Другие проблемы и неисправности
С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.
К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.
По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.
После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.
Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).
Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).
Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).
Toyota Land Cruiser Prado: отличительные черты
Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо выпускается с 1987 года. До 2021 года имел версию с 3 дверьми. В этом же году проведен последний рестайлинг автомобиля, о котором и пойдет речь.
Первое отличие от Mohave – дорогой салон. Кресла обиты кожей с прострочкой, а на центральную консоль разработчики добавили мягкие накладки, чтобы водителю и пассажиру спереди было комфортно.
Передние кресла вентилируемые, на центральной консоли установлена мультимедийная система Toyota Touch 2. Управление – с помощью сенсорного дисплея.
Круговой обзор после проведенного рестайлинга получил функцию «прозрачного капота».
Изменения получила и функция Multi Terrain Select, которая автоматически определяет тип движения, подходящий для дорожных условий.
В салоне есть и минусы – кнопки для активации некоторых функций находятся за рулем, поэтому включить их во время оживленного движения невозможно.
Остальные кнопки расположены в структурированных блоках. Климат контроль – снизу, под системой мультимедиа.
Стоимость минимальной комплектации – 2 500 000 рублей, где нет адаптивного круиз-контроля, люка, вентиляции сидений, электропривода багажника и других функций, повышающих комфорт от эксплуатации автомобиля.
Потребляет пятиместный внедорожник в базовой комплектации всего 11,7 литров при смешанном цикле.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Мохаве, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Mohave в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Toyota Land Cruiser 300 получит турбодизель V6 от Mazda
О новом Toyota Land Cruiser 300 Series было написано много, в том числе и то, что 4,5-литровый V8 LC 200 заменит новый V6. Теперь хорошо осведомленные источники добавили веса идее о том, что «уменьшенный» дизель в 300-й серии на самом деле будет 3,3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем, который в настоящее время разрабатывается Mazda для следующего поколения Mazda6 и CX-50, замены CX-5.
Новости о том, что новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Mazda будет вытеснять 3,3 литра, были опубликованы еще в апреле 2021 года, а сообщения о новом твин-турбо 3,3-литровом дизельном двигателе V6 от Toyota впервые появились в японских СМИ в сентябре 2021 года. Учитывая достоверность источника, почти наверняка для серии 300 предназначен новый 3,3-литровый дизельный двигатель Mazda I6, а новый 3,3-литровый дизель V6 Toyota.
В рамках имеющегося технического соглашения Mazda и Toyota будут совместно разрабатывать и производить в США в этом году совершенно новый внедорожник с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими силовыми агрегатами, что потенциально возродит «шильдик» CX-7 для Mazda. В обмен на электрифицированные технологии Toyota Mazda предоставит Toyota новейшие двигатели внутреннего сгорания.
Mazda всегда заявляла, что ее новаторская бензиновая технология HCCI с воспламенением от сжатия доступна любому автопроизводителю, который готов за нее заплатить. По предварительной информации, двигатель SKYACTIV-D 3.3 будет производить 286 л.с. и 600 Нм в CX-50. Еще неизвестно, будет ли дизельная «шестерка» Mazda доработана для соответствия выходной мощности 272 л.с. и 650 Нм уходящей серии Toyota Land Cruiser 200, которая может буксировать до 3 500 кг.
Для Toyota, которая по-прежнему уделяет особое внимание бензиново-электрическим гибридным технологиям и отказалась от дизельного топлива для всей европейской линейки в 2021 году, заимствование передовых дизельных технологий Mazda устраняет значительные затраты на разработку. В случае 300-й серией это также означало бы возвращение Land Cruiser к рядной шестицилиндровым дизелям, впервые с тех пор, как 4,2-литровые двигатели 1HZ и 1HD turbo I6 исчезли с серией 100 в 2007 году, когда прибыл LC 200
Toyota Land Cruiser 2021 года, запуск которой был перенесен с 2020 года на конец этого года из-за пандемии, как мы уже сообщали ранее, будет представлен в Японии в сентябре с 3,5-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом от Lexus мощностью около 408 л.с. и 600 Нм в паре с 10-ступенчатой АКПП. Ориентированная на такие крупные рынки как Ближний Восток, «уменьшенная» бензиновая силовая установка заменит 4,6-литровый V8, за которым последует гибридная версия Land Cruiser.
Награды
- Kia Borrego (Киа Мохаве) была выбрана Autobytel.com как «Самая большая тайна».
- Kia Borrego удостоен награды «Лучший в своем классе внедорожник стоимостью 25–35 тысяч долларов» в рамках конкурса Winter Vehicle Awards 2009, проводимого Ассоциацией автомобильной прессы Новой Англии (NEMPA).
- Kia Borrego был назван «внедорожником с самым высоким рейтингом от 25 000 до 35 000 долларов США» в Edmunds.com Награда потребителей США «Лучшие автомобили». Borrego получил высокие оценки потребителей за отличное соотношение цены и качества, наряду с впечатляющей мощностью и тяговооруженностью, внутренним пространством, обзорностью, экономией топлива и обширным списком стандартных функций.
Тюнинг двигателя D4EA
Чип-тюнинг
Для этих моторов не существует множества вариантов по доработкам и вы, фактически, ограничены работой с блоком управления. Первую и самую полуживую версию на 112 л.с. можно прошить в 140 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Более мощная модификация на 125 сил шьется в 150 л.с. и 330 Нм.
Двигатели второго поколения на одной прошивке дают 170 л.с. и 370 Нм момента, а без сажевого фильтра можно получить еще +5 л.с. и +10 Нм. Больше ничего делать с этим дизелем не нужно и если обозначенных цифр вам недостаточно, тогда стоит задуматься о более мощном движке.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатели и трансмиссия
Многие автолюбители принимают во внимание силовую часть автомобилей в процессе выбора. Именно поэтому, оценивая Киа Мохаве и Тойота Фортунер, нельзя обойти стороной предусмотренные производителями двигатели для кроссоверов, а также используемые трансмиссии. В этом плане более интересным вариантом для покупки может показаться японский семиместный внедорожник, так как для него компания Тойота предусмотрела сразу два силовых агрегата бензинового и дизельного типа, тогда как корейский внедорожник укомплектован лишь безальтернативным турбодизелем
Что касается трансмиссии, то здесь также у японца предусмотрено разнообразие в зависимости от комплектации, а у корейца только надежный и неприхотливый «автомат»
В этом плане более интересным вариантом для покупки может показаться японский семиместный внедорожник, так как для него компания Тойота предусмотрела сразу два силовых агрегата бензинового и дизельного типа, тогда как корейский внедорожник укомплектован лишь безальтернативным турбодизелем. Что касается трансмиссии, то здесь также у японца предусмотрено разнообразие в зависимости от комплектации, а у корейца только надежный и неприхотливый «автомат».
Южнокорейская новинка – семиместный премиальный кроссовер Kia Mohave, поступила в свободную продажу на российский автомобильный рынок в единственном варианте. Независимо от модификации эта модель укомплектована 3,0-литровым турбодизелем, способным вырабатывать 249 лошадиных сил, а также 549 Н*м крутящего момента. Авто укомплектовано 8-ступенчатой надежной и неприхотливой автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль оснащается системой полного привода, из-за чего демонстрирует лучшие качества не только в городских условиях, но и на бездорожье. На данный момент нет информации о том, появятся ли в продаже бензиновые модификации внедорожника. Однако, такой вариант развития событий не стоит исключать, учитывая оснащение других популярных моделей этого бренда.
Соперник корейской новинки Toyota Fortuner также появился на российском автомобильном рынке совсем недавно. Для потенциальных покупателей в России кроссовер доступен с двумя силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про бензиновый «атмосферник «на 2,7 литра мощностью 166 лошадиных сил и 245 Н*м крутящего момента. Также это авто доступно в дизельных вариантах с 2,8-литровым турбомотором на 200 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента соответственно. В наиболее доступной комплектации автомобиль оснащен механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Более дорогие вариации оборудованы 6-диапазонным современным «автоматом». Стоит отметить, что дизельные версии авто комплектуются только автоматической трансмиссией.
Киа Мохав в России
В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.
Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.
Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.
Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.
Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.
Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.
Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.
Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?
2.8k
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.6k
Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).
С 2021 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.
К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.
По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.
После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.
Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).
Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).
Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).
Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»
Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу – на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска – «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.
Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.
Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый – более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.
Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» – говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» – от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.
Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.
Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.
К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.
По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.
После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.
Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).
Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).
Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).
Ходовая
Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.
Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.
Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).
Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.
Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.
В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.
Расход топлива на 100 км Киа Мохаве
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Мохаве. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2008 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
Киа Мохаве (Поколение 1 – 2008-2017; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2016-2019; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2019-по настоящее время).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Mohave является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Киа Мохаве является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Kia Mohave подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Двигатели
Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.
Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.
Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.
Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.
Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.
По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.
Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.
Внешний вид Киа Мохаве
Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.
Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.
Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.
Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.
В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.
Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.