Настоящий полноприводный «американец» за ₽1,1 миллиона: оптимальная проходимость и высокий комфорт

Комплектации и цены

Заявления многих экспертов оправдались, слабым местом jeep Cherokee 2015-2016 года является его цена. Стоимость внедорожника значительно превышает два миллиона. Самая простая комплектация обойдётся покупателю в 2 049 000 рублей. А премиум версия «Limited» – 2 890 000 рублей. Любопытным фактом является то, что дизельная версия обойдётся дешевле на одну тысячу рублей. Однако даже самая простая комплектация не обделена функциями, авто содержит в себе:

  • Электрический пакет;
  • Увеличенное число подушек безопасности;
  • Антиблокировочную систему;
  • EBD;
  • Систему усиления привода руля;
  • Качественная мультимедиа;
  • Приятный салон;
  • Большой сенсорный дисплей бортового компьютера.

Также в базовой версии можно наблюдать литые диски семнадцатого радиуса.

Цена и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Sport FWD AT 2 049 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) передний
2.4 Sport AWD AT 2 149 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Longitude AWD AT 2 249 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Trailhawk AWD AT 2 499 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Limited AWD AT 2 549 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
3.2 Limited AWD AT 2 899 000 бензин 3.2 (272 л.с.) автомат (9) полный
2.0D Limited AWD AT 2 899 000 бензин 2.0 (170 л.с.) автомат (9) полный

Модель второго поколения

Гранд Чероки-2 выпускался с 1999 по 2004-й, на этой модели запаска была перенесена из багажного отсека под пол. Основное новшество внедорожников этого поколения – усовершенствованная система полного привода Quadra-Drive, которая может работать в трех режимах:

  • обычный полный привод;
  • полный привод с понижающей передачей;
  • нейтраль.

На Гранд Чероки-2 сменился модельный ряд двигателей – старые громоздкие ДВС 5,2 и 5,9 л больше не устанавливались, зато в линейке силовых агрегатов появился более легкий экономичный бензиновый мотор 4,7 л, а также дизель 3,1 л (5 цилиндров) мощностью 140 лошадиных сил. Из старых движков остался только 4-литровой шестицилиндровый ДВС, но он был модернизирован – за счет доработки впускного коллектора его мощность увеличилась на 10 л. с.

Внедорожник в кузове WJ оснащается только автоматической трансмиссией двух типов – 45RFE и 545RFE. В отличие от стандартной четырехступенчатой автоматической трансмиссии, в этих коробках присутствует три набора планетарных шестерен, а не два, как это обычно бывает в 4-ст. АКПП. Теоретически эту коробку можно назвать 6-ступкой, хотя в действительности в ней задействовано 5 скоростей – четыре обычных и одна понижающая. Но в характеристиках Chrysler указал АКПП как 4-ступенчатую, а в 2001 году трансмиссия была модернизирована, и в ней задействовали все 6 передач.

Внутренний интерьер WJ по сравнению с внедорожником первого поколения значительно улучшен:

  • увеличилось пространство для задних пассажиров;
  • более удобным стало панельное управление;
  • бортовой компьютер разместили на уровне лобового стекла.

Сборка этой модели производилась не только в США (Детройте), а еще в нескольких странах:

  • Австрии;
  • Аргентине;
  • Китае;
  • Венесуэле.

В 2004 году на автомашине был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись противотуманок, панели приборов и решетки радиатора. Следует отметить, что в Пекине Grand Чероки WJ выпускается до сих пор (по состоянию на апрель 2016 года).

Плюсы и минусы

К плюсам автомобиля можно отнести богатый набор функций и систем даже в базовой комплектации. Jeep Cherokee пятого поколения – это богатый, надежный внедорожник, который притягивает к себе взгляды окружающих и вызывает уважение на дороге. Его плюсами является:

  1. Богатый функционал;
  2. Комфорт задних сидений;
  3. Современная мультимедийная система;
  4. Удобное рулевое колесо.

Среди минусов стоит отметить то, что автомобиль получился не самым дешевым в своём классе. Также и дизайн новинки достаточно противоречивый. Но тем не менее мы уверены, что Jeep Cherokee найдет своего покупателя и завоюет сердца поклонников по всему миру!

Весной 2014 в ходе автовыставки в Нью-Йорке было представлено четвертое поколение Jeep Cherokee 2016, имеющее абсолютно новый дизайн. Традиционный экстерьер автомобиля был заменен на современный и оригинальный. Решетка радиатора состояла из семи вертикальных хромированных овалов. Кузов автомобиля оснащен защитным пластиком, что говорит о широких возможностях внедорожника. Низкий коэффициент воздушного сопротивления улучшает управляемость автомобиля, а также повышает экономичность использования топлива.

Выпускалось четвертое поколение в четырех комплектациях. Первые три Спорт, Лимитед и Латитьюд – стандартные кроссоверы мало отличающиеся друг от друга, однако четвертая комплектация – Трейхоук просто создана для покорения бездорожья.

История код

Печать чероки

Флаг чероки

Когда-то чероки обитали по обоим склонам южных Аппалачей в области нынешних штатов Теннеси и Северная Каролина.

Всё, что известно об обществе и культуре чероки до XIX века, получено из записей американского писателя Джона Говарда Пэйна. Его записи описывают отчёт представителей племени о традиционном устройстве общества, в котором «белая» группа более старших людей представляла семь кланов. По словам Пэйна, эти люди несли ответственность за религиозную деятельность, как, например, исцеление, очищение и молитвы, а места в этой группе передавались по наследству. Другая группа людей помоложе, называемая «красной», несла ответственность за военную деятельность. Военная деятельность называлась «грязной», и поэтому после битвы её участники для возвращения к обычной жизни должны были пройти очищение у представителей «белой» группы. Эта иерархия исчезла задолго до XVIII века. Причины её исчезновения обсуждались: предполагалось, что иерархия исчезла после восстания чероки против священников, известных как Ani-kutani (англ.)русск. (чероки — ᎠᏂᎫᏔᏂ, Ani-

— приставка, означающая группу людей; значение части-kutani неизвестно), которые начали совершать преступления.

Другой важный источник знаний о ранней культуре чероки — материалы, написанные в XIX веке лекарями, называемыми didanvwisgi

(чероки — ᏗᏓᏅᏫᏍᎩ). Материалы были написаны в 1820-х годах — после создания Секвойей слоговой азбуки для языка. Первоначально, толькоdidanvwisgi использовали эти материалы, потому что они (материалы), как считалось, обладали необычайной силой. Позже записи были широко использованы другими представителями племени чероки.

Первыми европейцами, которых увидели чероки, были испанцы. Это произошло в 1540 году, в составе испанской экспедиции участвовал знаменитый конкистадор Эрнандо де Сото. В 1566 году испанцы вновь посетили земли чероки. Они содержали небольшие копи и плавильни в этом районе до 1690 года. Убедившись в отсутствии драгоценных металлов в землях чероки, испанцы потеряли к ним интерес. В 1629 году произошла первая встреча между представителями чероки и английскими торговцами, которые стали продвигаться на запад в Аппалачи. После образования британских поселений контакты стали постоянными.

Система i-stop удобство или проблема?

В рамках борьбы за экономичность конструкторы Mazda CX 5 оснастили автомобиль системой i-stop. Искусственный интеллект позволяет экономить более 8% топлива, выключая и включая двигатель при движении в пробке. Делается это автоматически и не доставляет водителю неудобств.

Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Аккумулятор оказался не готов к повышенным нагрузкам. При этом система i-stop переставала заводить мотор, когда напряжение аккумулятора падало.

Автолюбители устраняли неисправность по-своему, отключая i-stop кнопкой, но при повторном запуске система автоматически включалась заново. Некоторые не до конца нажимали педаль тормоза, пытаясь обмануть электронного помощника. Сначала дилеры по гарантии заменяли АКБ на аккумкулятор большей емкости, а впоследствии модифицировали программу управления. Минимальный уровень зарядки для работы системы i-stop снизили до 65%.

Цена и комплектации

Машина в России плохо продавалась, поэтому предложений на вторичном рынке маловато. В среднем владельцы просят 900 000 рублей. Редкость Cherokee склоняет многих на покупки из США Liberty, можно конечно так сделать, но в этом есть свои минусы.

Оснащение автомобиля разное, помимо двух комплектаций Jet и Limited есть еще опциональное оборудование. Простая версия оснащалась:

  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиками давления в шинах;
  • датчиками дождя и света;
  • кожаной обшивкой;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • подогревом кресел.

В комплектации Limited улучшались материалы и ставилась топовая аудиосистема с навигацией. Опционально можно было установить панорамную крышу и 18-дюймовые колеса.

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

За последние несколько лет компания Jeep увеличила свои обещания относительно владения автомобилем с помощью так называемой «гарантии туда и обратно». Это включает в себя пятилетнюю гарантию/100,000 XNUMX км и соответствующую программу обслуживания с ограниченной ценой.

Жаль, что гарантия ограничена по расстоянию, но по времени она на одном уровне с японскими производителями. Хотя программа обслуживания с ограниченной ценой приветствуется, она почти в два раза дороже, чем эквивалентный RAV4.

Jeep увеличил свое обещание владения «гарантией туда и обратно».

Согласно онлайн-калькулятору Jeep, стоимость услуг в этом конкретном варианте варьировалась от 495 до 620 долларов.

Помощь на дороге предлагается по истечении гарантийного срока при условии, что вы продолжаете обслуживать свой автомобиль в авторизованном дилерском центре Jeep.

Салон и оснащение

Кузов предлагался только один – 5-дверный. Внедорожник получился небольшим. Вместе с запасным колесом на двери багажника его длина не превышала 4,5 метров. Не стоит рассчитывать и на слишком просторный салон. Однако четыре человека смогут перенести длительное путешествие без особого стресса. Салон достаточно широкий и высокий.

Кресла удобные, но не обеспечивают надежной опоры в поворотах. После рестайлинга в 2004 году конструкция сидений была изменена, благодаря чему они стали еще удобней. Сиденье заднего дивана слишком короткое. Типичный американский дизайн не стал препятствием для эргономики. Гораздо больше беспокоит недостаточное количество дополнительных отсеков и емкостей.

Оснащен Jeep Cherokee KJ вполне прилично. Базовая версия «Sport» имеет две подушки безопасности, кондиционер, велюровую обивку хорошего качества, электропакет и радио. Комплектация Limited оснащена акустической системой класса Premium, литыми дисками и рулем, обшитым кожей. Опциональные шторки безопасности вошли в список обязательного оснащения богато укомплектованных автомобилей. Кожаная обивка так и осталась в списке опций.

Стоит упомянуть версию Renegade, которая серийно оснащалась защитным обвесом, фарами на крыше, наружными вставками из алюминия, расширителями колесных арок, защитой агрегатов и элементов шасси.

Ожидающих больших транспортировочных возможностей ждет разочарование. Заявленная емкость багажника 800-900 л измерена по американским стандартам, то есть все пространство позади дивана до потолка. Реальный размер багажника около 400 литров. Он короткий, но высокий. В базовых вариантах не было шторки. Задняя дверь открывается со стороны тротуара, а при погрузке более легких вещей можно использовать открывающееся окно.

Комплектации и цены

Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.

Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020

у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
  • скромная аудиосистема с 4 динамиками.

«Бесплатный» цвет

– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.

Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:

А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:

  • эффектный цвет Soul Red;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники;
  • электропривод пятой двери;
  • обогрев руля;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодные «противотуманки» ;
  • 10-дюймовый цветной дисплей;
  • «навороченная» аудиосистема от Bose.

Новый кузов

На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. ПоэтомуМазде СХ5 в 2021 году положен толькорестайлинг. Зато – вполне аккуратный.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Часть меня хочет любить Чероки. Это освежающий современный взгляд на среднеразмерную формулу от Jeep. Есть другая часть меня, которая думает, что это немного мягко по краям с слишком большим влиянием подобных RAV4 последнего поколения, особенно сзади. Меньшая, сильно самоуверенная часть меня говорит, что это похоже на автомобиль, на котором ездил бы гамбургер.

Но вы не можете отрицать, что черная краска с черными и серыми бликами выглядит жестко. Приподнятые пластиковые бамперы, маленькие колеса и красные крюки для эвакуации с порошковым покрытием говорят о внедорожных амбициях этого внедорожника. И пакет приятно округлен светодиодными фарами спереди и сзади, которые обрезают углы этого автомобиля.

Комплектация приятно дополнена светодиодными фонарями спереди и сзади.

Внутри все еще очень… по-американски, но это было значительно смягчено по сравнению с предыдущими предложениями Jeep. По-настоящему ужасных пластиков сейчас почти нет, с обилием мягких на ощупь поверхностей и приятных точек взаимодействия.

Руль по-прежнему коренастый и обтянут кожей, а мультимедийный экран — впечатляющий и яркий блок, занимающий центральное место на приборной панели.

Моя главная претензия к кабине — это коренастая передняя стойка, которая немного съедает ваше периферийное зрение, но в остальном это шикарный дизайн.

Cherokee — это современный взгляд на среднеразмерную формулу Jeep.

Цена Cherokee

Комплектация Цена Комплектация Цена
Sport 2 255 000 Longitude 2 699 000
Trailhawk 3 115 000 Limited 3 059 000
Overland 3 399 000

Производитель предлагает покупателю 4 комплектации, которые отличаются и моторами, и внутренним оснащением. Базовая версия стоит минимум 2 225 000 рублей и в ней будет следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • аудиоподготовка;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь старта в гору.

Самая дорогая версия стоит намного дороже, а именно 3 399 000 рублей, она получила немного дополнительного оборудования, а именно электропривод крышки багажника и в принципе все.

Список опций:

  • навигационная система;
  • панорамная крыша;
  • обогрев руля;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляций кресел;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • парктроники.

Джип Чероки 2017 это выносливый, прочный и надежный автомобиль, позволяющий передвигаться в любых дорожных условиях. Главное достоинство – многофункциональность. Он подойдет как для поездок по городским улицам, так и для путешествий по высокогорью. Последнее поколение автомобиля имеет современную техническую начинку, обеспечивающую максимальный комфорт и безопасность владельца. На данный момент сложно назвать серьезных конкурентов, благодаря продвинутой системе полного привода это пожалуй лучший выбор среди современных стильных кроссоверов.

Подтяжка лица [ править ]

Рестайлинговый Jeep Cherokee KL 2019 года дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте , штат Мичиган, 16 января 2018 года.

Подтяжка лица 2019

Trailhawk 2019 года

Передняя решетка на Cherokee была немного сдвинута вниз, чтобы учесть большие передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), а поворотники теперь интегрированы в передние фары. Все комплектации нового Cherokee получат новый дизайн колес. Задняя часть Cherokee 2019 года напоминает заднюю часть Jeep Compass второго поколения с аналогичными задними светодиодными задними фонарями.

В интерьере Cherokee мало изменился по сравнению с модернизированной версией 2014-18 годов. Некоторые уровни отделки салона Cherokee получают новые ткани сидений, и все уровни отделки салона получают улучшенные материалы интерьера (все уровни отделки получают новые цветовые схемы салона). Информационно- развлекательные системы также были обновлены до систем U Connect 4 четвертого поколения. Базовая система (U Connect 4 7.0) заменяет предыдущую радиостанцию ​​U Connect 3 5.0BT в базовых комплектациях, а системы U Connect 4C 8.4 заменяют системы U Connect 3C, добавляя возможность подключения 4G LTE Wi-Fi и службу SiriusXM Guardian для шести месяцев при отсутствии GPS-навигации или один год при наличии GPS-навигации. Все системы получают улучшенныйПользовательский интерфейс (UI) и стандартные Apple CarPlay и Android Auto Более крупные системы U Connect 4C 8.4 интегрируются с приложением для смартфонов SiriusXM Guardian для iOS и Android , а также с приложением для умных часов, таких как устройства Apple Watch и Android Wear , а также а также интеграция с Amazon Alexa ( Amazon Echo), которая была впервые представлена ​​на Cherokee Latitude Plus 2018 года с пакетом Tech Connect Package (Latitude Plus с пакетом Tech Connect более не доступен для 2019 года, поскольку его функции были интегрированы в линейку Jeep Cherokee 2019 года ).

Выбор двигателей для Cherokee 2019 года включает ранее доступный 180-сильный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (I4) и 271-сильный 3,2- литровый бензиновый двигатель Pentastar VVT V6 , хотя двигатель V6 теперь входит в стандартную комплектацию. на верхних комплектациях Cherokee, где раньше это было необязательно. Однако новый двигатель, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом (I4), теперь доступен в более высоких комплектациях Cherokee и выдает 270 лошадиных сил. Все двигатели остаются в паре с ZF -manufactured 948TE9-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью выбора между приводом на передние колеса (FWD) или полным приводом (4WD). Все двигатели и трансмиссии улучшены для повышения надежности и экономии топлива.

Хотя при дебюте были показаны только комплектации Limited и Trailhawk, Jeep Cherokee 2019 года будет доступен в комплектациях Latitude, Latitude Plus, Limited, Trailhawk, Overland и Trailhawk Elite. Совершенно новый Cherokee 2019 года поступил в продажу в дилерских центрах Jeep в США в начале 2018 года в качестве автомобиля начала 2019 модельного года .

Производство Jeep Cherokee было перенесено из комплекса Толедо в Толедо, штат Огайо, на сборочный завод Belvidere в Бельвидере, штат Иллинойс, который когда-то производил Jeep Compass MK и Jeep Patriot первого поколения , а также Dodge Dart (PF) , в конце 2017 года в для размещения производства совершенно нового Jeep Wrangler (JL) 2018 года выпуска . Оба завода подверглись обширному переоснащению для выпуска соответствующих автомобилей. Сборочный завод Belvidere временно закрыт на техническое переоснащение следующей продукции конечного 2017 года Jeep Compass MK иДжип Патриот в декабре 2016 года.

Fiat Chrysler Автомобили выпустила телерекламу для Соединенных Штатов рынка рестайлинговой 2019 Cherokee, под названием «The World Comes With It», , который также появляется на сайте производителя для автомобиля.

Электрика

Контакты замка багажника могут заржаветь и закрыть доступ в него. Тот кто знаком с Grand Cherokee поближе подумает, что это не беда и можно пользоваться багажником через открывающееся стекло пятой двери, пока не починишь замок. И будет абсолютно прав, если бы не один нюанс. Кнопка открытия стекла закисает от бездействия, а доступ в багажник остался только через салон. Подкинуть проблем может и замок капота. Его выключатель наглотавшись грязи способен сбить с толку штатную сигнализацию.

Проводка подсветки в противосолнечных козырьках может изрядно надымить в салоне. С 2016 года даже началась сервисная компания по их замене. Еще часть глючат парктроники и больше серьезных проблем по электрике нет, осталась только незначительная мелочевка. Глюки бортового компьютера лечатся перезагрузкой. Ненормальное поведение стеклоочистителей и светотехники кроется в разряженном аккумуляторе. А странное поведение системы климат-контроля обычно можно исправить заменой шестерен в приводе заслонок.

Производители джипов в 2021 году

Список мировых производителей джипов гораздо шире. Но в связи с экономическими санкциями и политической ситуацией в России некоторые из них можно купить сегодня только б/у, с пробегом.

Хотя купить новый рамный внедорожник от официального дилера тоже, безусловно, можно.

В России новые рамные внедорожники представлены сегодня такими производителями:

  • — американские: Jeep Wrangler, Гранд Чероки, Форд Куга,
  • — немецкие: Мерседес Бенц G-класс, Гелендваген,
  • — японские: Митсубиси, Тойота, Лексус, Судзуки,
  • — корейские: Киа Мохаве (Kia Mohave),
  • — китайские: Грейт Волл Ховер,
  • — российские: УАЗ Патриот и Хантер.

Из тех, что в 2021 году в Россию официальные дилеры не поставляют можно купить подержанные внедорожники с пробегом:

  • — Шевроле Тахо, Блейзер,
  • — Nissan Patrol и некоторые другие.

Происхождение

Распространение чероки

В 1880-х годах Гораций Гэль высказал предположение, что чероки родственного происхождения с ирокезами. Впоследствии эта гипотеза полностью подтвердилась; по общепринятой в настоящее время классификации, язык чероки входит в семью ирокезских языков в качестве представителя отдельной южной ветви.

Чероки называют самих себя тсалаги

(ᏣᎳᎩ, «настоящие люди»), хотя слово и не этимологизируется на основе их языка. Самоназвание созвучно экзонимуCha’la’kee («живущие в горах»), который использовали в отношении чероки соседствующие с ними до прихода европейцев чокто — народ, говорящий на языке маскогской языковой семьи.

Возможно, что чероки действительно являются потомками неких аллигеви или таллигува, о которых сохранились сведения в легендах ирокезов и алгонкинов, как о народе, ушедшем в древние времена на юг. Однако в колониальную эпоху ирокезы называли чероки Oyata’ge’ronon

(«живущие в стране пещер»).

Вероятно, экзоним чалаки

постепенно прижился в языке чероки и приобрёл статус самоназвания, а ирокезы, помня на протяжении какого-то периода о давнем родстве с ушедшими, упоминали их в легендах уже под новым именем, ставшим со временем известным через культурные контакты между различными племенами.

Техника

Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

Интерьер

Новый американский внедорожник получил обновленный дизайн не только снаружи, но и внутри. Многим наверняка не понравится слабая боковая поддержка передних кресел. Но зато заднее сидение просто великолепное и очень комфортное. Кстати они оснащены регулировкой по наклону и могут автоматически сдвигаться назад или вперед. Ощущения от нахождения на водительском месте полностью перекрывают недостатки сидения.

Эргономика на очень высоком уровне, все необходимые элементы управления находятся в пределах вытянутой руки. Нельзя придраться и к звуковой изоляции салона, во время езды совершенно не слышны звуки от проезжающих рядом машин или работы двигателя. Однако качество сборки не соответствует запрашиваемой цены за автомобиль. Иногда можно встретить различного рода косяки.

Недостатком, который явно бросается в глаза является бардачок, в него поместиться разве что зарядка для мобильного телефона или пара перчаток. Багажник у внедорожника чероки вместительный 412 литров в обычном состоянии и 1267 литров со сложенными задними сидениями. Также он функциональный, оборудован сеткой и запасным колесом, различного рода крючками и сетками для хранения инструментов.

В зависимости от комплектации Jeep Cherokee может быть с 3,5 дюймовым экраном бортового компьютера или функциональным, современным семидюймовым экраном. Бортовой компьютер позволяет управлять всеми системами автомобиля и настроить всё, что необходимо полностью под свои требования.

Дополнительные опции, которые можно заказать:

  • Электрический привод регулировок;
  • Подогрев передних сидений;
  • Вентиляцию сидений.

Любителей качественного звука порадует мультимедиа с девятью динамиками. Jeep Cherokee оснащен всеми необходимыми функциями и системами:

  • Навигация;
  • Камера заднего вида;
  • Помощник порковки;
  • Передний и задний парктроник;
  • Системы контроля слепых зон;
  • Круиз контроль;
  • Раздельный климат контроль;
  • Пуск двигателя кнопкой;
  • Панорамная крыша.

Сзади в автомобиле с комфортом поместиться три человека, при этом они не будут упираться ногами в передние спинки сидений. Рулевое колесо было полностью переработано, и вы не найдете на нём ни одной детали из прошлых версий чероки.

Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который отличается отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км. Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный. С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач. Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат. Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно). К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

Экстерьер

Внешний вид нового чероки будет интересным и противоречивым одновременно. После выставки первых моделей у автомобиля появилась как армия поклонников, так и армия ненавистников. Новые джипы будут поставляться в обновленном кузове Либерти. Производитель сохранил свои традиции и установил фирменную широкую решетку радиатора с выемкой по центру.

Отличительной особенностью внешнего вида является вытянутая оптика, ранее не встречающаяся ни на одной из моделей джип чероки. Необычный внешний вид позволит внедорожнику конкурировать успешно ещё на протяжении долгого времени.

Джип чероки 5-го поколения больше походит на городской паркетник, а не автомобиль для езды по бездорожью. Несмотря на то, что проходимость осталась на прежнем уровне, поцарапать кузов проще простого. Габариты автомобиля среднеразмерные, показатели следующие:

  • Длина 4624 мм;
  • Ширина 1859 мм или 1902 мм в зависимости от комплектации;
  • Высота от 1681 мм до 1722 мм;
  • Масса около 1738 кг.

Те, кто следят за авторынком не могут понять, как американские дизайнеры решились на столь кардинальные перемены. Понятно, что тут не обошлось без влияния итальянской студии проектирования. Но всё же Джип Чероки 2015-2016 отличается от старых моделей очень сильно. Существует несколько комплектаций чероки: Sport, Limited, Latitude, Trailhawk. Каждый из них имеет свои характерные особенности в дизайне, но в целом конкретная модель не отличается от своих собратьев.

Версия Trailhawk, оснащена усиленным бампером с пластиковыми накладками для защиты кузова от внешнего воздействия агрессивной среды. Новый Jeep Cherokee на наш взгляд, выглядит свежо и привлекательно. Семь, ставших уже фирменными, прорезей радиаторной решетки выделяет внедорожник в потоке. На переднем бампере инженеры разместили дополнительный воздухозаборник.

Фары теперь трехуровневые. Дополняют световую технику симпатичные противотуманные фары с крупными прожекторами. Волны на капоте, соединяющиеся в гребни выглядят очень дерзко и необычно. На Jeep Cherokee пятого поколения устанавливаются шины радиусом 17-18. На задней части багажника располагается логотип компании – Jeep. Если бы не он, то столь стильный внедорожник можно было бы просто отнести к любой компании занимающейся производством автомобилей в Европе или Азии. Уникальный стиль и революционный дизайн внешнего вида джипа ломают все сложившиеся стереотипы о внешности Jeep Cherokee. Управляемость автомобиля была улучшена, об этом заявляет не только производитель, но и те, кто прошел тест драйв. Этого удалось добиться благодаря снижению сопротивления воздушному потоку.

Jeep Cherokee пятого поколения может быть следующих цветовых вариаций:

  • Белый;
  • Темно-серебристый;
  • Бежевый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Темно-зеленый;
  • Оранжевый;
  • Красный;
  • Черный.

Системы полного привода и подвеска

Теперь перейдем к системам полного привода Jeep Grand Cherokee WK2. Электронно-управляемая раздатка Quadra-Trac 2 ничем плохим себя не проявила даже у любителей бездорожья. Максимум, что с ней происходило — растягивалась цепь при пробегах от 150 тыс. км и выше. Процедура замены, в общем-то, несложная, а сама цепь относительно недорогая. А вот Quadra-Drive2 — уже совсем другой вариант, скорее, механический, что отрадно. Однако без электроники тоже не обошлось. Задний дифференциал ELSD оснащен моторчиком блокировки, и иногда с моторчиком случаются проблемы. Новая запчасть стоит дорого, но всегда же можно взять восстановленную. Это обойдется значительно дешевле.

Стандартная подвеска Джипа ничем не огорчит, она довольно крепкая. А вот до рестайлинга в РФ поставлялась даже версия с пневмобаллонами Quadro-Lift, к которой вопросы были. В российских реалиях она слишком быстро выходила из строя, впрочем, как и аналогичные элементы у других автопроизводителей. Потому что большие перепады температур и грязь на дорогах агрегату противопоказаны. И тут американцы рубанули с плеча. В 2013 году после обновления они просто убрали оную с нашего рынка. Хотя в 2016-м вновь вернули, но уже после доработок.

Идем далее. Тормоза, несомненно, порадуют, по ним вообще не было нареканий. Более того, передние колодки выхаживают аж по 80-90 тыс. км даже не у самых спокойных водителей. Теперь перейдем к кузову. Коррозии здесь нечего делать вообще, если кроссовер ржавый, то, скорее всего, побывал в аварии. Но в основном большинство претензий по кузову адресованы неидеальным кузовным зазором. Еще владельцы жалуются на запотевание фар. Ну тут рекомендации специалистов крайне просты: при резких перепадах температуры и влажности удалять штатные заглушки дренажных отверстий, установленных на заводе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: