Интерьер
Салон Genesis G70 имеет популярный на сегодня минималистичный стиль. Стоит признать, что в этом плане корейские дизайнеры не прогадали. Внутреннее пространство люксового седана целиком и полностью изготовлено из материалов высокого качества. Интерьер обладает мягким пластиком, натуральной и эко-кожей Nappa, а также декоративными вставками из шлифованного металла. Для покупателей корейцы предусмотрели 5 базовых цветовых решения отделки салона. Кроме этого, есть 2 эксклюзивных вариаций, что позволяет настроить интерьер по своему предпочтению.
Водительское место получило стильное 3-спиуцевое мультифункциональное рулевое колесо, а также массивную приборную панель, на которой идеально сочетаются жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера и парочка циферблатов аналогового типа. Лаконичную центральную часть торпедо инженеры корейской компании немного развернули в сторону водителя.
Её возглавляет 8-дюймовая мультимедийно-информационная система. Под ней нашлось место для воздуховодов, музыкальной системы и климатической установки, которая представлена 3 функциональными «крутилками».
Внутри автомобиля Genesis G70 могут расположиться 5 человек, однако сидящий по центру на заднем ряду пассажир будет испытывать неудобства из-за трансмиссионного тоннеля и явно отпрофиллированного для 2-х человек заднего дивана. Поэтому удобно разместятся лишь 4 человека.
На втором ряду инженеры предусмотрели установку отдельного блока дефлекторов вентиляционной системы, а также откидного подлокотника с двумя подстаканниками. Хорошо в автомобиле сделали шумоизоляцию, поэтому придраться можно лишь к небольшому люфту шайб климатической системы.
Установленные впереди кресла имеют не только эргономичный профиль и отличную боковую поддержку, но и систему вентилирования, подогрева и даже функцию массажа. Вдобавок к этому, у водительского кресла есть современная функция Smart Posture Control System, которая умеет в автоматическом режиме считывать габариты водителя и подстраивать под него расположение сиденья, колонки руля и боковых зеркал.
Однако по просторности корейский седан проигрывает своим конкурентам. Сами кресла удобные, особенно передние, а вот сзади не так удобно, как хотелось бы за такие деньги. Багажное отделение небольшие и предлагает лишь 330 л полезного объема. Отчасти проблема может решаться при помощи разделенного на 2 неравные части заднего дивана, который, если его убрать, открывает проем для транспортировки негабаритных грузов. Подпольная ниша Дженезис G70 обладает компактным запасным колесом, а также набором инструментов.
Genesis G70 Sport
Размеры: 4685 x 1850 x 1400 мм
Колесная база: 2835 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Снаряженная/полная масса: 1732-1820/2150 кг
Двигатель: бензиновый, R4 турбо, 1998 см3, 247 л.с., 353 Нм при 1400 об/мин
Трансмиссия: АКП8, полный привод
Динамика: макс. скорость 240 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 6,4 с
Расход топлива: 13,5 / 6,8 / 9,3 л/100 км
Цена: от 2 899 000 рублей
Комплектации
G70 Premier, 197 л.с. (от 1 949 000 руб.). Оснащение: светодиодные ДХО, датчики света и дождя, бесключевой пуск мотора, обивка искусственной кожей, подогрев кресел, электроприводы кресла водителя, привод складывания зеркал, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система активного шумоподавления, аудиосистема (8-дюймовый тачскрин + 6 динамиков + поддержка смартфонов), Bluetooth, AUX + USB, автоматическое отпирание багажника, передний и задний парктроники, камера заднего вида, полный набор подушек и надувных шторок безопасности (с коленной подушкой водителя), ESP, ножной стояночный тормоз, 18-дюймовые литые диски, докатка.
G70 Elegance, 197 л.с. (от 1 999 000). Отличия от оснащения Premier: светодиодные фары, удлинитель подушки кресла водителя.
G70 Advance, 197 л.с. (от 2 249 000) или 247 л.с. (от 2 399 000). Отличия от оснащения Elegance: система подсветки поворотов, мониторинг “слепых” зон, подогрев руля и заднего дивана, беспроводная зарядка, навигация, автоматический стояночный тормоз.
G70 Supreme, 197 л.с. (от 2 709 000) или 247 л.с. (от 2 959 000). Отличия от оснащения Advance: автомат головного света, обивка кожей Nappa, электроприводы рулевой колонки, вентиляция кресел, память кресла водителя, электроприводы и дополнительные кнопки управления пассажирского кресла, проектор данных на стекло, аудиосистема Lexicon (15 динамиков), адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, система удержания в полосе, система кругового обзора, адаптивная подвеска, 19-дюймовые литые диски.
G70 Sport (от 2 899 000). Отличия от оснащения Advance: автомат головного света, обивка кожей Nappa, электроприводы рулевой колонки, вентиляция кресел, память кресла водителя, проектор данных на стекло, аудиосистема Lexicon (15 динамиков), адаптивная подвеска, 19-дюймовые литые диски, особая отделка экстерьера и интерьера, автоматическая поддержка у кресла водителя, тормоза Brembo.
За доплату для комплектации Advance доступна адаптивная подвеска (120 тыс. руб.), а для комплектации Supreme панорамная крыша с люком (140-40 тыс.).
Genesis G70 – первое знакомство с автомобилем, оценка- «неплохо».
Корейский роскошный авто-бренд предпринимает попытку завоевать сегмент премиумных моделей автомобилей. Первое знакомство экспертов с новым творением Корейской марки под названием Genesis G70 Sport 2019 прошло успешно. Те, кто побывали за рулем этого автомобиля и испытали его в гористой местности в Южной Корее, говорят об этом так,- это было захватывающее и головокружительное приключение.
Genesis скоро отпразднует свой второй день рождения, и к этой дате подарком станет начало серийного выпуска спортивного седана Genesis G70 2019 года. Прибыв в Америку весной следующего года модель G70 вступит в борьбу с титанами премиумного сегмента, а создатели этого автомобиля как-раз и ставили перед собой такую сложную задачу.
Несмотря, что автомобиль BMW 3-Series не предлагает новый дизайн и технические «плюшки» в течение некоторого времени, это все еще те востребованные автомобили на которые остается спрос. Сам интерьер авто Mercedes-Benz C-Class – это более высокий ценовой сегмент, а модель Audi A4 нашла свой стиль там, где гармонично сочетается элегантность и производительность. Другие предложения, например такие, как Lexus IS, Cadillac ATS и даже модель Infiniti Q50 еще более усложняют сам выбор для покупателя. И есть безусловно новички, такие например, как автомобиль Alfa Romeo Giulia, который наполнен определенным шармом и очарованием. Станет ли успешным этот G70 в такой компании..?
По словам самих экспертов модель G70 является наиболее точным воплощением именно того, что на данный момент называется Genesis, и он не мог бы выбрать для себя более сложный сегмент автомобильного рынка, чтобы заявить всем о себе.
А что с двигателем..?
Следуя знакомой и отработанной формуле в сегменте этих премиумных автомобилей, модель G70 предлагает сегодня 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более крупный V6 двухтурбинный 3,3-литровый агрегат. Стоит также отметить, что некоторые авторынки получат в машину 2,2-литровый дизель рассчитанный на 200 л.с., но такие модификации авто вряд ли будут поставляться в США. Эти силовые агрегаты способны разгонять автомобиль до 268 км/ч и достигать первой сотни всего за 4,7 секунды.
«Hyundai Motor Group» традиционно не хватает той управляемости и динамики. Но корейский авто-бренд похоже и здесь проводит работу над ошибками. Приход в команду Альберта Биерманна и внушительные финансовые вливания в испытательный центр в Нюрбургринге дали определенный результат. Модель G70 прошла испытание в 10.000 тыс. километров и показала заметный прогресс. Биерманн конкретно настаивал на том, чтобы клиенты этого автомобиля получили в машину тормоза от «Brembo», чтобы появилась возможность увеличить сам уровень производительности и чтобы произошла векторизация крутящего момента и самого дифференциала с проскальзыванием.
«Genesis» предложит покупателям как заднеприводные, так и полноприводные версии этой модели G70, все они будут оснащаться автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Имеется также возможность установки на авто и механической трансмиссии, но это уже опционное предложение.
Само управление в G70, то есть отклик на повороты рулевого колеса, на торможение, на маневрирование, на переключение передач — получило отличную оценку экспертов.
Автомобиль предлагает водителю пять режимов вождения:• Smart;• Eco;• Comfort.
Все три режима практически идентичны и чтобы ощутить разницу надо некоторое время поездить на этом автомобиле. Есть еще один режим вождения – это Custom Sport. Он по словам экспертов «Genesis» напрямую зависит от дроссельной заслонки и считается более агрессивным, чем предыдущие перечисленные варианты. При нажатии на педаль газа водитель слышит в салоне нарастающий рев мотора хотя при этом автомобиль способен буквально красться по улицам города и ни водитель, ни окружающие люди просто не услышат этого рева двигателя.
