Интерьер
Внутри БМВ X5М Ф85 полная и безоговорочная привилегия в каждой детали: спортивные многофункциональные глубокие сиденья с высокой боковой поддержкой из тонкой нежнейшей кожи Merino в сочетании с алькантарой и многочисленными электронными настройками. Эффектная прострочка центральной панели усиливают энергичность модели.
Превосходный руль М, элементы декора, увеличенная посадка, прекрасный обзор, — все чтобы получать запредельное удовольствие за рулем от того, что имеет ценность в автомобиле: мощность, управляемость, безопасность вместе с удобством, эффективность и практичный функционал, легкий и понятный в управлении.
Органы управления, приборы и переключатели отделаны матовыми хромированными элементами с панелями из карбона и дорогого дерева и расположены на оптимальном расстоянии от водителя.
Альтернатива
Сравнивать мы будем исключительно машины с дизельными моторами, коих много. Но вот дизели мощностью больше 300 л.с. можно пересчитать по пальцам одной руки. Ни Lexus, ни Infiniti конкурировать в данном случае не могут, да и правильность присутствия Mercedes и Audi в этом списке можно поставить под сомнение.
Porsche Cayenne
Главный и основной конкурент, ради которого BMW и заварил всю эту кашу. Тут я, в первую очередь, имею в виду дизельный Cayenne S Diesel, выдающий на 1 л.с. и на 110 Нм крутящего момента больше, чем наш тестовый BMW. Весят машины почти одинаково, но X5 M50d каким-то чудным образом умудряется разгоняться до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее. Cayenne стоит на 43 тысячи дороже, но при цене в 4 350 000 рублей вряд ли это будет иметь решающее значение.
Теперь знаменитые ангельские глазки BMW слегка прищурены сверху и снизу
Volkswagen Touareg
В принципе, как вы понимаете, «Туарег» в данном случае с натяжкой можно рассматривать в качестве конкурента, разве что версию Edition X с дизельным мотором мощностью 340 л.с. До первой сотни он разгоняется за 5,8 секунды (на полсекунды медленнее BMW), зато стоит на целый миллион рублей дешевле. Volkswagen не такой пафосный и крутой, но шины уже, так что на второстепенных дорогах чувствуешь себя лучше.
Mercedes-Benz M-Class
ML350 выдает всего 249 дизельных коней и скорее выглядит разумным приобретением, нежели внушающим страх и уважение. У «Мерседес» есть интересные бензиновые варианты, но, это не совсем то, что мы рассматриваем в данном случае.
Audi Q7
Дизель Q7 выдает хорошие 340 лошадей, но сам он больше и тяжелее X5, что делает его на 1,1 секунду медленнее BMW. Он уже довольно стар и скоро должен получить продолжение в виде второго поколения, но пока его стоит рассматривать как добротный огромный семейный семиместный автомобиль, и уж точно ни как спортивный внедорожник, способный творить чудеса на асфальте.
