Ford kuga 2 (форд куга 2) jqmb/jtma 1.6 ecoboost (150/182 л.с)

Лучшие аккумуляторы на Форд Куга 2.0 дизель

Дизельный турбоагрегат показывает отличные характеристики. Для его обеспечения электроэнергией нужна хорошая АКБ.

Лучшие модели для Ford Kuga принимают участие в нашем рейтинге. Они также обладают габаритами 315х175х175 мм, имеют обратную полярность и лучшие рабочие параметры.

Bosch S5 010 (0 092 S50 100)

Описание. Конструкция решёток аккумуляторной батареи выполнена по технологии Power Frame.

Это позволяет получить максимальный ток при работе, значительно снизить воздействие коррозии на металлические части конструкции.

Группы пластин получили усилены укрепительными элементами, что увеличивает срок службы батареи, делает её устойчивой к силам вибрации.

Качество работы подтверждается гарантией производителя два года. Ёмкость модели 85 А-ч, ток холодной прокрутки: 800 А, масса: 20,1 кг.

Плюсы Bosch S5 010 (0 092 S50 100)

  1. Долго держит заряд.
  2. Уверенный запуск в зимнюю стужу.
  3. Стильное оформление.
  4. Есть две прочные ручки для переноски.
  5. Качественная защита контактов из пластика.
  6. Удобный выступ для закрепления на месте установки.

Минусы Bosch S5 010 (0 092 S50 100)

  1. Большой вес.

Mutlu SFB 3 (LB4.85.080.A)

Описание. Пластины этой аккумуляторной батареи выполнены из более качественного материала, чем их аналоги в других моделях.

Это позволило увеличить отдачу, улучшить производительность.

АКБ произведена по технологии SFB 3: в ней при выпуске кальциевых решёток использовалось серебро, устанавливается перфорированная лента.

Такое введение усиливает стойкость к короткому замыканию, увеличивает срок эксплуатации батареи.

Ёмкость: 85 А-ч, ток запуска: 800 А, требуемое напряжение в сети 12 В.

Плюсы Mutlu SFB 3 (LB4.85.080.A)

  1. Комфортный запуск мотора в мороз.
  2. Приятное оформление.
  3. Есть информация на корпусе.
  4. Ударопрочный корпус, не боится минусовой температуры.
  5. В наличие – защитные крышки клемм.

Минусы Mutlu SFB 3 (LB4.85.080.A)

  1. Неудобная ручка для транспортировки.

Tudor High-Tech TA852

Описание. Эта модель американской компании выпущена для автомобилей с повышенным количеством локальных потребителей электроэнергии, каким является кроссовер Ford Kuga.

Батарея имеет ёмкость 85 А-ч, параметр тока запуска: 800 А.

При производстве решёток аккумулятора применяется фирменная растяжная технология выпуска перфорированных лент, улучшающая прочность АКБ.

Плюсы Tudor High-Tech TA852

  1. Есть глазок для контроля заряда.
  2. Эффектный внешний вид.
  3. Есть выступ для прижимной планки.
  4. Надёжная работа в холодную погоду.
  5. Информация на корпусе по использованию.

Минусы Tudor High-Tech TA852

  1. Ручка тонкая, неудобная при переноске.

Двигатель

Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:

  1. EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
  2. EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
  3. Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности

Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.

Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.

Какой аккумулятор подойдет на Форд Куга

Выбор модели АКБ для кроссовера Форд Куга 1 и 2 зависит от комплектации машины силовым агрегатом.

Дизельные двигатели нуждаются в батареях с большим показателем пускового тока: от 800 А.

Значение ёмкости для таких комплектаций автомобиля должна начинаться от 85 А-ч.

Для машин с бензиновыми установками параметры ёмкости должны быть не меньше 75 А-ч, тока запуска: от 700 А. В обоих случаях АКБ должна иметь обратную полярность.

Наличие выступа в нижней части корпуса позволит прочно зафиксировать батарею на месте установки с помощью планки.

Также при покупке нужно обратить внимание на прочность ручки для переноски тяжёлого устройства

Особенности

Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров.

Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива – на Форд Куга 2.5 литра он составляет всего порядка 9,2 – 9,4 л/100 км, что делает его эксплуатацию выгодной.

При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них – это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества

Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1.6, поскольку иначе не избежать повышенного износа трущихся элементов

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы

— не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2.

По современным меркамизносостойкость элементов интерьера Куги достойная . Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3.

Для Куги действуетотзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2021 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4.

Из-за рискасамопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5.

Со временем поролоновоеоснование подушек передних сидений протирается о пружины , рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.

Скрытый текст

x

4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6) 4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35) 4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)

Скрытый текст 4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5 A6 (6F35) (недоступен в 2013 в Европе и России

) x

Скрытый текст Примечание: все бензиновые двигатели комплектуются не

с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission). x

EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровый

Скрытый текст

xЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PS Скрытый текст

xЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS Скрытый текст

x

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013

Скрытый текст

x

Скрытый текст EcoBoost 240-сильный 2.0-литровый

Скрытый текст

x

x

Спецификация EcoBoost 150/180л.с.

Скрытый текст

x

Скрытый текст Kuga-TechnicalSpecifications_EU > kuga.fordmedia.eu x

Шестиступенчатый «автомат» 6F35

Скрытый текст Шестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания. x

цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после…

Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru

Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2?
Да, на 1.6т 150лс с МКПП 9 8%
Да, на 1.6т 150лс с АКПП 13 11,5%
Да, на 1.6т 180лс с АКПП 9 8%
Нет 51 45,1%
У меня другой двигатель 31 27,4%

Total 112 votes, last 15 August.

Topic handbook:

Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6 Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с. bzv / Система Easy Fuel катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором Тюнинг BSR 200л.с. уже «турбомалыши» способны выдать Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6 Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с. холодный термостат на 82 С. Finis 2184696 Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6 коды начинки правой гидроопоры двигателя finis код комплекта прокладок двигателя Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами код обновлённой прокладки ГБЦ — 1849263

EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

Характеристики автомобиля Ford Kuga 2015

Колесная база у модели не изменилась. Но новый Форд Куга 2015 «вырос» в длину до 4,52 м. Производитель предлагает три модификации авто:

  • С бензиновым двигателем, объем 1,6 л передним приводом (мощность150 л.с.)
  • С бензиновым двигателем, объем 1,6 л полноприводный (мощность 182 л.с.)
  • С дизельным мотором объем 2 л (мощность 140 л.с.)

Благодаря новым разработкам, увеличилось количество трансмиссий, которые используются в таких машинах: АКПП (6 ступеней), МКПП (6 скоростей), КПП роботизированная (для дизельных моторов). Модель оснащена всеми инновационными системами: ABS, EBD, EBA, ESP, HLA, имеется электрический усилитель руля.

Управление и комфорт

Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.

А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.

Российская версия Ford Kuga. Какая она

Нынешняя модель Форд Куга оснащена бензиновыми двигателями серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Выдают они от 150 до 185 л.с., и агрегатируются с шестискоростной автоматической или механической трансмиссией. Но, в 2014 году линейка движком пополнилась еще одним – 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Представлен и вариант с дизелем: 140-сильный мотор Duratorq работает в паре с шестиступенчатым «роботом» PowerShift.

Производитель называет кроссовера самым «умным» в своей истории и предлагает автомобилистам оценить массу электронных помощников и инновационных технологий.

Но, на практике у Форд Куга местной сборки изъяны все же находятся: турбина требует ремонта через пару сотен километров, а подвеска «шалит» при проезде «лежачих полицейских».

Второе поколение Ford Kuga для американского рынка выпускается в Луисвилле (США).

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские — в Японии, а итальянские — в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Основные отличия Форд Куга 2015 года

Разработчики учли современные требования потребителей к дизайну авто. Сегодняшние автолюбители не приветствуют предельную лаконичность, отдавая предпочтение оригинальным дополнениям, изысканности. В дизайне Ford Kuga 2015 года несколько таких элементов:

  • Объемные фары
  • Мощный бампер
  • Рельефный капот
  • Выпуклые колесные арки
  • Двухуровневые боковые части
  • Оригинальное оформление кормы

Все эти детали кардинально изменили характер кроссовера, придали ему стильный, престижный вид.

Главным отличием салона является предельная эргономичность, идеальная форма кресел, удачное расположение приборов. Конструкторам удалось создать полноценный комфорт для водителя и пассажиров. Приборная панель оснащена рассеянной подсветкой, на рулевом колесе расположены только самые необходимые переключатели, ничего лишнего.

Новый Форд Куга 2015 отлично подойдет для путешествий, в том числе и дальних. Авто имеет обширный багажник, оснащенный удобными дополнительными опциями.

