Volkswagen caddy (фольксваген кадди)

Новый Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — презентация, дизайн, старт продаж:

Новый VW Caddy едва узнаваем! Он поставляется впервые с дополнительной цифровой кабиной и всегда с двойным каталитическим нейтрализатором SCR.

После всего лишь пяти лет производства автомобилей этой марки, пятое поколение Caddy появится в продаже уже в конце 2020 года. И новый автомобиль выглядит гораздо более стильно, чем его предшественник. Начнем с фронта. Пятое поколение Caddy получает дизайн передней части от бренда VW, которое ранее было сформировано у нового Golf 8.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Более высокий капот подводит к небольшому изменению в дизайне фар (полный светодиод по запросу) и более узкой решетке радиатора. Как и в случае с Golf, хромированная декоративная полоса оптически переходит в светодиодные дневные ходовые огни. Новый передний фартук с сотовой решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова, напоминает электромобиль VW ID.3.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Задняя часть автомобиля претерпела самые большие изменения. С четкими краями и черными вертикальными задними фонарями, обрамляющими большое заднее стекло, автомобиль несколько напоминает заднею часть автомобиля Mercedes Vaneo, произведенного до 2005 года. Окно занимает около половины крышки багажника. Надпись Caddy написана отдельными буквами под номерным знаком. Положение логотипа VW выглядит немного странно: теперь его можно найти на заднем стекле над стеклоочистителем.

Экстерьер

Даже по фото несложно догадаться, что автомобиль включает в себя кузовные элементы, которые дизайнеры компании использовали в более статусных моделях, в частности, на последнем Тигуане. В целом же в облике нового кузова значительно больше черт, присущих современному кроссоверу, нежели небольшому коммерческому автомобилю.

Основная часть украшений модели Фольксваген Кадди 2021 сосредоточена в передней части. Она поставлена не так высоко и не обладает внушительными габаритами, однако смотрится все равно очень ярко. Начинается морда с большого, сильно наклоненного ветрового стекла, сразу перед которым красуется рельефный, слегка заваленный в сторону дороги капот. Сразу перед ним расположился хорошо знакомый поклонникам марки прямоугольник покрытой хромом решетки радиатора. Крупная прямоугольная оптика тоже вполне узнаваема, и в ней, как и раньше, в зависимости от комплектации, может находиться галоген либо ксенон.

Небольшой обвес вместил в себя множество полезных элементов. Большую его часть занял центральный воздухозаборник в виде длинной, но неширокой полосы. Справа и слева от него расположились небольшие диффузоры, в которые встроены стильные, горизонтально ориентированные противотуманки. Дополняют общий облик бампера пластиковые декоративные накладки, а также скромный рельеф.

Профильная часть новой модели выглядит довольно утилитарно, но едва уловимые нотки стиля автопроизводителя присутствуют и здесь. Наверху можно обнаружить куполообразную крышу, форма которой подчеркивается хромированными рейлингами. Сразу под ними начинаются строгие, большие окна в пластиковом обрамлении. Сразу от окон вниз спускается рубленый рельеф, черты которого становятся чуть мягче ближе к колесным аркам. В них можно обнаружить стильные пятилучевые двухцветные диски. Из дополнительных элементов стоит отметить аккуратные зеркала с хромовой тыльной стороной, ручки дверей, покрытые тем же материалом, а также декоративные пластины на дверях.

