Технические характеристики hyundai ix35

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35 – довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Общая оценка водителей – 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода – года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • “Несолидный дизайн”. Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи – дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Итог

Hyundai ix35 – автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Кроссовер Hyundai ix35 имеет и недостатки, но нельзя забывать о достоинствах данного автомобиля, которые без труда смогут закрыть их своей тенью

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.

Об автомобиле

Довольно демократичная стоимость этого внедорожника сыграла определяющую роль в его популярности. Производитель создал по-настоящему качественное авто, ставшее преемником сразу двух моделей: кроссовера Hyundai Tucson и концепт-кара Hyundai HED-6 ix-Onic.
За умеренную цену покупатель получает уникальный автомобиль, который позволит ему чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. При этом Hyundai ix35 обладает достаточно привлекательным внешним видом, грациозно подчеркивающим всю индивидуальность и динамичность данного кроссовера.
Новая версия Hyundai ix35 обладает системой полного привода и может быть оборудована дизельным или же бензиновым двигателем. Линейка автомобилей с дизельным движком оснащается механической коробкой передач, тогда как машины с бензиновым агрегатом могут предусматривать и механическую, и автоматическую коробку.
Что касается комплектаций Hyundai ix35, то здесь покупателя ожидает выбор из пяти модификаций:

  • Start
  • Base
  • Classic
  • Prestige
  • Comfort+Navi

Каждая версия обладает своими индивидуальными особенностями, однако всех их объединяет максимальный уровень комфорта и безопасности, доступный водителю и пассажирам автомобиля. В Hyundai ix35 присутствуют всевозможные датчики и уловители, которые в случае чего могут активировать необходимую для конкретной ситуации функцию кроссовера.
Что касается уровня потребления топлива, то для каждой комплектации и модификации автомобиля данный показатель будет разниться. Если попытаться усреднить минимальное, среднее и максимальное значение, то расход топлива на каждые 100 километров будет выглядеть следующим образом: по трассе – 6,3л, при смешанном цикле – 7,6л, по городу – 10л.

Едем лучше

Повлияют ли изменившиеся пропорции позитивно на ездовые качества? Прежде всего ощущаешь, что взятый у предшественника дизель работает заметно сдержаннее. Нет, он не ленится, просто тихий, потому что двухлитровая четверка лучше демпфирована и работает плавнее, выполняя при этом нормы Евро 6 и выдавая 185 л.с. вместо прежних 184, а также развивая крутящий момент 402 Н∙м вместо 392-х.

Вот так легко можно поменять воздушный фильтр. Но снять зимой аккумулятор (он, кстати, повышенной емкости) станет проблемой.

Дизель (идет только с полным приводом) не оставляет места для сомнений относительно своей мощности. В связке с опциональной 6-ступенчатой автоматикой и серийным электронно-управляемым полным приводом новый Хендай Туссан довольно резво стартует, набирая сотню за 9,5 с (раньше – 9,8).

Снаряженная масса осталась прежней — 1,7 тонны. Нет оснований надеяться, что расход солярки будет меньше.Нам не понравился дальний свет фар.

Возможно, дизельный автомобиль стал бы еще экономичнее только за счет 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которой оснащают турбобензиновую версию. Но ее он не получит, это не планируется, т.к. главным рынком будет США, а там дизелями никто не интересуется.

Оставляет ли желать лучшего комфортность подвески? Да, потому что Tucson, как и большинство SUV прыгает по волнам скорее жестче предшественника, но все же не так, чтобы досаждать седокам.

Схема подвесок прежняя, а ездовой комфорт, если и стал выше, то для очень чувствительных ездаков. По ощущениям, это как поднять стипендии российским студентам на 53 рубля.

Шасси как было, так и осталось совершенно легковым, корейским. Даже на высокопрофильных шинах 225/60 R17 Tucson с удовольствием пересчитывает кочки.

Спереди у сидений немного не хватает боковой поддержки. Зато в салоне вполне достаточно оснащения.

Hyundai-Tucson-2015: Уже в базовой версии есть кондиционер, легкосплавные диски, активный капот для защиты пешеходов и блютус со спикерфоном. Вместо рычага ручника теперь клавиша с электроприводом. Здесь же кнопки режима спуска с горы и блокировки муфты привода задних колес.

Рулевое управление теперь информативнее при смене направления. Во всяком случае, имеющейся маневренности совершенно достаточно для SUV. Но говорить о выдающейся управляемости не приходится, руль по-прежнему имеет весьма искусственное усилие и настраивает на езду без приключений, а в езде по прямой показался слишком легким.

В зависимости от выбранных опций могут быть еще светодиодные фары, панорамная крыша и электропривод задней двери (с автоматикой на приближение, без махания ногой под бампером). За дополнительную плату Hyundai также предлагает пакет из ассистентов удержания на полосе, аварийного торможения и парковки.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Салон сделан таким образом, чтобы и пассажиры, и водитель ощущали комфорт в течение всей поездки

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Объем багажника автомобиля составляет 591 л.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой

Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля

В кроссовере также предусмотрено и панорамное окно

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

В кроссовере Hyundai ix35 имеется множество опций, которые помогут водителю в различных ситуациях

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Интерьер

Интерьером этого авто занимались спецы из Германии.

Внутри салон машины весьма просторен. Панель приборов Хендай ix-35 оформлена по-современному: за основу взяли качественный пластик, все приборы отлично просматриваются со всех сторон, они имеют большое количество разных клавиш. Также имеются индикаторы, к примеру, отображают то, что двери открыты. Установлена камера сзади автомобиля и радары для парковки. На панели приборов установлен 7-ми» экран. Обогрев передних и задних кресел.

Также имеется мультимедиа система с MP3, блютус, навигационная система, качественная подсветка приборов, обзорная крыша и активные подголовники кресел спереди. Мультифункциональный руль, который регулируется по высоте. Эл.привод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники на всех окнах, имеется кондиционер. В топовых моделях в салоне есть климат-контроль, рулевая колонка регулируется телескопически, есть круиз-контроль, световые и дождевые датчики, подогрев руля и дворников. После обновления Хендай Ай Икс 35 имеет оборудование, которого не было в прежних комплектациях.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Среди имеющихся опций, есть такие:

  • Бесключевой вход внутрь
  • Клавиша запуска «движка»
  • Структура сигнализации охраны
  • ЦЗ с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер, механизм, лишающий машину подвижности

Порядок эл.усилителя рулевого колеса позволяет поставить усилие, которое нужно для вращения руля. Есть поддержка 3-х функций: нормальный, комфортный и спортивный, благодаря которым предоставляется выбор – применить руль за силовой тренажер либо крутить одним, двумя пальцами.

Оснащение и системы безопасности Hyundai Tucson 2015

В перечне нового для кроссовера оборудования значатся передние обогреваемые и вентилируемые кресла, парковочный ассистент, который поможет припарковать авто как параллельно, так и перпендикулярно. Также новое поколение Tucson получило электроприводную дверцу багажного отделения с функцией ДУ с ключа, системы соблюдения рядности движения, аварийного автоторможения, считывания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон с функцией предотвращения столкновений при движении задним ходом, модернизированную навигацию TomTom, активный капот и многое другое.

Сборку Tucson 2015 для европейского рынка наладят на предприятии Hyundai в Чехии. Прайс-лист на модель в компании обещают озвучить ближе к началу продаж.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

История

Прежде чем приступать к обсуждению истории ix35, стоит отметить, что данный кроссовер фактически является моделью второго поколения легендарного Туксон. Автомобиль дебютировал в 2009 году. Он пришёл на смену неудачной дебютной версии Туксон. Наверное, именно благодаря этому факту, кроссовер быстро получил широкую известность на мировом рынке. Интересно, что автомобиль построен на базе одной платформы со своим сегодняшним визави. Для европейских рынков сборка кроссовера осуществляется на предприятиях Чехии и Словакии.

В 2013 году состоялся масштабный рестайлинг кроссовера, в результате которого автомобиль получил точечные изменения, а также был добавлен один новый мотор. Кроссовер был даже признан самым безопасным в классе паркетников. Весной 2015 года его место на рынке занял Туксон третьей генерации.

О Киа Спортейдж впервые заговорили в 1992 году, когда он был представлен на автосалоне в Сеуле. На рынке продаж автомобиль можно было встретить, начиная с 1994 года. Стоит отметить, что дебютная версия Спортейдж предлагалась также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялся долгожданный дебют автомобиля второй генерации. Новый кроссовер был построен на одном модуле с Туксон. Однако у автомобиля остались проблемы с уровнем безопасности.

В 2010 году был представлен Спортейдж 3, который в 2011 году был признан лучшим в Словакии, а также наиболее стильным в классе. В 2015 был презентован «кореец» четвёртой генерации, который вновь был признан самым стильным кроссовером.

Не имеет смысла сравнения карьеры такого гиганта как Спортейдж, и сравнительно молодого iх35, тем более что второй уже не производится на сегодняшний день.

Внешний вид

Экстерьер нового ix35 очень сильно контрастировал с внешностью дебютного Туксон. И это неудивительно, ведь по сравнению со своим предшественником, автомобиль стал более современным и стильным, а также увеличились его габариты. Спереди разработчики установили фирменную фальшрадиаторную решётку и удлинённый плавный капот

Кроме того, следует обратить внимание на огромные колёсные арки и большие двери

После рестайлинга 2013 года решётка радиатора получила новую внутреннюю структуру, а капот стал более рельефным, что, как позже выяснилось, улучшило общую аэродинамику автомобиля.

С экстерьером Спортейдж дела обстоят куда сложнее. Дебютная версия во всех отношениях напоминала типичный американский пикап 80-90-ых годов, что особенно нравилось тем же американским автолюбителям. Модель второго поколения заметно уменьшилась в размерах, и получила более скромный внешний вид. А вот уже Спортейдж 3 в плане экстерьера имел очень много общего с iх35, так как оба кроссовера были построены на основе одного модуля.

Дизайн, последней на сегодня версии корейского кроссовера, это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.

Если сравнивать внешность Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж, сильнее выглядит второй вариант.

Не хуже японского?

По-моему, корейцы мелкими, но частыми шажками обновлений решили доказать нам, что их автомобиль ничуть не хуже японского или немецкого, а значит, и цена у него должна быть соответствующей.

Да, теперь новый Хендай Туссан 2016, как представитель нового поколения, самоуверенно ухмыляется по поводу судьбы своего дедушки, ушедшего в народ. Ему, наверное, кажется, что при всех его европейских университетах (подготовка в технических центрах Германии, Америки, производство в Чехии) можно набивать себе цену. Кстати, в базовой комплектации Туссан 2016 ценится от 1,1 млн. Мы на тест взяли богатую версию с 2-литровым 185-сильным дизелем и 6-ступенчатым автоматом.

Hyundai-Tucson-2015 в России продается с четырьмя версиями мотора: бензиновые 1,6 л (132 л.с. и 177 л.с.), 2 л. (149,6 л.с), дизельный 2 л. (185 л.с).

Отчество ему досталось от Хендай ix35 , который обновили всего год назад. И вот теперь спешно — индексация с иксом, как у многих, не в корейском тренде — будет просто Туссан.

В новом Tucson выбрана противоположная Мерседесу стратегия: показывать всем свои углы и грани, которые прежнему ix35 практически не соответствуют.

Продажи

Старт европейских продаж нового Хендай Туссан 2016 запланирован на лето 2015 года, а до Российской Федерации новинка доберётся чуть позже – осенью. Ожидается, что первоначально «паркетник» будет предлагаться россиянам с атмосферными моторами объёмом 2.0 и 2.4 литра.

Завершая обзор Hyundai Tucson 2016, хочется сказать, что динамично развивающийся SUV-сегмент мирового авторынка вот-вот пополнится очередным достойным игроком, который имеет все шансы стать одним из бестселлеров в этой категории. Самобытная внешность, богатство комплектации, качественная сборка и разумная ценовая составляют рецепт успеха нового Хендай Туссан.

Подвеска

Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией со стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом инженеры компании решили изменить точки крепления рычагов подвески и подрамника с целью уменьшения вибраций и шумов. Но при этом пассажирам на заднем ряду будет комфортно только при поездке ровной, качественной дорогой

По бездорожью же на автомобиле стоит ездить с особым вниманием, так как подвеску периодически пробивает. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, но процесс подъема и спуска с горы значительно успрощают электронные вспомогательные системы

На краш-тестах EuroNcap модель получила максимальную оценку безопасности – пять «звезд».

Кроссовер отличается высокой управляемостью и плавностью хода. Благодаря улучшенной подвеске он стал меньше крениться и повадками напоминает легковой автомобиль. Но к отечественным дорогам даже он оказался недостаточно приспособленным, и периодически подвеска «пасует».

Рестайлинг практически не сказался на стоимости модели. К тому же бензиновый и дизельный вариант обойдутся практически в одну цену. Стоимость новинки стартует с 1 270 000 рублей.

Технические характеристики

Различные виды комплектаций позволяют выбрать из пяти предложенных вариантов двигателей, которые включают как бензиновые, так и дизельные версии. Базовую комплектацию будут оснащать двигателем мощностью 135 л. с., а его объем составит 1,6 л. Наряду с этим двигателем будет возможность установки маломощного дизеля такого же объема, имеющего 116 л.с. Свой максимум авто выдаст при комплектации двигателем две тысячи кубов, мощность которого будет колебаться от 136 до 200 л.с. В базовой версии поставляется механическая коробка передач, автоматика предложена для более мощных моделей.

Южнокорейский концерн заявил о высокой экономичности нового Tucson: кроссовер с двигателем 1,6 л в среднем будет потреблять 6,4 литров топлива.

Полный привод доступен лишь для топовых версий двигателей, покупатели базовых комплектаций будут довольствоваться лишь передним. Полноприводные модели оснащены системой помощи при движении в наклонных плоскостях, а также средством направления дополнительной тяги к оси, колеса которой обладают наибольшим соприкосновением с дорожным покрытием, что значительно облегчит вождение начинающих водителей.

Подвеска кроссовера осталась без изменений: стойки McPherson заняли свое привычное место спереди, а сзади установили многорычажную подвеску со сдвоенными рычагами.

Линейку Tucson всегда отличали не только невысокая стоимость и приятный дизайн, но и то, как машина вела себя на дороге. Новый кроссовер сохранил в себе эти качества, водители, которые приобретут это авто, получат хорошую управляемость и необходимое ускорение для обгонов на трассе. Крены кузова при вхождении в поворот довольно терпимы. Механическая коробка передач имеет ярко выраженный характер: ошибиться будет сложно, переключение происходит плавно. Интересной особенностью является наличие системы удержания в полосе движения, Tucson сам корректирует положение авто, делая его более точным. Кроссовер обладает стабильным и предсказуемым нравом, действия водителя за рулем будут полностью контролировать езду и проведение маневров на дороге.

Не стоит требовать слишком многого от Hyundai Tucson 2016: он не сравнится с резвым хэтчбеком и по проходимости не сможет превзойти полноценный внедорожник, однако, это приемлемый вариант для заснеженных поездок или путешествий на длительные расстояния.

Экстерьер автомобиля нового кроссовера

Основным трендом, который был использован при разработке Hyundai iх35 2016, стало добавление во внешний вид автомобиля спортивных элементов. Эта модная тенденция тем или иным способом присутствует почти в каждом рестайлинговом автомобиле, выпуск которого запланирован на 2016 год. Основные изменения во внешнем виде автомобиля выполнены за счёт использования чётких граней и острых линий в дизайне транспортного средства.

В передней части автомобиля это проявилось, прежде всего, в конструкции шестиугольной хромированной решётки радиатора, которая имеет строго очерченные чёткие формы. Верхняя часть решётки радиатора с обеих сторон совмещена с передними фарами головного света. Фары головного света имеют более плавную форму, которая, однако, имеет всё те же чёткие линии.

Особой солидности автомобилю добавляет мощный бампер, с глубоко посаженными в него сложными конструкциями противотуманных фар и дневных ходовых огней, линии которых подчёркнуты светодиодными элементами. Нотки спортивности во внешний вид Hyundai iх35 2016 добавляет покатая к задней части автомобиля крыша, которая оканчивается прекрасно вписывающимся в экстерьер спойлером.

Задняя часть автомобиля Hyundai iх35 2016 совсем не портит дизайн автомобиля. Тут всё выглядит также элегантно, по-спортивному ярко и солидно. Стильные и динамичные задние фонари имеют плавную и в то же время чёткую форму, которая также подчёркивается за счёт светодиодных элементов. Элегантный задний бампер выгодно выделяет Hyundai iх35 2016 по сравнению с другими кроссоверами.

Стоит отметить, что по-спортивному автомобиль заставляют выглядеть ещё и выштамповки, которые расположены на дверях и бампере автомобиля. Стильности в дизайн автомобиля добавили и стёкла на боковых дверях, которые получили форму, с характерной плавностью линий.

Кроссовер Hyundai iх35 2016 изменился в размерах в сторону увеличения. Теперь они составляют:

  • длина — 4475 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота — 1645 мм;
  • колёсная база — 2670 мм;
  • объём багажника — 513 л.

Новый Hyundai iх35 2016 стал более приземистым, что выразилось в уменьшении его высоты, все остальные размеры были увеличены.

Дизайн

Чтобы составить серьезную конкуренцию своим оппонентам и не отставать от мировых тенденций, разработчики автомобиля обновили ему головную оптику (она стала биоксеоновой, появились блоки противотуманных фар, видоизменилась решетка радиатора), подкорректировали задние фонари и бамперы.

Для качественной связи GPS устройства на крыше кроссовера расположили плавник-антенну. Освежили также легкомплавные колесные диски, придав им новый дизайн. Размеры автомобиля остались без изменений, по сравнению с предшествующей версией. В целом, небольшие поправки позволили сохранить узнаваемый образ модели, но при этом сделать ее более современной и солидной.

Технические характеристики Hyundai ix35

Технические характеристики

1.6 GDI

2.0 MPI

2.0 GDI

1.7 CRDi

2.0 CRDi

2.0 CRDi

Годы

2010-15

2010-13

2013-15

2010-15

2010-15

2010-15

Двигатель — тип, количество клапанов

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16

бенз.

R 4/16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Система газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем двигателя (см3)

1591

1998

1999

1685

1995

1995

Мощность (л.с.) при об/мин

135/6300

163/6200

166/6200

115/4000

136/4000

184/4000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

164/4850

194/4600

205/4000

260 / 1250-2750

320 / 1800-2500

383 / 1800-2500

Коробка передач

6M, 6А

5M, 6A

6M, 6А

6M

6M, 6А

6M, 6А

Максимальная скорость (км/ч)

178

184

196

173

182

195

0-100 км/ч (с)

11.1

10.4

10.4

12.4

10.8

9.4

Расход топлива

(ЕС, л/100 км)

8,2 / 6,0 / 6,8

9.8 / 6.1 / 7.5

10,5 / 6,3 / 7,8

6,3 / 4,8 / 5,3

6,6 / 4,9 / 5,5

7.2 / 5.1 / 5.9

Комплектации Hyundai ix35 внедорожник 5 дв.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Механика

Start

899 900 руб. 150 л.с. 8.6 л 10.7 с 185 км/ч Передний

Comfort

1 004 900 руб. 150 л.с. 7.5 л 10.4 с 181 км/ч Передний
2.0, Автомат

Start

949 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.5 с 177 км/ч Передний

Start+Advanced Pack

1 004 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.5 с 177 км/ч Передний

Comfort

1 054 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.5 с 177 км/ч Передний

World Cup Special Edition

1 099 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.5 с 177 км/ч Передний

Travel

1 144 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.5 с 177 км/ч Передний
2.0, Автомат, 4×4

Start

1 029 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.7 с 175 км/ч Полный

Comfort

1 124 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.7 с 175 км/ч Полный

World Cup Special Edition

1 169 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.7 с 175 км/ч Полный

Travel

1 214 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.7 с 175 км/ч Полный

Prime

1 314 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.7 с 175 км/ч Полный

Prime+Style Pack

1 354 900 руб. 150 л.с. 8.8 л 11.7 с 175 км/ч Полный
2.0, Механика, 4×4

Comfort

1 074 900 руб. 150 л.с. 8.6 л 11.3 с 184 км/ч Полный

Дизель

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Автомат, 4×4

Comfort

1 194 900 руб. 136 л.с. 5.8 л 12.1 с 182 км/ч Полный

Travel

1 284 900 руб. 136 л.с. 5.8 л 12.1 с 182 км/ч Полный

Travel

1 364 900 руб. 184 л.с. 6.0 л 9.8 с 195 км/ч Полный
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: