Chevrolet tahoe rst 2018: всесторонняя мощь и брутальность

Комфорт и безопасность

Автомобильные концерны делают упор на комфортабельность поездки, компании Chevrolet и Toyota не исключение. Даже огромные внедорожники, созданные для преодоления болот, грязи и сугробов, не забывают о том, чтобы пассажиры и водитель получили удовольствие от поездки. Но если выбирать, Шевроле Тахо или Ленд Крузер 200, что лучше для семьи, подумайте о безопасности.

На Land Cruiser 200 предусмотрена система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Она выполняет много функций: регулировка клиренса и подвески, изменение режима работы амортизаторов. На этот автомобиль можно заказать до 14 подушек безопасности. Рамная конструкция спроектирована с прицелом на высокую степень безопасности. Да и сам вид этого внедорожника вселяет уверенность в надежности.

Chevrolet Tahoe признан одним из лучших семейных автомобилей. Безопасность Тахо обеспечивается системами безопасности, направленным на избежание столкновений. Камеры, радары и ультразвуковые датчики сводят до минимума риск столкновения с другим автомобилем — и едущим впереди, и находящимися по бокам. Контролируются слепые зоны. Front Automatic Braking System инициирует торможение автомобиля в случае, когда водитель еще не успел среагировать на препятствие.

Дистанционный запуск двигателя на Тахо подготовит автомобиль к поездке еще до того как водитель и пассажиры сядут в салон.

Впечатления от вождения…

Первое, что впечатляет в автомобиле – рев V8, который появляется сразу после нажатия кнопки запуска двигателя. Этот звуковой эффект усиливается благодаря выхлопной системе Borla, которая настроена с целью подчеркнуть мощь силового агрегата.

Отдельно стоит упомянуть новый 10-ступенчатый «автомат». Он отлично подходит для Tahoe RST 2018, обеспечивает плавное изменение режимов движения, быстро реагирует на команды. Основой для этой трансмиссии стала коробка, которой оснащается Camaro ZL1. Новый агрегат был фактически разработан совместно с Ford, но Chevrolet самостоятельно производит и настраивает его.

Трансмиссия предусматривает возможность выбора нужного режима с помощью тумблера на рычаге переключения. В целом, система отличается правильной и быстрой подстройкой под текущую ситуацию.

В сочетании с Magnetic Ride Control, Tahoe RST не чувствует себя столь же большим или тяжелым, каким он является на самом деле. Это хитроумная технология, позволяющая устанавливать любые настройки подвески, дает неограниченные возможности водителю. Магнитореологическая жидкость в каждой заслонке реагирует на магнитные поля, управляемые компьютером. Он может менять вязкость жидкости тысячи раз в секунду. В принципе, Chevrolet способен контролировать жесткость каждого амортизатора индивидуально и с большой гибкостью.

На большом транспортном средстве, таком как Тахо, при повороте влево инерция действует в противоположном направлении. У внедорожника демпферы увеличивают жесткость справа, чтобы уменьшить ее воздействие. В результате улучшается устойчивость при маневрировании даже на больших автомобилях. Это настолько эффективно, что Corvette использует подобную систему, ее нет даже на современных Ferrari.

К сожалению, физика превосходит технологию, поэтому Tahoe RST по-прежнему чувствует себя не полностью легким и маневренным, несмотря высокотехнологичную подвеску и легкое рулевое управление.

Двигатель 6.2L V8 оборудован турбиной, поэтому закономерно, что ее запаздывание не позволяет двигателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора. Подача питания линейна, а двигателю очень нравится реверс – это его изюминка.

Внедорожник также оснащается 5,3-литровый мотором V8. Это хороший, надежный агрегат, который планируется как базовый. Но в реальности его будет недостаточно для автомобиля, предлагающего потребителю высокий уровень производительности.

Tahoe RST комплектуется затемненными чехлами Chevrolet Bowtie и темными деталями отделки. Интересно, что на внешней стороне транспортного средства нет значков RST. Если кто-то не знает, на что он смотрит, нет другого способа узнать, что этот автомобиль – нечто особенное.

Tahoe RST может использоваться в качестве буксировочного транспортного средства. Он способен тянуть до 3,7 тонны, что более чем достаточно для большинства легковых автомобилей и многих лодок. Но для буксировки Ford Pro Trailer Backup Assist, к сожалению, Tahoe не предназначен – трейлеры он не потянет.

Общая информация

Первые три года, начиная с 1992 по 1995 годы, производитель выпускал авто с другими названиями — GMC Yukon, а также Шевроле Блейзер. В 1995 году машина получила теперешнее название Chevrolet Tahoe, а в дополнение к 3-дверной модели прибавился и 5-дверный вариант.

Транспортное средство выпускалось с зависимой задней подвеской, рамой лонжеронного типа, мотором на 5,7 литров (бензин) и 6,5 литров (дизель). Продажи осуществлялись в США и Европе.

Авто второго поколения производилось в период с 2000 по 2006 годы. Изменения коснулись задней подвести (она стала пружинной), двигателя и коробки передач. Представители этой версии также продавались в России. В дальнейшем на базе платформы созданы автомобили Хаммер Н2 и Кадиллак Эскаладе.

Время выпуска 3-его поколения Шевроле Тахо — с 2005 по 2014-й. Сборка этих авто осуществлялась в России на заводе «Автотор», расположенном в Калининграде.

В авто предусматривалось два вида приводов и несколько вариантов моторов. За все время в России продано около 6,5 тысяч машин.

Шевроле Тахо 4-го поколения собирается с 2014 года, пользуется спросом и официально продается на территории РФ.

Внешний облик

По внешнему виду Chevrolet Traverse 2021 больше напоминает среднеразмерный внедорожник, а не кроссовер. Единственное, чем он отличается от транспортных средств для бездорожья – это сниженный дорожный просвет.

Внешний облик новинки выделяется особым шармом и очарованием. Эту машину нельзя назвать «гигантом», поскольку она выполнена в лаконичном и сдержанном стиле, характерном для Соединенных Штатов.

Ключевым отличием рестайлингового кроссовера является измененный внешний вид фронтальной части кузова. Сразу после появления первых реальных фотографий новинки поклонники Chevrolet отметили такие интересные обновления:

  • аэродинамические обводы спереди;
  • профили капота с ребристой поверхностью и закруглениями;
  • компактные габариты блоков;
  • функциональные фары головного света;
  • фирменный шильдик и боковины с хромированным покрытием.

Объемный бампер декорируется накладками из хрома и качественными плафонами противотуманной оптики. Также спереди предусмотрены диффузоры охлаждения тормозных механизмов. В одном стилевом направлении с решеткой радиатора в верхней части находится декоративная трапеция воздуховода нижней системы вентиляции.

Передняя часть автомобиля отличается обновленными, более узкими, чем у предыдущей модели, LED-фарами головной оптики. Они оснащены индикаторами поворотов, которые интегрированы в ходовые огни дневного света.

Фальшрадиаторная решетка выглядит сдержанно и солидно, а бампер – объемно и агрессивно. На переднем обтекателе есть мощная пластиковая накладка с противотуманными элементами со светодиодами. Щедрый хромированный декор подчеркивает элегантность экстерьера Chevrolet Traverse 2021.

Корма получила меньше обновлений, чем фронтальная часть кроссовера. Дизайнеры дополнили ее только новыми фарами габаритов с рельефным покрытием плафоном. В качестве приятного бонуса используется оригинальная перемычка между блоками габаритных LED-огней.

При обзоре сбоку автомобиль выделяется удлиненным и достаточно крупным спойлером, размещенным на плоской крыше. Кроме того, он имеет матовые стойки черного цвета и серебристую рамку. Приятно радует наличие оригинальных зеркал заднего вида и ручек дверей, спрятанных под ребристым профилем.

Внедорожные свойства кроссоверу добавляет высокая посадка кузова, квадратные арки колес и 17-дюймовые колесные диски из качественного алюминия.

Тыльная часть выполнена в классическом европейском стиле. Задние стекла получили визуальное расширение за счет применения удлиненных секций боковых окон. Особую агрессивность экстерьеру добавляют яркие стопы и рельефная поверхность дверцы багажника.

Менее ярко выглядит ребристый бампер сзади, который дополняется противотуманными огнями, обвесом из пластика и крупнокалиберными выхлопами. И хоть новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 обладает достаточно крупными габаритами, он остается стильным и престижным.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Виды стояночного тормоза

По типу привода ручной тормоз подразделяется на:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электромеханический стояночный тормоз (EPB).

Тросовый привод стояночного тормоза Наиболее распространен первый вариант благодаря простоте конструкции и надежности. Для активации ручника достаточно потянуть рукоятку на себя. Натянутые тросы заблокируют колеса и приведут к снижению скорости. Произойдет торможение автомобиля. Гидравлический ручник используется значительно реже.

По способу включения стояночный тормоз бывает:

  • педальный (ножной);
  • с рычагом.

Ножной стояночный тормоз Ручник, приводимый в действие при помощи педали, используется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Педаль ручного тормоза в таком механизме расположена на месте педали сцепления.

Различают также следующие виды привода стояночного тормоза в тормозных механизмах:

  • барабанный;
  • кулачковый;
  • винтовой;
  • центральный или трансмиссионный.

В барабанных тормозах используется рычаг, который при натяжении троса начинает воздействовать на тормозные колодки. Последние прижимаются к барабану, и происходит торможение.

При активации центрального стояночного тормоза происходит блокировка не колес, а карданного вала.

Также имеет место электрический привод ручного тормоза, где дисковый тормозной механизм взаимодействует с электродвигателем.

«Шевроле Тахо-3»

Этот экземпляр выпускался серийно дольше всех – восемь лет (начиная с 2006-го). Дизайн «Тахо» — истинный американец: огромный бампер, массивный капот и решетка радиатора. Но в этом поколении американцы избавились от хрома. Оптика теперь стала цельной. Дорожный просвет в зависимости от установленных дисков – от 20 до 24 сантиметров.

По-прежнему отзывы владельцев высказывают недовольство по поводу проходимости внедорожника. Даже с полным приводом и высоким клиренсом, машина часто цепляет порогами при прохождении препятствий.

Теперь о технических характеристиках. В основном на третье поколение «Тахо» устанавливалась V-образная «восьмерка» с распределенным впрыском топлива. По-прежнему здесь был 16-клапанный механизм ГРМ. Но мощность двигателя немного возросла. Так, при 5,3 литра мотор выдает 324 лошадиные силы мощности. Работает данный агрегат вместе с шестиступенчатой автоматической КПП.

В зависимости от модификации внедорожник мог идти с полным или задним приводом. Также предусматривалась раздаточная коробка с понижающей передачей. Восьмицилиндровый мотор, как и все предыдущие, радует владельцев динамикой разгона. До сотни этот автомобиль ускоряется за 8,8 секунды. Максимальная скорость – 192 километра в час. А вот расход существенно снизился, благодаря более современной АКПП на шесть ступеней (ранее использовались всего четыре) и распределенному впрыску топлива. Теперь «Шевроле Тахо» потребляет 13,5 литра горючего в смешанном цикле на моноприводе. Версия 4х4 тратит на два литра больше в том же режиме эксплуатации.

К сожалению, третье поколение уже не выпускается серийно и самому «младшему» экземпляру будет не менее четырех лет. На вторичном рынке купить машину «Тахо» можно за 1-1,8 миллиона рублей.

Безопасность

Отдельное внимание уделено безопасности каждого из пассажиров в салоне. На борту Шевроле Тахо предусмотрено ряд опций, снижающих риск аварийной ситуации во время движения:

  • Круиз-контроль работает в комплексе с системой, предотвращающей столкновения и обеспечивающей автоматическое срабатывание тормозов при необходимости;
  • Оповещение о покидании полосы;
  • Датчики парковки, установленные сзади и спереди, а также камера заднего вида;
  • Помощь при движении задним ходом, обеспечивающая обнаружение препятствий;
  • Датчик мертвых зон;
  • Уникальное водительское сидение с встроенной системой Safety Alert.

В автомобиле предусмотрена защита от угона высокого класса, придающая автовладельцу уверенность в сохранности транспортного средства.

Устройство комплектуется датчиками наклона и движения, надежными ручками (с защитой от вандалов), а также сенсорами, контролирующими целостность лобового стекла.

Пассивную безопасность обеспечивают 6 airbag, которые защищают при боковых и лобовых столкновениях с препятствиями.

Кроме того, в автомобиле установлена уникальная фронтальная подушка, которая крепится между передними сидениями для защиты водителя и пассажира на переднем сидении от травм (в случае совместного столкновения).

Технические характеристики моделей

Сравнение Шевроле Тахо и Ленд Крузер 200 стоит начать с мощности двигателя:

  • у Chevrolet он бывает до 426 л. с. с объемом двигателя 6, 2 литра;
  • у Toyota — только до 309.

Обе модели присутствуют на рынке с АКПП либо 6-ступенчатой МКПП.

Размеры:

  1. Ленд Крузер: почти 5 метров в длину, без малого 2 метра в ширину. Самые тяжелые варианты модели весят 2900 кг. Клиренс 230 мм.
  2. Тахо: длина превышает 5 метров, ширина больше, чем у Land Cruiser. Весит же Tahoe меньше, ниже дорожный просвет — 20 см.

У последней модели Land Cruiser установлена передняя независимая подвеска на двух рычагах, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Система KDSS обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью. Безопасность обеспечена 10 подушками безопасности и системой Pre-Crash.

Tahoe обладает независимой передней подвеской, задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. При такой конструкции автомобиль мягче идет по неровностям.

Видео

В нашем новом видео Вы познакомитесь с премиальным внедорожником Chevrolet Tahoe. Главный герой обзора – брутальный, мощный, накаченный американец с 6,2-литровым мотором мощностью 409 л.с.

• Что взял автомобиль 2017 модельного года от пикапа? • Как машина экономит топливо? • Сколько пассажиров поместится в Шевроле Тахо? • Чем Вы сможете занять детей в пути? • Что в машине осталось от классического американского стиля? • Насколько большой размер авто и придется ли привыкать к его габаритам? • Сколько USB-портов в салоне внедорожника? • В чем особенности функции обогрева кресел?

Записаться на тест-драйв авто выбранной комплектации и уточнить технические параметры внедорожника Вы можете на официальном сайте дилера. Ждем Вас в автосалонах FAVORIT MOTORS в Москве.

Подробнее о Шевроле Тахо 2017:

Технические характеристики Chevrolet Tahoe:

Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Tahoe

Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56

Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80

Chevrolet Tahoe и Honda Pilot

Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator

Chevrolet Tahoe и Kia Mohave

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe и Ford Explorer

Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe и Ford Bronco

Chevrolet Tahoe и Lexus RC350

Chevrolet Tahoe и Kia Sorento

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer

Chevrolet Tahoe и Hummer H3

Технические характеристики

Шевроле Тахо 2020 года построен на базе совершенно новой платформы. Это вместе с доработанной силовой установкой положительным образом отразилось на управляемости и динамических характеристиках автомобиля. За слаженную работу всех систем отвечает новый электронный модуль Global B. Благодаря этому:

  • сократилось количество разъемных соединений;
  • добавилось огромное количество автоматических помощников;
  • повысилось быстродействие между всеми системами автомобиля.

Тахо на этапе тестов в камуфляже

Линейка силовых агрегатов насчитывает несколько двигателей. Основным из них будет являться мотор V6, имеющий рабочий объем 3,6 литра. Также под заказ можно будет заказать и другие двигатели:

  • V8 объемом 5,3 л;
  • V8 объемом 6,2 л;
  • R4 объёмом 2,7 л.

В зависимости от пожеланий покупателя, любой из силовых агрегатов может работать в паре с гидромеханической автоматической трансмиссией на 8 и 10 скоростей. Еще нет информации о том, будет ли устанавливаться на топовую версию гибридная установка. Этот вариант предполагается, поскольку подобная модификация имеется у пикапа Silverado.

Часть торпедыУчитывая, что линейка двигателей включает малообъемный силовой агрегат объемом 2,7 литра, то он наилучшим образом будет сочетаться с электромотором.

Несмотря на то, что в массе автомобиль оснащается мощными и объемными двигателями, его аппетит можно считать умеренным. Производитель утверждает, что огромный внедорожник в смешанном цикле будет потреблять 13 литров топлива на каждые 100 километров пути.

Но эту цифру явно занизили, поскольку результаты дорожных тестов продемонстрировали совершенно другой показатель, который составляет более 15 литров в такой же манере вождения. В городе автомобиль потребляет от 18 литров бензина на каждые 100 км пройденного пути. Динамика разгона до 100 км/час у крупногабаритного внедорожника является вполне приличной и составляет 9 секунд, что можно считать отличным показателем в своем классе.

Роскошный, спортивный внедорожник Chevrolet Tahoe RST, интересная информация

Автопроизводители за последние годы представили множество вместительных и мощных внедорожников. Но большинство из них не будоражили воображение автолюбителей, не кипятили их кровь. Chevrolet решил изменить эту тенденцию и представил нечто новое в классе 3-рядных внедорожников.

Tahoe Rally Sport Truck (RST) – это высокопроизводительная версия рамного внедорожника от Chevrolet. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 623 Нм, который передает мощность в полноприводную систему через новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию GM.

Также RST включает стандартные Magnetic Ride Control, выхлопную систему Borla, передние тормоза Brembo. 22-дюймовые колеса, которые являются эксклюзивными для внедорожника. Остальная часть RST – это стандартная комплектация Tahoe, которая должна рассказать владельцу, что это отличный автомобиль.

В рамках празднования 100-летнего юбилея Chevrolet в Техасе состоялся тест-драйв Tahoe RST по улицам Форт-Уорта, а сам грузовик построен в Арлингтоне. Появление Tahoe именно здесь вполне уместно, так как Техас – один из крупнейших рынков для больших внедорожников. Дороги тут широкие, а ограничения скорости высоки. Планируется, что стоимость автомобиля у себя на родине будет начинаться с 56 515 долларов, а за экспортные варианты придется выложить 68 835 долларов. 

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная —  с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Комплектация и цены

Авто представлено в трех комплектациях — каждую рассмотрим подробнее.

Шевроле Тахо 2018 года с комплектацией LE обойдется в сумму от 3,45 миллионов рублей. Уже в «базе» предусмотрен дистанционный пуск мотора, подогрев руля и заднего дивана для пассажиров.

Имеется опция «ЭРА-ГЛОНАСС», подразумевающая срочный вызов помощи, установлены системы предупреждения о смещения с занимаемой полосы, а также появления машин в «слепой» области.

Покупатели авто в комплектации LE получают еще ряд опций — память регулировочных настроек (для зеркал, педалей и передних кресел), зеркала с электрическим складыванием и складывающиеся в отношении 60/40 сидения.

Комплектация LT Chevrolet Tahoe обойдется дороже — в 4,15 миллионов рублей. Разница в стоимости оправдана, ведь покупателя получают ряд полезных нововведений:

  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном;
  • Диски на 18 дюймов;
  • Уникальная подвеска с Premium Smooth Ride;
  • Круиз-контроль;
  • Черный кожаный салон;
  • Водительское сидение с регулированием в десяти направлениях;
  • Боковые подножки черного цвета с хромированными вставками;
  • Совмещенный задний диван;
  • Крышка багажного отсека с электрическим приводом;
  • Система, предотвращающая аварию при движении прямо и скорости до 30 км/ч.

Premier

Шевроле Тахо в комплектации Premier обойдется в 4,650 миллионов рублей. За дополнительную плату покупатель получает салон, выполненный из черной перфорированной кожи, 20-дюймовые колесные диски и мощную акустику с десятью динамиками.

К дополнениям также можно отнести:

  • Адаптивное шасси;
  • Открытие багажника без контакта;
  • Развлекательная система для пассажиров на заднем ряду;
  • Встроенный холодильник;
  • Беспроводная зарядка для гаджетов;
  • Водительское кресло с 12 регулировками;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Разделенный задний диван;
  • Система, исключая столкновение при движении передним ходом;
  • Люк с электрическим приводом и другое.

Также в премиальной версии предусмотрена вентиляция передних сидений, наличие выдвижных боковых подножек и проекционный цветной дисплей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: