JLD-4G20
Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат. Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.
В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2016 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7. До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны. Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.
В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега
При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости. Своевременная смена масла вместе с фильтром обеспечит лучшие условия работы и поспособствует выработке всего заложенного в двигатель потенциала
Салон
Интерьер Geely CK
Салон автомашины отделан пластиком не самого лучшего качества, который еще и поскрипывает. Кресло водителя можно наименовать удобным даже для человека ростом выше среднего. Замок бардачка не вселяет доверия, кажется, что он вот-вот сломается. Повсюду выступают крепежные винты, какие просто мозолят глаза. Щиток приборов выглядит строго и лаконично. В машине можно настроить под себя наклон кормчий стойки, а также водительское сиденье. Правда, диапазон регулировки небольшой. Зеркало заднего облика, находящееся в салоне, имеет необычную бочкообразную форму. Наружные же можно скоро отрегулировать, не выходя из машины, так как они электрофицированы. Места для различной мелочи весьма мало.
Салон Geely CK откровенно тесноват
Под эти цели можно использовать лишь нишу под рычагом ручного тормоза, небольшие карманы в дверях и полочку на консоли. На вид все детали салона недурно склеены, ничего не шатается и не отваливается. Радует кожаный руль, истина очень простенький. Также следует отметить, что с водительского кресла отличный обозрение, во многом благодаря тонким кузовным стойкам. Если передние сиденья более-менее спокойные, то сзади очень тесно. Кресла расположены низко – садится неловко, колени некуда деть. Задний диван короткий, трое взрослых расположатся на нем с большим трудом. 480-литровый багажник открывается с водительского пункты либо вручную – ключом. Места в багажнике достаточно, однако, чтобы его затворить, необходимо приложить немало усилий.
JLE-4G18TD
Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.
Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:
- два балансировочных вала;
- бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
- масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
- поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
- система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
- впускной коллектор с перепускным клапаном.
Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.
Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.
Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.
Проверенные технологии
Но если отбросить дизайнерские изыски, то перед нами − прежняя СК. Под капотом ничего не изменилось. Все те же 1,5 литра с шестнадцатью клапанами и расходом в более чем 7 литров на сто километров. Динамика и экономичность не самые впечатляющие, но силовая установка «ходит» достаточно долго до «капиталки», чтобы успеть окупить всю машину при работе, скажем, в такси.
Проблемные места остались теми же самыми. Подвеска − трансмиссия − кузов. Это как лотерея, только вместо выигрыша определяется, какая именно неприятность придет к вам первой. Загадка с кузовами так и осталась неразрешенной. Одни машины начинают «гнить» почти сразу, другие − после нескольких лет эксплуатации. С подвеской проще − все зависит от водителя. У аккуратных она «ходит» до 100 000 и больше, у тех, кто не щадит машину − 40 000 максимум. Сложнее с трансмиссией. Тут на ситуацию влияет множество факторов, от качества и количества заливаемого масла, до частоты пребывания в пробках, когда приходится очень часто переключаться между первой и нейтральной передачей.
Ситуация получается несколько парадоксальной. Джили, как правило, покупают те водители, которые гоняют ее и в хвост, и в гриву. Но машина не любит такого к себе отношения и очень быстро выходит из строя. Что делать? Расслабиться и продолжать ездить. Все равно и ремонт, и запасные части стоят совсем немного. Если надоело постоянно менять одну и ту же деталь, скажем, амортизаторы, можно поставить что-то из продукции именитых европейских брендов. Благо, аналогов для деталей Джили существует очень много. Тут сказывается привычка китайцев заимствовать чужие технологические решения.
В целом автомобиль неплохой. Он идеально подходит тем, кто ценит деньги выше потраченного времени и нервов. И окупает себя довольно быстро.
С этой статьёй читают:
Кованые диски Slik — высокое качество по конкурентной цене
Покупка скутера — за и против
TeamParts — запчасти Mitsubishi (Мицубиси)
Реклама на транспорте, её особенности и преимущества
Geely CK-2
Geely CK-2 относится к классу «В» и является переднеприводным седаном. Рестайлинговую модель впервые показали еще в 2011 году. Фейслифтинговая версия CK-2 внешне похожа на свою предшественницу. Geely CK выпускалась еще с 2005 по 2009 год. Бампер остался очень похожим на предыдущую модель, а вот что изменилось, так это фары. Изменилась только головная оптика. Рычаг коробки передачи и панель управления подверглись изменений. Так как данный автомобиль является самым дешевым в линейке Джили, то его очень часто используют для такси. Кстати, себестоимость производства автомобиля Джили СК в 2005 году в Китае составляла порядка 1000 долл. Вы только представьте себе, автомобиль собирается за 1 тыс. долл. а в других странах продается уже за 5 тыс и выше. Компанию Джили многие автомобилисты любят за то, что она предоставляет некий комфорт за минимальные деньги.
С технической стороны осталось все также, как и было. Джили СК-2 имеет в плане подвески переднеприводную платформу со стойками McPherson, которые расположены в передней подвеске. Сзади же находится многорычажная конструкция. Колесная база имеет длину порядка 2,43 м. Приятно радует объем багажного отсека, который равен 480 литрам. Диски и шины у Джили СК-2 остались прежними. Ремонт автомобилей Geely достаточно дешевый и это является основным преимуществом данного автомобиля среди своих конкурентов. Все запчасти начиная с резины и дисков и заканчивая расходниками – фильтра трубки стоят достаточно дешево. Для повседневной лошадки ничего лучшего не найти. Стоимость ремонта автомобилей конкурентов стоит в среднем на 30-40% дороже. Что касается отношения комплектации и цены автомобиля, то среди конкурентов по данному показателю нет. Гарантия на автомобиль дается 5 лет или 100 тыс км пробега, что также внушает доверие в определенную надежность авто. Конечно же, сравнивать Geely CK-2 с Geely Emgrand 7 бессмысленно, а уже тем более с Geely GC9. Можно проследить развитие марки с 2005 по 2015 года, просто взглянуть для этого достаточно на Geely CK-2 и Geely GC9. На нашем сайте есть большое количество статей о запчастях для Geely и о ремонте различных частей и агрегатов Geely.
СК-2 Джили имеет 4 комплектации. Базовая комплектация Geely CK-2 имеет кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних и задних. Предшестенник данной модели – Джили СК, как внешне, так и технически мало чем отличается от нового седана, надежность конечно не такая как на наших жигулях, 30-40 лет колымаги катаются и никак развалится не могут, но лет 5 качественной езды китаец подарит. В комплектациях комфорт и максимальная можно расчитывать на ABS и EBD, а также подушки безопасности 2 штуки передние, а также аудиосистему более менее нормальную. Geely CK-2 имеет двигатель 1,5-литровый бензиновый двигатель. Четыре цилиндра рядной архитектуры позволяет выдать 94 л. с. мощности, а также 128 Нм крутящего момента, но это уже при 3,4 тыс. об/мин. 13,6 секунд понадобится Джили СК-2 для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Расход автомобиля составляет порядка 7 литров бензина для того, чтобы проехать 100 км дорог в смешанном цикле. Коробка передач устанавливается 5-ти ступенчатая, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Всем владельцам Geely CK-2 скорее всего будет полезна информация о ремонте своими руками. На нашем сайте мы будем размещать периодически статьи по ремонту своими руками автомобилей Geely.
Автомобиль Geely CK-2
Салон Geely CK-2При открытии двери, сразу же привлекает внимание знакомая по СK обстановка. Салон выглядит заметно лучше за счет проработки деталей и использованию более качественного пластика
Платформа автомобиля осталась прежняя. Новый седан Geely CK-2 имеет почти неизменный- агрегат 1,5-литровый 16-клапанный бензиновый мотор. Он правда более экологичный и соответствует нормам «Евро-3». Максимальная скорость автомобиля составляет – 160 км/ч, а также он потребляет 7 л на 100 км в смешанном цикле. В случае недостатка мощности и скорости, можно сделать чип-тюнинг для Джили СК.
Эргономика Geely CK-2
Безопасность Geely CK-2Она как и у большинства китайских автомобилей, достаточно своеобразная. Первое, что хотелось бы сказать это скромные размеры кузова. Именно поэтому конструкторы были вынуждены приподнять передние кресла, чтобы в салоне автомобиля, а именно задним пассажирам было куда девать ноги. В автомобиле ногам достаточно тесно, при росте 187, а вот что касается пространства над головой, то вполне достаточно даже при таком росте. Обзорностью в Geely CK-2 достаточно хорошая. В ней нет таких проблем и высокой кормы, как на Dacia Logan. Подушки безопасности на СК установлены аналогично с Geely MK Cross.
Базовая комплектация Geely CK-2
За минимальную цену данный автомобиль порадует своих покупателей кондиционером, гидроусилителем, электронной регулировкой зеркал, а также электростеклоподъемниками. Базовая комплектация имеет возможность добавления центрального замка с дистанционным управлением, а также дополнительных противотуманных фар. Для Geely CK в качестве платформы использовали Daihatsu Sharade 94-го года. А что касается общей политики компании по поводу комплектации, то инженеры стараются в базовую заложить максимальное количество различных систем, как например в Emgrand EC7.
Недостатки (минусы) Geely CK-2
Двигатель Geely CK-2Одним из самых главных недостатков автомобиля СK-2 является её звукоизоляция. Набирая 1500 оборотов, создается впечатление, что двигатель находится в салоне. В случае набора двигателем 3000 оборотов радио или магнитолу уже слушать проблематично. Педаль сцепления достаточно неинформативная и очень мягкая, а также нечеткое включение задней передачи.
Несмотря на это, двигатель у машины весьма неприхотливый. Его компактный размер позволяет свободно себя чувствовать как в напряженном городском потоке, так и на трассе. Благодаря хорошему клиренсу — автомобиль достаточно легко запрыгивает на бровки. Крутящего момента достаточно для того, чтобы с холостых спокойно трогаться в пробках.
Категория. GEELY | Просмотров. 725 | | Рейтинг. 5.0 / 1
Описание
:
Магазин тюнинг аксессуаров:
Партнерка для Ютуб —
Подробней пишите вк:
Подписывайтесь на новые видео -…
Обзор Китайского авто с пробегом 95000 тис. км.
Сравнение с конкурентом — Daewoo Lanos.
Замеры 0-100
Музыка:
1. WOODJU — Street Wolwe
2. WOODJU — Forgive
Вконтакт:
VTC club групп:
Технические характеристики
Симпатичный, но несовременный Geely CK
Рассмотрим теперь подробнее технические характеристики Geely CK. Четырехдверный китайский седан имеет небольшие размеры кузова: 4152/1680/1440. Дорожный просвет всего 170 мм. Объем топливного бака – 45 литров. Автомобиль может преодолеть уклон максимум в 30 градусов. Под капотом расположился двигатель объемом 1498 куб.см. Мотор рядный, имеется четыре цилиндра, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами. По паспорту автомобиль может разогнаться до сотни километров за 13,6 секунд. Максимальная скорость – 160 километров. Мощность Джели – 94 лошадиных сил. В городском цикле автомобиль расходует 7,5 литров топлива на каждую сотню. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод – передний. Фронтальные тормоза – дисковые, задние же – барабанные. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон, задняя также независимая, но многорычажная. Шины маленькие, радиусом всего в 14 дюймов.
О Geely
История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.
В движении
Наш обзор Geely CK продолжается на дороге. Тронуться с места с открытой дверью автомобилю не удастся, так как об этом водитель сразу же узнает благодаря тревожному сигналу. Как и во многих китайских автомобилях радует подвеска Geely CK. Тест-драйв показал, что проходит машина по небольшим неровностям относительно легко и плавно. Однако набирает скорость наш подопытный достаточно медленно, поэтому обгонять другие машины ему не так-то просто. Также все двери блокируются при достижении Geely CK скорости в 30 км/час. Во время движения в салоне стоит неприятный шум, который сопровождается небольшой вибрацией — дрожит руль вместе со всем кузовом. Коробка передач порадовала легким и четким переключением. Педаль тормоза абсолютно не чувствительна. Чтобы автомобиль остановился необходимо нажать ее до самого конца. У Geely CK запоздалая реакция – сначала поворачивается руль, а потом уже сама машина.
Обзор
Визуальные аспекты
Внешний облик Vision X6 после рестайлинга обрел привлекательность и существенно осовременился. Из общего автотрафика китайский «паркетник» выделяется головными фарами клинообразного вида и с интегрированными ДХО, низким передним бампером с «противотуманнками», оригинальной облицовкой радиатора с псевдоалюминиевыми вставками, симпатичными колесными дисками и рейлингами на крыше.
Корма преобразилась благодаря светодиодному внутреннему наполнению задних фонарей, стильного спойлера и крупных патрубков выхлопной системы — все это добавляет ей спортивности.
В целом, автомобиль выглядит довольно складно, но съезжать на нем с асфальта не рекомендуется. Внедорожная проходимость Джили ограничена клиренсом в 160 миллиметров, который не позволит преодолеть глубокую колею либо местность с сильными ухабами.
Внутренний мир
Передняя панель футуристична и одновременно с этим респектабельна. Она отделана не самым дешевым пластиком, при этом имеет локальную обивку из экокожи с прострочкой. Экокожей также отделаны дверные карты, обод рулевого колеса — она приятна на ощупь и довольно цепкая.
К приборному щитку, который проецирует виртуальные показания, имеет лишь одна претензия — посредственная читаемость в солнечный день по причине бликов на мониторе. В остальном она вполне приемлемая — графика приборов красивая, а бортовой компьютер выдает множество полезных данных.
Широкодиагональный дисплей мультимедийной системы проблем с восприятием его картинки не имеет. На него выводится камера заднего вида, навигация. Штатная аудиосистема не поражает объемным, детализированным звучанием, но вполне подходит для того, чтобы скрасить поездку прослушиванием радио.
Передние кресла с плотным наполнителем, пухлыми валиками боковой опоры неплохо фиксируют тело и регулируются в широком диапазоне по основным параметрам. Впрочем, их короткие подушки вынуждают рослых седоков держать колени в подвешенном состоянии, из-за чего те начинают затекать в ходе продолжительной поездки.
Диван задней части салона рассчитан на двух человек среднего роста — в таком случае им будет вольготно в плечах, ногах. Рослые же пассажиры могут пожаловаться на недостаток места в обозначенных направлениях. Багажник же, напротив, довольно вместительный — его объем исчисляется 580 литрами, которых хватит на все случаи жизни.
Подвеска
Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.
Обзор geely ck1(otaka)
Отношение к «китайцам» на российском рынке, как правило, не очень.
Бытует мнение, что китайский автопром хуже российского по качеству, а с ценами на запчасти, не сравнится даже немецкий премиум-класс. Бред! Эта статья разрушит все мифы. Речь пойдет об одном из первых «китайцев» пришедших в Россию. Geely Ck1 или Geely Otaka.
Этот простой, экономичный, комфортный и бюджетный автомобиль ближе всех своих соотечественников знаком нашему рынку. Колесят эти китайские машинки по нашим дорогам еще с 2005-го года, и наряду с Cherry Amulet уже зарекомендовали себя как простые и дешевые автомобили со всеми удобствами.
Начнем с дизайна. В Китае не принято придумывать что-то свое, они, в принципе, как и большинство стран-производителей, копируют у соседей из Японии, Кореи и далекой Германии. Так этот автомобиль получил заднюю часть кузова похожую на Toyоta Corolla девятого поколения (кстати автомобиль собран на базе той же Corolla, только за основу взяли шестое поколение), а если смотреть на переднюю часть авто, и не обращать на небольшие габариты, то героя нашей статьи можно спутать с Mersedes-Benz.
Кстати о габаритах: автомобиль не большой, расстояние от заднего бампера, до крайней передней точки 4152мм, а ширина 1680 мм, высота 1440 мм, клиренс 170 мм. Автомобиль достаточно легкий, его масса 1050 кг. В целом с виду это маленький, симпатичный седан, который отлично подойдет для города.
По ЛКП, то тут все не так уж и хорошо, в принципе, как и на всех представителей китайского автопрома. Кузов не цинкован, и первые рыжики появятся на задних арках. Потом начнут «цвести» пороги. Что по «днищу», то там все отлично, его цинковали и гнить оно не будет.
Что касается технической составляющей, или всего того, что «под капотом», то там все просто. Коробка механическая 5-ти ступка шла на всех конфигурациях. По двигателю чуть разнообразнее, две модификации: 1.3(86 л.с.) и 1.5(94 л.с.). Есть мнение, что ресурс этих китайских движков 250 тысяч километров. Так вот, это не правда! Данный двигатель был позаимствован у Toyota Corolla(о чем мы писали выше), и является одним из самых надежных на всем азиатском рынке. При должном ухаживании, своевременной замене всех расходников он «отбегает» свои 500 000 километров, и ни разу не подведет.
Примерно на этом пробеге понадобится капитальный ремонт, и еще полмиллиона километров он пробежит, и не даст о себе знать. Расход масла начинается после 150 тысяч километров, но для этого двигателя это абсолютно нормальная ситуация, «кушать» будет примерно литр масла от замены до замены.
По ходовой части все просто до невозможного. Капитальный ремонт ходовой настигнет примерно на ста тысячах километров пробегу, и не потянет много денег. Замена стоек, тормозных дисков, рычагов, всех «резинок», ступичных подшипников и шаровых обойдется примерно в десять тысяч рублей. Все доступно, и продается в любом автомагазине. Сцепление, при здравом использовании, «подойдет» примерно на 150 тысяч километров, и обойдется в две-три тысячи рублей(оригинал).
Переместимся в салон. Тут не так просторно, как хотелось бы, но зато все просто и удобно. Самое интересное, что на всех модификациях этого автомобиля идет кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировка фар и зеркал двумя фронтальными подушками безопасности. Пластик в салоне что называется «дубовый».
Еще по функциям. Автомобиль так же оснащен обогревом зеркал, заднего стекла, гидроусилителем руля, регулировкой руля по высоте, регулировкой подсветкой консоли, стильной магнитолой, и 4-мя колонками.
Очень хрупкое лобовое стекло, сколы появляются от самых маленьких камешков. Так же быстро выходят из строя замки дверей, особенно зимой, в мороз они не открываются вообще. Самое интересное в этом автомобиле — это два сигнала! Один, по классике, там, где и положено, на самом руле, а второй гудок расположен на левом рычажке, который отвечает за свет и поворотники. Зачем это придумали китайские инженеры известно только им самим.
Резюмируем. За сравнительно не большие деньги мы получаем простой, надежный автомобиль, со всеми удобствами. На вторичном рынке цена авто примерно 130 тысяч рублей. Цена сравнима с представителями Российского автопрома, только вот на наших жигулях, которые можно купить за такие деньги, нет столько прикольных и удобных фишек.
Но самый большой минус нашего героя – его очень трудно продать. Возможно именно поэтому на него такой невысокий ценник.
Tags geely otaka китаец
Немного статистики
Если поискать по разным сайтам и посмотреть, сколько же в мире всего насчитывается автомобилей, то цифры ошеломят. Количество перевалило за один миллиард. И машин выпускают тысячами в день.
К примеру, на Запорожском автомобильном заводе, хотя это не показатель, но все же, один рабочий раньше выгибал двести единиц выхлопных труб для «lanos».
В одном документальном фильме говорилось что раньше, ещё в советские времена, через всю Москву можно было проехать за 25-30 минут, сейчас пересечь столицу России это целый подвиг. И каждый автомобилист хочет себе иметь комфортный и не дорогой автомобиль.