Критерии подбора масла Ford Kuga

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

  • по паспорту WSS-M2C948-B – для бензиновых двигателей, WSS-M2C913-C – альтернатива для бензина и все дизельные.
  • и выше.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30. Но чаще водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Все совместимые масла для Ford Kuga

Подборка от Mobil

Mobil Super 3000 X1 FORMULA FE 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC X9 FE 5W-30

Подборка от Motul

8100 ECO-NERGY 5W-30
SPECIFIC 948 B 5W-20
SPECIFIC 913 D 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 0W-20
ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Подборка от SHELL

Helix Ultra Professional AF 5W-20

Подборка от ELF

Evolution 900 SXR 5W-30

Подборка от Castrol

MAGNATEC Stop-Start 5W-20 E
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Выбор б/у автомобиля

Из-за относительной «свежести» данного авто, владельцы новой Kuga еще не успели как следует выявить слабые места и значимые недостатки модели

Но основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у автомобиля, все-же известны. Все просто — большая часть болячек, а также плюсов и минусов перекочевала сюда с предыдущего поколения

Турбированные двигатели форд куга имеют достаточно малый ресурс из-за малого объема и высокой литровой мощности. Для того, чтобы тащить на себе вес машины, им приходится часто работать в зоне повышенных оборотов, что значительно повышает расход топлива, и ускоряет износ шатунно-поршневой группы. Также, это особенность увеличивает требования к качеству и периодам замены масла

Именно поэтому, особое внимание, при покупке турбированной версии авто, следует уделить состоянию турбокомпрессора и убедится в отсутствии посторонних шумов во время работы двигателя, которые могут указать на износ внутренних деталей

Кузов Форд Куга, в целом, не вызывает особых нареканий по части коррозийной устойчивости, если конечно ваша потенциальная покупка не побывала в ДТП. Все без исключений кузова этой модели обработаны методом полного погружения в цинковый расплав. Учитывая это, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет.

Также, стоит обратить особое внимание на состояние АКПП. Не редки случаи, когда она начинает пинаться или даже пищать уже на небольших пробегах

Всему виной, как правило, некачественное масло или частая езда в режиме «шумахера». Коробки передач в Кугах достаточно нежные и требуют к себе трепетного отношения. Не жалейте денег на качественную компьютерную диагностику всех систем автомобиля до покупки, иначе это может вылиться вам в горькие слезы и опустевшие карманы.

К другим «косякам» автомобиля Форд Куга можно отнести: стук рулевой рейки, хруст опорно-поворотных подшипников, проблемы с сигнализацией и бесключевым доступом, неприятные щелчки в рулевой колонке, неправильную работу спидометра, вибрации капота на холостых оборотах, проблемы с открыванием двери багажника, частый отказ системы контроля давления в шинах и неправильные показания датчика уровня омывающей жидкости.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.

Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Тест на бездорожье

Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий.

Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо.

А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был.

Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками». Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам.

Интерьер

Отделка салона впечатляющая. Передние сиденья в духе спортивных, обладают всевозможными настройками. Опционально они имеют функцию подогрева.

Переключим внимание и на другое оборудование, которое представлено:

  • Развлекательной системой с сенсорным 5 – ти дюймовым цветным ЖК-дисплеем.
  • Двухзонным кондиционером.
  • Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.
  • Звуковая система 6-ти канальная (опционально 10-ти канальные).
  • Камерой заднего вида, отображаемого на салонном зеркале заднего вида, с ассистентом парковки.
  • Разъемом USB.
  • Розеткой на 220В, которая расположена сзади на центральной консоли.

Фото розетки на 220В:

На рулевом колесе расположен ряд кнопок для управления центральной консолью на ходу.


Новый Ford Kuga в базовой комплектации имеет 5-ти местную компоновку. Но возможен и заказ за дополнительную плату установки третьего ряда сидений.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6

построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

Экстерьер

Снаружи владельцев машины порадует решетка радиатора шестиугольной формы и увеличенный в размерах передний бампер. В нем идеально разместились как ходовые дневные, так и противотуманные фары. В то же время вся светотехника (и передняя и задняя) обновилась до светодиодной.

Некоторую изысканность облику авто Форд Куга 2021 рестайлинг придают, отделанные под хром, многие мелкие детали автомобиля. Широкое применение деталей, изготовленных из алюминия, направлено на снижение веса машины. Как заверяет завод-изготовитель, такое решение, а также улучшенная аэродинамическая форма, положительным образом сказалось на экономии топлива.

Также в качестве дополнительной опции будут доступны увеличенные легкосплавные диски, установка на крышу багажника и ксеноновые фары. Опция «открывания ногой» задней двери багажника будет также доступна в расширенных версиях за отдельную плату.

Лучшие аккумуляторы на Форд Куга: 1.5, 1.6, 2.0, 2.5 бензин

Американский кроссовер Ford Kuga комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями.

Для моторов, работающих на бензине, необходимо выбирать аккумуляторы с меньшими характеристиками.

Автомобиль комплектуется аккумуляторной батареей габаритами 315х175х175 мм обратной полярности.

Energizer Premium EM80LB4

Описание. Многочисленные электронные системы и блоки кроссовера требуют стабильного обеспечения электропитанием.

Модель АКБ американского бренда вполне отвечает этому запросу.

Её ёмкость: 80 А-ч, величина тока холодного запуска: 740 А. Напряжение автомобильной сети Куга соответствует рабочему значению аккумулятора 12 В.

Для переноски весомой по массе батареи в её корпусе имеются две ручки. Выступ, находящийся внизу корпуса, обеспечивает надёжную фиксацию аккумулятора на установочной площадке авто.

Плюсы Energizer Premium EM80LB4

  1. Новая АКБ не требует дозарядки.
  2. Заявленные параметры соответствуют реальным.
  3. На корпусе есть информация по эксплуатации.
  4. Уверенный запуск двигателя в холодную погоду.
  5. Есть защита для клемм.

Минусы Energizer Premium EM80LB4

  1. Не обнаружено.

Bosch S4 010 (0 092 S40 100)

Описание. При производстве конструкции АКБ немецкой компании используется серебро.

Это даёт возможность увеличить длительность её работы, улучшить показатель пускового тока. Он равен у модели 740 А.

Ёмкость Bosch S4 010 (0 092 S40 100): 80 А-ч, масса: 17,7 кг. Для того чтобы с комфортом перенести тяжёлое устройство до места назначения в верхней части корпуса установлены две ручки.

Пластиковые защитные крышки надёжно защищают токопроводящие контакты от случайного касания, загрязнения.

Плюсы Bosch S4 010 (0 092 S40 100)

  1. Держит заряд после длительных простоев.
  2. Качественное производство.
  3. Стильный дизайн от Bosch.
  4. Долгий рабочий ресурс.
  5. Соответствует размерам места в Форд Куга.

Минусы Bosch S4 010 (0 092 S40 100)

  1. Попадаются подделки.

Banner Power Bull P80 14

Описание. Аккумуляторная батарея компании из Австрии отличается от аналогов высоким уровнем безопасности.

Наличие лабиринтов во внутренней стороне крышки АКБ позволяет избежать испарения электролита – он возвращается обратно в ёмкость, превращаясь из парообразного состояния в жидкое.

Наличие газоотводов в крышке даёт возможность избежать образования искр, препятствует возгоранию.

Ёмкость батареи: 80 А-ч, значение тока запуска: 700 А. АКБ весит 18,4 кг. О правильной эксплуатации аккумулятора напоминают информационные наклейки на стенке корпуса.

Плюсы Banner Power Bull P80 14

  1. Европейская сборка.
  2. Солидная фирма-производитель.
  3. Надёжная работа зимой.
  4. Большой срок службы.
  5. Есть выступ для установки.

Минусы Banner Power Bull P80 14

  1. Высокая цена.

EXIDE EL752

Описание. Усиленная конструкция решётки позволяет модели американской АКБ выдерживать многочисленные циклы разряд/заряд.

Благодаря этой особенности аккумулятор имеет большой эксплуатационный ресурс.

Инновационная технология, используемая при выпуске, разрешает эффективно тратить и быстро накапливать энергию.

Ёмкость модели: 75 А-ч, пусковой ток: 730 А, рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы EXIDE EL752

  1. Современное оформление.
  2. Хорошие характеристики.
  3. В наличии: крышки защиты для клемм, ручки, буртик.
  4. Нет проблем с запуском при низких температурах.
  5. Вибростойкий корпус.

Минусы EXIDE EL752

  1. Попадаются АКБ теряющие заряд после небольшого срока эксплуатации.

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: