Тюнинг двигателей 2.0 TDI
Чип-тюнинг
Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента. Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм. Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.
Современные автомобили непредсказуемые в плане качества и ресурса эксплуатации. Мы привыкли к тому, что машины именитых брендов служат годами без проблем, проезжают сотни тысяч километров без значительных сложностей. Но сегодня все чаще появляется информация о значительных дефектах той или иной технологии. А это значит, что все больше автомобилей не стоит покупать на рынке новых транспортных средств. Скандал с дизельными агрегатами компании Volkswagen прошел во всем мире крайне напряженно. Экологические нормы моторов были нарушены, концерн пытался обмануть проверяющие организации и покупателей. Итог такого неприятного момента — падение рейтингов и снижение доверия к бренду. К примеру, в США продажи VW и Audi упали более чем вдвое за последний год. Даже в Германии автомобили концерна Volkswagen получили гораздо меньше продаж в общей доле рынка. Сегодня мы поговорим о дизелях этого концерна с точки зрений условий российской эксплуатации.
Интересно, почему дизельный скандал никак не затронул Россию? Те самые двигатели, которые попали под прицел экологических служб во всем мире, активно поставлялись в РФ. Это 2-литровые дизельные агрегаты практически всех типов, которые устанавливаются на Skoda, VW, Audi и Seat. В России это Skoda Octavia, VW Passat, Caddy, Tiguan и прочие модели. Но в наших реалиях спрос на дизели только вырос, так как они стали более доступными. Если раньше дизельные агрегаты предназначались не для России и стоили дорого, то сегодня они упали в цене из-за серьезного снижения спроса во всем мире. Соответственно, возникает вопрос, насколько безопасно покупать дизельный мотор от корпорации Volkswagen. Сегодня мы рассмотрим все аспекты мотора на тяжелом топливе и дадим рекомендации по поводу приобретения. Конечно, это не относится к тем покупателям, которые переживают об экологичности своего авто по нормам Евро-6.
Информация о двигателе BVJ
Данный мотор используется на бензине, объем 4.2 литра. Не смотря на прожорливость пользуется большим спросом. Мощность составляет 350 лошадиных сил при крутящем моменте 440 Нм, 3500 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 10.8 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 244 — 257 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 349 (257) / 6800; 350 (257) / 6800 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 2.0 TDI EA189 |
Годы выпуска | 2007—2016 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1968 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 84/3500 102/3500 110/4200 114/3500 140/4200 143/4200 150/4200 163/4200 170/4200 177/4200 180/3500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220/1250—2500 250/1500—2500 250/1500—2500 250/1500—2750 320/1750—2500 320/1750—2500 320/1750—2500 400/1750—2500 350/1750—2500 380/1750—2500 400/1500—2000 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | BorgWarner BV40 BorgWarner BV43 Garrett GTC1446VZ Garrett GTC1459MVZ Garrett GTC1549MVZ |
Вес двигателя, кг | 165 |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 6) — город — трасса — смешан. | 6.3 4.1 4.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 350+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | VW Caddy Volkswagen Golf VW Jetta Volkswagen Passat VW Passat CC VW Tiguan Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi Q5 Skoda Octavia Skoda Superb Skoda Yeti Audi A1 Audi TT Audi Q3 VW Eos VW Beetle VW Scirocco Volkswagen Sharan VW Touran SEAT Alhambra SEAT Altea SEAT Exeo SEAT Ibiza SEAT Leon |
Информация о двигателе CAHA
Дизельный мотор с небольшим объемом, устанавливался в основном на ауди А6. Имеется турбонаддув. Объем двигателя составляет 1968 кубических сантиметров при крутящем моменте в 350 Нм и 1750 оборотах в минуту. Для мотора подходит дизельное топливо. Расход на 100 километров составляет 5,8 литра.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива Common-rail |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 170 (125) / 4200 |
Нагнетатель | Турбина |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало
Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам
Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.
Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.
Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.
Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают
Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты
Двигатели для Volkswagen Caddy
Миниатюрный формфактор автомобиля предполагает не очень много места для размещения силовой установки. Следовательно, размеры и мощностные показатели моторов для Caddy также находятся где-то посередине между микроавтобусом и среднелитражным седаном. Как правило, речь идёт об экономичных дизельных и бензиновых двигателях с небольшим рабочим объёмом (нередко – с турбиной в качестве нагнетателя).
