FAW Besturn X80 — обзор автомобиля
FAW Besturn X80 / ФАВ Бестурн Икс80
Новый Besturn X80 стал первым кроссовером в линейке FAW, которому открыли двери на авторынок России. При беглом взгляде на FAW Besturn X80 можно определить, что создавая этот SUV, китайские инженеры руководствовались весьма амбициозными планами. Об этом говорят и стремительная архитектура кузова, и покaтая крыша в стиле баварца X6, и интеллектуальная светотехника. Кроме того, производитель делает акцент на умных тeхнологиях, как неотъемлемой части кроссовера Besturn X80. В их числе интеллектуальная инфо-система, камера заднего обзора, смарт-ключ, запуск мотора нажатием кнопки, автоматический 2-зонный климат.
Современный дизайн салона и красная подсветка приборов кроссовера FAW располагают к комфорту. Мощные, при этом экономные моторы ET3 нового FAW Besturn X80 снабжены изменяемыми фазами газораспределения и выполнены из алюминия, что облегчило их вес. Благодаря интеграции 6-ступенчатой трансмиссии AISIN достигается оптимальный баланс производительности и комфорта за рулем. Устойчивость FAW Besturn X80 на дороге обеспечивает надежная подвеска с тонкими настройками шасси и проверенная временем платформа.
Для китайского кроссовера в компании FAW подготовили 3 варианта оснащения. В базовую комплектация Standart вошли фронтальные «эйрбеги», комплекс систем безопасности (курсовая устойчивость, антибукс, помощь экстренного торможения, ассистент движения на подъеме), галогеновое освещение, диодные ДХО, электроприводы стекол и зеркал, кондиционирование, акустическая система с 4 активными динамиками. Линия Comfort включaет в себя дополнительно следующее оснащение: контроль давления воздуха в колесах, люк с электроприводом, круиз-контроль скорости, датчики парковки задние, улучшенную музыку на 6 динамиков, автозатемняющееся салонное зеркало. Флагманский FAW Besturn X80 имеет кожаную обивку салона и оборудован боковыми подушками безопасности, 2-зонной климатической системой. На всех версиях кроссовер укомплектован 16-дюймовым «литьем», багажными рейлингами, эффектными боковыми зеркалами в цвет кузова с интегрированными в них сигналами поворотов.
Экстерьер
Ярче всего вышла морда ФАВ Бестурн В70 2021. Как и прежде, она расположена невысоко и не слишком длинна, однако довольно широка. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом можно обнаружить сравнительно небольшую крышку капота с продольными ребрами по краям и легким наклоном к дороге в передней части. Срезанные углы капота подводят взгляд к стильным, узким фарам с тонкими вертикальными «клыками» в нижней части. Они включают довольно качественную светодиодную начинку и делятся на несколько сегментов, отвечающих за различные виды освещения дороги перед автомобилем.
Решетка радиатора выглядит очень массивно, имеет шестиугольную форму и состоит из множества небольших покрытых хромом вертикальных полос. Посередине красуется крупный фирменный значок бренда. Обвес выглядит очень поджаро, и на нем, помимо узкого трапециевидного выреза дополнительного воздухозаборника, можно обнаружить упирающиеся в него противотуманки, площадку под номерной знак, а также стильную аэродинамическую юбку в самом низу.
Профильная часть, судя по фото, смотрится, скорее, элегантно, нежели агрессивно. Начинается она с плавных обводов крыши, элегантность которой подчеркивается каплевидной оконной линией в хромовой окантовке. Довольно крупные окна разделяются широкими стойками черного глянца. Ниже, на основной части нового кузова, красуются всевозможные сочетания плавного и рубленого рельефа, упирающегося в массивные колесные арки со стильными дисками внутри, а также изящную юбку, чуть расширяющуюся к задней части. Дополняют облик практичные дверные ручки и крупные округлые зеркала с тонкими полосами поворотников.
Корма автомобиля знаменательна сильно наклоненным небольшим стеклом, переходящим в традиционно короткую крышку багажника с аэродинамическим выступом на задней кромке. Спортивный стиль подчеркивают соединенные тонкой полосой габаритные огни, расширяющиеся к краям кузова в полноценную оптику, рельефный багажный отсек с обилием шильдиков, а также небольшой бампер с подштамповкой под номерной знак, дополнительными габаритными сигналами, а также едва заметным диффузором в самом низу, из которого выступают две круглые трубы системы завершения выхлопа.
Плюсы и минусы FAW Besturn X80
Современные китайские автомобили, в отличие от предыдущих поколений, уже гораздо реже настораживают российских покупателей качеством сборки, своими характеристиками, и по многим показателям догнали корейские машины.
Отзывы владельцев Besturn X80 также свидетельствуют о том, что модель собрана качественно, практически не имеет серьезных изъянов типа неровных кузовных зазоров, откровенно плохого лакокрасочного покрытия, явных заводских дефектов.
Из преимуществ этого кроссовера водителями чаще всего отмечается:
- оригинальный привлекательный экстерьер;
- отличная обзорность;
- просторный салон;
- хорошая динамика;
- высокий дорожный просвет;
- устойчивость на дороге;
- удобные сиденья;
- неплохая опциональная оснащенность в любой модификации.
Основные недостатки X80 – жестковатая подвеска, возможные мелкие недоработки, отсутствие полного привода, не самая лучшая шумоизоляция. Из-за того, что модель не пользуется особой популярностью в России, вероятны трудности с приобретением запчастей, по этой же причине машину не так просто продать по адекватной цене на вторичном рынке.
В целом же Besturn X80 не имеет явных минусов, хотя новый автомобиль мог бы стоить и несколько дешевле, так как при почти одинаковой стоимости с корейскими конкурентами многие потенциальные покупатели часто отдают предпочтение более известным брендам.
Источник
Двигатели
Всего за время своего существования FAW Besturn X80 оснащался тремя типами бензиновых двигателей – 1,8 Turbo, 2,0 и 2,3 л, но турбированный ДВС для российских покупателей не доступен, а 2,3-литровый движок CA4GD3 ставился на машину лишь в период с 2013 по 2014 год.
Двухлитровый силовой агрегат CA4GD1 своим внешним видом и характеристиками сильно напоминает двигатель, устанавливаемый на Mazda 6, имеет распределенный топливный впрыск, максимальную мощность 142 л. с. при 6500 оборотах коленвала в минуту.
Другие данные этого мотора:
- количество цилиндров/ их расположение – 4/ рядное;
- общее количество клапанов ГРМ – 16;
- крутящий момент max – 184 Н*м (при 4000 об/мин);
- рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
- точный объем цилиндров – 1999 см;
- ход поршня/ диаметр цилиндров – 83,1/ 87,5 мм.
По токсичности выхлопных газов машина с 2-литровым ДВС соответствует нормам экологии Euro-4, при этом средний топливный расход на 100 км пути равен 8,2 и 8,6 литрам (для моделей с МКПП и АКПП соответственно).
Расположение движка под капотом – поперечное, привод ГРМ – цепного типа.
Технические характеристики
Экстерьер
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
17″ легкосплавные колесные диски | + | + | + |
Металлические серебристые рейлинги на крыше | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой | + | + | + |
Электропривод складывания наружных зеркал | — | + | + |
Галогеновые лампы | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери | + | + | + |
Люк с электроприводом | — | + | + |
Безопасность
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + |
Система помощи при экстренном торможении (EBA) | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + |
Система помощи при трогании на уклоне (HSA) | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + |
Подушки безопасности водителя и пассажира | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | — | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + |
Противоугонная сигнализация | + | + | + |
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров | + | + | + |
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты | + | + | + |
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя | + | + | + |
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей | + | + | + |
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» | + | + | + |
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») | + | + | + |
Крепление детского сиденья ISOFIX | + | + | + |
Стояночный тормоз с электронным управлением | + | + | + |
Комфорт и удобство
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Датчик дождя | — | — | + |
Датчик света | — | — | + |
Круиз-контроль | — | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + |
Система бесключевого доступа | — | — | + |
Бесключевой запуск двигателя | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | + | + |
Функция задержки выключения головного света | — | + | + |
Датчик наружной температуры | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Интерьер
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Гидроусилитель рулевого колеса | + | + | + |
Кондиционер | + | — | — |
Климат-контроль | — | + | + |
Многофункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Складывание задних сидений в пропорции 60/40 | + | + | + |
Сиденья с отделкой тканью | + | — | — |
Сиденья с отделкой экокожей | — | + | + |
Регулировка рулевой колонки по вылету | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки по вертикали | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях | + | — | — |
Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом | + | + | + |
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях | + | — | + |
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях | + | + | + |
Передние и задние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Функция опускания водительского стекла одним нажатием | + | + | + |
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием | + | + | + |
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами | — | + | + |
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | + | + | + |
Шторка багажного отделения | + | + | + |
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения | + | + | + |
Подстаканники в центральной консоли спереди | + | + | + |
Задний центральный подлокотник | + | + | + |
Розетки 12V в салоне | + | + | + |
Технологии и мультимедиа
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Магнитола (АМ/FM, MP3) | + | + | + |
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8″ | — | + | + |
Bluetooth для подключения мобильных устройств | — | + | + |
4 динамика | + | — | + |
6 динамиков | — | + | + |
Разъем для подключения USB | + | + | + |
Подать заявку на FAW
Техническое оснащение автомобиля
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 142 л.с. | 184 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.
Характеристики мотора:
Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата
Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.
Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Ездовые характеристики автомобиля
Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.
Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.
Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Фав Бестурн Х80 Технические характеристики
Под капотом — двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП — в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.
Интерьер
Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.
Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.
Из удобств на «галерке»:
- отдельное потолочное освещение;
- управление электростеклодъемниками;
- «карманы» в спинках передних кресел;
- боковые ручки на потолке для держания;
- ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.
Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.
Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.
Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.
Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.
Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.
История покупки
В связи с пониманием, что нужно было избавляться от предыдущей машины остро встал вопрос выбора. Диапазон цен стоял от 800 000 до 1 100 000. Хотелось повыше, помощнее и просторнее. Вариант новых упирался в Крету (маленькая, неоправданно дорогая для раздутого Соляриса), Дастер (близко к этому, но неудобная), Каптюр (для меня в ней плюсы только во внешнем виде).
Из б/у смотрел начиная с Каптивы (неплохой, выносливый аппарат, чуть узковато спереди), далее Форестер (не новый Субару настораживал, кто знакомые, все хвалят, но долго их никто не мучает, продают), GLK (стоимость владения пугала) и до Паджеро 4 (был большой период эксплуатации 3,2 дизеля, впечатления сугубо положительные).
Периодически смотрел объявления и машины, но все как-то решение не приходило. Коллега поехал на очередное ТО на своем Черри и скинул фото FAW Besturn X80 с восторженными отзывами, но тоже пропустил мимо ушей. Ну прикольный и прикольный, мало ли таких.
Весь вечер курил ютуб и отзывы. На следующий день привез в салон жену. Добро получено. Свою сдал им же в трейд-ин, и через 5 дней забрал Х80 из салона. Решил не менять цветовую гамму, взял красный. Да и предложение из красного, черного, белого и коричневого не дает разогнаться.
Китай не испугал. Мы уже даже не замечаем, но процентов уже 60% того, что используем в обиходе, приехало к нам из Поднебесной. Да и коллега, насилующий уже третью машину оттуда, рассказал про свои опыты владения. В общем, на эти деньги, оглянувшись вокруг, можно взять только дубово-уныло-маленький Солярис и иже с ним. Что в мои пожелания не вписывалось. Пробег почти 2 000 км.
О компании First Automobile Works
Автомобильная мировая промышленность последнее время выпускает немало моделей кроссоверов, некоторые марки становятся бестселлерами, хотя есть машины, о которых слышал далеко не каждый автолюбитель.
Одним из таких авто является паркетник Besturn X80, созданный компанией FAW – он не является новичком на автомобильном рынке, но заслуживает того, чтобы ему был посвящен этот небольшой обзор.
FAW (First Automobile Works) – старейшая автомобилестроительная организация, значится под номером один в Китае, основана в далеком 1953 году при помощи Советского Союза.
Поначалу фирма выпускала грузовики Jiefang (копии ЗиС и ЗиЛ), затем в небольших количествах собирала правительственные лимузины.
Штаб-квартира и производственные площади предприятия расположены в городе Чанчунь, автопроизводитель из КНР сотрудничает и заключает договоры с такими известными мировыми концернами как Форд, Фольксваген, Тойота, Дженерал Моторс и Мазда.
Концепт-кар Besturn X Concept, послуживший прототипом будущего городского внедорожника Besturn X80, впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в 2011 году, а в 2013-м состоялся дебют производственного образца.
Старт продаж китайского кроссовера в России состоялся зимой 2017-го, сборка машины была налажена на Калининградском заводе «Автотор».
Рестайлинг Besturn X80
Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.
В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.
Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:
- передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
- радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
- капот – стал более длинным;
- дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
- бампера – основательно изменили свою форму.
В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.
Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.
Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.
Обзор
Внешний вид
Благодаря рестайлингу ФАУ Бестурн 2018 выглядит более эффектно своего дореформенного собрата и действительно способен привлекать заинтересованные взгляды. Можно отметить изящную форму оптики головного света со стильным внутренним наполнением, монументальную решетку радиатора из алюминия, ниспадающую крышу, которая плавно переходит в корму и два объемных патрубка выхлопной системы.
Скошенные бамперы из черного пластика увеличивают угол въезда на холм, что вкупе со 190-миллиметров клиренсом очень актуально на легком бездорожье.
Внутреннее пространство
Салон отделан неплохими материалами — пластик мягкий, псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно, а экокожа не затирается. Эргономика водительского места также сносная и особых претензий не вызывает.
Аналоговая приборная панель с четкой оцифровкой, белой подсветкой читается отлично при любом освещении, достаточно информативна. А вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю в восемь дюймов на солнце может бликовать, что затрудняет его читабельность. К тому же, он несуразно выпирает из торпедо, что не способствует гармонии в ее оформлении.
Передние кресла с пухлыми плечевыми зонами слишком плоские, поэтому подобрать удобную посадку, сидя в них — не простое занятие.
Диван второго ряда по ширине вольготен даже по отношению к трем седокам и предлагает ощутимый запас пространства для коленей, но рослые пассажиры (свыше 180 сантиметров) наверняка почувствуют недостаток места для головы. Объем же багажного отделения составляет 398 литров — приемлемый показатель для городского «паркетника».
Ездовые свойства
Двухлитровая силовая установка не способна удивить выдающейся динамикой ускорения, тем не менее ее хватает для того, чтобы относительно шустро передвигаться в условиях города. На трассе же тяговых возможностей мотора уже не хватает и обгоны даются ФАУ проблематично.
При этом нужно отметить, что труднее всего приходится именно в комплектации мотора автоматической коробкой, которая меняет передачи с задержкой, хоть и плавно.
Пустой и невесомый руль имеет нечетко обозначенную нулевую зону — автомобиль реагирует с задержкой на повороты баранки и лишь спустя доли секунды бросается в сторону. Данный факт сильно усложняет активное маневрирование и не дает полного контроля над дорогой. Более того, ощутимые крены в поворотах заставляют и тут постоянно находиться в напряжении.
Подвеска модели жестко отрабатывает малые неровности, что создает тряску в салоне. При этом на крупных ухабах автомобиль демонстрирует расхлябанность в поведении, а стойки амортизаторов могут не справиться с полной нагрузкой салон и пробивать, что вынуждает сильно сбрасывать скорость на разбитом шоссе.
Итоги: Новый Фау Бестурн Х80 выглядит стильно и привлекательно, имеет добротную отделку салона и неплохое оснащение. Однако расбалансированное шасси может напугать неподготовленного водителя в критических ситуациях, а меланхоличный мотор разочаровывает при обгонах — все это резко снижает шансы на успех среди потенциальных покупателей данного авто.
Фото нового FAW Besturn X80: