Обзор автомобиля geely emgrand ec7: комплектации, цены, характеристики

Отзыв о Geely Emgrand 7 Luxur, 1.8 л., 129 л. с. (2016 г.в., 12400 км)

Небольшой очерк о ресталинговой Geely Emgrand 7. До этого никогда не сталкивался с китайским автопромом, и даже представить не мог, что начальник остановится на этой модели в качестве служебной машины. Всё, что я слышал о «китайцах» до этого: второсортный пластик, вечно ломающаяся подвеска, некачественная сборка.

Emgrand 7 Luxury 1,8; 129 л.с., конечно, меня переубедил. Нет, это не восторженный отзыв, здесь есть свои косяки, вроде отсутствия регулировки руля по глубине или недостаточный боковой обзор при повороте, но, в целом, соотношение цены и уровня комфорта, качества приятно удивляет.

Эксплуатирую его с июля, пробег уже 12400, замена расходников только на плановом ТО. Ходовка показалась сначала жестковатой, но, по мере езды, смягчилась что ли. Сейчас никакого дискомфорта, отлично обкатывает кочки, на рельсах не чувствуется удара.

Про наружный дизайн писать не буду, на фото посмотрите. Внутри удивило качество материалов: мягкий пластик, кожаная обивка, камера заднего вида. При моём росте (190 см), как водитель очень удобно себя ощущаю (насчёт задних сидений не могу ничего сказать).

Машина позиционируется, как D-класс. При такой цене это отличный вариант. В комфорте ничуть не уступает своим корейским или европейским аналогам, а в цене существенно превосходит их.

  • Уровень комфорта;
  • Качественные материалы;
  • Хорошая подвеска.
  • Из-за боковых стоек, не очень хороший обзор при повороте;
  • Не регулируется руль по глубине.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отличия в комплектации

Базовый комплект модели Emgrand 7 обладает более расширенным списком интеллектуальных систем по сравнению с иными представителями того же класса. В ассортименте – широкий набор разнообразных систем, существенно улучшающих безопасность и комфортность этого седана.

Система климат-контроля способна работать в автоматическом режиме, для запуска которого достаточно выставить оптимальные температурные параметры.

Система распределения тормозного усилия (EBD) снимает излишнее напряжение с водителя во время торможения, не допуская заноса или сноса, в частности, при движении по смешанному покрытию.

Система курсовой устойчивости (ESC) даже на высоких скоростях эффективно удерживает автомобиль в заданном направлении. Это серьезно облегчает контроль за движением, а также обеспечивает защиту от возможных заносов при маневрировании.

Система очистки воздуха позволяет даже в городской черте дышать более чистым воздухом, который благодаря продуманному размещению воздуховодов равномерно распределяется по всему салону.

Система контроля давления в шинах TMPS оперативно проинформирует водителя о достижении критического уровня сжатого воздуха в колесах, при этом сигнализируя по каждой шине в отдельности.

Дополнительные преимущества:

  • функция предотвращения запуска стартера при работающем двигателе;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок дверей с пультом дистанционного управления;
  • система автоматического запирания дверей при начале движения;
  • передние и задние ремни безопасности с ограничителями натяжения;
  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • вмонтированный в спинку заднего сиденья подлокотник с подстаканником;
  • функция автоматической разблокировки дверей при столкновении;
  • крепление детского кресла на заднем ряду Isofix;
  • функция предупреждения об износе тормозных колодок.

Доступные комплектации и цены

С 2021 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

Интерьер и эргономика.

Салон тут очень просторный для своего класса. Посадка комфортная как спереди, так и сзади.

Огромный плюс за отсутствие тоннеля на заднем ряду.
Во всех версиях, кроме топовой, отделка кресел тканевая. Если смотреть Флагшип, то там кожаный салон, а если точнее, то эко-кожаный. Как и вставки в дверях, и руль. Трогать кресла с искусственной кожей вполне приятно, а вот дверные подлокотники не настолько удались. Плюс ко всему, еще и сделано так себе.

Весь низ торпеды из жесткого пластика, верх из мягкого. При езде, изредка, появлялись сверчки где-то сзади. Может конструкция притирается?