Корма автомобиля выглядит еще проще. Начинается она со спойлера, прикрывающего практически отвесное крупное окно прямоугольной формы. Расположенная ниже основная часть дверцы имеет минимум рельефа и только хромированное название модели немного освежает обстановку. Крупные вертикальные габаритные огни находятся примерно посередине и слегка заходят на боковины. Что же касается обвеса, то он здесь весьма скромен и не имеет ни выреза под трубу выхлопа, ни защитных элементов. Только скромные габаритные огни, буксировочные проушины, да минималистский рельеф украшают эту часть автомобиля.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — интерьер:

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Первое впечатление от нового Caddy: все выглядит намного аккуратнее! Это связано не только с новой горизонтально выровненной приборной панелью. Устранение целой группы переключателей и кнопок также имеет место быть.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Их заменили на сенсорные поверхности. Теперь слева от многофункционального рулевого колеса имеется сенсорная поверхность (всегда стандартная), которая используется для настройки освещения, обогрева окна и вентиляции. Дополнительные сенсорные поверхности можно найти под центральным дисплеем для климата и между вентиляционными соплами на центральной консоли.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Самая большая новинка, это дополнительная цифровая кабина. Мы уже знаем это по другим моделям VW, таким как Golf, Passat или большой автобус T6. В Caddy есть дисплей с тахометром и спидометром, которые отображаются в виде круглых инструментов или в информационных полях. Аналоговые инструменты также являются стандартными в базе. Информационно-развлекательная система имеет дисплеи размером от 6,5 (16,51 сантиметров диагональ) до 10 дюймов (25,4 сантиметров диагональ), которые всегда оснащены сенсорной функцией, а благодаря программному обеспечению MIB-3 также обрабатывают голосовые команды и информацию в режиме реального времени в зависимости от оборудования.

Несмотря на высокотехнологичную кабину, в материалах отделки вы можете почувствовать элементы коммерческого автомобиля Caddy. Пластик все таки имеется в автомобиле и большом объеме. Полки частично прорезинены, поэтому при движении ничего не проскальзывает и не скрипит.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения, места сзади

Конечно, Caddy очень просторный. Даже очень высокие люди должны комфортно уместиться на задних креслах. Дополнительная панорамная крыша создает также комфортные ощущения и пропускает много света в салон.

В пассажирском варианте автомобиля комбинация высокой крыши входит в стандартную комплектацию пятиместного автомобиля. Второй ряд оборудован двухместными креслами и маленьким одноместным сиденьем. По желанию, Caddy может иметь третий ряд сидений с двумя дополнительными одноместными сиденьями. Если два отдельных сиденья в третьем ряду сложены, создается зона непрерывной загрузки. Второй ряд сидений можно также убрать вперед, чтобы расширить багажник. Кронштейны Isofix имеются на всех внешних сиденьях и сиденьях переднего пассажира.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения, багажник

Вывод: Хорошо, что VW переносит новейшие технологии в самый маленький коммерческий автомобиль.

Откуда взялся Кролик

Европа прохладно относится к легким грузовикам и пикапам. То ли просторы не те, то ли возить нечего, а в Штатах без пикапа — не жизнь. Когда презентовали первое поколение Фольксваген Гольф, а было это в 1978 году, в Америке он носил не слишком зычное имя — Volkswagen Rabbit. Кролик, так кролик. На его платформе в стенах американского подразделения Фольксваген в Пенсильвании и был построен симпатичный пикапчик Volkswagen Rabbit Pickup.

С 1981 года Кролика начали экспортировать в Канаду, а в Европу завезли модифицированный Гольф с кузовом только в конце 1982 года. И дали ему новое имя — Фольксваген Кадди Технические характеристики последнего пикапа мы представили в таблице, а сами продолжим следить за эволюцией городского шустрого пикапа.

Обзор б/у рынка

Главное, что стоит помнить о Кадди — это дорогая машина. Даже подержанная, до пяти лет, она не может стоить дешево. Лучше сразу настроиться на то, что придется отдать от 800 тысяч рублей. И встречается она не так уж и часто (она просто не будет долго «висеть» на продаже, обычно друзья и знакомые покупают сразу), а если встретилась — стоит быть готовым к неприятным сюрпризам и внимательно осматривать будущую покупку.

На автомобильных сайтах и форумах часто можно встретить упоминания о недостатках неновых Кадди. Связано это в большинстве случаев с нечестностью продавцов. К тому же далеко не все автолюбители знают отличительные особенности, присущие именно Caddy. Риск получить убитый в хлам грузовик со скрученным пробегом под видом «бешеного каблучка» очень велик. Человек посмотрит в салон, увидит не попорченную тканевую, а то и кожаную обивку и успокаивается. Тогда как смотреть нужно было и на другие вещи:

  • Стекла. У настоящего Кадди они крепятся в специальных углублениях, а не поверх кузова. Такое невозможно сделать в кустарных мастерских.
  • Комбинация кресел. У настоящих Кадди их два — двойное и одинарное.

Читать также Обзор Фольксвагена Кадди Макси

Что касается обивки, то у оригинала Кадди ее нет вообще. Только у комплектации Лайф присутствует пластик.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Версии Caddy с короткой колесной базой теперь больше, чем когда-либо прежде: новая платформа дает фургону дополнительные 93 мм в длину, 62 мм в ширину и дополнительные 73 мм в колесной базе, что позволяет значительно увеличить кабину и грузовое пространство.

Версии Maxi с более длинной колесной базой не увеличились повсеместно, но увеличение ширины в сочетании с квадратными внутренними колесными арками позволяет разместить две паллеты европейского стандарта в грузовом отсеке.

Сама кабина, сохраняя премиальный внешний вид Golf 8, сочетает в себе более износостойкий пластик и огромное количество мест для хранения вещей. (изображение: Том Уайт)

Сам грузовой отсек можно настроить любым образом, включая дополнительную раздвижную дверь на моделях SWB (раздвижные двери с обеих сторон становятся стандартными для Maxi), амбарные двери или заднюю дверь, окна или отсутствие окон на задней панели. , и различные варианты обшивки в грузовом отсеке.

Это одна из областей, в которой Caddy продолжает сиять, предлагая коммерческим покупателям огромное количество настроек непосредственно с завода, не только в салоне, но и в качестве комплексного решения, вместо того, чтобы заставлять покупателей обращаться к вторичному рынку.

Сама кабина, сохраняя премиальный внешний вид Golf 8, сочетает в себе более износостойкий пластик и огромное количество мест для хранения вещей. Это включает в себя область над приборной панелью, специально предназначенную для фолиантов и ноутбуков, область, вырезанную из потолка для аналогичных предметов, огромные карманы в дверях и минималистичный дизайн вокруг центральной консоли, множество маленьких отсеков для кофе со льдом и мяса. пироги (или ключи и телефоны).

Сам грузовой отсек можно настроить любым образом, а на моделях SWB можно установить дополнительную раздвижную дверь.

Недостатки практичности? У Cargo, который мы тестировали, был большой зазор за центральной консолью, который спускался к кузову фургона, поэтому там можно было легко потерять мелкие предметы, и без отсека для зарядки беспроводного телефона, чтобы использовать систему зеркалирования беспроводного телефона, каждый раз, когда зажигание включено, автомобиль будет сосать аккумулятор вашего телефона. Принесите кабель, Caddy 5 только USB-C.

Также следует отметить удаление физических элементов управления системой кондиционирования воздуха. Вам нужно будет управлять этим только через сенсорный экран на моделях с небольшой панелью, или, когда установлен более высокий 10.0-дюймовый экран, под экраном появляется небольшой сенсорный климатический блок. В любом случае это не так просто, как поворачивать физические циферблаты.

Каково это водить? 8/10

Слившись с теми же основами, что и параллельная линейка Golf, Caddy совершил значительный скачок в своей управляемости и совершенствовании на дороге.

Рулевое управление точное, чувственное, с достаточным количеством электроусилителей, позволяющим легко маневрировать в тесных помещениях. Обзор сзади хороший со стандартной широкоугольной камерой заднего вида или звездный в вариантах с массивным окном задней двери.

Мы тестировали только дизельный двигатель TDI 320 с более высоким крутящим моментом и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для запуска, и, хотя двигатель громче, чем можно было бы ожидать от дизельного легкового автомобиля, его относительно плавная работа прекрасно сочетается с отшлифованным двойным сцеплением. -сцепление авто.

Caddy совершил значительный скачок в своей управляемости и совершенствовании на дороге. (показан People Mover)

У этой трансмиссии были устранены некоторые из худших характеристик, с предсказуемыми переключениями, а при начальном включении теперь отсутствует раздражающая задержка, наблюдаемая в прошлых моделях VW. Это делает его в целом более похожим на автомобиль с гидротрансформатором, с гораздо менее резкими характеристиками, что доказывает огромное преимущество для городских пользователей.

Единственное разочарование, которое все еще присутствует, — это система старт/стоп. Хотя он больше не сочетается с раздражающими характеристиками трансмиссии, все же иногда можно было поймать дизель, который мы тестировали, врасплох, что стоило секунды на перекрестках.

Самое большое изменение, связанное с переходом на новую платформу, — это витки вместо листовых рессор в задней подвеске. Это означает значительное повышение комфорта при езде и управляемости, улучшенное сцепление с задними колесами при прохождении поворотов и лучший контроль на неровных поверхностях.

В целом, Caddy теперь предлагает ощущения от вождения, практически неотличимые от легкового автомобиля. (показан People Mover)

Это также означает гораздо лучшие ходовые качества, с такими неровностями, которые обычно вызывают съеживание в ненагруженном коммерческом автомобиле, подобном этому, с легкостью преодолеваемому.

В целом, Caddy теперь предлагает ощущения от вождения, практически неотличимые от легкового автомобиля, и действительно возвращается к идее о том, что это просто версия фургона хэтчбека Golf. Цвет меня впечатлил.

Коммерческие покупатели могут быть встревожены этим переходом на спиральные пружины, и нам еще предстоит протестировать этот фургон, загруженный близко к его GVM, поэтому следите за будущими испытаниями под нагрузкой в ​​нашем разделе сайта TradieGuide, чтобы увидеть, как работает новый Caddy. ближе к его пределам.

Габариты

Хотя внешне машина больше похожа на Тигуан (явно так и задумывалось, с целью визуального удорожания авто, по габаритам она близка своему «донору», разве что иная конструкция переднего обвеса удлинила авто на 3,5 см.

Внешние габаритные размеры Таоса

Длина авто 4 417 мм
Ширина (промер по передним аркам кузова авто) 1 810 мм
Ширина (промер по задним аркам кузова авто) 1 759 мм
Ширина (промер по зеркалам авто) 1 841 мм
Высота авто 1 602 (1 600)* мм
Преодолеваемые углы въезда/съезда авто 25°/27°
Клиренс (или дорожный просвет)номинально заявленный заводом 177 (175)* мм
Фактический клиренс(учитывая пластмассовый пыльник) 157 мм

*- в скобках здесь и далее указаны параметры полноприводной версии Таоса.

Внутренние размеры

Ширина (по плечам) переднего/заднего рядов 1 370/1 414 мм

Расстояние между подушкой сидения

→ потолком на передних/задних рядах(измеренное по вертикали)

1 050/1 024 мм
Длина (до заднего сидения спинки) 870 мм
Ширина (min/max) 1 008/1 266 мм
Объем, по VDA 500 (418) л

Номинальная емкость бензобака — 50 (55) литров.

  • при комплектации двигателем 1,6 вес составит 1287 кг;
  • при комплектации двигателем 1,4 вес составит 1354 (1467) кг.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

На расстоянии Caddy 5 выглядит почти так же, как уходящий фургон. Он действительно сохраняет свой облик европейского городского фургона, который он так хорошо носил на протяжении предыдущих четырех поколений. Когда вы подходите близко, вы можете увидеть все области, в которых VW изменил и улучшил дизайн Caddy.

Во-первых, эти фары, решетка радиатора с кнопками и новый передний бампер — все это делает новый фургон похожим на его современного брата-хэтчбека Golf 8. О боковом профиле особо нечего сказать, кроме некоторых новых стильных колпаков или легкосплавных дисков, в то время как сзади легкий профиль смещен к краям, усугубляя вновь обретенную ширину, предлагаемую здесь.

Работа над деталями великолепна: Caddy трансформируется из прочного коммерческого автомобиля в стильный легковой автомобиль в зависимости от того, выберете ли вы подходящие по цвету бамперы, а другие детали, такие как крупный шрифт Caddy сзади, помогают привести его в соответствие с последним пассажирским автомобилем VW. предложения, не переусердствуя.

На расстоянии Caddy 5 выглядит почти так же, как уходящий фургон. (изображение: Том Уайт)

Внутри произошли самые большие изменения: Caddy сохранил тот же технологичный внешний вид, что и новый модельный ряд Golf.

Это означает, что в приборной панели преобладают четкие формы и большие экраны, стильный кожаный руль даже в базовой комплектации, а также улучшения качества жизни, такие как хранение вещей на центральной консоли с низкопрофильным переключателем передач в центре на задней панели. автоматика.

Однако это не просто вырвано из Гольфа. В то время как Caddy повторяет форму, у Caddy есть огромное отделение для хранения, вырезанное над приборной панелью, предназначенное для фолиантов и ноутбуков, и VW наделил Caddy собственной индивидуальностью, заменив деликатную рояльную отделку Golf на прочную жесткую. пластик и крутая текстура деталей, напоминающая полистирол, пересекающая дверной контур и заканчивающаяся верхней частью приборной панели. Мне это нравится.

Сзади легкий профиль смещен к краям, усугубляя предлагаемую здесь вновь обретенную ширину. (изображение: Том Уайт)

Сколько «ходят» моторы на 1.6 литра?

В гамме силовых агрегатов Фольксваген Кадди доступны пять движков с рабочим объёмом 1.6 литра: CWVA, CAYE, CAYD, 1F, AEEE. В четвертой генерации минивэна стал доступен к приобретению новый двигатель семейства EA211 – CWVA. Это обычный атмосферный мотор с заявленной мощностью 110 лошадиных сил. В компании Volkswagen радикально пересмотрели свой подход к выходу на российский автомобильный рынок. Отечественные автолюбители не любят малообъемные движки, к тому же турбина требует дополнительных затрат на обслуживание. Проблемы с цепью ГРМ и прочие недостатки двигателей 1.2 TSI привели к тому, что все меньше и меньше Кадди 1.2 скупался отечественным покупателем. В концерне решили заменить недостаточно пригодные для России малообъемные 1.2-литровые установки аналогами на 1.4 литра. Так появился мотора CWVA, которым комплектуют модификацию минивэна с передним приводом и механической коробкой передач. С 2014 года CWVA устанавливают на многие другие популярные модели производства VAG: VW Polo, Jetta, Skoda Octavia, Rapid, Yeti. Встретить в Европе минивэн с подобным мотором под капотом – довольно проблематично. Двигатель целиком и полностью ориентирован на российские условия эксплуатации.

Конструктивно это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой. Вместо цепи ГРМ в CWVA используется ремень. Можно сказать, что немцы до невозможности упростили конструкцию движка, чтобы и обслуживать, и ремонтировать его было легче. Ремень ГРМ рассчитан на 120 тыс. км пробега, сколько ходит на практике, сказать однозначно сложно. Дело в том, что Volkswagen Caddy 1.4 четвертого поколения появился на нашем авторынке только в 2015 году. То есть, фактически двигатель CWVA существует только четыре года. За это время лишь немногая часть автовладельцев перешла рубеж в 100 000 километров пробега. Но каких-либо серьёзных изъянов и недостатков двигателя выявлено не было.

Случаи «жора» масла единичны. В основном повышенный расход моторного масла наблюдается в движках с проблемными сальниками коленчатого вала, которые дилеры успешно меняют по гарантии. Но даже официалы подтверждают, что во время обкатки уходит порядка 200-400 мл смазочного материала. Приходится постоянно доливать первые 2 тысяч километров пробега, часть водителей отмечает, что даже после обкатки движок «кушает» масло. Ресурс составляет 250-300 тыс. км, при условии, что владелец будет постоянно следить за уровнем масла и заливать качественный АИ-95 (допустимо и АИ-92). Какое масло заливать? Рекомендуется Castrol EDGE 5W30 504/507.

Мотор с заводской маркировкой AEEE во многом стал популярен благодаря Skoda Octavia на нашем рынке, когда чешские автомобили первого поколения стремительно наполняли российский рынок. Именно тогда Skoda поставляли 1.4-литровые хэтчбеки с движком AEEE. Неплохо мотор зарекомендовал себя, будучи под капотом VW Polo 3, Golf 3, Vento. На Кадди впервые был установлен во втором поколении, когда производитель стал собирать модель в кузове универсал (1995-2003 год). Его номинальная мощность составляет 75 лошадиных сил. В основе конструкции заложен чугунный блок цилиндров (рядная «четверка») с алюминиевой 8-клапанной головкой. В некоторых модификациях авто устанавливается 16-клапанная ГБЦ.

Особенность AEEE заключается в гидравлических компенсаторах, освобождающих автовладельца от необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров. В качестве привода ГРМ выступает ремень со сроком службы 100-120 тыс. км. Уязвимым местом двигателя считается система зажигания: часто приходится менять трамблер, возникают проблемы с высоковольтными проводами, проводкой. Каких-либо серьёзных недостатков не имеет, ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.4 варьируется в пределах от 300 до 350 тысяч километров. Двигатель довольно надежен, он конструктивно просто (например, нет турбины), поэтому «живет» долго.

Комплектации

Как и предыдущая модель, VW Туран-2 представлен в трех вариантах оснащения – Trendline, Comfortline и Highline.

Базовая модель Трендлайн предлагается в 5-местном исполнении, комплектуется стальными 16-дюймовыми колесными дисками, электроусилителем руля, среди дополнительного оборудования следует отметить наличие:

  • семи подушек безопасности (при этом аэрбег в панели приборов можно отключить);
  • электрозеркал с обогревом;
  • систем ESC, ASR, MSR, ABS, Stop/Start;
  • многофункционального дисплея;
  • центрального замка с ДУ;
  • дневных ходовых огней; тонированных стекол зеленого цвета (сзади и по бокам);
  • индикатора давления в шинах; системы автоматического торможения.

В самой заряженной комплектации Хайлайн дополнительно устанавливается:

  • кожаный руль;
  • противотуманные фары передние;
  • литые диски 17-го диаметра;
  • мультимедийный дисплей Premium;
  • автоматический корректор фар;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • обогрев передних кресел;
  • датчик дождя.

Передний бампер в топовой модификации украшается хромированными накладками.

В зависимости от модификации купить Фольксваген Туран российские автосалоны в 2020 году предлагают от 1,247 до 1,768 млн рублей, но в связи с нестабильностью курса рубля цена может меняться.

Вердикт

Caddy 5 предлагает больше места, значительно улучшенный салон, больше технических функций и ощущения от вождения, которые почти идентичны ощущениям от легкового автомобиля. Хотя он осмеливается взимать значительно большую плату за эту роскошь, что исключает ее для некоторых покупателей, здесь так много интересного для тех, кто готов раскошелиться, тем более что Caddy по-прежнему не имеет себе равных, когда дело доходит до его заводских опций.

Что еще предстоит увидеть, так это то, как этот фургон справляется с более тяжелыми испытаниями, поэтому следите за нашим разделом сайта TradieGuide для будущих испытаний в этом отделе.

Цена нового и б/у Volkswagen Caddy

Стоимость Фольксваген Кадди:

  1. Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
  2. Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
  3. Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.

Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: