Новинка в семействе двигателей TSI
На новые версии автомобилей Golf уже устанавливают один из самых совершенных (по утверждению производителя) двигатель Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion.
Этот 130-сильный мотор имеет определенные конструктивные особенности:
- Процесс сгорания топлива осуществляется по оптимизированному циклу Миллера, предусматривающему более раннее закрытие впускных клапанов. Это позволяет увеличить компрессию до 12,5 (без риска возникновения калильного воспламенения топливно-воздушной смеси). Такое техническое решение приводит к дополнительному снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов.
- Силовой агрегат оснащен системой активного управления цилиндрами (об этом свидетельствует аббревиатура ACT в названии мотора). Она работает при оборотах двигателя в диапазоне 1400÷4000 об/мин и скорости движения до 130 км/час. Когда для комфортной езды (например, при движении по трассе без резких ускорений) не нужна полная мощность мотора, бортовой компьютер автоматически отключает два цилиндра. Причем процесс перехода в «усеченный» режим происходит незаметно для водителя, и только на цифровом дисплее приборной панели появляется соответствующая надпись.
На заметку! В сочетании с 7-ми ступенчатой АКПП (с двойным сцеплением) предусмотрен так называемый микрогибридный режим, когда в определенных условиях (например, при спуске по склону) двигатель полностью выключается. А это дополнительная экономия 0,4 литра бензина на каждые 100 км пробега.
Система наддува также претерпела изменения. В ней используется турбина с изменяемой геометрией (VTG). Она позволяет увеличить эффективность работы нагнетателя и обеспечить оптимальное наполнение цилиндров воздухом даже при самых высоких нагрузках.
Все вышеописанные инновационные технические решения обеспечили автомобилям, оснащенным двигателями Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion, «дизельную» экономию топлива (4,8 л на 100 км в смешанном режиме эксплуатации) при значительно более низкой цене силового агрегата.
Салон, оснащение и немного про комплектации
По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.
Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.
Каких-то детальных подробностей об интерьере и комплектациях этой модели компания Volkswagen пока еще не публиковала, но уже сейчас известно, что компактный кроссовер будет оборудоваться 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых комплектациях.
Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:
- светодиодная оптика с адаптивным светом IQ.Light в топе;
- беспроводная зарядка смартфонов и бескабельное соединение AndroidAuto/AppleCarplay;
- два порта USB-C на центральной консоли;
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
- камера заднего вида с парктрониками;
- датчики света/дождя;
- атмосферная салонная подсветка;
- зимние опции;
- режим автоматической парковки;
- цифровой кластер комбинации приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
- новое программное обеспечение MIB3.
- автоматического торможения;
- предупреждения о фронтальном столкновении и перекрестном движении сзади;
- удержания в полосе движения;
- распознавания дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон.
Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.
Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.
Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.
Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.
Анализ недостатков
Наиболее часто неприятности водителям доставляет цепь, громкие шумы газораспределительного механизма:
- Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем появляются через 40-50 тысяч пробега.
- Если внутри двигателя появляется характерный треск, то это явный признак износа цепи ГРМ. В этом случае лучше произвести ее замену. Даже небольшой износ этого элемента провоцирует перескакивание на нижнюю звездочку коленчатого вала.
- Достаточно часто выходит из строя перепускной клапан турбокомпрессора, который управляет турбиной. В таких ситуациях машина просто выходит из строя.
- Еще одной «болезнью» двигателя VW-Audi TSI является то, что он троит при работе в холодном состоянии. Кроме того, данные силовые агрегаты очень долго прогреваются, расходуют моторное масло.
- Впрыск топлива в цилиндры осуществляется под очень высоким давлением, поэтому всегда существует опасность попадания внутрь камеры сгорания некачественного топлива. Плохой бензин может привести к выгоранию поршней, разрушению стенок цилиндров.
- С увеличением пробега отмечается повышение рабочей температуры силового агрегата. Нередко выходит из строя электронасос охлаждения второго контура.
Автомобиль с пробегом требует комплексного подхода при диагностике, ремонте, обслуживании. При внимательной эксплуатации машина прослужит достаточно долго.
votes
Рейтинг статьи
Выбираем Tiguan
Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.
Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было
Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.
Какими движками оснащают Тигуан?
Что касается кроссовера Фольксваген Тигуан то он комплектуется пятью, скажем так, типоразмерами силовых установок и трансмиссий:
Тип, объем и мощность | Трансмиссия | Дополнительное описание |
TSI, 1,4 л., 125 л.с. | МКПП или АКПП 6-ти ступ. | Блок цилиндров из алюминия, ГРМ с ременным приводом. |
TSI, 1,4 л.,150 л.с. | 6-ти ступенчатая МКПП или робот | Турбина IHI RHF3. В паре с трансмиссиями привода как на передок так и с обеспечением полного привода. |
TDI 2,0 л., 150 л.с. | 7-ми режимный робот | Чугунный блок цилиндров, полный привод. |
TSI, 2,0 л., 180 л.с. | 7-ми режимный робот | Характеристики улучшенные. Цепное газораспределение с «вечным» ресурсом. |
TDI 2,0 л., 220 л.с. | 7-ми режимный робот |
Собственно в таком же самом порядке, как на таблице идет градация рейтинговой оценки надежности этих движков, начиная сверху вниз, или чем более технологичнее и новее силовые установки, тем меньшей они обладают надежностью, а также низкой ремонтопригодностью.
Все моторы Volkswagen Tiguan
С первого поколения рабочий объем моторов Фольксваген Тигуан остается неизменным – 1.4 и 2.0 литра. В гамме моторов есть как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Преселективная коробка передач приукрасила динамику кроссовера: паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7.2 секунды против 9.6 секунды с таким же двухлитровым двигателем. Со вторым поколением серьёзно изменилась электронная начинка. Количество дополнительных опций существенно возросло. Возвращаясь к коробкам передач, стоит подчеркнуть, что 1.4-литровые движки различной форсировки комплектуются в паре с DSG-6, а модификации с двухлитровыми силовыми агрегатами DSG-7. Обе коробки с «мокрым» сцеплением, производитель решился отказаться от преселектива с «сухим» сцеплением, который на практике оказался проблемным.
Линейка моторов автомобиля выглядит так:
- CZCA – 1.4-литровый турбированный двигатель с номинальным показателем мощности 125 лошадиных сил;
- CZDA, CZEA – 1.4-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува;
- DFGA – двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадиных сил;
- CZPA – бензиновый 180-сильный двигатель на 1984 куб.см;
- CHHB – бензиновый двухлитровый силовой агрегат, способный развивать 220 лошадиных сил;
- CAXA – турбированный бензиновый двигатель на 1.4 литра с мощностью 122 лошадиные силы;
- CTHA, BWK, CAVA – 150-сильный бензиновый мотор с турбиной и компрессором;
- CLJA, CBAB, CFFB – турбированный дизельный 2.0-литровый агрегат на 140 сил;
- CCZC, CAWA – 170-сильный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива;
- CCZD – двухлитровый турбированный мотор с номинальной мощностью 180 л.с.;
- CCZB – 210-сильный турбированный бензиновый двигатель, способный выдавать 280 Нм крутящего момента;
- CBBB, CFGB – дизельный двигатель с турбиной, которая обеспечивает 170 сил и 350 Нм крутящего момента;
- TFSI, CAWB, CCTA, CCZA – 200-сильный мотор с турбонаддувом и показателем рабочего объема 1984 куб.см;
Как видим из линейки силовых агрегатов, концерн Volkswagen продолжает придерживаться традиции установки малообъемных турбированных моторов не только на свои седаны, но и кроссоверы. Так модель поставляется с большим числом небольших движков, которые оснащены, как правило, турбиной вместе с компрессором. Такие установки обеспечивают машине превосходный уровень динамики (меньше 10 секунд для разгона до 100 км/ч). Немногие автомобили с атмосферными 2.5-литровыми движками способны похвастаться такими показателями. На этом фоне все чаще разрастаются дискуссии относительно ресурса двигателя Фольксваген Тигуан. Дальше разберемся, насколько надежны силовые агрегаты, которые производитель предлагает к покупке вместе с автомобилем.
Общие сведения о Фольксваген Таос
Предсерийный образец этой машины, названный Powerful Family SUV, впервые был продемонстрирован в марте 2018-го, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.
Серийная модель сначала появилась в Китае, она стала выпускаться с октября 2018 года, но только уже как Volkswagen Tharu.
На североамериканском рынке под именем Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 г., и там он стал пятой новинкой от VW Group за последние четыре года.
Название китайского внедорожника Tharu связано с тару, народом, живущим в Индии и Непале, а имя Таос является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, селившихся на территории США еще в 900 г. до нашей эры.
Для КНР авто выпускается на производственных площадях SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех предприятиях в Китае).
Для североамериканского континента – на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.
Также производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.
В РФ машина получит такое же название, что и на обоих американских материках.
Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, будет реализовываться в Северной и Южной Америке, а также в России, однако продажи этих машин в Западной Европе не планируются.
Основными конкурентами немецкого паркетника могут считаться Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за океаном ожидается в районе 22 тысяч долларов.
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль, наши коллеги по гаражу начинают изучать его по паспортным данным, в первую очередь обращая внимание на двигатель, его объем и мощность, какая трансмиссия с ним идет, какие особенности у этого двигателя. Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу
Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу.
Следующим этапом в выборе будущего пользователя автомобиля является изучение мнений реальных владельцев ранее выбранной модели автомобиля, чтобы знать как преимущества, так и недостатки его узлов и агрегатов, их примерный ресурс, а также простоту обслуживания.
Болезни дизельных моделей
- Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу в условиях мороза. Проблема решается прогревом автомобиля.
- Подшипники турбокомпрессора и коленчатого вала могут легко выйти из строя, если изменить поток масла без разрешения производителя. В результате двигатель необходимо разобрать.
- Чаще всего дизельный Tiguan страдает от агрессивного стиля вождения и низкого качества топлива. Недооценка местности приводит к проколу защиты от разгона и выходу из строя и без того слабой подвески.
- Чип-апы турбодизелей нежелательны, поскольку повышенная нагрузка может привести не только к выходу из строя таких узлов, как коробка передач, но и к разрушению самого двигателя.
- Недостаточная вентиляция зимой вызывает сильное запотевание фар.
- Двухлитровый дизельный двигатель Tiguan (модернизированная и доработанная версия двигателя серии EA 189) с вихревым движением считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
- Как и на других Тигуанах, дизельные двигатели подвержены утечкам насоса, сбоям циркуляции картерных газов и клапана EGR, быстрому износу турбопривода и проблемам с электрикой.
- Во многих моделях неисправен электронный блок управления, особенно при изменении температуры от минусовой до максимальной.
- Швы вокруг ветрового стекла наиболее подвержены коррозии. Ржавчина на металле кузова – обычное явление даже для автомобилей с небольшим пробегом, хотя Тигуаны считаются устойчивыми к коррозии. Причина, вероятно, кроется в аэродинамике автомобиля, из-за которой кузов во время движения “бомбардируется” камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается пыль, провоцируя образование ржавчины.
- Движение по бездорожью в дождливую погоду вызывает перегрев муфты полного привода Haldex, гидравлический насос которой иногда выходит из строя даже без такой нагрузки.
- Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной замене масла и перепрошивке (настройке бортового компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может потребоваться замена блока клапанов. Замена масла требуется чаще, чем указано, из-за утечки загрязнений из фрикционных дисков в главную камеру (сцепление и коробка передач подключены к одному масляному контуру).
- Электрические системы рулевого управления и электрические ручные тормоза часто подвержены окислению на холоде.
Типичные неисправности 1.4 TSI
разрушение поршней
Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.
растяжение цепи ГРМ
Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.
Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.
Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.
отказ системы фаз газораспределения
Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.
закоксовка маслоприемника и клапанов
Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.
Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.
Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора.
другие проблемы
Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.
Эксплуатация 1.4 TSI
Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.
Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания.
Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.. Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс
км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО
Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.
Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.
Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.
Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы.
Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.
Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс
у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.
Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ
Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.
Комплектации Volkswagen Tiguan 1 внедорожник 5 дв.
Бензин
МодификацияМощностьЭкономичностьУскорениеСкоростьПривод
1.4, ручной | ||||||
Trend&Fun |
947 000 руб. | 122 Л.С. | 6.5 л | 10.9 с | 185 км/ч | Фронт |
1.4, автоматический | ||||||
Trend&Fun |
1 060 000 рублей. | 150 Л.С. | 7.1 л | 8.9 с | 198 км/ч | Фронт |
Спорт и стиль |
1 284 000 рублей. | 150 Л.С. | 7.1 л | 8.9 с | 198 км/ч | Фронт |
1.4, механический, 4×4 | ||||||
Trend&Fun |
1 091 000 руб. | 150 Л.С. | 8.0 л | 9.6 с | 192 км/ч | Полный |
2.0, автоматический, 4×4 | ||||||
Легкая атлетика |
1 231 000 рублей. | 170 Л.С. | 9.9 л | 9.9 с | 197 км/ч | Полный |
Спорт и стиль |
1 395 000 рублей. | 170 Л.С. | 9.9 л | 9.9 с | 197 км/ч | Полный |
Track&Style |
1 436 000 руб. | 170 Л.С. | 9.9 л | 9.9 с | 197 км/ч | Полный |
Спорт и стиль |
1 452 000 рублей. | 200 Л.С. | 9.9 л | 8.5 с | 207 км/ч | Полный |
R-Line |
1 515 000 рублей. | 210 Л.С. | 8.4 л | 7.3 с | 213 км/ч | Полный |
Дизель
МодификацияМощностьЭкономичностьУскорениеСкоростьПривод
2.0, автоматический, 4×4 | ||||||
Легкая атлетика |
1 267 000 рублей. | 140 Л.С. | 7.1 л | 10.7 с | 182 км/ч | Полный |
Спорт и стиль |
1 428 000 рублей. | 140 Л.С. | 7.1 л | 10.7 с | 182 км/ч | Полный |
Track&Style |
1 469 000 рублей. | 140 Л.С. | 7.1 л | 10.7 с | 182 км/ч | Полный |
- http://wagens.ru/volkswagen/tiguan/1r/offroad5d/modifications
- https://motorist.expert/volkswagen/tiguan.html
- https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/polnyj-obzor-volkswagen-tiguan-1-go-pokoleniya/
- https://tiguan2.ru/opisanija/volksvagen-tiguan-dizel-pljusy-i-minusy/
- https://www.zr.ru/content/articles/917970-vybiraem-volkswagen-tiguan/
- https://volkswagen2.ru/luchshij-dvigatel-dlja-folksvagen-tiguan-benzin-dizel/
- https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/volkswagen-tiguan-2008-2014-na-vtorichnom-ryinke
Volkswagen Tiguan 1 поколения. Проблемы – Брать в 2022 году?
Евразия сегодня
Двигатели 2.0 TSI, семейства EA888 gen3 (описание, модификации, характеристики) Двигатели 2.0 TSI семейства EA888 gen3 (3-его поколения) начали выпускать в 2012 году. По сравнению со вторым поколением двигателей 2.0 TSI ЕА888 gen2 (CAE, CDN, CCZ) изменения коснулись самого бока цилиндров, который стал легче, благодаря более тонким стенками закрытого блока (3 мм в gen3 и 3,5 мм в gen2). Коленчатый вал, шатуны и поршни также претерпели изменения (диаметр шеек коленчатого вала — 52 мм). Конструкцию масляного насоса также изменили, он стал более производительным и позволяет реализовать функцию отключения части масляных форсунок. Головка блока цилиндров также была изменена по сравнению с аналогичной на 2-ом поколении моторов EA888, она оснащается фазовращателями на обоих распределительных валах. На выпускном распредвалу стоит система AVS (она отвечает за регулировку высоты подъёма клапана и срабатывает на 3 100 об/мин). Известная проблема с растяжением цепи ГРМ и работой её натяжителя получила дальнейшее решение в виде новой конструкции натяжителя, при том, что цепь оставили такую же как и на моторах EA888 gen2. Выпускной коллектор всё также встроен в саму головку блока цилиндров, а впрыск топлива здесь комбинированный (непосредственный в камеру и распределённый во впускной коллектор). На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3 устанавливается турбина IHI IS20, которая может создавать избыточное давление до 1.4 бар. Подобными двигателями управляет ЭБУ Siemens Simos 18.1. Моторы соответствуют экологическим нормам уровня ЕВРО-6. С 2021 года семейство моторов EA888 получило новое поколение gen3B. Базовые версии двигателей 2.0 TSI (EA888 gen3) — CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC, CPLA, CPPA
Среди двигателей 2.0 TSI EA888 gen3, оснащённых турбиной IHI IS20 (избыточное давление до 0,4 Бар) существует 8 модификаций:
- CHHA (230 л.с.): базовая первоначальная модификация двигателя 2.0 TSI семейства ЕА888 gen3;
- CHHB (220 л.с.): аналог CHHA с уменьшенной мощностью до 220 л.с. (отличался настройкой ЭБУ);
- CHHC (230 л.с.): аналог СHHA с той же мощностью, но только для полноприводной версии Audi TT;
- CXCA (210 л.с.): версия CHHA с уменьшенной мощностью до 220 л.с. для рынка США (ставился на Golf VII GTI);
- CXCB (220 л.с.): версия CHHB с уменьшенной мощностью до 220 л.с. для рынка США (ставился на Golf VII GTI);
- Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили
- CNCB (180 л.с.): версия CHHA для продольной установки на автомобили Audi с уменьшенной до 180 л.с. мощностью;
- CNCD (220 л.с.): версия CHHB для продольной установки на автомобили Audi;
- CNCE (230 л.с.): версия CHHA для продольной установки на автомобили Audi.
Также среди базовых двигателей 2.0 TSI EA888 gen3 существуют версии с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S:
- CULA/CULB (180 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 180 л.с. мощностью;
- CULC (220 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 220 л.с. мощностью;
- CPLA для VW Jetta GLI и Beetle
- CPPA для VW Jetta GLI и Beetle, отличается от CPLA насосом для подачи вторичного воздуха и соответствием стандарту PZEV.
Двигатели CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC устанавливались на следующие модели концерна: Форсированные версии двигателей 2.0 TSI (EA888 gen3) — CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB
Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар избыточного давления. Среди этих двигателй различают версии с разной прошивкой блока управления:
- CJXA/CJXB (280 л.с.)
- CJXC (300 л.с.)
- CJXE (265 л.с.)
- CJXF (286 л.с.)
- CJXH (290 л.с.)
- CJXG (310 л.с.)
- CYFB (292 л.с.): версия мотора CJX, которая устанавливалась на Golf 7 для Североамериканского рынка.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин. Двигатели CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB устанавливались на следующие модели концерна:
DFGA
Дизельный двухлитровый DFGA 2.0 TDi хорошо известен по таким автомобилям, как Кодиак и Фольксваген Тигуан. Диаметр его цилиндров составляет 81 мм, а ход поршня 95.5 мм. В пике производит 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Блок цилиндров традиционно чугунный, головка алюминиевая с двумя распределительными валами DOHC. Мотор оснащен гидравлическими компенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Здесь стоит турбина с изменяемой геометрией VGT. Топливная аппаратура Common Rail обеспечивает точную и эффективную подачу топлива в цилиндры мотора. Чаще всего на тематических форумах автовладельцы обсуждают странные звуки в работе мотора и вибрации, возникающие, как правило, на холодную. Однако с прогревом движка происходит нормализация его функционирования.
Специалисты списывают такое поведение дизельного агрегата на конструктивные особенности. Временами появляются жалобы на течи смазочного материала из недостаточно крепких резинотехнических уплотнителей. В этом моторе стоит довольно качественный и выносливый ремень ГРМ, но при обрыве непременно гнет клапана, поэтому лучше всего периодически осматривать его и убеждаться в надлежащем состоянии. С пробегом не исключены проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. Пока что нет подробной статистики всех проблем движка и еще не установлен его окончательный ресурс. Тем не менее, как минимум 300 тыс. км он способен отходить, а с хорошим обслуживанием и все 350 тыс. км.