Регулировка передних кресел ручная во всех комплектациях кроме максимальной. В топе будет электрорегулировка, но самая простая. Когда находишь нужное для себя положение, начинаешь подбирать положение и для руля, а вот тут не все гладко. Регулируется он только по высоте, а диапазон очень маленький. Плюс ко всему, механические регулировки кресел, не дают такого простора как электрические. На электрике, сиденье можно отодвинуть гораздо дальше, чем в ручном режиме.

Есть претензии и к подрулевым рычагам, они кажутся коротковатыми. Если у водителя пальцы как у пианиста, то проблем быть не должно.

Очень много различных ниш, есть даже отсек для ключа. Тот редкий авто, где открытая крыша перчаточного ящика не ложится на колени пассажиру. Подстаканники мелкие, как и ниши в дверях. Но они есть, будем считать это плюсом. Сейчас пришла пора расстраиваться представительницам прекрасного пола, зеркала в козырьках есть, но без подсветки.

Любители люка в машине должны рассчитывать только на максимальную комплектацию, как и фанаты мультифункционального руля. Наверное, этот тот самый случай, когда удобнее дооснастить автомобиль нужными опциями, чем получать ненужные в готовой комплектации.

Хочу заострить внимание на функции Mirrorlink, которую поддерживает здешняя мультимедиа. Ею козыряют, как будто это ноу-хау, хотя ничего полезного в ней нет

Плюс расстроятся обладатели “яблочных” устройств, для IOS доступно только отображение экрана и все, тогда как на Android есть возможность управлять смартфоном с экрана автомобильной системы.

Во всех комплектациях, без исключения, доступна цифровая приборная панель. Там же есть и показания бортового компьютера. А управление им вынесено слева от руля, одна кнопка — TRIP.

А дверной блокировке требуется апдейт. При старте, все двери блокируются, но вот мы остановились, тянем за ручку и ничего не происходит. Надо либо разблокировать все двери сразу, либо только нужную. Но, при аварийной ситуации, двери автоматически должны разблокироваться. Ключевое слово — должны.

Добрались и до багажного отделения. Объем его равен 359 литров. Никаких 580, как говорится на официальном сайте. Хотя, если снять фальшпол, который не совсем умело сделан, вынуть докатку с инструментом, то может быть и получим эти цифры.

Технические характеристики Джили Эмгранд Х7

Линейка двигателей кроссовера пополнилась новым 1.8-литровым мотором, которому отведена роль базового агрегата. Двигатель с индексом 4G18 имеет максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 165 Нм, доступный с 3900 об/мин. Представленный мотор соответствует стандарту ЕВРО-5. Эти же нормативы теперь выполняются и двумя другими силовыми агрегатами, прошедшими модернизацию. Один из них – 2.0-литровый двигатель JLD-4G20 с отдачей 140 л.с. (181 Нм), другой – 2.4-литровый мотор JLD-4G24 мощностью 148 л.с. (220 Нм). Оба «атмосферника» серии GeTec чуть увеличили пиковый крутящий момент по сравнению с самими собой дореформенного образца.

Коробок передач для Geely Emgrand X7 2016 подготовлено две: 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором и режимом Sport. Обе трансмиссии китайцы производят сами, правда, автоматическая коробка была разработана в свое время еще австралийской фирмой DSI, сначала работавшей обособленно, но впоследствии выкупленной Geely. «Механику» устанавливают совместно с моторами 1.8 и 2.0 литра, «автомат» работает в паре с 2.4-литровым агрегатом. Предусмотрено только переднеприводное исполнение автомобиля.

Шасси кроссовера представляет собой достаточно надежную конструкцию, многие элементы которой в том или ином виде позаимствованы у RAV4 предыдущего поколения. Передняя часть кузова опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Много хороших слов сказано в адрес несущего кузова Джили Эмгранд Х7, обладающего повышенной жесткостью благодаря наличию энергопоглощающих брусьев.

В Россию китайский паркетник завозится из Белоруссии, где на заводе «Белджи» в городе Борисов осуществляется крупноузловая сборка машины.

Технические характеристики Geely Emgrand хэтчбек

В подкапотном пространстве у хэтчбека, как и у его Geely Emgrand хэтчбек EC7 седана 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом в 1,8 литра.

Его предел – 127 лошадиных сил.

Чтобы получить максимальную разгонную динамику автомобиль придется крутить.

Поскольку пиковый крутящий момент достигается на отметке в 4200 об.

Достигается он достаточно быстро и ощущается уверенным подхватом.

Но стартовать каждый раз в таком режиме почему-то не хочется.

Это “почему-то” объясняется акустическим комфортом.

До 3 тысяч оборотов в минуту двигатель в салоне практически не слышно.

А вот чем дальше, тем его песня становится громче!

С другой стороны – это не мешает автомобилю показывать заявленные 185 км/ч максимальной скорости.

Причем в не зависимости от скорости переключения Geely Emgrand хэтчбек остается очень комфортным автомобилем.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км.

Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.

Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.

Габариты

Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Сигнализации;
  • Центрального замка;
  • Противоугонного замка для рулевой колонки;
  • Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
  • Боковых брусьев безопасности в дверях;
  • Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
  • Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
  • Задних трехточечных ремней безопасности;
  • Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.

Активная безопасности и подвеска имеет наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
  • Сигнализации о незакрытых дверях.

Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой.

Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно. Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями.

Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.

Geely Emgrand X7 1 поколение [рестайлинг] (2016 — н.в.) Кроссовер

Geely Emgrand X7

Компактный переднеприводный кроссовер, самая популярная модель бренда в России (по данным за 2020 год). Автомобиль дебютировавший в Китае в 2011 году, пережил несколько обновлений, последнее — весной 2020 года. Но в России с начала 2019-го продаются дорестайлинговые кроссоверы образца 2020 года, которые выпускаются по полному циклу (со сваркой и окраской кузова) на белорусском предприятии Belgee.

Впрочем, уже в ходе предыдущей модернизации, проведенной под руководством шеф-дизайнера Питера Хорбери, Х7 обзавелся основными элементами современного фирменного стиля Geely. Главный из них — радиаторная решетка с характерным рисунком типа «круги на воде», хотя также иными стали бамперы, головные фары со светодиодными ходовыми огнями, задние фонари и даже наружные панели дверей и крыльев, что при обычном рестайлинге бывает нечасто. Радикально пересмотрен и дизайн интерьера, улучшилось качество пластика отделки, оптимизирована эргономика водительского места. В общей сложности обновлено 230 деталей, что позволяет производителю говорить о повышении уровня комфорта и безопасности, улучшении управляемости и функциональных качеств.

Однако шасси, выполненное в свое время по образу и подобию кроссовера Toyota RAV4, принципиально не изменилось. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная конструкция на подрамниках теоретически подразумевают наличие полного привода, но на практике Х7 по-прежнему имеет привод только на передние колеса. В линейке двигателей, из которой исключен 2,4-литровый агрегат, остались две бензиновые «четверки» семейства GeTec с цепным приводом ГРМ и фазовращателями: 1,8-литровый мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, двухлитровый — с шестиступенчатым «автоматом», разработанным совместно с австралийской компанией DSI.

Утрату самого мощного двигателя отчасти компенсирует богатая базовая комплектация. В нее включены легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, девятидюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, кнопка запуска двигателя, цифровая панель приборов, кожаная оплетка руля, климат-контроль, датчик давления в шинах и система стабилизации. В топовом исполнении список пополняется датчиками парковки, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, люком в крыше и кожаной отделкой интерьера.

Geely atlas, geely coolray (кроме комплектации comfort), geely emgrand x7

Модель Параметры кредита
Срок, мес. Первый взнос, % Ставка по кредиту
Atlas 12-18 От 0% 0%
Coolray 12-18 От 0% 0%
Emgrand X7 12-18 От 0% 0%

Условия распространения программы:

Срок рассрочки: 12 и 18 месяцев (при оформлении на 18 месяцев, к сумме рассрочки добавляется один платеж).

Сумма рассрочки: от 300 000 рублей до 4 900 000 рублей.

Обязательное оформление полиса Каско на весь срок действия Авто Рассрочки*(Каско оплачивается за наличные (приобретается в ДЦ)).

Обеспечение: залог приобретаемого автомобиля.

Возможно подключение опции «Страховой платеж», стоимость фиксированная 19 900 рублей.

Возможно включение в сумму рассрочки дополнительного оборудования.

Обязательные операции по карте «Халва» Банка на сумму не менее 10 000 руб. и совершении не менее 5(пяти) покупок в месяц.

*- точный размер кредитной ставки определятся в соответствии с кредитным калькулятором, предоставляемым Банком.

Отзыв о Geely Emgrand 7 Standart 1.5 л, 106 л.с. (2017 г.в., 3500 км)

Подарил сын. Дарёному коню в зубы не смотрят? Не могу отделаться от чувства, что это какая-то напускная показушность.

Ну зачем машине нужен биометрический замок на дверь по отпечаткам пальцев или кнопочный пуск, когда у неё даже ручки на багажнике нет? А отдел хранения очков? В общем-то нужная и с первого взгляда практичная вещь, но туда же не помещаются очки. Открываешь, кладёшь очки, а отдел не закрывается. Он настолько мал, что туда не помещаются даже маленькие солнцезащитные очки. Зачем вообще его нужно было делать? Зачем-то на Standarde убрали зеркальце из солнцезащитного козырька? А жёсткая пластиковая вставка, как на газелле не даёт нам забыть, что мы всё-таки в китайском авто. Зачем она нужна? На Газеле она хоть открывается, а здесь нет. В других отзывах пишут, что она со временем будет дребезжать, но у меня пока с ней всё в порядке.

Из плюсов могу заметить, цена. Да, машина действительно недорога и сделана из качественных материалов. В салоне не пахнет пластиком, как бывало в китайских машинах, да и, в целом, пластик мягкий, приятный. Обивка сидения из хорошего тканевого материла, сами кресла не сказать что мягкие, но в них довольно комфортно сидеть. Приборная панель удобная, информативная, как впрочем, и руль

Сам круг руля обрезан снизу, и есть выемки под большие пальцы, что, как я считаю, очень важно при управлении

Про внешний вид авто. Хорошо. Не вызывающе, со вкусом. Чуть чуть от Тойоты, чуть чуть от Мерседеса. Видно, что над рестайлингом поработали европейские дизайнеры, теперь Джили выглядит как хороший автомобиль, а не как подделка на машину.

Цена, материалы.

  • Показушность;
  • Слишком много пафосных прибамбасов;
  • Забыли об элементарном.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2021 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.

Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.

Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.

В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.

Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.

Обновлённый салон Джили Эмгранд Х7

В интерьере пережившего обновление Джили Эмгранд Х7 мало что осталось от дорестайлингового автомобиля. Разработчики решились на поголовный пересмотр практически всех элементов, благодаря чему салон значительно осовременился. На консоли были изменены конфигурация вентиляционных дефлекторов и компоновка панели управления климатом. Определенные трансформации постигли и межпассажирский тоннель, на котором нашлось место крупным подстаканникам и классическому рычагу стояночного тормоза. Водитель Geely Emgrand X7 будет получать информацию в удобоваримом виде благодаря увеличившемуся в размерах дисплею маршрутного компьютера. Основательно перекроенная передняя часть салона кроссовера смотрится более интересно и, что самое главное, она лишена многих эргономических просчетов, характерных для предыдущего варианта организации внутреннего пространства.

Задние посадочные места кроссовера традиционно радуют простором, причем даже трое габаритных пассажиров усядутся сзади с приличным запасом как области коленей, так и над головой. Сами сиденья могут двигаться вдоль салона на салазках, а также изменять наклон спинки.

Грузовой отсек Джили Эмгранд Х7 2016-2017 чуть ли не рекордный в классе – базовый объем 580 литров можно увеличить до 1200 литров. Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40/60.

Список оснащения китайского паркетника после рестайлинга расширился. В него вошли система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении по спуску (HDC), система предотвращения опрокидывания (RMI).

Целевая потребительская аудитория или почему Джили Эмгранд Х7 так популярен?

За прошлый год в республике Беларусь удалось реализовать более 2000 моделей. Более 2500 таких машин скупили в Казахстане. Но основная часть продаж ведется в России. С этого и следует вывод, что обновленный Джили Эмгранд Х7 расчитан на городского потребителя, с чем и связана замена механической коробки на автомат. Производитель рассчитывает на еще более обширные продажи в 2017. Говоря о внешности, рестайлинг пошел на пользу Джили Эмгранд. Заметны дизайнерские доработки, автомобиль выглядит довольно стильно. Имеются порожки, светодиоидная подсветка, хромированные накладки. Управление таким агрегатом мягкое и простое. Новый Джили оснащен гидроусилителем руля, что следует рассматривать как большой плюс для автомобиля такого класса, да еще и китайского бренда. Еще одним положительным моментом является высокая устойчивость, которую показал Джили Эмгранд Х7, проходя тест драйв на неровной дороге.

Возникает пару вопросов по безопасности автомобиля. Все-таки китайские производители в этой сфере не так усердны, в отличии от европейских. Но для отечественного рынка, демократическая ценовая политика гораздо важнее, чем показатели краш-тестов.

Рестайлинг коснулся и внутренней части автомобиля. Для водителя и пассажира в салоне предусмотрена пара подушек безопасности, также производители уверяют, что укрепили боковые двери. Главным достоинством Джили new по праву это комфортабельность салона.

Заднее сидение легко регулируется, его можно отодвинуть и откинуться назад, словно на полноценном диване. Так же есть возможность его сложить, если потребуется перевозить большой груз. Багажник у Geely Emgrand x7 скромных размеров на 580 л, но при этом имеет специальное отделение для хранения инструментов и прочего автомобильного инвентаря. Отдельной кнопки снаружи для открытия багажника не предусмотрено. Запаска прикреплена в нижней части автомобиля.

Место водителя оформлено, сдержано, но не лишено свободного пространства. Отделка, разумеется, пластиковая, gps и прочих гаджетов, кроме привычной магнитолы не предусмотрено. Есть кондиционер, возможность блокировать двери с помощью удобной панели, функция подогрева сидений.

Новый Geely Emgrand x7 радует хорошим качеством сборки, заметных щелей и люфтов обнаружено не было. Обзор отечественного рынка показывает, что благодаря своим положительным качествам Geely Emgrand x7 2020 модельного года станет очень популярен на городских дорогах в 2020 г.

Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях.  При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Отзыв о Джили Эмгранд 7, 1.5 л., 106 л. с. (2016 г.в., 7500 км)

Emgrand 7 1,5л. МКПП, 106 л.с., FWD. Брал в начале июня, пробег 7500 км. Машиной доволен, хороший вариант для города. При небольшом расходе топлива (по городу выходит 9,3 л.), она уверено ведёт себя на дороге, обгон без понижения передачи, хорошо держит дорогу в гололёд.

Видно, что китайцы стараются догнать корейцев, в плане комфорта, как мне кажется, уже и перегнали, ещё бы качество подтянуть.

Из минусов можно выделить, плохую логистику. Уж не знаю дилеры постарались или производители, но на нулевом ТО не было в наличии масляного фильтра, в итоге печати о прохождении ТО поставили, сказали, что всё хорошо и с гарантии не снимут, но при этом фильтр — то не поменяли. А ведь больше всего грязи именно после обкатки собирается.

Экономичная для своего класса; Хорошо держит дорогу.

Нет в наличии расходников. И это после 3х месяцев после начала продаж.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Трансмиссия

Самая распространенная коробка передач здесь – пятиступенчатая механика. Отзывы говорят, что в ней туго включаются несколько передач – задняя и первые две. Эта проблема наблюдается довольно часто. Некоторые решают ее путем замены трансмиссионного масла, но не всегда это помогает.

Есть также версии с бесступенчатым вариатором. Он бельгийский и требует регулярного обслуживания. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров ресурс вариатора составляет 200 тысяч километров. Но и с ним были проблемы. Так, владельцы жаловались, что машина просто отказывалась вдруг ехать. Решение проблемы оказалось простым. Следовало заглушить двигатель, заново запустить, и вариатор работал как положено.

За что полюбили Джили, комплектации и стоимости 2016 года

Любой автомобиль покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Истина, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, организованные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, поэтому нужно делать скидку на особенности сборки. Торговли Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем сообщает прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем рыноке, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут выделяться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Желая многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит весьма привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, приклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не глядят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.

Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а стоимость — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько реализуют рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016 года. Комплектаций всего три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 реализуют за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы внимать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили введено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Будет убедительно для машины с такой ценой.

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по сфере. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего облика и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно управлять не лишь с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету сделаются атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза трудятся. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно приобрести за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом возле 10-15 тысяч км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: