выпускалось первое поколение до лета 2005-го, после чего производство было прекращено.
Однако, уже через год (май 2006-го) была представлена Audi A6 Allroad Quattro второго поколения, что выражалось в символе С6.
Данная версия просуществовала немногим дольше первой генерации, потому как в начале 2012-го была заменена машинами следующего поколения, известными ныне как Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Двигатели
Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).
Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.
Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.
Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.
2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).
Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.
Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.
Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.
Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).
Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.
Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.
A4 Allroad Quattro
Первое поколение (2009-2016)
Audi A4 Allroad Quattro B8 | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства | — 2015 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Универсал / 4×4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин Дизель |
Мотор (ы) | 4- и 6-цилиндровые |
Смещение | 1968-2967 см 3 |
Максимальная мощность | От 150 до 245 л.с. DIN |
Максимальный крутящий момент | От 320 до 580 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | 6- МКПП 7-АКПП |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1610 до 1795 кг |
Максимальная скорость | От 200 до 237 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 6-9 с |
Смешанное потребление | От 5 до 9 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 161 до 145 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей, 5 мест |
Платформа | MLB |
Рамка | Porsche Macan Volkswagen Phideon |
Направление | Зависит от скорости |
Тормоза | Дисковые вентилируемые — Диски |
Габаритные размеры | |
Длина | 4730 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2810 мм |
Пути Передняя / задняя | 1590 мм / 1580 мм |
Объем багажника | 490 (1430) дм 3 |
Хронология моделей | |
Audi A4 Allroad Phase II
Эта версия является одновременно альтернативой A4 Avant и более сдержанным выбором, чем Audi Q5.
Audi применила тот же рецепт, что и для A6 Allroad, придав ему внедорожный внешний вид : более агрессивные и неокрашенные передний и задний бамперы, защита колесных арок расширениями крыльев, алюминиевые защитные башмаки спереди и сзади, более заметные алюминиевые полосы. ходовые на пороги (а для желающих, как опция возможна полная покраска в цвет кузова неокрашенных элементов). Его высота увеличена на 180 мм , что облегчает доступ на борт.
Audi A4 Allroad Quattro заимствует эстетику у A6 Allroad с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками, хромированной решеткой радиатора, противотуманными фарами с ободком и алюминиевыми багажниками на крыше (приподнятыми, а у A4 Front — заподлицо).
Выбор двигателей следующий:
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 211 л.с.
- 4-цилиндровый дизель 2.0 TDI мощностью 143 или 170 лошадиных сил;
- Дизель 3.0 TDI V6 мощностью 245 лошадиных сил (доступен с чистым дизельным двигателем)
Выбор возможен между роботизированной и секвентальной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S tronic 7 или шестиступенчатой механической коробкой передач в зависимости от двигателя. Все версии — Quattro, то есть постоянный полный привод.
Существенным отличием от A6 Allroad является отсутствие пневматической подвески на A4 Allroad, которая сохраняет классические металлические подвески, как и остальная часть линейки A4. Они просто приподняты по сравнению с обычной версией, что дает A4 Allroad больший комфорт без какого-либо ущерба для управляемости. Однако он может получить дополнительную управляемую подвеску (в сочетании с Audi Drive Select), которая будет влиять на его поведение, но не на его дорожный просвет, который не меняется.
Доступны две отделки: Ambiente и Ambition Luxe, во всех отношениях сопоставимые с отделкой A4 Avant.
Второе поколение (2016-)
Audi A4 Allroad Quattro B9 | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства | С 2016 Фаза 1: — Фаза 2: * |
Класс | Полный перерыв |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин и дизельное топливо |
Мотор (ы) | 4 и 6 цилиндров |
Положение двигателя | Продольный перед |
Максимальная мощность | От 150 до 272 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 320 до 600 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | 6-ступенчатая МКПП / S Tronic 7-ступенчатая Tiptronic 8-ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1200 кг |
Максимальная скорость | От 220 до 250 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,5-7,8 с |
Смешанное потребление | От 4,9 до 6,4 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 128 до 147 г / км |
Шасси — Кузов | |
Платформа | MLB Evo |
Рамка | Audi A7 II Audi Q8 Audi e-tron Bentley Bentayga Lamborghini Urus |
Габаритные размеры | |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2820 мм |
Объем багажника | 505 (1510) дм 3 |
Хронология моделей | |
Audi A4 Allroad Phase II
23 июля 2015 года фотографы удивили на дороге прототип A4 Allroad следующего поколения. В году он был представлен на автосалоне в Детройте перед Женевским международным автосалоном 2016 года, который будет продан летом.
Фаза 2
В 2019 году Audi проводит рестайлинг A4 Allroad. В нем применены те же улучшения, что и в версии Avant. Фары были переработаны, а в салоне вместо старой системы MMI появился сенсорный экран.
Audi A4 Allroad B9 рестайлинг
Конкуренты и аналоги
К конкурентам данного автомобиля относят:
- Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
- Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.
К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 в движении
В помощь потребителю: параметры агрегатов Ауди А6 и настроения отзывов владельцев модификаций с различными агрегатами
Удовлетворить пожелания аудитории с различными потребностями и доходами инженерам и менеджерам компании Audi все же удалось: двум стандартным исполнениям доступны целых восемь различных агрегатных компоновок. Сформированы они путем грамотного подбора одного из:
- пяти двигателей;
- трех видов коробки передач;
- двух типов привода.
Звено, перебирающее передачи для эффективного распределения крутящего момента, конструктивно может быть выполнено в виде:
- шестиступенчатой механики;
- бесступенчатый вариатор multitronic c 8 передачами переключения в ручном режиме;
- семиступенчатый робот с двумя сцеплениями S-tronic.
Не трудно догадаться, что отзывы владельцев новеньких Ауди А6 характеризуют МКПП как исключительно надежный агрегат, «выхаживающий» не менее 300 тыс. км. Роботы S-tronic достаточно часто выходят из строя уже после 100 тыс. км. пробега, при этом ремонту этот агрегат не подлежит. Вариаторы multitronic исправно функционируют в основном до 150 тыс. км. По достижении одометром указанной отметки, возможно, потребуется ремонт, стоимость которого составляет около 100 тыс. рублей.
Передавать энергию двигателя в скромных комплектациях ингольштадтцы предлагают через переднюю ось. Постоянный полный привод – привилегия более дорогих модификаций. Внедорожный универсал Allroad базируется только на полном приводе quattro. Для более гибкого распределения силы между осями производитель предлагает установить спортивный дифференциал в качестве опции.
Обзор Ауди А6 С7
Экстерьер
Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно
Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары
Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга
Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга
Audi A6 C7 Allroad Quattro
В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7
В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.
Интерьер
Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.
На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.
Салон Ауди А6 С7
Интерьер Ауди А6 С7
Салон Ауди А6 С7
Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.
Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга
Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:
- Базовая (Base);
- Комфорт (Comfort);
- Спорт (Sport);
- Бизнес (Business).
Техническая часть
Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.
- 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
- Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
- Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
- Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.
С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:
- МКПП;
- АКПП Tiptronic;
- робот S tronic;
- вариатор Multitronic.
История модели и общая информация
Автомобиль Audi A6 C7 в Европе после выпуска получил два мощных бензиновых силовых агрегата. Оба двигателя V6 объёмом 2,8 (FSI) и 3 (FSI) литра. Трехлитровый двигатель на рынке ЕС предлагался в связке с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением, а также пневматической подвеской. На американском рынке Audi A6 C7 оснастили 3-литровым V6, который взяли с предыдущего поколения автомобиля. Он работал в связке с 8-ступенчатой КПП. Базовым вариантом на рынке США стала переднеприводная модель Audi A6 TFSI FrontTrak с 2-литровым TFSI и коробкой Multitronic. Двигатель был аналогичен тому, что устанавливался на моделях Q5 и A4.
Audi Allroad 139 мм – это должен быть «разумный клиренс»?
Я признаю, что когда я впервые нашел этот отрывок в пресс-релизе, я прочитал абзац три раза, но у меня нет сомнений. В стандартном исполнении шасси Allroada находится всего в 14 см от земли. К счастью, в следующем Audi объясняет, в чем идея этого решения.
Благодаря адаптивной подвеске дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от -15 до + 45 мм
Водитель может в ограниченной степени решить для себя, как высоко должен подниматься кузов автомобиля. В ограниченном, потому что, например, если он хочет, чтобы клиренс увеличился максимум до 184 мм, он должен помнить, что он не может двигаться быстрее, чем 35 км / ч.
Но в области, которая действительно требует такой настройки, вероятно, так или иначе было бы трудно двигаться быстрее. После превышения этой скорости кузов понижается на 15–169 мм и удерживает эту высоту до тех пор, пока автомобиль не будет двигаться быстрее 80 км / ч. Затем он достигает стандартных 139 мм, а со 120 км / ч и выше – опускается на 15 мм ниже, чтобы улучшить аэродинамические характеристики.
Оснащение
Audi A6 Allroad Quattro предлагается в трёх комплектациях. И перед тем как переходить к перечислению дополнительных опций, стоит рассказать об основном оборудовании, имеющемся в каждой базовой версии.
Итак, есть подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ЦЗ c ДУ, система курсовой устойчивости, датчик контроля использования ремней безопасности и ассистент предотвращения самопроизвольного движения.
Также в базовую комплектацию включены легкосплавные 18-дюймовые диски, запасное колесо, ксеноновые бифункциональные фары с омывателями высокого давления, теплоизолирующие окна, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида (одно асферическое, a другое выпуклое), парктроник и пластиковая защита нижней части моторного отсека.
Богаче всего в Audi A6 Allroad Quattro оснащён салон. Внутри установлены сиденья c механическими регулировками, обогревом, поясничной и боковой поддержкой, фирменные накладки Allroad, мультифункциональный спортивный руль, травмобезопасная рулевая колонка с настройками, индивидуальный климат-контроль, багажник c ДУ, пакет курильщика, информационная система c монохромным экраном, интерфейс Bluetooth, a ещё Audi Sound System и несколько других функций. B общем, как можно видеть, Audi A6 Allroad Quattro даже в базовой комплектации оснащён всем, что только может понадобиться для комфорта.