Шумоизоляция автомобиля находится на высоком и должном уровне — т.е. в салоне не слышно ничего что происходит снаружи. Даже неровности дороги никак не отвлекают водителя. Только еле заметный шум покрышек на скорости чуть-чуть просачивается внутрь машины. Эта особенность обещает сделать данный автомобиль успешным на североамериканском рынке, где сам потребитель излишне избалован и предъявляет повышенные требования к комфорту.
Спецы и фанаты не знали, чего можно ожидать от Genesis G70. Следует также отметить, что модели G80 и G90 являются тоже хорошими автомобилями, которые предлагают своим владельцам множество возможностей. Были изначально опасения, что модель G70 станет сокращенной версией той же модели G80, но первые знакомства с этим новым творением Корейского бренда показали, что он действительно может смело претендовать на звание лучшего корейского автомобиля.
Привлекательный и спортивный, с высоким уровнем производительности и впечатляющими возможностями, автомобиль вполне может рассчитывать на успех.
Несмотря на все преимущества самого седана, все-же ценообразование будет иметь здесь решающее значение. Если фирма «Genesis» сделает привлекательное предложение покупателям в плане стоимости авто, то многие конкуренты автомобильных премиум марок останутся позади.
Что Такое G80 Sport
Слово «Спорт» не появляется на кузове G80 Sport 2022 года, но значки «AWD» и «3,5 Т» выдают силовую установку с двойным турбонаддувом и трансмиссию, закрытую листовым металлом. G80 весит больше, чем почти все автомобили в своем сегменте, но Genesis оптимизировал управление этим седаном среднего размера, что начинается с более жесткой подвески на 4 процента спереди и на 12 процентов сзади. Если рассматривать шестицилиндровый G80, то Sport теперь является единственным уровнем отделки, а AWD (полный привод) является стандартным. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 Нм, что не изменилось по сравнению с G80 3.5 T. 2021 года.
Самое большое обновление — это новая система рулевого управления на задних колесах. И это первый раз, когда Genesis использует такую технологию, которая является большой редкостью среди седанов, но и хорошо подходит для G80. Точно так же, как на Lexus GS, задние колеса G80 могут поворачиваться на 2 градуса в противоположном направлении от угла поворота передних колес на низких скоростях и на более высоких скоростях. G80 Sport 2022 года стал немного более маневренным в поворотах, и в качестве бонуса его радиус поворота был сокращен почти на 60 сантиметров, до 11 метров.
Эта технология, конечно, не предоставляется бесплатно, и присутствует только на модели G80 Sport Prestige 2022 года выпуска. Данная версия на 6300 долларов США дороже, по сравнению со стандартным вариантом. Престиж вместо 19-дюймовых колесных дисков оснащен 20-дюймовыми, вместо алюминия применяется карбоновое волокно, а также есть кожаные сиденья Nappa, проекционный дисплей на лобовом стекле и потрясающий пульт дистанционного управления Smart Parking Assist, среди других обновлений.
Как Ездит G80 Sport
Одна поездка по извилистой дороге открывает всю правду о G80 Sport 2022 года: это скорее спортивный G80, чем спортивный седан от Genesis. Проехав более 12 000 километров на нашем годовалом Mercedes-Benz E450, мы знаем, как хорошо он ведет себя на дороге. Однако ни одна из машин не идеальна. Шины E450 проскальзывают, если переусердствовать с боковой перегрузкой, и, хотя G80 Sport не демонстрирует такого же поведения, его дополнительный вес очевиден на крутых поворотах. Genesis чувствует себя более комфортно на умеренных скоростях, где все равно гарантированно можно прочувствовать большую часть дороги через рулевое управление и подвеску.
Нашей самой большой претензией в отношении G80 2021 года было отсутствие должного контроля над кузовом и плохая настройка подвески. В спорте G80 эти проблемы были, по крайней мере, частично устранены, что сделало Генезис более привлекательным. G80 больше не демонстрирует такой большой крен кузова и клевание носом при применении тормозов или резкого ускорения. Подвеска кажется твердой (даже в комфортном режиме), но не жесткой. Система AWD может передавать до 100 процентов доступной мощности на задние колеса, а с помощью электронного дифференциала с ограниченным скольжением мощность может распределяться между левым и правым задними колесами.
По сравнению с E450, G80 Sport более тихий, почти полностью изолирован шум ветра, но есть некоторый шум от шин в зависимости от дорожного покрытия. Восьмиступенчатый автомат делает свою работу хорошо, если только мы не переведем машину в один из двух спортивных режимов. Оба позволяют немного расширить управление подруливанием задних колес, если вести машину достаточно агрессивно, но на прямой линии радость от того, что под капотом 375 лошадиных сил, заходит так далеко. На основе предыдущего тестировании мы ожидаем, что G80 Sport будет просто идти в ногу с менее мощными Mercedes-Benz E450, BMW 540i и Audi A6 3.0 T. Все эти седаны также обеспечивают большую экономичность, отчасти благодаря лучшей эффективности, чем у G80 Sport: 13,8/9,05 л/100 км по городу/на трассе.
У G80 Sport теперь есть система управления запуском двигателя, а также функция, которая может помочь седану с двигателем V-6 улучшить время разгона с места до 100 км/ч за 5,0-5,2 секунды, которое мы измерили для моделей G80 3,5 T 2021 года. Даже если не использовать каждую из этих 375 лошадей, Genesis предоставляет водителям несколько интересных способов изменить опыт вождения. Мы бы держались подальше от режима Sport+, где рулевое управление становится слишком тяжелым. Обычный спортивный режим лучше, но, как и в большинстве автомобилей, предлагающих выбор режима вождения, этот авто по умолчанию обеспечивает комфорт.
Салон Genesis G70
Салон выполнен с вниманием к деталям. Тут используется большое количество кожи и алюминия. . Салон Genesis G70
Салон Genesis G70
Модель в базовой комплектации имеет кресла и двери обитые экокожей, а также ножной стояночный тормоз. В более дорогих версиях используется натуральная кожа в шести вариантах расцветки. Панель выполнена из приятного на ощупь пластика и прошита нитями, мультимедиа сделана очень удобно и имеет крупные кнопки и джойстики, что очень удобно при движении, а также приятную голубоватую подсветку. Электронным селектором трансмиссии пользоваться удобно, однако, некоторым больше по душе простой рычаг, поскольку передачи так переключаются быстрее. Рядом расположена шайба выбора режимов движения. В салоне также имеется беспроводная зарядка для мобильных устройств.
Салон Genesis G70
На приборной панели расположен небольшой дисплей, цветовое оформление которого подстраивается под выбранный режим движения. Мультимедийная система поддерживает смартфоны на Android и IOS, однако, навигация до сих пор не самая современная. Также есть качественный проекционный дисплей с крупными цифрами. Сзади не так много места, поскольку это все же компактный седан. Для заднего кресла предусмотрен подогрев и один USB-разъем. Автомобиль получил отличную шумоизоляцию и аудиосистему с 15 динамиками и может похвастаться акустическим комфортом.
Технические характеристики
В новом Genesis седан G70 заполучил классический вариант компоновки – двигатель располагается продольно, привод в седане Genesis G70 идет на задние колеса машины. Автомобильную платформу для Генезиса позаимствовали у хэтчбека Киа Стингер, который сегодня возможно купить у дилеров марки в Корее
В качестве силовых агрегатов новому седану Genesis полагается несколько вариантов двигателя:
- Турбированный бензиновый двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 252 лошадиных силы
- Дизельный седан заполучил двухлитровый турбированный дизельный двигатель, мощностью 202 лошади
Топовая комплектация седанов Дженезис G70 будет оснащена бензиновым мотором 3.3 литра (V6), за счет двойного турбонаддува выдающий мощность 370 лошадей
Любая комплектация автомобиля Genesis оснащается восьмиступенчатым автоматом. Примечательно, что купить новый седан Генезис станет возможно как с задним приводом, так и G70 с приводом на все колеса. Топовая комплектация с самым мощным двигателем V6 дополнительно оборудована самоблокирующимся дифференциалом, усиленными тормозами, электронноуправляемыми амортизаторами
В 2018 новый седан вышел на рынки Северной Америки, появится в Канаде, на Ближнем Востоке. Новый Genesis G70 в России купить станет возможно также с 2018 года, хотя официальная премьера седана прошла только на территории Ю.Кореи
Напомним, сначала люксовая марка Дженезис начала продавать свои автомобили на территории Кореи – первыми седанами стали вышедший в 2015 G90 и представленный в 2016, Генезис G80. В конце 2016 корейцы официально представили свой люксовый бренд на территории России, позднее на территории РФ, в Калининграде, даже начали крупноузловую сборку автомобиля Дженезис G80, предназначенного для рынка РФ
Просмотров:
5 401
Как всем миром создавали Нового корейца
Глава подразделения «BMW M», т.е. главный инженер подразделения Альберт Биерманн перешел в «Hyundai Motor Group» до того, как Genesis официально стал собственным брендом компании и стал контролировать развитие «Hyundai», «Kia» и «Genesis». Бывший директор «Lambo» Манфред Фитцджеральд теперь возглавляет данный авто-бренд. Люку Донкервукле известному по работе над Бентли и над Ламборджини поручается конкретная разработка курса направления. Последним мощным дополнением этой команды стал Саша Селипанов, который взял на себя ведущую роль по разработке облика модели Bugatti Chiron, который стал в последующем успешным и получил одобрение экспертов и покупателей.
Привлекательный, спортивный и сильный автомобиль вобрал в себя черты некоторых автомобилей конкурентов. Если внимательно к нему присмотреться, то можно увидеть в нем смежные с Audi, Infiniti и Bimmer элементы. Но это далеко не плагиат, все гармонично и достойно и
интегрировано в общую композицию определенных моментов, то есть:• новая итерация гладких светодиодных фар;• функциональные воздухозаборники помогающие охлаждать сами тормозные диски;• язык дизайна «мышечного напряжения» наиболее заметен на длинном расклешенном и несколько подсмятом капоте;• 19-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4s;• тормоза Bremb;• декоративный элемент «хоккейной клюшки» на переднем профиле.
В тылу этого автомобиля все выглядит более консервативно. Тут разместились четыре фонаря и легкий спойлер, который служит подобием функциональной аэродинамической детали и эстетическим элементом. Доступны десять видов цветовой гаммы, включая сюда яркий Polaris Blue. В целом автомобиль обладает определенной индивидуальностью и своим неповторимым стилем.
Genesis G70 — обзор автомобиля
Genesis G70 / Генезис Г70
Genesis G70, официально представленный в Сеуле 15 сентября 2017 года, стал самым компактным автомобилем в премиальной линейке южнокорейской марки. На фоне флагманского G90 и элегантного бизнес-седана G80 новый G70 выглядит более атлетичным и подтянутым. Спортивные акценты дизайнеры выразили в мускулистом рельефе боковин, массивных бамперах с вентилируемыми вырезами, мощных выштамповках на капоте и заднем диффузоре с овальными патрубками выхлопа. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе (2835 мм против 2810 у BMW 3-серии и 2820 мм у Audi A4). Аэродинамические характеристики седана доведены до лучших показателей в классе — коэффициент обтекаемости Genesis G70 составил 0,28. Немало сил конструкторы посвятили вопросу безопасности Genesis G70. Так, например, конструкция кузова седана состоит из различных сплавов горячей штамповки и структурных уплотнений, значительно повышающих жесткость. За активную безопасность выступает целый отряд интеллектуальных помощников и электронных ассистентов.
Заднеприводная платформа досталась Genesis G70 от родственного лифтбэка KIA Stinger, а вместе с тем и вся гамма доступных двигателей. Все силовые установки сочетаются с турбонаддувом, атмосферных модификаций не предусмотрено. Базовым является 2-литровый турбоагрегат с мощностью 252 hp, также имеется дизельный вариант с 2.2-литровым мотором на 202 силы и топовая версия с 3.7-литровым 370-сильным двигателем. На всех модификациях поток крутящего момента распределяется 8-диапазонным автоматом. Как и на других Genesis, салон G70 использует дорогостоящие материалы отделки, а его эргономика ориентирована на максимальное удобство водителя. Развлекательные возможности представлены 8-дюймовым дисплеем мультифункциональной системы; интерфейсами Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto; технологией распознавания голоса и акустикой фирмы Lexicon с 15-ю динамиками. Для версии «Sport» будут предложены функция быстрого ускорения ланч-контроль, адаптивная подвеска, система контроля вектора тяги, дифференциал трения.
О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади (+ динамическая разметка), приборную панель «Супервижн» с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс «эйрбегов» (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему (9 динамиков, сабвуфер, сенсорный экран 8 дюймов), регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности (предупреждение о боковом трафике, мониторинг слепых зон), навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.