Первоклассный салон в плане отделки и эргономики. А в качестве крыши тут гигантское стекло, которое можно сдвинуть и получить огромных размеров люкВместо традиционного рычага, у BMW уже традиционно устанавливается джойстик. Кому-то нравится, кому-то нет, но в плане удобства никаких нареканий. Слева от него — кнопки управления передней камерой, системой контроля спуска, парктрониками, системой стабилизации и системой управления режимами движения (Eco, Comfort, Sport, Sport+). Справа — шайба управления системы iDriveКлассические BMW-шные приборы скрещенные с оптитронной приборной доской. Смотрится очень гармоничноСиденья хоть и не регулируются, сидеть в них – одно удовольствие. Даже втроем на одном диване можно проехать ни одну сотню километровДля задних пассажиров отдельный полноценный двухзонный климат-контроль. Итого получается 4 зоныСистема iDrive напичкана множеством «игрушек» и вот одна из них – спортивные приборы, показывающие, сколько мощности и крутящего момента в данный момент задействованоМало кто из конкурентов сможет похвастаться таким же экономичным дизельным мотором. Средний расход получился всего 10,2 л/100 км. Тут нужно пояснить, что это расход при средней скорости в 110,6 км/ч. И снова уточню. 900 км ехать на круиз-контроле невозможно, так что где-то я останавливался, вставал в пробку, а где-то несся с огромными превышениями. Так или иначе, при такой мощности, это потрясающие показатели экономичностиКак и многие современные автомобили, Х5 наделен четырьмя камерами по периметру машины. Благодаря им, мы получаем три возможных изображения. Первое (верхнее) – вид назад с динамической разметкой, второе (снизу слева) – вид вперед с фронтальной камеры. Чрезвычайно полезна она бывает при парковке и на бездорожье. Третье (снизу справа) – вид сверху. Изображение со всех четырех камер «склеивается» и получается вот такой вот общий вид. При этом динамическая разметка прорисовывается не только для задней, но и для передней части автомобиляОбъем багажника в таком состоянии – 650 литров, если сложить спинки задних сидений, то объем увеличится почти в три разаИнтересно, что запаски в машине нет, а под полом расположена большая ниша для ремкомплекта, аптечки и прочего. Качественно решена и проблема с удержанием псевдопола в поднятом состоянии – установлен пневмоупор, наподобие тех, что удерживают открытый капот и дверь багажникаСпинка заднего дивана разделена на три секции (средняя самая узкая) и сложить отдельно от других можно любую из нихПод капотом позади двигателя можно увидеть две распорки, улучшающие жесткость кузоваAudi Q7Mercedes-Benz M-ClassPorsche CayenneVolkswagen Touareg
Впечатления от езды
Благодаря линейке продуманных двигателей, даже медленно едущий BMW X5 демонстрирует превосходную динамику. Силовые агрегаты с легкостью обеспечивают производительность массивного кроссовера. Модель начального уровня sDrive35i стала единственной с приводом на передние колеса, но это не мешает ей разгоняться до сотни менее чем за семь секунд. Не отстают и дизельные варианты. Это означает, что Вам не придется выбирать между экономичностью и мощностью. Хотя, если заботит только последняя, есть возможность выбрать необходимый вариант. Например, любителей скорости порадует V8 двигатель на 450 лошадиных сил модели xDrive50i. Отдельно представлена модель X5 M. Система полного привода делает X5 более динамичным и продуктивным при удивительно хорошем рулевом управлении. Хотя, в данном случае это означает, что езда не настолько изысканная, как у некоторых соперников.
Двигатели
Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с. и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.
Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.
Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.
К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.
После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.
Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.
Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.
На BMW X5 с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.
Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога — 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.
Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.
BMW X5 или Mercedes-Benz GLE
BMW X5 и Mercedes-Benz GLE — отличные варианты в классе премиальных среднеразмерных внедорожников. У них обоих мощные и экономные двигатели, спортивная управляемость и плавная поездка по любому асфальту. Грузовые отсеки большие, как и их набор стандартных функций безопасности, и они оба могут вместить до семи человек при необходимости. Однако Мерседес GLE — это более выгодная покупка. Его стартовая цена ниже, чем у X5, а интерьер — люксовее. С другой стороны, информационно-развлекательная система X5 проще в использовании. Протестируйте обе модели, чтобы выбрать, какая из них вам больше нравится.
БМВ Е63/Е64
Так как 8 серия была менее популярной в отличии от первой “шестерки”, производитель разрабатывает на основе БМВ Е60 второе поколение 6 серии. Автомобиль впервые был представлен в 2003 на Франкфуртском автосалоне IAA и запущен в серийное производство в том же году в кузове купе BMW E63 и кабриолет BMW E64.
Версия с мягким откидным верхом была основана на купе, и комплектовалась теми же силовыми агрегатами и коробкой передач, что и купе. Одной из инновационных систем в этой модели была функция “Head-Up Display”, предназначена для повышения безопасности.
Рестайлинг
Оба варианта кузова были обновлены в 2007 году, и в измененном виде были представлены широкой общественности на IAA Frankfurt Auto Show. Рестайлинговые модели получили обновленный передний и задний бамперы (в том числе большие воздухозаборники для улучшения охлаждения двигателя), оптику и боковые пороги. Бензиновая версия 630i получила более мощный мотор. В интерьере особых изменений не произошло.
На момент обновления компания представила новую модель 635d для Европейского рынка и новые стандартные функции: активный круиз-контроль, систему предупреждения на выезде, систему ночного видения и адаптивные фары с переменной распределения света.
Характеристики двигателя S63
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | S63 |
Годы выпуска | 2009-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.3 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 555/6000 560/6000-7000 575/6000-7000 575/6000-6500 600/6000-7000 600/5600-6700 625/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 680/1500-5650 680/1500-5750 680/1500-6000 750/2200-5000 700/1500-6000 750/1800-5600 750/1800-5800 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (TU+) |
Вес двигателя, кг | 229 |
Расход топлива, л/100 км (для M5 F10) — город — трасса — смешан. |
14.07.69.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 110-115 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
—— |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
750+600+ |
Двигатель устанавливался | BMW M5 F10 / F90BMW M6 F13BMW X5M E70BMW X5M F85BMW X6M E71BMW X6M F86 |
КПП — 6АКПП — M DCT — 8АКПП |
ZF 6HP26S GS7D36BG ZF 8HP70 |
Передаточные отношения, 6АКПП | 1 — 4.172 — 2.343 — 1.524 — 1.145 — 0.876 — 0.69 |
Передаточные отношения, M DCT | 1 — 4.8062 — 2.5933 — 1.7014 — 1.2775 — 1.0006 — 0.8447 — 0.671 |
Передаточные отношения, 8АКПП | 1 — 5.0002 — 3.2003 — 2.1434 — 1.7205 — 1.3136 — 1.0007 — 0.8238 — 0.640 |
Плюсы / Достоинства
- Дизайн.
- Руль М, подрулевые лепестки.
- Тормоза.
- Спортивные сиденья.
- Подвеска, коробка, двигатель, управление.
- Просторный салон, багажник.
- Обзорность.
- Полный привод xDrive, без которого BMW X5М F85 так не цеплялся бы за дорогу.
- Мультимедиа iDrive .
- Навигация с картами 2D/3D с актуальной дорожной ситуацией одна из лучших и удобных.
- Цветной проекционный экран.
- Ассистенты и вспомогательные системы обеспечивают лучшую безопасность среди конкурентов, особенно для новичков. Уверенные в себе водители могут отключить услугу.
- Оптимальный клиренс.
- Четырехзонный климат — одно из лучших достижений БМВ.
История
Формально версия М у Х5-го появилась в кузове E70 в 2009 году. Но на самом деле еще в 53-м кузове были намеки на «горячие» варианты кроссовера. В 2002 году появилась модификация 4.6is с мотором на 347 л. с. и разгоном до «сотни» за долгие 6.5 секунд. В 2004 году появилась еще более заряженная версия, оснащенная 4.8-литровым двигателем на 360 «лошадей» и разгоном до 100 км/ч за 6.1 с. Для тех лет показатель был совсем неплох. Спрос мотивировал баварцев представить полноценную М-версию уже в новом кузове E70. Здесь был установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра, который выдавал внушительные 555 л. с. и 680 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер разгонялся до «сотни» за 4.7 с.
BMW X5 M 2019 в кузове E70
В следующем кузове F15 (который в М-исполнении носит индекс F85) отдачу 4.4-литрового мотора повысили уже до 575 лошадиных сил и 750 Нм. Динамические характеристики кроссовера также улучшились: до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4.2 с. Но, как оказалось, и это не предел, ведь у нашего X5 M F95 с такого же рабочего объема инженерам удалось снять уже 600 «лошадей», а разгон до первых 100 км/ч занимает уже каких-то 3.9 с.
Не нужно также забывать, что указанные характеристики справедливы для «обычного» X5 M. Ведь есть еще и специальная версия Competition, мотор которой выдает на 25 л. с. больше мощности, за счет чего и разгон до 100 км/ч проходит быстрее на 0.1 с.
BMW X5 M в кузове F15
Кроме увеличенной отдачи мотора, версия Сompetition отличается более продвинутой выхлопной системой, а также измененным рисунком колесных дисков. Кроме того, Competition можно опознать по черной решетке радиатора (такую можно отдельно заказать в обычный X5-й, но нельзя в «эмку»).
Также Сompetition отличается ремнями безопасности со строчкой в «М-стиле», потолком из алькантары, другой обивкой салона и наличием режима M-Track, в котором отключаются все помощники активной безопасности.
Поведение на дороге
Управляется BMW X5 M (как и можно было ожидать) просто прекрасно. Традиционно толстый «эмочный» руль как бы намекает, что можно входить в привычные для вас повороты немного быстрее. Подвеска охотно цепляется всеми колесами за асфальт, поэтому в обычном режиме езды первое ощущение – это безопасность. А вот в спортивном режиме – совсем другое дело! Ходовая «зажимается», и при любой круговой развязке ты сразу понимаешь, что можно было бы легко пустить этот кроссовер в небольшой контролируемый занос. А если бы еще дорожное покрытие было мокрым, то о Drift Mode можно было бы и не вспоминать.
BMW X5 M поведения на дороге
Но благодаря довольно высокому кузову и не самой жесткой подвеске за рулем F95 ты все же понимаешь, что обмануть физику не удастся: очень острый руль в сочетании с высоким центром тяжести требуют повышенного внимания при активной езде. Конечно, в быстрых крутых поворотах переднее внутреннее колесо не отрывается от асфальта (как у модели X7), но ощущение избыточного веса присутствует и здесь.
BMW X5 M на асфальте
Тут нужно оговориться, что в Audi RS Q8 ощущение это выражено еще ярче, да и в целом БМВ лучше «липнет» к дороге, чем Ауди. Именно поэтому я не считаю, что кроссоверы хорошо приспособлены для езды по треку или «шашек» на дороге. А вот для чего лучше всего подойдут такие автомобили, так это для молниеносных разгонов на светофорах, ведь по прямой этот БМВ едет невероятно. Тяга у двигателя – паровозная.
Восьмиступенчатый «автомат» ZF даже в комфортном режиме переключается очень быстро, а реакции на нажатие педали газа – молниеносны. К примеру, когда вы размеренно движетесь на седьмой передаче, при резком нажатии на педаль акселератора коробка сбросит не одну либо две передачи, а сразу четыре.
BMW X5 M селлектор АКПП
Тормозная система оснащена шестипоршневыми суппортами, которые отлично выполняют свою функцию. Даже на затяжных спусках, сколько бы раз мне не приходилось выжимать педаль «в пол», они не теряли своей эффективности.
BMW X5 M тормозная система
Двойка Е63 и Е64 BMW 6 Series
БМВ увидели в 2003 г с кузовными вариациями:
- купе — Е63;
- купе — кабриолетами — Е64.
Машины BMW 6 Series на бензиновых моторах, с шести диапазонными автоматами и механическими коробками. Предложены были моторы:
- С 3,0 л и 258 л.с.
- 4 л и 333 л.с.
- 4,8 л. и 367 л.с.
Рестайлинг
Поменяли бампера и изменили формы оптических приборов. Стали другими колесные диски. В салонах появились новые мультимедийные комплексы. Убрали силовые установки с 4.4 л. Трех литровые агрегаты с 272 л.с. Появились турбодизели с 3.0 л и с 286 л.с.
Цены БМВ 6 серии Е63 и E64
Они достаточно привлекательные. Начиная с 500 тыс. руб. Автомобили с хорошими двигателями и технологическим состоянием можно купить за 1,5 млн. руб.
Что говорят автовладельцы
Хотя технологические характеристики этих машин хорошие, их не каждый бы хотел иметь у себя в гараже. Многим не по нраву дизайнерская неординарная внешность.
Экстерьер
BMW 6 Series E 63 и 64 агрессивные и совсем не изящные. Задние части тяжелые, за счет выступающих багажников. Передние части закругленные, поэтому стремительными машины не назовешь. У передних бамперов большие секции воздуховодов и низкие аэродинамические обвесы, которые делают авто спортивными.
Технические характеристики и модификации
Но основное отличие заряженной версии Х5 от базовой модели заключается, конечно, в силовой начинке и подвеске. Адаптивная подвеска может переводиться кнопочным управлением с водительского места в городской, мягкий или в более жёсткий спортивный режим. Также имеется система стабилизации, предотвращающая появление критического крена при заложении крутых виражей. Среди прочих особенностей спортивной версии – усиленная тормозная система, способная эффективно работать на самых высоких скоростях.
@georgeherald.com
Под капотом спорткара установлен мощный 6-цилиндровый турбодизель TwinPower Turbo-M объёмом 3 л, способный выдавать мощность до 400 л.с. Снабжается двигатель BMW Х5 М50d четырьмя турбонагнетателями: двумя высокого и ещё двумя низкого давления. Такая мощь придаёт 2-тонному внедорожнику завидную динамику: разгоняться от нуля до 100 км/ч он способен всего за 5,2 с. Максимальная скорость, которую он может показать – 250 км/ч, и это при искусственно установленном ограничении.
Другой плюс силового агрегата, это его экономичность. Немецким конструкторам удалось добиться поистине впечатляющего результата: расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 7,2 л. В паре с турбодизелем работает коробка-автомат «Стептроник».
Комплектации
Стоимость BMW 6-series 3 поколения, зависит от модификации и количества установленных опций:
Штатно автомобили оснащены адаптивными светодиодными передними фарами, светодиодными задними фонарями, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Hi-Fi, полноценным мультимедийным комплексом iDrive, электрорегулировками передних сидений, опцией подогрева зеркал заднего вида, динамической системой круиз-контроля, подвеской спортивного типа, рядом систем, предназначенных для увеличения пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.
В топовых и предтоповых комплектациях, машина оснащается массажными вентилируемыми сиденьями, мощной аудиосистемой (1400Вт), большим дисплеем мультимедийной системы, опцией затемнения зеркал заднего вида, противотуманными фонарями, повторителями поворотов на корпусах зеркал заднего вида, электрорегулировками заднего дивана, и возможность автоматического складывания кресла.
Интерьер
Интерьер салона моделей, относящихся к третьему поколению 6 серии BMW, выполнен в фирменном для марки стиле. К особенностям оформления внутреннего пространства относят особую элегантность, дороговизну и высокое качество отделочных материалов, эргономичное расположение элементов управления и мультимедийных систем, и современное оснащение.
Приборная панель выполнена в строгом премиальном стиле: в нижней части «приборки» расположен сенсорный экран, на который выводятся дополнительные данные, сообщающие водителю о стабильности работы автомобильных систем. Рулевое колесо объемное, обтянуто кожей: трехспицевый руль приятен на ощупь, и хорошо лежит в руках. Он, помимо стильного внешнего вида и общей эргономики использования, может похвастать и многофункциональностью: на нем расположены кнопки управления дополнительными функциями салона автомобиля.
В качестве материалов отделки внутри БМВ 3 поколения 6 серии, используют мягкие и приятные на ощупь пластики, натуральную кожу, дерево, алюминий карбон. Также отмечают и отменное качество сборки салонных панелей.
Передние кресла водителя и пассажира оснащены множеством регулировок, имеют систему боковой поддержки, подогрев и вентилирование. При необходимости, опционально можно установить кресла с массажными функциями. В задней части автомобиля рослому человеку будет неуютно: это связано с малым пространством в ногах и над головой. Однако при этом, багажник машины может похвастать отличной вместительностью: 460 литров. К недостаткам багажной емкости относят отсутствие ниши под запасное колесо, которое не предусмотрено производителем.