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
AUA | бензиновый | 1390 | 55/75 | распределённый впрыск |
AEX, APQ, AKV, AUD | —:— | 1391 | 44/60 | распределённый впрыск |
1F | —:— | 1595 | 53/72, 55/75, | распределённый впрыск |
AHB | дизельный | 1716 | 42/57 | прямой впрыск |
1Y | бензиновый | 1896 | 47/64, 48/65, 50/68, 51/69, 90/66 | OHC |
AEE | —:— | 1598 | 55/75 | OHC |
AYQ | дизельный | 1896 | 47/64 | Common Rail |
1Z, AHU, ALE | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 47/64, 66/90 | Common Rail |
AEF | дизельный | 1896 | 47/64 | OHC |
BCA | бензиновый | 1390 | 55/75 | DOHC, распределённый впрыск |
BUD | —:— | 1390 | 59/80 | DOHC, распределённый впрыск |
BGU, BSE, BSF | —:— | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
BSU | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 55/75, 77/105 | Common Rail |
BDJ, BST | дизельный | 1968 | 51/69 | Common Rail |
BSX | бензиновый | 1984 | 80/109 | распределённый впрыск |
CBZA | бензиновый с турбонаддувом | 1197 | 63/85, 63/86 | OHC |
CBZB | —:— | 1196 | 77/105 | OHC |
CAYE | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 55/75 | Common Rail |
CAYD | —:— | 1598 | 75/102 | Common Rail |
CLCA | —:— | 1968 | 81/110 | Common Rail |
CFHC | —:— | 1968 | 103/140 | Common Rail |
CZCB | бензиновый с турбонаддувом | 1395 | 92/125 | непосредственный впрыск |
CWVA | бензиновый | 1598 | 81/110 | распределённый впрыск |
CFHF | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 81/110 | Common Rail |
Мотористы VW не боялись экспериментировать. Они сделали Caddy испытательной площадкой для отработки надёжности, экономичности и долговечности для очень большого количества двигателей.
Характеристики двигателя ЕА113
Производство | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 2004-2014 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170-271/4300-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280-350/1800-5000 |
Топливо | 98 95 (ниже мощность) |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг |
152
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.
12.6 6 .6 8.8
Расход масла, гр./1000 км
до 500
Масло в двигатель
5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе
4.6
При замене лить, л
4.0
Замена масла проводится, км
15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
—
300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
400+
250
Двигатель устанавливался
Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi TT / TTS Seat Altea Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia vRS Volkswagen Jetta Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R Volkswagen Passat Volkswagen Polo R
Преимущества мотора
– Возможность использования бензина АИ-92, при этом двигателю официально предписан АИ-95.
– Достойная приемистость – отличная работа на низких оборотах двигателя.
– Надежность агрегата можно также записать в положительные стороны двигателя– большой опыт эксплуатации мотора российскими автолюбителями показывает достаточно неплохие результаты при правильном техническом обслуживании. Для достижения хороших показателей масло меняют каждые 8-10 тысяч км или чаще, заливается 5W30 или OW30. Стандартный срок эксплуатации такого двигателя без капитального ремонта
— 250 тыс. км. пробега при достаточно аккуратном и спокойном стиле управления автомобилем, на который и рассчитан мотор.
Приобретение контрактного двигателя обойдется приблизительно в 25-45 тысяч рублей на вторичном рынке, стоимость варьируется в зависимости от степени износа, возраста и целостности элементов.
V-образные шестёрки TDI
Габаритный движок, который устанавливается на А4- авто среднего размера. Обеспечивает 4 сотни тысяч пробега и даже больше. Основная проблема – форсунки, которые приходится менять как минимум однажды. Это практически единственная проблема этих моторов, если не считать дороговизну содержания авто, на которых они установлены.
Проблемный 2.5 TDI
Двигатели на 2.5 л считаются самым проблемными в линейке. Они устанавливались на машины до 2006 г.
Если на вторичном рынке встретилась дизельная модель этого периода, перед покупкой желательно вспомнить о проблемах этого движка:
-
ускоренный износ привода ГРМ, который требовал частого ремонта
-
не очень надежный топливный насос, который часто приводил к перегреву
-
короткий ресурс поршней и цилиндров.
На моделях, которые выходили позже, эти недостатки были исправлены.
Этот мотор рекомендуется запомнить – необходимо интересоваться при выборе Ауди А4, какой двигатель установлен. Если именно эта марка, придется провести профессиональную диагностику двигателя и всех систем. При покупке дешево есть смысл рассмотреть предложения компаний, торгующих контрактными двигателями Ауди А4.
Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.
Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.
Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.
Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.
В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин. Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.
Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4. Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.
Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF. Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4. Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин. Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин. Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.
Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.
Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат. В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.
Надёжный 2.0 TDI серии EA188
Как видно из заголовка, мотор является родственным для знаменитого 1.9-литрового агрегата. Круглой цифры, рабочего объёма в 2.0 л., удалось добиться путём увеличения диаметра цилиндров. На этом отличия не заканчиваются. Двигатель получил ГБЦ совершенно другой конструкции. Применялась схема DOHC с двумя распределительными валами. Первоначально мотор развивал 140 л.с., однако, позже появилась более мощная версия в 170 л.с. Эта версия серьёзно изменила двигатель. Изменения коснулись практически всех основных деталей. Кардинально изменилась ГБЦ.
Несмотря на высокую технологичность, двигатель считается очень надёжным. Его ресурс составляет от 400 до 500 тысяч км. Однако таких цифр возможно достичь только при качественном обслуживании.
Встречающиеся неисправности:
- Проблема с форсунками на ранних партиях версий мощностью 170 л.с;
- Регулярный износ граней шестигранника на приводе маслонасоса. Возникает каждые 150-200 тыс. км. Решается превентивной заменой;
- Увеличение уровня масла. Причина может крыться в сажевом фильтре или форсунках;
- Потеря тяги. Передув. Это свидетельство проблем с изменяемой геометрией турбины. Возможно она заклинена.
Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения
Хоть поколение от 1997 года является принципиально новым, но классическая компоновка расположения двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для обеспечения лучшей управляемости было решено отказаться от рядных 5-цилиндровых моторов практически полностью, в угоду V6 и V8.
Обслуживать V-образный мотор стало сложнее, однако опытные владельцы не считают это за недостаток, мотивируя тем, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Отсюда итог того, что варианты с мотором 1.8Т дороже, чем версии с V6.
В салоне найти некачественный элемент – нужно постараться. Сиденья все так же комфортны, кожа довольно стойкая.
Кузов покрашен качественно, еще и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажника алюминиевые.
Особенности эксплуатации двигателя 1.8 TSI
Любой автомобильный двигатель имеет свои особенности, которым нужно уделять внимание, чтобы мотор работал долгие годы без сбоев. У двигателя 1.8 TSI тоже есть моменты, на которые стоит обратить внимание:
Двигатель крайне привередлив к качеству масла. Использовать рекомендуется только оригинальное масло, которое рекомендует сам автопроизводитель
В информации о технической эксплуатации автомобиля можно найти список подходящих масел и сертифицированных производителей;
Важно использовать только качественный бензин. Двигатель плохо справляется с топливом, в котором имеются элементы воды
Выбирайте проверенные заправки с хорошим топливом;Обратите внимание: Многие водители, эксплуатирующие моторы 1.8 TSI, на форумах рекомендуют заправлять их бензином АИ98.
Поскольку двигатель турбированный, рекомендуется время от времени проводить прочистку форсунок
Чтобы это сделать, необходимо вдавить педаль газа в пол
В целом, турбированным моторам рекомендуется работать на повышенной мощности. Если вы едете по трассе и дорога свободна, есть смысл вдавить газ в пол, чтобы дать немного “прочиститься” двигателю;
Двигатель 1.8 TSI достаточно надежный, но при этом сложный. При возникновении симптомов неисправностей обращайтесь в сертифицированные или официальные сервисные центры.
Помимо приведенных выше рекомендаций, также рекомендуется ознакомиться при эксплуатации мотора с советами автомобилистов по использованию двигателя с конкретными модификациями коробок передач.
EA189
Агрегат EA189 является модернизацией более старого VW 2.0 TDI.
Чтобы ощутимо поднять характеристики, в двигатель установили систему подачи дизеля Common-Rail, которая осуществляется путем принудительного впрыска с помощью форсунок.
Изменения коснулись многих систем и внутренностей 2.0 TDI:
- в коленчатый вал были добавлены противовесы;
- дополнительные форсунки и каналы охлаждения изменили конструкцию поршней;
- некоторые виды получили модуль балансировочных валов;
- на цилиндр установили 4 клапана с автоматической компенсацией зазоров и системой выбора люфтов.
Двигатели EA189 имеют различные буквенные обозначения: CBDC, CFFD, CBAB, CFFB CFHD, CAGA, CJCA CBBB, CFGB, CFGC, CGLC. Мощность данных дизельных моторов равняется 110-177 л. с., в зависимости от конкретной модели.
Плюсы и минусы
Судя по отзывам автовладельцев у двигателя 1AZFE есть две признанные заводом-производителем проблемы:
- жор масла;
- неисправности блока цилиндров.
Это два главных минуса. К недостаткам 1AZFE относятся следующие неприятности, вытекающие из предыдущих двух проблем и возникающие сами по себе в следствие длительной эксплуатации мотора:
- вибрирует на холостых ходах. Чтобы исправить данную проблему, автовладельцу приходится прибегать к чистке системы подачи топлива, установки новых подушек. Подобные действия решают проблему ненадолго;
- мотор начинает дергать после пробега в 50 тысяч километров. Во впускном коллекторе образовался нагар. Следует его почистить. Иногда помогает замена лямбда-зонда;
- плавающие обороты. Начинается жор масла и топлива. Частая проблема 1AZFE. Неисправность возникает по вине системы EGR, установленной еще с завода. Следует обратиться в хороший сервис-центр и отключить систему;
- срывается резьба головки блока цилиндров (ГБЦ). Основная проблема, после которой мотор идет на капитальный ремонт. Возникает после пробега в 200 тысяч километров. При эксплуатации без мер профилактики может произойти ранее, чем после 200 тысяч. Полностью сбивается геометрия устройства, начинает скапливаться антифриз.
Из положительных сторон 1AZFE следует отметить:
- хорошая служба топливной системы;
- надежная ГРМ при пройденных 100 тысяч километрах;
- из мер профилактики нужно только вовремя менять свечи и поддерживать необходимый уровень масла в двигателе 1AZFE.
Автовладельцы также жалуются на высокую стоимость ремня генератора и других комплектующих. А масляный фильтр, свечи должны быть оригинальными. Подделки или китайские аналоги не подходят.
Среда тестирования
Тестовая среда состоит из одной или нескольких тестовых рабочих станций, на которых установлена Visual Studio Team Edition для тестировщиков программного обеспечения. Они используются для управления процессом тестирования и проведения функционального анализа, системных требований, проверки безопасности, производительности и Веб-тестирования. Члены группы используют TFS для управления, дефектами и другими рабочими элементами, а также результатами проверки. Тестовая среда также может включать Visual Studio Team Test Load для нагрузочного тестирования.
Audi Rs5 Engine
Характеристики двигателя 1.8 TSI
Моторы, которые идут под маркировкой 1.8 TSI, являются турбированными. В отличие от других двигателей, в таких агрегатах используется послойный непосредственный впрыск топлива, что облегчает управление мощностью мотора. В зависимости от настроек двигателя, различаются его мощностные параметры. Можно сказать, что минимальная мощность такого мотора — 152 л.с. при крутящем моменте в 250 Н*м.
Заострить внимание в двигателе 1.8 TSI также стоит на системе газораспределительного механизма. В подобных агрегатах используется цепной привод, что снижает вероятность обрыва и повышает срок пробега автомобиля между ТО
Обратите внимание: Использование цепи позволяет снизить риск обрыва, следствием которого может стать повреждение ключевых компонентов мотора — поршневой системы, элементов головки блока цилиндров. Как было отмечено выше, в таких моторах мощность зависит от настроек
В зависимости от мощности, меняется расход топлива. Что касается расхода масла, можно назвать некоторые усредненные значения — 1,5 литра на 10 тысяч пробега
Как было отмечено выше, в таких моторах мощность зависит от настроек. В зависимости от мощности, меняется расход топлива. Что касается расхода масла, можно назвать некоторые усредненные значения — 1,5 литра на 10 тысяч пробега.
Силовые агрегаты Audi A4
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
1 поколение (B5) | |
A4 1994 | ADP ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AFF AHU AFN ABC AAH |
A4 рестайлинг 1996 | AHL ARM ANA ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
A4 2-й рестайлинг 1999 | ADP ALZ ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AJM AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
2 поколение (B6) | |
A4 2000 | ALZ AVJ BFB BEX AVB AWX ALT BDV AYM ASN |
A4 2000 кабриолет | BDV ASN |
3 поколение (B7) | |
A4 2004 | ALZ BFB ALT BGB BPG BWE BWT BPW BDG BKN BBJ AUK |
A4 2005 | BFB BGB BWE BPW BPP ASB AUK |
A4 2006 кабриолет | BFB AUK |
4 поколение (B8) | |
A4 2007 | CABA CDHA CAEB CDNC CCLA CCWA CAGA CJCA CDNB CAEA CAPA CCLA CCWA CALA |
A4 рестайлинг 2011 | CABA CDHA CJEB CJCD CMFB CGLC CAEB CDNC CNCD CDUC CKVC CMUA |
5 поколение (B9) | |
A4 2015 | CVNA DEUA DETA CVKB CYRB CVLA CSWB CRTC DEUC |
Линейка силовых агрегатов
Концерн VAG в целом и марка Audi в частности, сделала уже традицией предоставление широкого выбора моторов своим потенциальным покупателям. Ауди А4 здесь не исключение. Разнообразие предлагавшихся моторов на разных поколениях впечатляет. С целью помочь ориентироваться в таком широком предложении была и создана эта статья.
A4 I поколения (B5) 1994-2000
Бензиновые:
- 1.6 (101/102 л.с.);
- 1.8 (125 л.с.);
- 1.8 Т (150/180 л.с.);
- 2.4 V6 (165 л.с.);
- 2.6 V6 (150 л.с.);
- 2.8 V6 (174/193 л.с.).
Дизельные:
1.9 TDI (90/110/115 л.с.); 2.5 V6 TDI (150 л.с.).
A4 II поколения (B6) 2000-2004
Бензиновые:
- 1.6 (102 л.с.);
- 1.8 Т (150/180 л.с.);
- 2.0 (136 л.с.);
- 2.0 FSI (150 л.с.);
- 2.4 V6 (170 л.с.);
- 3.0 V6 (220 л.с.).
Дизельные:
- 1.9 TDI (101/130 л.с.);
- 2.5 V6 TDI (155/163/180 л.с.).
A4 III поколения (B7) 2004-2008
Бензиновые:
- 1.6 (102 л.с.);
- 1.8 T (163 л.с.);
- 2.0 (130 л.с.);
- 2.0 TFSI EA113 (200/220 л.с.);
- 3.0 V6 (218 л.с.);
- 3.2 FSI (255 л.с.).
Дизельные:
- 1.9 TDI (115 л.с.);
- 2.0 TDI (140/170 л.с.);
- 2.5 TDI (163 л.с.);
- 2.7 TDI (180 л.с.);
- 3.0 TDI (204/233 л.с.).
А4 IV поколения (B8) 2008-2015
Бензиновые:
- 1.8 TFSI (120/160/170 л.с.);
- 2.0 TFSI (180/211/225 л.с.);
- 3.0 TFSI (272 л.с.);
- 3.2 FSI (265 л.с.).
Дизельные:
- 2.0 (120/136/143/170/177 л.с.);
- 2.7 (190 л.с.);
- 3.0 (204/240/245 л.с.).
Информация о двигателе ALT
ALT – двухлитровый дизельный мотор с рядной структурой. Имеет водяную систему охлаждения. Мощность мотора – 130 лошадиных сил или 96кВт. Объем составляет 1984 кубических сантиметров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 2500 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 190 — 206 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 — 92.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 140 (103) / 4000 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 82.5 — 92.8 |
Нагнетатель | Турбина |