Классификация автомобилей по классам

Транспортные средства бизнес-класса (Е-класс)

Для деловых людей, которым важно подчеркнуть свой статус в обществе, на рынке представлены автомобили E-сегмента. Отличительной чертой бизнес-класса является дорогая отделка салона из натуральной кожи и ценных пород дерева

Предусмотрены специальные опции для комфорта передвижения пассажиров и водителя. Длина автомобиля может превышать 4,6 м, а объём силового агрегата более 2,6 л.

Даже базовая комплектация транспортных средств этого сегмента имеет богатый ассортимент технического оснащения и независимую подвеску.

Популярные модели E-класса:

  • Mitsubishi Galant;
  • BMW 5 Series;
  • Honda Legend;
  • Audi A6;
  • Toyota Camry.

Бизнес-класс BMW 5 Series

По типу двигателя

Известно, что любой автомобиль работает благодаря двигателю, который, в свою очередь, работает на определённом виде топлива. По типу используемого топлива выделяют следующие группы авто:

  • бензиновые (в качестве топлива используется бензин различных марок). Нередко авто с бензиновым двигателем оборудуют дополнительной газовой установкой для работы на природном газе.
  • дизельные (в качестве топлива используется дизельное топливо – «солярка»).
  • гибридные (автомобили, оборудованные двумя типами двигателей – двигателем внутреннего сгорания (дизель или бензин) и электромотором). Помимо привычной заправки, гибриды время от времени нужно «подзаряжать» на электрозаправках.
  • электрические (электродвигатели обычно устанавливают на «городских» малолитражках – электромобилях).

Важно

Выбирая между тем или иным типом двигателя, учитывайте, что «дизели» более мощные и прекрасно подходят для тех, кто любит дальние поездки, зато они гораздо требовательнее и привиредливее бензиновых моторов. «Бензин» больше подходит для города. «Гибриды» и электромобили подойдут далеко не всем – ведь специальные электрозаправки есть не во всех городах.

Плюсы и минусы модели

Качество сборки является главным достоинством, в автосервисах и мастерских очень распространены запасные детали ‒ не придется долго ожидать, чтобы приобрести нужную запчасть. Дешевая стоимость машины не могла позитивно сказаться на качестве комплектующих ‒ все это подверглось жесткой критике некоторых автовладельцев. Казалось бы, за таковую цену и жаловаться грех, но все-таки стоит разобраться. У базовой комплектации Шевроле Ланос кузов часто прогнивает и ржавеет, ведь металл, использованный для сборки, очень тонкий и легко подвергается деформации. Но этого можно избежать, если авто не будет круглосуточно стоять под открытым небом. Пластик жесткий, все царапины остаются, но при этом нет люфтов и скрипов. Меломанам, скорее всего, не придется по вкусу аудиосистема, установленная в автомобиле, но ее без проблем можно заменить на более дорогостоящую.

Источник

Предыстория

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.

К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное – в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на .

В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, после чего Lanos начал продаваться под маркой Chevrolet корпорации General Motors (GM). GM внес свои изменения во внешний облик автомобиля, а именно: форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев, формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, форма задних фонарей.

С 2004 года Chevrolet Lanos собирается на заводе ЗАЗ. Официальные поставки автомобилей в Россию под маркой Chevrolet Lanos начались в 2005 году, а с 2009 года – под названием ZAZ Chance

Предыстория

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.

К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное – в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».

В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, после чего Lanos начал продаваться под маркой Chevrolet корпорации General Motors (GM). GM внес свои изменения во внешний облик автомобиля, а именно: форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев, формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, форма задних фонарей.

С 2004 года Chevrolet Lanos собирается на заводе ЗАЗ. Официальные поставки автомобилей в Россию под маркой Chevrolet Lanos начались в 2005 году, а с 2009 года – под названием ZAZ Chance

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами — взять туже Faurecia — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp — стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

  1. обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
  2. защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.

Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.

В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.

В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.

Слабые места «Шевроле Ланос»

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Салон

Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг «Ланоса» своими руками.

Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья «Шевроле Лачетти» своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях «Ланоса». Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее. Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.

Для полноты картины можно заменить и задний диван. На этом направлении тюнинг «Ланоса» будет связан с незначительными сварочными работами — надо будет приварить новые уши под крепление нижней части сиденья.

Также придётся срезать кронштейн, удерживающий спинки сидений внизу — его надо заменить на кронштейн от «Лачетти». Уши, за которые цепляются сиденья в верхней части, необходимо будет немного перенести. Всё, у вас новый салон. Задний диван на несколько сантиметров шире стандартного, но это не критично. Двери закрываются, а задним пассажирам будет более комфортно переносить поездку, особенно если в спинке заднего сиденья установлен откидывающийся подлокотник — вещь, невозможная в «Ланосе» априори.

Тюнинг салона «Ланос» не заканчивается только на замене сидений. Можно обтянуть виниловой кожей пластиковые детали дверных карт, центральной шахты и торпедо. Если установлены ручные стеклоподъёмники — начните с их замены на электрические. Если позволяют финансовые возможности, меняйте и задние — пассажиры это оценят.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Сатьям. «Добро пожаловать на GMArabia.com» . GMEgypt.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 19 июля 2010 года .
  2. ^ «Добро пожаловать на сайт Lanos» . AboulFotouh.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 19 июля 2010 года .
  3. ^ «Корпорация УкрАВТО. ЗАЗ» . УкрАвто.ua. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 22 октября 2010 года .
  4. ^ «Корпорация УкрАВТО. ФСО» . УкрАвто.ua. Архивировано из оригинального 24 апреля 2009 года . Проверено 22 октября 2010 года .
  5. ^ «История» . GMVietnam.com.vn. Архивировано из оригинального 18 апреля 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 года .
  6. ^ a b c «Internetowy Klub Lanosa» (на польском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года.
  7. ^ «Корпорация« УкрАвто »и ЗАО« ЗАЗ »начинают серийное производство автомобиля« Ланос » . АвтоЗАЗ.com. 15 декабря 2004 года Архивировано из оригинала 27 января 2005 года.
  8. ^ «Автомобили ЗАЗ: покупайте украинские — поддерживайте отечественных производителей» . АвтоЗАЗ.com. 31 марта 2009 . Проверено 11 октября 2011 года .
  9. ^ «Lanos получил от Forza более мощный двигатель» . Autobigmir.net. 10 мая 2011г . Проверено 11 октября 2011 года .
  10. ^ «Домашняя страница» . Шевроле Россия. Архивировано из оригинального 24 ноября 2005 года . Проверено 19 декабря 2013 года .
  11. ^ «Chevrolet Lanos превращается в шанс» . АвтоЗАЗ.com. 7 июля 2009 . Проверено 11 октября 2011 года .
  12. ^ «Новинка! Ланос-пикап» . АвтоЗАЗ. 1 июня 2006 года Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 года.
  13. ^ «О нас» . Aboul Fotouh. Архивировано из оригинального 14 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 года .
  14. ^ «Продукты» . Abou Ghaly Motors. Архивировано из оригинального 20 февраля 2007 года.
  15. ^ «Ланос будет производиться в Египте» . InfoCar.com.ua. 27 октября 2008 . Проверено 11 октября 2011 года .
  16. ^ «Украина Полный 2011 год: лидер ЗАЗ Lanos, две Лады на подиуме» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 29 марта 2016 года .
  17. ^ «Украина за 2014 год: Toyota и Geely на вершине, рынок упал на 54%» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 29 марта 2016 года .
  18. ^ «Украина» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 29 марта 2016 года .
  19. ^ «Безопасность и правила: VicRoads» . VicRoads.vic.gov.au. Архивировано из оригинального 29 марта 2007 года . Проверено 19 июля 2010 года .
  20. ^ «Euro NCAP — краш-тест Daewoo Lanos 1998» . Euro NCAP . Проверено 30 августа 2007 года .
  21. ^ «Результаты краш-теста ANCAP — Daewoo Lanos 3 dr 1998» . Транспортное агентство Новой Зеландии. Архивировано из оригинального 20 октября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 года .
  22. ^ «Результаты краш-теста ANCAP — Daewoo Lanos 1998» . Транспортное агентство Новой Зеландии. Архивировано из оригинального 20 октября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 года .
  23. ^ «Краш-тест: Chevrolet Lanos» . Авторевю . Проверено 30 августа 2007 года .

Развитие [ править ]

Daewoo Lanos (T100) SE 5-дверный хэтчбек

Daewoo Lanos (T100) SE седан

Интерьер (высшая модель)

Интерьер (нижняя модель)

В 1992 году Daewoo распустила свое совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение о самостоятельной разработке замен для современных продуктов Daewoo Motors на основе более старых моделей General Motors. Программа развития Lanos была официально запущена осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo .

Проект начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей от 20 различных производителей, при этом Toyota Tercel , Opel Astra и Volkswagen Golf были признаны наиболее конкурентоспособными. Четырем дизайн-студиям было поручено создать глиняные модели, которые представили свои идеи для оформления новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро , и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и внутреннюю отделку автомобиля. Техническая сторона проекта велась одновременно центром разработки Daewoo в Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые участвовали в разработке отдельных компонентов. Это включало AC Rochester (компоненты двигателя),Delco Chassis Division ( тормоза , включая ABS ), GM Powertrain ( автоматическая коробка передач ), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, изготовление прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH ( подушки безопасности ) и Porsche (концепция автомобиля — исследование, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозов и экспериментальный производственный надзор).

К концу 1995 года было построено 150 прототипов (в трех вариантах кузова). Программа разработки включала обширные испытания во множестве мест. Тесты безопасности включали испытания на устойчивость и долговечность на высоких скоростях в Англии и испытания тормозов на Großglockner в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции ( Арьеплуг ) и России (Москва, Хабаровск ), а высокотемпературные испытания — в США ( Долина Смерти ), Омане ( Низва ), Австралии ( Алис-Спрингс ), Испании ( Барселона). ) и Италии ( Нардо). Программа была завершена в замечательный срок — всего 30 месяцев с момента утверждения до начала крупносерийного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997 году.

Плюсы и минусы модели

Качество сборки является главным достоинством, в автосервисах и мастерских очень распространены запасные детали ‒ не придется долго ожидать, чтобы приобрести нужную запчасть. Дешевая стоимость машины не могла позитивно сказаться на качестве комплектующих ‒ все это подверглось жесткой критике некоторых автовладельцев. Казалось бы, за таковую цену и жаловаться грех, но все-таки стоит разобраться. У базовой комплектации Шевроле Ланос кузов часто прогнивает и ржавеет, ведь металл, использованный для сборки, очень тонкий и легко подвергается деформации. Но этого можно избежать, если авто не будет круглосуточно стоять под открытым небом. Пластик жесткий, все царапины остаются, но при этом нет люфтов и скрипов. Меломанам, скорее всего, не придется по вкусу аудиосистема, установленная в автомобиле, но ее без проблем можно заменить на более дорогостоящую.

Источник

Доступность запчастей

Купить запчасти для автомобилей Lanos или Chance на территории России особого труда не составит, так как модель имеет длительную историю (при этом автомобиль практически не менялся), а также широкую сеть дилеров. Следовательно, к примеру, многие запчасти Chevrolet Lanos можно использовать и для ZAZ Chance. Но при этом, не следует всё-таки забывать про некоторые различия между автомобилями Sens, Lanos и Chance, которые могут иметь, например, разные двигатели или коробки передач.

Самой распространённой версией автомобиля в России является Lanos — для него купить запчасти достаточно просто, так как автомобиль поставлялся в страну пять лет. Специфические запчасти (которых не так много) на ZAZ Chance найти сложнее, так как автомобиль появился на российском рынке относительно недавно. Также следует учитывать, что кузовные детали для седана распространены больше, чем для хетчбэка, так как последний появился на российском рынке 1 июля 2009 года.

В октябре 2011 года компания «Левада-центр» признала ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) самым экономичным автомобилем по стоимости обслуживания.

В России с 1 июля 2009 года автомобиль продаётся исключительно под названием ЗАЗ Chance в 12 различных модификациях. Цена зависит от типа кузова, комплектации и объёма двигателя. Так, по состоянию на 25 января 2011 года, самой дешёвой на российском рынке является модификация «Седан (1,3 S)», которая стоит 250 тысяч рублей. А самая дорогая — «Хетчбэк (1,5 SX)», цена на которую установлена в размере 354 тысячи рублей.

Цена на Украине на автомобили ЗАЗ Sens по состоянию на январь 2011 года составляет 58 400 грн., на ЗАЗ Lanos — от 68 000 до 84 640 грн. в зависимости от вида двигателя, комплектации и типа кузова (седан или хетчбэк), цена на ЗАЗ Lanos Pick-up установлена в размере от 70 880 до 75 680 грн.

Технические детали [ править ]

2001 Daewoo Lanos (T150) седан

Daewoo Lanos (T150) 5-дверный хэтчбек

2001 Daewoo Lanos (T150) Спорт 3-дверный хэтчбек

2001 Daewoo Lanos (T150) Спорт 3-дверный хэтчбек

2006 Chevrolet Lanos (T150) седан

Автомобили были оснащены E-TEC I4 с двигателями с одним и двумя распредвалами в диапазоне от 1,5 л (1498 куб.см, 86 л.с.) SOHC до 1,6 л (1598 куб.см, 106 л.с.) DOHC . В Великобритании и многих странах Европы (таких как Италия, Франция или Австрия ) также есть модели E-TEC 1.4 (1349 куб. См, 75 л.с.) и 1.6 (1598 куб. См, 106 л.с.). Подвеска построена на основе подвески Daewoo Nexia , которая используется в Vauxhall / Opel Astra Mk2 GTE.

Что касается механики, то все версии Lanos имели одни и те же детали, за некоторыми исключениями. Различия между версией двигателя 1.6 DOHC и другими версиями заключались в следующем:

  • Версии 1.6 DOHC были оснащены 256-миллиметровыми передними тормозными дисками и 22-миллиметровыми главными цилиндрами, а не 236-миллиметровыми дисками и 20-миллиметровым главным цилиндром, как на других версиях с менее мощными двигателями.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены коробками передач с большим передаточным числом D16, у которых было немного большее конечное передаточное число по сравнению с коротким передаточным числом D16, установленным на других версиях с менее мощными двигателями.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены более жесткими передними рессорами, чтобы компенсировать более тяжелый двигатель по сравнению с обоими двигателями SOHC, установленными в других версиях.

Доступны четыре модели: S, SE, SE Plus, SX и более поздняя модель SPORT. S была базовой моделью и не имела многих стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники). SE был лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала в себя CD, радио и кассетный плеер, а также электрические стеклоподъемники , боковые зеркала с электроприводом и противотуманные фары.. Некоторые избранные модели SX даже поставлялись с солнечной крышей, хотя не многие из них. В более поздние годы производства Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки под названием SPORT (2001–2002 гг.). SPORT включал в себя несколько функций, аналогичных SX, но также включал сиденья с красной / черной кожей и серебристую металлическую отделку приборной панели. Кроме того, в модели SPORT элементы управления окнами располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях отделки).

Технические детали [ править ]

2001 Daewoo Lanos (T150) седан

Daewoo Lanos (T150) 5-дверный хэтчбек

2001 Daewoo Lanos (T150) Спорт 3-дверный хэтчбек

2001 Daewoo Lanos (T150) Спорт 3-дверный хэтчбек

2006 Chevrolet Lanos (T150) седан

Автомобили были оснащены I4 с двигателями с одним и двумя распредвалами в диапазоне от 1,5 л (1498 куб.см, 86 л.с.) SOHC до 1,6 л (1598 куб.см, 106 л.с.) DOHC . В Великобритании и многих странах Европы (таких как Италия, Франция или Австрия ) также есть модели E-TEC 1.4 (1349 куб. См, 75 л.с.) и 1.6 (1598 куб. См, 106 л.с.). Подвеска построена на основе подвески Daewoo Nexia , которая используется в Vauxhall / Opel Astra Mk2 GTE.

Что касается механики, то все версии Lanos имели одни и те же детали, за некоторыми исключениями. Различия между версией двигателя 1.6 DOHC и другими версиями заключались в следующем:

  • Версии 1.6 DOHC были оснащены 256-миллиметровыми передними тормозными дисками и 22-миллиметровыми главными цилиндрами, а не 236-миллиметровыми дисками и 20-миллиметровым главным цилиндром, как на других версиях с менее мощными двигателями.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены коробками передач с большим передаточным числом D16, у которых было немного большее конечное передаточное число по сравнению с коротким передаточным числом D16, установленным на других версиях с двигателями меньшей мощности.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены более жесткими передними рессорами, чтобы компенсировать более тяжелый двигатель по сравнению с обоими двигателями SOHC, установленными в других версиях.

Доступны четыре модели: S, SE, SE Plus, SX и более поздняя модель SPORT. S была базовой моделью и не имела многих стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники). SE был лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала в себя CD, радио и кассетный плеер, а также электрические стеклоподъемники , боковые зеркала с электроприводом и противотуманные фары.. Некоторые избранные модели SX даже поставлялись с солнечной крышей, хотя не многие из них. В более поздние годы производства Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки под названием SPORT (2001–2002 гг.). SPORT включал в себя несколько функций, аналогичных SX, но также включал сиденья с красной / черной кожей и серебристую металлическую отделку приборной панели. Кроме того, в модели SPORT элементы управления окнами располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях отделки).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: