Новый changan cs35 plus 2021: что делает этот кроссовер привлекательнее hyundai creta?

Расчет или просчет?

В салоне принадлежность CS35 к китайскому автопрому на первый взгляд распознать непросто — интерьер выглядит весьма достойно

Кожаные кресла и хороший пластик — вот что обращает на себя внимание в первую очередь. Однако прикосновение к отделке обнаруживает истинную сущность: пластиковая «мякоть» — не более чем показуха

Но ведь до чего же убедительный «софт-лук»!

Эргономика особых вопросов не вызывает: есть все, что нужно, и расположено оно там, где нужно. Правда, приятное впечатление от салона слегка подпортил голос автомобиля: всевозможные предупредительные сигналы режут слух. Более всего раздражает постоянное напоминание об открытой двери — машина довольно мерзко пищит вне зависимости от того, в каком положении находится рычаг коробки передач и ключ в замке зажигания.

Недорого и со вкусом

В базовую комплектацию «Стандарт» за 549 тысяч рублей входит водительская подушка безопасности, ABS, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона, аудиосистема с шестью динамиками, передние электростеклоподъемники и отделка «мебели» тканью.

А вот за более вкусный «Комфорт» придется прилично доплатить, но эти 90 тысяч обеспечат вам пассажирскую подушку безопасности, штатную сигнализацию с центральным замком и ДУ, крепления для детских кресел «Изофикс», зеркала с электроприводом и повторителями поворотов, кондиционер, бортовой компьютер, современную МР3-аудиосистему с USB, задние электростеклоподъемники, парктроник и диски из легкого сплава.

Добавив же еще 30 тысяч рублей за версию «Люкс», вы сможете рассчитывать на передние боковые подушки безопасности, рейлинги, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, мультифункциональный руль и люк. Кстати, «автомат» положен только этой комплектации, и за него придется доплатить еще 30 тысяч, а бонусом к нему вы получите круиз-контроль.

С ценой китайцы, слава богу, не переусердствовали. И все же нельзя не признать, что одно дело — 549 000 рублей за базовую, очень неплохо оснащенную комплектацию «Комфорт», и совсем другое — без малого 700 тысяч за машину с четырьмя подушками и автоматической коробкой передач. И не забудьте — всего лишь с передними ведущими. Нужно без памяти влюбиться в эту симпатичную машину, чтобы забыть о том, что полноприводный «Рено-Дастер» с «автоматом» на 24 тысячи… дешевле.

Для тех, кто не торопится

Почему мы назвали Changan CS35 Plus автомобилем для ретроградов? Все просто. Здесь атмосферный 1,6-литровый двигатель и 6-диапазонный автомат. Между прочим — это Aisin японского производства. Хороший вариант для тех, кто боится новомодных высокофорсированных турбомоторов и «роботов» с двумя сцеплениями. А тут — никаких тебе сложностей. Кроме одной — быстро разогнаться.

Динамика с атмосферным мотором умеренная

Бензиновый мотор развивает 117 л.с. При снаряженной массе 1465 кг (у версии с АКП) это не бог весть какая мощность. Тем не менее с места автомобиль разгоняется уверенно, и в диапазоне городских скоростей динамики хватает. Связка мотор-коробка работает слаженно, «автомат» не тупит, не зависает, всегда быстро и четко подсовывает нужную передачу.

Главным источником шума в автомобиле является двигатель. Его звонкой песни не слышно только при равномерном движении. А любой разгон сопровождается шумом из-под капота. Не сказать, что закладывает уши, но как-то невольно начинаешь сбрасывать газ.

В остальных режимах движения Changan CS35 Plus — сущий тихоня. Даже на скоростях 100−120 км/ч в салоне тихо.

Шасси настроено неплохо, но энергоемкость подвески невелика

Подвеска настроена неплохо — и крены невелики, и мелкие неровности глотает хорошо. Лишь на острых стыках машина вздрагивает, а при проезде на скорости спящих полицейских подвеска «бахает» при ходе отбоя. Рулевое управление внятное и информативное. Система стабилизации аккуратно гасит все попытки пошалить, но если е отключить, то Changan CS35 Plus демонстрирует понятное и логичное поведение — соскальзывает в пределе четырьмя колесами, а под сброс газа переходит в легкий занос.

Экстерьер

Внешне CS35 скроен достойно — дизайн нельзя назвать однозначно оригинальным и узнаваемым, но так ли это нужно в бюджетном сегменте? Чувствуется, что дизайнеры, стремясь остаться в рамках классического стиля 2010-х, решили обыграть фирменный логотип — машина создана на сходящихся книзу линиях, обрисованных ребрами капота и бампера, решеткой радиатора и «губой» матового черного пластика внизу.

Сбоку играет не менее классическая тема: скошенное ребро по линии ручек дверей и скат крыши назад традиционно используются для того, чтобы придать массивному силуэту высокого кузова типа «универсал» некую стремительность. В ту же тему и компактный спойлер над остеклением пятой двери.

Сзади, что и ожидаемо, вновь сходящиеся вниз линии. Но важнее то, что в угоду дизайну не пострадала практичность: на автомобиле достаточно короткие свесы. Это позволит меньше переживать на парковке у бордюров и при съезде с асфальта, хорошая обзорность для водителя.

Китайский кроссовер Changan CS35

Описание модели

Аккуратный стильный салон, элегантный экстерьер, компактные размеры, высокоэффективный двигатель, динамичность и богатые комплектации – в Changan CS35 есть всё, ради чего стоит покупать автомобиль класса suv.

Технические и эксплуатационные характеристики

Проходимость

Клиренс хороший – 180 см (для проезда по бордюрам, по грунтовой дороге) – но проходимость ограничена защитным листом под днищем («съел» до 40 см дорожного просвета) и наличием крепления подножек. Кроссовер Changan CS35 абсолютно не предназначен для бездорожья.

Ходовая часть

Подвеска спереди: независимая подвеска, стойки Макферсон, стабилизатор. Сзади: торсионная полузависимая.

Тормоза – дисковые, а спереди вентилируемые дисковые. Установлен электрический усилитель рулевого управления.

Платформа: модернизированная переднеприводная.

Двигатель, КПП и привод

На всех моделях Чанган CS35 установлен 4-х цилиндровый двигатель Bluecore рабочим объёмом 1,6 и мощностью 113 л.с., с электронным впрыском. Работает в связке с 5МКПП или 4АКПП. Привод – передний во всех модификациях.

Ходовые характеристики

Автомобиль Чанган ЦС35 разгоняется за 14-15 секунд. Его максимальная скорость по паспорту – 180 км/ч. Топливо расходуется экономично: на сотню в смешанном цикле тратится около 7,2 л, в городе — 9,8 л, на трассе — 5,8 л.

Результаты тест-драйва

Эксперты проверили на дороге, насколько хорош Changan CS35. Тест-драйв показал:

  • кроссовер уверенно проходит гравийную дорогу с выбоинами,
  • коробка «автомат» показала своевременность реакции, причем переключения происходят плавно и не заметно,
  • дает о себе знать низкий центр тяжести (двигатель «утоплен» в моторный отсек), автомобиль держится устойчиво, не кренится на поворотах.

Экстерьер от кутюр

Экстерьер кроссовера Чанган CS35 разработал дизайнер Лучано д’Амброзио легендарного дома Bertone.

Автомобиль выглядит эффектно, стильно, имеет динамичный корпус. Спереди мы видим щитообразную решётку радиатора, заходящую чуть на капот, и её хромированные планки, крупные головные фары, «спортивный» мощный бампер и изящные секции противотуманок с серебристыми вставками похожими на брови, а также ребра на капоте – что всё вместе придают образу кроссовера дерзости и уверенности.

Визуально выделены колёсные арки, созданы под шины 16R (в топовых версиях – под 17R). Боковые зеркала размещены на мощных опорах. Капот имеет продольные рёбра и выштамповки. Двери получились массивными. Подоконная линия плавно восходит к корме, заканчиваясь маленьким задним боковым стеклом. Сюда же «снисходит» линия крыши, «увенчанная» спойлером. Мощная стойка сзади.

Корма создана из прямоугольной двери багажника, под ней стильная светотехника, компактный бампер из крепкого пластика (устойчив к физическим повреждениям, царапинам и т.д.).

В результате кропотливой работы дизайнера получился облик брутального спортивного кроссовера.

Автомобиль Changan CS35 доступен в 6-ти цветовых вариантах с черными вставками по кругу, с серебристой защитой днища.

Габариты

Автомобиль Чанган ЦС35 относят к компактным кроссоверам, его размеры соответствуют заявленному классу:

  • длина – 4 160 мм;
  • ширина – 1 820 мм;
  • высота – 1 670 мм;
  • колесная база – 2 560 мм.

Салон китайского кроссовера

Интерьер Changan CS35 оформлен в европейском стиле, салон выглядит аккуратно. Но при детальном рассмотрении можно заметить, что некоторые декоративные элементы сделаны весьма грубо. Причем пластиковые детали сделаны из жестковатого материала.

Перед водителем

Рулевое колесо и приборная панель очень схожи с Opel Mokka.

Руль регулируется по высоте и только по высоте. В топовых версиях отделан кожей.

Перед водителем панель с яркой подсветкой (так хорошо различимые ночью спидометр, тахометр и маленький экран бортового компьютера при дневном освещении оказываются «блёклыми»).

На центральной панели – экран мультимедиа, обрамленный серебристыми вставками. Расположен не удачно (в солнечные дни разобрать информацию на экране не возможно).

Обзор


Китайская марка Changan стала лидером российского автомобильного рынка по приросту продаж за первые три квартала 2021 года: за аналогичный период 2019-го она реализовала 1306 автомобилей, а в текущем году – 4809. Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2021 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов


Оценивая внешний вид многих китайских новинок, достаточно легко обнаружить некие лекала, принадлежащие моделям известных корейских, японских и европейских автопроизводителей. Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Обзор разновидностей Changan CS35

В нижеприведенной таблице представлены цены на Changan CS35. Стоимость весьма существенно зависит от комплектации. Наибольшее влияние оказывает тип трансмиссии. За транспортное средство с автоматической коробкой перемены передач потребуется заплатить практически на 100 тыс. рублей больше.

Таблица — Примерная цена модельного ряда Changan CS35

Модель и комплектация Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль
Comfort MT 790-799 320-560
Luxe MT 830-836 380-600
Comfort AT 880-890 360-710
Luxe AT 920-930 320-750

Технические характеристики

Чанган cs35 для российского рынка представлен в двух комплектациях – Комфорт и Люкс. Обе с бензиновым четырех цилиндровым рядным форсированным двигателем стандарта «Евро-4» с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Однако в свидетельстве о регистрации тестовой машины указаны всего 117 л.с. Производитель объясняет это разными методиками замеров. То же самое происходит и с крутящим моментом – характеристики на сайте обещают 161 Н•м, а по факту всего 153. Автомобиль потребляет 8.7 л топлива по городу и 7.4 л в смешанном режиме.

На автомобиле не предусмотрен полный привод, поэтому все модели переднеприводные.

Двигатель слабоват для габаритов авто, динамика вялая, но управляемая. Шестиступенчатая коробка-автомат или пятиступенчатая механика плавно и быстро переключают передачи.

Водителя порадует шумоизоляция салона. Даже при скорости в сотню километров внутри тихо.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson позволяет уверенно держать авто на дороге и входить в повороты, крены невелики. Задняя полунезависимая торсионная подвеска сглаживает мелкие неровности. По каменной мостовой машина едет плавно и мягко, на большой скорости при небольших ухабах автомобиль немного приплясывает, но в пределах разумного.

Китайская резина показала себя на удивление хорошо. Машина стабильно держится на дороге и быстро замедляется. Тормоза резкие, отзываются моментально.

Усилие рулевого управления можно корректировать несколькими режимами, тем самым сделав ход руля невероятно мягким.

Плюсы и минусы авто

Пользователи выделяют некоторые преимущества и недостатки данной бюджетной модели.

К достоинствам можно отнести:

Привлекательный дизайн, плавные линии, спортивный подтекст;
Качественная отделка салона (прочный пластик, приятные глазу цвета, достаточно места, комфортабельность);
Высокий клиренс, что немаловажно в условиях городской парковки;
Недостаточно мощный, но вполне надежный двигатель, которому под силу ежедневные городские пробки и загородные поездки.

Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:

  • Дверная ручка в салоне. Она слишком смещена в сторону крепления двери, поэтому открывать и закрывать дверь удается с трудом, приложив силу;
  • Руль регулируется исключительно по высоте;
  • Система безопасности авто не оповещает водителя о том, что пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
  • Жесткая подвеска позволяет прочувствовать все «прелести» бездорожья;
  • Мощности двигателя ощутимо не хватает при обгонах на трассе;
  • Расход с АКПП иногда доходит до 15 л;
  • Нет защиты двигателя, отсутствует антикоррозионная обработка кузова и защита арок;
  • Отсутствие электрорегулировок;
  • Небольшое зеркало заднего вида дает плохую обзорность;
  • В комплектации «Комфорт» отсутствуют противотуманные фонари;
  • При заглушенном моторе провернуть руль практически невозможно, поэтому буксировать авто не удастся.

Как можно заметить, все недостатки несущественны и многие не обратят на них внимание, ведь это бюджетная модель и она не обязана быть идеальной

Краткие технические характеристики

Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY Changan CS35 Plus

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность, л. с.

117

Максимальный крутящий момент, Нм

161

Максимальная скорость, км/ч

164

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

н.д.

Расход топлива, л/100 км (средний)

н.д.

Длина, мм

4335
Ширина, мм 1825

Высота, мм

1660

Колесная база, мм

2600

Клиренс, мм

180

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Чем будет «убивать» Changan своего белорусского собрата? Тест-драйв кроссовера CS35 Plus
Changan CS35 Plus готов вступить в конкурентную борьбу в сегменте B-SUV. Какие козыри у него для этого есть?

Доступные комплектации и цены

Производитель создал 4 комплектации (стоимость на 2021г):

  • Базовый Comfort с механикой – 960 т.р.,
  • Lux с механикой – 1,003 млн р.,
  • Comfort с «автоматом» — 1,063 млн р.,
  • Lux с «автоматом» — 1,112 млн р.

Подержанные авто обойдутся в 400 – 800 т.р. и дороже (есть на вторичном рынке и новые модели по 800 т.р. – 1,2 млн р.)

В базе: полноразмерная запаска, аудиосистема с 6-тью динамиками с поддержкой популярных форматов музыкальных файлов, подушки безопасности для передних пассажира и водителя, электропривод зеркал, повторители поворотов, бортовой компьютер, парктроник и т.д.

В топовых версиях (с «автоматом») дополнительные подушки безопасности, рейлинги, отделка из качественной искусственной кожи, отделка руля натуральной кожей, электропривод люка, зеркал, кнопки управления аудио на руле.

Рестайлинг

Changan cs35

Чтобы потребитель не терял интерес к автомобилю, китайский производитель решил провести рестайлинг данной модели в 2019 году. В итоге был обновлен интерьер салона и дизайн кузова машины, а к названию прибавилась приставка «плюс».

В носовой части были установлены листовидные светодиодные блоки фар, между которыми удачно разместилась пятиугольная решетка радиатора, обрамленная с двух сторон блестящими пластиковыми планками под хром. По центру решетки установлен логотип автомобильного бренда. Воздухозаборник подчеркнули с помощью широких накладок из непокрытого полимера и прикрыли снизу защитным обвесом. Противотуманные фонари установлены в отдельных нишах. Капот имеет 4 штампованные линии, которые сходятся лучами к радиатору. Штамповка также имеется над колесными арками и вдоль дверных ручек.

Changan cs35 plus

Крышу авто украшают рейлинги и люк с электроприводом. Между задними стоп-огнями проходит широкая полоса из алюминия, по центру которой также имеется логотип. Спаренные раструбы выхлопа вмонтированы в обвес заднего бампера.

Внутри салон автомобиля украсили полимерными вставками под хром и матовой окантовкой из металла. В отличие от предыдущей модели, место водителя оформлено иначе. Теперь консоль содержит блок с управлением климат-контролем, экран, шайба и кнопки мультимедийной системы. Рулевое колесо оформлено алюминиевыми полосами и оснащено множеством кнопок управления бортовыми системами.

Техническая сторона автомобиля Changan cs35 не подверглась изменениям. По-прежнему авто поставляется с 113-сильным мотором 1.6 на бензине. Также производитель не выпустил полноприводный вариант.

CHANGANs35_156

Симпатичный руль с приливами в местах хвата вполне удобен, вот только регулировать его можно лишь по углу наклона

В общем, внешность новинки, на мой взгляд, чрезвычайно выразительная. Да и большинство моих знакомых, завидев «Чанган», с трудом согласились поверить в «поднебесное» происхождение машины — и отчасти оказались правы: кузов китайцам помогали рисовать итальянские дизайнеры. Получилось и в самом деле неплохо — чего только стоит вставка, визуально отделяющая заднюю стойку от крыши!

А вот при создании логотипа китайцы схитрили. Мои подруги, узрев серебристую галочку в синем круге, тотчас же признали в паркетнике «Акуру» — даже несмотря на то, что у японской фирмы эта самая галочка обращена в обратную сторону. Желая удивить своих мужей и похвастать знакомством с новинкой, девочки решили примерить «Чанган» на себя. И вот что мы все вместе отметили.

Обзор технических характеристик двигателя Сhangan CS35

Changan CS35 – одна из последних новинок в мире автоиндустрии наконец-то добралась до российского рынка. Компания считается крупнейшим производителем машин в своей стране, в ее производственной линейке можно отыскать хэтчбеки, седаны, кроссоверы, минивэны, микроавтобусы и малотоннажные грузовики. Компания взаимодействует и с европейскими фирмами, поэтому вся ее продукция соответствует стандартам качества. С первого взгляда машина заставляет усомниться, что она вообще китайского происхождения. Строгость и агрессия – это изюминка стиля. Но не только внешний вид радует, качество материалов также на высшем уровне, отсутствует «фирменный» запах китайского пластика

Владелец автомобиля будет уверен в нем, а ведь это самое важное во время движения


​ Технические характеристики Changan CS35 ничуть не уступают красивой внешней обёртке. Чего только стоит 1.6 литровый бензиновый мотор. Двигатель способен развить мощность до 113 лошадиных сил. В комплекте с двигателем при желании можно заказать как 5-ступенчатую механику, так и 4-диапазонный автомат. Двигатель Changan CS35 относится к семейству BlueCore, за разработку которого отвечают британские конструкторы китайского подразделения Чанган. Двигатель соответствует всем экологическим стандартам Евро-4. Материал, из которого изготовлен двигатель – прочный алюминий, он также наделен четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд с объемом 1598 см3 с многоточечным впрыскиванием. Крутящий момент мотора равен 152 Нм.


​ Китайская сторона заявила, что расход топлива при заправке 92м бензином и при езде в городских условиях составляет — 8,7 (9,8) литров, а вот если еще и по трассе мчать, то 6,8 (7,2) литра. Динамика разгона также впечатляет, за первые 14 секунд можно набрать разгон до указателя сто на спидометре, но это с механикой, когда стоит автомат, то на секунду дольше. В любом случае максимальная скорость движения автомобиля может составлять показатель 180 км/час. Двигатель changan cs35 приятно удивит своего владельца, ведь машина не только снаружи хороша, но и внутри, что не типично для китайца. По трассе автомобиль идет уверенно, а обгон можно позволить себе даже на скорости 120 км/ч. Работу двигателя и не слышно при большой скорости. ​ ​ Технические характеристики changan cs35 говорят о следующем: 1. Компания решила сделать упор именно на ценовой фактор; 2. CS 35 – это лишь проба пера, дальше нас ждут обновления и задействование новых технических преимуществ над конкурирующими моделями; 3. Данная модель в своем роде стала наиболее доступной.

Changan CS35 — Чанган CS35. Статьи, материалы, новости. → Внешний вид Changan CS35. Фото.

Changan CS35 — Чанган CS35. Статьи, материалы, новости. → Обзор и фото салона Changan CS35.

Changan CS35 — Чанган CS35. Статьи, материалы, новости. → Общий обзор Changan CS35. Тест на дороге.

CHANGANs35_120

Спинка дивана складывается в пропорции 2:1, увеличивая объем багажника почти вчетверо

На прямых CS35 четко держит заданный курс, хотя рулевому управлению и недостает чувствительности: если покачать баранку влево-вправо, кроссовер продолжит прямолинейное движение. Любопытно, что китайцы честно предупреждают о наличии люфта в инструкции, которая прилагается к машине.

Несмотря на то что создатели подают свое детище под соусом кроссовера, не следует забывать, что «Чанган» все-таки сугубо городской автомобиль: он располагает лишь передним приводом и не подразумевает серьезных взаимоотношений с бездорожьем. Тем не менее клиренс в 18 см позволяет смело атаковать бордюры и прочие искусственные препятствия, коими богата городская среда.

Ты не поверишь!

Всем известно, что встречают по одежке, и нет ничего удивительного в том, что китайцы уделили внешности CS35 немало внимания, разукрасив его в духе времени. Среди бросающихся в глаза интересностей можно отметить крупную радиаторную решетку любопытной формы, заходящую на крылья и капот современную головную оптику; бампер с затянутым ажурной сеткой воздуховодом и противотуманки в стильной оправе.

Профиль кузова подкупает рельефными выштамповками, плавными линиями и гармоничными пропорциями, а за счет восходящей подоконной линии и благодаря маленькому стеклу, аккуратно вписанному в заднюю стойку, китайский кроссовер выглядит весьма динамично. Для пущего эффекта стремительности господа оформители увенчали спойлером дверь багажника.

Какие китайские автомобили продаются в России лучше всего

1 октября 2019 года Ассоциация бизнеса в Европе опубликовала список самых продаваемых автомобилей из Китая в России. По их информации, всего за сентябрь в РФ было куплено 4 тыс. китайских машин. По сравнению с 2018 годом, продажи выросли на 18%.

Лидером среди китайских автомобильных компаний на отечественном рынке стала марка Haval. За июль россияне приобрели 1,18 тыс. машин этого бренда, за сентябрь — 1,17 тыс. единиц.

Примечательно, что Haval появился на российском рынке совсем недавно. Руководство компании дало комментарий относительно работы в РФ. Они очень удивлены тем, что их машины здесь пользуются популярностью и продаются лучше, чем в странах Европы.

На втором месте в перечне самых популярных машин из Китая находится компания Geely. В начале осени 2019 года они реализовали 990 моделей. Третье место занимает Chery — 600 проданных машин за сентябрь 2019 года в России. Больше всего среди моделей этой марки российским автолюбителям нравится кроссовер Tiggo 4.

Росстат добавил в перечень самых продаваемых китайских транспортных средств и малоизвестную компанию Changan. Благодаря новому кроссоверу CS35 Plus, который пользуется спросом в России, марке удалось выбиться в лидеры.

И там, и тут

«Чанган Отомобайл Груп» входит в пятерку крупнейших автомобильных корпораций Китая, а среди партнеров фирмы значатся такие именитые концерны, как «Форд», «Мазда» и «Сузуки», с которыми китайцы держат совместные предприятия.

В Китае у «Чангана» пять производственных площадок — в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси — плюс полтора десятка заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом — например, в Египте и Мексике.

Есть у компании и собственные конструкторские бюро: пять исследовательских центров расположено в Китае, а еще четыре — в Великобритании, Италии, США и Японии.

Changan CS35: точный китайский расчет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: